БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ КОМПАНИИ FFi в Тобольске
Решила выставить этот документ сюда тоже.
Для тех, кто не в курсе: 20 .11.08 мы в Тобольске проводили экологическую акцию "Тобольск -экологически привлекательный город" и нам выдали сию БЛАГОДАРНОСТЬ от первых лиц города.
Считаю , что это здорово когда твоя коммерческая деятельность способствует охране окружающей среды! А с MPG-CAP каждый клиент, каждый водитель, используя капсулы в своей машине вносит свою маленькую лепту в глобальное дело по защите Планеты от смога!! И если день ото дня потребителей MPG будет все больше и больше -это значит наша МИССИЯ ВЫПОЛНИМА!
Благодарю всех, кто уже сделал к этому хотя бы шаг
Для тех, кто не в курсе: 20 .11.08 мы в Тобольске проводили экологическую акцию "Тобольск -экологически привлекательный город" и нам выдали сию БЛАГОДАРНОСТЬ от первых лиц города.
Считаю , что это здорово когда твоя коммерческая деятельность способствует охране окружающей среды! А с MPG-CAP каждый клиент, каждый водитель, используя капсулы в своей машине вносит свою маленькую лепту в глобальное дело по защите Планеты от смога!! И если день ото дня потребителей MPG будет все больше и больше -это значит наша МИССИЯ ВЫПОЛНИМА!
Благодарю всех, кто уже сделал к этому хотя бы шаг

настроение: С чувством выполненного долга
ТОБОЛЬСК.НАГЛЯДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Хочу продемонстрировать свой результат:
У меня автомобиль NISSAN QASHKAJ 2007 г.в. Пробег 30000км.Машина на гарантии.
Использую MPG-cap с ноября 2008 г.С ПЕРВОЙ(!) капсулы получил следующий результат:
Вечером заправил полный бак 65 л., добавил одну капсулу MPG.Утром выехал в поездку в соседний регион (250км).Попутно решил проверить действие продукта,т.к. авто оборудован боротвым компьютером и круиз-контролем.
Замеры производил примерно через 1 час или 100 км.пути на прямом ровном участке местности.
Скорость выставлял ровно на 100 км/ч при помощи круиз-контроля,после чего обнулял показатели
Когда высвечивался расход топлива на данной скорости я фотографировал результаты и БАЛДЕЛ!!!!(фото см.ниже)
Это был мой первый результат.
На сегодняшний день через 2300 км. пробега после начала использования MPG расход на той же скорости при таких же условиях составляет 6,8 л /100 км.
Ранее, до начала использования капсул при этих условиях автомобиль потреблял 7,9 л./100 км.
За время использования продукта было произведено сервисное обслуживание автомобиля в сервисном центре NISSAN в г.Тюмени.Никаких отрицательных воздействий на двигатель специалистами не обнаружено.
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТАМИ, КАЧЕСТВОМ ЕЗДЫ И РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ!
НА фото Замеры после первых 100 км.:
Замеры после 250 км.пути:
ГОТОВ ДЕЛИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ С КАЖДЫМ! ЗВОНИТЕ 89129243029
У меня автомобиль NISSAN QASHKAJ 2007 г.в. Пробег 30000км.Машина на гарантии.
Использую MPG-cap с ноября 2008 г.С ПЕРВОЙ(!) капсулы получил следующий результат:
Вечером заправил полный бак 65 л., добавил одну капсулу MPG.Утром выехал в поездку в соседний регион (250км).Попутно решил проверить действие продукта,т.к. авто оборудован боротвым компьютером и круиз-контролем.
Замеры производил примерно через 1 час или 100 км.пути на прямом ровном участке местности.
Скорость выставлял ровно на 100 км/ч при помощи круиз-контроля,после чего обнулял показатели
Когда высвечивался расход топлива на данной скорости я фотографировал результаты и БАЛДЕЛ!!!!(фото см.ниже)
Это был мой первый результат.
На сегодняшний день через 2300 км. пробега после начала использования MPG расход на той же скорости при таких же условиях составляет 6,8 л /100 км.
Ранее, до начала использования капсул при этих условиях автомобиль потреблял 7,9 л./100 км.
За время использования продукта было произведено сервисное обслуживание автомобиля в сервисном центре NISSAN в г.Тюмени.Никаких отрицательных воздействий на двигатель специалистами не обнаружено.
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТАМИ, КАЧЕСТВОМ ЕЗДЫ И РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ!
НА фото Замеры после первых 100 км.:




Nadezhda&Dmitrij Gurovy,
04-01-2009 11:02
(ссылка)
Из Прибалтики.
Доброго времени суток всем! С Новым годом!
Хотим поделиться своим результатом по применению MPG.
Renault safrane 2,5 L Бензин, 99 года. Заявленый расход по городу 13 л/100км теперь компьютер показывает 9,5 л/100 по трассе 10 теперь 8,3. Сейчас при минусовой погоде расход немного увеличился, но незначительно. Заводится автомобиль без проблем.
Еще отзыв по применению MPG extreme plus. Заливал как говорится на "живую". Предварительно замены масла не делал. После того как залил этот кондиционер завел двигатель и минут 5 слушал как он работает. Это здорово! Эфект был как например работающий двигатель опускают полностью в масло. На глазах он стал работать тише и равномернее. Динамичность только радует!!!
Сейчас начал использовать MPG max pro для мягкой очистки топливной системы и инжекторов. О результатах сообщим. Полет проходит нормально!
Про ECO-серию писать не будем, места мало . Это просто надо видеть. Мы сделали клипы смотрите на нашем мире:
Хотим поделиться своим результатом по применению MPG.
Renault safrane 2,5 L Бензин, 99 года. Заявленый расход по городу 13 л/100км теперь компьютер показывает 9,5 л/100 по трассе 10 теперь 8,3. Сейчас при минусовой погоде расход немного увеличился, но незначительно. Заводится автомобиль без проблем.
Еще отзыв по применению MPG extreme plus. Заливал как говорится на "живую". Предварительно замены масла не делал. После того как залил этот кондиционер завел двигатель и минут 5 слушал как он работает. Это здорово! Эфект был как например работающий двигатель опускают полностью в масло. На глазах он стал работать тише и равномернее. Динамичность только радует!!!
Сейчас начал использовать MPG max pro для мягкой очистки топливной системы и инжекторов. О результатах сообщим. Полет проходит нормально!
Про ECO-серию писать не будем, места мало . Это просто надо видеть. Мы сделали клипы смотрите на нашем мире:
Asmik Mikhalchuk,
03-01-2009 14:27
(ссылка)
Нижневартовск
Автомобиль ВАЗ 99 2004 года выпуска.После применеия капсул улучшился ход, ушли шумы, машина без проблем заводиться в мороз, экономия бензина уже после применения второй капсулы 15%,Это все проверено на трассе Тюмень-Нижневартовск. Муж и я очень довольны.
Дмитро Дубровко,
14-01-2009 09:18
(ссылка)
Горение топлива
Среди процессов, происходящих в двигателе, ключевую роль играет сгорание рабочей смеси. Если оно протекает неэффективно или с отклонениями от нормы, то неизбежно ухудшаются мощностные и экономические показатели двигателя, а в иных случаях возможно и аварийное разрушение его деталей.
О сущности процесса горения и его аномалиях, о возможности диагностировать эти явления и делать необходимые выводы рассказывает кандидат технических наук В. БАСС.
Как протекает горение.
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит следующим образом. Поршень приближается к верхней мертвой точке, рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
От первичного очага пламя начинает распространяться на окружающую рабочую смесь; фронт этого пламени имеет вид ламинарного (ровного, незавихренного) слоя толщиной меньше миллиметра, движущегося вначале с небольшой скоростью. Однако она быстро нарастает, поскольку остающиеся за фронтом сгоревшие газы, имеющие температуру около 2000°К, расширяются. Удаляясь от свечи, где рабочая смесь относительно спокойна (пристеночная зона), и приближаясь к центру камеры сгорания, пламя достигает турбулизованной (завихренной) зоны топливного заряда. Здесь фронт пламени начинает дробиться и приобретает ячеистую структуру, где участки горения перемежаются со свежей смесью и продуктами сгорания. Толщина такого турбулентного слоя становится равной нескольким сантиметрам, а скорость его распространения измеряется десятками метров в секунду, находясь в прямой зависимости от скорости движения газов внутри камеры.
Нужно заметить, что нормальная работа двигателя в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала обеспечивается именно тем, что скорость турбулентного пламени возрастает пропорционально увеличению скорости движения поршня. Когда же пламя проходит через весь объем камеры, горение в ней постепенно прекращается, а образовавшиеся горячие газы начинают расширяться, перемещая поршень вниз и тем самым, совершая полезную работу. Чем выше температура и давление этих газов, тем больше отдача мощности.
Этот процесс обеспечивает наибольшую эффективность двигателя, расчетный уровень расхода топлива и токсичности отработавших газов. Но, к сожалению, так бывает не всегда. При определенных условиях ход процесса может нарушаться, вызывая разные по тяжести последствия - от неприятных ощущений у водителя до серьезного повреждения двигателя.
Что влияет на процесс горения.
Прежде всего, конечно, бензин, его характеристики, соответствие данному двигателю. Современный товарный бензин представляет собой сложную смесь разных углеводородов, а также специальных присадок. Кроме основного свойства — стойкости к детонации, что определяется октановым числом, бензин должен обладать и другим — не иметь склонности (разумеется, в определенных условиях и пределах) к самовоспламенению, к нагарообразованию и калильному зажиганию,.
Процесс сгорания существенно зависит от состава горючей смеси. Общая зависимость (при наивыгоднейшем опережении зажигания) такова: наибольшая температура и давление газов в камере сгорания достигаются при слегка обогащенной смеси. Дальнейшее ее обогащение и обеднение снижает температуру.
Отклонение угла опережения зажигания от оптимальной величины тоже оказывает прямое влияние. Увеличение угла повышает температуру внутри камеры и может довести ее до уровня, опасного для расположенных там деталей. При позднем зажигании температура в камере снижается, но на выпуске - возрастает. Это, в частности, ужесточает тепловой режим работы выпускного клапана.
Любой перегрев деталей, расположенных в камере сгорания, может нарушить нормальное протекание процесса горения топлива.
Влияние нагара
Все было бы достаточно просто, если бы аномалии, о которых говорилось, существовали каждая сама по себе. Однако тот факт, что на стенках камеры сгорания в той или иной степени всегда есть нагар, существенно искажает "классическую" картину.
Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения. Более того, нагар может оказывать известное каталитическое действие и вызывать самовоспламенение рабочей смеси, а это во многом затрудняет диагностирование аномалий.
И еще. При переходных режимах работы двигателя нагар иногда начинает разрыхляться и расслаиваться; тогда частицы, потерявшие плотный контакт со стенкой, легко перегреваются и могут провоцировать калильное зажигание. Бывает и так, что чешуйки нагара отрываются, но какое-то время не выносятся из камеры сгорания, а остаются в ней. Они легко нагреваются и поджигают рабочую смесь в самый неопределенный момент даже на впуске. Так порождаются; "дикие" стуки, не поддающиеся никакой логике и классификации. Правильно учитывать все эти явления могут помочь только опыт и вдумчивый подход к вопросу.
Для борьбы с отложениями (нагаром) в мировой практике получили широкое распространение специальные добавки к бензину, которые периодически вливают в бак. Ведется работа по созданию такой добавки и у нас. Пока же наиболее доступным средством борьбы с нагаром без разборки мотора остается "прожигание" камер сгорания при форсированном движении по автомагистрали. В качестве профилактической меры полезно строить свои повседневные маршруты так, чтобы городская езда чередовалась со скоростным шоссе.
Детонация
Появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее подобно поршню. Если при этом давление и температура превысят критические для данного топлива величины, создаются условия для самовоспламенения, которое называют детонационным. Его характерный признак - взрывная скорость распространения пламени. Принято считать, что это явление связано с образованием перекисей в каких-то участках камеры сгорания под действием высокого давления и температуры. Данный химический процесс требует определенного времени, поэтому, как правило, он происходит в зонах, наиболее удаленных от свечи и дольше всего подвергающихся действию сильного давления. Способствует этому, и прогрев рабочей смеси горячими стенками камеры, что сильнее всего сказывается в узких щелях. Понятно также, что детонация тем вероятнее, чем выше степень сжатия. Когда часть заряда детонирует, образуются ударные волны, которые распространяются со скоростью до 1000 м/с и "бьют" в стенки камеры сгорания. Напрямую разрушить их они не могут, но передают часть своей кинетической энергии, вызывая местные перегревы и вибрацию. Если детонационное сгорание происходит достаточно долго, обгорают или разрушаются металлические детали, чаще всего поршень, свеча или клапан.
Детонация наиболее вероятна, когда двигатель работает с полностью открытой дроссельной заслонкой, а частота вращения коленчатого вала мала. В этом случае наполнение цилиндров свежей смесью максимальное, остаточных газов мало, а время, в течение которого отдаленные от свечи части заряда подвергаются воздействию давления и температуры, наиболее велико и достаточно для образования перекисей. Наглядное проявление этого положения знакомо каждому водителю. Если во время разгона с малой начальной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке отчетливо слышны звонкие детонационные стуки, то это лишь вначале, а при достижении определенной скорости они пропадают. Или наоборот, когда автомобиль движется на подъем с замедлением (дроссельная заслонка опять-таки полностью открыта), то вначале детонации нет, а при падении скорости до какой-то величины она может появиться. В подобных случаях для прекращения стуков достаточно прикрыть дроссель (уменьшить наполнение цилиндров) или перейти на пониженную передачу (ускорить вращение коленчатого вала).
Характерными внешними признаками детонации являются повышенное дымление двигателя - черный дым из выхлопной трубы и падение его мощности из-за того, что горение протекает не лучшим образом.
Калильное зажигание
В разговорах автомобилисты нередко путают его с детонацией, но это два совершенно разных явления. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания. Теоретически различают два случая калильного зажигания: до возникновения искры в свече и после. Но дальше речь пойдет только о первом, поскольку именно с ним мы имеем дело на практике и именно он представляет реальную опасность для двигателя.
При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, как мы уже говорили, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены.
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. Источником этого неприятного явления также могут быть выпускной клапан или поршень; им достаточна меньшая температура, чем у свечи, поскольку поджигающая способность зависит не только от степени нагрева, но и от величины поверхности детали. Чем больше площадь ее контакта со смесью, тем при меньшей температуре возникает калильное зажигание.
Самые благоприятные условия для появления калильного зажигания - режим максимальной мощности, когда дроссель полностью открыт, а обороты предельные. Но для обычной эксплуатации это нетипично, с таким режимом в основном имеют дело спортсмены.
Факторами, способствующими повышенному нагреву деталей в камере сгорания и, следовательно, возникновению калильного зажигания, являются: чрезмерно раннее искрообразование; мощностной, обогащенный состав рабочей смеси; плохое охлаждение цилиндров. Здесь же нужно упомянуть о вреде заусенцев в камере сгорания, особенно на электродах свечи.
Вспышки при выключенном зажигании.
Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого времени после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.
После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не ликвидирует условия для самовоспламенения топливного заряда.
Только ли нагрев камеры сгорания повинен в возникновении этого "дизельного процесса"? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень небольшой частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь большое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление.
Радикальный способ борьбы с данным явлением - установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании. Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях "Жигулей". Другие, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.
Что следует из теории
Вряд ли есть необходимость в каких-то развернутых выводах - они естественно следуют из самой сути рассмотренных положений. Но, видимо, краткое и пусть несколько упрощенное резюме все же может быть полезным. Оно сводится к следующему.
Если во время форсированной езды по автомагистрали в двигателе прослушиваются какие-то непонятные стуки - это не детонация. Логичнее объяснить их самовоспламенением топлива из-за перегрева двигателя или обильного нагара в камерах сгорания.
Если стуки появляются на переменных режимах, скажем, при городской езде, то не калильное зажигание тому виной.
И, наконец, не нужно панически бояться вспышек в моторе после выключения зажигания. Но и терпимо относиться к ним не следует, способы прекратить их, были перечислены в тексте.
О сущности процесса горения и его аномалиях, о возможности диагностировать эти явления и делать необходимые выводы рассказывает кандидат технических наук В. БАСС.
Как протекает горение.
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит следующим образом. Поршень приближается к верхней мертвой точке, рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
От первичного очага пламя начинает распространяться на окружающую рабочую смесь; фронт этого пламени имеет вид ламинарного (ровного, незавихренного) слоя толщиной меньше миллиметра, движущегося вначале с небольшой скоростью. Однако она быстро нарастает, поскольку остающиеся за фронтом сгоревшие газы, имеющие температуру около 2000°К, расширяются. Удаляясь от свечи, где рабочая смесь относительно спокойна (пристеночная зона), и приближаясь к центру камеры сгорания, пламя достигает турбулизованной (завихренной) зоны топливного заряда. Здесь фронт пламени начинает дробиться и приобретает ячеистую структуру, где участки горения перемежаются со свежей смесью и продуктами сгорания. Толщина такого турбулентного слоя становится равной нескольким сантиметрам, а скорость его распространения измеряется десятками метров в секунду, находясь в прямой зависимости от скорости движения газов внутри камеры.
Нужно заметить, что нормальная работа двигателя в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала обеспечивается именно тем, что скорость турбулентного пламени возрастает пропорционально увеличению скорости движения поршня. Когда же пламя проходит через весь объем камеры, горение в ней постепенно прекращается, а образовавшиеся горячие газы начинают расширяться, перемещая поршень вниз и тем самым, совершая полезную работу. Чем выше температура и давление этих газов, тем больше отдача мощности.
Этот процесс обеспечивает наибольшую эффективность двигателя, расчетный уровень расхода топлива и токсичности отработавших газов. Но, к сожалению, так бывает не всегда. При определенных условиях ход процесса может нарушаться, вызывая разные по тяжести последствия - от неприятных ощущений у водителя до серьезного повреждения двигателя.
Что влияет на процесс горения.
Прежде всего, конечно, бензин, его характеристики, соответствие данному двигателю. Современный товарный бензин представляет собой сложную смесь разных углеводородов, а также специальных присадок. Кроме основного свойства — стойкости к детонации, что определяется октановым числом, бензин должен обладать и другим — не иметь склонности (разумеется, в определенных условиях и пределах) к самовоспламенению, к нагарообразованию и калильному зажиганию,.
Процесс сгорания существенно зависит от состава горючей смеси. Общая зависимость (при наивыгоднейшем опережении зажигания) такова: наибольшая температура и давление газов в камере сгорания достигаются при слегка обогащенной смеси. Дальнейшее ее обогащение и обеднение снижает температуру.
Отклонение угла опережения зажигания от оптимальной величины тоже оказывает прямое влияние. Увеличение угла повышает температуру внутри камеры и может довести ее до уровня, опасного для расположенных там деталей. При позднем зажигании температура в камере снижается, но на выпуске - возрастает. Это, в частности, ужесточает тепловой режим работы выпускного клапана.
Любой перегрев деталей, расположенных в камере сгорания, может нарушить нормальное протекание процесса горения топлива.
Влияние нагара
Все было бы достаточно просто, если бы аномалии, о которых говорилось, существовали каждая сама по себе. Однако тот факт, что на стенках камеры сгорания в той или иной степени всегда есть нагар, существенно искажает "классическую" картину.
Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения. Более того, нагар может оказывать известное каталитическое действие и вызывать самовоспламенение рабочей смеси, а это во многом затрудняет диагностирование аномалий.
И еще. При переходных режимах работы двигателя нагар иногда начинает разрыхляться и расслаиваться; тогда частицы, потерявшие плотный контакт со стенкой, легко перегреваются и могут провоцировать калильное зажигание. Бывает и так, что чешуйки нагара отрываются, но какое-то время не выносятся из камеры сгорания, а остаются в ней. Они легко нагреваются и поджигают рабочую смесь в самый неопределенный момент даже на впуске. Так порождаются; "дикие" стуки, не поддающиеся никакой логике и классификации. Правильно учитывать все эти явления могут помочь только опыт и вдумчивый подход к вопросу.
Для борьбы с отложениями (нагаром) в мировой практике получили широкое распространение специальные добавки к бензину, которые периодически вливают в бак. Ведется работа по созданию такой добавки и у нас. Пока же наиболее доступным средством борьбы с нагаром без разборки мотора остается "прожигание" камер сгорания при форсированном движении по автомагистрали. В качестве профилактической меры полезно строить свои повседневные маршруты так, чтобы городская езда чередовалась со скоростным шоссе.
Детонация
Появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее подобно поршню. Если при этом давление и температура превысят критические для данного топлива величины, создаются условия для самовоспламенения, которое называют детонационным. Его характерный признак - взрывная скорость распространения пламени. Принято считать, что это явление связано с образованием перекисей в каких-то участках камеры сгорания под действием высокого давления и температуры. Данный химический процесс требует определенного времени, поэтому, как правило, он происходит в зонах, наиболее удаленных от свечи и дольше всего подвергающихся действию сильного давления. Способствует этому, и прогрев рабочей смеси горячими стенками камеры, что сильнее всего сказывается в узких щелях. Понятно также, что детонация тем вероятнее, чем выше степень сжатия. Когда часть заряда детонирует, образуются ударные волны, которые распространяются со скоростью до 1000 м/с и "бьют" в стенки камеры сгорания. Напрямую разрушить их они не могут, но передают часть своей кинетической энергии, вызывая местные перегревы и вибрацию. Если детонационное сгорание происходит достаточно долго, обгорают или разрушаются металлические детали, чаще всего поршень, свеча или клапан.
Детонация наиболее вероятна, когда двигатель работает с полностью открытой дроссельной заслонкой, а частота вращения коленчатого вала мала. В этом случае наполнение цилиндров свежей смесью максимальное, остаточных газов мало, а время, в течение которого отдаленные от свечи части заряда подвергаются воздействию давления и температуры, наиболее велико и достаточно для образования перекисей. Наглядное проявление этого положения знакомо каждому водителю. Если во время разгона с малой начальной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке отчетливо слышны звонкие детонационные стуки, то это лишь вначале, а при достижении определенной скорости они пропадают. Или наоборот, когда автомобиль движется на подъем с замедлением (дроссельная заслонка опять-таки полностью открыта), то вначале детонации нет, а при падении скорости до какой-то величины она может появиться. В подобных случаях для прекращения стуков достаточно прикрыть дроссель (уменьшить наполнение цилиндров) или перейти на пониженную передачу (ускорить вращение коленчатого вала).
Характерными внешними признаками детонации являются повышенное дымление двигателя - черный дым из выхлопной трубы и падение его мощности из-за того, что горение протекает не лучшим образом.
Калильное зажигание
В разговорах автомобилисты нередко путают его с детонацией, но это два совершенно разных явления. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания. Теоретически различают два случая калильного зажигания: до возникновения искры в свече и после. Но дальше речь пойдет только о первом, поскольку именно с ним мы имеем дело на практике и именно он представляет реальную опасность для двигателя.
При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, как мы уже говорили, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены.
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. Источником этого неприятного явления также могут быть выпускной клапан или поршень; им достаточна меньшая температура, чем у свечи, поскольку поджигающая способность зависит не только от степени нагрева, но и от величины поверхности детали. Чем больше площадь ее контакта со смесью, тем при меньшей температуре возникает калильное зажигание.
Самые благоприятные условия для появления калильного зажигания - режим максимальной мощности, когда дроссель полностью открыт, а обороты предельные. Но для обычной эксплуатации это нетипично, с таким режимом в основном имеют дело спортсмены.
Факторами, способствующими повышенному нагреву деталей в камере сгорания и, следовательно, возникновению калильного зажигания, являются: чрезмерно раннее искрообразование; мощностной, обогащенный состав рабочей смеси; плохое охлаждение цилиндров. Здесь же нужно упомянуть о вреде заусенцев в камере сгорания, особенно на электродах свечи.
Вспышки при выключенном зажигании.
Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого времени после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.
После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не ликвидирует условия для самовоспламенения топливного заряда.
Только ли нагрев камеры сгорания повинен в возникновении этого "дизельного процесса"? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень небольшой частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь большое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление.
Радикальный способ борьбы с данным явлением - установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании. Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях "Жигулей". Другие, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.
Что следует из теории
Вряд ли есть необходимость в каких-то развернутых выводах - они естественно следуют из самой сути рассмотренных положений. Но, видимо, краткое и пусть несколько упрощенное резюме все же может быть полезным. Оно сводится к следующему.
Если во время форсированной езды по автомагистрали в двигателе прослушиваются какие-то непонятные стуки - это не детонация. Логичнее объяснить их самовоспламенением топлива из-за перегрева двигателя или обильного нагара в камерах сгорания.
Если стуки появляются на переменных режимах, скажем, при городской езде, то не калильное зажигание тому виной.
И, наконец, не нужно панически бояться вспышек в моторе после выключения зажигания. Но и терпимо относиться к ним не следует, способы прекратить их, были перечислены в тексте.
Галина Баранова,
28-12-2008 07:52
(ссылка)
Результат по сухой мойке автомобиля
Меня очень привлекает этот продукт. Видела автомобиль, который проехал из Одессы в Запорожье, часть кузова которого была обработана. Несмотря на ужасные погодные условия, эта часть автомобиля сверкала.
Валентин О,
04-12-2008 22:58
(ссылка)
первый отзыв о продукте
Пришёл МПГ ,начал его использование ,уже 2 заправки.Пока заметил значительное увеличение в расходе горючего,хотя и некоторое изменение в работе движка тоже есть и даже в лучшую сторону,вроде как мощи добавилось.Пару дней понаблюдаю,потом ещё напишу.
Zhanna Savitskaya,
07-12-2008 21:05
(ссылка)
Нижневартовск
Добрый день всем! В Нижневартовске тоже есть результаты. У нас нива –шевроле 2007г. Муж категорически отказывался использовать MPG, так как ни во что не верил, и говорил, что это пройденный этап. Он не отслеживал ни расход по датчику, ни пробег. Так бросал в бензобак , лишь бы я не ворчала. Но после 4-х заправок сказал: « По идее еще на прошлой неделе должен был заправляться, а до сих пор езжу, да и в баке еще литров 20». Сейчас он засыпает в свой самосвал «ТАТРА» MEGAgrumbs. Ждем результата.А еще он стал рекомендовать капсулу друзьям.
У младшего сына «мазда-капелла» 1998г. не работает датчик. Использовал целый блистер. Раньше до полного бака заправлял 47л., а сейчас 33л. Он доволен.
Есть у меня еще один довольный клиент. У него тайота - чайзер 2000г. До использования капсулы у него были какие-то проблемы с топливной системой. Сейчас эти проблемы ушли. В начале применения чувствовал хорошую экономию, а потом бензина стало уходить больше. Очень хорошо, что есть сообщество с отзывами и результатами. Я ему порекомендовала сделать диагностику. Пользоваться капсулой продолжает.
У младшего сына «мазда-капелла» 1998г. не работает датчик. Использовал целый блистер. Раньше до полного бака заправлял 47л., а сейчас 33л. Он доволен.
Есть у меня еще один довольный клиент. У него тайота - чайзер 2000г. До использования капсулы у него были какие-то проблемы с топливной системой. Сейчас эти проблемы ушли. В начале применения чувствовал хорошую экономию, а потом бензина стало уходить больше. Очень хорошо, что есть сообщество с отзывами и результатами. Я ему порекомендовала сделать диагностику. Пользоваться капсулой продолжает.
Сергей Радомир,
25-11-2008 14:00
(ссылка)
Суперэкономия
Моё имя Сергей Радомир. Я из города Бирск (Башкирия). Мои результаты по применению MPG-CAP, фантастические!!!
Я раз в неделю приезжаю в город Нефтекамск. Там есть у меня друзья и команда!
С Бирска до Нефтекамска 150 км, расходовалось бензина 10 литров. С MPG-CAP расход снизился до 7 литров на средней скорости 90 км в час!!!
Мой ВАЗ 21140 год выпуска 2005, пробег 150 000 км. Машина едет плавно, обороты набирает быстро. Звоните на № =79373533831
Я раз в неделю приезжаю в город Нефтекамск. Там есть у меня друзья и команда!
С Бирска до Нефтекамска 150 км, расходовалось бензина 10 литров. С MPG-CAP расход снизился до 7 литров на средней скорости 90 км в час!!!
Мой ВАЗ 21140 год выпуска 2005, пробег 150 000 км. Машина едет плавно, обороты набирает быстро. Звоните на № =79373533831
настроение: супер
хочется: встреч
Zhanna Savitskaya,
24-03-2009 21:11
(ссылка)
Нижневартовск. Отзыв
Андрей Емзсков
- У меня машина – «ToyotaChaiser», начал пользоваться 3-4 месяца назад, на тот момент пробег машины составлял 136000 км. При нажатии педали газа, машина реагировала не сразу, а с минутной заминкой, после использования капсулы, этот дефект пропал. За экономией топлива я особо не следил, так как заправляюсь по карточке, но в любом случае какая-то часть бензина экономится. Хочу добавить, что при использовании данной капсулы, запуск автомобиля в холодное время облегчился. Еще всем известно, что тот бензин, которым мы заправляемся на АЗС, зачастую некачественный и в нем присутствуют различные примеси, которые совсем не идут на пользу нашим машинам. Капсула MPG– CAPулучшает качество бензина, и способствует тому, что бензин в баке сгорает весь без остатка. Я считаю, что этим продуктом будет доволен каждый автолюбитель, который стремится следить за своей машиной, и найдет свои плюсы в использовании. Кроме того, пользуясь капсулой – мы как никак вносим маленький вклад в сохранность окружающей среды, ведь вредные выбросы в атмосферу значительно сокращаются.
тел.8-922-255-5324
- У меня машина – «ToyotaChaiser», начал пользоваться 3-4 месяца назад, на тот момент пробег машины составлял 136000 км. При нажатии педали газа, машина реагировала не сразу, а с минутной заминкой, после использования капсулы, этот дефект пропал. За экономией топлива я особо не следил, так как заправляюсь по карточке, но в любом случае какая-то часть бензина экономится. Хочу добавить, что при использовании данной капсулы, запуск автомобиля в холодное время облегчился. Еще всем известно, что тот бензин, которым мы заправляемся на АЗС, зачастую некачественный и в нем присутствуют различные примеси, которые совсем не идут на пользу нашим машинам. Капсула MPG– CAPулучшает качество бензина, и способствует тому, что бензин в баке сгорает весь без остатка. Я считаю, что этим продуктом будет доволен каждый автолюбитель, который стремится следить за своей машиной, и найдет свои плюсы в использовании. Кроме того, пользуясь капсулой – мы как никак вносим маленький вклад в сохранность окружающей среды, ведь вредные выбросы в атмосферу значительно сокращаются.
тел.8-922-255-5324
С НОВЫМ ГОДОМ,ДРУЗЬЯ!!!
Мышка хвостиком вильнула,
Год разбился, как яйцо.
А навстречу - не акула,
Не дракон в конце концов.
К нам шагает бык рогатый.
Ты улавливаешь нить?
Надо бы ему, ребята,
Все заране разъяснить.
Чтобы слишком не буянил,
Не учил нас, как салаг.
Преподнес поменьше дряни,
А побольше всяких благ.
Чтобы кризис медным тазом
Вмиг накрылся и заглох,
Чтоб разбогатели разом
Все, кого застал врасплох.
Тем, кто жаждет повышенья,
Дал под задницу пинок,
Неприятных отношений
Узел разрубить помог.
Осчастливил одиноких,
Дал здоровья тем, кто хвор.
Всем АВТО , "Самсунгов", "Нокий"...
Кто тут главный матадор?
Новогодний дам совет
Проводите старый год
От порога до ворот.
"В добрый путь", - ему скажите
И за всё благодарите.
Пусть довольный он уйдёт -
Старикам всегда почёт,
Новый встретится ему,
Он шепнёт о вас хвалу.
Чистый, юный Новый год
С добрым чувством к вам придёт,
Будет радовать весь год -
Вот такой простой расчёт.

настроение: Радостное
Иван Тиминский,
15-12-2008 22:33
(ссылка)
Без заголовка
Еще один результат! Есть чему порадоваться!
Самарская обл., Большечерниговский район, пос. Искра.
Самороднов Сергей Иванович. Проводил испытания на автомобиле ГАЗель. Заправлял по 40 литров. С первой же заправки почувствовалось улучшение работы двигателя. Двигатель работает ровно, чисто, без сбоев. На третьем баке появилась незначительная экономия. Топлива осталось чуть больше. На четвертом баке экономия составила 25%. Остаток топлива 10 литров. Пробег каждый день примерно одинаковый на примерно одной и той же скорости и участках дорог. Продуктом доволен! Уже рекомендую своим знакомым!
Самарская обл., Большечерниговский район, пос. Искра.
Самороднов Сергей Иванович. Проводил испытания на автомобиле ГАЗель. Заправлял по 40 литров. С первой же заправки почувствовалось улучшение работы двигателя. Двигатель работает ровно, чисто, без сбоев. На третьем баке появилась незначительная экономия. Топлива осталось чуть больше. На четвертом баке экономия составила 25%. Остаток топлива 10 литров. Пробег каждый день примерно одинаковый на примерно одной и той же скорости и участках дорог. Продуктом доволен! Уже рекомендую своим знакомым!
Евгений Славенков,
05-01-2009 22:38
(ссылка)
Результаты по MPG из Эстонии
Peugeot Boxer 2.8 TD 94 kw 2004a.
Время тестирования 2 недели 10.09.2008 – 24.09.2008
FFI используемая продукция MPG-Caps
Начало теста показание одометра 254117 km
окончание 257422 km
Во время теста пробег 3305 km .
Заправлено топлива 11.09.08 – 60 l.
12.09.08 – 70,25 l .
- 70 l.
- 52 l.
Всего - 252,25 l .
Средний расход топлива до использования 1 1 L/ 100 km.
Средний расход топлива при использования MPG -- 7,632 L. / 100km.
252,25 l . / 3305 km x 100 = 7,632 L
Начальный расход топлива 100km./ 11l. Экономия 3,368 л. со 100 km ----- 30,6 %
11 L . – 7,632 L.= 3,3681 L
3,3681 L x 100 \ 11 L.= 30.618
За время теста использовалось 252,25 топлива ,по 16 kr/l = 4036 kr.+ MPGcaps(5tk)= 4211kr.
3305 km при старом расходе топлива понадобилось 363,55L x 16 kr/l = 5816,8kr.
11L. \ 100 x 3305km = 363,55 L
5816,8 kr. – 4211kr. = 1605,8 kr. Чистая экономия денег во время теста. (за две недели)
При использовании продукции MPG и пробеге автомобиля 5000 в месяц ,
хозя ин машины выигрывает по деньгам 3 2640 eek в год
(примерно 65000 рублей)
( продукция уже в цене расходов)
1еек = 0,48 руб.

Время тестирования 2 недели 10.09.2008 – 24.09.2008
FFI используемая продукция MPG-Caps
Начало теста показание одометра 254117 km
окончание 257422 km
Во время теста пробег 3305 km .
Заправлено топлива 11.09.08 – 60 l.
12.09.08 – 70,25 l .
- 70 l.
- 52 l.
Всего - 252,25 l .
Средний расход топлива до использования 1 1 L/ 100 km.
Средний расход топлива при использования MPG -- 7,632 L. / 100km.
252,25 l . / 3305 km x 100 = 7,632 L
Начальный расход топлива 100km./ 11l. Экономия 3,368 л. со 100 km ----- 30,6 %
11 L . – 7,632 L.= 3,3681 L
3,3681 L x 100 \ 11 L.= 30.618
За время теста использовалось 252,25 топлива ,по 16 kr/l = 4036 kr.+ MPGcaps(5tk)= 4211kr.
3305 km при старом расходе топлива понадобилось 363,55L x 16 kr/l = 5816,8kr.
11L. \ 100 x 3305km = 363,55 L
5816,8 kr. – 4211kr. = 1605,8 kr. Чистая экономия денег во время теста. (за две недели)
При использовании продукции MPG и пробеге автомобиля 5000 в месяц ,
хозя ин машины выигрывает по деньгам 3 2640 eek в год
(примерно 65000 рублей)
( продукция уже в цене расходов)
1еек = 0,48 руб.
настроение: Бодрое
слушаю: Интуицию
Метки: mpg, www.my-ffi.ru, результаты, результаты использования mpg, биокатализатор, экономия бензина
Aльфия daos,
14-02-2009 10:09
(ссылка)
Результат Уфы

Айгуль Войс,
11-03-2009 09:37
(ссылка)
Нефтекамск: результат на Газели
Газ 3302, 2000 г.в. пробег 120 тыс. км. Расход был 15л. Водитель заправил 40 л. и кинул 1 таблетку, проехал 300км. Почувствовал увеличение мощности, хотя машина обратно поехала груженая. Расход стал 12л. Экономия 20%. :)
Сергей Радомир,
27-11-2008 15:51
(ссылка)
БИРСК
Привет всем!!!
Моя крошка, я имею ввиду свой ВАЗ 21140, просто становиться чудом. Она нежно ездить по дорогам Башкирии. Расход топлива на городском режиме с 7, 8 литров на 100 уменьшился до 5,5 на 100 км.
Звоните 89373533831
Моя крошка, я имею ввиду свой ВАЗ 21140, просто становиться чудом. Она нежно ездить по дорогам Башкирии. Расход топлива на городском режиме с 7, 8 литров на 100 уменьшился до 5,5 на 100 км.
Звоните 89373533831
Руслан Султанов,
25-11-2008 07:13
(ссылка)
Без заголовка
Вот результат по дизельному топливу!
У меня самый первый заинтересованный человек в Бирске, звать его Фларид, взял у меня одну таблетку. Залил полный бак своего Фольксвагена минивена, бросил таблетку туда.
Как-то я ему позвонил и спросил, чувствует ли что-нибудь он... Сказал, что пока ничего. Но проехал километров 30 тогда.
Потом он сам мне через неделю звонит и просит один блистер!!!
Я пришел к выводу, что на дизеле эффект увеличения мощности чувсвуется чуток позднее, чем на бензине.
У меня самый первый заинтересованный человек в Бирске, звать его Фларид, взял у меня одну таблетку. Залил полный бак своего Фольксвагена минивена, бросил таблетку туда.
Как-то я ему позвонил и спросил, чувствует ли что-нибудь он... Сказал, что пока ничего. Но проехал километров 30 тогда.
Потом он сам мне через неделю звонит и просит один блистер!!!
Я пришел к выводу, что на дизеле эффект увеличения мощности чувсвуется чуток позднее, чем на бензине.
Айгуль Войс,
12-03-2009 08:04
(ссылка)
У кого есть результат по грузовикам?
У кого-нибудь есть результаты по Кразу? И вообще напишите, пожалуйста, результаты по грузовым машинам, желательно, с фото. Благодарю.
Елена Ракшина,
19-11-2008 16:18
(ссылка)
гор. Тобольск. Хочу поделиться первой!
Доброго времени суток ВСЕМ!!! Хочу первой рассказать всем о своих результатах! У меня ДАЙХАТСУ STORIA 2003гв, пробег 177 тыс км. Использовала 3 раза половинки капсулы на 25 литров, после второй половинки заметила экономию 6%, после третьей половинки - экономия 9%!!! Это при езде по городу, но главное мне нравится, как работает машина, в общем-то она всегда у меня хорошо работала, но сейчас - ход мягкий, плавный, как работает движок, совсем не слышно, даже когда поднимаешься в крутую гору! MPG - это супер!!!
настроение: Благодарное
Руслан Султанов,
25-11-2008 07:17
(ссылка)
Без заголовка
Привет всем!!! Пишу из Бирска и хочу сообщить о моих результатов по использованию таблеток MPG!!! Залил в бак 20 литров и бросил полтаблетки. На 25 километре почувствовал увеличение динамики езды, на обгонах и при подъеме. Чуть позднее звук двигателя стал намного чище и приятней!
Машина заводиться стала лучше!!! Авто ВАЗ 21061 1997 года выпуска.
Я просто полон эмоций и впечатлений! Езжу с удовольствием!!!
Приходится только догадываться, что будет после трех таблеток!!!
(это когда еще продукт ждали)
Машина заводиться стала лучше!!! Авто ВАЗ 21061 1997 года выпуска.
Я просто полон эмоций и впечатлений! Езжу с удовольствием!!!
Приходится только догадываться, что будет после трех таблеток!!!
(это когда еще продукт ждали)
Айгуль Войс,
19-11-2008 20:29
(ссылка)
Нефтекамск: Ура!!!!!!!!!!!! Результат!!!!!!!!!
Гульнара Гордиенко дала нам на город 2 блистера из тех, которые ей пришли. Мы тут же закинули полкапсулы в бак (так как бак был полон только наполовину). Нас в машине Рамиля Галиянова ехало 3 пассажира, багажник загружен полностью землёй деревенской и овощами. Уже через 30 км Рамиль почувствовал увеличение мощности двигателя, а мы услышали: "Урааааа!!!! Теперь я это чувствую!!!" Рамиль хотел машину дарить брату, а себе брать новую. Сейчас же: "Такая машина нужна самому!!!" :-D Через некоторое время Рамиль аж прослезился от счастья - легко наша 9-ка поехала, так "будто я один еду без груза и пассажиров". Потом и мы сами заметили (всё-таки не один месяц вместе с ним ездим), как машина легко и быстро обгонять начала. Это было просто обалденно!!! Одно дело, что водитель чувствует, что двигатель быстрее набирает обороты, а другое дело - пассажир, который рядом сидит. Вы просто представьте, что это за чудо-капсулы!!!! Супер просто!!!!
НЕФТЕЮГАНСК - ДАНИЯ - НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗ ЕВРОПЫ
Эмиль Эмиль07-03-2009 14:02
удалить
В общем качество продукта полностью подтверждается.
Машина у Анжея после первого бака стала заметно тише работать, более
быстро разгоняться, резвее, разгонная динамика выросла процентов на 30.
На втором баке пошла экономия топлива.
Если в городском цикле у него расход был 11.5 литра, то стал 9 литров. Недавно он ездил в Польшу.
Пробег
1 400 км. Он не поверил расходу... пока. Списывает это на то, что была
плохая дорога и приходилось ехать медленно. Т.к. у него на пробеге ушло
7.5 литра на 100 км.
Конечно, медленная, экономичная езда тоже
влияет на расход топлива. В общем гололёд был, дождь, туман, и
приходилось держать скорость 100-80 км.. Вот, и за всё это время он
пробежал только 3 бака. т.е. 240 литров. Сейчас ездит с заряженным
четвертым баком. С понедельника он лишается работы и его пробеги резко
возрастут. Наверное вдвоём поедем в Польшу снова.. И погоду подберём
нормальную, что бы держать скорость обычную - 150-170 км/ч.
Ярек едзит только второй бак. Тоже доволен. Симптомы работы продукта те-же самые.
Расчитывает,
что экономия у него достигает 12-15%... пока. Ещё, я так думаю, мотор
не наработал достаточно, что бы выйти на стабильно высокий уровень
экономии.
Что касается моего мотоцикла, первое, то он начал
дымить.. я сначала не понял в чем дело, но дошло - от повышения
температуры выхлопа стали выгорать наслоения кокса, образовашиеся за 3
года эксплуатации)). Выхлопной коллектор обрёл синий цвет..
побежалость. Ну и мотор стал очень резвым.. я не нарадуюсь, носит лучше
нежели тогда, когда был совершенно новым. Пришлось убавить холостые
обороты, т.к. повысились, пришлось убавить подачу бензина на
карбюратор, экономия у меня составила 20%. Это у двухтактного мотора,
работающего с добавлением масла в бензин. Мотор стал очень чутким на
движение ручки газа, повысилась скорость разгона при любых скоростях.
Если я со 100 до 150 разгонялся секунд 20, то теперь не более 10
секунд. Ну и при каждом резком трогании с места приходится ложиться на
руль, иначе конь ускачет без меня))
удалить
В общем качество продукта полностью подтверждается.
Машина у Анжея после первого бака стала заметно тише работать, более
быстро разгоняться, резвее, разгонная динамика выросла процентов на 30.
На втором баке пошла экономия топлива.
Если в городском цикле у него расход был 11.5 литра, то стал 9 литров. Недавно он ездил в Польшу.
Пробег
1 400 км. Он не поверил расходу... пока. Списывает это на то, что была
плохая дорога и приходилось ехать медленно. Т.к. у него на пробеге ушло
7.5 литра на 100 км.
Конечно, медленная, экономичная езда тоже
влияет на расход топлива. В общем гололёд был, дождь, туман, и
приходилось держать скорость 100-80 км.. Вот, и за всё это время он
пробежал только 3 бака. т.е. 240 литров. Сейчас ездит с заряженным
четвертым баком. С понедельника он лишается работы и его пробеги резко
возрастут. Наверное вдвоём поедем в Польшу снова.. И погоду подберём
нормальную, что бы держать скорость обычную - 150-170 км/ч.
Ярек едзит только второй бак. Тоже доволен. Симптомы работы продукта те-же самые.
Расчитывает,
что экономия у него достигает 12-15%... пока. Ещё, я так думаю, мотор
не наработал достаточно, что бы выйти на стабильно высокий уровень
экономии.
Что касается моего мотоцикла, первое, то он начал
дымить.. я сначала не понял в чем дело, но дошло - от повышения
температуры выхлопа стали выгорать наслоения кокса, образовашиеся за 3
года эксплуатации)). Выхлопной коллектор обрёл синий цвет..
побежалость. Ну и мотор стал очень резвым.. я не нарадуюсь, носит лучше
нежели тогда, когда был совершенно новым. Пришлось убавить холостые
обороты, т.к. повысились, пришлось убавить подачу бензина на
карбюратор, экономия у меня составила 20%. Это у двухтактного мотора,
работающего с добавлением масла в бензин. Мотор стал очень чутким на
движение ручки газа, повысилась скорость разгона при любых скоростях.
Если я со 100 до 150 разгонялся секунд 20, то теперь не более 10
секунд. Ну и при каждом резком трогании с места приходится ложиться на
руль, иначе конь ускачет без меня))
настроение: Ликующее
хочется: ПОБЕЖДАТЬ
слушаю: СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Метки: MPG-CAP УСПЕХ
Елена Ракшина,
25-11-2008 22:26
(ссылка)
ТОБОЛЬСК
Ребята! У меня результат!!! Пару часов назад приехала из Тюмени, ездили с Ириной Шевченко вместе, она, кстати, заметила, что машинка стала работать лучше - быстрее стала набирать обороты, те лучше разгоняться (АКПП). Ещё мы сегодня побывали во всех временах года: сначало моросил дождь, потом светило солнце, затем полил проливной дождь, ну а к концу пути посыпал снег, в итоге машина приехала домой шоколадная! На лирику потянуло, теперь о главном, раньше при заправке 40 литров я проезжала 500 км, сегодня после использования уже 3,5 капсул, я проехала 600км!!!!! Незнаю кому как, а мне это определённо НРАВИТСЯ!!!!!
Дмитро Дубровко,
22-01-2009 01:10
(ссылка)
Помогите!!!
Ребята, а есть кто-нибудь из наших в Алма-Ате?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу