Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Admin ShipPhotos.ru, 12-12-2016 00:06 (ссылка)

Судно снабжения СПБУ проекта Damen PSV 3300



Метки: psv, damen

Кто пытается "потопить" альма-матер омских речников?

Пытаются угробить еще одно учебное заведение. Просьба речников и всех неравнодушных высказать свое мнение на странице статьи http://omskzdes.ru/society/...

Морские документы.

Продление,замена,восстановление дипломов.Справки о плавании,Все виды сертификатов и т.д.   http://akwarius.nethouse.ru/

Метки: морские дипломы.справки о плаван

РОЗЫСК !!!

Ищу отца, или информацио о нем. 
Меня зовут Евгений Владимирович Цымбалистый. Родился я в городе Одессе 11 апреля 1965 года. Мать Цымбалистая (Задирейко) Нина Афонасьевна, развелась с отцом Цымбалистым Владимиром Евгениевичем когда мне было 1,2 года. Оба ходили радистами. Мать списалась на берег в 1964 - 5  с " Адмирала Нахимова". Отец продолжал ходить в море.  С тех пор про отца и его новую семью ничего не знаю. Знаю что жил он в последнее время вроде как  г.Харькове...Вот и вся история....Не хватает ХЕППИ ЭНДа !!!

О флоте и не только



Здравствуйте
коллеги!!! Я уже далеко не одно десятилетие хожу в море. Когда-то, заканчивая
мореходку, я знал, что получаю красивую, достойную и высокооплачиваемую
профессию. Пусть и весьма тяжелую. Чуть позже я стал свидетелем того как умер
экспедиционный лов в нашей стране и приказало долго жить Министерство рыбного
хозяйства. Думал, что это последний удар и ничто уже не сможет меня удивить.
Ошибался, наивный… Наше «мудрое» руководство, буквально на днях, превзошло себя
и убило целый пласт моряков. Прибрежное рыболовство. Началось все еще весной и
был издан указ по маломерным судам и переводе их из ГИМСа в ведение капитанов
портов если они занимаются коммерческой деятельностью. Правда сами порты не
могут вообще внятно объяснить как все будет обстоять. А вот на днях выдали, что
маломерки вообще выходят в море ТОЛЬКО НА СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!! Автономность
им пофигу!!! Представьте, что судно(пусть и маленькое) выходит в море, сжигает
пару тонн топлива и вылавливает за 7-8 часов немного рыбы….Не окупится даже
топливо… Да и светлое время суток у нас в ноябре уже будет всего НЕСКОЛЬКО
МИНУТ В СУТКИ(!!!) А в декабре вообще не будет. Стойте у причала, платите за
него. То есть нас вынуждают просто порезать свои суда(а я тоже хожу уже давно
на своем суденышке) и…. дружно отправляться на биржу. Несколько тысяч(!!!)
людей просто оставят свои семьи без средств к существования. Конечно мы можем
идти и на регистровые суда, но во-первых - не все, а во вторых – и регистровых
рыболовных судов становится меньше с каждым ДНЕМ. Режут их… в месяц минимум
два. И это только в Мурманске. Про квоты я вообще молчу. Куда их девают, если количество
судов уменьшается? Правильно, продают другим странам. Откаты то чиновникам надо
с чего-то получать. А что свой флот убили, то….это не их проблемы. Помните как
ПЕдРосы и Путин выходили на выборы? СТАБИЛЬНОСТЬ!!! Ага, самая стабильная
система – кладбище. И легко управлять и СТАБИЛЬНЫЙ прирост. Сейчас не секрет,
что началась новая волна эмиграции деятельного слоя населения из страны. И,
похоже, моряков это уже давно коснулось. Многие из нас уже работают на судах
под флагами. Даже Норвегия изменила законодательство и позволила на своих
рыбаках работать иностранцам(раньше только на транспортах можно было) и
россияне вынуждены будут ломануться в эту нишу. А что делать то? Если Родине мы
нафиг не нужны, то… Похоже мне просто придется посадить на судно всю свою семью
и осторожно, вдоль берега, уходить на поиски страны, где я смогу нормально и
честно работать по своей профессии, не опасаясь того, что чиновники выдумают
мне новый «сюрприз» и все рухнет. А ведь деньги то вложены и люди набраны. И я,
и как капитан и как судовладелец, уже пообещал им работу и достойную зарплату…
И кем я становлюсь в их глазах? Короче, пойду искать новую Родину, которой я
нужен. Нужен тот, кто умеет и хочет работать. Грустно смотреть как умирает Империя,
которая меня вырастила и выучила, но страшнее умирать и видеть как умирают
вместе с ней твои дети. Что делать если вместо нервной системы государства (ее
органы власти) у нас уже давно раковая опухоль и ее метастазы. Думаете, что я
преувеличиваю? А вы пройдитесь по мурманскому побережью и посмотрите, во что
превратился наш пресловутый «щит родины». Мертвые военные поселки.
Порт-Владимир, Гранитный, Гремиха и т.д. В горле Белого моря пилят гигантские
локаторы. И все в руинах…

  Вместе с сокращением рыбаков,
уменьшается количество тех, кто что-то производит. Заметьте, что те, кто ничего
не производит будто клонируются. Их число все время увеличивается. Сейчас количество
чиновников в Архангельской области превышает количество ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ в 1913 году. ЗАЧЕМ СТОЛЬКО???? А уж 2 миллиона ФСБшников
понятно зачем. Полицейскому государству нужны те, кто Власть охраняет от «охлоса».
На этом диктаторы никогда не экономили. Именно потому им в начале года зарплаты
и взвинтили. Я не против, чтобы они получали достойную зарплату, но подумайте
как смотрится зарплата в 80 тысяч у сверхсрочника на вельботе и 12 тысяч у
учителя. Оба бюджетники, но учитель в институте получал образование и опыт
нарабатывал, чтобы учить НАШИХ детей, а сверхсрочник нифига не изучал и не
думал даже об образовании…. Вот показатель что у страны приоритетно. Не
образованность народа, а спокойствие для собственного «седалища». За годы
правления Путина ни одного завода в Мурманске 
не построено, а разрушено …. И пароходов порезано немеряно…

  Возможно это не всех тут касается и
моряки с транспортов и танкеров просто не поймут меня, но вспомните, что многие
равнодушно смотрели как беда(которая их не касалась) происходила с другими, но
потом же она доходила и до их дверей и тогда уже они сами орали о беззаконии и
произволе. И уже их самих трусливо не слышали другие, к кому беда еще не
добралась….

  А может пора уже что то делать с
ПРИЧИНОЙ наших бед? Может стоит позаботиться о безопасности на будущее? Вы же
моряки и знаете основное правило «Считай себя ближе к опасности»



Розыск

Ищу родного дядю Владимира Александровича Прилепина. Родился 14.10.1960 г. Место рождения Оренбургская область, Кувандыкский район, поселок Первомайск. Учился в городе Уссурийск (Приморский край), в воинской части Автомобильный батальон. Бывший военный. Офицер, 80х-90х годах служил в городах Мары и Туркменбашы (все в Туркмении). После увольнения со службы пошел работать мотористом в АСПТР или в портофлот в Туркменбашы. Фото: http://gorod.jetcity.ru/boo...

О "Кольской"

Господа, на почту сайта http://region51murman.narod... поступило письмо от дочери капитана с
буровой "Кольская". Я прошу вас ознакомиться с ним и .... пожалуйста,
кто это сможет, сделайте все, что сможете. От властей то нам, морякам,
помощи ожидать не приходится. Давайте поможем себе сами.



Я, Дмитриева Наталья Михайловна, - дочь Терсина Михаила Николаевича,
одного из капитанов на Кольской СПБУ обращаюсь к Вам с просьбой помочь
нам, родственникам разобраться в этой трагедии .
В последнее время в прессе и из уст руководителей АМНГР раздаются разные
комментарии произошедшего на буровой. Разные правовые и другие оценки
происходящего. Многие издания решают на своих страницах сколько людей
должно было быть на СПБУ. Выясняются факты о перегруженности платформы,
о ее неудовлетворительном техническом состоянии, о том что существовала
теоретическая возможность ее буксировки другим курсом вдоль берега. Люди
связанные со следствием говорят, что следственный комитет встал на
позиции изучения именно этих моментов.Нас, родственников погибших
моряков, очень тревожит скрытность действий следствия и возможность на
основании некоторых несущественных нарушений обвинить моряков, капитанов
в этой трагедии.Мы все считаем, что следствие должно поставить главный
вопрос – кто принял решение и по чьей инициативе вообще могла родиться
идея такого перегона Буровой в Охотском море в декабре месяце? Почему
она достоялась там до декабря, когда ради спасения буровой от возможного
разрушения ее льдом, было принято решение пойти на такой громадный
риск? Ведь даже перегон новой, технически исправной Буровой, с
соблюдением всех правил буксировки, с малым составом экипажа и вдоль
береговой линии - сам по себе несет немалый риск для жизней экипажа. Со
своей стороны мы считаем недопустимым такое положение вещей, когда
руководство АМНГР игнорируя мнение профессионалов-моряков посылает их на
такое рискованное задание, а потом, после трагедии, пытается их и
обвинить в произошедшем, или уйти от ответственности ссылаясь на
«непредсказуемую» погоду декабрьского Охотского моря.А также просим
принять меры самого высокого уровня для наказания виновных из числа
руководства АМНГР, включая генерального директора, а исключить
возможность будущих назначений руководителями флотских компаний людей не
имеющих специальных морских знаний и опыта работы в море.И вместе со
мной родственники погибших членов экипажа, моряки и работники АМНГР
обращаются к Вам.--

Возможно, Вы посоветуете на адвокатов, подскажете как нам действовать
дальше, поможете советом, делом, да чем угодно!
У родственников рвутся сердца и многие сейчас не в силах соображать!
Я сама в этой теме только теперь начинаю изучать морское право,
техническую составляющую буровых установок, правила буксировки, да все!
Если есть у Вас возможности и желание, я Вас ПРОШУ - помогите!

С уважением, Наталья Дмитриева.

Рыбак сука стрёмный!

Рыбак сука стрёмный!

Он как водитель маршрутки, только воняет рыбой. Возможно рыбаками и становятся водители маршруток, у которых пожизненно отобрали права, а погнать всё же хочется…
Сами по себе рыбаки делятся на 4 вида:

-отморозки (по лат. POFIG) – самый безопасный для штурманских нервов вид рыбаков. Это одинокие лодки, отдельно стоящие далеко от стаи, но почему то всегда именно на пути судна. Их легко объехать путём лёгкого движения штурманской конечности для изменения курса судна.

- рыбаки буйные (по лат. BLYA) – это малого и среднего размера тазики с вентиляторами вместо мотора с толпой рыбаков на борту, которые собираются в стаи и устраивают облавы на ничего не подозревающее идущее судно. Если у судна не остаётся другого выбора как пройти сквозь эту стаю, то они его подпускают поближе, окружают и затем начинают хаотично двигаться, заставляя этим вахтенного помощника подняться с уже тёплого насиженного места и бегать по мостику в одной руке держа бинокль, второй рукой работать с радаром и оставшимися конечностями крутить авторулевой и гудеть.

-полные отморозки (по лат., извините, PIZDETS!!!) – это те же отморозки, иногда группирующиеся по 2-3 лодки, которые при подходе к ним судна по непонятным никому причинам начинают двигаться прямо на него с разных направлений. Причём так, что простого изменения курса автопилотом не достаточно, и для избежания стокновения используются такие средства как невероятное возмущение со стороны штурмана и переход на ручное управление с применением вахтенного матроса для немедленного манёвра.

-Ночной сюрприз (по лат. ААААААААА!!!!!!!!!!!) – встречаются исключительно в тёмное время суток. Судно себе идёт ничего не подозревая, на горизонте чисто, на мостике играет расслабляющая музыка, вахтенный помощник развалившись в кресле с чашкой кофе в одной руке, с сигаретой – в другой, мечтает о чём то своём… и тут прямо перед носом загорается лампочка…. …. ….это не мираж, это рыбляк!!! Чашка в сторону, сигарета на полу, резкий поворот, судно заваливается, от этого перепуганный капитан, услышавший над головой на мостике топот вахтенного, прибегает на мостик, задаёт какие то вопросы итак ничего не понимающему штурману, экипаж скатывается с кроватей, всё с полок падает, разбивается… … проехали… не задели… и фонарик так же внезапно как появился, так и исчез позади судна… 2 сигареты подряд, кофе с корвалолом и поехали дальше…
Иногда эти виды рыбаков объединяются, и тогда необходимо вмешательство матёрого штурмана с “попой в ракушках” и “железными яйцами” – капитана судна, который возьмёт ответственность на себя, нервно дёргающимся глазом сразу оценит обстановку и примет единственно верное решение – дать полный вперёд, закрыть глаза и ехать прямо, никуда не сворачивая!!!
Существует много версий, откуда взялись рыбаки.
Их могли придумать для укладки плитки, для упаковки пельменей, для изготовления кондитерских изделий, для мойки стёкол , для управления государством наконец… для чего угодно, но уж точно не для ловли рыбы, потому что столько рыбы, сколько этих рыболовецких лодок, просто не может существовать в природе.
Но самая разумная и реальная версия что рыбаки – это детища Сатаны, Адские демоны, посланные из самых низов огненной преисподнии для внушения страха и ужаса в сердца штурманов.
Всё же и с ними плохо, но и без них скучно. Возможно когда нибудь судоходные и рыболовецкие компании заключат договор, в котором штурманам разрешится давить рыбаков без всякой ответственности за это…хотябы не много…хотябы пару штук в неделю, и тогда вахты станут весёлыми и разнообразными, а самых продуктивных штурманов даже будут награждать медалями и выдавать денежные премии, но это в будущем… а пока что - сигарета, кофе с корвалолом, бинокль, рука на авторулевом и вперёд…


Метки: рыбаки

Флот которого нету

Уважаемые рыбаки участвуйте в воссоздании истории рыболовного флота

на сайте:http://korabli.qdg.ru собирают фото и списки всех судов МРХ СССР                                                                                 

помогите фотоматериалом и может встретите своих друзей-рыбаков

ЧМП (может кому-то интерестно)

Суда ЧМП от и до...

Суда типа WEST

Лермонтов - IMO 5520680
Аргунь - IMO 5502353
Белоруссия (2) - IMO 5040158
Восток - IMO 5538384
Вторая пятилетка - IMO 5538397
Измаил
Иркутск - IMO 5516331
Кавказ - IMO 5184186
Капитан Вислобоков - IMO 5263437
Караганда - IMO 5518186

Суда типа Либерти , куплены для ЧГМП в 1963 г.

Ала-тау - IMO 2244821
Авача - IMO 2244970
Бештау - IMO 2244886
Дарьял - IMO 2244077
Карпаты - IMO 2243463
Хибины - IMO 2244906
Машук - IMO 2244847
Саяны - IMO 1169834
Сихотэ-Алинь IMO 2243453
Малахов Курган - IMO 2245117
Сухона - IMO 5615719
Жан-Жорес - IMO 5170965
Сталинабад - IMO 5615708
Тбилиси - IMO 2241618
Сергей Киров - IMO 5615673
Баку - IMO 5034288

Сухогрузы проект В-54 верфь им. Ленина Гданьск Польша

1. В54/09 ЛЕНИНОГОРСК 1958-1990 IMO 5206142
2. В54/10 СОЛНЕЧНОГОРСК 1958-1995 IMO 5333608
3. В54/14 БОЛЬШЕВИК СУХАНОВ 1959-1985 IMO 5047716
4. В54/15 ДЕПУТАТ ЛУЦКИЙ 1959- IMO 5088849
5. В54/18 ПАРТИЗАН БОНИВУР 1960-1983 IMO 5271006
6. В54/19 ЛАБИНСК 1960-1987 IMO 5201245
7. В54/20 ЛЕСОЗАВОДСК 1960- IMO 5206996

Сухогрузы проект В-54 V верфь им. Варского Щецин Польша

1. В54/104 ДИВНОГОРСК 1961-1986 IMO 5090842
2. В54/105 МЕДНОГОРСК 1962-1987 IMO 5230571

Сухогрузы проект 567 тип Ленинский Комсомол

Херсонский судостроительный завод
1. 1201 ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ 1959-1989 ИМО 5206166
2. 1202 МЕТАЛЛУРГ БАЙКОВ 1960-1985 ИМО 5233468
3. 1203 МЕТАЛЛУРГ КУРАКО 1961-1986 ИМО 5233482
4. 1204 ЮРИЙ ГАГАРИН 1961-1986 ИМО 5397111
5. 1205 МЕТАЛЛУРГ БАРДИН 1961-1986 ИМО 5233470
6. 1206 ХИРУРГ ВИШНЕВСКИЙ 1961-1986 ИМО 5186366
7. 1207 ХИМИК ЗЕЛИНСКИЙ 1962-1981 ИМО 5186330
8. 1208 ФИЗИК КУРЧАТОВ 1962-1986 ИМО 5404093
9. 1209 МЕТАЛЛУРГ АНОСОВ 1962-1986 ИМО 5233456
10. 1210 КРАСНАЯ ПРЕСНЯ 1962-1986 ИМО 5196426
11. 1211 ТРАНСБАЛТ 1962-1986 ИМО 5367283
12. 1212 КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ 1963-1986 ИМО 5406338
13. 1213 ВАЛЕНТИНА ТЕРЕШКОВА 1963-1989 ИМО 5425736
14. 1214 РАВЕНСТВО 1963-1991 ИМО 6401517
15. 1215 БРАТСТВО 1963-1985 ИМО 6405044
16. 1216 СВОБОДА 1964-1989 ИМО 6412528
17. 1217 АКАДЕМИК ШИМАНСКИЙ 1964-1988 ИМО 6419485
18. 1218 КРЕМЛЬ 1964-1986 ИМО 6511154
19. 1219 ПАРИЖСКАЯ КОММУНА 1968-1991 ИМО 6612001
20. 1220 ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ 1964-1990 ИМО 6511116
Николаевский судостроительный завод
21. ФИЗИК ВАВИЛОВ 1960-1984 ИМО 5115769
22. ФИЗИК ЛЕБЕДЕВ 1960-1991 ИМО 5115757
23. ФРЕДЕРИК ЖОЛИО-КЮРИ 1961-1989 ИМО 5120714
24. ЛЕНИНСКИЙ ПИОНЕР 1962-1999 ИМО 5206178
25. КРАСНОЕ ЗНАМЯ 1963-1986 ИМО 6401476

Сухогрузы тип БЕЛОРЕЦК Наксков Скибстверфт и Бурмейстер и Вайн Копенгаген Дания

1. 166 БЕЛОРЕЦК 1962-1989 ИМО 5040146
2. 167 БЕЛОВОДСК 1962-1987 ИМО 5040201
3. 791 КОСМОНАВТ 1963-1987 ИМО 5412210
4. 792 БЕЛИЦК 1963-1987 ИМО 5426364
5. 172 БИЙСК 1964-1990 ИМО 6415245
6. 173 БЕРЕЗНИКИ 1964-1995 ИМО 6421402

Сухогрузы проект В-43 верфь им. Парижской Коммуны Гданьск Польша

1. В43/01 СИМФЕРОПОЛЬ 1962-1987 ИМО 5328653
2. В43/02 СЛАВСК 1962-1987 ИМО 5331832
3. В43/03 СЛУЦК 1963-1988 ИМО 6401531
4. В43/04 СОВЕТСК 1962-1987 ИМО 5335943
5. В43/05 СЕМИПАЛАТИНСК 1963-1988 ИМО 5319860
6. В43/06 СУДЖА 1965-1988 ИМО 6401543
7. В43/07 САЛАВАТ 1963-1996 ИМО 6414007

Сухогрузы тип БЕЖИЦА проект 595

Херсонский судостроительный завод
1. 1301 БЕЖИЦА 1963-1988 ИМО 6415740
2. 1302 БРЯНСКИЙ РАБОЧИЙ 1964-1990 ИМО 6501484
3. 1303 ПАВЛОВСК 1964-1991 ИМО 6521680
4. 1304 БАКУРИАНИ 1965-1990 ИМО 6521496
5. 1305 БАЛАШИХА 1965-2000 ИМО 6600345
6. 1307 БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКИЙ 1965-1992 ИМО 6611942
7. 1308 БРАЦЛАВ 1966-1993 ИМО 6702882
8. 1310 БЕРИСЛАВ 1966-1989 ИМО 6701113
9. 1311 ГЕНИЧЕРСК 1966- 1967 ИМО 6707404
10. 1312 БЕРЕЗОВКА 1967-1994 ИМО 6721424
11. 1315 ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1967-1989 ИМО 6723989
Николаевский судостроительный завод
12. 811 ПЕРЕКОП 1963-1988 ИМО 6413986
13. 812 ПРИДНЕПРОВСК 1964-1996 ИМО 6421517
14. 813 НИКОЛАЕВ 1964-1990 ИМО 6511130
15. 814 БАБУШКИН 1964-1990 ИМО 6521284
16. 815 БАЙМАК 1965-1992 ИМО 6726101
17. 816 ПАРТИЗАНСКАЯ ИСКРА 1966-1989 ИМО 6806157
18. 817 ПАРТИЗАНСКАЯ СЛАВА 1966-1993 ИМО 6806169
19. 818 КАПИТАН ВИСЛОБОКОВ 1967-1986 ИМО 6920185

Сухогрузы проект В-44 тип МУРОМ

верфь им. Парижской Коммуны Гданьск Польша
1. В44/01 МУРОМ 1963-1987 ИМО 6407597
2. В44/02 МОЗДОК 1964-1972 ИМО 6408888
3. В44/03 МИНСК 1964-1989 ИМО 6408905
4. В44/04 МОЖАЙСК 1964-1989 ИМО 6514584
5. В44/05 МОРШАНСК 1964-1989 ИМО 6517516
6. В44/06 МАЦЕСТА 1964-1991 ИМО 6424430
7. В44/07 МЦЕНСК 1964-1990 ИМО 5243243
8. В44/08 МЕЖДУРЕЧЕНСК 1965-1997 ИМО 6505351
9. В44/09 МОЛОЧАНСК 1965-1987 ИМО 6517665
10. В44/10 МЕДЫНЬ 1965-1996 ИМО 6517653
11. В44/11 МЕЖГОРЬЕ 1965-1996 ИМО 6600369
12. В44/12 МУКАЧЕВО 1965-1996 ИМО 6605890
13. В44/13 МАРГИЛАН 1965-1996 ИМО 6611978
14. В44/16 САМУИЛ МАРШАК 1966-1991 ИМО 6613500
15. В44/17 АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ 1966-1996 ИМО 6521434
16. В44/18 ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ 1966-1991 ИМО 6700016
17. В44/19 ИВАН ГОНЧАРОВ 1966-1996 ИМО 6700030
18. В44/20 НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ 1966-1997 ИМО 6707612
19. В44/21 АНТОН МАКАРЕНКО 1967-1997 ИМО 6714108
20. В44/22 БОРИС ГОРБАТОВ 1967-1996 ИМО 6719550
21. В44/23 ФЕДОР ГЛАДКОВ 1967-1993 ИМО 6729562
22. В44/24 РОМЕН РОЛАН 1967-1997 ИМО 6728161
23. В44/25 БОРИС ЛАВРЕНЕВ 1967-1996 ИМО 6804252
верфь им. Варского Щецин Польша
24. В44/101 МАРИИНСК 1965-1989 ИМО 6515265
25. В44/102 МИЛЛЕРОВО 1966-1992 ИМО 6521434
26. В44/103 МЫТИЩИ 1966-1996 ИМО 6615895
27. В44/104 МОЗЫРЬ 1966-1992 ИМО 6707557
28. В44/105 МАРНЕУЛИ 1967-1995 ИМО 6714304
29. В44/106 МИЧУРИН 1967-1993 ИМО 6719823
30. В44/107 МОЛОДОГВАРДЕЙСК 1967-1997 ИМО 6827943

Сухогрузы тип ПОВЕНЕЦ верфь НЕПТУН Росток ГДР

1. 203 НОВОВОРОНЕЖ 1978-1987 ИМО 6405109
2. 208 СИНЕГОРСК 1980-1989 ИМО 6405068
3. 214 СЫКТЫВКАР 1977-1997 ИМО 6416134
4. 226 БИРЮСА 1978-1996 ИМО 6600357
5. 233 СЕВЕРОДВИНСК 1978-1992 ИМО 6702959

Сухогрузы тип ПУЛА

верфь Uljanik Югославия
1. 249 ПУЛА 1965-1996 ИМО 6416794
2. 250 ДМИТРИЙ ГУЛИЯ 1965-1994 ИМО 6503901
3. 251 НАЗЫМ ХИКМЕТ 1965-1997 ИМО 6510693
4. 252 АРКАДИЙ ГАЙДАР 1965-1997 ИМО 6514821
5. 253 АЛЕКСАНДР ГРИН 1965-1997 ИМО 6521240
6. 256 МУСА ДЖАЛИЛЬ 1966-1998 ИМО 6600151
7. 257 ДЕМЬЯН БЕДНЫЙ 1966-1997 ИМО 6602886
8. 258 АЛЕКСАНДР ГЕРЦЕН 1966-1993 ИМО 6608220
9. 259 ВИССАРИОН БЕЛИНСКИЙ 1966-1996 ИМО 6614023
10. 260 НИКОЛАЙ ОГАРЕВ 1966-1996 ИМО 6616100
11. 269 НИКОЛАЙ ГОГОЛЬ 1967-1996 ИМО 6705262
12, 270 НИКОЛАЙ ДОБРОЛЮБОВ 1967-1998 ИМО 6712904
верфь Brodogradiliste 3.maj Югославия
13. 517 ДУБРОВНИК 1967-1992 ИМО 6719627
14. 518 АЛЕКСАНДР БЛОК 1967-1991 ИМО 6726943

Сухогрузы тип СЛАВЯНСК проект 1563

Херсонский судостроительный завод
1. 1101 СЛАВЯНСК 1966-1997 ИМО 6714445
2. 1102 СОЧИ 1967-1997 ИМО 6910398
3. 1103 САРНЫ 1967-1997 ИМО 6919215
4. 1104 СВАНЕТИЯ 1968-1997 ИМО 6925812
5. 1105 КОМСОМОЛЬСКАЯ СЛАВА 1968-1993 ИМО 6915714
6. 1106 СЫЗРАНЬ 1968-1997 ИМО 6915788
7. 1107 СЕВЕРОДОНЕЦК 1968-1997 ИМО 6925800
8. 1108 СВЕТЛДОГОРСК 1970-1997 ИМО 7016539
9. 1109 ИЛЬЯ КУЛИК 1968-1997 ИМО 6915685
10. 1110 СЕВАН 1969-1997 ИМО 6925795
11. 1111 СЕРОВ 1969-1997 ИМО 6925783
12. 1112 СЕРЕБРЯНСК 1969-1996 ИМО 7016516
13. 1113 СОСНОГОРСК 1969-1997 ИМО 7029110
14. 1114 СОКОЛ 1969-1997 ИМО 7003594
15. 1115 КОМАНДАРМ МАТВЕЕВ 1969-1997 ИМО 7010066
16. 1116 СУЗДАЛЬ 1969-1997 ИМО 7016527
17. 1117 АЛЕКСАНДР ЦЮРУПА 1970-1997 ИМО 7026261
18. 1118 АКАДЕМИК ЕВГЕНИЙ ПАТОН 1970-1998 ИМО 7024902
19. 1119 КАПИТАН ПЛАУШЕВСКИЙ 1970-1997 ИМО 7028427
20. 1120 КАПИТАН ЛУХМАНОВ 1970-1996 ИМО 7038123
21. 1121 100-ЛЕТИЕ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ 1970-1982 ИМО 7107687
22. 1122 КЛИМ ВОРОШИЛОВ 1971-1996 ИМО 7108734
23. 1123 СИДОР КОВПАК 1971-1982 ИМО 7115658
24. 1124 КАПИТАН ШАНЦБЕРГ 1971-1982 ИМО 7127405
25. 1125 ВАЛЕНТИН ХУТОРСКИЙ 1971-1982 ИМО 7207982
26. 1126 АКАДЕМИК ЯНГЕЛЬ 1972-1997 ИМО 7215331
27. 1127 ИВАН КОРОБЦОВ 1972-1982 ИМО 7231232
28. 1128 ПРОФЕССОР БУЗНИК 1972-1997 ИМО 7320772
29. 1129 ВАЛЕРИЙ МЕЖЛАУК 1972-1997 ИМО 7328413
30. 1130 АНДРЕЙ ЛАВРОВ 1973-1982 ИМО 7337737
31. 1131 ГЕНЕРАЛ ВЛАДИМИР ЗАИМОВ 1973-1994 ИМО 7337749
верфь Александрия Египет
32. 132 СУЭЦ 1973-1997 ИМО 7228326
33. 133 ИСМАИЛИЯ 1974-1997 ИМО 7319606
34. 134 ПОРТ-САИД 1975-1997 ИМО 7347079

Сухогрузы тип КАПИТАН КУШНАРЕНКО проект 1568 Черноморский судостроительный завод Николаев

1. 201 КАПИТАН КУШНАРЕНКО 1967-1997 ИМО 6919124
2. 209 КАПИТАН АЛЕКСЕЕВ 1971-1997 ИМО 7203871
3. 211 КАПИТАН КАМИНСКИЙ 1972-1997 ИМО 7223467
4. 212 КАПИТАН КАДЕЦКИЙ 1972-1997 ИМО 7231244
5. 214 КАПИТАН ЧИРКОВ 1972-1997 ИМО 7305368
6. 215 КАПИТАН ДЖУРАШЕВИЧ 1973-1997 ИМО 7321180
7. 217 КАПИТАН АНИСТРАТЕНКО 1973-1997 ИМО 7337751
8. 218 КАПИТАН МОДЕСТ ИВАНОВ 1974-1997 ИМО 7418593
9. 219 КАПИТАН ВАСИЛИЙ КУЛИК 1974-1997 ИМО 7427099
10. 220 КАПИТАН ГЕОРГИЙ БАГЛАЙ 1974-1997 ИМО 7436583
11. 221 КАПИТАН ЛЕВ СОЛОВЬЕВ 1974-1997 ИМО 7436595
12. 222 КАПИТАН ЛЕОНТИЙ БОРИСЕНКО 1975-1998 ИМО 7516230
13. 223 КАПИТАН СЛИПКО 1975-1997 ИМО 7611028

Сухогрузы проект В-40 тип КОММУНИСТ верфь им. Парижской Коммуны Гданьск Польша

1. В40/01 КОММУНИСТ 1967-1997 ИМО 6800074
2. В40/02 КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ЗНАМЯ 1968-1994 ИМО 6827888
3. В40/03 ЖАННА ЛЯБУРБ 1968-1997 ИМО 6827905
4. В40/04 50 ЛЕТ СОВЕТСКОЙ УКРАИНЫ 1968-1993 ИМО 6910312
5. В40/05 НИКОЛАЙ КРЕМЛЯНСКИЙ 1968-1997 ИМО 6910350
6. В40/06 БЕЛА КУН 1968-1996 ИМО 6910257
7. В40/07 ИГНАТИЙ СЕРГЕЕВ 1968-2000 ИМО 6910324
8. В40/08 ИНЕССА АРМАНД 1968-1998 ИМО 7030078
9. В40/09 ИОНА ЯКИР 1969-1996 ИМО 6910336
10. В40/10 ДМИТРИЙ ПОЛУЯН 1969-1997 ИМО 6912097
11. В40/11 ГЕОРГИЙ ЧИЧЕРИН 1969-1996 ИМО 6922028
12. В40/12 РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ 1969-1995 ИМО 6923125
13. В40/13 КАРЛ ЛИБКНЕХТ 1969-1997 ИМО 6927614
14. В40/14 ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС 1970-1996 ИМО 7015614
15. В40/15 ГЕОРГИЙ ДМИТРОВ 1970-1997 ИМО 7031979
16. В40/91 ДЖУЗЕППЕ ДИ ВИТТОРИО 1970-1998 ИМО 6922016
17. В40/92 ТОЙВО АНТИКАЙНЕН 1970-1999 ИМО 7012727
18. В40/103 ФРАНЦ БОГУШ 1970-1997 ИМО 7012739
19. В40/104 ЭРНСТ ТЕЛЬМАН 1970-1997 ИМО 7023269

Сухогрузы В-17 тип ИРКУТСК верфь Warnowwerft ГДР

1. 301 ИРКУТСК 1968-1996 ИМО 6806901
2. 302 ИЗМАИЛ 1968-1999 ИМО 6905692
3. 303 ИЖОРА 1968-1993 ИМО 6905680

Сухогрузы тип ВАРНЕМЮНДЕ верфь Warnowwerft Варнемюнде ГДР

1. 335 САЛЬВАДОР АЛЬЕНДЕ 1973-1994 ИМО 7330507

Сухогрузы тип ДНЕПР проект 1585 Херсонский судостроительный завод

1. 1001 ГЕРОИ-ПАНФИЛОВЦЫ 1972-1998 ИМО 7319084
2. 1002 ВАСИЛИЙ КЛОЧКОВ 1973-1997 ИМО 7337335
3. 1003 НИКОЛАЙ АНАНЬЕВ 1974-1997 ИМО 7421306
4. 1004 ИВАН МОСКАЛЕНКО 1974-1997 ИМО 7503415
5. 1005 ПЕТР ЕМЦОВ 1975-1997 ИМО 7516228
6. 1006 НИКОЛАЙ МАКСИМОВ 1975-1997 ИМО 7516216
7. 1007 ИВАН ШЕПЕТКОВ 1975-1997 ИМО 7611004
8. 1008 ЯКОВ БОНДАРЕНКО 1976-1998 ИМО 7620366
9. 1009 СОВЕТСКИЕ ПРОФСОЮЗЫ 1977-1993 ИМО 7644063
10. 1012 ПЕТР ДУТОВ 1979-1998 ИМО 7830959
11. 1013 ГРИГОРИЙ ПЕТРЕНКО 1980-1997 ИМО 7832311
12. 1014 НИКИТА МИТЧЕНКО 1980-1996 ИМО 7941681
13. 2021 АЛЕКСАНДР ОГНИВЦЕВ 1986-1996 ИМО 8113322
14. 2023 ВАЛЕРИЯ БАРСОВА 1986-1996 ИМО 8113346
15. 2027 АРАМ ХАЧАТУРЯН 1983-1996 ИМО 8225216
16. 2029 БОРИС БАБОЧКИН 1984- ИМО 8227264
17. 2030 ИВАН ПЕРЕВЕРЗЕВ 1984- ИМО 8330334
примечание :
стр.№ 2021 ATHINA K. сдано греческому судовладельцу в 1981 году, в 1986 куплено ЧМП и переименовано - АЛЕКСАНДР ОГНИВЦЕВ.
стр.№ 2023 ATHENIAN ANNA сдано греческому судовладельцу в 1982 году, в 1984 году переименовано ATHENIAN ZOE.в 1986 куплено ЧМП и переименовано - ВАЛЕРИЯ БАРСОВА.

Сухогрузы тип НИКОЛАЙ ЖУКОВ Выборгский судостроительный завод

1. 712 ПЕТР СТАРОСТИН 1977-1998 ИМО 7730082
2. 713 АНДРИАН ГОНЧАРОВ 1977-1997 ИМО 7729825
3. 714 ИНЖЕНЕР ЯМБУРЕНКО 1978-1996 ИМО 7729875

Сухогрузы тип БОЛГРАД верфь НЕПТУН Росток ГДР

1. 363 БОРИСЛАВ 1980-1992 ИМО 6905458
2. 364 БОЛГРАД 1979-1991 ИМО 6913522

Сухогрузы тип КАПИТАН ТЕМКИН судостроительный завод им. Г.Димитрова, Варна Болгария

1. 304 КАПИТАН ТЕМКИН 1986-1997 ИМО 8503486
2. 305 КАПИТАН В. ОВОДОВСКИЙ 1986-1996 ИМО 8507286

Сухогрузы тип МОНСУН верфь Warnowwerft Варнемюнде ГДР

1. 241 ГРИГОРИЙ КОЗИНЦЕВ 1986-1997 ИМО 7706835
2. 242 ПЕТР АЛЕЙНИКОВ 1986-1996 ИМО 7706847
3. 246 ВАЛЕНТИН ЗОЛОТАРЕВ 1986-1996 ИМО 8120832

Суда РО-РО 8 тип КОМПОЗИТОР БОРОДИН верфь НЕПТУН Росток ГДР

1. 167 КОМПОЗИТОР РАХМАНИНОВ 1986-1997 ИМО 8606616
2. 168 КОМПОЗИТОР РИМСКИЙ-КОРСАКОВ 1986-2000 ИМО 8606628
3. 169 КОМПОЗИТОР НОВИКОВ 1987-1997 ИМО 8606630
4. 170 НИКОЛАЙ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ 1987-1998 ИМО 8606642

Суда РО-РО 12 тип АКАДЕМИК ТУПОЛЕВ верфь Mediterranee La Seyne Франция

1. 1403 АКАДЕМИК ТУПОЛЕВ 1975-1996 ИМО 7359797
2. 1404 АКАДЕМИК МИЛЛИОНЩИКОВ 1975-2000 ИМО 7359802
3. 1405 АКАДЕМИК СТЕЧКИН 1975-1999 ИМО 7359814
4. 1213 АКАДЕМИК КУПРЕВИЧ 1975-1998 ИМО 7347902

Суда РО-РО 30 тип СКУЛЬПТОР КОНЕНКОВ верфь им. Ленина Гданьск Польша

1. В481/03 СКУЛЬПТОР ГОЛУБКИНА 1977-1996 ИМО 7500839
2. В481/05 НИКОЛАЙ ЧЕРКАСОВ 1979-1996 ИМО 7637814
3. В481/06 АГОСТИНЬО НЕТО 1980-1996 ИМО 7637826
4. В481/09 ЮРИЙ МАКСАРЕВ 1985-1996 ИМО 8500666

Суда РО-РО 60 тип КАПИТАН СМИРНОВ Черноморский судостроительный завод Николаев

1. 231 КАПИТАН СМИРНОВ 1979-1997 ИМО 7740996
2. 232 КАПИТАН МЕЗЕНЦЕВ 1979-1997 ИМО 7830818
3. 233 ИНЖЕНЕР ЕРМОШКИН 1980-1998 ИМО 7941655
4. 234 ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ 1987-1997 ИМО 8523137

Суда LО-RО 18 тип АСТРАХАНЬ верфь Warnowwerft Варнемюнде ГДР

1. 123 ВИННИЦА 1984-1996 ИМО 8314603
2. 124 КРЕМЕНЧУГ 1985-1996 ИМО 8314615
3. 127 БРЕСТ 1985-1996 ИМО 8314641
4. 128 РОВНО 1985-1994 ИМО 8314653
5. 131 КОРСУНЬ-ШЕВЧЕНКОВСКИЙ 1986-1996 ИМО 8600492
6. 134 ЖИТОМИР 1987-1996 ИМО 8715273

Суда тип ИЗВЕСТИЯ верфь B&W Skibsvaerft Копенгаген Дания

1. 867 ИЗВЕСТИЯ 1978-1997 ИМО 7637254
2. 868 КНУД ЭСПЕРСЕН 1979-1996 ИМО 7637266

Лихтеровозы тип АЛЕКСЕЙ КОСЫГИН Херсонский судостроительный завод

1. 4002 ИНДИРА ГАНДИ 1985-1998 ИМО 8424238
2. 4003 ЛЕ ЗУАН 1987-1997 ИМО 8623951
3. 4004 ЭРНЕСТО ЧЕ ГЕВАРА 1989-1996 ИМО 8730479

Суда тип СТАХАНОВЕЙ КОТОВ верфь Hollming Rauma Финляндия

1. 219 СТАХАНОВЕЦ ПЕТРАШ 1979-1997 ИМО 7616781

КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ

Суда тип СЕСТРОРЕЦК Выборгский судостроительный завод

1. 504 ПИОНЕР ОДЕССЫ 1973-1997 ИМО 7304089

Суда тип СИМОН БОЛИВАР судостроительный завод им. Г.Димитрова, Варна Болгария

1. 210 ЛЕНИНСКИЙ ПИОНЕР 1987-1995 ИМО 8617964
2. 212 КАПИТАН КУДЬ 1988-1997 ИМО 8702800
3. 213 ПАВЕЛ МИЗИКЕВИЧ 1989-1999 ИМО 8718108

Суда тип КАПИТАН ГАВРИЛОВ верфь Warnowwerft Варнемюнде ГДР

1. 474 КАПИТАН В. УШАКОВ 1983-1995 ИМО 8201650
2. 475 КАПИТАН В. ТРУШ 1983-1996 ИМО 8201662
3. 478 ГЕРОИ МОНКАДЫ 1984-1995 ИМО 8201698
4. 480 БОЛЬШЕВИК М. ТОМАС 1985-1997 ИМО 8201715

Суда тип БОРИС АНДРЕЕВ верфь им. Варского Щецин Польша

1. В181-2/4 БОРИС АНДРЕЕВ 1986-1996 ИМО 7822768
2. В181-2/5 МЕХАНИК БАРДЕЦКИЙ 1986-1996 ИМО 7822770

Суда тип МИХАИЛ ЦАРЕВ верфь НЕПТУН Росток ГДР

1. 463 МИХАИЛ ЦАРЕВ 1991-1993 ИМО 8918057
2. 464 АЛЕКСАНДР МАРИНЕСКО 1991-1993 ИМО 8918069
3. КАПИТАН МОШЧИНСКИЙ -8918071
4. КАПИТАН Н. КЛАДКО -8918083
5. КАПИТАН А. КРИВОБОКОВ -8918095
6. КАПИТАН В. КИРИС -8918100
7. КАПИТАН Л. ГОЛУБЕВ -8918112
8. КАПИТАН Е. ФРЕЙМАН -8918124
9. КАПИТАН Н. ПЕТРОСЯН -9015694
10. КАПИТАН А. ДОЦЕНК -9015709


РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ СУДА

Суда тип НИКОЛАЙ ПИРОГОВ Франция

1. 233 НИКОЛАЙ ПИРОГОВ 1956-1990 ИМО 5252438
2. 234 ИВАН СЕЧЕНОВ 1956-1977 ИМО 5165867
3. 182 ИВАН ПАВЛОВ 1956-1988 ИМО 5165831
4. 183 НИКОЛАЙ БУРДЕНКО 1956-1988 ИМО 5252385
5. 366 СЕРГЕЙ БОТКИН 1956-1993 ИМО 5320613
6. 367 ИЛЬЯ МЕЧНИКОВ 1956-1973 ИМО 5159258

Суда тип ЧАПАЕВ верфь Breda Италия

1. 254 ЧАПАЕВ 1968-1998 ИМО 6726967
2. 255 СЕРГЕЙ ЛАЗО 1968-1998 ИМО 6802125
3. 256 КОТОВСКИЙ 1968-1997 ИМО 6811308
4. 257 ПАРХОМЕНКО 1968-1998 ИМО 6812651
5. 258 НИКОЛАЙ ЩОРС 1969-1998 ИМО 6822589

БАЛКЕРЫ

Суда тип УГЛЕУРАЛЬСК верфь Warnowwerft Варнемюнде ГДР (1967 г. переданы в АМП)

1. 401 УГЛЕУРАЛЬСК 1958-1967 и 1974-1984 ИМО 5372111
2. 402 УМАНЬ 1958-1964 ИМО 5613845
3. 403 УРЖУМ 1969-1967 ИМО 5374341
4. 404 УРИЦК 1958-1967 ИМО 5374224
5. 405 УСОЛЬЕ 1959-1967 ИМО 5374781
6. 406 УРГЕНЧ 1959-1967 ИМО 5374183
7. 407 УРЮПИНСК 1959-1967 ИМО 5374236
8. 408 УСТЮЖА 1959-1967 ИМО 5374822
9. 409 УСТИЛУГ 1960-1967 ИМО 5374808

Суда тип ДЖАНКОЙ верфь Warnowwerft Варнемюнде ГДР (1967 г. переданы в АМП)

1. 410 ДЖАНКОЙ 1960-1967 ИМО 5095397
2. 411 ДУБОССАРЫ 1960-1967 ИМО 5094185
3. 412 ДОБРУШ 1960-1967 ИМО 5061250
4. 413 ДУБНО 1960-1967 ИМО 5094173
5. 415 ДЕБАЛЬЦЕВО 1961-1967 5087485
6. 416 ДОЛМАТОВО 1961-1967 ИМО 5091626

Суда тип ЗВЕНИГОРОД верфь им. Парижской Коммуны Гданьск Польша

1. В470/06 ЗАДОНСК 1970-1996 ИМО 7015688
2. В470/07 ЗОРИНСК 1970-1996 ИМО 7029055

Суда тип ЗОЯ КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ Судостроительный завод Океан Николаев

1. 151 ЗОЯ КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ 1973-1999 ИМО 7328528
2. 152 АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ 1974-2000 ИМО 7323030
3. 153 УНАН АВЕТИСЯН 1976-1996 ИМО 7630531
4. 154 ИЗГУТТЫ АЙТЫКОВ 1975-1998 ИМО 7611016
5. 155 ПАРФЕНТИЙ ГРЕЧАНЫЙ 1975-1997 ИМО 7526455
6. 156 ИОН СОЛТЫС 1976-1998 ИМО 7642510

Суда тип СОВФРАХТ верфь 3 Maj Югославия

1. 498 СОВФРАХТ 1973-1990 ИМО 6714031
2. 499 СОВИНФЛОТ 1973-1990 ИМО 6910001

Суда тип ЯСНОГОРСК верфь Gotaverken Швеция

1. 725 ЯСНОГОРСК 1976-1984 ИМО 5026009
2. 740 ЯРЦЕВО 1976-1984 ИМО 5002209
3. 742 ЯМПОЛЬ 1976-1983 ИМО 5031327
4. 750 ЯВОРОВ 1976-1983 ИМО 5030945
5. 756 ЯСИНОВАТАЯ 1976-1983 ИМО 5015816

Суда тип ЯКУТСК верфь Gotaverken Швеция

1. 745 ЯКУТСК 1978-1980 ИМО 5424524
2. 765 ЯСНАЯ ПОЛЯНА 1978-1980 ИМО 6409727

Суда тип ЯГОТИН верфь Kaldnes MV Швеция

1. 173 ЯГОТИН 1980-1986 ИМО 6712734
2. 174 ЯСЕНЕВО 1980-1988 ИМО 6714770
3. 176 ЯСНОЕ 1979-1989 ИМО 6724282

Суда тип ХАРИТОН ГРЕКУ Судостроительный завод Океан Николаев

1. 161 ХАРИТОН ГРЕКУ 1982-1996 ИМО 8134962
2. 162 ГЕРОИ СТАЛИНГРАДА 1983-1997 ИМО 8138877
3. 163 АКАДЕМИК БАКУЛЕВ 1984-1996 ИМО 8227795
4. 164 НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ 1984-1996 ИМО 8330463
5. 165 АЛЕКСЕЙ ДАНЧЕНКО 1985-1997 ИМО 8422917
6. 166 МИКОЛА БАЖАН 1985-1996 ИМО 8523149
7. 167 АКАДЕМИК БЛАГОНРАВОВ 1986-1996 ИМО 8623884
8. 168 БОРИС ГОРДЕЕВ 1986-1996 ИМО 8623913
9. 170 ДЕПУТАТ ЛУЦКИЙ 1987-1996 ИМО 8624553

Суда тип В533 верфь им. Парижской Коммуны Гданьск Польша

1. В533/01 КАПИТАН СОРОКА 1983-1996 ИМО 7909889
2. В533/02 КАПИТАН ФОМЕНКО 1983-1996 ИМО7909891

Суда тип АНАПА верфь Mitsui Япония

1. 926 АНАПА 1984-1991 ИМО 7211531
2. 938 АДЛЕР 1984-1992 ИМО 7301934
3. 939 АЙТОДОР 1983-1991 ИМО 7314761

Суда тип КАПИТАН ФОМИН верфь Mitsui Япония

1. 1097 КАПИТАН ФОМИН 1983-1996 ИМО 7525683
2. 1131 ПАХОМ МАКАРЕНКО 1985-1996 ИМО 7617395

Суда тип СТЕПАН АРТЕМЕНКО верфь Nippon Kokan Япония

1. 946 СТЕПАН АРТЕМЕНКО 1983-1996 ИМО 7533147
2. 947 МЕХАНИК ДРЕН 1983-1997 ИМО 7533159
3. 948 КАПИТАН МЕДВЕДЕВ 1983-1996 ИМО 7600756

Суда тип ПЕТР СМОРОДИН верфь Nippon Kokan Япония

1. 354 ПЕТР СМОРОДИН 1983-1996 ИМО 7426241
2. 355 МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ 1985-1996 ИМО 7507485
3. 359 ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ 1983-1997 ИМО 7600768

Суда тип МЕГАНОМ верфь Osaka Zosensho Япония

1. 303 МЕГАНОМ 1983-1989 ИМО 7033886
2. 304 ТАРХАНКУТ 1983-1987 ИМО 7045645

Суда тип ДОНУЗЛАВ верфь Osaka Zosensho Япония

1. 318 ДОНУЗЛАВ 1983-1990 ИМО 7118454
2. 340 ДЕРБЕНТ 1984-1992 ИМО 7353286

Суда тип ЛЕНИНСК верфь Espanoles Испания

1. 177 ЛЕНИНСК 1984-1996 ИМО 7386362
2. 187 ГОРЛОВКА 1984-1997 ИМО 7395234

Суда тип ИНЖЕНЕР ПАРХОНЮК верфь Odense Staalskibs Дания

1. 69 ВАСИЛИЙ КОВАЛЬ 1985-1996 ИМО 7526651
2. 70 ПРОФЕССОР КОСТЮКОВ 1983-1996 ИМО 7526663
3. 71 АЛЕКСАНДР САВЕЛЬЕВ 1985-1996 ИМО 7526675
4. 72 ИНЖЕНЕР ПАРХОНЮК 1983-1996 ИМО 7526687

Суда тип ВАСИЛИЙ АЖАЕВ верфь Sumitomo Япония

1. 986 ВАСИЛИЙ АЖАЕВ 1985-1997 ИМО 7426203
2. 1047 ДНЕПРОГЭС 1985-1996 ИМО 7617620

Суда тип КАПИТАН ПЕНКОВ верфь Minami-Nippon Япония

1. 537 КАПИТАН ПЕНКОВ 1985-1996 ИМО 7932587
2. 538 ПЕТР ВАСЕВ 1985-1995 ИМО 7932599

Суда тип МАКЕЕВКА верфь Jiangnan Китай

1. 2095 МАКЕЕВКА 1985- ИМО 8101927
2. 2096 ДОБРУШ 1985- ИМО 8101939

Суда тип КАПИТАН ПОЛИН верфь Osaka Zosensho Япония

1. 397 КАПИТАН ПОЛИН 1985-1996 ИМО 7921813
2. 402 РОМАН КАРМЕН 1986-1996 ИМО 8009519
3. 406 ВАСИЛИЙ МАТУЗЕНКО 1985-1996 ИМО 8011469
4. 409 ПЕТР ТОМАШЕВИЧ 1985-1996 ИМО 8110332

Суда тип ЧКАЛОВСК верфь Caneco Бразилия

1. 209 ЧКАЛОВСК 1985-1998 ИМО 7433397
2. 225 ЧУСОВОЙ 1985-1998 ИМО 7433490
3. 238 ЧЕРНОВЦЫ 1985-1992 ИМО 8018261

Суда тип ЧАПАЕВСК верфь EMAQ Бразилия

1. 340 ЧАПАЕВСК 1987-1992 ИМО 7927740
2. 341 ЧЕБОКСАРЫ 1987-1992 ИМО 7927752

Суда тип ДЕСНОГОРСК верфь Espanoles Испания

1. 193 ДЕСНОГОРСК 1988-1992 ИМО 7400340
2. 194 ДИВНОГОРСК 1988-1992 ИМО 7410797

Суда тип ЯМПОЛЬ верфь Hyundai Корея

1. 398 ЯМПОЛЬ 1989-1992 ИМО 8412132
2. 399 ЯВОРОВ 1989-1992 ИМО 8412144
3. 400 ЯСИНОВАТАЯ 1989-1992 ИМО 8412156
4. 401 ЯСНАЯ ПОЛЯНА 1989-1992 ИМО 8412168
5. 406 ЯМБУРГ 1989-1992 ИМО 8419582

Суда тип СИМФЕРОПОЛЬ верфь Hyundai Корея

1. 692 СИМФЕРОПОЛЬ 1990-1994 ИМО 8902436
2. 693 СЕВАСТОПОЛЬ 1990-1994 ИМО 8902448
3. 694 САЛАВАТ 1990-1994 ИМО 8902450
4. 695 САРАТОВ 1991-1994 ИМО 8902462
5. 696 САЯНЫ 1991-1994 ИМО 8902474
6. 697 САРЫЧ 1991-1993 ИМО 8902486

НЕСЕРИЙНЫЕ СУДА

ЯХРОМА 1973-1990 ИМО 6706149 верфь Tangen Verft Норвегия
ЯЛТА 1973-1980 ИМО 6611564 верфь Cammell Laird Англия
АСКОЛЬД 1975-1988 ИМО 7231426 верфь Tohoku Япония
УЭЛЕН 1976-1996 ИМО 6828959 верфь Sanoyasu Япония
ЯУЗА 1978-1980 ИМО 6717588 верфь Verolme Бельгия
ДАГОМЫС 1981- ИМО 7108497 верфь Scotts' SB Англия
ФИОЛЕНТ 1983-1992 ИМО 7305435 верфь Taiwan SB Corp Тайвань
КАПИТАН А.ПОЛКОВСКИЙ 1983-1997 ИМО 7702516 верфь Hitachi Япония
КАПИТАН ТРУБКИН 1983-1996 ИМО 8005551 верфь Osaka Zosensho Япония
АВДЕЕВКА 1986- ИМО 7533197 верфь Hayashikane Япония
СУМЫ 1986- ИМО 7701691 верфь Osaka Zosensho Япония
ГЕОРГИЙ БЕРНАЧУК 1988-1996 ИМО 8320377 верфь Daewoo Корея
ЯРЦЕВО 1989-1993 ИМО 7931818 верфь Espanoles Испания


ТАНКЕРЫ

Суда тип ПЕКИН Балтийский завод Ленинград

1. ПЕКИН 1959-1967 ИМО 5273157
2. БУДАПЕШТ 1960-1967 ИМО 5054654
3. ВАРШАВА 1960-1967 ИМО 5376844
4. БУХАРЕСТ 1961-1967 ИМО 5054563
5. ПАРГА 1961-1967 ИМО 5283487
6. УЛАН-БАТОР 1962-1967 ИМО 5372276
7. ПХЕНЬЯН 1963-1967 ИМО 6405020

Суда тип СОФИЯ

Балтийский завод Ленинград
1. СОФИЯ 1963-1967 ИМО 5333062
2. БРАТИСЛАВА 1964-1967 ИМО 6415142
3. ВАРНА 1964-1967 ИМО 6521812
4. БЕЛГРАД 1964-1967 ИМО 6404428
5. ПАЛЬМИРО ТОЛЬЯТТИ 1965-1967 ИМО 6509319
6. МОРИС ТОРЕЗ 1965-1967 ИМО 6415514
7. ГДАГЬСК 1965-1967 ИМО 6521551
8. ХУЛИО АНТОНИО МЕЛА 1965-1967 ИМО 6600424
9. РИХАРД ЗОРГЕ 1966-1967 ИМО 6613043
10. ГЕРОИ БРЕСТА 1966-1967 ИМО 6707416
11. БУРГАС 1966-1967 ИМО 6701137

Адмиралтейский завод Ленинград
12. ХАНОЙ 1963-1967 ИМО 5404823
13. ГАВАНА 1964-1967 ИМО 6405018
14. ГДЫНЯ 1964-1967 ИМО 6421464
15. ДРЕЗДЕН 1965-1967 ИМО 6514493
16. ОТТО ГРОТЕВОЛ 1965-1967 ИМО 6600383
17. ГЕОРГЕ ГЕОРГИУ-ДЕЖ 1966-1967 ИМО 6701187
18. КОМСОМОЛЕЦ КУБАНИ 1966-1967 ИМО 6707519

Суда тип ЛИСИЧАНСК верфь Ishikawajima Нarima Япония

1. 591 ЛИСИЧАНСК 1962-1967 ИМО 5209596
2. 592 ЛЕНКОРАНЬ 1962-1967 ИМО 5206180
3. 593 ЛЮБОТИН 1962-1967 ИМО 5209948
4. 594 ЛИВНЫ 1963-1967 ИМО 5406649
5. 615 ЛОЗОВАЯ 1963-1967 ИМО 5412399
6. 616 ЛИСКИ 1963-1967 ИМО 6400513
7. 617 ЛЕНИНАБАД 1964-1967 ИМО 6403553
8. 618 ЛЕНИНАКАН 1964-1967 ИМО 6412102
9. 619 ЛУЦК 1964-1967 ИМО 6418455
10. 620 ЛЮДИНОВО 1964-1967 ИМО 6420721

Суда тип ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ верфь Ansaldo Генуя Италия

1. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ 1963-1967 ИМО 5406596
2. ФЕДОР ПОЛЕТАЕВ 1964-1967 ИМО 5423881
3. ДЖОРДАНО БРУНО 1964-1967 ИМО 6403307
4. ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ 1964-1967 ИМО 6410130
5. ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ 1964-1967 ИМО 6418247
6. РАФАЭЛЬ 1965-1967 ИМО 6502919

Суда тип СПЛИТ

верфь Сплит Югославия 1. 188 СПЛИТ 1965-1967 ИМО 6421036
2. 193 ДАУГАВПИЛС 1965-1967 ИМО 6500076
3. 194 ГРИГОРИЙ АЧКАНОВ 1965-1967 ИМО 6508391
4. 197 ВАСИЛИЙ ПОРИК 1965-1997 ИМО 6519572
5. 198 ОЛЕКО ДУНДИЧ 1965-1967 ИМО 6600541
6. 206 ПЕТР АЛЕКСЕЕВ 1966-1967 ИМО 6604822
7. 207 МАРШАЛ БИРЮЗОВ 1966-1967 ИМО 6609743
8. 209 ГЕНЕРАЛ ЖДАНОВ 1966-1967 ИМО 6614188

верфь 3 Maj Сплит Югославия
9. 491 РИЙЕКА 1965-1967 ИМО 6421799
10. 492 РЕЗЕКНЕ 1965-1967 ИМО 6503573
11. 493 ПАВЕЛ ДЫБЕНКО 1965-1967 ИМО 6511075
12. 494 НИКОЛАЙ ПОДВОЙСКИЙ 1966-1967 ИМО 6520870
13. 495 ГЕНЕРАЛ ШКОДУНОВИЧ 1966-1967 ИМО 6609042
14. 496 ГЕНЕРАЛ КРАВЦОВ 1966-1967 ИМО 6615792
15. 497 ГЕНЕРАЛ БОЧАРОВ 1966-1967 ИМО 6620979

В 1967 г. танкеры переданы в НМП

Суда тип ОЛЕГ КОШЕВОЙ верфь Boyadzhiev Бургас Болгария

ВИКТОР КИБЕНОК 1988- ИМО 8709664
ВЛАДИМИР ПРАВИК 1988- ИМО 8709676

НЕСЕРИЙНЫЕ СУДА

АПШЕРОН 1952-1967 ИМО 5021035
ТУАПСЕ 1953-1955 ИМО 5607756
АДЛЕР 1960-1967 ИМО 5002754
ГУРЗУФ 1961-1967 ИМО 5138515
МИР 1960-1967 ИМО 5236472
ДРУЖБА 1960-1967 ИМО 5094068
ТРУД 1961-1967 ИМО 5369504
ДЖУЗЕППЕ ГАРИБАЛЬДИ 1961-1967 ИМО 5131467
КАПИТАН РАДИОНОВ 1988-1998 ИМО 7717767
ПРОФЕССОР НЕБЕСНОВ 1988-1998 ИМО 7613507
БОРИСЛАВ 1990- ИМО 8711954
ДУНАЙ 1989- ИМО 8711899
ИНЖЕНЕР ВАЛЬЧУК 1989- ИМО 8711825


ГАЗОВОЗЫ

МОССОВЕТ 1979-1992 ИМО 7640184
ЛЕНСОВЕТ 1980-1992 ИМО 7640196
СМОЛЬНЫЙ 1980-1994 ИМО 7640201


ПАССАЖИРСКИЕ СУДА

ПОБЕДА 1946-1978 ИМО 5280083
РОССИЯ 1946-1986 ИМО 6421713
ПЕТР ВЕЛИКИЙ 1946-1973 ИМО 5276185
АДМИРАЛ НАХИМОВ 1947-1986 ИМО 5002986
УКРАИНА 1948-1987 ИМО 5614871
ЛЕНСОВЕТ 1955-1980 ИМО 6513633
ЛЕОНИД СОБИНОВ 1973-1999 ИМО 5064324
МАКСИМ ГОРЬКИЙ 1974-1991 ИМО 6810627
ОДЕССА 1975-1999 ИМО 7301221
ФЕДОР ШАЛЯПИН 1980-2004 ИМО 5119765
ФЕДОР ДОСТОЕВСКИЙ 1988-1991 ИМО 8506373

Суда тип ИВАН ФРАНКО верфь Mathias-Thesen ГДР

1. 125 ИВАН ФРАНКО 1964-1997 ИМО 5415901
2. 127 ТАРАС ШЕВЧЕНКО 1966-2005 ИМО 6508195
3. 128 ШОТА РУСТАВЕЛИ 1968-2000 ИМО 6707753

Суда тип БЕЛОРУССИЯ верфь Wartsila Турку Финляндия

1. 1212 БЕЛОРУССИЯ 1975-1993 ИМО 7347536
2. 1213 ГРУЗИЯ 1975-1995 ИМО 7359400
3. 1221 АЗЕРБАЙДЖАН 1975-1996 ИМО 7359474
4. 1222 КАЗАХСТАН 1975-1996 ИМО 7359474
5. 1223 КАРЕЛИЯ 1975-1998 ИМО 7359498

Суда тип ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ верфь им. Варского Щецин Польша

1. В492-1/1 ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ 1980-2000 ИМО 7625794
2. В492-1/2 ЛЕВ ТОЛСТОЙ 1981-1998 ИМО 7625809
3. В492-1/3 КОНСТАНТИН СИМОНОВ 1982-1996 ИМО 7625811
4. В492-1/4 МИХАИЛ СУСЛОВ 1982-1997 ИМО 7625823

Суда тип МИХАИЛ КАЛИНИН верфь Mathias-Thesen ГДР

1. 106 ЛАТВИЯ 1960-1995 ИМО 5203920
2. 107 ЛИТВА 1960-1993 ИМО 5209780
3. 116 НАДЕЖДА КРУПСКАЯ 1963-1975 ИМО 6415207
4. 117 АРМЕНИЯ 1963-1995 ИМО 5024752
5. 119 АДЖАРИЯ 1964-1996 ИМО 6415130
6. 190 БАШКИРИЯ 1964-1992 ИМО 5414971

Суда типа КИРГИЗСТАН

1. КИРГИЗСТАН 1959-1988 ИМО 5188766
2. МОЛДАВИЯ 1960-1992 ИМО 5239008
3. СВАНЕТИЯ 1960-1965 ИМО 5346344
4. КОЛХИДА 1961-1996 ИМО 5191763
5. ТАДЖИКИСТАН 1961-1988 ИМО 6421529
6. УЗБЕКИСТАН 1961-1991 ИМО 6241543



Без заголовка

Всем привет!!!! Кто ходил на МБ-134 "Беломорье" Мурманский траловый флот

Помогу всем тралмастерам бассейна с информацией.И другим морякам

http://region51murman.narod...; Тут много информации по тралам, катерам, морскому праву и пр. Если нужна будет помощь-пишите.Там адрес есть.

Без заголовка

Кто работал в ЗАО [Пиленга] отзавитесь

с праздником моряки

20 октября 1696 года решение Боярской думы законодательно определило
создание Российского флота и положило начало его строительству.
"Морским судам быть..." - такова была воля не только молодого русского
царя Петра I, но и его сподвижников, хорошо понимавших, что без флота
государство не может сделать нового шага в своем развитии. Этот день
считается днем рождения Российского военно-морского флота и отмечается
как День моряков-надводников.

Без заголовка

С праздником господа моряки, речники, рыбаки, портовики, технари и все кто имеет отношение к флоту. Желаю Вам всего самого наилучшего и Семь Футов Под Килем

Коллеги посоветуйте в какие крюинги обратится !!!

Я электромеханик с 5-летним опытом работы, последние два контракта были на моряках, а все предидущие жабодавы. 4- й месяц без работы,анкеты отправил куда только можно результата ноль.Подскажите в какие крюинги можно еще обратиться . Заранее спасибо кто поможет.

Всем водоплавающим!!!





ЧАЙНЫЙ КЛИПЕР.

Над вспененной лазурью моря, несется птицей чайный клипер.

Ветрам назло, с волнами споря, ведет его отважный шкипер.

Нащупав галсом полный ветер, раскрыв на мачтах паруса,

Как альбатрос, легок и светел, пронзает даль морей краса.

Кренясь и на волну взлетая, гудит, как струны такелаж,

Скрипит рангоут, паруса взметая, с ними умело ладит экипаж …

Талантом и руками золотыми, тот клипер чайный сотворен,

Достоинством и славою доныне, влечет того, кто морем покорен.

Куда несется странник моря, через шторма, туман и штили,

Без устали, тревог и горя, пройдя бесчисленные мили?

Из Индии и острова Цейлона, везет он груз необычайный,

К туманным портам Альбиона и потому зовется чайный.

Опасна и трудно его дорога, но страннику морей все нипочем,

Надежен и отчаян он от Бога, неудержим, в стремлении живом.

Летит он по дуге большого круга, что шкипер точно рассчитал,

В ту гавань, где живет его подруга, где ждет отдохновения причал.


Начни свой бизнес в интернет

Приглашаю во всемирную кассу взаимопомощи Goden-Circle, которую разработали немецкие финансисты.
Я занимаюсь бизнесом в интернете уже 5 лет,
изучаю любую информацию, которая поступает ко мне из разных источников. И ничего подобного не встречала - надежно, законно и денежно!!!

Я просто поражена простотой этого проекта.

Подробнее здесь


evalux7@mail.ru" album_name="Моё видео" album_url="_myvideo" clip_id="3" duration="1384.467" theme="misc">

Мое скайп-имя evalux7  Евгения

Метки: Бизнес работа деньги успех Tim

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу