Вход
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Svetlana Krutko, 15-02-2017 03:47 (ссылка)

Вечер-концерт памяти Владлена Коршикова 18.02.2017 г.

Приглашаем всех любителей авторской песни и
поэзии на вечер-концерт памяти Владлена Витальевича Коршикова, руководителя одесского
клуба авторской песни «Дельфиния».


Организаторы и участники - КАП «Дельфиния»,
Клуб друзей «Афалина», авторы и исполнители г. Одессы. 

Ждём Вас в субботу, 18 февраля 2017 года, в 15.00.
в зале санатория «Салют» (г. Одесса, ул. Академическая -быв.ул. Сергея
Варламова, 28/1).


Вход свободный.

Приеду с концертом в ваш город...


Метки: творческий вечер

Вкралась неточность !

А.А.Дольский род.7-го июНя. Что даёт нам время для достойного ОДЕССКОГО поздравления Сан-Саныча.Помозгуем?

Метки: Барды

В пятницу 7.06.2013 - событие в мире авторской песни .

А.А.Дольскому - 75-ть.Предложение(просьба,если хотите-В.Ч.)к администрации:Оформить и отправить коллект. поздравление МЭТРУ.

Без заголовка

Анонс бардовского интернет-концерта. 
В воскресенье, 20 января, в 16.00 по Киеву (18.00 по Москве), состоится бардовский интернет-концерт. Участвуют: Людмила Барон, г. Дюссельдорф (Германия) и Владимир Бегунов, г. Алма-Ата (Казахстан).  Ссылка на прямую трансляцию на ютубе 
https://www.youtube.com/cha...

Положение 2-го фестиваля "Дни Владимира Высоцкого в Одессе"

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении 2-го открытого фестиваля авторской песни
«Дни Владимира Высоцкого в Одессе»

Фестиваль приурочен к 75-й годовщине со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого.

І. Общие положения
1. Цели фестиваля:
- развитие и укрепление творческих и дружеских связей между авторами исполнителя творческими людьми Украины и зарубежных стран;
- популяризация авторской песни и возрождение интереса к бардовскому направлению среди молодежи и юношества;
- поиск новых талантливых авторов и исполнителей авторской песни, развитие их творческих способностей;
- формирование у молодежи эстетического восприятия, способности к самореализации творческого потенциала, потребностей духовного самосовершенствования;
- сохранение и развитие традиций фестивалей авторской песни;
- совершенствование форм культурного отдыха студентов и школьников.

2. Организаторы фестиваля:
- Клуб авторской песни и поэзии «Дельфиния»

3. Номинации фестиваля:
* Автор (поэт)
* Исполнитель
* Авторы музыки (композиторы)
* Дуэты, ансамбли

Фестиваль не конкурсный, и проходит в виде ряда концертов на нескольких площадках города.
Для участия в фестивале приглашаются все желающие, исполнители стихов или песен
В. Высоцкого, или посвященных ему. Для этого необходимо подать заявку на электронный адрес Клуба «Дельфиния»: odessabard@mail.ru или по телефонам: +3-048-795-32-49, +3-067-706-04-75. Заявки принимаются до 24 января.

Фестиваль проводится в два тура.
Первый тур: * предварительное прослушивание участников фестиваля;
* творческие мастерские для участников фестиваля и формирование членами жюри состава участников концертов.
Второй тур: * Гала-концерт и награждение участников.

4. Награды и призы
Все участники концертов награждаются дипломами и подарками.
Жюри фестиваля может отметить специальными дипломами наиболее понравившихся участников концертов.
Во время подведения итогов учитывается:
* мастерство и артистизм;
* сценическая культура;
* качество музыкального сопровождения исполнителей авторской песни;
* содержание, самобытность, поэтическая ценность текстов авторских произведений;
* оригинальность композиторского решения при исполнении авторских песен.
Оргкомитет фестиваля имеет право установить для участников специальные призы.

ІІ. Жюри и гости фестиваля
Для работы в творческих мастерских, и для участия в концертах приглашены почетные гости - ведущие мастера жанра авторской песни.

Председатель Жюри: - Александр Супрун (Запорожье); музыкант, композитор, автор-исполнитель, президент Запорожского КАП «Островок», организатор нескольких фестивалей АП в Запорожье, член жюри многих фестивалей).

Члены Жюри:

Наталья Барабанщикова (Кишинев) - (поэт, автор-исполнитель, концертмейстер, руководитель молодежного хора Кишиневского оперного театра – лауреата многих международных фестивалей)


Инна Труфанова (Киев)
– известный Украинский бард, поэтесса, композитор, лауреат многих фестивалей


Татьяна Шевченко (Одесса)
– автор-исполнитель, хормейстер, лауреат ряда фестивалей.

Оксана Горожанкина (Одесса) – кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института искусств Педагогического университета им. К.Д.Ушинского

Инна Сидорова (Одесса) – первый председатель КСП «Дельфиния»
Состав жюри уточняется

III. Условия участия в фестивале.
Для участия в работе творческих мастерских Фестиваля приглашаются все желающие авторы, композиторы, исполнители авторской песни под гитару без возрастных ограничений, в том числе школьники, студенты высших учебных заведений І-ІV-го уровней аккредитации (техникумов, колледжей, институтов, университетов, академий всех регионов Украины и других стран).
Музыкальное сопровождение с использованием фонограммы « - » и «+ » категорически запрещается.

IV. Предварительная регистрация участников фестиваля.
Заявки принимаются до 24 января 2013 года

Авторы или исполнители стихов и песен, посвященных В.Высоцкому обязаны предоставить в творческие мастерские по два экземпляра текстов, которые они будут исполнять.
Текст необходимо предоставить в печатном виде (формат А-4, шрифт 14).

V. Организационные вопросы. Координационный совет.
1. Время и место проведения фестиваля авторской песни.
Фестиваль будет проходить с 25 по 27 января 2013 г. в г. Одессе:

2. Приезд, регистрация, организационный взнос для тех, кто прошел прослушивание и допущен к участию в концертах 30 грн. Проживание иногородних участников фестиваля в ч-х мастных номерах недалеко от Аркадии - 50 грн./сутки.

Расходы по приезду, размещению и питанию участников несут сами участники или командирующие их организации. Оргкомитет фестиваля обеспечивает расселением участников подавших заявки до 24 января 2013 года.

Для всех желающих, как участников фестиваля, так и зрителей будут проведены экскурсии с посещением виртуального музея Владимира Высоцкого в Одессе и по местам пребывания В.Высоцкого во время его посещения нашего города.

3. Оргкомитет фестиваля:
Коршиков Владлен – директор фестиваля – (контактные телефоны: 795-32-49, 067-706-04-75, Эл.адрес: odessabard@mail.ru )
Линкевич Александр – посещение интерактивного музея Высоцкого, организация экскурсий в Одессе.
Марынкин Анатолий - регистрация участников фестиваля, предварительное прослушивание.
Нестеров Сергей – встреча иногородних участников и гостей, организация размещения.
Беллер Юрий – обеспечение усиления.
Тарабан Николай – (г. Запорожье) – организация видео и фотосъемки фестиваля
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

25.01 (Пятница) – Заезд иногородних участников и гостей Фестиваля.
10.00 – 16.00 – регистрация и предварительное прослушивание участников, творческие мастерские (Дом с Ангелом – ул. Пушкинская, 51)
12.00 – 16.00 – экскурсия по городу для приезжих участников и гостей
16.00 – 18.00 – открытие фестиваля, концерт участников фестиваля, –
Выстовочный зал - ДРЦ
(Детский реабилитационный центр – Дом с Ангелом -
ул. Пушкинская, 51)

26.01 (суббота) – 18.00 – 21.00 – Концерт участников фестиваля и гостей на Одесской
Одесской киностудии (Французский б-р, 33)

27.01 (воскресенье) – 14.00 – 17.00 – Гала-концерт участников и гостей фестиваля и
награждения победителей – Дом медработников
(ул. Греческая, 20 – Большой зал)
27 января в 19.00 - концерт лауреатов фестиваля и гостей в ресторане "1001 ночь", угощения. Вход 50 грн. Заказ столиков: 795-3249, 067-706-04-75.

Данное Положение утверждено и является официальным приглашением на открытый фестиваль авторской песни «Дни Владимира Высоцкого в Одессе»

2-й открытый фестиваль "Дни Владимира Высоцкого в Одессе"

Клуб авторской песни и поэзии «Дельфиния» с 25 по 27 января 2013 года проводит второй открытый фестиваль «Дни Владимира Высоцкого в Одессе». Фестиваль посвящен 75-летию со дня рождения В. Высоцкого. Для участия приглашаются все желающие авторы, исполнители и поэты с песнями, стихами и посвящениями Великому поэту нашей эпохи. Положение фестиваля прилагается.

День рождения КСП "Дельфиния"

Клуб авторской песни и поэзии "Дельфиния" 15 декабря проводит юбилейный концерт (43 года создания "Дельфинии и 10 лет возрождения). Концерт пройдет в Доме медработников (ул. Греческая, 20), начало в 19.00. Приглашаются для участия все, кто был связан с "Дельфинией", и друзья КСП "Дельфиния". Для зрителей благотворительный взнос 20 грн. Запись на участие и справки по тел.:795-32-49, 067-706-04-75, или по электронке. odessabard@mail.ru

Сольный концерт Татьяны Шевченко.

Клуб авторской песни и поэзии «Дельфиния» приглашает 8 декабря на сольный концерт автора-исполнителя и музыканта, лауреата фестивалей АП Татьяны Шевченко. Концерт-квартирник будет проходить у Инги Зинкевич,(ул. Мясоедовская, 22) Начало в 17.00.

Svetlana Krutko, 25-02-2012 20:17 (ссылка)

Приглашаем на концерт!

Дорогие друзья! Клуб "Дельфиния" приглашает Вас на вечер авторской песни "Все начинается с любви...", который состоится 26 февраля 2012 г., в воскресенье, в 16.00. в помещении библиотеки № 47 им. О.Гончара (Люстдорфская дорога, 146/1 - остановка 6 ст. Люстдорфской дор.) Вход свободный. Приходите, ждем!

«Слово». Интервью с одесскими бардами.

Статья в газете «Слово». Интервью с одесскими бардами: «Барды хотят обратиться к народу» -"Струна осколком эха пронзит тугую высь..."
http://www.slovo.odessa.ua/...

Не так давно телеканал "Ностальгия" порадовал концертом бардовской песни. Этот "привет" из далеких семидесятых один мой хороший знакомый назвал "излишней тоской по самодеятельности". Я попыталась что-то возразить, но прагматик стоял на своем: "Их время давно прошло. Где она теперь, эта авторская песня? Да и кому она сейчас нужна?.. Самодеятельность - и есть самодеятельность. Другое время - другие песни". Тогда подумала: а что, пожалуй, прав мой знакомый. Люди с гитарой, исполняющие песни собственного или совместного сочинения - это и в самом деле уже только ностальгия

аша судьба - то гульба, то..."
Но надо же! И недели не прошло, как довелось мне попасть на концерт одесских авторов-исполнителей. И зал был полон, и кто-то из зрителей все пытался выразить словами свой восторг исполнителям, но от волнения нужных слов у него не находилось. Потом был еще один концерт, и еще, и еще: И давнее-давнее слово "бард", пришедшее к нам из древности (так "величали" певцов и поэтов у кельтских народов, а в середине XV слово "бард" вошло в шотландский диалект английского в значении "бродячий музыкант"), показалось таким же родным, как вечные песни Окуджавы. Кстати, концерт его памяти прошел недавно в Одессе - силами авторов-исполнителей. Зал был переполнен. Люди слушали стоя и долго не расходились после концерта.
Вот пишу эти строки, а сама думаю: создается впечатление, что мы сегодня живем в период очередного расцвета авторской песни. Это совсем не так. Случаются и полупустые залы (ниже попытаюсь пояснить, почему), а бывает так, что вообще нет ни зала, ни даже комнаты для репетиций. А еще бывает: Впрочем, обо всем по порядку.
Современная бардовская музыка, авторская песня - это песенный жанр, возникший в середине двадцатого века в СССР. Обычно барды являлись сочинителями и стихов и музыки к песне. Стиль "возродился" из художественной самодеятельности и достиг небывалой популярности. Пиком роста его стали шестидесятые годы прошлого столетия: это было исполнение "от души для души".
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Это строки из неофициального гимна бардовского движения в СССР. Они написаны и исполнены в 1978 году Олегом Митяевым.
- Олег Митяев бывал в Одессе? - первым делом спрашиваю я Владлена Коршикова, который возглавляет клуб авторской песни "Дельфиния".
- Да, конечно. Кто у нас только не бывал тогда!..
- А что это за время было - "тогда"?
За ответом на этот вопрос Владлен ведет меня к Инне Нечаенко (Сидоровой), одному из создателей и первому руководителю вышеназванного клуба.
Обложившись старыми черно-белыми фотографиями, Инна окунает нас в не столь уж, казалось бы, и давние годы. Тем не менее, все это - уже история.
- Вторая половина шестидесятых: Студенческие песни у костра: Порой исполнители даже не всегда знали, что это песни Визбора или Окуджавы. Костры заканчивались, песни оставались. Ребята с гитарами стали собираться в турклубе "Романтик". Вячеслав Петров, Анатолий Хорошевский, Николай Попов: Я могу назвать еще множество фамилий первых одесских бардов, исполнителей - тех самых мастеров авторской песни.
- Как они тогда именовались? Самодеятельными исполнителями?
- Как-то не приходило в голову искать четкое определение. Да и зачем? Их песни обладали удивительным магнетизмом. Тексты, музыка - все это завораживало. Исполнение и собственных, и песен мэтров - Визбора, Окуджавы, Клячкина - было удивительным. Впрочем, разве только те, кто собирался в "Романтике", исполняли авторские песни? А институтские клубы? Это было как мощный импульс, как волна. Бардовское движение набирало такую силу, что идея объединения исполнителей не могла не возникнуть. Мы упорно собирали бардов по всей Одессе.
Инна и Владлен вспоминают, как отходил от одесского порта в круиз по Черному морю лайнер "Тарас Шевченко", на котором состоялся первый фестиваль авторской песни, собравший бардов со всей страны. Вот уже, в самом деле, исторический, поющий пароход: авторская песня там не смолкала ни днем, ни ночью. Клячкин, Ким, Ланцберг: И, конечно же, наши одесситы.
- Уже вскоре (1970 г.) в Одессе появился собственный клуб авторской песни - "Дельфиния". Его название пришло благодаря песне Новеллы Матвеевой. Дворец студентов выделил нам даже комнату для заседаний клуба, не говоря уже о зале.
- Бесплатно?
- Ну, конечно же! Руководство Дворца приняло нас как родных. И вот первый концерт одесских бардов. Да вы знаете, как это происходило?! Зал был переполнен, а люди все шли и шли. И знаете, какое было тогда принято решение? Вывести динамики, чтобы и на улице было слышно. И люди, стоя на Энгельса, с восторгом слушали одесских исполнителей. А потом Одесса принимала бардов из Москвы и других городов - практически всех.
- И Высоцкого?
- Сами понимаете, КГБ на его выступления не давал "добро". В конце шестидесятых он должен был выступить в санатории "Украина". Очень все надеялись на это, люди даже приезжали из других городов в надежде попасть на его концерт. Но: не допустили. По официальной версии - "произошла задержка самолета, концерт переносится" (помните - "А мне в Одессу надо позарез"?). Правда, знаю, что Высоцкий где-то в середине шестидесятых выступал в старом зале Политеха, что, кстати, сопровождалось "комитетскими неприятностями" для тех, кто организовал этот концерт.
Голоса одесских "безгонорарных" бардов, между тем, звучали в полную силу, концерты по-прежнему собирали полные залы.
- Хорошее было время, да? Пиши песни, исполняй их на радость зрителю - и никаких проблем?
- Замечательное было время! В "шапке" на афише значился Одесский обком комсомола, это в обязательном порядке. Еще условие, которое не обойдешь: каждая авторская песня должна быть "залитована". То есть, ее текст перед концертом должен был быть одобрен в Обллите (орган творческой цензуры в СССР - ред.) во избежание "идеологической крамолы". Ну, и председателем жюри на всех конкурсах авторской песни был представитель из обкома (горкома) комсомола. Но разве это проблемы? А вообще могу сказать, что нам повезло: в Одессе КГБ на нас не очень обращал внимание. Главным было другое: всегда переполненные залы, зрители стояли даже за дверями, в коридорах, на лестнице.

"Скажем спасибо и этой судьбе"
- А как же сегодня, Владлен? В Одессе есть клуб авторской песни - звучит, не правда ли? Но, насколько я знаю, у клуба нет своего здания. Помещения для репетиций - тоже. Тем не менее, барды продолжают петь. Это как?
- Ну, например, вчера репетировали у меня дома, - улыбается Владлен. - И такое бывает достаточно часто. Сообщаем зрителям о концертах через Интернет, по телефону.
- И как бы вы охарактеризовали "сегодняшний бардовский день"?
- Сложный он, конечно. Но мы не успокаиваемся и продолжаем радовать своего зрителя. Недавний фестиваль авторской песни, посвященный памяти Владимира Высоцкого, - тому пример.
- А как насчет утверждения, что бардовская песня, как и всякая прочая "самодеятельность", - отмирающий жанр.
- Не согласен, - убежден Владлен. - Более того, появляются все новые и новые ребята, пишущие и исполняющие песни. Не может отмереть то, в чем люди остро нуждаются. Никакой другой жанр не дает такого духовного заряда. Считаю, что бард - это звание, а одно из основных отличий авторской песни - это глубокий смысловой текст.
Что ж, я и сама не раз уже была свидетелем того, с какими глазами покидают зрители концерты, которые дают авторы-исполнители. Одно из ярких впечатлений: пожилая женщина не просто всплакнула, слезы так и лились по ее щекам, она никак не могла их унять. "Вам плохо?" - спросили ее. - "Нет, наоборот, мне впервые за последние пятнадцать лет стало хорошо. Эти ребята так поют: Слов нет". Часто такой концерт все никак не может закончиться "чинно и благородно": зрители не расходятся. И он продолжается - за кулисами, у кого-то на дому:
- Концерты авторской песни всегда бесплатны?
- Обычно бесплатны. Чтобы оплатить аренду зала, нам иногда приходится ставить банку, чтобы пришедшие опустили в нее деньги - кто сколько может.
- А если необходимая сумма не набегает? Ваш зритель - человек обычно малообеспеченный.
- Тогда приходится докладывать из собственного кармана.
Ну что тут скажешь? Разве что спросить о творческих планах: Кстати, у Владлена Коршикова за много лет собрался огромный архив, совершенно уникальный, что называется, единственный в своем роде. И что же?
- Бродит у нас одна идея, - делится мечтами Владлен. - Создать в Одессе музей Владимира Высоцкого. А при нем - и музей бардовской песни.
- Насколько это реально, Владлен?
Что я услышала в ответ? Думаю, вы догадались: "Ищем спонсоров".

"Не оставляйте стараний, маэстро!"
Так где же она теперь, эта бардовская песня? А сами барды, авторы-исполнители, просто исполнители - как их теперь "систематизировать"? Кто они? Самодеятельные артисты? Но у многих за плечами музыкальное образование, а все, с кем я беседовала - лауреаты многих песенных конкурсов. Одно знаю точно: угасшим жанром сегодня авторскую песню назвать ну никак нельзя. "Классифицировать" исполнителей - тоже. Но все же не секрет, что выросло уже целое поколение, для которых слово "бард" - пустой звук. По этому поводу "дельфиниец" Сергей Никитченко вспоминает, как пригласил недавно целую группу молодых людей на концерт бардовской песни. Те в ответ поинтересовались: "А что такое бардовская песня?".
Сергей называет себя автором-исполнителем. На недавно прошедшем фестивале он выступал с удивительно лиричной, проникновенной песней на стихи Высоцкого "Я люблю тебя сейчас".
- А что для вас песенное исполнение? И что оно для зрителя, которому не надо пояснять, что такое бардовская песня?
- Песня под гитару - это мой мир, моя отдушина. Бардовская песня - очень живое творчество. Так получается, что порой "синтетика" или другой "заменитель" берет верх. Но "натурпродукт" - натуральное слово и натуральный звук - нужен очень многим. За ним люди и приходят на концерты авторской песни.
Лидия Кленова по этому поводу уверена:
- Тут главное - творчество, самовыражение души. Все очень просто: я пою, потому что не могу не петь. Когда похоронила мужа, самого дорогого и близкого человека, во мне поселилось ощущение, что жизнь прекратилась. Спасли песни. И чудо, когда и зритель принимает песню как свою. Так происходит единение с теми, для кого исполняешь. И это великое благо.
- Мне довелось слышать, как горячо благодарили вас после выступления зрители. "Ну и голосище!" - восхищался один человек и кричал вам "браво!". С другой стороны, само понятие "самодеятельность" сейчас как-то не в чести.
- И очень жаль. Четкую грань часто невозможно провести. Раньше ведь у человека было гораздо больше возможностей для самовыражения - клубы, студии, да что угодно! Но говорить, что сейчас в это смысле "пусто", тоже нельзя. И это счастье, что телевизор и компьютер еще не полностью "завладел" человеком, ему нужно что-то еще, то, что мы обычно называем "для души".

"Все также горящ ее взор, устремленный в века"
Значит, все просто замечательно? С Татьяной Шевченко, автором-исполнителем песен под гитару - как своих, так и других авторов, беседуем после выступления на концерте, посвященном памяти Окуджавы. Ну, думаю, после бурного успеха на сцене Таня будет преисполнена оптимизма. Не совсем так.
- Сейчас сложное время для бардовского движения, - чуть вздыхает она.
- Позволь, как же так? Вот только что зрители ваш дуэт с Анатолием Демом "утопили в аплодисментах". Вас вызывали на бис в переполненном зале, где не хватило мест для всех желающих. Но люди не расходились, слушали стоя.
- Да, не спорю. Зритель есть, и зритель благодарный. Но сейчас есть много другого, что затмевает авторскую песню - чем-то шумным, эффектным, фонограммным: Ведь не секрет, что многие отдают предпочтение тому, что называется "попсой".
- Так в чем же принципиальное отличие?
- Авторская песня - это вдумчивость, философичность. То есть, песня, которую надо уметь слышать.
- У людей что-то не так со вкусом?
- Скорее, веяние времени. Тут немаловажную роль играет такая же яркая (во всех смыслах) реклама. Но это закон шоу-бизнеса, ничего не поделаешь.
- Стало быть, бардовская песня - отмирающий жанр?
- Это не так. Бардовское движение достаточно сильно и сегодня. Я бывала на многих фестивалях, и знаю: в каждом городе есть клуб авторской песни. В Одессе ведь тоже есть и "Дельфиния", Клуб друзей "Афалина", клуб Анны Герман и другие.
- А как, ты уж прости за банальность, с ощущением собственной необходимости зрителю?
- Пока человек способен плакать, слушая песню, сопереживать, она будет нужна всегда. Вот это и есть наш зритель.
- Достаточно зарабатываешь?
- Больше расходую, - смеется Таня. - Но есть зритель, который ждет моего исполнения, есть мощный внутренний посыл писать песни, да я попросту не могу без этого жить.

"А разве ты нам обещала чертоги златые?"
Итак, что же мы получаем? Сегодняшняя бардовская песня - это когда очень небогатые люди поют для очень небогатых людей? А за аренду зала (часто плохо отапливаемого и вопиющего о ремонте) порой и заплатить нечем. И сам зал бывает полупустым, потому что элементарно нет средств на рекламу. Но почему же?!
- Бардовская песня, говоря языком сегодняшнего дня, - это такой "продукт", такой "товар", на котором невозможно заработать, - поясняет мне еще одна девушка с гитарой - автор-исполнитель Инга Зинкевич.
- А почему?
- На мой взгляд, людям зачастую нравится все яркое, блестящее, доступное. Глотнул - и забыл. Авторская песня к подобным вещам никакого отношения не имеет. Это совершенно иной жанр. Но я продолжаю писать и исполнять песни.
- То есть, хобби? - все пытаюсь я добиться "точного определения" там, где его не может быть.
Инга улыбается:
- Это целый мир, в который не окунаться я уже просто не могу.
- Почему некоторые выходят после концертов авторской песни то со слезами на глазах, то погруженные в себя, то со счастливой улыбкой? В чем секрет?
- Во взаимоотдаче, конечно. И вот что удивительно: на такие концерты никогда не попадают люди, которые бы явились туда, скажем, от нечего делать (концерты ведь бесплатные, отчего бы не придти?).
- То есть, люди приходят на концерты бардовской песни за:
- :эксклюзивом.
Так и хочется возликовать! Еще бы, есть, оказывается, в Одессе некий "монолит" - содружество бардов, творящих авторскую песню, дающих концерты, на которые никогда не приходят случайные люди. Но Инга опускает меня на землю:
- О "монолите", считаю, и говорить не приходится. Авторы-исполнители больше разъединены. Люди они непростые, иначе и быть не может. У нас ведь даже нет "общего места сбора". Но в то же время есть и понимание, и чувствование друг друга.
- То есть, сегодняшняя бардовская песня:
- :диковатая, я бы сказала, - смеется Инга. - Она как ручеек, который пробивается сам по себе.
- Ручеек пробился - и наступает праздник? Не это ли ощущение легло в основу одной из твоих последних песен - "День Святого Николая"? Ведь ты в ней решилась попросить у Святого Николая: ключи от рая.
- Ожидание праздника - это замечательно. Им проникнута песня, но суть, ее "выстрел", конечно же, не в том. А в озарении, что "у Святого Николая, жаль, но нет ключей от рая".

"Мы сами себе выбираем и песни, и судьбы"
"Другое время - другие песни", - кажется, именно так сказал мой реалистично-прагматичный знакомый: На одном из недавних концертов услышала песню "Ангел" (слова и музыка Анатолия Дема) в авторском исполнении. Стояла такая тишина, что, казалось, люди в этот момент даже перестали дышать, боясь пропустить хоть аккорд, хоть слово. "Как молитва звучала", - услышала я после исполнения. Кто-то еле слышно сказал: "Под нее можно медитировать".
Ты прости меня за грубость,
За пустые обещанья, за обиды и страданья,
Ангел мой, меня прости!
Словно шелковые нити, мои страсти и желанья
Оплели мое сознанье - без тебя не расплести.
- Вы - психолог, причем поющий психолог, автор-исполнитель. Поясните же, в чем секрет, в чем таинство вашей песни, в которой герой просит прощения у своего ангела-хранителя? - спрашиваю я у Анатолия Дема.
- Никакого секрета нет. Эта песня - результат собственной психологической практики, развивающей осознанность. Родилась как внутренняя потребность высказать признательность и благодарность светлой, лучшей части моей души, которая терпеливо сносит ошибки и глупости моего "я". Потом стал использовать ее в своей работе с людьми. Помогает.
- Но речь идет о зрителе, пришедшем на концерт, а не в кабинет психолога на консультацию. Неужели человек подсознательно приходит искать ответ на какие-то давние свои "внутренние" вопросы? Или за успокоением, тем самым очищением, как кто-то однажды сказал о вашем "Ангеле"?
- Голос и пение люди начали использовать в целительных практиках очень давно. Звуки, обертоны голоса, мелодия и значимые слова могут благотворно влиять на глубинные слои психики человека.
- Авторская песня в качестве: лечебном? То есть, "песнетерапия"? Есть планы в этом направлении?
- Конечно, есть. Шире использовать песню в психотерапевтической практике, создание концерта-тренинга. Песней с человека можно снять нагрузку от негативных последствий той лавины стрессов, которые сегодня сваливаются на него, отрицательных моментов жизни, шока. Он нуждается в "размагничивании", "размягчении", в состоянии душевной мягкости, доброжелательности. Если исполнитель излучает все это, то и получается эффект, о котором вы говорите. Такое исполнение человек переживает как долгожданный глоток свежего воздуха, свободы.
- "Они душой поют", - часто слышала я, сидя в зрительном зале, и о вашем исполнении, и об исполнении других бардов. Вы, как поющий психолог, можете пояснить, что это за эффект такой?
- Если исполнитель не просто выпевает мелодию и проговаривает слова, а эмоционально проживает каждый образ, заложенный в песне, то это передается слушателям. И если в песне заложены благотворные образы, то они благотворно и воздействуют.
- Песня способна такое сотворить?!
- Вода камень точит, - улыбается Анатолий.
Слушаю Анатолия Дема и думаю: может, это и есть ответ на вопрос, почему на концертах авторской песни зрители так удивительно реагируют - живо, искренне, эмоционально, с "уходом в себя", а порой и не стесняясь навернувшихся слез? Может, в том-то и дело, что именно на них, отойдя от ежедневной суеты, он вдруг чувствует себя свободным и крылатым?!
Не за тем ли самым торопился наш человек на концерты бардовской песни, когда она еще только зарождалась в СССР? Не с той ли высокой миссией шли к людям первые барды в истории человечества - древние друиды, позже - бродячие музыканты?

"Я вновь повстречался с надеждой"
Странно, но мало кто из тех, кто творит сегодня авторскую песню, называет себя совершенно определенно: "Я - бард". То ли планку эту считают слишком высокой, то ли по умолчанию так сложилось, что барды - это те, уже, увы, ушедшие.
А что же будет завтра? Тринадцатилетняя Жанна Березовская, дочь Инги Зинкевич, не только выступает вместе с мамой на концертах, но уже и пишет потихоньку свои песни. Девочка осваивает гитару, фортепиано, флейту. Робко признается: "Когда бывает такое вот очень радостное настроение, то приходит музыка и стихотворные строки". Уверена:
- Обязательно буду писать и исполнять свои песни.
- Чувствуешь себя бардом?
- Далеко мне еще до барда.
Что ж, пусть даже и далеко. Но лишь бы произошло! И так хочется, чтобы когда-нибудь, вместе с новой бардовской песней, которую в будущем напишет и исполнит Жанна, снова и снова зазвучало и в зале, и в душе: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Мария КОТОВА , "Слово"

Метки: Барды, интервью, гитара, Авторская песня

Открытый фестиваль АП "Дни Владимира Высоцкого в Одессе"

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого фестиваля авторской песни «Дни Владимира Высоцкого в Одессе»

Фестиваль приурочен к 74-й годовщине со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого.

І. Общие положения
1. Цели фестиваля:
- развитие и укрепление творческих и дружеских связей между авторами исполнителя творческими людьми Украины и зарубежных стран;
- популяризация авторской песни и возрождение интереса к бардовскому направлению среди молодежи и юношества;
- поиск новых талантливых авторов и исполнителей авторской песни, развитие их творческих способностей;
- формирование у молодежи эстетического восприятия, способности к самореализации творческого потенциала, потребностей духовного самосовершенствования;
- сохранение и развитие традиций фестивалей авторской песни;
- совершенствование форм культурного отдыха студентов и школьников.

2. Организаторы фестиваля:
- Клуб авторской песни и поэзии «Дельфиния»
- Детский реабилитационный центр (Дом с Ангелом)
Фестиваль проводится при поддержке Интеллектуального Форума Украины.

3. Номинации фестиваля:
* Автор (поэт)
* Исполнитель
* Авторы музыки (композиторы)
* Дуэты, ансамбли

Фестиваль не конкурсный, и проходит в виде ряда концертов на нескольких площадках города.
Для участия в фестивале приглашаются все желающие, исполнители стихов или песен
В. Высоцкого, или посвященных ему. Для этого необходимо подать заявку на электронный адрес Клуба «Дельфиния»: odessabard@mail.ru или по телефонам: +3-048-795-32-49, +3-067-706-04-75,
+3-050-181-10-42. Заявки принимаются до 27 января.

Фестиваль проводится в два тура.
Первый тур: * предварительное прослушивание участников фестиваля;
* творческие мастерские для участников фестиваля и формирование членами жюри состава участников концертов.
Второй тур: * Гала-концерт и награждение участников.

4. Награды и призы
Все участники концертов награждаются дипломами и подарками.
Жюри фестиваля может отметить специальными дипломами наиболее понравившихся участников концертов.
Во время подведения итогов учитывается:
* мастерство и артистизм;
* сценическая культура;
* качество музыкального сопровождения исполнителей авторской песни;
* содержание, самобытность, поэтическая ценность текстов авторских произведений;
* оригинальность композиторского решения при исполнении авторских песен.
Оргкомитет фестиваля имеет право установить для участников специальные призы.


ІІ. Жюри и гости фестиваля
Для работы в творческих мастерских, и для участия в концертах приглашены почетные гости - ведущие мастера жанра авторской песни.

Председатель Жюри: - Александр Супрун (Запорожье); музыкант, композитор, автор-исполнитель, президент Запорожского КАП «Островок», организатор нескольких фестивалей АП в Запорожье, член жюри многих фестивалей).
Члены Жюри:
Наталья Барабанщикова (Кишинев) - (поэт, автор-исполнитель, концертмейстер, художественный руководитель молодежного хора Кишиневского оперного театра – лауреата многих международных фестивалей)
Инна Труфанова (Киев) – известный Украинский бард, поэтесса, композитор, лауреат многих фестивалей
Александр Сурнин (Краматорск, Донецкой обл.)- поэт, прозаик, книгоиздатель, автор-исполнитель.
Татьяна Шевченко (Одесса) – автор-исполнитель, хормейстер, лауреат ряда фестивалей.
Оксана Горожанкина (Одесса) – канд.пед.наук,доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института искусств Пед.университета им.К.Д.Ушинского
Инна Сидорова (Одесса) – первый председатель КСП «Дельфиния»

III. Условия участия в фестивале.
Для участия в работе творческих мастерских Фестиваля приглашаются все желающие авторы, композиторы, исполнители авторской песни под гитару без возрастных ограничений, в том числе школьники, студенты высших учебных заведений І-ІV-го уровней аккредитации (техникумов, колледжей, институтов, университетов, академий всех регионов Украины и других стран).
Музыкальное сопровождение с использованием фонограммы « - » и «+ » категорически запрещается.

IV. Предварительная регистрация участников фестиваля.
Заявки принимаются до 24 января 2012 года

Авторы или исполнители стихов и песен посвященных В. Высоцкому обязаны предоставить в творческие мастерские по два экземпляра текстов, которые они будут исполнять.
Текст необходимо предоставить в печатном виде (формат А-4, шрифт 14).

V. Организационные вопросы. Координационный совет.
1. Время и место проведения фестиваля авторской песни.
Фестиваль будет проходить с 25 по 29 января 2012 г. в г. Одессе:

2. Приезд, регистрация и проживание иногородних участников фестиваля:

Расходы по приезду, размещению и питанию участников несут сами участники или командирующие их организации. Оргкомитет фестиваля обеспечивает расселением участников подавших заявки до 24 января 2012 года.

3. Оргкомитет фестиваля:
Коршиков Владлен – директор фестиваля – (контактные телефоны: 067-706-04-75, 050-181-10-42,
Эл.адрес: odessabard@mail.ru )
Скрябина Татьяна - регистрация участников фестиваля, предварительное прослушивание.
Тарабан Николай – (г. Запорожье) – организация фидео и фотосъемки фестиваля





ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

25.01 (среда) – 16.00 – 18.00 – открытие фестиваля и концерт– выставочный зал ДРЦ (Детский реабилитационный центр - ул. Пушкинская, 51)

26.01 (четверг) – 16.00 – 20.00 – ретроспективный показ фильмов с участием В.Высоцкого
( ДРЦ, Дом ученых, 411 военный госпиталь) 27.01 (пятница) – Заезд иногородних участников и гостей Фестиваля.
10.00 – 16.00 – регистрация и предварительное прослушивание приезжих участников.
12.00 – 16.00 – экскурсия по городу для приезжих участников и гостей

19.00 – 22.00 – 1-й концерт участников, гостей и членов жюри фестиваля – в МКТФ (морской колледж технического флота - ул. Маразлиевская, 30/32)
28.01 (суббота) – 14.00 – 16.00 – благотворительный концерт в 411 военном госпитале
19.00 – 22.00 – 2-й концерт участников, гостей и членов жюри фестиваля – в Доме медработников (ул. Греческая, 20)
29.01 (воскресенье) - 14.00 – 17.00 – Гала-концерт и награждения участников и гостей фестиваля,
18.00 – 20.00 – Концерт Инны Труфановой – ОМКТФ (ул.Маразлиевская, 40/42)

Данное Положение утверждено и является официальным приглашением на открытый фестиваль авторской песни «Дни Владимира Высоцкого в Одессе»


Кто еще не знает, как появился наш Клуб?

Информация о клубе авторской песни и поэзии «Дельфиния»
Авторской песней в Одессе начали интересоваться в середине 60-х годов, после появления на случайно записанных магнитофонных лентах неофициальных концертов Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Александра Галича, Юрия Визбора. Эти песни пришли на смену блатных и, так называемых, одесских песен. Они привлекали тогда молодых людей, которым не сиделось на месте, своей душевностью и простотой. Осваивая просторы нашей, в то время необъятной Родины, их брали в походы и пели на привалах, у костров. Гитара была самым доступным музыкальным инструментом. Её несложно было взять с собой даже в горы. Начали появляться не только исполнители уже известных в то время песен, но и авторы. Это людей романтической натуры. В конце 60-х годов в Одессе начали организовываться публичные концерты авторской песни. Вот и возникло объединение – клуб любителей этого жанра. Во многих начинаниях одесситы часто были пионерами. И вот это объединение совместно с городским клубом туристов решило провести первый всесоюзный фестиваль, и не где-нибудь а на океанском лайнере «Тарас Шевченко». Поразъехались первые энтузиасты авторской песни по стране в поисках талантов и кандидатов на этот фестиваль. И вот в декабре от причала нашего порта вышел в круиз по Крымско-Кавказской линии Белый пароход или, как его описал потом в своей песне, впоследствии ставшим частым гостем нашего города, москвич Борис Щеглов - «Поющий айсберг, белая греда…». Днями и ночами в течение всего путешествия на палубах и в каютах не смолкали песн. Много имен, в последствии ставших извесными, звучали тут. Александр Дольский, Евгений Клячкин, Валентин Вихарев, Слава Маркевич, Арик Крупп, Александр Дулов, Юрий Кукин, Юлий Ким, Владимир Ланцберг, Вадим Егоров, Виктор Луферов, Владимир Муравьев, Леонид Семаков и многие другие. Из Одесситов Звучали имена Виталий Фролов, Вячеслав Петров, Николай Попов, Игорь Лучинкин, Анатолий Хорошевский, председатель клуба «Дельфиния» Инна Сидорова. Это фактически был певый всесоюзный фестиваль авторской песни.

Готовясь к такому же фестивалю на следующий год уже сформировавшемуся тогда клубу необходимо было свое название. Вот и возникло тогда название клуба – «Дельфиния». Это произошло 28 мая 1970 года. С этого дня мы и считаем дату рождение клуба самодеятельной песни «Дельфиния». Такие фестивали проходили трижды. Три года подряд в декабре м-це выходил в свое очеоедное плавание «Поющий айсберг». К сожалению кому то в Москве это не понравилось и эти фестивали наложили арест. Но клуб еще несколько лет продолжал собирать молодых авторов-исполнителей и уже не так громко проводил конкурсы, фестивали, концерты, в которых звучало много пркрасных имен. Но время тчет и все меняется. Энтузиасты этого движения не имея поддержки занялись больше своими личными проблемами, а работа клуба затихла. В 80-х годах появилось новое поколение авторов и исполнителей самодеятельной песни. И во дворце культуры студентов политехнического института КСП «Дельфиния» возобновил свою работу. Благо тут был большой красивый зал, со сцены которого зазвучали замечательные голоса известных в нашей стране и за рубежом авторов-исполнителей. Галина Хомчик, Виктор Медведенко, Олег Митяев, и многие другие радовали своими песнями и своим исполнением одесситов. Совместно с городским клубом туристов проводились и фестивали, и вечера «Кино и песни». Но с распадом Советского союза, возможность проведения таких концертов пропала. Осталась возможность слышать любимые имена только в записях на пластинках или компакт-кассетах, а иногда по телевидению. Вот и возник какой то вакуум в душах любители этого жанра. Пригласить известных бардов могли только большие концертные залы, где цена билетов была доступна далеко не всем любителям авторской песни. Но нет худа без добра. И в 2002 году начал вновь возрождаться клуб авторской песни «Дельфиния». Опять в стенах ДК политеха зазвучали душевные песни, уже нового поколения авторов-исполнителей. К ним стали подсоединяться и авторы-исполнители предыдущих поколений. Сначала небольшие помещения Дворца начали заполняться любителями авторской песни. Потом несколько творческих встреч в малом зале. И начались поездки на фестивали. Черкассы, Славутич, Ялта, Суммы, Святогорск, Киев, Херсон, Запорожье. Появились первые лауреаты и дипломанты. Первый внутренний фестиваль клуба прошел 28 декабря 2002 года. Затем 25 января 2003 первый вечер памяти Высоцкого, который в последствии стал ежегодным В 2003 году первая попытка провести свой городской фестиваль АП. Хотя о намерениях одесситов провести фестиваль узнали и в других городах, и появились желающие приехать на наш фестиваль и выступить хотя бы вне конкурса. И мы согласились принять авторов-исполнителей из нескольких городов Украины. И хотя фестиваль проводился силами Клуба, без какой-либо поддержки со стороны, прошел успешно. В 2004 году уже совместно с областной администрацией был проведен военно-патриотический фестиваль АП. К нам вновь стали приезжать известные авторы-исполнители.


Виват победителям!

Поздравляю ансамбль "Дельфиния", лауреата фестиваля авторской песни в рамках Гриновского фестиваля "Алые паруса - 2011" в номинации "Дуэт, ансамбль".А также, поздравляю лауреатов, дипломантов и призеров в этой и остальных номинациях.
С итогами можно ознакомиться здесь:
http://mbf--ave.ucoz.ru/load/festival_quot_alye_parusa_quot_2011/obshhie_polozhenija/itogi_i_go_otkrytogo_festivalja_avtorskoj_pesni_v_ramkakh_mezhdunarodnogo_grinovskogo_festivalja_alye_parusa/44-1-0-615

Svetlana Krutko, 11-08-2011 00:40 (ссылка)

По просьбе организаторов Гриновского фестиваля «Алые паруса»

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении I-го открытого фестиваля авторской песни 16-21 августа 2011 в
г.Одессе
http://festivali.org.ua/frm...

в рамках Международного Гриновского фестиваля «Алые паруса»
www.ave.odessa.ua
Благотворительного фонда Риты Колобовой «AVE»

Ждем Вас в Одессе!

Концерт молодёжного театра АП "Рапсодия", г.Кишинёв

Дорогие друзья!
Клуб авторской песни и поэзии «Дельфиния» приглашает Вас на встречу с хорошей песней.
6 августа к нам приезжает молодежный театр АП из Кишинева «Рапсодия».
Лауреаты многих международных фестивалей на Украине и в России, а также в
Греции, Германии, Болгарии, Румынии, Польше, Турции. Замечательные
ребята. Великолепный вокал. Многоголосие.
В репертуаре песни: Булата Окуджавы, Дмитрия Сухарева, Вадима Егорова,
Виктора Берковского, Александра Суханова, Юлия Кима, и др. авторов.
Концерт будет проходить 6 августа (суббота) в Доме медработников (ул.
Греческая, 20, Большой зал). Начало в 19.00. Приходите, не пожалеете.
Получите массу удовольствия. Зал кондиционирован. Взнос всего 20 грн.
На вечере можно будет приобрести диски с видео различных концертов, проведенных Клубом «Дельфиния».
Если Вы не попали на наш какой-то концерт, сможете посмотреть его у себя дома и показать друзьям.
Справки по тел.: 795-32-49, 067-706-04-75, 050-181-18-42. Места заказывайте заранее.


Метки: концерт в Одессе

Svetlana Krutko, 10-03-2011 12:30 (ссылка)

Концерт "Весна, любовь и песни" 11.03 в 19.00 в ДК Медработников

Дорогие друзья! 
Клуб авторской песни и поэзии "Дельфиния" приглашает Вас на вечер-концерт "Весна, любовь и песни", посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта. Концерт будет проходить 11 марта 2011 г. в Доме медработников (ул. Греческая, 20, Большой зал).
В программе песни и стихи в исполнении участников Клуба "Дельфиния" и гостей.
Начало в 19.00. Взнос для женщин 20 грн. для мужчин 30 грн.
На вечере можно будет приобрести диски с видео различных концертов, проведенных Клубом "Дельфиния". 

Справки по тел.: 795-32-49, 067-706-04-75.

Впечатления от концерта Александра Соломонова 18.11.2010г.

Концерт прошёл "На УРА!" Был полный зал. Новые и старые песни Александра поражали своей глубиной и силой!
Слышал
ранее песни Луферова в исполнении Стеллы Зубковой. Александр исполнил
тоже несколько его песен... Нельзя сравнивать качество исполнения
Александра и Стеллы! И Стелла, и Александр прекрасно исполнили эти
произведения! Но, конечно же, каждый - по-своему! И там, и там
ИНТЕРЕСНО! Побольше бы таких вечеров Авторской песни! Это
завораживает!!! Вдохновляет! Заставляет задуматься о жизни и своём месте
в ней! Каждый бард - как божья искра во мраке... Побольше бы таких
выступлений!!!
Пишу отдельной темой, поскольку в комментариях не каждый разглядит!..

настроение: Хорошее

Знаете ли Вы Александра Соломонова?

Слушали Вы Александра Соломонова? Что Вам ноавится в его творчестве? Хотите с ним увидеться и полслушать его наяву, приобрести диски?
18 ноября в Доме медработников будет его концерт. Вы хотите прийти и послушать его? Тогда отправляйте заявки. Концерт будет проходить в Малом зале. Начало в 19.00. Количество мест ограничено. Уже 30 человек подали заявки. Остается всего 40 мест.

Без заголовка

Дорогие друзья Клуба авторской песни и поэзии "Дельфиния", те, кто побывал на концертах организуемых нашим Клубом, кто из приглашенных нами авторов вам больше всего понравился? Кого бы вы хотели еще послушать на наших концертах?

Приглашение на концерт Александра Соломонова

Клуб авторской песни и поэзии «Дельфиния» продолжает новый сезон концертов.
18 ноября к нам приезжает Александр Соломонов, г. Гамбург, Германия. Концерт будет проходить в Малом зале Дома медработников, ул. Греческая, 20. Начало в 19.00. Вход - 30 грн. Количество мест ограничено. Заказ билетов по тел.: 795-32-49, 795-77-09, 067-706-04-75, или отправив заявку на наш электронный адрес: odessabard@mail.ru
Александр Соломонов родился 16 ноября 1950 года в семье, как тогда писали, служащих. А точнее - и мама, и папа были драматические актеры. В связи с частыми переездами окончил 10 классов и 7 школ. Несмотря на внутренний протест и, в основном, благодаря матушке (ее страничка в Театре Сатиры www.satira.spb.ru/actors/ko...), окончил музыкальную школу по классу фортепиано, о чем сейчас совершенно не жалеет.
Авторскую песню впервые услышал от актеров, и были это песни А.Галича, тогда запрещенные. С 15 лет начал пробовать петь сам. Папа показал аккорды и подарил гитару. Тогда же зазвучали для него Окуджава, Высоцкий, позже Визбор и другие представители цеха авторской песни. В школе участие в КВН-ах с песнями, в институте тоже программы и вечера самодеятельности. Студенческий театр эстрадных миниатюр. Фестивали авторской песни, где был сначала зритель, потом участник, потом член жюри. Там же в институте секция альпинизма, где такие "поющие люди" очень ценились.
Первые песни появились еще в институте. Было их очень немного. Многие забылись. Значит так и надо. Всегда считал, что лучше петь хорошие чужие, чем посредственные свои. 20 лет занятий альпинизмом, концертной деятельностью убедили, что этот жанр нужен, даже если в наше тяжелое время это не очевидно. Появились свои песни и стихи.
Его завораживающий голос не сможет оставить равнодушным никого. Даря нам уникальную возможность услышать песни любимых авторов, Александр Соломонов проведет с нами замечательный вечер, который надолго останется в наших сердцах.
А.Соломонов - кандидат физико-математических наук. За 20 лет занятий альпинизмом, он стал покорителем высочайших вершин Советского Союза и получил почетное звание "Снежный Барс".
Официальный сайт А. Соломонова: www.solomonov.de
Послушать песни Александра Соломонова можно в Моем Мире: http://my.mail.ru/mail/odes...
Его страничка в bards.ru: http://www.bards.ru/person.... (хотя немного устаревшая)

Впечатления (концерт 23.09.2010)

Я очень рада, что мне удалось вчера вечером побывать на концерте Стеллы Зубковой.
Стелла не впервые выступала в Одессе (по слухам), но лично я ранее ее никогда не слышала (так уж сложилось...). Вчера я была просто поражена ее мастерством исполнения авторской песни и романса. Очень качественное и, главное, - необычайно душевное исполнение, истинно женское.
Огромное спасибо! (в первую очередь исполнительнице)
Спасибо организаторам концерта.
Единственным минусом этого мероприятия было довольно ограниченное число слушателей. В таких ситуациях (а это уж не в первый раз) я всегда удивляюсь: неужели в таком городе, как Одесса, столь мало любителей бардовской песни???
Удивляюсь... и просто не верю в это...
Или все-таки информация о концертах не доходит до любителей песни? Не знаю. Надо бы об этом подумать...
Концерт Стеллы Зубковой в Одессе 23.09.2010


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу