Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


Правила поведения


Правила поведения и техника безопасности в танцевальном зале.

Для занятий танцами необходимо:
1. Иметь сменную обувь.
2. Входить в зал только в танцевальной форме.
3. Перед началом занятия снимать с себя часы, цепочки, кольца, браслеты, большие сережки и другие жесткие и мешающие предметы. 
4. Бережно относиться к оборудованию зала, поддерживать чистоту и порядок в раздевалках и подсобных помещениях.
5. Уважительно относиться ко всем членам танцевальной группы, персоналу здания, в котором находится зал и всем преподавателям, работающим в зале.
6. В случае опоздания или прихода раньше на занятия, в танцевальный зал входить только с разрешения тренера. 
7. В случае пропуска занятия заранее предупредить тренера и сообщить о причине.
8. Не оставляйте в раздевалках ценные вещи.
9. Занимающимся необходимо знать правила противопожарной безопасности и план эвакуации из здания. В случае обнаружения неисправности электрооборудования следует незамедлительно сообщить об этом тренеру. 
10. В случае возникновения пожара, сильного задымления, полного отключения электроэнергии в тёмное время суток, необходимо прекратить занятия и покинуть помещение согласно плану эвакуации.

На занятиях необходимо:

11. Обращаться к тренеру на Вы, по имени и отчеству.
12. Точно и своевременно выполнять задания тренера.
13. Качественно выполнять разминочную часть занятия и элементы движений, подготавливающие тело к не травмированному правильному исполнению танца.
14. В случае плохого самочувствия сообщать об этом тренеру.
15. Запрещается кричать и громко разговаривать.
16. При получении травмы (вывих, надрыв мышц и т.д.) во время занятия, пострадавший или очевидец случившегося обязан немедленно сообщить об этом педагогу для принятия неотложных мер по оказанию первой помощи. 

- Танцор обязан постоянно соблюдать гигиену. Танцор должен ценить своё здоровье и здоровье окружающих, быть приверженцем здорового образа жизни.
- Тренер должен всегда находиться в танцевальном зале и во время занятий не покидает его. 

Пордробый план тренировки

План
тренировки.



Тренировка проходит по времени: 90 минут
1. Знакомство
2. Вводный инструктаж (обязательно)
3. 5 мин – разминка
4. 10 мин – растяжка
5. 75 мин – обучение (индивидуальный подход к каждому ученику)
А) объяснение элемента
Б) основной упор на  обучаемый танцевальный элемент
В) закрепление танцевального элемента. 

После остальные вопросы к инструкторам.

Подробный план:
1.     Знакомство:
Полное представление о танцах  и их особенностях. Знакомство с учениками.
2.     Вводный инструктаж:
Так как молодежные танцы считаются одними из самых зрелищных видов танцев, проводится инструктаж техники безопасности. Он обязателен. Потому что в случаи не правильного выполнения того или иного элемента можно нанести себе увечий разных видов (перелом, вывих сустава, растяжение мышц).
3.     Разминка:
Под словом разминка идет понятие «разогрев мышц». На разминке «разогреваются» практически все мышцы всех подвижных частей тела.
4.     Растяжка:
Растяжка является основой всех танцев. На ней развивается пластика и гибкость тела. А в молодежных танцах растяжка имеет основную роль, так как  практически все элементы танца имеют пластику и гибкость.
5.     Обучение:
- Производиться полное разъяснение обучаемого элемента. Полностью проводиться инструктаж на каком уровне обучения возможны травмы.
-  Обучаемый начинает выполнение танцевального элемента и  вовремя обучения
производиться усиленный контроль за учеником, что бы в случаи чего он не
получил травмы.
-  Закрепление изученного танцевального элемента, разъяснение непонятого.

HIP-HOP



Hip-hop – это смесь энергии,
задора, позитива. Это не просто танец, а целая культура со своей одеждой,
привычками, движениями. Поэтому невозможно просто научиться танцевать хип-хоп,
нужно жить этой культурой, носить эту одежду, любить эту музыку.


В танцевальном стиле Hip-hop
главное – качи и степы, движения корпуса и ног. Под ритмичный реп высокие
подпрыгивания сменяются низким скольжением, чёткие и резкие движения переходят
в медленные и волнообразные. Низкая посадка корпуса, расслабленные колени,
движения, обращённые в пол – это Hip-hop.
Во всём облике исполнителей, их манерах и танцевальной технике скользит
мягкость, развязность, кажущаяся расслабленность. Украшают танец трюковые
элементы.


Ещё одна особенность стиля Hip-hop в том, что танцевать нужно под бит, а не под мелодию.
Научиться слышать бит, находить его на самом дне композиции, под тысячами
звуков – это первый шаг на пути к пониманию стиля. Развить такое умение поможет
простое средство: нужно почаще слушать разнообразную музыку. Когда чувство
ритма развито, легко даётся второй шаг – базовые движения. Даже один выученный
кач и несколько отработанных степов – это уже Hip-hop, пусть простой и примитивный, но это основа, на которой
исполнитель может построить свой танец, выразить себя и свои чувства.


Возможно, именно желание выразить себя стало первым толчком
к созданию стиля хип-хоп в Америке. Это был типичный уличный танец, который
иногда ассоциировался с хулиганством и развязностью, граффити и широкими
штанами. Постепенно хип-хоп культура развернулась в мощное молодёжное движение,
а танец Hip-hop появился на конкурсах,
фестивалях, дискотеках. Сегодня Hip-hop – на пике популярности,
танцевать в этом стиле – модно.


В
нашей студии вы изучите базовые движения, техники, танцевальные связки и
комбинации. В программу обучения входят силовые упражнения и растяжка, чтобы
ваше тело свободно чувствовало себя в энергичном танце Hip-hop. На
занятиях по Hip-hop
развивается пластика, мелкая моторика рук и ног, музыкальный слух, чувство
ритма. Обучение хип-хопу включает в себя освоение движений из разных стилей,
потому что современный Hip-hop очень
многогранен. Движения могут быть мягкими и резкими, спокойными и быстрыми,
расслабленными и агрессивными, волнообразными и с острыми акцентами. В этом
танце нет ограничений – только подчинение биту, импровизация и проявление своей
оригинальности.

Jazz Funk



Одним из самых зажигательных и эмоционально ярких клубных
танцев является Jazz-funk. Этот танец сочетает в себе элементы хип-хопа и
джазовой техники, вакинга и многих других направлений. Как говорит известный
российский хореограф Андрей Томский, Jazz-funk – это великолепная «выжимка» из
лучших движений различных стилей. Красивые линии, пластичные и резкие, порой
просто сумасшедшие движения, помогут выразить ваши чувства и раскрыть ваши
потайные стороны. Попав один раз в атмосферу Jazz-funk, вы не захотите
возвращаться в реальность.


Однако, этот танец требует не только хорошей танцевальной,
но и физической подготовки. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на
танцполе, исполняя при этом ритмичные и четкие движения, необходим не один день
и месяц тренировок. Но и этого мало, ведь настоящий Jazz-funk – это не просто
набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.
Jazz-funk – это история молодых людей, которые познают мир вокруг себя, это
способ самовыражения, позволяющий не ограничивать себя определенными
общественными рамками.


Несмотря на то, что джаз-фанк собрал под своим крылом
техники разных современных танцевальных направлений, этот стиль имеет своё лицо
– это открытая постановка корпуса. И движения изоляции, и волны исполняются в
классической постановке, а не сутулой спиной, как в стиле брейк-данс. Эта
особенность выделяет Jazz-funk на фоне других стилей и одновременно делает его
исполнение более сложным.


Учиться танцевать Jazz-funk – это возможность всегда быть в
форме и отличном расположении духа. Такой танец способен любому придать
уверенность в себе, убеждение в своей собственной неповторимости и море
удовольствия. Вы отдохнёте от реальности, чтобы вернуться в неё наполненными
энергий и желанием стать лучше.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу