Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Автозапчасти ИЖ 2126 Ода, Москвич(412,2140-2141), ВАЗ 2101-12-15

Автозапчасти ИЖ 2126 Ода, Москвич(412,2140-2141), ВАЗ 2101-12-15), СПБ, Ириновский пр-т 1С место 118, тел:89500477387-Тимофей
oda118.ru

Москвич 412 тюнинг своими руками

Москвич 412 тюнинг своими руками

Взявшись за тюнинг Москвич 412 будьте готовы к настоящей войне с отечественной техникой, которой нет аналогов в мире. Только Ваше упорство и мастерство смогут победить никудышную генетику советского автопрома.



Основной проблемой при тюнинге Москвича 412 своими руками является нехватка деталей, которые давно уже не выпускаются, а те, что остались, стоят слишком дорого. Так что наша основная задача – найти взаимозаменяемые детали, которые не только бы улучшили внешний вид автомобиля, но и сделали его более быстрым и надежным.



Наименьшей головной болью кажется форсировка двигателя Москвича 412. Тут главное определиться, чем создать дополнительные лошадиные силы и крутящий момент. Наиболее популярным методом остается установка турбонаддува. Также можно смонтировать обычный приводной нагнетатель. В остальном тюнинге – непаханое поле деятельности.

Начнем искать необходимые запчасти и устанавливать их на свой Москвич 412. Первым делом удивительно хорошо встали на место родных «мокрых» гильз гильзы от УЗАМ-3312 и его же коленвал. Снятие головки блока увеличило степень сжатия в цилиндрах с стандартных 7,2 до 8,4. Эти первоначальные переработки дали увеличение рабочего объема на 300 «кубиков». Далее в ход пошли распредвалы. Родной уступил место распредвалу с высотой кулачков 10,7 мм на выпуске и 11,7 мм на впуске. Разрезная шестерня дала возможность самому регулировать фазы газораспределения.



Основной доработкой стала установка сразу четырех карбюраторов от снегохода «Рысь», которые идут одним комплектом. С таким набором показатели двигателя возросли в разы. Холостой ход опустился всего до 400 об/мин. На холостом ходу двигатель урчит еле слышно, как на иномарке. Максимальные обороты возросли до 5500 об/мин. Что позволяет разворачивать Москвич 412 даже на месте.

Некоторым этого может показаться мало. Тогда именно для таких любителей экстрима на старенький Москвиченок можно легко установить механический нагнетатель и сделать электронный впрыск топлива.



После таких доработок двигателя что-то необходимо делать с ходовой и тормозами, потому что они просто–напросто не выдержат таких огромных нагрузок и первый столб будет Вашим. Американская валкость практически убирается за счет срезанных пружин и новых низкопрофильных покрышек с широкой резиной. Но все равно этого мало. При резком старте ощутимо гуляет мост в вертикальном направлении. Стабилизатор поперечной устойчивости просто не выдерживает нагрузок. Первым делом мы его демонтируем и выкидываем. Чтоб избежать подобной проблемы можно поставить новый стабилизатор от иномарки, но это тоже не совсем выход. Москвич 412 может просто оторвать его во время старта. Наиболее подходящим, но и затратным вариантом видится установка сзади независимой подвески с редуктором. Такие переработки потребует серьезного вмешательства в ходовую, а обычные сварочные работы тут не помогут.

Барабанные тормоза, которые в стандарте идут на Москвич 412 не помогут при торможении с больших скоростей, а при интенсивной работе могут и перегреться. Так что лучше поставить на него новые дисковые тормоза или более мощные барабанные с вакуумным усилителем.



Для лучшего «звучания» была доработана системы выхлопа. Которую поменяли на спортивную. Теперь Москвич 412 урчит как небольшой грузовичок.

Рулевое управление пришлось усилить. Для этого необходимо было разобрать половину салона, но это того стоило. Стандартный руль с гладкой поверхностью поменяли на спортивный.

Теперь этот маленький ураган под названием Москвич 412 может на светофоре оставить позади не одну иномарку.

настроение: Кайфовое

Дополнительные опции


Начать нужно с внешнего вида. Подобрать своей машине хорошую краску.Потом уже затонировать окна ( от 50% до 90%). Музыка устанавливается разнообразная. Неплохая аккустика получается если установить динамики не только на задней полке, но и врезать в двери. При установке новой шумоизоляции звук в машине только улучшется. Если вы любитель хорошей музыки, можно установить сабуфер и усилок, но при этом, придется ставить дополнительный источник питания. На самом деле такие вещи лучше ставить в универсал, в Москвиче конечно звук улучшится, но все равно большинство хороших частот останется на улице. Улучшения внешнего вида можно добиться заменой стандартных зеркал заднего вида на более современные.Так же устанавливаются литые диски размером R13, R14. Примерное фото такого Москвича можно найти у нас в фото-галлереи . Если есть желание, то можно заменить стандартные пяти-шпиличные колеса, на четыре шпильки. После проделования этой операции, Вы сможете устанавливать литые диски от того же ВАЗа. Таккой вид колес более распространен, чем литые диски на Москвич.Внешний вид улучшается при установке выхлопной трубы большего диаметра. Если вы хотите получить приятный звук, а не просто бутофорию, то можно удалить все стандартные: пламегоситель и конечно сам резонатор. В замен установить под багажником один спортивный резонатор с большим диаметром трубы. При нормальной регулировки двигателя, вы получите вполне хороший звук сзади вашего авто. После всех этих улучшений, вам придется поставить хорошую сигнализацию и другие пртивоугонные средства.

Если у вас есть желание "порвать" ВАЗы, то вы можете установить на свой Москвич более оборотистую коробку (например можно взять коробку того же ВАЗ 2105, так как она является самой оборотистой из всех коробок ВАЗа), но при этом вам придется делать кардан совсем другим. И тут конечно вам придеться потрудиться. При не "убитом" двигатели вы сможете абогнать не только продукцию Тальятенского авто завода.

Турбо на Москвич!!!!!!

Турбо на Москвич

На базе ЗАЗа был тубининирован Москвич 412.

Турбина от пылесоса «Вихрь», силовой корпус от помпы 412-ого. Вал пылесоса укорочен и сочленён резьбовым соединением с валом помпы. Подшипник № 602 пылесоса оставлен для уменьшения осевого биения вала. Тройник отбора воздуха из пенопропилена от чего-то сантехнического куплен на рынке. Всё это стянуто двумя 6 мм самодельными болтами.

На водяную помпу двигателя насажен второй такой же шкив. Шкив нагнетателя от чего-то Жигулёвского. Передаточное соотношение около 2. Нагнетатель двумя скобами от генератора «Волги» крепится к скобе генератора.

На Москвиче стоит карбюратор от ВАЗа2105. При испытании на холостом ходу на 4000 об/мин давление перед фильтром было 0.3 атм. Hаддув начинает работать с 2500-3000 об/мин, давление где-то 0.2 атм, на 4000 об/мин - 0.4 атм.

Поэтому:

1. Топливный жиклер основной камеры слегка увеличивается с 109 до 112;

2. Топливный жиклер дополнительной камеры увеличивать постепенно со 162 и смотреть чтобы не было передозировки. При установке жиклера на 200 была явная передозировка.

Сейчас наблюдается явный провал после 4000 об/мин. Видимо придётся настраивать и эконостат, но его в последнюю очередь. Воздушные жиклеры пока не трогаем.

Возможно, будет заменена главная передача с 3.9 на 4.22.

Тюнинг


На автомобиль Москвич 408, -412 хороших запчастей, относящихся к тюнингу, нет. Поэтому эти автомобили лучше оставлять в том виде в котором они вышли с завода, за исключением некоторох деталей, которые подчеркивают индивидуальность вашего автомобиля. Спойлера и другие запчасти, в этом роде, на Москвич нужно устанавливать с умом( , которые не придают лишнего сопротивления, или спойлера которые улучшат аэродинамику вашего Москвича).Так же можно установить небольшие "юбки". Из-за того, что на Москвич так называемые "юбки" не делают, их можно установить с другого любого автомобиля. По индивидуальной подгонке.И тут вам будет не обойтись без шпатлевки. Но при установке "юбок", стандартные бампера не совсем будут вписываться в спортивный стиль улучшенного Москвича.Рассказать о процессе подгонки, могу по личному запросу.
В салоне автомобиля можно разместить неон, конечно если вы являетесь любителем необыкновенного свечения из салона (в скором времени будут размещены фотографии).
Конечно все эти действия нужно производить если ваш Москвич не совсем "убитый".
Вообще Москвич можно тюнингонуть на столько, на сколько хватит фонтазии.

Характеристика Москвича 412


Тип кузова Цельнометаллический «седан» несущего типа
Габаритные размеры 4196х1550х1480 мм
Клиренс 173 мм
Снаряженная масса 1045 кг
Полная масса 1445 кг
База 2400 мм
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака 46 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая, пятиступенчатая
Система зажигания Контактная, безконтактная
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические, газовые амортизаторы
Задняя подвеска Зависимая, продольные полуэллиптические рессоры, телескопические, газовые амортизаторы
Максимальная скорость 160 км/ч

Историческая справка


10.1967 Начат серийный выпуск «Москвича-412» АЗЛК. «427-й» – модель с 5-дверным кузовом универсал и «434-й» – 3-дверный грузовой фургон

12.1967 Первые «Москвичи-412», собранные в Ижевске

01.1971 Модернизация: новая радиаторная решетка, круглые передние фары заменены прямоугольными, появились горизонтальные задние фонари с треугольным поворотником, гидровакуумный усилитель тормозов, раздельные передние сиденья, шины 6,45х13 вместо 6,00х13

09.1973 В Ижевске выпускают 5-дверную версию – хэтчбек Иж-2125 Комби

01.1976 На АЗЛК прекращено производство модели 412, ее выпуск полностью перенесен в Ижевск

01.1980 Система охлаждения переведена на использование тосола. Установлена двухконтурная тормозная система с передними дисковыми механизмами и вакуумным усилителем, улучшено электрооборудование

03.1982 Очередная модернизация. Индекс модели теперь – 412ИЭ-028. Новое оформление передка, дверные ручки встроили заподлицо с дверными филенками, исчезли форточки передних дверей

03.1997 На «Ижмаше» прекращают производство «Москвичей-412»



Биография АЗЛК-408 достаточно интересна, ведь «412-й» по сути является рестайлинговой, как сейчас принято называть модернизированные экземпляры, версией «408-го».

Кстати, в 1968 г. 55% этих автомобилей ушло на экспорт. Наверное, мало кто знает, что в качестве экспериментальных образцов были изготовлены два экземпляра «408-го» с названием «Турист» – это были машины с кузовом кабриолет, имеющим съемный жесткий верх, и посадочными местами 2+2.

Наследник «412-го» – АЗЛК-2140 увидел свет в 1976 году и выпускался в трех модификациях – седан (индекс кузова – 2140/2138), универсал (индекс кузова – 2136/2137) и грузовой фургон (индекс кузова – 2133/2734). Была также модификация, специально предназначенная для сельской местности (индекс кузова – 21406), у нее были большой клиренс, жесткие рессоры и пружины, а также дефорсированный (под А-76) мотор УМЗ-412Д (1,5л, 67 л.с.) и барабанные тормоза всех колес. Также производился «люксовый» вариант (индекс кузова – 2140 SL), который отличался более элегантным салоном, светотехникой и пластиковыми бамперами

Тюнинг «Москвич-412»

Тюнинг «Москвич-412» своими руками
Некоторым людям само сочетание слов «Тюнинг Москвич -412» может показаться странным. Действительно, кому придет в голову заняться тюнингом М-412? Тут два варианта ответа: Либо это любители тюнинга, которым интересно чисто техническая сторона вопроса, ведь «Москвич» представляет собой весьма любопытный объект для доработок. Вторая категория – неисправимые романтики, которых сам «Москвич» привлекает обилием хромированных деталей, приятным на слух урчанием двигателя, и обликом, типичным для 60-х годов.
Именно для второй категории владельцев «412-х» и предназначается данный материал.
По нашему мнению, «Москвич» представляет собой, один из самых удачных конструкций автомобилей. Несмотря на то, что он снят с производства весьма давно, до сих пор по дор

огам колесят тысячи «Москвичей».
Но, к сожалению, большинство автомобилей этой модели, доживают свой век в бесславных трудовых и хозяйственных буднях, вывозя урожай с мичуринских участков и таская прицепы со строительными материалами на те же дачи. Чтобы как то выделить своего любимого «Москвича», из серой массы собратьев, советуем несколько видоизменить его внешность, тем более что стайлинг внесет некоторые нотки современности в облик «412-го». Проще всего установить бамперы от ВАЗ-2105 или -07. Тем более, что они идеально подходят без какой -бы то ни было переделки. Просто откручиваем штатные бамперы и на их место ставим жигулевские. Дополним облик некоторыми хромированными побрякушками, симпатичными брызговиками, и результат можно видеть на фото. Просто, но в то же время ваш «Москвич» уже не спутаешь с соседскими. В общем Тюнинг Москвич-412 своими руками это реальность
Но конечно, если позволяют средства, то лучше выделить автомобиль, и придать ему индивидуальность, перекрасив его. Кстати, средств, в принципе, потребуется не так уж и много. Несколько баллончиков краски, не сильно разорят даже бюджет студента. Правда, потребуется еще внесение изменений в технический паспорт, ведь изменяется цвет автомобиля.
Примеры несложного в исполнении, но эффектного окрашивания «москвича» вы можете лицезреть на фото.
Ну и конечно, не один стайлинг не обойдется без установки авто-звука. Магнитолу, удобнее всего разместить под торпедой. Вписывается она туда весьма удачно, а крепление вовсе не доставляет хлопот – всего четыре кронштейна и столько же шурупов, и магнитола на месте.
Своеобразной «фишкой» стайлинга может стать замена штатных сидений на спортивные, тем более, что сиденья это слабое место 412-го, удобными их никак не назовешь.

Правильное зажигание – экономия топлива и увеличение мощности

Правильное зажигание – экономия топлива и увеличение мощности в ДВС на 2141
Статьи → Эксплуатация

Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности.

Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией.

В результате происходит ухудшение характеристик двигателя, обусловленное влиянием сразу трёх факторов.

Бензовоздушная смесь медленно разгорается, приходится выставлять большой угол опережения зажигания до ВМТ (верхняя мёртвая точка). А если Вы помните описание цикла Карно, то в идеале смесь должна сгорать мгновенно, когда поршень находится в ВМТ.

Любое приближение к этому уменьшает потери и соответственно увеличивает к.п.д. двигателя, уменьшает удельное потребление топлива, уменьшает вибрации в двигателе и увеличивает его ресурс.

Вторым фактором, снижающим характеристики двигателя, является сложный состав бензина. Он содержит фракции, которые быстро разгораются, средне и медленно разгораются. Угол опережения зажигания выставляется таким, чтобы не было детонации, то есть, чтобы быстроразгорающиеся фракции разгорались после ВМТ, а не до ВМТ.

Вследствии случайного характера горения бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя это приводит к тому, что бензовоздушная смесь разгорается и начинает давить на поршень среднестатистически в некотором секторе углов, который начинается от ВМТ и расположен после ВМТ. Среднее значение этого сектора лежит позже ВМТ, что и обуславливает потери в двигателе.

Снизить эти потери можно за счёт более интенсивного поджига бензовоздушной смеси, который сужает размеры этого сектора и, соответственно, позволяет иметь среднее значение этого сектора существенно ближе к ВМТ.

Бедные смеси (с избытком воздуха) плохо поджигаются. Как следствие, системы топливоподачи современных автомобилей настроены таким образом, чтобы подавать более-менее богатую смесь с альфа=1 (соотношение весовых частей воздуха и бензина 14,7: 1). При таком соотношении в случае идеального перемешивания бензина с воздухом должно наблюдаться полное сгорание бензина. Но достичь идеального перемешивания не представляется возможным.

В результате бензин сгорает не полностью, образуется большое количество вредных составляющих в выхлопе, которые приходится дожигать с помощью катализатора. То есть, часть бензина, вместо того, чтобы сгорать в цилиндре и производить работу, перерабатывается на вредные составляющие в выхлопе.

Пути улучшения этого процесса очевидны – необходимо работать с бедными смесями, хорошо их перемешивать и интенсивно поджигать. И если с перемешиванием (инжектора в инжекторных системах топливоподачи и устройства подготовки гомогенной смеси в карбюраторных системах) дело обстоит более-менее нормально, то параметры искры в современных автомобилях не позволяют производить интенсивный поджиг.

В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология «холодного поджига», рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я. Б. (40-е годы прошлого столетия).

Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее.

Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре.

Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен (очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным).

Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.

За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры:

передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания;
энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания;
ток индуктивной фазы искры — максимальный 1,5А против 150мА, средний 0,75А против 75мА;
длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс.
Для борьбы с радиопомехами, излучаемыми системами зажигания, в отличие от всех других систем, используется реактивный фильтр в высоковольтном тракте.

Стендовые испытания и практическая эксплуатация блока POWER ADDER 1 на сотнях автомобилей полностью подтвердила эффективность такого подхода.

увеличились:
мощность
момент на валу двигателя во всём диапазоне оборотов
приёмистость
ресурс двигателя
надёжность
устойчивость работы
уменьшились:
расход бензина
вибрации и шумы
чувствительность к качеству бензина
вредные выбросы
проблемы с заводом автомобиля зимой на морозе


Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора:

Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь.
Наличие мощной индуктивной фазы искры.
У искры есть две фазы: емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами.

Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии.

В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект.

При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель.

Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать.

Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием.

Таким образом, по отношению к автомобильным двигателям, наравне с другими возможностями, имеется значительный ресурс в виде интенсивного поджига, который может существенно повысить технико-экономические показатели и экологию двигателей.

Есть разработанная теория этого вопроса, есть апробированная и отработанная технология, и есть серийно выпускаемая система зажигания для автомобилей с карбюратором и трамблёром.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу