Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

АРИЯ-ФЕСТ! АРИЯ, KRUIZ, СЛОТ, DORO, Hippy Chaos / Мск, 30.07

false


Ария-Фест ЛЕТО! АРИЯ-Фест начинает новую страницу своей истории. Мы делаем опен-эйр! ЛЕТО — пора фестивалей на открытом воздухе!

Большой концерт в Зеленом Театре Парка им. Горького, в самом сердце Москвы. Жаркий день и приятный вечер, прохлада от Москвы-реки и... ВАША ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА!

Триумфальное воссоединение культовой группы KRUIZ состоится на АРИЯ-ФЕСТ Лето!

30 июля 2016 года в Зеленом театре Парка Горького (Театр Стаса Намина) уникальный фестиваль тяжелой музыки АРИЯ-ФЕСТ открывает новую страницу своей истории!

Официальная встреча Вконтакте:
https://vk.com/ariafest2016...

Впервые фестиваль пройдет в формате open air! Это мероприятие соберет всех любителей тяжелого рока в самом сердце столицы! АРИЯ-ФЕСТ кардинально меняет свой облик и готовит зрителям по-настоящему взрывное и оглушительное зрелище!

Гостями фестиваля станут королева тяжелой сцены Доро Пэш и ее группа DORO. Это будет единственный российский концерт знаменитого немецкого коллектива в России в 2016.

Давние друзья «Арии» и одна из ведущих рок-команд на российской сцене модные индустриальщики СЛОТ — желанные гости на всех крупных музыкальных фестивалях, таких как «Нашествие», Kubana, «Доброфест», «Соседний мир» и многих других... И вот, наконец — премьера на АРИЯ-ФЕСТ Лето!

Настоящей сенсацией станет воссоединение спустя 27 лет участников легендарного советского рок-коллектива KRUIZ. Валерий Гаина, Фёдор Васильев и Сергей Ефимов сыграют эксклюзивный и единственный сет на сцене АРИЯ-ФЕСТа. В классическом составе KRUIZ начал выступать в 1987 году. В следующие три года творчество группа беспрерывно выступала на стадионах СССР и делала большие клубные туры в Америке и Европе.

Хэдлайнером фестиваля станет группа «АРИЯ». Впервые за последние 10 лет лидеры российской тяжелой сцены будут выступать в сопровождении грандиозного пиротехнического шоу!

АРИЯ-ФЕСТ. ЛЕТО – уникальный шанс увидеть лучших музыкантов и эксклюзивные сеты на одной сцене!

Организаторы ARIA FEST обещают зрителям также массу других сюрпризов.

Подробности на http://ariafest.com/

Стоимость билетов от 1500 р.

Alex Flamer, 04-05-2014 21:44 (ссылка)

То что я думаю об Арии =)

_____________##_##_____________
____________######____________
___________#######____________
__________########____________
_________#########____________
__________#######______________
___________#####________________
___________#####________________
___________#####________________
___________#####________________
___________#####________________
__#####___#####____#####_____
_#######__#####__########___
#########_#####_#########__
#########################_
#########################_
_#######################___
___#########_____#######_____
____#######________#####______
______####_______________________

Дмитрий C, 22-04-2012 18:05 (ссылка)

Ария - Небо тебя найдет (21.04.12)


Был вот вчера на концерте группы Ария
кому интересно - впечатления и фото



Ария

Дневники / Михаил Житняков

В "Дневниках" TVJAM - депутат Совета депутатов сельского поселения Константиновское, член самой популярной партии страны и по совместительству новый вокалист группы "Ария" Михаил Житняков.
http://www.tvjam.ru/channel...

АРИЯ

в декабре будет тур арии по казахстану с новым альбомом ФЕНИКС

что лучше

что лучше или вообще можно сравнивать арию и slipknot

Михаил Житняков - новый вокалист!

16 сентября на официальном сайте появилось обьявление о том, что новый вокалист группы Ария - Михаил Житняков. 
Обсуждаем!

настроение: Так себе
хочется: Спать
слушаю: Артур Беркут - Семь морей

Артур Беркут покидает группу Ария

Вот, что написано на официальном сайте:
С большим сожалением сообщаем, что Артур Беркут и группа Ария решили прекратить совместную деятельность. Последние концерты будут сыграны в июле- августе.

настроение: Полный п****ц
хочется: От******ь кого-нибудь
слушаю: Армагеддон

выкладываем впечатления!!!

почему никто не пишет о прошедшем концерте. я была, мне оч все понравилось. на фотике память вся забита, но еще его не просматривала, чего там позаписывала, он у сестры остался, никак не заберу   но помоему запись там отвратительная и нечего не видно,надо срочно новый фотик покупать

давайте выложим новое фото с концерта и видео

настроение: Боевое
хочется: увидеть нормальную запись с концерта
слушаю: тихое жжужжание ноута

купила билеты, не знаю что делать

купила 2 билета, себе и ему, поругались, растались, что делать терь не знаю. идти одной чтоли? или вообще не идти (что оч не хочеться)?

Дмитрий C, 21-11-2010 16:42 (ссылка)

25 лет группе Ария. Фото

Довелось посетить 25 летие группы Ария
Это был не просто концерт, а настоящий фестиваль в рамках которого выступали группы "Маврик", "Артерия", "Мастер" и "Кипелов"
А сама Ария исполнила ряд песен вместе с Валерием Кипеловым

Вот здесь мой отчет и много фотографий

Ария

Арии 25 лет

АРИЯ
Концерт посвящен 25 летию группы "АРИЯ"
27 ноября СК "Олимпийский"
Фанзона.

Цена билета 4000 рублей за 1шт.
м.Домодедовская

Не спекулирую, просто есть несколько лишних билетов.
Телефон : 8 916 790 8717 Александр

Какие песни Кипелова или Арии вам нравятся? Вот это мои любимые












Антон ., 14-10-2010 14:21 (ссылка)

прокоментируйте пожалуйста

в моём исполнении...знаю плохо)...ну всё же хочу мнения общества

Володька Че, 02-09-2010 16:04 (ссылка)

Кипелов в нашем городе!!!

К нам в конце сентября приезжает Валерий Кипелов с новой концертной программой!!!! Билеты я уже взял!!! да будет рок!!! да будет ария!!! да будет кипелов!!! Аминь!!!!!!!!!!

Дмитрий C, 13-07-2010 14:22 (ссылка)

Нашествие 2010. День второй

"Пережил" я тут фестиваль Нашествие 2010
Был ли кто-нибудь там?

Мой небольшой отчет и фотоотчет о втором дне
(Агата кристи, Алиса, Пилот, Ночные Снайперы, Пикник и т.д.)

Антон ., 27-06-2010 17:19 (ссылка)

песня штиль

пркоментируйте,плииииз,сделали всё без какого-либо оборудования....

и снова ария

Группа АРИЯ - известная рок-группа, поющая в стиле Heavy metal.

История группы
Официально группа заявила о себе осенью 1985
года выходом своего первого альбома - очень профессионально сыгранного и
очень не похожего на всю рок - музыку, исполняемую в то время в СССР.
Альбом назвали скромненько и со вкусом - "Мания величия".

А началось все в 1984
году, когда Владимир Холстинин уходит из группы
АЛЬФА, музыка которой была, на его взгляд, недостаточно радикальна.
Уходит для того, чтобы собрать новую команду.

Через некоторое время к нему присоединяется Алик Грановский, а в начале 1985
года ребята знакомятся с Виктором Векштейном -
руководителем ВИА "ПОЮЩИЕ СЕРДЦА". Виктор соглашается стать покровителем
группы, хотя и выдвигает перечень своих условий. Поиски вокалиста не
заняли много времени. Первый же претендент всем понравился, звали его Валерий Кипелов. После некоторых раздумий
Холстинин предлагает название АРИЯ, которое содержит в себе скрытый
смысл, поскольку и музыкантов, и фэнов группы все сразу начинают
называть "арийцами". В записи первого альбома также участвовали:
Александр Львов - барабаны и Кирилл Покровский - клавишные инструменты.
Почти все композиции были написаны Холстининым и Грановским, а тексты
песен - Александром Елиным. Все гитарные партии на альбоме "Мания
Величия" записал Холстинин. Поиски второго гитариста увенчались приходом
в коллектив Андрея Большакова - всесторонне талантливого музыканта,
который, помимо прекрасного гитарного мастерства, обладал еще
великолепными композиторскими и аранжировочными способностями.
Барабанщик Игорь Молчанов сменяет Александра Львова за барабанами.

Дебютный альбом АРИИ вызвал в стране сильный резонанс, несмотря
на отсутствие какой бы то ни было рекламы по TV или в прессе, так как
коммунисты запрещали даже на афишах писать название группы, грозя
административным и уголовным преследованием. В воздухе пахло скандалом, и
он разразился в феврале 1986
года на первом же концерте группы, который был организован газетой "Московский Комсомолец" в
лице Дмитрия Шавырина, ведущего "Звуковой дорожки".

Зал разделился на две части: одни говорили, что это преступление
против искусства, другие утверждали, что это то, что надо. В результате
сорок человек попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На
фестивале "Рок - панорама - 86", во время выступления АРИИ,
злоумышленники вылили на силовые кабели ведро воды, что вызвало короткое
замыкание всей коммутации на сцене. Концерт был прерван на 40 минут, но
цель теракта не была достигнута: из зала никто не ушел, зрители
терпеливо ждали, и музыканты все же доиграли до конца. И хотя звук после
"диверсии" оставлял желать лучшего, АРИЯ становится лауреатом
"Рок-панорамы - 86". Позднее фирма "Мелодия" выпустила две пластинки с
записью фестиваля, но АРИИ там не оказалось, а некоторые музыканты,
участвовавшие в этих концертах, стали утверждать, что такие группы, как
АРИЯ, дискредитируют рок - музыку. Появились совсем уж неожиданные
проблемы. Известные поэты отказывались сотрудничать с группой. "Это
работа "в корзину", все, что мы вам напишем, никуда не пойдет. Будете
играть только для себя и своих друзей", - говорили они.

Тем временем АРИЯ стремительно шла вверх. Сразу после
"Рок-панорамы - 86" группа отправляется в Вильнюс, на фестиваль "Литуаника - 86", где
получает приз за профессионализм. О популярности группы в это время
можно судить по тому, что в залах не бывает свободных мест, а концерты
сопровождаются массовыми беспорядками, разгромленными залами, разбитыми
стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства бросает в
дрожь, когда они узнают о готовящихся гастролях АРИИ, а в некоторых
регионах власти запрещают проводить концерты группы. Все это доставляет
массу хлопот менеджеру, которому приходится улаживать конфликты. Но,
несмотря на все его усилия, средства массовой информации продолжают
обходить молчанием все происходящее, и только газета "МК" регулярно
печатает хит - парады, в которых АРИЯ неизменно присутствует почти во
всех номинациях.

При записи второго альбома - "С кем ты?" - в группе начались
музыкальные разногласия. Большаков и Грановский предлагают курс на более
жесткую музыку, но Холстинин и Кипелов остаются верны прежнему стилю
группы, что вскоре приводит к разрыву. В январе следующего года, после
очень удачных выступлений в концертном зале "Дружба", четырем
музыкантам, во главе с Андреем Большаковым, приходится покинуть АРИЮ. Их
места занимают: гитарист Сергей Маврин, барабанщик Максим Удалов и
басист Виталий Дубинин.

Смена состава пошла АРИИ явно на пользу, так как через полгода
упорных репетиций группа записывает один из лучших своих дисков "Герой
асфальта", в который вошли такие известные композиции, как "Улица роз" и
"Баллада о древнерусском воине". В отличие от первых двух альбомов,
распространявшихся на компакт - кассетах, "Герой асфальта" выпускает на
виниле фирма "Мелодия", правда, только через год. Тут тоже не обошлось
без неприятностей. Альбом первоначально назывался по первой песне "На
службе Силы Зла", но фирма "Мелодия" убоялась такого "грозного" названия
и перекрестила альбом с молчаливого согласия Векштейна, даже не
предупредив музыкантов, в "Герой асфальта", а рядом почему -то написала
по - английски "Герой спидвея". Заодно на обложке были переименованы и
музыканты: так, Холстинина назвали Валерием, а Удалова - Михаилом и
ударником (правда, неизвестно чего). По качеству записи диск также
сильно отличался от магнитоальбома, разумеется, в худшую сторону. Альбом
разошелся тиражом более одного миллиона, но на прилавках так и не
лежал, и уже через год купить его было практически невозможно. Тексты
песен писала Маргарита Пушкина. Надо отметить, что денег за этот альбом
группа не получила, так как коммунисты почитали за честь музыкантам
денег не платить. Сразу после записи АРИЯ начинает гастрольное турне,
которое продолжается два года почти без перерыва и сопровождается
повсеместными аншлагами, массовыми беспорядками и шумными попойками. А в
г.Вологда произошел совсем уж вопиющий случай. Во время исполнения
"Баллады о древнерусском воине" из зала на сцену прилетает метко
пущенная кем - то ножка от стула и попадает вокалисту прямо в лоб. И
Кипелов, вместо слова "Стой", заорал на весь зал нечто совсем уж
непечатное.

В начале [[1988] года АРИЯ получает приглашение на фестиваль Capital Radio в Лондон. С Лондоном тоже вышла пренеприятная история.
На все официальные запросы из Англии Госконцерт отвечал, что группа
"выехать не может", хотя АРИЯ регулярно выезжала на гастроли по стране и
продолжала собирать стадионы. А тем временем Дмитрий Маматов и Сергей
Комаров снимают клип к песне "Улица роз", который появляется на TV в
передаче "Музыкальный лифт". Съемки этого клипа были отмечены массовым
столпотворением, поскольку и участники, и организаторы съемки
недооценили популярность группы. Вместо ожидаемых двух-трех сотен, на
месте съемок собралось более семи тысяч человек, а так как охрана не
была предусмотрена, то музыканты и съемочная группа выбрались из этой
толпы часа через два с большими потерями различных частей одежды и
деталей машин. Но жертвы были принесены не зря, по итогам хит-парада
"МЛ" клип вышел на первое место. Этой же зимой АРИЯ отправляется в свое
первое зарубежное турне, в Берлин, дает там три успешных концерта и
получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где
выступает перед аудиторией в 120.000 человек. Непосредственно перед
выходом АРИИ на сцену ведущий программы объявил:"А теперь - группа АРИЯ,
"хэви-метал" из Москвы!". И народ начал дружно хохотать. Поскольку
незадолго до АРИИ в Берлине выступали "АВТОГРАФ" и "МАШИНА ВРЕМЕНИ",
немцы, видимо, ожидали услышать нечто подобное, тем более что и название
группы, и вступительная фонограмма "Санта Лючия", в исполнении
Робертино Лоретти, не предвещали ничего "металлического". Но после
первой же песни настроение публики резко изменилось. После концерта к
музыкантам подбежал начальник охраны сцены и сказал: "Вчера по
телевизору я видел подписание договора о ликвидации ракет средней
дальности, а сегодня - советский IRON MAIDEN. Похоже, в вашей стране
действительно началась перестройка". Этой ночью за дружбу между народами
было выпито столько, что никто не мог прийти в себя до самой Москвы. В
результате группу чуть не задержали в Польше, поскольку на вопрос
польского пограничника "Вы кто?" - с трудом был дан ответ: "Мы -
арийцы!".

Интересно, что эти, а также последующие гастроли в Германии были
организованы силами самих музыкантов, при полном отсутствии поддержки со
стороны менеджера. Назревал конфликт. Виктор Векштейн, благодаря
которому группа успешно преодолевала преграды, вдруг занял весьма
странную позицию. Он начал утверждать, что музыка группы устарела, жить
ей осталось недолго, а потому надо успеть сыграть как можно больше
концертов, а работать над новым альбомом нет смысла - "надо музыку
менять". Первым не выдержал Максим Удалов, самый молодой из "арийцев".
Летом 1988 года он уходит из группы, сразу после гастролей в Болгарии.
Его место занимает Александр Манякин, который поразил всех тем, что
пришел и сразу же сыграл все песни АРИИ, чем избавил своих новых коллег
от бесконечных репетиций.

В ноябре 1988 года АРИЯ расстается со своим менеджером Виктором
Векштейном и сразу же приступает к записи четвертого альбома - "Игра с
Огнем", материал к которому готовился уже давно. Менеджером становится
Юрий Фишкин, старый приятель Холстинина и Дубинина по группе ВОЛШЕБНЫЕ
СУМЕРКИ. Альбом выходит весной 1989 года. Музыка группы становится более
агрессивной и динамичной. Все песни были написаны Виталием Дубининым и
Владимиром Холстининым, тексты - Маргаритой Пушкиной. После выхода
альбома снимается клип к песне "Дай жару!" режиссером Евгением
Пахоменковым, и АРИЯ отправляется в длительное турне по России и по
Германии. Интересный случай произошел с группой во время выступления в
Берлине, на фестивале "Rock Summer". Немецкое телевидение решило заснять
выступление АРИИ и, как это принято в цивилизованном мире, за это
заплатить. Но, когда музыканты принялись делить 12.000 марок, откуда ни
возьмись появился представитель Госконцерта и забрал все деньги себе,
что несколько омрачило впечатление от фестиваля. Несмотря на это,
поездка в Германию оказалась очень удачной, АРИЯ дала концерты в четырех
городах с неизменным успехом.

Гастрольная жизнь продолжается до весны 1990 года, когда Дубинин и
Маврин неожиданно подписывают контракт на запись пластинки с немецкой
певицей и покидают группу. На место гитариста приглашается Дмитрий
Горбатиков (экс - ГАЛАКТИКА и КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ), а басистом становится
Алексей Булкин, с которым музыканты познакомились на гастролях в г.
Саранске еще в 1986 году. Проведя месяц на репетиционной базе, АРИЯ в
обновленном составе вновь отправляется на гастроли, где продолжает, по
своему обыкновению, пьянствовать и играть в "Эрудит" на деньги, а
Горбатиков все время попадает в дурацкие ситуации с женщинами,
оправдывая прозвище "ловербой".

В августе 1990 года, не выдержав разлуки и сбежав от певицы, в
группу возвращаются Дубинин с Мавриным, и АРИЯ, отметив свой пятилетний
юбилей концертами в ДК ЗИЛ в октябре 1990 года, начинает готовить к
записи свой пятый альбом. "Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года и
демонстрирует новое звучание группы, благодаря использованию гитарного
синтезатора и акустических гитар. На этом альбоме АРИЯ, вместе с
Маргаритой Пушкиной, продолжает исследовать свою излюбленную тему борьбы
Добра и Зла. Альбом выходит на фирме "Синтез рекордс", но, несмотря на
смену издателя, неприятности продолжают преследовать группу, поскольку
качество печати и записи оказывается даже хуже, чем раньше.

С 1991 по 1993 год АРИЯ продолжает активно гастролировать по
стране и устраивать жуткие беспорядки в гостиницах, а в г.Томске даже
перекрывает достижение ROLLING STONES, выбросив телевизор из окна
дважды. В 1993 году АРИЯ значительно сокращает концертную деятельность,
поскольку техническое обеспечение концертов, да и сама их организация в
условиях повсеместного хаоса в стране, оставляют желать лучшего. Группа
решает пойти по известному пути - созданию собственной студии АРИЯ
Рекордс. В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой MOROZ
Records. Результаты этого "исторического" события не заставили себя
ждать.

Летом 1994 года выходит коллекция из пяти CD АРИИ, включая ранее
не издававшиеся "Манию Величия" и "С кем ты?", а группа приступает к
записи шестого альбома. В сентябре, записав партии ударных, АРИЯ в
четвертый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав
концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. После
этого концерта музыкантов ожидало страшное известие: денег они не
получат. Организатор отказался заплатить группе гонорар за выступления,
мотивируя это тем, что все деньги ушли на организацию гастролей. Это и
послужило поводом для скандала, в результате которого Валерий Кипелов,
проработавший в АРИИ десять лет, приехав в Москву, ни разу не появился
на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало
известно, что он выступает с группой МАСТЕР. Тяжело переживая
случившееся, "арийцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая
записывать инструментальные партии к новому альбому. Но на этом
испытания не кончились. Маврин неожиданно заявил, что он не верит в
успех, и ушел, не записав ни одной ноты. Все это поставило группу на
грань срыва контракта с издателем. Помощь пришла в лице гитариста Сергея
Терентьева, который записал летом 1994 года на студии АРИЯ Рекордс свой
сольный альбом да так в ней и остался, попивая пиво и наблюдая за
мытарствами оставшихся "арийцев". Насмотревшись вдоволь, Сергей
предложил себя как сессионного музыканта, сыграл свои сольные партии и
продолжил пить пиво, став полноправным членом группы. Итак,
инструментальный материал был записан, но проблема с вокалистом
оставалась открытой. И тут свое веское слово сказал Александр Морозов,
президент фирмы MOROZ.Records, пригрозив штрафными санкциями за срыв
контракта. В результате Кипелов вернулся в группу и записал вокальные
партии к альбому "Ночь короче дня", который увидел свет в конце 1995
года. Хотя на альбоме присутствуют традиционные для АРИИ номера, такие
как "Дух войны" и "Ангельская пыль", в музыке появилось больше мажорных
интонаций. Тексты песен, написанные Маргаритой Пушкиной, заметно
отличаются от предыдущих. Они стали менее патетичными и появились даже
совершенно не характерные для АРИИ, например "Уходи и не возвращайся".
Для раскрутки нового альбома снимается клип к песне "Возьми мое сердце"
(режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится
Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу,
организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого
тура группа празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и записывает
двойной концертный альбом "Сделано в России", который неожиданно
занимает в хит - парадах довольно высокие места.

В начале 1997 г. фирма "MOROZ Records" предлагает музыкантам
издать лучшие песни за всю историю группы в серии "Легенды Русского
Рока", выпускаемой этой фирмой. В альбом вошли такие песни, как "Улица
Роз", "Герой Асфальта" и т.д. Бонус-треком этого альбома стала песня
"Дай Руку Мне", ранее издававшаяся исключительно на магнитной версии
альбома "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с
подробнейшей историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися
фотографиями, тщательно ремастирован и помещен в золотую обложку.

Летом 1997 года "арийцы" разбежались по студиям и "автономно"
друг от друга сотворили несколько, а точнее два сольных проекта. В одном
из них принимали участие Виталий Дубинин и Владимир Холстинин, другой
же записывали Валерий Кипелов с экс-гитаристом "Арии" Сергеем Мавриным.
"Авария" и "Смутное Время", как назвали эти проекты, появились в продаже
зимой этого же года и показали многогранность и разноплановость
взглядов музыкантов группы "Ария", но тем временем продолжалась и
совместная работа "арийцев" и на протяжении полугода с лета 1997 г. на
студии "ARIA.Records" варился новый студийный шедевр "Арии". Долгие
мучения с названием закончились термином "Генератор Зла". Альбом вышел 2
мая 1998 года.

Вскоре АРИЯ получает спонсорскую поддержку в лице дирекции
российского представительства компании Harley Davidson. По их протекции
АРИЯ в августе впервые выступает на знаменитом московском байк-шоу. Свой
13-й день рождения АРИЯ отмечает большим концертом в ДК "Горбунова". В
этом же году выпускается первое концертное видео группы - "Сделано в
России" (запись сделана во время гастролей "Ночь короче дня").
В феврале 1999 стартует концертный тур в поддержку "Генератора",
Александр Манякин перед туром сломал руку, поэтому за барабаны сел
Максим Удалов, отыграв все концерты, кроме завершающего московского.

Специально для Harley-Davidson-Party в конце апреля 1999 группа
записала первый "Tribute to Harley-Davidson" - на альбоме помимо новой
версии собственно "арийской" песни присутствуют две кавер-версии:
"Return of the Warlord" группы "Manowar" ("Пробил час") и "Going to the
Run" группы "Golden Earring" ("Беспечный ангел"). Таким образом, АРИЯ
добавила в свой арсенал "кавер-творчество".

Вскоре "Беспечный ангел" появляется на "Нашем радио" и неожиданно
занимает верхние строчки, а вышедший спустя почти год клип надолго
задерживается в эфире MTV. АРИЮ наконец-то замечают, песни группы
начинают вызывать интерес у представителей музыкальных СМИ. АРИЯ
окончательно возвращается к серьёзным концертным площадкам.

В конце 1999 на "MOROZ Records" выходит сборник лучших песен
группы на двух дисках, а в январе 2000 АРИЯ выпускает альбом "2000 и
одна ночь", куда, помимо известных баллад, записанных заново "живьём" в
студии, входят две новые песни. На одну из них - "Потерянный рай",
снимается клип. Кроме того, АРИЯ впервые пробует свои силы в
сотрудничестве с симфоническим оркестром. Версия "Потерянного рая",
записанная совместно с Президентским оркестром РФ, вскоре появляется на
одноименном сингле.

Юбилейный 2000 год (АРИИ исполнилось 15 лет) группа отметила
большим концертным туром. Концерты апреля-мая прошли совместно с
немецкой группой RAGE, которая выступала в качестве приглашённого гостя.
Завершился юбилейный тур грандиозным концертом 30 октября в Москве, в
Лужниках; в этом концерте приняли участие практически все музыканты
когда-либо игравшие в АРИИ. На сцену Лужников с приветственными словами
слушателям поднялись и поэты группы.

Следующий альбом - "Химера" - вышел 12 апреля 2001 года.
Оформлением альбома занимался московский художник Лео Хао,
сотрудничество с которым продолжается до сих пор. В это же время группе
поступает предложение записать саунд-трек к компьютерной игре
"Дальнобойщики-2". В трек-лист вошли 12 композиций, 10 из которых -
старые песни группы, а две - с нового, только что вышедшего альбома. В
концертном туре в поддержку альбома "Химера" принял участие в качестве
приглашённого гостя Удо Диркшнайдер (группа U.D.O.). Для второго
"Tribute to Harley-Davidson" была записана версия песни "Штиль", спетая
Удо Диркшнайдером и Валерием Кипеловым дуэтом (альбом в продажу не
поступал, был выпущен ограниченным тиражом и рапространялся только на
Harley-Davidson-Party).

К этому времени Юрий Соколов, с которым АРИЯ уже неоднократно
сотрудничала, официально становится продюсером группы. Он предлагает
продолжить начатую "Потерянным раем" симфоническую линию. Пробный шар
был брошен на фестивале "Нашествие-2001", где группа исполнила несколько
песен совместно с оркестром "Глобалис" (дирижёр Константин Кримец),
аранжировкой песен для оркестра занимался Кирилл Уманский. Выступление
АРИИ названо самым ярким событием фестиваля. Вскоре группа выдаёт первый
серьёзный постановочный концерт, прошедший 1-го декабря 2001 года в
Лужниках.


[редактировать]

Раскол группы
В начале 2002 года Валерий Кипелов сообщает о своём желании уйти из
группы, чтобы заняться сольным творчеством. Позже об уходе вслед за
Кипеловым объявляют Сергей Терентьев и Александр Манякин. В течение
всего лета и начала осени будущее группы АРИЯ остаётся под вопросом.
Ходят слухи о том, что разделившиеся музыканты соберут новые группы, про
то, сохранит ли какая-нибудь из них имя АРИЯ, высказываются самые
разные мнения. Поклонники группы в замешательстве: кто-то громко скорбит
о "гибели АРИИ", кто-то, наоборот, радуется: "Теперь у нас будет не
одна, а две хорошие группы!". Несмотря на всё это в середине мая 2002
года стартует проект "Классическая Ария". Концерты в крупнейших городах
России проходят совместно с местными симфоническими коллективами,
завершает тур грандиозный постановочный концерт в Москве. 1 июня в
Зелёном театре парка имени Горького АРИЯ вместе с оркестром "Глобалис"
исполнила свои лучшие песни. Последним номером концерта стал премьерный
показ нового клипа группы на песню "Осколок льда". В августе АРИЯ
приняла участие в очередном фестивале "Нашествие". Заключительный
концертный тур, получивший название "Зелёная миля", завершился большим
выступлением в Москве на сцене Дворца Спорта "Лужники" 31 августа.

После 31 августа "раскольники" покидают группу, создав новый
проект, названный просто и со вкусом: Кипелов. Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября
"MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не
попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с
"Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а
в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный
альбом "В поисках новой жертвы…" (запись выступления 1-го декабря в
Лужниках).

Вопреки мрачным прогнозам, группа без Кипелова не умерла. В
начале ноября 2002 АРИЯ объявляет свой новый состав: за барабаны садится
уже однажды игравший в АРИИ Максим Удалов, новым гитаристом становится
Сергей Попов (экс-"Мастер"), вокалистом - Артур Беркут (экс-"Автограф").
Музыканты приступают к работе над новым альбомом.
Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей".
Одноимённый сингл выходит из студии записи 5 декабря. Помимо песни
"Колизей" на нём представлены две старые композиции, заново записанные
обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальная версия песни
"Антихрист", записанная совместно с симфоническим оркестром "Глобалис".

Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver
Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла
презентация сингла. 13 декабря АРИЯ приняла участие в фестивале "Пятница
13-е", прошедшем в "Лужниках", впервые представ в новом составе перед
широкой публикой. 8 февраля 2003 группа выступила хэдлайнером на
фестивале "Чартова Дюжина".
В конце марта АРИЯ приступает к сведению нового альбома. В начале апреля
на студии им. Горького проходят съемки клипа на песню "Колизей". В них
принимают участие в качестве массовки фанаты группы. В это же время
группа начинает готовиться к гастрольному туру в поддержку нового
альбома.

Новый альбом "Крещение огнём" вышел 29 мая 2003
года. За день до этого в эфире "Нашего Радио" прошла радиопрезентация
альбома. После выхода альбома группа отправилась в концертный тур по
городам России и ближнего зарубежья с новой программой "Крещение огнем".
Во время тура группа также приняла участие в нескольких фестивалях.

18 ноября во Дворце Спорта "Лужники" прошёл сольный концерт группы -
большое постановочное шоу с массой спецэффектов, художественных приёмов
и тщательно разработанным сценарием. В качестве основного продюсера и
режиссёра шоу выступил Юрий Соколов. По итогам 2003 года "Звуковая
дорожка" газеты "Московский Комсомолец" назвала это выступление
"Концертом года".

В феврале 2004 АРИЯ вновь отправилась на гастроли, продолжавшиеся
до конца лета. Летом группа играла практически на всех крупных
российских фестивалях и побывала в Берлине, куда "арийцев" пригласили их
друзья из Rammstein.

20 августа 2004
АРИЯ отыграла последний концерт турне "Крещение Огнём" и тут же
приступила к записи нового, уже десятого по счёту альбома, материал для
которого группа начала готовить еще весной-летом.
Однако, в отличие от прошлых студийных сессий, "арийцы" не собираются
запираться в своей студии, пока не завершат творческий процесс. В
подтверждение этого, уже в октябре группа отправляется на гастроли с
обновленной концертной программой, условно названной "Лучшее". В этом же
году поступил в продажу двойной концертный альбом и двойной DVD "Живой
огонь" с записью шоу в "Лужниках" 2003 года.

Наступивший 2005-й – год для АРИИ юбилейный. До наступления лета
ожидается новый, десятый по счёту, студийный альбом, затем -- турне в
поддержку диска.

Ария

Ария

О Супер Групе Ария

Рассказ об истории создания группы и о всех ее
участниках

Группа АРИЯ официально заявила о себе осенью 1985
года выходом своего первого альбома - очень профессионально
сыгранного и очень не похожего на всю рок - музыку, исполняемую в
то время в СССР.
Альбом назвали скромненько и со
вкусом - "Мания величия".



      А началось все в 1984 году, когда Владимир
Холстинин уходит из группы
АЛЬФА, музыка которой была, на его взгляд,
недостаточно радикальна для того, чтобы собрать новую команду.
Через
некоторое время к нему присоединяется Алик
Грановский, а в начале 1985 года ребята знакомятся с Виктором
Векштейном
- руководителем ВИА "ПОЮЩИЕ СЕРДЦА".
Услышав первые "металлические" аккорды, он решается стать
менеджером новой группы. Поиски вокалиста не заняли много
времени. Первый же претендент всем понравился, звали его
Валерий Кипелов. После некоторых раздумий Холстинин
предлагает название АРИЯ, которое содержит в себе скрытый
смысл, поскольку и музыкантов, и фэнов группы все сразу
начинают называть "арийцами".






      Дебютный альбом АРИИ вызвал в стране сильный
резонанс,
несмотря на отсутствие какой бы то ни было рекламы по TV
или в прессе, так как коммунисты запрещали даже на афишах
писать название группы, грозя административным и уголовным
преследованием. В воздухе пахло скандалом, и он разразился в
феврале 1986 года на первом же концерте группы, который был
организован газетой "Московский Комсомолец" в лице Дмитрия
Шавырина, ведущего "Звуковой дорожки". Зал разделился на две
части: одни говорили, что это преступление против искусства,
другие утверждали, что это то, что надо. В результате сорок
человек
попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На фестивале
"Рок - панорама - 86", во время выступления
АРИИ, злоумышленники вылили на силовые кабели ведро воды, что
вызвало короткое замыкание всей коммутации на сцене.
Концерт был прерван на 40 минут, но цель теракта не была
достигнута: из зала никто не ушел, зрители терпеливо ждали, и
музыканты все же доиграли до конца. И хотя звук после
"диверсии"
оставлял желать лучшего, АРИЯ становится лауреатом
"Рок - панорамы - 86". Позднее фирма "Мелодия" выпустила две
пластинки с записью фестиваля, но АРИИ там не оказалось, а
некоторые музыканты, участвовавшие в этих концертах, стали
утверждать, что такие группы, как АРИЯ, дискредитируют рок -
музыку. Появились совсем уж неожиданные проблемы. Известные
поэты
отказывались сотрудничать с группой. "Это работа
"в корзину", все, что мы вам напишем, никуда не пойдет. Будете
играть только для себя и своих друзей", - говорили они.




      Тем временем АРИЯ стремительно шла вверх. Сразу
после
"Рок - панорамы - 86" группа отправляется в Вильнюс, на
фестиваль
"Литуаника - 86", где получает приз за профессионализм.
О популярности группы в это время можно судить по тому, что
в залах не бывает свободных мест, а концерты сопровождаются
массовыми беспорядками, разгромленными залами, разбитыми
стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства
бросает в дрожь, когда они узнают о готовящихся гастролях
АРИИ, а в некоторых регионах власти запрещают проводить
концерты группы. Все это доставляет массу хлопот менеджеру,
которому приходится улаживать конфликты. Но, несмотря на
все его усилия, средства массовой информации продолжают
обходить молчанием все происходящее, и только газета "МК"
регулярно печатает хит - парады, в которых АРИЯ неизменно
присутствует почти во всех номинациях.



      При записи второго альбома - "С кем ты?" - в группе
начались
музыкальные разногласия. Большаков и Грановский предлагают курс
на более жесткую музыку, но Холстинин и Кипелов остаются верны
прежнему стилю группы, что вскоре приводит к разрыву. В январе
следующего года, после очень удачных выступлений в концертном
зале "Дружба", четырем музыкантам, во главе с Андреем Большаковым,
приходится покинуть
АРИЮ. Их места занимают: гитарист Сергей Маврин, барабанщик
Максим Удалов и басист
Виталий Дубинин.



      Смена состава пошла АРИИ явно на пользу, так как
через
полгода упорных репетиций группа записывает один из лучших
своих дисков
"Герой асфальта", в который вошли такие
известные композиции, как "Улица роз" и "Баллада о
древнерусском воине".
В отличие от первых двух альбомов, распространявшихся на компакт -
кассетах,
"Герой асфальта" выпускает на виниле фирма "Мелодия", правда, только
через год.
Тут тоже не обошлось без неприятностей. Альбом первоначально
назывался по первой
песне "На службе Силы Зла", но
фирма "Мелодия" убоялась такого "грозного" названия и
перекрестила альбом с
молчаливого согласия Векштейна, даже не
предупредив музыкантов, в "Герой асфальта", а рядом почему
-то написала по - английски "Герой спидвея". Заодно на обложке
были переименованы и музыканты: так, Холстинина
назвали Валерием, а Удалова - Михаилом и ударником (правда,
неизвестно чего).
По качеству записи диск также сильно
отличался от магнитоальбома, разумеется, в худшую сторону.
Альбом разошелся тиражом более одного миллиона, но на
прилавках так и не лежал, и уже через год купить его было
практически невозможно. Тексты песен писала Маргарита
Пушкина. Надо отметить, что денег за этот альбом группа не
получила, так как коммунисты почитали за честь музыкантам
денег не платить.



      Сразу после записи АРИЯ начинает гастрольное
турне,
которое продолжается два года почти без перерыва и
сопровождается
повсеместными аншлагами, массовыми беспорядками и шумными попойками.
А в г.Вологда произошел совсем уж вопиющий случай. Во время
исполнения
"Баллады о
древнерусском воине" из зала на сцену прилетает метко пущенная

кем - то ножка от стула и попадает вокалисту прямо
в лоб. И Кипелов, вместо слова "Стой", заорал на весь зал
нечто совсем уж непечатное.



      В начале 1988 года АРИЯ получает приглашение на
фестиваль
Capital Radio в Лондон. С Лондоном тоже вышла пренеприятная
история. На все официальные запросы из Англии
Госконцерт отвечал, что группа "выехать не может", хотя
АРИЯ регулярно выезжала на гастроли по стране и продолжала
собирать стадионы. А тем временем Дмитрий Маматов и Сергей
Комаров
снимают клип к песне "Улица роз", который
появляется на TV в передаче "Музыкальный лифт". Съемки этого
клипа были отмечены массовым столпотворением, поскольку
и участники, и организаторы съемки недооценили популярности
группы.
Вместо ожидаемых двух - трех сотен, на месте
съемок собралосьболее семи тысяч человек, а так как охрана
не была предусмотрена, то музыканты и съемочная группа
выбрались из этой толпы часа через два с большими потерями
различных частей одежды и деталей машин. Но жертвы были
принесены не зря, по итогам хит - парада "МЛ" клип вышел на
первое место. Этой же зимой АРИЯ отправляется в свое первое
зарубежное турне,
в Берлин, дает там три успешных концерта и получает приглашение на
фестиваль "Дни стены"
летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000
человек. Непосредственно перед выходом АРИИ на сцену ведущий
программы объявил:" А теперь - группа АРИЯ, "хэви -
метал" из Москвы!". И народ начал дружно хохотать. Поскольку
незадолго до АРИИ в Берлине выступали "АВТОГРАФ"
и "МАШИНА ВРЕМЕНИ", немцы, видимо, ожидали услышать
нечто подобное, тем более что и название группы, и
вступительная
фонограмма "Санта Лючия", в исполнении Робертино
Лоретти, не предвещали ничего "металлического". Но после
первой же песни настроение публики резко изменилось. После
концерта к музыкантам подбежал начальник охраны сцены и
сказал: "Вчера по телевизору я видел подписание договора о
ликвидации ракет средней дальности, а сегодня - советский
IRON MAIDEN. Похоже, в вашей стране действительно началась
перестройка".
Этой ночью за дружбу между народами было выпито столько, что никто
не мог
прийти в себя до самой
Москвы. В результате группу чуть не задержали в Польше,
поскольку на вопрос польского пограничника "Вы кто?" - с
трудом был дан ответ: "Мы - арийцы!".



      Интересно, что эти, а также последующие гастроли в
Германии были
организованы силами самих музыкантов, при
полном отсутствии поддержки со стороны менеджера. Назревал
конфликт.
Виктор Векштейн, благодаря которому группа успешно преодолевала
преграды,
вдруг занял весьма
странную позицию. Он начал утверждать, что музыка группы
устарела, жить
ей осталось недолго, а потому надо успеть
сыграть как можно больше концертов, а работать над новым
альбомом нет смысла - "надо музыку менять". Первым не
выдержал Максим Удалов, самый молодой из "арийцев".
Летом 1988 года он уходит из группы, сразу после гастролей
в Болгарии. Его место занимает Александр Манякин, который
поразил
всех тем, что пришел и сразу же сыграл все песни АРИИ, чем избавил
своих новых коллег от бесконечных
репетиций.



      В ноябре 1988 года АРИЯ расстается со своим
менеджером Виктором Векштейном и
сразу же приступает к записи
четвертого альбома - "Игра с Огнем", материал к которому
готовился уже давно. Менеджером становится Юрий Фишкин,
старый приятель
Холстинина и Дубинина по группе
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ. Альбом выходит весной 1989 года. Музыка
группы
становится более агрессивной и динамичной. Все песни были написаны
Виталием Дубининым и
Владимиром Холстининым, тексты - Маргаритой Пушкиной.



      После выхода альбома снимается клип к песне "Дай
жару!"
режиссером Евгением Пахоменковым, и АРИЯ отправляется в
длительное турне по России и по Германии. Интересный случай
произошел с группой во время выступления в Берлине, на
фестивале
"Rock Summer". Немецкое телевидение решило заснять
выступление АРИИ и, как это принято в цивилизованном мире, за
это
заплатить. Но, когда музыканты принялись делить
12000 марок, откуда ни возьмись появился представитель Госконцерта и
забрал все деньги себе, что несколько омрачило
впечатление от фестиваля. Несмотря на это, поездка в Германию оказалась
очень удачной, АРИЯ дала концерты в четырех городах с неизменным
успехом.
Гастрольная жизнь продолжается до весны 1990 года, когда Дубинин и
Маврин
неожиданно подписывают контракт на запись пластинки с немецкой
певицей
и покидают группу. На место гитариста приглашается Дмитрий Горбатиков
(экс - ГАЛАКТИКА и КРАСНАЯ
ПЛОЩАДЬ), а басистом становится Алексей Булкин, с которым музыканты
познакомились
на гастролях в г.Саранске еще
в 1986 году. Проведя месяц на репетиционной базе, АРИЯ в
обновленном составе вновь отправляется на гастроли, где
продолжает, по своему обыкновению, пьянствовать и играть
в "Эрудит" на деньги, а Горбатиков все время попадает в
дурацкие ситуации с женщинами, оправдывая прозвище "ловербой".




      В августе 1990 года, не выдержав разлуки и сбежав от
певицы,
в группу возвращаются Дубинин с Мавриным, и АРИЯ,
отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ в октябре
1990 года, начинает готовить к записи свой пятый альбом.
"Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года и демонстрирует новое
звучание группы, благодаря использованию гитарного синтезатора и
акустических гитар. На этом альбоме АРИЯ,
вместе с Маргаритой Пушкиной, продолжает исследовать свою
излюбленную тему борьбы Добра и Зла. Альбом выходит на
фирме "Синтез рекордс", но, несмотря на смену издателя,
неприятности
продолжают преследовать группу, поскольку качество печати и записи
оказывается
даже хуже, чем раньше.



      С 1991 по 1993 год АРИЯ продолжает активно
гастролировать
по стране и устраивать жуткие беспорядки в гостиницах,
а в г.Томске даже перекрывает достижение ROLLING
STONES, выбросив телевизор из окна дважды. В 1993 году
АРИЯ значительно сокращает концертную деятельность, поскольку
техническое обеспечение концертов, да и сама их организация
в условиях повсеместного хаоса в стране, оставляют
желать лучшего. Группа решает пойти по известному пути -
созданию
собственной студии АРИЯ Рекордс.



      В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с
фирмой MOROZ
Records. Результаты этого "исторического" события
не заставили себя ждать. Летом 1994 года выходит коллекция из
пяти CD АРИИ, включая ранее не издававшиеся "Манию Величия"
и "С кем ты?", а группа приступает к записи шестого альбома.
В сентябре, записав партии ударных, АРИЯ в четвертый раз
отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты

в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock
Cafe. После этого концерта музыкантов ожидало страшное известие:
денег они не получат. Организатор отказался заплатить
группе гонорар за выступления, мотивируя это тем, что все
деньги ушли на организацию гастролей. Это и послужило поводом
для
скандала, в результате которого Валерий Кипелов,
проработавший в АРИИ десять лет, приехав в Москву, ни разу
не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом.
Через месяц стало известно, что он выступает с группой МАСТЕР.
Тяжело переживая случившееся, "арийцы" занялись поисками
нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные
партии к новому альбому. Но на этом испытания не кончились.
Маврин неожиданно заявил, что он не верит в успех, и ушел, не
записав ни одной ноты. Сам Маврин так рассказывает о своем
уходе: "Главная причина моего ухода из Арии заключается в
том, что в тот момент Валерий Кипелов был уволен из
группы. Я ушёл потому как не был согласен с этим". Все это поставило
группу на грань
срыва контракта с издателем. Помощь
пришла в лице гитариста Сергея Терентьева, который записал
летом 1994 года на студии АРИЯ Рекордс свой сольный альбом
да так в ней и остался, попивая пиво и наблюдая за мытарствами
оставшихся "арийцев". Насмотревшись вдоволь, Сергей предложил
себя
как сессионного музыканта, сыграл свои сольные партии и продолжил
пить пиво, став полноправным членом группы. Итак, инструментальный
материал был
записан, но проблема с вокалистом оставалась открытой. И тут свое
веское слово
сказал Александр Морозов, президент фирмы MOROZ Records,
пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате
Кипелов вернулся в группу и записал вокальные партии к
альбому "Ночь короче дня", который увидел свет в конце 1995
года.



      Хотя на альбоме присутствуют традиционные для
АРИИ
номера, такие как "Дух войны" и "Ангельская пыль", в музыке
появилось больше мажорных интонаций. Тексты песен, написанные
Маргаритой Пушкиной, заметно отличаются от предыдущих. Они стали
менее патетичными и появились даже
совершенно не характерные для АРИИ, например "Уходи и не
возвращайся".



      Для раскрутки нового альбома снимается клип к
песне
"Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же
время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который,
собрав мощную административную группу, организует серию
концертов в Москве и других городах. Во время этого тура
группа празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и
записывает
двойной концертный альбом "Сделано в России", который неожиданно
занимает в хит - парадах довольно высокие
места.



      В начале 1997 г. фирма "MOROZ Records" предлагает
музыкантам
издать лучшие песни за всю историю группы в серии
"Легенды Русского Рока", выпускаемой этой фирмой. В альбом
вошли такие песни, как "Улица Роз", "Герой Асфальта" и т.д.
Бонус-треком этого альбома стала песня "Дай Руку Мне", ранее
издававшаяся исключительно на магнитной версии альбома
"Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с
подробнейшей
историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися фотографиями,
тщательно ремастирован и помещен в золотую обложку.




      Летом 1997 года "арийцы" разбежались по студиям и
"автономно"
друг от друга сотворили несколько, а точнее два сольых проекта.
В одном из них принимали участие Виталий Дубинин и Владимир
Холстинин,
другой же записывали Валерий
Кипелов с экс-гитаристом "Арии" Сергеем Мавриным. "Авария" и
"Смутное Время",
как назвали эти проекты, появились
в продаже зимой этого же года и показали многогранность и
разноплановость взглядов музыкантов группы "Ария", но тем
временем продолжалась и совместная работа "арийцев" и на
протяжении полугода с лета 1997 г. на студии "ARIA.Records"
варился новый студийный шедевр "Арии". Долгие мучения с
названием закончились термином "Генератор Зла". Перед выходом
этого
альбома группа планирует посетить большое количество городов в нашей
стране и в Ближнем Зарубежье,
после чего планирует дать большую презентацию в Москве.



     В середине '99-го АРИЯ выпускает мини-альбом "Tribute To Harley
Davidson", на котором наряду с парой кавер-версий был и старый,
переигранный заново материал, а в конце года выходит сборник
"2000 и Одна Ночь" - на альбоме были представлены старые \
лирические композиции, переигранные заново, а также пара новых
баллад.


     К своему 15-летнему юбилею АРИЯ подошла одной из самых
популярных
и чтимых команд страны, и своей безупречной репутацией АРИЯ обязана
прежде всего своей концертной работе. Прекрасным подарком всем
поклонникам коллектива стал юбилейный тур АРИИ, в ходе которого впервые
в истории русская группа выступала в качестве основного коллектива, а в
роли приглашенных гостей в туре принимала участие легендарная немецкая
группа RAGE. Обе группы отыграли полноценые концертные программы
продолжительностью около 90 минут каждая. В Москве концерт прошел в
Ледовом Дворце ЦСКА при полном аншлаге. Нет никаких сомнений, что
российский хэви-метал вполне конкурентоспособен в сравнении с западными
аналогами. Уже через полгода АРИЯ собрала еще один аншлаг в Москве во
Дворце Спорта ЛУЖНИКИ.



Мишка ), 03-02-2010 16:08 (ссылка)

Возьми мое сердце

Автор: Мишка, альбом: сделанное мной

Метки: от Мишки, видео, неофициальные ролики

Мишка ), 31-01-2010 15:19 (ссылка)

Закат

Попробовал изобразить пару не официальных "клипов" на песни Арии, и вот что получилось, надеюсь помидорами не закидают
Автор: Мишка, альбом: сделанное мной

Метки: от Мишки, видео, неофициальные ролики

Меня Нет, 18-12-2009 07:38 (ссылка)

Эй!

Кто удалило мое сообщение?!!  И ЗАЧЕМ??!!(((

-Бен

Бог или Демон?...

А мне вот лично Кипелов более по душе, нежели Беркут! Ребят, а как вам самим??? 

Саратовский концерт

Вот прошла неделя после Арийского концерта. Решила выложить немного фоток...














Поле битвы. Полная версия




Откровенно говоря текст не очень понравился, музыка класс. 
А инструментал На крыльях ветра просто шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще в сборник входит Попурри с концерта 2005 года в Лужниках, к сожалению он много весит...

настроение: Кокетливое
хочется: Скорее бы концерт!!!
слушаю: На крыльях ветра

Я ТожеЯ, 09-11-2009 08:05 (ссылка)

новый сингл Арии. Поле битвы






В субботу 14 ноября состоится автограф-сессия, приуроченная к выходу сингла "Поле битвы". Дата выхода сингла предполагается, по словам участников группы, в середине месяца.
На сингле будут следующие композиции:
1. Поле битвы
2. На крыльях ветра (инструментальная композиция)
3. Трек с концерта "Герой Асфальта 20 лет"(10.2005)
В следующем году 25-летие группы Ария. Группа планирует на свой День Рождения сделать масштабное шоу. Предполагается, что для участия в концерте будут приглашены бывшие участники группы "Ария", возможно даже со своими группами и своими композициями...


настроение: Задумчивое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу