Комплекс Отдыха Усадьба,
28-07-2012 11:52
(ссылка)
Съёмки фильма в Тольятти
В Усадьбе "У Фёдоровича" снимали кино. Фильм снимали москвичи, но с участием в том числе Тольяттинских актёров, фото отчёт на arriva Тольятти, показывать будут по СТС.

ТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС
ТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС из дома! 220 стран мира, обучение и работа через интернет. Возможность зарабатывать от 1000$ в первый месяц. Интересно? Заходи на www.Ermilina.myffi.biz.
настроение: Благодарное
Метки: бизнес
ОБУЧЕНИЕ - "Все Секреты Интернет-Бизнеса" - Безвозмездно!!!
Впервые!
Мы делимся своими знаниями с Вами!
Все Секреты Интернет-Бизнеса
Заполните форму регистрации сейчас
и получите бесплатный БОНУС!
Есть вопросы? Пишите, звоните - skype: powerline-100
C уважением, Айдар Нафиков
и получите бесплатный БОНУС!
Есть вопросы? Пишите, звоните - skype: powerline-100
C уважением, Айдар Нафиков
Метки: интернет-бизнес, mlm, сетевой маркетинг, МЛМ, бизнес в Интернет, бизнес, работа, mlm бизнес, как начать свой бизнес, открыть свой бизнес
Комплекс Отдыха Усадьба,
08-01-2012 10:50
(ссылка)
"РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ В ТОЛЬЯТТИ !!!"
ОЧЕРЕДНОЙ РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СОСТОИТСЯ 15 ФЕВРАЛЯ И ПРИУРОЧЕН К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Сделайте себе и своим близким достойный подарок! Удачи на портале:
портале: http://vkontakte.ru/club28448614
портале: http://vkontakte.ru/club28448614
Комплекс Отдыха Усадьба,
05-12-2011 18:47
(ссылка)
Подведение итогов голосования 1 декабря !
По результатам подведения итогов голосования
пользователей 1 декабря 2011г.: призы - Сертификаты Усадьбы 'У Фёдоровича', на
2-х часовое посещение номера 'Русская баня' выиграли два участника, фотографии
которых набрали по 8 голосов. Поздравляем победителей и приглашаем получить
призы в любое удобное для Вас время после 6 декабря: тел.70-96-33.
Удачи на портале http://vkontakte.ru/club28448614 ! Помогите друзьям - нажмите «Нравится»
(сердечко) под понравившейся Вам фотографией!
пользователей 1 декабря 2011г.: призы - Сертификаты Усадьбы 'У Фёдоровича', на
2-х часовое посещение номера 'Русская баня' выиграли два участника, фотографии
которых набрали по 8 голосов. Поздравляем победителей и приглашаем получить
призы в любое удобное для Вас время после 6 декабря: тел.70-96-33.
Удачи на портале http://vkontakte.ru/club28448614 ! Помогите друзьям - нажмите «Нравится»
(сердечко) под понравившейся Вам фотографией!
Комплекс Отдыха Усадьба,
28-08-2011 19:40
(ссылка)
Подведение итогов голосования 1 сентября !
Разыгрывается Приз - Сертификат Усадьбы 'У Фёдоровича' на 2-х часовое посещение номера 'Русская баня'. Первый Розыгрыш и первое подведение итогов голосования состоится 1 сентября 2011года на портале РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ В ТОЛЬЯТТИ !!! подробнее на сайте: http://www.у-фёдоровича.рф
Комплекс Отдыха Усадьба,
05-07-2011 23:02
(ссылка)
"РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ В ТОЛЬЯТТИ !!!"
ИГРА НАЧАЛАСЬ!!! На портале: "РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ В ТОЛЬЯТТИ !!!"
http://vkontakte.ru/club28448614 Присоединяйтесь!
http://vkontakte.ru/club28448614 Присоединяйтесь!
Комплекс Отдыха Усадьба,
24-05-2011 17:23
(ссылка)
Настроение загородного отдыха в городе!
Наш девиз:' Качество услуг?! Достойно уважения!' В номере 'Русская баня' НОВИНКА: Джакузи с гидромассажем! НАСТРОЕНИЕ ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА В ПОДАРОК! тел. 70-96-33, сот.89171320424, E-mail: u_fedorovicha@mail.ru Наши цены в фото со мной.
Комплекс Отдыха Усадьба,
08-05-2011 15:51
(ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ!
С ВЕЛИКИМ ДНЁМ ПОБЕДЫ! САМЫМ ГЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ В ГОДУ! К 9 мая новинка! В номере 'Русская баня' Джакузи с гидромассажем! НАСТРОЕНИЕ ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА В ПОДАРОК! тел. 70-96-33, сот.89171320424, E-mail: u_fedorovicha@mail.ru
Юрий Глухин,
31-08-2010 14:10
(ссылка)
Результат ипользования MPG-CAP вТОЛЬЯТТИ
Юрий Глухин, тел. 8987-947-7320.
Автомобиль NISSAN-AD, выпуск 2001г.Двигатель 1,8.Полный привод, коробка автомат.
Езжу на газе.До использования MPG. расход был 16л. на 100км.Сейчас расход составляет
13,3 литра.Результатом доволен.
Автомобиль NISSAN-AD, выпуск 2001г.Двигатель 1,8.Полный привод, коробка автомат.
Езжу на газе.До использования MPG. расход был 16л. на 100км.Сейчас расход составляет
13,3 литра.Результатом доволен.

Svetlana Slivnyh,
04-07-2010 01:48
(ссылка)
T. Harv Eker WEALTH PRINCIPLE: Leaders earn a of a lot more
T. Harv Eker
WEALTH PRINCIPLE: Leaders earn a heck of a lot more money than
followers! The critical point here isn’t whether you like to promote or
not, it is why you’re promoting. It boils down to your beliefs. Do you
really believe in your value? Do you really believe in the product or
service you’re offering? Do you really believe that what you have will
be of benefit to whomever you’re promoting it to?
ПРИНЦИП БОГАТСТВА: Лидеры зарабатывают чертовски много больше денег чем последователи! Критический пункт здесь не, нравится ли тебе продвигать или нет, это - почему ты продвигаешь. Это сводится к твоим верованиям. Ты действительно веришь в свою ценность? Ты действительно веришь в продукт или обслуживание, которое ты предлагаешь? Ты действительно полагаешь, что то, что ты имеешь, будет иметь выгоду для того, на кого бы ни ты продвигаешь ее?
WEALTH PRINCIPLE: Leaders earn a heck of a lot more money than
followers! The critical point here isn’t whether you like to promote or
not, it is why you’re promoting. It boils down to your beliefs. Do you
really believe in your value? Do you really believe in the product or
service you’re offering? Do you really believe that what you have will
be of benefit to whomever you’re promoting it to?
ПРИНЦИП БОГАТСТВА: Лидеры зарабатывают чертовски много больше денег чем последователи! Критический пункт здесь не, нравится ли тебе продвигать или нет, это - почему ты продвигаешь. Это сводится к твоим верованиям. Ты действительно веришь в свою ценность? Ты действительно веришь в продукт или обслуживание, которое ты предлагаешь? Ты действительно полагаешь, что то, что ты имеешь, будет иметь выгоду для того, на кого бы ни ты продвигаешь ее?
Геннадий Василенко,
04-05-2010 23:27
(ссылка)
Срок годности Natural Fusion™
Компания FFi желает проинформировать Клиентов и Дистрибьюторов о том, что срок годности коробочек продукции Natural Fusion™ составляет 30 мая 2010 года. Мы хотели бы заверить каждого, что это только рекомендуемая дата и этот продукт имеет более длительный период пригодности, чем большинство другой продукции. Это благодаря тому факту, что в каждом индивидуально запечатанном пакете находиться менее чем 5 граммов продукции, что оставляет малые шансы или практически исключает возможность взаимодействия с влагой. Нас заверили, что этот продукт находится в превосходном состоянии и будет пригоден для использования ещё пять-шесть месяцев и вероятнее всего ещё и дольше. Тот, кто имеет большое количество этой продукции или тот, кто хочет участвовать в специальном предложении, о котором будет скоро объявлено, может спокойно и безопасно хранить коробочки с этой продукцией в обычной морозилке.
Вот что один эксперт в области питания говорит о датах истечения срока: "Для начала, потребителям нужно понимать, что обычно, когда изготовители устанавливают сроки годности продукции, они достаточно консервативны с датами,“ говорит Martin Bucknavage, Эксперт по Безопасности Продуктов Питания в Государственном Университете Пенна (США). Однако, Bucknavage предложил несколько директив, исходя из проведения многолетних тестов - "Сухие продукты, которые хранились неоткрытыми; эти продукты, устойчивы к хранению и пригодны к использованию неопределенно долго, при условии, что упаковка не была повреждена. После открытия храните эту продукцию в герметических контейнерах, чтобы не допустить попадания насекомых, влажности или других ароматов и сохранить максимальный аромат".
Срок хранения продукции основан на коде изготовителя (Даты Упаковывания или DP). Изготовители кодируют DP где-нибудь на продукте в уникальной форме в согласии с их внутренними процедурами. Это время является рекомендацией изготовителя для МАКСИМАЛЬНОЙ свежести и питательной ценности; однако, несколько вендоров (производителей, ТМ) указали, что их продукция полностью пригодна к использованию даже после истечения опубликованных сроков.
На данном этапе мы в процессе завершения новой и усовершенствованной формулы, которая будет представлена в июне этого года. Новый продукт будет называться Daily Fusion™, соответственно и слегка возрастет его цена. Итак, если вы любите этот продукт, воспользуйтесь шансом и наполните им вашу морозилку.
Всегда, создающие и повышающие качество и стандарты,
Руководство FFi
Вот что один эксперт в области питания говорит о датах истечения срока: "Для начала, потребителям нужно понимать, что обычно, когда изготовители устанавливают сроки годности продукции, они достаточно консервативны с датами,“ говорит Martin Bucknavage, Эксперт по Безопасности Продуктов Питания в Государственном Университете Пенна (США). Однако, Bucknavage предложил несколько директив, исходя из проведения многолетних тестов - "Сухие продукты, которые хранились неоткрытыми; эти продукты, устойчивы к хранению и пригодны к использованию неопределенно долго, при условии, что упаковка не была повреждена. После открытия храните эту продукцию в герметических контейнерах, чтобы не допустить попадания насекомых, влажности или других ароматов и сохранить максимальный аромат".
Срок хранения продукции основан на коде изготовителя (Даты Упаковывания или DP). Изготовители кодируют DP где-нибудь на продукте в уникальной форме в согласии с их внутренними процедурами. Это время является рекомендацией изготовителя для МАКСИМАЛЬНОЙ свежести и питательной ценности; однако, несколько вендоров (производителей, ТМ) указали, что их продукция полностью пригодна к использованию даже после истечения опубликованных сроков.
На данном этапе мы в процессе завершения новой и усовершенствованной формулы, которая будет представлена в июне этого года. Новый продукт будет называться Daily Fusion™, соответственно и слегка возрастет его цена. Итак, если вы любите этот продукт, воспользуйтесь шансом и наполните им вашу морозилку.
Всегда, создающие и повышающие качество и стандарты,
Руководство FFi
Evgenia Chernogor,
05-04-2010 15:28
(ссылка)
ДРУЗЬЯ! СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Я срочно продаю все свои блистеры (30), очень нужны деньги на лечение сына в Москве. У него начались ухудшения после операции, но здесь нас лечить не могут. В Тольятти такое заболевание не лечат. Я очень дешево хочу отдать, по 550 рублей. Думаю, это очень выгодная цена. Она даже ниже себестоимости. И без доставки. Еще у меня есть фьюжн за 1500. Я очень прошу меня выручить и выкупить блистеры, кто сколько сможет! Тупо просить денег взаймы я не могу, отдавать просто нечем. Из-за постоянного прибывания в больницах я даже работать нормально не могу. Живу на иждивении у ребенка, на его пенсию по инвалидности. Очень прошу помочь и выкупить блистеры, сколько сможете! Мой номер 89171278112 или 749338. С НАДЕЖДОЙ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ, Евгения Черногор.
Геннадий Василенко,
04-03-2010 11:15
(ссылка)
КУДА МЫ КАТИМСЯ???
Международный центр по надзору за качеством горючего опубликовал рейтинг качества бензина в разных странах.
Русское топливо было признано одним из худших - наша страна в рейтинге оказалась на 84-м месте из 100.
Германия, Япония и Австрия составляют тройку лидеров, горючее там самое лучшее. США оказались на 34-й строке рейтинга. А Россия всего за год опустилась с 50-го до 84-го места. Причем Украина и Белоруссия заняли 48-е и 53-е места соответственно.
Следом идут соседи по СНГ: Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан. Замыкают сотню Эфиопия, Оман и Парагвай. Качество топлива в этом исследовании оценивалось по количеству содержащейся в нем серы. Чем ее меньше, тем лучше бензин.
В российском топливе серы год от года все больше. А высокое содержание этого химического элемента в бензине вредит окружающей среде. Чем больше серы сгорает при работе двигателя автомобиля, тем больше вредных выхлопных газов выбрасывается в атмосферу. Все эти примеси потом оседают в наших легких. Плохой бензин вредит и самому автомобилю. Продукты сгорания серы оседают на внутренних деталях двигателя. Вместе с бензином начинает гореть и скапливающаяся внутри "накипь", из-за чего ухудшается распределение топлива в камере сгорания. Мощность двигателя падает, и, чтобы ее восстановить, требуется больше бензина, то есть возрастает расход топлива. В результате этого круговорота уменьшается срок службы как отдельных деталей, так и автомобиля в целом.
Русское топливо было признано одним из худших - наша страна в рейтинге оказалась на 84-м месте из 100.
Германия, Япония и Австрия составляют тройку лидеров, горючее там самое лучшее. США оказались на 34-й строке рейтинга. А Россия всего за год опустилась с 50-го до 84-го места. Причем Украина и Белоруссия заняли 48-е и 53-е места соответственно.
Следом идут соседи по СНГ: Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан. Замыкают сотню Эфиопия, Оман и Парагвай. Качество топлива в этом исследовании оценивалось по количеству содержащейся в нем серы. Чем ее меньше, тем лучше бензин.
В российском топливе серы год от года все больше. А высокое содержание этого химического элемента в бензине вредит окружающей среде. Чем больше серы сгорает при работе двигателя автомобиля, тем больше вредных выхлопных газов выбрасывается в атмосферу. Все эти примеси потом оседают в наших легких. Плохой бензин вредит и самому автомобилю. Продукты сгорания серы оседают на внутренних деталях двигателя. Вместе с бензином начинает гореть и скапливающаяся внутри "накипь", из-за чего ухудшается распределение топлива в камере сгорания. Мощность двигателя падает, и, чтобы ее восстановить, требуется больше бензина, то есть возрастает расход топлива. В результате этого круговорота уменьшается срок службы как отдельных деталей, так и автомобиля в целом.
Геннадий Василенко,
04-03-2010 09:41
(ссылка)
КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ???
Человек - существо странное.
Наверное, я не скажу чего-то супер нового, если напомню Вам, что для того, чтобы продать товар, нужно исходить из тех выгод, которые клиент получит от приобретения Вашего продукта.
Да, да именно выгод!
И именно о них нужно говорить клиенту, чтобы вызвать у него желание купить у Вас то, что принесет для него какую-то пользу, удовлетворит его определенным потребностям, он получит от этого удовольствие.
Однако, если не большинство, то очень много тех, кто при продаже, в процессе беседы с клиентом, начинает говорить, … о Боже!...., о характеристиках и особенностях продукта.
Зачем?!
Чтобы ничего ему не продать?
Обратите внимание на различного рода рекламные буклеты, статьи. Что пишут в них, когда рассказывают о своем супер-пупер-мега-продукте? О чем угодно, вплоть до биографии руководителя, только не о выгодах для клиента.
Это, по меньшей мере, неправильно. А если называть вещи своими именами - глупо!
Ибо стоит один раз и навсегда запомнить очень важное правило:
Клиенты никогда не покупают характеристики! Они всегда покупают ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА!
Может быть, такие продавцы, которые начинают рассказывать об особенностях продукта, и понимают то, насколько выгоден для клиента их продукт, однако это совсем не означает, что это понимает сам клиент.
То, что кажется очевидным Вам, может быть совсем неясно тому, кому Вы предлагаете продукт. И именно на Вас, как на продавце, лежит полная и безоговорочная ответственность донести до клиента все те преимущества и выгоды, которые он получит от приобретения Вашего продукта.
Повторюсь с настойчивостью идиота:
Рассказ о физических, химических и любых других особенностях продукта, никогда не побуждают клиента купить этот продукт. Решение о покупке он принимает только тогда, когда видит для себя в этом очевидные выгоды, решение своих проблем, удовлетворение определенных потребностей.
И мы, как продавцы, должны этим умело пользоваться.
Простой пример. Сравните две фразы:
1. «Вы должны стать обладателем этого коврика для мышки, потому что у него есть великолепная силиконовая подушка для запястья.»
2. «Вы должны стать обладателем этого коврика для мышки, потому что Ваша рука будет меньше уставать, и Вы сохраните свое здоровье, благодаря специальной силиконовой подушке для запястья»
Силиконовая подушка для запястья - это характеристика продукта
А вот выгода для клиента это то, что его рука будет меньше уставать, и он сохранит свое здоровье.
Отсюда вытекает очень простой принцип.
Выгоды нужно составлять на основе характеристик.
То есть берете Ваш продукт, берете листок бумаги с ручкой и начинаете записывать все его характеристики. Все подряд, все, что приходит в голову.
А потом другом листке бумаге на основе этих характеристик составляете список выгод.
То есть:
* Что будет у клиента
* Что он сможет, благодаря этому, сделать
* Как это поможет улучшить его бизнес
* Что он в итоге приобретет
* и так далее, и так далее...
Уверен, если Вы будете именно так подходить к делу, Ваши продажи пойдут в гору!
Главное, как бы я Вам не надоел с этой фразой, помнить:
«Клиенты не покупают характеристики. Клиенты покупают выгоды!»
Геннадий Василенко,
02-03-2010 15:07
(ссылка)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "MPG MAX PRO" ДЛЯ БОЛЬШИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ.
Ответ на этот вопрос находится в выпуске журнала 2009.04-Global News, где говориться следующее (извините за электронный перевод):
Вопрос # 9:
Я - немецкий Дистрибьютор, и я имею вопрос о "MPG MAX PRO" : я знаю, что я должен использовать одну бутылку в автомобиль. Я сделал некоторые тесты с грузовиками, и я видел, что грузовики часто нуждаются в 15 дозах. Как я буду использовать "MPG MAX PRO" на грузовиках? Большинство европейских грузовиков имеют 2x400л резервуары. Кроме того, как долго будет требоваться до нормальной работы над грузовиками, если я буду использовать "MPG MAX PRO" ™ в первых дозах?
Ответ # 9:
Это - очень хороший вопрос. "MPG MAX PRO" определенно уменьшит время, которое требуется, чтобы получить хорошие результаты на больших грузовиках. Проблема - расход рассмотрения 800л (200 галлонов) дизельного топлива для 1-ого резервуара. Я нашел, что рассматривая частично полный резервуар 80 галлонов (300л) с 1 случаем (4 бутылки) "MPG MAX PRO" ™ плюс МЕГА КРОШКИ МИЛЬ НА ГАЛЛОН ™ (1 грамм в 80 галлонов для дорожного дизеля в Германии) должен работать очень хорошо. Продолжите использовать один грамм МЕГА КРОШЕК МИЛЬ НА ГАЛЛОН ™ в 80 галлонов или 30 мл MPG BOOST ™ в очень холодных климатах, после того.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу