Нефтекамск: Toyota Corolla, 1990 года
Я поехал из Нефтекамска в Екатеринбург (расстояние 1300 км), заправил полный бак (50). В зимнем режиме машина не выключалась, т.е. на стоянке полностью прогревалась (я пару часов вздремнул). Доехал до города, проехал по магазинам. На обратном пути бензин кончился возле Сергеевска. Заправил 33 литра. Хватило на обратный путь, и ещё день поезил в Нефтекамске.
Раньше уходило ровно 2 бака туда и обратно (100 л), в Нефтекамске приходилось снова заливать топливо. Т.е. расход стал 8/100. Экономия составила 20%. С этой поездки я оставил у себя в кармане примерно 400 рублей.
Мой телефон 89177421616
настроение: Боевое
Отличный результат из Нефтекамска
настроение: Бодрое
Метки: MPG-CAP
Нефтекамск: ВАЗ 2110 2001 г.в., 96 000 км. пробег
У меня были одни эмоции!!! На третий раз я закинул половину капсулы и выехал на трассу. Расход бензина начал постепенно нормализовываться. И только с четвёртой капсулы, по моим подсчётам, пошла экономия. Расход стал 6 литров. Это 13% экономии!!!! Да ещё тачка стала лучше заводиться при экстремальных температурах. Но буду дальше продолжать использовать продукт. Получу ещё результат - напишу. MPG - это супер!!!!
настроение: Довольное
Использование продукта на новом авто в городе Нефтекамск
настроение: Оживлённое
Метки: результаты использования mpg
Результаты по использованию MPG в Уфе
Результат из Воронежа
коллеги, автолюбители, авто-профессионалы и все люди кому эта тема интересна!
Хочу с большой радостью, поделится своим результатом продукта компании FFI
на дальнее расстояние – это MPG – CAPS.
Мой автомобиль ВАЗ – 21124 2007 года выпуска, пробег на данный момент
составляет 72 460 км. Пользуюсь продуктомс ноября 2008 года. После 5 капсул ( 10 заправок ) поменял топливный фильтр, а в феврале 2009 добавил MAX-PRO - ( очиститель инжекторов ) Вот мой результат: в
марте ездил в командировку в Ленинградскую область поселок Матакса
расстояние 1430 км. Расход топлива составил: 4,8888…. – 5 литра
на 100 км, израсходовал 70 литров
топлива при средней скорости 110км/ч – 130км/ч. До применения продукта MPG-CAPS расход составлял: 6,3-7,0 литров на 100км., а почему
такой разбег в литраже, спросите Вы? Все зависит от качества топлива на заправках, которое мы заливаем в бак нашего
автомобиля, и стиля езды, вот отсюда вывод:
я проехал 1430км., потратил 70литров
топлива, использовал одну капсулу, так как 0.5 капсулы рассчитано на 40 литров топлива. Результат не трудно посчитать - 23% экономии. Двигатель за
всё время при использовании MPG-CAPS работает отлично, получаю истинное удовольствие от езды. Пробуйте
и наслаждайтесь комфортной ездой на Вашем автомобиле. Успехов
Вам на дорогах и безаварийной езды! С наилучшими пожеланиями Андрей Иванов. Тел
8-910-242-86-85.
настроение: Оптимистичное
Метки: www.mpg-caps.biz, MPG-CAP, FFI, MPG-CAP УСПЕХ !!!
Мой личный результат
настроение: всегда классное
хочется: жить
слушаю: моцарта
Результат по СО из Нефтекамска
настроение: Бодрое
Метки: MPG-CAP
Горение топлива
О сущности процесса горения и его аномалиях, о возможности диагностировать эти явления и делать необходимые выводы рассказывает кандидат технических наук В. БАСС.
Как протекает горение.
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит следующим образом. Поршень приближается к верхней мертвой точке, рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
От первичного очага пламя начинает распространяться на окружающую рабочую смесь; фронт этого пламени имеет вид ламинарного (ровного, незавихренного) слоя толщиной меньше миллиметра, движущегося вначале с небольшой скоростью. Однако она быстро нарастает, поскольку остающиеся за фронтом сгоревшие газы, имеющие температуру около 2000°К, расширяются. Удаляясь от свечи, где рабочая смесь относительно спокойна (пристеночная зона), и приближаясь к центру камеры сгорания, пламя достигает турбулизованной (завихренной) зоны топливного заряда. Здесь фронт пламени начинает дробиться и приобретает ячеистую структуру, где участки горения перемежаются со свежей смесью и продуктами сгорания. Толщина такого турбулентного слоя становится равной нескольким сантиметрам, а скорость его распространения измеряется десятками метров в секунду, находясь в прямой зависимости от скорости движения газов внутри камеры.
Нужно заметить, что нормальная работа двигателя в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала обеспечивается именно тем, что скорость турбулентного пламени возрастает пропорционально увеличению скорости движения поршня. Когда же пламя проходит через весь объем камеры, горение в ней постепенно прекращается, а образовавшиеся горячие газы начинают расширяться, перемещая поршень вниз и тем самым, совершая полезную работу. Чем выше температура и давление этих газов, тем больше отдача мощности.
Этот процесс обеспечивает наибольшую эффективность двигателя, расчетный уровень расхода топлива и токсичности отработавших газов. Но, к сожалению, так бывает не всегда. При определенных условиях ход процесса может нарушаться, вызывая разные по тяжести последствия - от неприятных ощущений у водителя до серьезного повреждения двигателя.
Что влияет на процесс горения.
Прежде всего, конечно, бензин, его характеристики, соответствие данному двигателю. Современный товарный бензин представляет собой сложную смесь разных углеводородов, а также специальных присадок. Кроме основного свойства — стойкости к детонации, что определяется октановым числом, бензин должен обладать и другим — не иметь склонности (разумеется, в определенных условиях и пределах) к самовоспламенению, к нагарообразованию и калильному зажиганию,.
Процесс сгорания существенно зависит от состава горючей смеси. Общая зависимость (при наивыгоднейшем опережении зажигания) такова: наибольшая температура и давление газов в камере сгорания достигаются при слегка обогащенной смеси. Дальнейшее ее обогащение и обеднение снижает температуру.
Отклонение угла опережения зажигания от оптимальной величины тоже оказывает прямое влияние. Увеличение угла повышает температуру внутри камеры и может довести ее до уровня, опасного для расположенных там деталей. При позднем зажигании температура в камере снижается, но на выпуске - возрастает. Это, в частности, ужесточает тепловой режим работы выпускного клапана.
Любой перегрев деталей, расположенных в камере сгорания, может нарушить нормальное протекание процесса горения топлива.
Влияние нагара
Все было бы достаточно просто, если бы аномалии, о которых говорилось, существовали каждая сама по себе. Однако тот факт, что на стенках камеры сгорания в той или иной степени всегда есть нагар, существенно искажает "классическую" картину.
Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения. Более того, нагар может оказывать известное каталитическое действие и вызывать самовоспламенение рабочей смеси, а это во многом затрудняет диагностирование аномалий.
И еще. При переходных режимах работы двигателя нагар иногда начинает разрыхляться и расслаиваться; тогда частицы, потерявшие плотный контакт со стенкой, легко перегреваются и могут провоцировать калильное зажигание. Бывает и так, что чешуйки нагара отрываются, но какое-то время не выносятся из камеры сгорания, а остаются в ней. Они легко нагреваются и поджигают рабочую смесь в самый неопределенный момент даже на впуске. Так порождаются; "дикие" стуки, не поддающиеся никакой логике и классификации. Правильно учитывать все эти явления могут помочь только опыт и вдумчивый подход к вопросу.
Для борьбы с отложениями (нагаром) в мировой практике получили широкое распространение специальные добавки к бензину, которые периодически вливают в бак. Ведется работа по созданию такой добавки и у нас. Пока же наиболее доступным средством борьбы с нагаром без разборки мотора остается "прожигание" камер сгорания при форсированном движении по автомагистрали. В качестве профилактической меры полезно строить свои повседневные маршруты так, чтобы городская езда чередовалась со скоростным шоссе.
Детонация
Появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее подобно поршню. Если при этом давление и температура превысят критические для данного топлива величины, создаются условия для самовоспламенения, которое называют детонационным. Его характерный признак - взрывная скорость распространения пламени. Принято считать, что это явление связано с образованием перекисей в каких-то участках камеры сгорания под действием высокого давления и температуры. Данный химический процесс требует определенного времени, поэтому, как правило, он происходит в зонах, наиболее удаленных от свечи и дольше всего подвергающихся действию сильного давления. Способствует этому, и прогрев рабочей смеси горячими стенками камеры, что сильнее всего сказывается в узких щелях. Понятно также, что детонация тем вероятнее, чем выше степень сжатия. Когда часть заряда детонирует, образуются ударные волны, которые распространяются со скоростью до 1000 м/с и "бьют" в стенки камеры сгорания. Напрямую разрушить их они не могут, но передают часть своей кинетической энергии, вызывая местные перегревы и вибрацию. Если детонационное сгорание происходит достаточно долго, обгорают или разрушаются металлические детали, чаще всего поршень, свеча или клапан.
Детонация наиболее вероятна, когда двигатель работает с полностью открытой дроссельной заслонкой, а частота вращения коленчатого вала мала. В этом случае наполнение цилиндров свежей смесью максимальное, остаточных газов мало, а время, в течение которого отдаленные от свечи части заряда подвергаются воздействию давления и температуры, наиболее велико и достаточно для образования перекисей. Наглядное проявление этого положения знакомо каждому водителю. Если во время разгона с малой начальной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке отчетливо слышны звонкие детонационные стуки, то это лишь вначале, а при достижении определенной скорости они пропадают. Или наоборот, когда автомобиль движется на подъем с замедлением (дроссельная заслонка опять-таки полностью открыта), то вначале детонации нет, а при падении скорости до какой-то величины она может появиться. В подобных случаях для прекращения стуков достаточно прикрыть дроссель (уменьшить наполнение цилиндров) или перейти на пониженную передачу (ускорить вращение коленчатого вала).
Характерными внешними признаками детонации являются повышенное дымление двигателя - черный дым из выхлопной трубы и падение его мощности из-за того, что горение протекает не лучшим образом.
Калильное зажигание
В разговорах автомобилисты нередко путают его с детонацией, но это два совершенно разных явления. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания. Теоретически различают два случая калильного зажигания: до возникновения искры в свече и после. Но дальше речь пойдет только о первом, поскольку именно с ним мы имеем дело на практике и именно он представляет реальную опасность для двигателя.
При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, как мы уже говорили, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены.
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. Источником этого неприятного явления также могут быть выпускной клапан или поршень; им достаточна меньшая температура, чем у свечи, поскольку поджигающая способность зависит не только от степени нагрева, но и от величины поверхности детали. Чем больше площадь ее контакта со смесью, тем при меньшей температуре возникает калильное зажигание.
Самые благоприятные условия для появления калильного зажигания - режим максимальной мощности, когда дроссель полностью открыт, а обороты предельные. Но для обычной эксплуатации это нетипично, с таким режимом в основном имеют дело спортсмены.
Факторами, способствующими повышенному нагреву деталей в камере сгорания и, следовательно, возникновению калильного зажигания, являются: чрезмерно раннее искрообразование; мощностной, обогащенный состав рабочей смеси; плохое охлаждение цилиндров. Здесь же нужно упомянуть о вреде заусенцев в камере сгорания, особенно на электродах свечи.
Вспышки при выключенном зажигании.
Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого времени после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.
После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не ликвидирует условия для самовоспламенения топливного заряда.
Только ли нагрев камеры сгорания повинен в возникновении этого "дизельного процесса"? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень небольшой частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь большое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление.
Радикальный способ борьбы с данным явлением - установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании. Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях "Жигулей". Другие, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.
Что следует из теории
Вряд ли есть необходимость в каких-то развернутых выводах - они естественно следуют из самой сути рассмотренных положений. Но, видимо, краткое и пусть несколько упрощенное резюме все же может быть полезным. Оно сводится к следующему.
Если во время форсированной езды по автомагистрали в двигателе прослушиваются какие-то непонятные стуки - это не детонация. Логичнее объяснить их самовоспламенением топлива из-за перегрева двигателя или обильного нагара в камерах сгорания.
Если стуки появляются на переменных режимах, скажем, при городской езде, то не калильное зажигание тому виной.
И, наконец, не нужно панически бояться вспышек в моторе после выключения зажигания. Но и терпимо относиться к ним не следует, способы прекратить их, были перечислены в тексте.
г. Иркутск. Результаты по тяжелой технике!!!
Я занимаюсь реализацией военно-инженерной техники. Перегонял колонну автомобилей с г. Улан-Удэ до г. Иркутска. Автомобили с консервации новые. Пробный автомобиль КрАЗ – 260 шоссейник, двигатель ЯМЗ – 238. Номинальный расход топлива по паспорту 58л на 100 км в зимнее время года. Погодные условия t - 31°С. Расстояние 450 км. Нормативный расход на все расстояние 261 литр (2 заправки по 130л). Очевидный эффект был заметен после прохождения 50 км. Практически исчез черный дым с выхлопа на повышенных оборотах, увеличилась приемистость двигателя, изменилась работа двигателя, на малых оборотах стал работать мягче. Вместе с КрАЗами также колонной шли МАЗы. Машины шли груженые с прицепами. Машины все были с необкатанными двигателями.
Итог этого эксперимента оказался неожиданным даже для меня, расход топлива составил на 100 км – 33л, т.е. 43% экономии на машине как КрАЗ, если отталкиваться от паспортных данных. МАЗы шли без MPG-caps, расход составил 100 л на 100 км. Поэтому если отталкиваться от предположительного фактического расхода на КрАЗе, считайте сами, экономия составила бы 67%. Да, такое возможно только в России, на супер-технике и на супер-топливе!!!!
Дмитрий Иванов тел. 89021770555
настроение: Супер!!!
хочется: Рассказывать об этих результатах всем подряд
Результаты по ГАЗЕЛИ Тюмень
Автомобиль ГАЗ 2705, цельнометаллический фургон. Кому-то может будет интересен мой опыт использования MPG-caps. После того, как забросил в бензобак первую таблетку километров через сто двигатель начал работать с перебоями, как будто на 3-х цилиндрах или не хватало топлива. Продолжал бросать капсулы по полвинке на 40 литров, испльзовал 2,5 капсулы. После пробега еще 300 км. двигатель заработал идеально и машина легко поехала 120 км. в час и на подъем, хотя была згруженая. Видимо до 400 км пробега шла прочистка топливной системы и камеры сгорания от нагара, поэтому двигатель работал с перебоями. После окончания этих процессов двигатель заработал мягко. Вывод: продукт работает, и скоро будут результаты по экономии.
настроение: Бодрое
Из Прибалтики.
Хотим поделиться своим результатом по применению MPG.
Renault safrane 2,5 L Бензин, 99 года. Заявленый расход по городу 13 л/100км теперь компьютер показывает 9,5 л/100 по трассе 10 теперь 8,3. Сейчас при минусовой погоде расход немного увеличился, но незначительно. Заводится автомобиль без проблем.
Еще отзыв по применению MPG extreme plus. Заливал как говорится на "живую". Предварительно замены масла не делал. После того как залил этот кондиционер завел двигатель и минут 5 слушал как он работает. Это здорово! Эфект был как например работающий двигатель опускают полностью в масло. На глазах он стал работать тише и равномернее. Динамичность только радует!!!
Сейчас начал использовать MPG max pro для мягкой очистки топливной системы и инжекторов. О результатах сообщим. Полет проходит нормально!
Про ECO-серию писать не будем, места мало . Это просто надо видеть. Мы сделали клипы смотрите на нашем мире:
Результат по сухой мойке автомобиля
Результаты из Курска
Направляю первые предварительные результаты своего испытания MPG CAPS. Напомню, у меня ВАЗ 21101, 2006 года выпуска, пробег 42000 км. Как Вы и посоветовали, перед применением продукта, я выкрутил свечу четвёртого цилиндра, как работающую в наиболее неблагоприятных условиях, сфотографировал её с трёх сторон. На сегодняшний день, я проехал 519 км и сделал повторные снимки этой свечи. Не знаю, как на фото, но воочию хорошо виден налёт цвета старых медных монет. Даже не смотря на тот тип езды, о котором я скажу ниже, уже заметна экономия топлива. Забыл сказать, я езжу на 95-м бензине, который чаще других марок, «бодяжут», добавляя всякую нечисть.
И так. На момент начала испытания, средний расход топлива, составлял 11,64л/100км. Я считаю до второго знака, для более яркой характеристики динамики процесса. Почему так много для свежей машины?
Во-первых, зима. Перед каждым стартом – прогрев двигателя.
Во-вторых, езда по городу. За всё это время за город выехать не случилось.
В-третьих, стиль езда – агрессивный, пробки, периодическое буксование на не очищенных улицах. Город наш стоит на трёх холмах и в центре города, где приходиться чаще всего ездить, крутые подъёмы и спуски.
В-четвертых, езда на шипованной резине, это ещё, как правило, лишние 3-5% дополнительного расхода.
В-пятых, короткие отрезки пути, до 8-10км.
В-шестых, постоянно работающая печка, фары ближнего света и радио.
Вот совокупность факторов достаточно большого расхода на почти новом, исправном автомобиле.
На первой таблетке, я проехал 347 км и перед заправкой посчитал расход – 10,3л/100км. Как и рекомендовано, перед заправкой, положил в бак 0,5 таблетки и заправился. Сейчас езжу пока на этой заправке, но посчитал на сегодняшний день, текущий расход. Вы будете смеяться, он составил 9,47л/100км, т.е. уже уменьшился на 19%. Я думаю, это очень хороший результат, который в будущем не должен ухудшаться.
На этом закончу, всего Вам доброго!
До связи!
Павел Мясников.
настроение: Довольное
RE. Результат из Красноярска
Экономия бензина такая после примения 3 капсул при заправке полного бака - 40 литров:
1 заправка - 125 км - 100%
2 заправка - 152 км - 21,6% экономии
3 заправка - 172 км - 13%экономии
Это с учетом разогрева машины в течение дня несколько раз при температуре 40-50 градусов
Результатов становится больше!!!! Тюмень
ВАЗ 21014 2006 г. (сын, который изначально относился с недоверием)
После использования первой капсулы увеличилась мощность, ушли шумы, двигатель стал работать бесшумно. Водитель не скрывал эмоций, поэтому на работе сразу продал три моих блистера. Появились еще желающие купить, после выдачи зарплаты в Новом Году.
Машина просто "летает" . В морозные дни завелась без проблем. Водитель в восторге и счастлив.
MITSUBISHI Lanzer 2006 г. ( муж- в начале относился скептически, стал использовать MPG только потому , что мне нужен результат)
С первой же заправки также увеличилась мощность. После 4 заправки многого результатов: у иномарки сами знаете как бесшумно работает двигатель и без MPG , а с ее применением вообще тишина, в морозные дни прошлого года с трудом заводилась после нескольких часов простоя , а через сутки вообще не завелась и эвакуировали на обогрев. В этом году при температуре комфорта минус 35 никаких проблем, на следующий день минус 28 еще и сократилось время подогрева и началась экономия, пока 6-7 %.
FORD fokus 2008г август, машина на гарантии. (сын - стал применять молча,просто доверяя)
Машина использовалась в городском режиме и особых отзывов я не слышала .
С четветрой заправки машина вышла на трассу. Была поездка в г. Екатеринбург. От Тюмени до Екатеринбурга расстояние 326 км. Выезд из нашего города по пробкам 30 декабря, затем несколько дней в Екатеринбурге по городу, в лес и обратно в Тюмень.
Каково же было удивление, когда все просчитали!
Всего было заправлено 65 литров. При возвращении в Тюмень, в баке осталось как минимум 20 литров.
На расстояние примерно 800 км, было использовано 45 литров топлива. Экономия больше 20%. Водитель ликует, в восторге и сплошные эмоции.
Я и не сомневалась в продукте , но теперь еще плюс 3 человека , которые об этом молчать не будут, а это уже сила.
настроение: Ликующее
Результат из Уфы
Эля т.89603892260
Результаты на матизе
настроение: Бодрое
хочется: мороженого
слушаю: Ария
Метки: mpg
Нижневартовск
Результаты по MPG из Эстонии
Время тестирования 2 недели 10.09.2008 – 24.09.2008
FFI используемая продукция MPG-Caps
Начало теста показание одометра 254117 km
окончание 257422 km
Во время теста пробег 3305 km .
Заправлено топлива 11.09.08 – 60 l.
12.09.08 – 70,25 l .
- 70 l.
- 52 l.
Всего - 252,25 l .
Средний расход топлива до использования 1 1 L/ 100 km.
Средний расход топлива при использования MPG -- 7,632 L. / 100km.
252,25 l . / 3305 km x 100 = 7,632 L
Начальный расход топлива 100km./ 11l. Экономия 3,368 л. со 100 km ----- 30,6 %
11 L . – 7,632 L.= 3,3681 L
3,3681 L x 100 \ 11 L.= 30.618
За время теста использовалось 252,25 топлива ,по 16 kr/l = 4036 kr.+ MPGcaps(5tk)= 4211kr.
3305 km при старом расходе топлива понадобилось 363,55L x 16 kr/l = 5816,8kr.
11L. \ 100 x 3305km = 363,55 L
5816,8 kr. – 4211kr. = 1605,8 kr. Чистая экономия денег во время теста. (за две недели)
При использовании продукции MPG и пробеге автомобиля 5000 в месяц ,
хозя ин машины выигрывает по деньгам 3 2640 eek в год
(примерно 65000 рублей)
( продукция уже в цене расходов)
1еек = 0,48 руб.
настроение: Бодрое
слушаю: Интуицию
Метки: mpg, www.my-ffi.ru, результаты, результаты использования mpg, биокатализатор, экономия бензина
Еще результаты в Тюмени
Автомобиль ВАЗ - 21124, 2006 г.в., пробег 45000 км. Использовано 8 таблеток MPG-cap. После использования 3-х таблеток экономия составила 18%. Чувствуется увеличение мощности, легко на 5 передаче идет на обгон, раньше разгонялся на 4 передаче, потом включал 5-ю. Значительно снизилась шумность работы двигателя. Машину ставлю в железном гараже, при подходе за 100-150 метров нажимаю кнопку автозапуска. Первое время казалось, что он не срабатывает. Даже холодная машина работает тихо на 1200 об/мин. Легко заводится в морозы.
Дочь ездит на ВАЗ- 21150 2002 года выпуска. Провела тщательные замеры расхода топлива. Начало замеров без MPG-cap производилось при нулевой температуре наружного воздуха. Использовала 3,5 таблетки. По сравнению с эксплуатацией автомобиля при низких температурах 20-25 град. расход сохранился на прежнем уровне. Мощность увеличилась, нет рывков при переключении передач на непрогретом двигателе.
Результат Уфы
Результат из Белоруссии
Без заголовка
Самарская обл., Большечерниговский район, пос. Искра.
Самороднов Сергей Иванович. Проводил испытания на автомобиле ГАЗель. Заправлял по 40 литров. С первой же заправки почувствовалось улучшение работы двигателя. Двигатель работает ровно, чисто, без сбоев. На третьем баке появилась незначительная экономия. Топлива осталось чуть больше. На четвертом баке экономия составила 25%. Остаток топлива 10 литров. Пробег каждый день примерно одинаковый на примерно одной и той же скорости и участках дорог. Продуктом доволен! Уже рекомендую своим знакомым!
В Тюмени тоже есть ценители MPG-Cap!
А вчера после презентации к машине подошли приглашенные, чтобы послушать как работает машина. У них такая же машина. Их поразило, то, что машина холодная завелась без "подсоса", как тихо она работала, такого они никогда не слышали! И для них - это было самым лучшем подтверждением того, что говорилось на презентации!
настроение: Счастливое
хочется: Всем рассказать
Метки: результаты MPG-Cap, результаты по MPG, FFI, www.my-ffi.ru, компания ffi, forever freedom international, отзывы, Forever, international, Freedom
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу