Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Правила сообщества



1.Запрещено размещать любые записи и фотографии без соглашения администрации.Записи-спамы и записи-рекламы будут удалены в течение дня.Если вы самостоятельно заметили записи,которые не содержат смысла - нажимайте на значок "Это спам"
2.Записи с матерными словами (а также матерную музыку и отзывы) просьба не размещать у нас
3.Все ваши отзывы и предложения записывайте в Гостевой книге
4.Желательно комментировать записи



Социальная Сказочная Сеть России - СССР

Я создал «СССР»


Я хочу рассказать об одном интересном проекте, недавно претворившемся в жизнь. Впервые об этом говорили мне мои помощники из АУ ЯНАО «Ямалтур» еще в 2007 году. Многое запланированное уже выполнено. Я стал обладателем нескольких волшебных миров. Они находятся в глобальном виртуальном пространстве. «Мой мир» на mail.ru, есть миры на facebook, twitter. Буду рад новым друзьям. В этих интернет-мирах у меня много друзей. Надеюсь вам ведомо, что у меня есть свой сайт, расположенный по адресам: yamaliri.ru и ямалири.рф. Интернет стал частью нашей повседневной жизни. Виртуальный мир порою кажется сказочным. Многие являются участниками различных социальных сетей. Я решил создать свою социальную сеть. Хочу объединить вокруг себя людей, кому не безразличны дети, их чаяния, заботы, проблемы, мечты, кому нравится праздник Новый год, кто верит в Дед Мороза, кто любит дарить подарки и получать их.
Я создал волшебную Интернет-страну – «СССР» – «Социальная Сказочная Сеть России». Впервые в интернет-пространстве появилась волшебная социальная сеть. Я приглашаю вас стать интернет-гражданином нового виртуального государства. Социальная сеть находится по адресу http://www.yamaliri.ru/sssr или на вкладке титульной страницы сайта Ямальского Деда Мороза - www.yamaliri.ru
От детского сердца к сердцу всегда есть дорога. Куда сердце влечет, туда и путь недалек. Это почти всегда новые дороги. В сказочной интернет-стране забьют светлые, кипучие родники кладези народной мудрости. Наша общая цель в сказкотерапии - воспитание в детях всего доброго и положительного, стремления к образованию, развитие самостоятельной личности. «СССР» поможет нам в этом.
Но и старые реки дружбы никогда не пересыхают. Сказочные персонажи опять в дороге. Каждый шаг пути прибавляет частицу мудрости. Одна сказочная мудрость гласит: «Счастье в детях, а не вокруг да около». Объединившись, мы можем сделать намного больше для наших юных друзей.

настроение: Счастливое

Объявляется конкурс 'Сказки Байкальского Деда Мороза'

Дорогие мои! Объявляется конкурс 'Сказки Байкальского Деда Мороза'. Форма и
содержание свободные(сочинение, стихотворение,рисунок...).
Лучшие 30 работ будут опубликованы в моём блоге и получат сувениры и
подарки от меня к Новому году. Жду ваши письма до 19 декабря. Почтовый
адрес: 665904 Иркутская область, г.Слюдянка, а/я Байкальскому Деду
Морозу.








Без заголовка

На что мы тратим жизнь?

На что мы тратим Жизнь! На мелочные ссоры,
На глупые слова,пустые разговоры,
На суету обид, на злобу - вновь и вновь.
На что мы тратим Жизнь...
А надо б на ЛЮБОВЬ.

Сжигаем Жизнь до тла всё на пустое что-то -
На нудные дела,ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим Жизнь!
А надо бы на ЛАСКИ.

Мы распыляем Жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж" , ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим Жизнь?...
А нужно бы на ДРУЖБУ.

Куда-то всё спешим,чего -то добываем.
Чего-то ищем всё- а более теряем;
Всё копим-золото,тряпьё и серебро...
На что мы тратим Жизнь!
А надо б на ДОБРО.

Волнуемся,кричим,по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай-всё выберешь не ту.
На что мы тратим Жизнь...
А надо б на МЕЧТУ.

Боимся Радости,боимся Верить в Сказки,
Боимся и Мечты,и Нежности,и Ласки;
Боимся поЛюбить, чтоб после не тужить...
На что мы тратим Жизнь?!
А надо просто ЖИТЬ!



Новый год по Восточному календарю

   Когда же начинается Новый год на Востоке? Точная дата высчитывается по Лунному календарю, и Новый год выпадает на промежуток между 20 января и 20 февраля... Кое-кто высчитывает его даже с точностью до минуты...  Новый год на Востоке - это семейный праздник, он состоит из комплекса обрядов. Длится праздник от 15 до 20 дней, и в течение всего этого времени взрослые и дети носят новую одежду. В первый день, с самого утра, младшее поколение отправляется к старшим -отдать дань уважения. Кланяются им, касаясь лбом пола, тремя церемониальными поклонами... Старшие же дарят молодым монетки, деньги.
    Сам праздник начинается с поминания предков. Сначала накрывают жертвенный столик, на который ставят рис с водой и, почти как у русских, наливают водку. Зажигают благовония. И тоже низко кланяются. После того как помянули предков - с этой церемонии начинается большинство корейских праздников, - садятся за стол и встречают Новый год.
    Естественно, на восточный Новый год не ставят елки. Можно подвесить на ленточках монетки. Стены иногда украшают масками, отражающими различные настроения человека. Таким образом показывают духам, что в семье все хорошо. Пишут на полосках бумаги пожелания, четверостишия и тоже прикрепляют на стену. Подвешивают фонарики.
    ...Из всех животных на Востоке больше всех почитают тигра и даже в другие годы многие вешают на стены его изображения. А на столе обязательно должен присутствовать новогодний суп с рисом, который готовят в каждом доме, независимо от достатка. Плюс другие блюда: разные салаты, рыба, мясо, сладости.
Например, в Корее часто делают салаты из многих овощей. Чудный корейский салат можно сделать из свекольной ботвы. Стебель надо отделить от остального листа, порезать вдоль, подсушить, затем слегка поджарить, добавить разных специй. Еще есть один очень интересный нюанс: если корейцы обычно пьют рисовую водку "суль" теплой, то в Новый год - обязательно холодной. Стол сервируется следующим образом: рыбные блюда ставятся с восточной стороны, мясные - с западной, фрукты, рисовые блюда и супы - посредине, остальное - на свободном месте.
   Так же, как и в России 31 декабря. Люди садятся за стол, смеются, рассказывают анекдоты и поют песни.Самое главное - это подарить друг другу побольше хороших пожеланий на весь новый год: крепкого здоровья детям, внукам, и, в первую очередь, родителям.

Некоторые подходы к празднованию Нового года на Востоке

Новый год один из наиболее важных и широко справляемых праздников у всех народов Востока. Вот так, например, празднуется он в Японии. Приготовления к нему начинаются за несколько недель. Во первых проводиться генеральная уборка дома, дабы очистить его от нечистот и скверны к приходу духов предков, в новогоднюю ночь; параллельно, во всех синтоистских храмах проводятся обряды Великого очищения, предназначенные для очищения людей и прибавления удачи в наступающем году. После уборки, хозяева дома привязывают к воротам сосновые ветви, а над входом в жилье натягивают веревку из рисовой соломы. Эти действия символизируют обновление и счастье в новом году. В новогоднюю ночь, или утром первого дня Нового года каждый японец обязан посетить святилище или храм, что считается счастливым началом нового года. В некоторых чертах китайский Новый год схож с японским. но в отличие от него, прежде чем приступить к предновогодней уборке хозяин дома совершает обряд проводов домашних богов на небо, где они докладывают о делах семьи в прошедшем году, для того, чтобы хранители очага говорили только хорошее из проделок семьи их губы мажут медом и прочими сладостями. Затем проводится уборка. Также принято уплачивать все долги и налоги в последний день года, чтобы наступающий год был без растрат. Замечателен обычай китайцев считать день Нового года всеобщим днем рождения(хотя дни рождения также отмечаются). День Нового года празднуется жертвоприношениями в храмах, шествием бумажных тигров и драконов, а также грандиозным фейерверком. В силу того, что в Монголии и Тибете исповедуется тибетский буддизм, то и традиция этого праздника в Тибете и Монголии сходны. Отмечается он также, как и в Японии, и Китае в первую луну после зимнего солнцестояния. Но приготовления к нему начинаются с 27 на 28 лунный день последнего месяца ритуалом призывания десяти сахюсанов-гениев хранителей. Празднование нового года длятся месяц, называется он в Монголии — Сагаалган — Белый месяц, а в Тибете — Монлам ченмо. Принято навещать родных и друзей одаривая их дорогими подарками. Обязательными блюдами на столе считаются урмэ, арса, саламат, позы и лепешки бооба, которые варят в растительном масле. В Тибете все ритуальные подношения принято украшать фигурами из масла, это могут быть и фигуры богов, зверей и птиц окруженных пламенем, все фигуры красятся соками растений. Размеры отдельных фигур могут достигать двух метров. Счастливого Нового года и пусть боги хранители очага говорят о вас только хорошее.

Метки: Такие разные Новые года :-)

Приложение "Ёлочка" - новогодние чудеса круглый год! :-)

 Подходит к концу первый зимний месяц Нового года.Ёлки убраны,украшение сняты - начинаются однообразные дни года.Но волшебство новогодних праздников не обязательно уходит после Старого Нового года.Я не шучу, это возможно!
 Новогодний проект "2011 @ Mail.ru"(который находится под адресом http://2011.mail.ru/)
в канун праздника создал волшебное приложение "Ёлочка".Это игра не нуждается в описании - вы сразу все поймете сразу.Играйте,наслаждайтесь - http://my.mail.ru/apps/5617...

Газета "Сказочные звёзды" Выпуск № 1 от 23.01.11

В первом выпуске моей газеты вы увидите:
  • Интервью с Байкальским Дедом Морозом
  • Фотографии со встречи Байкальского Деда Мороза и главного Деда Мороза из Великого Устюга
  • Анкета Байкальского Деда Мороза
        
           1.Интервью с Байкальским Дедом Морозом

 
Если вы думали,что у нас только один,ВеликоУстюжский
Дед Мороз - вы ошибались.Кроме главного Деда Мороза страны, в каждой республике и области есть свой региональный символ нового года, отвечающий за свою вотчину.Так на Байкале, это Байкальский Дед Мороз.

-Дедушка Мороз, расскажите, много ли вам пишут детишки, и какие самые необычные запросы вы получили на этот Новый год?


-В этом году я получил уже 1500 писем от детей. Из необычных – мне пришло
письмо от мальчика, который попросил квартиру в Польше. Но Дедушка Мороз
все-таки не брат Березовского, об этом нужно помнить и быть умеренными в
запросах.

-Как вы считаете, от года к году меняются дети и их запросы?


-Да, сегодняшние дети уже отличаются от тех, что были раньше, и запросы
тоже. Теперь люди больше мечтают стать успешными бизнесменами и
олигархами, и это печально.
Им надо показать добрую сказку. Сегодняшние
дети все меньше верят в чудеса, и это я стараюсь исправить.


-Сколько вам лет и не устаете ли вы от своей работы?


-Не путайте меня с российским главным Дедом Морозом, я Байкальский Дед
Мороз, или Дедушка Мороз, который живет на Байкале. Мне 110 лет.День рождения у меня 19 декабря.
И если снегурочку года портят, то Деда Мороза возраст только украшает, и чем он
старше становится, тем лучше. Я
получаю от своей «работы» огромное
удовлетворение и радость, это даже не работа, это хобби просто!

        2.Встреча Байкальского и ВеликоУстюжского Деда Мороза в Москве:

                   Анкета Байкальского Деда Мороза:


История Рождества в России










Празднование
Нового года у древних народов обыкновенно совпадало с началом
возрождения природы и в основном было приурочено к марту месяцу.
Постановление считать Новый год с месяца "авив" (т.е. колосьев),
соответствовавшего нашему марту и апрелю встречается в законе Моисея. С
марта же считалось новолетие и у римлян, до преобразования календаря в
45 г. до Рождества Христова Юлием Цезарем. Римляне в этот день приносили
жертвы янусу и начинали с него крупные мероприятия, считая его
благоприятным днём. В этот же день было принято делать друг другу
поздравления и подарки, особенно должностным лицам.

Вначале
одаривали друг друга плодами, оклеенными позолотой, финиками и винными
ягодами, затем медными монетами и даже ценными подарками, (последнее
практиковалось только среди богатых людей). Преимущественным правом быть
одариваемыми пользовались патриции. Каждый клиент должен был
преподнести своему патрону в день Нового года подарок. Этот обычай
сделался впоследствии обязательным для всех жителей Рима. Во Франции
новолетие считали до 755 года. С 25 декабря, а затем с 1 марта в XII и
XIII столетиях - со дня св. Пасхи, пока наконец не установлено было в
1654 году указом короля Карла IX, считать за начало года 1 января. В
Германии то же произошло во второй половине 16 века, а в Англии в 18
веке. В России , со времени введения Христианства исполняя обычаи своих
предков, также начинали летоисчисление или с марта, или со дня св.
Пасхи. 1492 году великий князь Иоанн Васильевич Третий окончательно
утвердил постановление Московского собора считать за начало как
церковного, так и гражданского года - 1 сентября, когда собиралась дань,
пошлины, различные оброки и т.д.

Для придания наибольшей
торжественности этому дню сам Царь накануне являлся в Кремль, где
каждый, простолюдин или знатный боярин, в это время мог подходить к нему
и искать непосредственно у него правды и милости. Первообразом той
церковной церемонии, с какой проходило на Руси празднование
сентябрьского новолетия, служило празднование его в Византии,
установленное Константином Великим. Один из иностранных современников
так описывает виденное им в России в 1636 году торжественное зрелище
встречи Нового года: "На дворцовом дворе собралось более 20 тысяч
человек старых и малых. Из церкви, стоящей с правой стороны у входа на
площадь (речь идёт об Успенском соборе), вышел патриарх со своим
духовенством из 400 священников. Все в церковном облачении со множеством
образов и с развёрнутыми старыми книгами. Его же Царское Величество, со
своими государственными сановниками, боярами и князьями, шел с левой
стороны площади. Великий князь с непокрытою головой и Патриарх в
епископской митре вышли одни из хода , подошли друг к другу и
поцеловались в уста.

Патриарх подал также Великому Князю
поцеловать крест... Затем в длинной речи он произнёс благословение Его
Царскому Величеству и всему народу и пожелал всем счастья на Новый год.
Патриарх говорил так: "Дай, Господи! Вы, Царь Государь и Великий Князь,
всея России Самодержец, здоров был со своею Государынею Царицею и
Великою Княгинею, а нашею Великой Государынею, и со своими государевыми
благородными чады, с царевичами и царевнами, и со своими государевы
богомольцы, с преосвященными митрополиты и со архиепископы, и со
епископы, и с архимандриты, и с игумны, и со всем священным собором, и с
бояры, и с христолюбивым воинством, и с доброхоты, и со всеми
православными христианы, здравствуй, Царь Государь, нынешний год и
впредь идущий многие лета в род и во веки". Народ в подтверждение
патриарших новогодних пожеланий громко кричал: "Аминь". Сырые, убогие,
беззащитные и гонимые находились тут же в толпе с поднятыми вверх
прошениями, которые они с плачем и рыданием повергали к стопам Великого
Князя, прося у него милости, защиты и заступы.

Прошения
относились в царские покои. Последний раз Новый год отпразднован был 1
сентября 1698 года, проведён был весело и в пиршестве, устроенном с
царскою пышностью воеводой Шеиным, собравшим невероятное множество бояр,
гражданских и военных чиновников, а также большое число матросов. К ним
подходил сам Царь, оделял их яблоками, называя каждого из них братом.
Каждый заздравный кубок сопровождался выстрелом из 25 орудий. Царь Пётр
Великий, явившись в Успенский собор в сопровождении своего малолетнего
сына Алексея и Супруги Царицы Евдокии, одетый уже на немецкий лад, как и
прочие присутствовавшие, за исключением вдовствующей Царицы Прасковьи
Феодоровны, сам поздравлял народ с Новым годом. Гвардия была в синих
мундирах с красными обшлагами и в высоких ботфортах. "Лучшего ради
согласия с народами европейскими в контрактах и трактатах", Пётр Великий
изменил коренным образом и летоисчисление, и способ празднования Нового
года. В первый год 18 столетия он уже приказал вести летоисчисление от
Рождества Христова, отменив летоисчисление от дня сотворения мира.
Не
желая совершенно изгонять обычай празднования Нового года, он установил
его по обычаям, заимствованным им из Голландии и других странах
Западной Европы. В оправдание своих начинаний Царь приводил те простые и
очевидные основания, что "не только во многих Европейских и
Христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною
нашей церковью во всём согласны, как валахи, молдавы, сербы, далматы и
самые его Великого Государя подданные черкасы (т.е. малороссы) и все
греки, от которых наша вера православная принята, согласно лета свои
исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, т.е. генваря 1
числа, а не от создания мира, за многую рознь счисления в тех летах".
Известный сподвижник царствования Великого Государя, архиепископ
Новгорода и Великих Лук, Российский Златоуст, Феофан Прокопович для
объяснения этой перемены спрашивал "пономарей и апостатей", недовольных
этим "погублением лет Божиих": "Что приличнее и честнее есть?
Праздновати ли новолетие на память даней и податей, от Константина
наложенных, или тогда, когда празднуем пришествие в мире Сына Божия, Им
же мы от долгов вечных и от уз нерешимых свободимся?" Далее, кратко, с
большим учёным авторитетом, он разъяснял: "От начала Христовой церкви ни
пастыри, ни прочие христиане в посланиях и деяниях своих не писали
числа лет ни от сотворения мира, ниже от Рождества Иисуса Христа, но
именами настоящих (современных) римских консулов означали время.

Только
в шестом веке в римской церкви начали означать время от Рождества
Христова, а в греческой за полторы тысячи лет не означивано и недавно
означати стали, и то ещё не повсеместным обычаем. Что же теперь скажете,
слепые хронологи? Какая мечтаете лета Божии? И кто и где непреступно
означати оная узаконил? И кто и когда новолетие привязал к сентябрю?
Привязано было, ведаем, но не крепким союзом. Силён же другой обычай и
разрешити союз тот, кольми же паче силен есть устав монарший".
Болезненно отозвалась в умах и сердцах людей старого закала такая
перемена, но, ограничившись одним лишь глухим ропотом невежественных
людей, привилось это нововведение без всяких смут, площадных драк и
уличных кровопролитий, вызывая лишь время от времени бранные писания
"ревнителей древляго благочестия" Проведение в жизнь этой реформы
Великого Царя, имевшей столь важное значение, началось с того, что
запрещено было праздновать каким бы то ни было образом 1 сентября, а 15
декабря 1699 года барабанный бой возвестил о чём-то важном народу,
который толпами хлынул на Красную площадь. Здесь устроен был высокий
помост, на котором царский дьяк громко читал указ о том, что Великий
Государь Пётр Алексеевич повелел "впредь лета счисляти в приказах и во
всех делах и крепостях писать с 1 генваря от Рождества Христова".

В
знак того доброго начинания и нового столетнего века, "после
благодарения Богу и молебного пения в церкви" повелено было: "по большим
проезжим улицам, и знатным людям и у домов нарочитых (именитых)
духовного и мирского чина, перед воротами учинить некоторое украшение от
древ и ветвей сосновых еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е.
бедным) хотя по древу или ветви над воротами или над хороминами своими
поставить. И чтоб то поспело будущего генваря к 1-му числу 1700 сего
года. А стоять тому украшению генваря по 7-е число того же года. Да
генваря ж в 1-й день, в знак веселия, друг друга поздравляти с Новым
Годом и столетним веком, и учинить сие, когда на Большой Красной площади
огненные потехи начнутся, и стрельба будет, и по знатным домам боярским
и окольничьим, и думным знатным людям, палатного, воинского и
купеческого чина знаменитым людям коемуждо на своём дворе из небольших
пушечек, у кого есть, или из мелкого ружья учинить трижды стрельбу и
выпустить несколько ракет, сколько у кого случится. А по улицам большим,
где пристойно, генваря с 1-го числа по 7-е число по ночам огни зажигать
из дров, или из хвороста, или из соломы. А где мелкие дворы, собравшись
по пяти или шести дворов, тако же огонь класть, или, кто хочет, на
столбиках по одной или по две или по три смоляные и худые бочки,
наполняя соломою или хворостом, зажигать, а перед бургомистрскою ратушею
стрельбе и таким украшениям по их усмотрению быть же".

Сам Царь
первый пустил ракету, которая, огненной змейкой извиваясь в воздухе,
возвестила народу наступление Нового года, а вслед за нею согласно
царскому указу, началась потеха и по всей Белокаменной....




Байкальский Дед Мороз

Байкальский Дед Мороз

(Морозко) — сказочный персонаж,

обитатель побережья озера Байкал — олицетворение Байкальских зимних морозов,

сковывающий воду озера и впадающих в него рек. Высокий, худощавый, но

сильный, суровый, величавый, неулыбчивый, но добрый и справедливый, любим и

узнаваем в каждой Российской семье



Борода и волосы - густые,

седые . Эти детали облика, кроме своего «физиологического» смысла (старец -

седой) несут ещё и огромный символьный характер, обозначая могущество, счастье,

благополучие и богатство.

Рубашка и брюки - белые, льняные, украшены белым

геометрическим орнаментом (символ чистоты)..

Шуба - длинная , серебристая парча, расшитая серебром , отороченная белым мехом- символ застывших

Байкальских вод, снежных и морозных зим, чистоты и святости

Шапка - Оторочка (залом) белым мехом с треугольным

вырезом выполненным на лицевой части (стилизованные рога).

Трёхпалые

перчатки или варежки - белые, расшиты серебром - символ чистоты и святости

всего, что он даёт из своих рук. Трёхпалость - символ принадлежности к высшему

божественному началу

Пояс - белый с красным орнаментом (символ связи предков

и потомков).

Обувь - шитые серебром сапоги с приподнятым носком. Белый цвет

и серебро - символы луны, святости, севера, воды и чистоты

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу