Светик кАнфетик,
28-08-2011 20:46
(ссылка)
Давайте очистим кишечник.
Зашлакованный кишечник - причина многих болезней.
Подготовьте животик к чистке: в течении недели накладывайте на него компресс из просоленной шерсти (на ночь - влажный, днем - сухой). Через неделю приготовьте смесь из кураги, чернослива, изюма, меда, орехов фундука, травы сены в брикетах (все по 100гр). Эту смесь по 1 столовой ложке на ночь в течении недели надо съедать. Проводите эту процедуру 1 раз 7 разгрузочных дней. Попробуйте.
Подготовьте животик к чистке: в течении недели накладывайте на него компресс из просоленной шерсти (на ночь - влажный, днем - сухой). Через неделю приготовьте смесь из кураги, чернослива, изюма, меда, орехов фундука, травы сены в брикетах (все по 100гр). Эту смесь по 1 столовой ложке на ночь в течении недели надо съедать. Проводите эту процедуру 1 раз 7 разгрузочных дней. Попробуйте.
Светик кАнфетик,
28-08-2011 20:45
(ссылка)
Женщинам на заметку. Как побороть геморрой.
Возмите кусок старого соленного сала и сделайте из него две три свечи.После туалета, помойтесь и вставьте свечку, с чуток по дальше,так как трещины и узлы находятся ближе к заднему проходу. Как вставите свечку, положите кусок ватки, чтоб растаявшее сало не выскользнуло, будет больно, но не долго. Делайте эту процедуру перед сном, каждый день пока не пройдет (максимум неделя) и ваши проблемы как рукой снимет.
Светик кАнфетик,
28-08-2011 20:44
(ссылка)
Оладушки (домашний повар)
Тесто:
2- яйца,
соль,сода- щепотка,
100 гр. -натертой капусты,
100 гр.- колбасы или ветчины,
зелень по вкусу,,
1/2 стакана - муки.
Замешиваем тесто. Выпекаем оладушки и подаем к столу со сметаной. Простой и сытный завтрак для семьи.
2- яйца,
соль,сода- щепотка,
100 гр. -натертой капусты,
100 гр.- колбасы или ветчины,
зелень по вкусу,,
1/2 стакана - муки.
Замешиваем тесто. Выпекаем оладушки и подаем к столу со сметаной. Простой и сытный завтрак для семьи.
Светик кАнфетик,
28-08-2011 20:42
(ссылка)
Картофельные пироги с капустой (домашний повар)
ТЕСТО:
600гр, картофеля,
1 яйцо,
2ст. ложки муки,
50гр. сливочного масла,
соль по вкусу.
НАЧИНКА:
250гр. капусты,
1луковица,
1 яйцо,
4ст. ложки растительного масла,
соль и приправа для капусты по вкусу.
Картофель очистить и отварить в подсоленной воде. Приготовить пюре, добавить в него яйцо, муку, сливочное масло. Перемешать и охладить. Капусту вымыть и мелко порубить. Лук очистить и мелко накрошить. Разогреть сковороду, налить в нее масло растительное и пережарить лук с капустой, в конце добавить яйцо и соль, все перемешать. Остывшое пюре разделить на круглые лепешки. На каждую лепешку положить по столовой ложке капусту и завернуть, чтоб начинка получилась внутри пюре. Пирожки обвалять в муке и обжарить с обеих сторон. Пироги можно подавать на стол с зеленью и сметаной. Приятного аппетита!
600гр, картофеля,
1 яйцо,
2ст. ложки муки,
50гр. сливочного масла,
соль по вкусу.
НАЧИНКА:
250гр. капусты,
1луковица,
1 яйцо,
4ст. ложки растительного масла,
соль и приправа для капусты по вкусу.
Картофель очистить и отварить в подсоленной воде. Приготовить пюре, добавить в него яйцо, муку, сливочное масло. Перемешать и охладить. Капусту вымыть и мелко порубить. Лук очистить и мелко накрошить. Разогреть сковороду, налить в нее масло растительное и пережарить лук с капустой, в конце добавить яйцо и соль, все перемешать. Остывшое пюре разделить на круглые лепешки. На каждую лепешку положить по столовой ложке капусту и завернуть, чтоб начинка получилась внутри пюре. Пирожки обвалять в муке и обжарить с обеих сторон. Пироги можно подавать на стол с зеленью и сметаной. Приятного аппетита!
Светик кАнфетик,
03-08-2011 09:22
(ссылка)
Детская речь.
О необходимости развития речи у детей говорят все. Но как понять, что ребенку действительно нужны занятия с логопедом? Ведь милые коверкания слов и нечеткое произношение присущи почти всем детям дошкольного возраста.
Сложнее всего разобраться, есть ли у ребенка проблемы с речью, когда он еще в младшем дошкольном возрасте. Вот как определить норму для трехлетнего ребенка, если он говорит без году неделю? Конечно, на звуки тут обращать внимание бесполезно, большинство из них могут быть неправильными. Главное, ребенок в этом возрасте уже должен говорить предложениями, в том числе сложноподчиненными. Например: «Мама сказала, что мы пойдем гулять». Задача родителей в этот период – просто почаще разговаривать с ребенком, причем не односложно, чтобы он пополнял лексический запас и учился говорить грамотно и красиво.
В четыре года дефекты произношения тоже вполне допустимы, если вы сами видите прогресс. К примеру, вы заметили, что многие звуки ребенок стал произносить правильно, а «незачетные» остались в меньшинстве. И очень важно обращать внимание на согласования в речи. Предлоги, местоимения, окончания существительных и прилагательных – все это ребенок, в общем и целом, должен активно употреблять в правильной форме.
В 5 лет ребенку уже следует употреблять все грамматические формы с нечастыми ошибками. При этом сама речь должна быть связной. Просто понаблюдайте, как ребенок рассказывает о событиях дня. Может ли он держать «нить повествования»? В этот же период заканчивается формирование произношения согласных. Хотя допустимы «проблемы» со звуками «р» и «л». А окончательно все звуковые дефекты должны уйти в 6 лет. В этом же возрасте дети обычно умеют подбирать общие слова для предметов и слова с заданным звуком.
Это самые общие ориентиры. Но даже если ваш ребенок полностью вписывается в эту схему, один раз сходить к логопеду стоит хотя бы для собственного спокойствия. К тому же, специалист посоветует подходящие именно вашему ребенку упражнения.
Сложнее всего разобраться, есть ли у ребенка проблемы с речью, когда он еще в младшем дошкольном возрасте. Вот как определить норму для трехлетнего ребенка, если он говорит без году неделю? Конечно, на звуки тут обращать внимание бесполезно, большинство из них могут быть неправильными. Главное, ребенок в этом возрасте уже должен говорить предложениями, в том числе сложноподчиненными. Например: «Мама сказала, что мы пойдем гулять». Задача родителей в этот период – просто почаще разговаривать с ребенком, причем не односложно, чтобы он пополнял лексический запас и учился говорить грамотно и красиво.
В четыре года дефекты произношения тоже вполне допустимы, если вы сами видите прогресс. К примеру, вы заметили, что многие звуки ребенок стал произносить правильно, а «незачетные» остались в меньшинстве. И очень важно обращать внимание на согласования в речи. Предлоги, местоимения, окончания существительных и прилагательных – все это ребенок, в общем и целом, должен активно употреблять в правильной форме.
В 5 лет ребенку уже следует употреблять все грамматические формы с нечастыми ошибками. При этом сама речь должна быть связной. Просто понаблюдайте, как ребенок рассказывает о событиях дня. Может ли он держать «нить повествования»? В этот же период заканчивается формирование произношения согласных. Хотя допустимы «проблемы» со звуками «р» и «л». А окончательно все звуковые дефекты должны уйти в 6 лет. В этом же возрасте дети обычно умеют подбирать общие слова для предметов и слова с заданным звуком.
Это самые общие ориентиры. Но даже если ваш ребенок полностью вписывается в эту схему, один раз сходить к логопеду стоит хотя бы для собственного спокойствия. К тому же, специалист посоветует подходящие именно вашему ребенку упражнения.
Светик кАнфетик,
31-07-2011 18:04
(ссылка)
Таблица развития ребенка. 10-12 месяц
10 месяцев
должен уметь:
- стоять, держась за что-либо
- пытаться встать из сидячего положения
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- неотчетливо произносить "мама" или "папа"
- играть в "ку-ку"
возможно, будет уметь:
-самостоятельно садиться из положения на животе
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
-поднимать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
- ходить, держась за мебель
- понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться)
может быть, также будет уметь:
- короткое время стоять без посторонней помощи
- отчетливо произносить "мама" или "папа"
может быть, даже будет уметь:
- выражать свои желания другим способом, кроме плача
- играть в мячик (катить вам мяч обратно)
- пить из чашки без посторонней помощи
- аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев
- хорошо стоять без посторонней помощи
- пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который выглядит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)
- произносить еще одно слово, кроме "мама" и "папа", "дай"
- отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку)
- хорошо ходить
11 месяцев
должен уметь:
- самостоятельно садиться из положения на животе
-поднимать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев (к 10 1/4 месяца)
- понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться)
возможно, будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
- ходить, держась за мебель (курсировать)
может быть, также будет уметь:
- аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев
- короткое время стоять без посторонней помощи
- отчетливо произносить "папа" или "мама", "дай"
- произносить еще одно или несколько слов
может быть, даже будет уметь:
- хорошо стоять без посторонней помощи
- выражать свои желания другим способом, кроме плача
- играть в мячик (катить вам мяч обратно)
- пить из чашки без посторонней помощи
- пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который выглядит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)
- произносить 3 (или больше слова, кроме "мама" и "папа", "дай"
- отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку)
- хорошо ходить
12 месяцев
должен уметь:
- ходить, держась за мебель (к 12 2/3 месяца)
возможно, будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание (большинство детей овладевают этими способностями к 13-му месяцу)
- без посторонней помощи пить из чашки (многие не умеют этого делать до 16 1/2 месяца)
- аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев (к 12 1/4 месяца, многие дети не умеют этого делать до 15 месяцев)
- короткое время стоять без посторонней помощи (многие не умеют этого делать до 13 месяцев)
- отчетливо произносить "папа" или "мама" (большинство детей произносят, по крайней мере, одно из этих слов к 14 месяцам)
- произносить еще одно слово, кроме "папа" или "мама" (многие не могут сказать свое первое слово до 14 месяцев и позднее)может быть, также будет уметь:
- выражать свои желания другим способом, кроме плача (многие не могут достичь этой стадии еще долгое время после 14 месяцев)
- играть в мячик (катить вам мяч обратно, многие не овладевают такой способностью до 16 месяцев)
- хорошо стоять без посторонней помощи (многие не умеют этого до 14 месяцев)
- пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который выглядит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке, половина всех детей начинают использовать свой жаргон только после первого дня рождения, и многие не делают этого до 15 месяцев)
- хорошо ходить (трое из четверых детей не могут хорошо ходить до 13 1/2 месяца, многие начинают это делать лишь значительно позже; дети, которые хорошо ползают на четвереньках, могут поздно начать ходить; если другие показатели находятся в пределах нормы, задержка с самостоятельной ходьбой не должна вызывать беспокойство)
может быть, даже будет уметь:
- произносить 3 (или даже больше) слова, кроме "мама" и "папа" (добрая половина всех детей не достигают этой стадии развития до 13 месяцев и многие - до 16)
- отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку; большинство детей достигают этой стадии только после первого дня рождения, многие не ранее 16 месяцев)
должен уметь:
- стоять, держась за что-либо
- пытаться встать из сидячего положения
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- неотчетливо произносить "мама" или "папа"
- играть в "ку-ку"
возможно, будет уметь:
-самостоятельно садиться из положения на животе
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
-поднимать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
- ходить, держась за мебель
- понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться)
может быть, также будет уметь:
- короткое время стоять без посторонней помощи
- отчетливо произносить "мама" или "папа"
может быть, даже будет уметь:
- выражать свои желания другим способом, кроме плача
- играть в мячик (катить вам мяч обратно)
- пить из чашки без посторонней помощи
- аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев
- хорошо стоять без посторонней помощи
- пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который выглядит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)
- произносить еще одно слово, кроме "мама" и "папа", "дай"
- отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку)
- хорошо ходить
11 месяцев
должен уметь:
- самостоятельно садиться из положения на животе
-поднимать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев (к 10 1/4 месяца)
- понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться)
возможно, будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
- ходить, держась за мебель (курсировать)
может быть, также будет уметь:
- аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев
- короткое время стоять без посторонней помощи
- отчетливо произносить "папа" или "мама", "дай"
- произносить еще одно или несколько слов
может быть, даже будет уметь:
- хорошо стоять без посторонней помощи
- выражать свои желания другим способом, кроме плача
- играть в мячик (катить вам мяч обратно)
- пить из чашки без посторонней помощи
- пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который выглядит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)
- произносить 3 (или больше слова, кроме "мама" и "папа", "дай"
- отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку)
- хорошо ходить
12 месяцев
должен уметь:
- ходить, держась за мебель (к 12 2/3 месяца)
возможно, будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание (большинство детей овладевают этими способностями к 13-му месяцу)
- без посторонней помощи пить из чашки (многие не умеют этого делать до 16 1/2 месяца)
- аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев (к 12 1/4 месяца, многие дети не умеют этого делать до 15 месяцев)
- короткое время стоять без посторонней помощи (многие не умеют этого делать до 13 месяцев)
- отчетливо произносить "папа" или "мама" (большинство детей произносят, по крайней мере, одно из этих слов к 14 месяцам)
- произносить еще одно слово, кроме "папа" или "мама" (многие не могут сказать свое первое слово до 14 месяцев и позднее)может быть, также будет уметь:
- выражать свои желания другим способом, кроме плача (многие не могут достичь этой стадии еще долгое время после 14 месяцев)
- играть в мячик (катить вам мяч обратно, многие не овладевают такой способностью до 16 месяцев)
- хорошо стоять без посторонней помощи (многие не умеют этого до 14 месяцев)
- пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который выглядит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке, половина всех детей начинают использовать свой жаргон только после первого дня рождения, и многие не делают этого до 15 месяцев)
- хорошо ходить (трое из четверых детей не могут хорошо ходить до 13 1/2 месяца, многие начинают это делать лишь значительно позже; дети, которые хорошо ползают на четвереньках, могут поздно начать ходить; если другие показатели находятся в пределах нормы, задержка с самостоятельной ходьбой не должна вызывать беспокойство)
может быть, даже будет уметь:
- произносить 3 (или даже больше) слова, кроме "мама" и "папа" (добрая половина всех детей не достигают этой стадии развития до 13 месяцев и многие - до 16)
- отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку; большинство детей достигают этой стадии только после первого дня рождения, многие не ранее 16 месяцев)
Светик кАнфетик,
31-07-2011 17:08
(ссылка)
Таблица развития ребенка. 7-9 месяц
7 месяцев
должен уметь:
- сидеть без опоры
- кормить себя крекером (6 1/4 месяца)
- издавать влажный фыркающий звук
возможно, будет уметь:
- переносить часть веса тела на ноги, если его держат в вертикальном положении
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости
- перекладывать предметы из одной руки в другую
- искать упавший предмет
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
- поворачиваться в сторону голоса (7 1/3 месяца)
- произносить различные сочетания гласных и согласных
- играть в "ку-ку" (к 7 1/4 месяца)
может быть, также будет уметь:
- стоять, держась за что-либо
может быть, даже будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего
- самостоятельно садиться из положения на животе
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами
- отчетливо произносить "мама" или "папа"
8 месяцев
должен уметь:
- переносить часть веса тела на ноги, если его держат в вертикальном положении
- кормить себя крекером
- перекладывать предметы из одной руки в другую (обычно к 8 1/2 месяцам)
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
-поворачиваться в сторону голоса (8 1/3 месяца)
- искать упавший предмет
возможно, будет уметь:
- стоять, держась за кого-то или что-то (8 1/2 месяца)
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости
- играть в "ку-ку"
- самостоятельно садиться из положения на животе
может быть, также будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами
- неотчетливо произносить "мама" или "папа"
может быть, даже будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
- ходить, держать за мебель
- короткое время стоять без посторонней помощи
- понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться)
9 месяцев
должен уметь:
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости
- искать упавший предмет
возможно, будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего (9 1/3 месяца)
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- стоять, держась за что-либо
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами (к 9 1/4 месяца)
- неотчетливо произносить "мама" или "папа"
- играть в "ку-ку
может быть, также будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
- ходить, держать за мебель
- понимать слово "нет" (но не всегда повиноваться)
может быть, даже будет уметь:
- играть в мячик (катить вам мяч обратно)
- пить из чашки без посторонней помощи
- аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев
- короткое время стоять без посторонней помощи
- отчетливо произносить "мама" или "папа"
- произносить еще одно слово, кроме "мама" и "папа"
- отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку)
должен уметь:
- сидеть без опоры
- кормить себя крекером (6 1/4 месяца)
- издавать влажный фыркающий звук
возможно, будет уметь:
- переносить часть веса тела на ноги, если его держат в вертикальном положении
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости
- перекладывать предметы из одной руки в другую
- искать упавший предмет
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
- поворачиваться в сторону голоса (7 1/3 месяца)
- произносить различные сочетания гласных и согласных
- играть в "ку-ку" (к 7 1/4 месяца)
может быть, также будет уметь:
- стоять, держась за что-либо
может быть, даже будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего
- самостоятельно садиться из положения на животе
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами
- отчетливо произносить "мама" или "папа"
8 месяцев
должен уметь:
- переносить часть веса тела на ноги, если его держат в вертикальном положении
- кормить себя крекером
- перекладывать предметы из одной руки в другую (обычно к 8 1/2 месяцам)
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
-поворачиваться в сторону голоса (8 1/3 месяца)
- искать упавший предмет
возможно, будет уметь:
- стоять, держась за кого-то или что-то (8 1/2 месяца)
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости
- играть в "ку-ку"
- самостоятельно садиться из положения на животе
может быть, также будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами
- неотчетливо произносить "мама" или "папа"
может быть, даже будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
- ходить, держать за мебель
- короткое время стоять без посторонней помощи
- понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться)
9 месяцев
должен уметь:
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости
- искать упавший предмет
возможно, будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего (9 1/3 месяца)
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- стоять, держась за что-либо
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами (к 9 1/4 месяца)
- неотчетливо произносить "мама" или "папа"
- играть в "ку-ку
может быть, также будет уметь:
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание
- ходить, держать за мебель
- понимать слово "нет" (но не всегда повиноваться)
может быть, даже будет уметь:
- играть в мячик (катить вам мяч обратно)
- пить из чашки без посторонней помощи
- аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев
- короткое время стоять без посторонней помощи
- отчетливо произносить "мама" или "папа"
- произносить еще одно слово, кроме "мама" и "папа"
- отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку)
Светик кАнфетик,
31-07-2011 17:06
(ссылка)
Таблица развития ребенка. 4-6 месяц
4 месяца
должен уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 90 градусов
- громко смеяться
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15 см. в диапазоне 180 градусов (с одной стороны на другую)
возможно, будет уметь:
- твердо держать голову в вертикальном положении
- лежа на животе, приподнимать грудь, опираясь на руки
- переворачиваться (в одну сторону)
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев
- обращать внимание на очень маленький предмет
- тянуться к предмету
- визжать от восторга
может быть, также будет уметь:
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его пытаются посадить
- поворачиваться в сторону голоса
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
- издавать фыркающий звук
может быть, даже будет уметь:
- переносить часть веса на ноги вертикальном положении
- сидеть без опоры
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
5 месяцев
должен уметь:
- твердо держать голову в вертикальном положении
- лежа на животе, приподнимать грудь, опираясь на руки
- переворачиваться (в одну сторону)
- обращать внимание на очень маленький предмет
- тянуться к предмету
- визжать от восторга
- спонтанно улыбаться
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев
возможно, будет уметь:
- переносить часть веса на ноги
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его пытаются посадить
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
- произносить влажный фыркающий звук
может быть, также будет уметь:
- сидеть без опоры
- поворачиваться в сторону голоса
может быть, даже будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего
- стоять, держась за кого-либо или что-либо
- кормить себя крекером
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости
- перекладывать какой-либо предмет из одной руки в другую
- искать упавший предмет
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
- лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных
6 месяцев
должен уметь:
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его пытаются посадить
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
возможно, будет уметь:
- переносить часть веса на ноги, если его держат в вертикальном положении
- сидеть без опоры (шесть с половиной месяцев)
может быть, также будет уметь:
- стоять, держась за кого-либо или что-либо
- кормить себя крекером
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- тянуться за игрушкой, находящейся за пределами досягаемости
- перекладывать предметы из одной руки в другую
- искать упавший предмет
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
- поворачиваться в сторону голоса
- произносить различные сочетания гласных и согласных
может быть, даже будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего
- самостоятельно садиться из положения на животе
- отчетливо произносить "мама" или "папа"
должен уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 90 градусов
- громко смеяться
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15 см. в диапазоне 180 градусов (с одной стороны на другую)
возможно, будет уметь:
- твердо держать голову в вертикальном положении
- лежа на животе, приподнимать грудь, опираясь на руки
- переворачиваться (в одну сторону)
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев
- обращать внимание на очень маленький предмет
- тянуться к предмету
- визжать от восторга
может быть, также будет уметь:
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его пытаются посадить
- поворачиваться в сторону голоса
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
- издавать фыркающий звук
может быть, даже будет уметь:
- переносить часть веса на ноги вертикальном положении
- сидеть без опоры
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
5 месяцев
должен уметь:
- твердо держать голову в вертикальном положении
- лежа на животе, приподнимать грудь, опираясь на руки
- переворачиваться (в одну сторону)
- обращать внимание на очень маленький предмет
- тянуться к предмету
- визжать от восторга
- спонтанно улыбаться
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев
возможно, будет уметь:
- переносить часть веса на ноги
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его пытаются посадить
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
- произносить влажный фыркающий звук
может быть, также будет уметь:
- сидеть без опоры
- поворачиваться в сторону голоса
может быть, даже будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего
- стоять, держась за кого-либо или что-либо
- кормить себя крекером
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости
- перекладывать какой-либо предмет из одной руки в другую
- искать упавший предмет
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
- лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных
6 месяцев
должен уметь:
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его пытаются посадить
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
возможно, будет уметь:
- переносить часть веса на ноги, если его держат в вертикальном положении
- сидеть без опоры (шесть с половиной месяцев)
может быть, также будет уметь:
- стоять, держась за кого-либо или что-либо
- кормить себя крекером
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку
- тянуться за игрушкой, находящейся за пределами досягаемости
- перекладывать предметы из одной руки в другую
- искать упавший предмет
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
- поворачиваться в сторону голоса
- произносить различные сочетания гласных и согласных
может быть, даже будет уметь:
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего
- самостоятельно садиться из положения на животе
- отчетливо произносить "мама" или "папа"
Светик кАнфетик,
31-07-2011 17:05
(ссылка)
Таблица развития ребенка. 1-3 месяц
1 месяц
должен уметь:
- лежа на животе на плоской поверхности на короткое время приподнимать голову
- фокусировать взгляд на лице.
возможно, будет уметь:
- каким-то образом реагировать на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см. от средней линии (прямо перед ним)
может быть, также будет уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 45 градусов
- издавать другие звуки кроме плача, например, агукать
- улыбаться в ответ на вашу улыбку
может быть, даже будет уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 90 градусов
- твердо держать голову в вертикальном положении
- соединять руки
- спонтанно улыбаться
- смеяться вслух
-визжать от восторга
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом в диапазоне 180 градусов (с одной стороны на другую)
2 месяца
должен уметь:
- улыбаться в ответ на вашу улыбку
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см. от средней линии (прямо перед ним)
- каким-то образом реагировать на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, затихая
- издавать другие звуки кроме плача, например, агукать.
возможно, будет уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 45 градусов
может быть, также будет уметь:
- твердо держать голову в вертикальном положении
- лежа на животе, приподнимать грудь, опираясь на руки
- переворачиваться (в одну сторону)
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев
- обращать внимание на очень маленький предмет
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
может быть, даже будет уметь:
- спонтанно улыбаться
- соединять руки
- лежа на животе, поднимать голову на 90 градусов
- смеяться вслух
3 месяца
должен уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 45 градусов
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см. от средней линии (прямо перед ним)
возможно, будет уметь:
- смеяться вслух
- лежа на животе, поднимать голову на 90 градусов
-визжать от восторга
- соединять руки
- рассеянно улыбаться
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15 см. в диапазоне 180 градусов - с одной стороны на другую (13 недель)
может быть, также будет уметь:
- твердо держать голову в вертикальном положении
- лежа на животе, приподнимать грудь, опираясь на руки
- переворачиваться (в одну сторону)
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев
- обращать внимание на очень маленький предмет
может быть, даже будет уметь:
- переносить часть веса на ноги вертикальном положении
- тянуться к предмету
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его пытаются посадить
- поворачиваться на голоса, особенно голос матери
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
- издавать фыркающий звук
должен уметь:
- лежа на животе на плоской поверхности на короткое время приподнимать голову
- фокусировать взгляд на лице.
возможно, будет уметь:
- каким-то образом реагировать на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см. от средней линии (прямо перед ним)
может быть, также будет уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 45 градусов
- издавать другие звуки кроме плача, например, агукать
- улыбаться в ответ на вашу улыбку
может быть, даже будет уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 90 градусов
- твердо держать голову в вертикальном положении
- соединять руки
- спонтанно улыбаться
- смеяться вслух
-визжать от восторга
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом в диапазоне 180 градусов (с одной стороны на другую)
2 месяца
должен уметь:
- улыбаться в ответ на вашу улыбку
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см. от средней линии (прямо перед ним)
- каким-то образом реагировать на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, затихая
- издавать другие звуки кроме плача, например, агукать.
возможно, будет уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 45 градусов
может быть, также будет уметь:
- твердо держать голову в вертикальном положении
- лежа на животе, приподнимать грудь, опираясь на руки
- переворачиваться (в одну сторону)
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев
- обращать внимание на очень маленький предмет
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
может быть, даже будет уметь:
- спонтанно улыбаться
- соединять руки
- лежа на животе, поднимать голову на 90 градусов
- смеяться вслух
3 месяца
должен уметь:
- лежа на животе, поднимать голову на 45 градусов
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см. от средней линии (прямо перед ним)
возможно, будет уметь:
- смеяться вслух
- лежа на животе, поднимать голову на 90 градусов
-визжать от восторга
- соединять руки
- рассеянно улыбаться
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15 см. в диапазоне 180 градусов - с одной стороны на другую (13 недель)
может быть, также будет уметь:
- твердо держать голову в вертикальном положении
- лежа на животе, приподнимать грудь, опираясь на руки
- переворачиваться (в одну сторону)
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев
- обращать внимание на очень маленький предмет
может быть, даже будет уметь:
- переносить часть веса на ноги вертикальном положении
- тянуться к предмету
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его пытаются посадить
- поворачиваться на голоса, особенно голос матери
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
- издавать фыркающий звук
Светик кАнфетик,
31-07-2011 16:58
(ссылка)
С чем связано ухудшение качества лактации и как предотвратить?
Материнское молоко- наиболее полноценная пища для малыша, обеспечивающая его рост и нормальное развитие.
В России только 30% детей к трехмесячному возрасту находится на грудном вскармливании: у их матерей нет молока. Почему?
Одно из условий грудного вскармливания- полноценное питание матери, начиная с первых недель беременности. Полноценное питание- это необходимое количество витаминов и минералов. При их недостатке страдает как и выработка самого молока, так и его качественный состав. Особенно ценный для лактации элемент- фолиевая кислота. Во время кормления потребность в ней возрастает в 2 раза. В современном мире существуют соки содержащие фолиевою кислоту, а также содержит комплекс витаминов группы В, витамин Е и кальций, например соки "ФрутоНяня""для улучшения лактации".
В России только 30% детей к трехмесячному возрасту находится на грудном вскармливании: у их матерей нет молока. Почему?
Одно из условий грудного вскармливания- полноценное питание матери, начиная с первых недель беременности. Полноценное питание- это необходимое количество витаминов и минералов. При их недостатке страдает как и выработка самого молока, так и его качественный состав. Особенно ценный для лактации элемент- фолиевая кислота. Во время кормления потребность в ней возрастает в 2 раза. В современном мире существуют соки содержащие фолиевою кислоту, а также содержит комплекс витаминов группы В, витамин Е и кальций, например соки "ФрутоНяня""для улучшения лактации".
Светик кАнфетик,
26-11-2010 21:45
(ссылка)
Что должен уметь ребенок
Всех родителей, независимо от возраста ребенка, волнует вопрос:
правильно ли он развивается, соответствуют ли его способности возрастным
нормам. Что ж, давайте вместе попробуем выяснить, какими навыками
должен овладеть человек от рождения до окончания начальной школы. Только
имейте в виду, что этот перечень будет, с одной стороны, далеко не
полным, а с другой - несколько условным. Ведь норма - это всегда что-то
примерное, среднестатистическое, а все дети индивидуальны и неповторимы.
1 месяц
должен уметь ребенок
лежа на животе на
плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову;
фокусировать
взгляд на лице;
реагировать на общение с ним - переставать плакать
концентрировать внимание на взрослом.
может также уметь
провожать
взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии
15-20 см;
лежа на животе, поднимать голову на 45°;
издавать
другие звуки, кроме плача (например, агукать);
улыбаться в ответ на
вашу улыбку.
2 месяца
улыбаться в ответ на вашу
улыбку;
издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать).
лежа
на животе, поднимать голову и даже грудь на 45°;
твердо держать
голову в вертикальном положении;
переворачиваться (в одну сторону);
держать
погремушку основаниями или кончиками пальцев;
тянуться к предметам;
соединять руки;
смеяться вслух; - визжать от восторга.
3 месяца
лежа на животе, поднимать голову на 45°;
оживляться при общении со взрослыми, агукать.
лежа на
животе,поднимать голову на 90°;
рассеянно улыбаться;
переносить
часть веса на ноги в вертикальном положении;
поддерживать голову на
одном уровне с телом, когда его стараются посадить;
поворачиваться
на голоса, особенно голос матери; - издавать фыркающий звук.
4 месяца
лежа на животе, поднимать голову на 90°;
громко
смеяться;
провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его
лицом на расстоянии 15 см в диапазоне 180° (с одной стороны на другую).
переносить
часть веса на ноги в вертикальном положении;
сидеть без опоры;
возражать,
если вы попытаетесь отнять у него игрушку.
5 месяцев
твердо
держать голову в вертикальном положении;
переворачиваться (в одну
сторону);
обращать внимание на очень маленький предмет;
"петь"
звуки, меняя интонацию.
подтягиваться в стоячее положение из
сидячего;
стоять, держась за кого-либо или что-либо;
прилагать
усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами
досягаемости;
перекладывать предмет из одной руки в другую;
искать
упавший предмет;
подгребать к себе маленький предмет и зажимать его
в кулачке;
лепетать, произнося различные сочетания гласных и
согласных.
6 месяцев
произносить некоторые гласные и
согласные звуки или их сочетания;
сидеть без опоры (шесть с
половиной месяцев).
подтягиваться в стоячее положение из сидячего;
самостоятельно
садиться из положения на животе;
отчетливо произносить "мама" или
"папа".
7 месяцев
сидеть без опоры;
издавать влажный
фыркающий звук.
играть в "ку-ку" (к 7 месяцам и ¼ месяца);
стоять,
держась за что-либо;
играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать
рукой на прощание;
подбирать маленький предмет большим и
указательным пальцами;
отчетливо произносить "мама" или "папа".
8 месяцев
перекладывать предметы из одной руки в другую
(обычно к 8 месяцам и 1/2 месяца);
искать упавший предмет.
стоять,держась
за кого-то или за что-то;
подбирать с поверхности маленький предмет
большим и указательным пальцами;
неотчетливо произносить "мама" или
"папа";
ходить, держась за мебель;
короткое время стоять без
посторонней помощи;
понимать слово "нельзя" (но не всегда
повиноваться).
9 месяцев
прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся
за пределами его досягаемости.
играть в мячик(катить вам его
обратно);
пить из чашки без посторонней помощи;
отчетливо
произносить "папа" или "мама";
отвечать жестом на короткую команду,
типа "Дай это мне".
10 месяцев
стоять, держась за
что-либо;
пытаться встать из сидячего положения;
возражать,
если вы пытаетесь забрать у него игрушку;
неотчетливо произносить
"мама" или "папа";
играть в "ку-ку".
отчетливо произносить "папа"
(к 10 месяцам) или "мама"(к 11 месяцам);
хорошо стоять без
посторонней помощи;
пользоваться младенческим жаргоном (лепет,
который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им
иностранном языке);
произносить еще одно слово, кроме "мама" или
"папа", "дай";
отвечать жестом на короткую команду, типа "дай это
мне";
ходить.
11 месяцев
самостоятельно
садиться из положения на животе;
подбирать с поверхности маленький
предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4
месяца);
понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться).
играть
в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
произносить
3 (или больше)слова, кроме "мама" или "папа";
отвечать жестом на
короткую команду, типа "дай это мне";
хорошо ходить.
12 месяцев
ходить, держась за мебель (к 12 месяцам и 2/3 месяца);
понимать слово "нет";
выполнять несложные просьбы;
знать,
как его зовут.
хорошо ходить;
произносить 5 и больше слов, кроме
"мама","папа";
играть в "Сороку-ворону";
активно рисовать каракули
карандашом или мелками.
правильно ли он развивается, соответствуют ли его способности возрастным
нормам. Что ж, давайте вместе попробуем выяснить, какими навыками
должен овладеть человек от рождения до окончания начальной школы. Только
имейте в виду, что этот перечень будет, с одной стороны, далеко не
полным, а с другой - несколько условным. Ведь норма - это всегда что-то
примерное, среднестатистическое, а все дети индивидуальны и неповторимы.
1 месяц
должен уметь ребенок
лежа на животе на
плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову;
фокусировать
взгляд на лице;
реагировать на общение с ним - переставать плакать
концентрировать внимание на взрослом.
может также уметь
провожать
взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии
15-20 см;
лежа на животе, поднимать голову на 45°;
издавать
другие звуки, кроме плача (например, агукать);
улыбаться в ответ на
вашу улыбку.
2 месяца
улыбаться в ответ на вашу
улыбку;
издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать).
лежа
на животе, поднимать голову и даже грудь на 45°;
твердо держать
голову в вертикальном положении;
переворачиваться (в одну сторону);
держать
погремушку основаниями или кончиками пальцев;
тянуться к предметам;
соединять руки;
смеяться вслух; - визжать от восторга.
3 месяца
лежа на животе, поднимать голову на 45°;
оживляться при общении со взрослыми, агукать.
лежа на
животе,поднимать голову на 90°;
рассеянно улыбаться;
переносить
часть веса на ноги в вертикальном положении;
поддерживать голову на
одном уровне с телом, когда его стараются посадить;
поворачиваться
на голоса, особенно голос матери; - издавать фыркающий звук.
4 месяца
лежа на животе, поднимать голову на 90°;
громко
смеяться;
провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его
лицом на расстоянии 15 см в диапазоне 180° (с одной стороны на другую).
переносить
часть веса на ноги в вертикальном положении;
сидеть без опоры;
возражать,
если вы попытаетесь отнять у него игрушку.
5 месяцев
твердо
держать голову в вертикальном положении;
переворачиваться (в одну
сторону);
обращать внимание на очень маленький предмет;
"петь"
звуки, меняя интонацию.
подтягиваться в стоячее положение из
сидячего;
стоять, держась за кого-либо или что-либо;
прилагать
усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами
досягаемости;
перекладывать предмет из одной руки в другую;
искать
упавший предмет;
подгребать к себе маленький предмет и зажимать его
в кулачке;
лепетать, произнося различные сочетания гласных и
согласных.
6 месяцев
произносить некоторые гласные и
согласные звуки или их сочетания;
сидеть без опоры (шесть с
половиной месяцев).
подтягиваться в стоячее положение из сидячего;
самостоятельно
садиться из положения на животе;
отчетливо произносить "мама" или
"папа".
7 месяцев
сидеть без опоры;
издавать влажный
фыркающий звук.
играть в "ку-ку" (к 7 месяцам и ¼ месяца);
стоять,
держась за что-либо;
играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать
рукой на прощание;
подбирать маленький предмет большим и
указательным пальцами;
отчетливо произносить "мама" или "папа".
8 месяцев
перекладывать предметы из одной руки в другую
(обычно к 8 месяцам и 1/2 месяца);
искать упавший предмет.
стоять,держась
за кого-то или за что-то;
подбирать с поверхности маленький предмет
большим и указательным пальцами;
неотчетливо произносить "мама" или
"папа";
ходить, держась за мебель;
короткое время стоять без
посторонней помощи;
понимать слово "нельзя" (но не всегда
повиноваться).
9 месяцев
прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся
за пределами его досягаемости.
играть в мячик(катить вам его
обратно);
пить из чашки без посторонней помощи;
отчетливо
произносить "папа" или "мама";
отвечать жестом на короткую команду,
типа "Дай это мне".
10 месяцев
стоять, держась за
что-либо;
пытаться встать из сидячего положения;
возражать,
если вы пытаетесь забрать у него игрушку;
неотчетливо произносить
"мама" или "папа";
играть в "ку-ку".
отчетливо произносить "папа"
(к 10 месяцам) или "мама"(к 11 месяцам);
хорошо стоять без
посторонней помощи;
пользоваться младенческим жаргоном (лепет,
который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им
иностранном языке);
произносить еще одно слово, кроме "мама" или
"папа", "дай";
отвечать жестом на короткую команду, типа "дай это
мне";
ходить.
11 месяцев
самостоятельно
садиться из положения на животе;
подбирать с поверхности маленький
предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4
месяца);
понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться).
играть
в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
произносить
3 (или больше)слова, кроме "мама" или "папа";
отвечать жестом на
короткую команду, типа "дай это мне";
хорошо ходить.
12 месяцев
ходить, держась за мебель (к 12 месяцам и 2/3 месяца);
понимать слово "нет";
выполнять несложные просьбы;
знать,
как его зовут.
хорошо ходить;
произносить 5 и больше слов, кроме
"мама","папа";
играть в "Сороку-ворону";
активно рисовать каракули
карандашом или мелками.
Светик кАнфетик,
26-11-2010 21:44
(ссылка)
самостоятельная личность
Ваш малыш не просто вырос. К своему первому дню рождения он начинает
позиционировать себя как самостоятельная, хотя все еще очень зависящая
от мамы личность. Он научился разделять свое тело и мамино, начинает
понимать, что чувствует мама и что – он сам.
Не секрет, что
многим мамочкам бывает трудно поверить в то, что вчерашний комочек уже
обладает своими собственными желаниями, вкусами, эмоциями. Они еще так
нежны, что их легко подавить, затоптать, запретить. Заставить сделать,
«как нужно», «как надо», «как правильно», «как Я сказала»…
Ребенок
в это время остро реагирует на запреты, иногда можно заметить даже
регресс в его поведении: бросается на пол, отказывается ходить,
передвигается ползком или просит соску. В общем, протестует. И что
интересно, именно в этот период, отделяя себя от мамы, малыш чаще всего
не отпускает ее ни на шаг!
Это не капризы. Маленький человечек
действительно боится остаться без мамы: он понимает ее «отдельность» и
боится потерять навсегда. К тому же он не понимает, что такое время:
пять минут и бесконечность для годовалого крохи одно и то же.
Ребенку
10 месяцев
В 10 месяцев ребенок может по просьбе ( без показа )
выполнить заранее заученные действия. Понимает слова «иди», «сиди»,
«лежи» и другие.
Самостоятельно играть в компании с другими детьми,
если взрослые будут оказывать помощь.
Самостоятельно с опорой
поднимается и опускается с невысокой лестницы.
Повторяет за
взрослыми новые слоги, использует псевдослова, выражающие его отношение к
происходящему. На данном этапе использует в общении как минимум 1-2
«лепетных слова» ( типа ляля, баба ), понятных в конкретной ситуации.
Подражает взрослому в артикуляционных упражнениях, играх с язычком.
В
10 месяцев ребенок умеет пользоваться ложкой и пить из чашки или
поильника. Хорошо откусывает и жует маленькие кусочки твердой пищи.
Спокойно
относится к высаживанию на горшок.
По просьбе взрослого может
сделать выбор между игрушками, предметами одежды, блюдами, определяя,
что нравится больше, а что меньше или вообще неприемлемо. Развивайте в
крохе это умение – оно жизненно важно для становления его психики.
В
10 месяцев ребенок охотно выполняют различные поручения, да и сами
придумывают себе множество «важных» дел. Если вы хотите, чтобы и в
будущем ваш ребенок был столь же инициативным, такое поведение следует
поощрять. А чтобы у крохи не возникало чувства беспомощности и обиды
оттого, что выбранное дело не по плечу ( а именно так чаще всего
оказывается ), мама должна своевременно придти на помощь. И очень сильно
похвалить за ту малость, которую ребенок все же сумел сделать сам.
Самостоятельность
малыша также надо поощрять. У ребенка, например, могут быть свои
обязанности, с которыми он уже вполне в силах справиться. Вы накрываете
на стол – карапуз кладет ложки. Собираетесь на прогулку – он выбирает,
какие надеть колготки или свитер: красные или синие. К тому же при таком
подходе кроха будет знать, что ожидает его в ближайшее время – обед,
прогулка или чтение сказок.
Предсказуемая среда всегда более
комфортна для ребенка, а догадаться, что в голове у мамы, он никак не
может. Надо ли удивляться протесту со стороны малыша, когда он вдруг
должен бросить любимый мячик и идти за стол?…
Ребенку 11 месяцев
К
11 месяцам ребенок может самостоятельно вставать с опорой,
приподниматься, чтобы сесть, ходить с поддержкой или самостоятельно,
подниматься и спускаться по невысокой лесенке.
Дайте малышу
коробочку с шариком. Затем несколько раз откройте и закройте ее, показав
шарик. Затем выньте шарик и дайте ребенку пустую коробочку. Кроха
заметит отсутствие шарика и будет удивленно на вас смотреть.
Может
целенаправленно звонить в колокольчик, использовать расческу, пить из
чашки, самостоятельно есть с ложки, приносить по просьбе легкие
предметы, мыть ручки и лицо.
Дайте малышу кубики, покажите, как
построить из них башенку, а затем разрушить ее. Ребенок сам складывает
башенку из кубиков, собирает и разбирает пирамидку из колец с широкими
отверстиями.
позиционировать себя как самостоятельная, хотя все еще очень зависящая
от мамы личность. Он научился разделять свое тело и мамино, начинает
понимать, что чувствует мама и что – он сам.
Не секрет, что
многим мамочкам бывает трудно поверить в то, что вчерашний комочек уже
обладает своими собственными желаниями, вкусами, эмоциями. Они еще так
нежны, что их легко подавить, затоптать, запретить. Заставить сделать,
«как нужно», «как надо», «как правильно», «как Я сказала»…
Ребенок
в это время остро реагирует на запреты, иногда можно заметить даже
регресс в его поведении: бросается на пол, отказывается ходить,
передвигается ползком или просит соску. В общем, протестует. И что
интересно, именно в этот период, отделяя себя от мамы, малыш чаще всего
не отпускает ее ни на шаг!
Это не капризы. Маленький человечек
действительно боится остаться без мамы: он понимает ее «отдельность» и
боится потерять навсегда. К тому же он не понимает, что такое время:
пять минут и бесконечность для годовалого крохи одно и то же.
Ребенку
10 месяцев
В 10 месяцев ребенок может по просьбе ( без показа )
выполнить заранее заученные действия. Понимает слова «иди», «сиди»,
«лежи» и другие.
Самостоятельно играть в компании с другими детьми,
если взрослые будут оказывать помощь.
Самостоятельно с опорой
поднимается и опускается с невысокой лестницы.
Повторяет за
взрослыми новые слоги, использует псевдослова, выражающие его отношение к
происходящему. На данном этапе использует в общении как минимум 1-2
«лепетных слова» ( типа ляля, баба ), понятных в конкретной ситуации.
Подражает взрослому в артикуляционных упражнениях, играх с язычком.
В
10 месяцев ребенок умеет пользоваться ложкой и пить из чашки или
поильника. Хорошо откусывает и жует маленькие кусочки твердой пищи.
Спокойно
относится к высаживанию на горшок.
По просьбе взрослого может
сделать выбор между игрушками, предметами одежды, блюдами, определяя,
что нравится больше, а что меньше или вообще неприемлемо. Развивайте в
крохе это умение – оно жизненно важно для становления его психики.
В
10 месяцев ребенок охотно выполняют различные поручения, да и сами
придумывают себе множество «важных» дел. Если вы хотите, чтобы и в
будущем ваш ребенок был столь же инициативным, такое поведение следует
поощрять. А чтобы у крохи не возникало чувства беспомощности и обиды
оттого, что выбранное дело не по плечу ( а именно так чаще всего
оказывается ), мама должна своевременно придти на помощь. И очень сильно
похвалить за ту малость, которую ребенок все же сумел сделать сам.
Самостоятельность
малыша также надо поощрять. У ребенка, например, могут быть свои
обязанности, с которыми он уже вполне в силах справиться. Вы накрываете
на стол – карапуз кладет ложки. Собираетесь на прогулку – он выбирает,
какие надеть колготки или свитер: красные или синие. К тому же при таком
подходе кроха будет знать, что ожидает его в ближайшее время – обед,
прогулка или чтение сказок.
Предсказуемая среда всегда более
комфортна для ребенка, а догадаться, что в голове у мамы, он никак не
может. Надо ли удивляться протесту со стороны малыша, когда он вдруг
должен бросить любимый мячик и идти за стол?…
Ребенку 11 месяцев
К
11 месяцам ребенок может самостоятельно вставать с опорой,
приподниматься, чтобы сесть, ходить с поддержкой или самостоятельно,
подниматься и спускаться по невысокой лесенке.
Дайте малышу
коробочку с шариком. Затем несколько раз откройте и закройте ее, показав
шарик. Затем выньте шарик и дайте ребенку пустую коробочку. Кроха
заметит отсутствие шарика и будет удивленно на вас смотреть.
Может
целенаправленно звонить в колокольчик, использовать расческу, пить из
чашки, самостоятельно есть с ложки, приносить по просьбе легкие
предметы, мыть ручки и лицо.
Дайте малышу кубики, покажите, как
построить из них башенку, а затем разрушить ее. Ребенок сам складывает
башенку из кубиков, собирает и разбирает пирамидку из колец с широкими
отверстиями.
Светик кАнфетик,
26-11-2010 21:43
(ссылка)
Словарный запас ребенка
3 месяца
появляются отдельные гласные звуки, позже к ним
присоединятся звуки "м" "г", "к", "н".
6 месяцев
из
звуков рождаются слоги: ма, ба, да.
10 месяцев
появляются
2-3 "лепетных" слова: "мама", "баба", "ляля".
2
года
словарный запас составляет от 20 до 100 слов. Ребенок умеет
показывать части тела.
2 года 6 месяцев
правильно
использует в речи местоимения, повторяет две цифры в правильной
последовательности.
3 года
словарный запас от 300
до 800 слов. Использует предложения из пяти-восьми слов,овладел
множественным числом существительных и глаголов. Называет свое имя, пол и
возраст, понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа
"положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в
предложении простые предлоги и союзы.
4 года
в
речи встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные
предложения,употребляются предлоги, союзы. Словарный запас 1500-2000
слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные
понятия.
5 лет
запас слов увеличивается до
2500-3000. Активно употребляет обобщающие слова("одежда", "овощи",
"животные" и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей
действительности. В словах уже не встречаются пропуски,перестановки
звуков и слогов. В предложении используются все части речи.
5-7 лет
словарь ребенка увеличивается до 3500 слов, в нем
активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые
словосочетания.
появляются отдельные гласные звуки, позже к ним
присоединятся звуки "м" "г", "к", "н".
6 месяцев
из
звуков рождаются слоги: ма, ба, да.
10 месяцев
появляются
2-3 "лепетных" слова: "мама", "баба", "ляля".
2
года
словарный запас составляет от 20 до 100 слов. Ребенок умеет
показывать части тела.
2 года 6 месяцев
правильно
использует в речи местоимения, повторяет две цифры в правильной
последовательности.
3 года
словарный запас от 300
до 800 слов. Использует предложения из пяти-восьми слов,овладел
множественным числом существительных и глаголов. Называет свое имя, пол и
возраст, понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа
"положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в
предложении простые предлоги и союзы.
4 года
в
речи встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные
предложения,употребляются предлоги, союзы. Словарный запас 1500-2000
слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные
понятия.
5 лет
запас слов увеличивается до
2500-3000. Активно употребляет обобщающие слова("одежда", "овощи",
"животные" и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей
действительности. В словах уже не встречаются пропуски,перестановки
звуков и слогов. В предложении используются все части речи.
5-7 лет
словарь ребенка увеличивается до 3500 слов, в нем
активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые
словосочетания.
Светик кАнфетик,
26-11-2010 21:41
(ссылка)
Игра-лучший спутник детства
Развитие мелкой моторики, логики, памяти, внимания, художественных
навыков, ловкость рук, меткость глаз..
ОТ 1 ДО 6 мес. "Кую, кую ножки"
Постукивая
по подошвам малыша,
приговаривайте:
Токи, токи, тошки,
Кую,кую ножки.
Ножки у(имя)
Едут по дорожке.
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края,
Грязь по колено,
Лошадь охромела.
Топ,
топ, топ-
Приехали!
ОТ 6 мес
ДО ГОДА "Белочки"
Раз,2,3,4,5,
Пришли белки по играть
(5 пальцев выставляют)
Одна куда-то по девалась
(руку за
спину спрячьте),
4 белочки осталось
(4 пальца показывают),
А
теперь скорей смотри
(руку за спину спрячьте),
Их уже осталось
3
(3 пальца показывают).
Ну и ну, какая жалость
(руку
за спину),
Только две у нас осталось
(2 пальца).
Эта
новость так грустна
(руку за спину),
Осталась белочка одна
(один палец).
Пока мы с тобой считали,
Наши белочки сбежали.
ОТ ГОДА ДО 3 лет "Контуры"
Надо несколько листов бумаги.
Обведите по
контуру любой не большой
предмет в комнате. Затем предложите
ребенку
догадаться, что это за предмет.
После можно поменяться ролями.
навыков, ловкость рук, меткость глаз..
ОТ 1 ДО 6 мес. "Кую, кую ножки"
Постукивая
по подошвам малыша,
приговаривайте:
Токи, токи, тошки,
Кую,кую ножки.
Ножки у(имя)
Едут по дорожке.
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края,
Грязь по колено,
Лошадь охромела.
Топ,
топ, топ-
Приехали!
ОТ 6 мес
ДО ГОДА "Белочки"
Раз,2,3,4,5,
Пришли белки по играть
(5 пальцев выставляют)
Одна куда-то по девалась
(руку за
спину спрячьте),
4 белочки осталось
(4 пальца показывают),
А
теперь скорей смотри
(руку за спину спрячьте),
Их уже осталось
3
(3 пальца показывают).
Ну и ну, какая жалость
(руку
за спину),
Только две у нас осталось
(2 пальца).
Эта
новость так грустна
(руку за спину),
Осталась белочка одна
(один палец).
Пока мы с тобой считали,
Наши белочки сбежали.
ОТ ГОДА ДО 3 лет "Контуры"
Надо несколько листов бумаги.
Обведите по
контуру любой не большой
предмет в комнате. Затем предложите
ребенку
догадаться, что это за предмет.
После можно поменяться ролями.
настроение: Игривое
хочется: веселья
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу