Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
anton yakovina, 12-06-2009 15:01 (ссылка)

Перевод книги Джона Денсмора Riders On The Storm

Привет! Я переводчик, перевожу книгу Джона Денсмора Riders On The Storm
читать по адресу
http://www.antonskischool.c...
enjoy Джон Денсмор Riders On The Storm
Антон

всем!

интересно вы все фанаты группы а кто-нибудь зарегился на сайте,как фан?

настроение: Огорченное

Без заголовка

всем привет!я тоже дикая поклонница дверей и у меня тоже есть кое какая информация.
 
Американская рок-группа The Doors – возможно, наиболее яркий и неоднозначный коллектив 60-х годов прошлого века. Квартет Джима Моррисона (вокал), Рэя Манзарека (клавишные), Робби Кригера (гитара) и Джона Денсмора (ударные) был одним из наиболее популярных и противоречивых коллективов своего времени. Но и сейчас, более чем через 30 лет после их распада и загадочной смерти ставшего легендарным фронтмэна, интерес к музыке и наследию The Doors не ослабевает.
История The Doors началась одним летним днем 1965 года, когда знакомые по киношколе Моррисон и Манзарек случайно встретились на пляже в Венис-бич. Они разговорились, и Моррисон признался, что уже некоторое время сочиняет песни. Манзарек уговорил его спеть что-нибудь, и, услышав "Moonlight Drive", был так впечатлен текстом этой песни, что немедленно предложил основать группу. Манзарек тогда играл вместе со своим братом Риком в коллективе Rick and the Ravens; Джон Денсмор и Робби Кригер, знакомые с Манзареком благодаря совместным занятиям по йоге и медитации, музицировали в коллективе The Psychedelic Rangers. Первые демо-записи новой группы были сделаны в августе 65-го – тогда помимо Моррисона и братьев Манзарек в записи принимал участие Денсмор и девушка-басистка, чье имя в истории так и не сохранилось. В конце того же месяца к группе присоединился и Кригер, и легендарный состав The Doors был укомплектован окончательно. Название Моррисон позаимствовал из названия книги Олдоса Хаксли «Двери восприятия»; Хаксли, в свою очередь, взял его из строчки стихотворения поэта Уильяма Блэйка.
The Doors отличались от остальных групп того времени тем, что у них не было басиста. На концертах Манзарек исполнял басовые партии левой рукой на специальной басовой клавиатуре, а правой играл более традиционные партии клавишных. Хотя авторство большинства композиций The Doors приписывается Моррисону, на самом деле многие их песни сочинялись коллективно – по мере работы над песней каждый из музыкантов мог предлагать свои идеи. Поначалу The Doors старались укрепить свою репутацию концертами в местных клубах – к 1966 году они уже активно выступали в клубе The London Fog, а к лету их наняли регулярно выступать в знаменитом клубе Whisky A Go Go. В августе на их представление заглянул президент компании Elektra Records Як Хольцман – посетить концерт The Doors его убедил вокалист группы Love Артур Ли. Вместе с продюсером Полом Ротшильдом Хольцман отсмотрел два выступления группы – и если первое вышло довольно неровным, то второе просто размазало зал по стенке. Хольцман и Ротшильд немедленно предложили группе контракт – что оказалось весьма своевременным, поскольку после того, как в финале того самого второго концерта разошедшейся Моррисон принялся выкрикивать обсценный текст в финале песни "The End", владельцы Whisky A Go Go чрезвычайно расстроились и предложили The Doors более не выступать в их приличном заведении.
Приобретение лейбла оказалось более, чем удачным – свой дебютный альбом The Doors записали буквально за несколько дней. Все песни были записаны по технологии «в живую в студии», большая часть с первого дубля. Первым синглом вышла композиция "Break On Through", на которую Моррисон и Манзарек сняли собственный небольшой фильм (в то время, стоит напомнить, форма музыкального видеоклипа еще была практически не развита). Второй сингл, "Light My Fire", принес группе национальный успех – правда, на это ушло несколько месяцев. Успех сингла и альбома позволил The Doors войти в тройку главных конрткультурных рок-групп Америки, вместе с Grateful Dead и the Jefferson Airplane. Моррисон, благодаря своим внешним данным, концертной энергетике и пристрастию к обтягивающим кожаным штанам довольно быстро стал полноценным секс-символом.
За Моррисоном также закрепилась репутация бунтаря, привыкшего нарушать правила. Так, во время выступления в прямом эфире на популярнейшей передаче «Шоу Эда Салливана» Моррисон взбесил и самого Салливана, и все телевизионное начальство тем, что проигнорировал их просьбу изменить одну из строчек в песне "Light My Fire" ("Girl, we couldn’t get much higher"), поскольку в ней мог содержаться намек на наркотики. Моррисон, правда, позже настаивал на том, что он сделал это не со зла, а просто забыл о просьбе телевизионщиков, разволновавшись перед прямым эфиром. В декабре 67-го года он снова попал в неприятности – его арестовали прямо на сцене на концерте в Нью-Хэйвене, штат Коннектикут, за колкости в адрес полицейских, которые он высказывал со сцены. Несмотря на эти неприятности с Моррисоном, группа закончила год на триумфальной ноте – в конце декабря они три дня подряд выступали в Winterland Ballroom в Сан-Франциско при полных аншлагах. Во время одного из концертов, прямо посреди песни "Back Door Man", на сцену выкатили телевизор, по которому шло шоу Джонатана Уинтерса, в котором должны были показывать The Doors. Когда началось их выступление на шоу, музыканты прекратили играть и стали смотреть передачу, в то время как публика смотрела на то, как The Doors смотрят выступление The Doors по телевизору. Когда их выступление на шоу закончилось, группа продолжила концерт.
Вторая пластинка The Doors, "Strange Days", вышедшая в 1967 году, была более доступной по звучанию, хотя и заканчивалась, как и дебют, 11-минутным драматичным номером "When the Music’s Over", укрепившем репутацию Моррисона в качестве шамана современного рок-н-ролла. Большая часть материала, однако, была более коммерческой, чем на дебюте, что отмечали многие критики. Многие критики стали обвинять The Doors в том, что их «бунтарство» на самом деле точно рассчитанный коммерческий ход. Когда Моррисона спрашивали, что он думает об этом, он в ответ только жал плечами. «Ну да, наверное», говорила рок-звезда. Третий альбом, "Waiting for the Sun", вышедший годом позже, еще сильнее укрепил скептиков в своей позиции. То, что альбом, записанный с большими трудностями (зависимость Моррисона от алкоголя к этому времени представляла большую проблему для группы), сразу же попал на первое место хит-парада, не сильно помогало делу.
В этот момент The Doors находились примерно на пике своей популярности. Поклонники так стремились попасть на их выступления, что это частенько заканчивалось столкновениями с полицией – особенно это было актуально по весне 1968 года, когда The Doors отыграли серию концертов под открытым небом. Летом этого же года The Doors совершили свою первую поездку за рубеж – сначала они отправились в Лондон, потом по Европе. Проблемы следовали за Моррисоном и через океан – в Амстердаме группе пришлось выступать без него, поскольку он принял столько наркотиков, что его не удалось привести в чувство.
В ноябре группа начала работать над новым материалом. Первый свежий сингл, "Touch Me", поднялся до 3 места в американском хит-параде; все билеты на выступление группы в легендарном зале Madison Square Garden 24 января 1969 года, были распроданы. Год начинался довольно успешно – но уже в марте события приняли неприятный поворот. 1 марта The Doors выступали в Майами, зал вместительностью почти в 7 тысяч человек был забит сверх означенной цифры. В тот день Моррисон начал пить еще с момента прихода на рейс в Майами; когда он поднялся на сцену, он уже едва держался на ногах. Когда музыканты поднялись на сцену, Моррисон принялся пьяно вещать в микрофон что-то маловразумительное – в основном, о том, что обществу необходимо научиться расслабляться. Его «выступление» закончилось тем, что он проорал «Все, что вы хотите! Давайте сделаем! Давайте! Давайте!» - и затем демонстративно снял штаны перед публикой. Концерт был прерван, так и не начавшись; по результату инцидента Моррисону пришлось участвовать в судебном разбирательстве, затянувшемся на полтора года. Самое любопытное, что вердикт так и не был вынесен – вина Моррисона в непристойном поведении не была доказана в связи с отсутствием улик (не один из опрошенных многих тысяч зрителей не признался в том, что он видел).
Моррисон воспользовался свободой от гастрольного графика, предоставленной судебным разбирательством, и записал кое-какие свои стихи в студии (часть этих записей позже ляжет в основу альбома "An American Prayer"). Летом 69 года группа вернулась к гастролям – в июле также вышел новый альбом "The Soft Parade". Он еще более приблизил группу к поп-музыке – на нем присутствовали даже масштабные духовые аранжировки. При записи альбома группа испытывала некоторые затруднения – Моррисон в то время пил практически постоянно и не слезал с наркотиков. Он пропускал запись и не появлялся вовремя, к тому же он сильно прибавил в весе и отпустил бороду, возможно, пытаясь дистанцироваться от сложившегося вокруг него образа секс-символа. Из-за этого компании Elektra Records пришлось использовать для обложки концертного альбома "Absolutely Live", записанного на гастролях 69-70 годов, старые фотографии Моррисона. Впрочем, все многочисленные особенности поведения Моррисона почти никак не влияли на его исполнительские способности – на сцене он пел по-прежнему хорошо.
Во время записи следующей пластинки у Моррисона снова возникли проблемы с законом – во время рейса в Феникс, штат Аризона, пьяный Моррисон позволил себе оскорбительное поведение в адрес сотрудников авиакомпании. Дело попало в суд, но в конце концов с Моррисона сняли все обвинения. В том же году The Doors выпустили новый альбом, "Morrison Hotel" – пластинка была исполнена с невиданной прежде у группы уверенностью и оптимизмом, и критики сочли ее признаком возвращения в форму. 8декабря 1970 Моррисону исполнилось 27, а через четыре дня состоялось последнее публичное выступление The Doors классического состава. В начале 1971 года группа еще работала вместе в студии над своим последним альбомом "LA Woman" – по окончании работы над пластинкой Моррисон уехал вместе со своей подругой Памелой Коурсон в Париж. Поначалу он просто наслаждался городом, гуляя и сочиняя стихи; вскоре, однако, он снова начал пить. В мае с ним случился неприятный инцидент – находясь в состоянии наркотического опьянения, Моррисон выпал из окна второго этажа. 16 июня Моррисон в последний раз записывался в студии – он познакомился с двумя уличными музыкантами и затащил их в студию записать несколько песен.
Джим Моррисон скончался 3 июля 1971 года при загадочных обстоятельствах – его подруга Коурсон сообщила, что она обнаружила его тело в ванной, и что он умер от сердечного приступа. Позже, однако, выяснилось, что вскрытия не проводили – а уже через четыре дня после смерти певца похоронили на кладбище Пер Лашез. Все эти загадки и недосказанности спровоцировали огромное количество слухов и домыслов – теория о том, что Моррисон симулировал собственную смерть, чтобы скрыться с глаз общественности навсегда, до сих пор пользуется популярностью. После смерти вокалиста музыканты The Doors подумывали о том, чтобы заменить его (одной из возможных кандидатур был молодой Игги Поп), но потом решили продолжать дело втроем. Обязанности вокалиста разделили Манзарек и Кригер – в таком составе группа записала еще два альбома, "Other Voices" и "Full Cicrle", после чего решила прекратить свою деятельность.
За годы после распада The Doors группа не переставала будоражить воображение поклонников. В 1978 году оставшиеся в живых трое музыкантов записали музыкальное сопровождение для записей Моррисона, читающего свои стихи – так на свет появился альбом "An American Prayer". В 1991 году режиссер Оливер Стоун снял фильм "The Doors", посвященный истории группы. Роль Моррисона исполнил Вэл Килмер, даже освоивший манеру пения Моррисона. Несмотря на то, что Манзарек, Кригер и Денсмор активно участвовали в подготовке фильме в качестве консультантов, они остались недовольны конечным результатом – по их мнению, Стоун привнес слишком много своего в историю Моррисона и The Doors.
В 2002 году Манзарек и Кригер снова объединились в проект "The Doors of the 21st Century". Место вокалиста занял Иэн Эстбери из группы The Cult, на басу и ударных играли музыканты из группы Робби Кригера. Новая группа стала давать концерты, где исполняли старые вещи The Doors. Об отсутствии Джона Денсмора в коллективе сообщалось, что он не смог присоединиться по состоянию здоровья – позже, однако, выяснилось, что Денсмора попросту не пригласили. Разозленный таким поворотом событий, бывший барабанщик подал на бывших коллег в суд, требуя сменить название. По решению суда The Doors of the 21st Century пришлось сменить название на Riders on the Storm. В 2007 году получили премию «Грэмми» за жизненные достижения; в феврале группа открыла собственную звезду на Голливудской Аллее Славы. Ранние альбомы The Doors по-прежнему стабилньо продаются.

настроение: жуткая депрессия
хочется: любви
слушаю: the DOORS-You're Lost Little Girl

Без заголовка

НУ...может пообсуждаем эту группу, поклонниками которой мы являемся? Какая у вас, например, любимая песня, альбом? Или их несколько?

настроение: Задумчивое

Без заголовка

"Если бы можно было очистить двери восприятия, все предстало бы перед человеком таким, каким оно есть на самом деле - бесконечным", - эти слова поэта Уильяма Блейка, процитированные в одной из книг Олдоса Хаксли, много лет будоражили творческое воображение и стали своего рода эпиграфом жизни музыканта, поэта и композитора Джима Моррисона.


Будущий секс-символ, идол и кумир нескольких поколений рок-фанов, Джеймс Дуглас Моррисон (James Douglas Morrison) родился в Мельбурне, штат Флорида, в 1943 году. Он рано решил стать музыкантом, и когда пришло время определяться с будущей профессией, Джим начал изучать театральное мастерство в Калифорнийском университете. О своей группе, которая должна была называться The Doors ("Двери"), он подумывал уже давно. Мечта стала реальностью в 1965 году, когда он сблизился с коллегой по студенческой скамье Рэем Манзареком (Ray Manzarek). Рэй был на четыре года старше и уже давно играл на клавишах в студенческой группе Rick And The Ravens, которую можно было назвать семейным предприятием - в группе играли также два его брата. Однажды Джим напел другу незамысловатую композицию собственного сочинения "Moonlight Drive". Она произвела сильное впечатление, и Рэй пригласил его под свое крыло. Когда в составе команды появился барабанщик Джон Денсмор (John Densmore), начался отсчет истории The Doors.


"Я Стрелец, если астрология вообще что-то значит, я Кентавр, Лучник, Охотник, - писал о себе 23-летний Моррисон. - Но главное в том, что мы - The Doors". Музыканты записывают шесть песен Моррисона в знаменитой студии World Pacific. Родственники Манзарека, спокойно игравшие раньше R&B, были далеко не в восторге от того, что у них получилось. Семейное предприятие распалось. И тогда в группу пришел изобретательный гитарист Робби Кригер (Robbie Krieger), которого Рэй впервые увидел в центре медитации. Отныне Джим Моррисон остается единственным вокалистом, и группа начинает репетировать по-настоящему.


Первое резидентство четверка получила в клубе London Fog, но вскоре поменяла его на более престижное заведение Whisky-A-Go-Go. Продержались они здесь недолго - руководство клуба, избегающее всякого эпатажа, предпочло распрощаться с командой после исполнения скандальной песни "The End". В определенном смысле это только сыграло музыкантам на руку - интерес к команде вырос, а управляющий рекординговой компанией Elektra Джек Хольцман (Jac Holzman), переборов некоторые опасения, в июле 1966 года взял The Doors под свое покровительство.


В начале 1967 года лейбл Elektra выпустил первый одноименный альбом группы "The Doors". Прошло уже 35 лет с момента его появления на свет, а этот релиз до сих пор остается одним из лучших дебютов за всю историю рока. Красочный орган Манзарека, скользящая гитара Кригера и богатый ритмический рисунок Денсмора и сами по себе производили неизгладимое впечатление. А если прибавить к этому драматичный вокал Моррисона, который наполнял страстью каждую композицию, среди которых были и исключительно талантливые, то станет понятно, почему вокруг "The Doors" поднялся такой шум.


Сингл "Light My Fire", сплавивший эротику и смерть и попавший на вершину американского рейтинга, давно стал классикой. На альбоме его окружали и другие ударные вещи - "Break on Through" и 11-минутная версия "The End".


В том же 1967-м году вышел второй альбом "Strange Days". Он не уступал ни по качеству, ни по энергетике своему предшественнику. Еще одна композиция, "When the Music's Over", стала классикой и визитной карточкой Doors. Ряды сторонников новоявленных кумиров ширились день ото дня. Из солиста еще одной молодой команды Джим Моррисон стремительно эволюционировал в рок-звезду первой величины. Интеллектуал, автор захватывающей музыки и будоражащих воображение стихов, обожающий провокации и эксцессы, он приковывал внимание миллионов людей, и далеко не только самоотверженных меломанов. Громкий успех, подтвержденный и хвалебной прессой, и тиражами, привел к неожиданным психологическим проблемам. Лидера группы, который для избранного круга почитателей уже успел превратиться в героя андеграунда, многие начали воспринимать как очередного секс-символа для тинейджеров. Джим тяжело переживал это двойственное отношение - ему хотелось, чтобы в нем видели прежде всего серьезного артиста.


Тем временем вышел новый сингл со второго альбома, американский хит номер один "Hello, I Love You". Эта песня стала и первым хитом группы в Великобритании, хотя блеск ее славы несколько померк, когда Рэй Дэвис (Ray Davies) из группы Kinks обвинил Doors в плагиате. Судебное разбирательство совпало с первым европейским туром команды. Телевидение выпустило на экраны документальный фильм "The Doors Are Open", посвященный их визиту и мощному выступлению в зале лондонского Chalk Farm Roundhouse.


Первые треки с третьего альбома "Waiting for the Sun" прозвучали уже во время этих европейских гастролей. Лонг-плей вышел в 1968 году и включал декларативную композицию "Five to One" и песню протеста "The Unknown Soldier", для которой группа сняла жесткий сопроводительный видеофильм.


Следующая пластинка "The Soft Parade" (1969) вызвала некоторое недоумение и даже недовольство в лагере рецензентов. Главные упреки посыпались на секцию духовых - группу начали подозревать в уступке поп-стандартам. На альбоме были и сильные моменты, украшением записи стал трек "Touch Me", финалист американского Тор 3.


Но главная проблема группы была даже не в качестве материала, а в состоянии Джима Моррисона. Он по-прежнему тяжело переносил коммерческий успех Doors, вынужденный находиться в центре внимания и исполнять роль рок-идола. Мятежная личность, не признающая авторитетов, сочетающая бесстыдную сексуальность и страсть к алкоголю и наркотикам - он метался между сомнениями и цинизмом. К тому же у Моррисона начались проблемы с законом. В марте 1969 года он был арестован по обвинению в пьянстве в общественном месте и непристойном поведении во время концерта в Майами. Хотя позднее с него были сняты все обвинения, кроме самых невинных, этот инцидент имел серьезные последствия. Он повлек за собой отмену почти всех запланированных выступлений и поставил под угрозу будущую концертную деятельность группы. Парадоксально - хотя если принять во внимание характер Моррисона, то ничего удивительного в этом нет - но все эти перипетии самым благотворным образом повлияли на творческую продуктивность Doors.


В 1970 году они подготовили концертный лонг-плей "Absolutely Live". Пластинка была составлена из записей нескольких концертов, но звучала как единое целое и отлично передавала мощный сценический драйв. После концертника музыканты обратились к изначально вдохновлявшему из блюзу и R&B и записали новый альбом "Morrison Hotel". Он был издан в том же 1970 году и по энергетике и качеству материала поднимался до уровня первых работ группы.


Джим Моррисон мог быть доволен и еще по одной причине: отдельным изданием вышло два сборника его поэтических произведений "The Lords" и "The New Creatures".


Последней работой Моррисона в Лос-Анджелесе стала запись следующего альбома "L.A. Woman", который вышел в 1971 году ко всеобщему одобрению. Эта пластинка, впервые записанная без постоянного продюсера Paul A. Rothchild, стала одной из вершин Doors. Простота и интимность "L.A. Woman" наиболее ярко воплотились в блестящей композиции "Riders on the Storm".


К этому времени беспорядочная жизнь музыканта, алкоголь и наркотики начали сказываться на его здоровье и даже на вокальных данных. Чтобы как-то поправить положение и укрыться от того хаоса, в который превратилась его жизнь, сразу по окончании студийных сессий "L.A. Woman" Моррисон переехал в Париж. Он собирался в корне поменять свою жизнь - может быть, навсегда бросить музыку и посвятить себя литературе. Как оказалось, он убежал не от хаоса, а от себя самого - 3 июля 1971 года 27-летний Джим Моррисон был найден мертвым в ванной у себя дома.


Обстоятельства его смерти до сих пор остаются невыясненными, официальное заключение гласит, что смерть наступила в результате сердечного приступа. Загадочная гибель музыканта породила множество слухов и гипотез, говорили, например, даже о том, что Джим намеренно инсценировал свою смерть. Еще в 1967 году 23-летний музыкант написал о себе: "Меня интересует все, что касается протеста, нарушения порядка, хаоса, любой деятельности, которая с виду выглядит бессмысленной. Мне кажется, что это и есть дорога к свободе: внешний бунт как способ достичь внутренней свободы. Вместо того, чтобы начинать изнутри, я начал извне: шел к психике через физиологию". Видимо, путь, который он выбрал, оказался слишком опустошительным. Джим Моррисон похоронен на знаменитом парижском кладбище Пер Лашез в почтенной компании Оскара Уайльда, Марселя Пруста и Оноре де Бальзака.


Робби Кригер, Рэй Манзарек и Джон Денсмор попробовали было продолжать работу без Моррисона и записали два альбома "Other Voices" (1971) и "Full Circle" (1972). Но без фронтмена все было не так. Если первый диск еще мог кого-то обмануть, то второй был очевидным шагом назад. Смерть Моррисона закрыла эти двери и поставила крест на биографии Doors. Тогда трое музыкантов находят применение своим талантам в других начинаниях. Денсмор и Кригер сформировали Butts Band и успели записать два альбома, прежде чем группа распалась. Манзарек увлекался несколькими проектами как музыкант, продюсер и менеджер, писал пьесы, ставил спектакли, высоко оцененные критиками и получавшие специальные награды.


В течение 70-80-90-х годов все вместе они продолжали контролировать архивы, готовили публикации неизданных материалов, главным образом концертных. Первой их совместной работой после гибели фронтмена стал диск "An American Prayer" (1978 год), в котором участники Doors снова собрались в студии, чтобы записать инструментальное сопровождение для стихотворений Моррисона, которые он начитал во время сессий "L.A. Woman". Релиз вызвал огромный интерес, который вырос еще больше после появления трека "The End" в звуковой дорожке к фильму о Вьетнамской войне "Apocalypse Now" (1979) режиссера Фрэнсиса Форда Копполы.


Его отец, Джордж Стивен Моррисон, будущий контр-адмирал ВМФ США. Почему-то Джим о своих родителях говорил, что сирота. Должно быть <Не хотел впутывать их>. А может быть стеснялся того, что его отец был частью системы от которой всё ремя бежал. Джим родился вместе с Тихоокеанской операцией по захвату островов, на которую тут же отбывает его отец. Так началась Моррисоновская спокойная жизнь, к которой впоследствии он пытался вернуться всё время, только покинул дом. Целых три года он жил с матерью. Джордж Моррисон с семьёй вёл кочевую жизнь, его бросало из одного военного места в другое. В таких условиях Джим, выросший практически без отца, получил почти все свои неприятные качества характера. Он не знал дисциплины, был капризен и своенравен.


А однажды произошло то, что навсегда изменило маленького Моррисона, магически врезалось в его память. Ему было четыре года. Семья ехала из Альбукерке (где-то в США) в Санта Фе (там же), по дороге парень в окно увидел автокатастрофу. В первый раз он увидел смерть: Грузовичок с индейцами во что-то врезался. <Я ничего не видел : только странные красные пятна и людей вокруг, но я понял, что что-то происходит. Я чувствовал, как люди вокруг меня вибрируют, ведь это были мои родители. Вдруг я догадался, что они понимают не больше меня: Вот когда я впервые ощутил страх: И я был уверен, что призраки всех этих индейцев стояли вокруг и смотрели на машину, а потом в один момент вошли в меня. Я был как губка, просто сидел, и был готов впитать их в себя. Это всё не просто так, для красоты, для меня это что-то значит>. Так Джим описывает происшедшее. Должно быть это и является причиной его <шаманства> на сцене, хотя сам он не указывал на это. А на сцене он вёл себя, совсем не так как в жизни, Джим мог заставить гигантский стадион слушать его, даже если он шёпотом произносил какое-нибудь заклинание, например I cant see your face in my mind.


В декабре 1958 года, Моррисоны попадают в Вашингтон. Где три года проучился в школе, сразу став звездой среди учеников, он выкидывал всякие фокусы, эпатировал своё окружение, прослыл странным, неуравновешенным, диким и капризным. Правда, Джим получал хорошие оценки, что никто из учителей объяснить не мог. Тогда же заинтересовался поэзией. < Думаю, классе в пятом или шестом, я написал стихотворение <Экипаж, запряжённый пони>. Это было моё первое стихотворение, как я вспоминаю, это была одна из стилизованных баллад, но она всё никак не получалась. Мне всегда хотелось писать, но я всё ждал, что рука возьмёт ручку и сама начнёт писать, а я ничего не буду делать, но этого так и не произошло>. Так Джим поясняет происшедшее. И тогда же появляются знаменитые дневники Моррисона, за которые можно кого-нибудь перегрызть. Туда он записывал события, и даже фантазии с наблюдениями. Наверное, это было что-то вроде , <Боги. Наблюдения>, одна из книг, которую Моррисон успел издать.Он очень обижался, когда на изданиях его стихов, писали <Джим Моррисон, стихи>. Хотя в жизни не любил своего второго имени, забывал про него. Наверное, потому что эти дневники исчезли. < Когда я закончил школу, я почему-то (а, может быть, я поступил мудро) выбросил все эти тетради.>, <Там в основном были никому не нужные цитаты из книг>. Так характеризует Джим Моррисон происшедшее.


После длительных мытарств по разным университетам, на которые самому музыканту было плевать, в основном из-за родителей, Джим на этот раз для себя, поступает в УКЛА, Калифорнийский университет, театральный факультет, кинематография изучать кинематографию. В 1964 году.


Здесь, Моррисон и для УКЛА слишком ярок, он пробует наркотики, бухает по-чёрному. Организует небольшую группу, куда вошло четверо будущих продюсеров The Doors. Не имея ещё возможности ставить фильмы, записывает сценарии в книжку, которая и станет . Беда произошла на выпускном экзамене, на кот. нужно было снять свой фильм. Джим фильм снял, но такой, что даже те, кто был очарован им, зароптали. В ответ, он поступил так, как часто поступал после. Моррисон уходит из УКЛА. Всё было бы совсем плохо, если бы не Рей Манзарек. О Манзарек, спасибо тебе за ДОРЗ. Рей когда-то изучал в консерватории технику классической музыки, увлекался и блюзом, и джазом, и роком. К сожалению, Джим затмил остальных и на этой странице, не будем больше разговаривать о Манзареке. Хотя, однажды на раннем концерте их объявили как <Джим Моррисон и The Doors>, но тогда Моррисон сказал, <Эй парень, вернись и объяви нас правильно, мы - Дорз>.


Вскоре он исчезает из УКЛА. Впервые за пятнадцать лет он был совершенно свободен. Он ел ЛСД и записывал песни. < Я попытался записать те первые пять песен, я просто набросал фантастический рок-концерт, что звучал в моей голове. Сначала возникла музыка, потом я стал придумывать слова, поотому, что только так я мог её запомнить, а в конце концов я забывал мелодию и в голове оставались только слова: я чувствовал, что должен их напеть:>. Так Джим сочинял свои первые песни.


Случайно Рей Манзарек (чёрт!) встречает Моррисона, живущего на крыше у своего друга и писавшего песни. Джим спел Moonlight drive. И у него было ещё несколько песен. Манзарек был в восторге, сказав, что это были лучшие песни в стиле Рок!н!Ролл, что тот слышал с семи лет. Давай Создадим Группу, крикнули оба. Вот они The Doors. Записав пластинку (MoonLight Drive, Hello I love You, Me Eyes Have Seen You, End of the night, Summer's almost gone, Go Insane или A Little Game) на студии группы Манзарека <Рик энд Рейвенз>(, записали одну неизвестную пластинку длиной 45 минут), начинают обход Лос-Анджелеских, а дело было именно там, студий грамзаписи. Но везде им говорили, что за дерьмо вы принесли парни. Случайно какой-то псих из Колумбии подписал с ними контракт.


Внезапно Джим знакомиться с Памелой Карсон, прошедшей то рядом с ним, то вдали, всю Моррисоновскую жизнь, до последней ночи.


Появление Робби Кригера из центра медитации Махариши, добавило Doors гитары. Ещё Денсмор на ударных и больше им ничего и никого никогда не понадобилось. Пол Ротшильд, из древнего рода Ротшильдов, стал их продюсером. Так родились Доорз. Которые так назвались по имени книги,автора, имя кторого я сейчас уже не упомню, The Doors of Perception. (Aldous Huxley вот это имя. - ред.).


Далее был нелёгкий этап становления группы, период популярности, куча проблем с истеблишментом, показ Джимом пальца через ширинку, принятого за : Джим однажды был даже женат на ведьме и рок- журналистке Патриции Кеннели. В свободное время Патриция практиковала чёрную магию, и даже возглавляла собрание ведьм (<Это не сатанизм. Этот по сути, культ матери, однако там есть и мужское божество - рогатый бог охоты>). Джиму это всё было очень интересно. В Иванов день 1970 года, выводя своё имя кровью, согласно кельтскому обряду венчания, Джим потерял сознание. Но долго быть женатым Моррисону не удалось, в конце года они расстались.


Наконец, в конец усталый Джим уезжает в 1971 году в Париж, где надеяться отдохнуть и заняться изданием своих стихов. Но вскоре, 3 июля, в Субботу, 1971 года, Памела Карсон находит мёртвого Джима в ванной, бездыханным. Правда многие верят, что Джим жив и живёт в Африке вместе с аборигеном Хендриксом и Королём. Похоронен Дж.Д. Моррисон в Париже, в местечке по названием Пер-Лашез. На похоронах не было свещеника, никогог из Дорз, только Памела и несколько друзей.


Забавна судьба многих материалов и записных книжек Моррисона. После его смерти они достались семье Памелы. Глава семьи был директором школы. Не удивительно, что вскоре страницами блокнотов были оклеены стены какого-то дома, словно обоями.


<Я не хочу умереть во сне, или в старости, или от передозировки, я хочу ощутить, что такое смерть, попробовать её на вкус, почувствовать её запах. Смерть даётся только однажды; я не хочу пропустить её>.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу