Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

В каком возрасте Вы начили слушать группу Кино ?

В каком возрасте Вы начали  слушать группу Кино, и почему именно её ?

настроение: Творческое
хочется: стать старше
слушаю: группу Кино

R__ .., 26-10-2010 17:38 (ссылка)

пародия на Виктора Цоя

настроение: Шокированное
хочется: курить
слушаю: РЭП

интервью 3.


Интервью газете "Молодежь Эстонии" (9.05.1988)

- Скажите, Виктор, вам часто приходится выступать в такой "тихой" аудитории, которая наблюдалась в рок-гостиной нашего Дворца культуры и спорта? Обычно ваша публика кричит и шумит, и танцует, в общем, очень откровенно выражает эмоции.
- Ну, конечно, нечасто. Но, заметьте, в зале сидели далеко не тинэйджеры, ведь кричат, в основном, они. И потом такие концерты, где я один с гитарой, и не рассчитаны на бурную реакцию.
- А бурная реакция вам необходима?
- Нет, мне важно - чувствовать. Вот это очень важно.
- Сейчас нашему року открыли все окна, все двери, подул сквозняк, все можно, подполье кончилось. Вы верите в свежесть этого сквозняка?
- Знаете, мне все равно. По большому счету мне все равно, где играть, - в квартире, в подпольном клубе или в зале на десять тысяч человек. У меня есть возможность играть - я играю. Нет такой возможности - я готов это делать бесплатно. Сейчас у меня есть возможность шире выступать - я ею пользуюсь, и то не всегда. В любом случае делаю то, что хочу. Разумеется, насколько позволяет ситуация, в том числе и политическая ситуация в стране.
- И вы совершенно не думаете о том, насколько искренни те, кто сейчас громко так заговорили о роке, как о больном ребенке, нуждающемся в ласке?
- Нет, я вполне отдаю себе отчет в этой суете. И не доверяю ей.
- А чему вы доверяете?
- Не знаю... Есть люди, которым доверяю, и есть люди, которым я не доверяю. Есть люди, в чьей искренности сомневаться не приходится, и есть люди, которые мне кажутся нечестными. Допустим, тот, кто два-три года назад кричал, как это ужасно, как это все омерзительно, какое это подонство и пошлятина, сейчас кричит, какие они замечательные, наши рокеры, какие они молодцы и борцы за правое дело...
- Вы себя ощущали когда-нибудь борцом за правое дело?
- Скорее, я просто занимался тем, что мне нравится, и к каким-то препятствиям, которые приходилось преодолевать, относился философски. Потому что точно знал, что ничем дурным я не занимаюсь. По большому счету все эти конфликты с роком на меня не влияли. Они меня не заботят. Заботит отношение людей - в массе. И я бы не согласился поменяться местами с... кого бы лучше вспомнить? Вобщем, с любым представителем популярной эстрады.
- То, что произошло у нас в стране с рок-музыкой, как вы думаете, это нормальный, тысячелетний конфликт поколений или нечто принципиально отличное?
- Конечно, в этом есть доля проблемы "отцов и детей", потому что всегда получается так, что у власти стоят "отцы", то есть люди другого поколения, которым непонятно и неблизко то, что волнует, тревожит, будоражит "детей". И оии считают это не недоступным для себя, а неестественным, быть может, ненормальным. В отличие от "детей", которые считают это своим, считают своей культурой и так далее. Такой конфликт существует всегда и везде. И даже на Западе всем группам, направлениям и течениям приходилось через это проходить. А потом все новое всегда натыкается на сопротивление старого. Но с нашим роком, конечно, сыграла свою роль и ситуация в стране, которую называют периодом застоя. Это слово, хоть его уже затаскали, по сути своей очень точное - застой. И оно говорит само за себя. Согласитесь, зто очень странно, когда пишешь песни, в которых нет ничего крамольного, а воспринимаются они и как крамола, и как мерзость. При том, что сам ты точно знаешь, что можешь собрать многотысячный зал, - и люди придут, и будут слушать, и откликаться, и переживать вместе с тобой. Но ведь, правда, странно - всерьез предполагать, что в зал этот собираются тысячи подонков и мерзавцев? А если почитать некоторые газеты трехлетней давности, то так оно и складывалось в чьих-то недалеких умах и еще преподносилось как истина в последней инстанции. Странно, когда ты знаешь, что можешь работать, что ты живой, а тебя не замечают и делают вид, что тебя в природе нет. А ты на самом деле просто другой, не такой, как все привыкли, - не такой блестящий, переливающийся и радующий глаз. И за это тебя исключают из поля зрения. Вот это, я думаю, в другой стране было бы невозможно. Это, я думаю, характерно только для нас.
- Держать и не пущать?
- Да, именно. И просто - не замечать. На официальном уровне. В то самое время, когда массы, огромные массы, и видели, и знали, и любили. И ведь множество людей в результате от этого сильно пострадало. Мы ведь молодые, и мы еще как-то успели. А были и постарше, которые не успели - и сломались, и ушли, даже из жизни ушли. Тот же Высоцкий - яркий пример.
- Но приходилось наблюдать яркие примеры и другого рода. Когда на ленинградском "Музыкальном ринге" рок-публика "рассчитывалась" с бардами. Честно говоря, не очень приятно было наблюдать, как молодые полные апломба и непоколебимой уверенности в истинности своего вкуса юноши оголтело набрасывались на постаревших, усталых людей, которые пронесли через жизнь свою искренность и свою вышедшую из моды романтику. Я ни в коем случае не хочу приравнивать, не хочу, чтобы прозвучало обидно, но вот я слушала ваши песни, которые мне очень понравились, - чувства те же. Те же чувства, которые переполняли этих несчастных бардов, которых ваши поклонники старались затоптать всеми и силами. Музыка другая ритм - другой, но слово, стих, выражающий чувство, - о том же. В чем тогда конфликт? Вы понимаете?
- Думаю, что да. Их поэтический язык, язык символов, образов, которые составляют песню, сейчас звучит фальшиво. И то, что они продолжают это петь сегодня, не замечая фальши, рождает недоверие и неприятие. Я не понимаю, как сегодня можно слушать песни о том, что все замечательно, когда мы сидим в палатке, у костра, и до чего здорово, какая у нас здесь любовь, дружба и так далее. Мало кто этому поверит. И не верят. И правильно делают. Возможно, когда-то это было актуально и когда-то, быть может, действительно молодежь сидела у костров и пела. Но сейчас ведь они не верят во все то - в романтику стройотрядов и все ей сопутствующее. Не верят! Потому что все это - прошло.
- А во что все же верят?
- Понимаете, нас действительно обманули со всем этим.
- И вы ощущаете, как вас обманули?
- Конечно, ощущаю.
- А среди ваших знакомых есть люди того поколения "от костра"?
- Есть. Но они... Это как раз те люди, которые поняли, что уже - проехали... Ну, взять, например, Борю Гребенщикова, когда он поет один с гитарой,или, ну, не знаю... Клячкина... Это же разных интересов люди.
- Я недавно услышала, как Гребенщиков поет... Вертинского. Замкнулся круг, да?
- Вот Вертинскому мы верим. Как человеку, который душой чист. И в нем самом, в его стихах, песнях чувствуется искренняя вера, без оттенка "коммерческого" характера.
- У вас не было мысли публиковать свои собственные стихи?
- Нет, я считаю, что они должны звучать вместе с музыкой, вернее даже, с группой. Последний же год я не занимался музыкой вообще, а занимался съемками в кино.
- Вы имеете в виду фильм Сергей Соловьева "Асса"
- И этот фильм, и документальные фильмы о poке. Сейчас буду сниматься на "Казахфильме" в картине с рабочим названием "Игла", главный герой - наркоман.
- Вам интересно это?
- Ну, как интересно? Конечно, попробовать себя в кино интересно. Я думаю даже, что это - необходимо. Потому что если я хочу (а я хочу) выходить на профессиональный уровень, если я хочу (а я хочу) достичь равного диалога со зрителем, надо расширять поле своей деятельности. Я не сторонник тех, кто утверждает: люди нас не понимают. Значит, надо сделать что-то еще - чтобы поняли. Поэтому и стихи, и музыка, и живопись, и кино мне нужны для того, чтобы проще было находить с людьми общий язык. Я чувствую, что сейчас еще не всегда могу достичь понимания с кем-то, особенно с людьми более старшего поколения. Мне трудно в этой ситуации, потому что они по-другому мыслят. Естественно, люди и не могут думать одинаково, но понимать друг друга - должны. На то он и люди.

интерьвью 2.


Интервью газете "Политехник" (Ленинград) 24.02.1984

- Что главное, по-вашему, в музыке? В чем секрет её популярности?
- Я думаю - актуальность. А в общем, песни должны быть хорошими.
- Мы знаем ваши стихи - и простые, жизненные, на волнующие всех нас темы, и более сложные, с подтекстом. Что вам ближе?
- Я не представляю себя и без того, и без другого. Мир многолик, многолики и стихи.
- В чем вы лучше можете выразить свои мысли - в стихах или в музыке?
- Точно не знаю. Наверное, текст и музыка едины, ведь мысль в них одна. А вообще, стихов я не пишу, только песни.
-Какие современные эстрадные группы вас интересуют больше всего?
- Те же, что и вас: "Аквариум", "Зоопарк . "Алиса". Кстати, "Алиса" сейчас возобновила работу с Кинчевым, наверное, мы их увидим на рок-фестивале.
- А из западной музыки?
- Для нас интереснее всего работа независимых фирм грамзаписи. До нас же доходит чаще всего музыка "продающаяся", музыка для танцев. Уши привыкают к стандартам. А у независимых фирм небольшим тиражом выходят пластинки групп, не ориентируюшихся на стандарты. Нам зто ближе.
- Виктор, не находите ли вы у нас или на Западе аналогов своему творчеству?
- Я их не ищу. Хотя мы слушаем очень много музыки. Это входит в нашу работу. Возможно, какое-то влияние есть, но каждая наша песня проходит через собственную призму.
-Что вы предпочитаете - концертную или студийную работу? И что вы стараетесь использовать больше, акустическую или электрическую музыку?
- Концерты и записи неразделимы. Сейчас очень остро встает проблема звука на концертах "Кино". Мы хотим превратить концерты в нечто "горячее", поэтому мы ориентируемся на тех, кто слышал наши песни в записи и знает их.
- Какие у "Кино" проблемы?
- Только организационные. В музыке у нас тупиков нет. Мыслей и желания работать много.
- Что вы ждете от публики?
- Я хочу, чтобы среди слушателей были только те, кому близка моя музыка. Приятно играть для тех, кто понимает тебя.
- В заключение традиционный вопрос о творческих планах.
- В апреле мы закончим запись нового альбома. Потом поедем в Киев для участия в съемках короткометражного художественного фильма. Ну и будем готовиться к рок-фестивалю здесь и в Вильнюсе. 24 февраля 1984 г.

интервью.


Интервью газете "Ленинская смена" (Алма-Ата)

-Год назад ты сказал, что у вас очень ленивая группа. Если честно, я даже не расчитывал, что "КИНО" выберется к нам.
-У нас очень много предложений, но мы выбрали Алма-Ату, потому, что я очень полюбил этот город. Мы вообще очень мало гастролируем. Лучше больше времени отдавать работе над деланием музыки, чем над ее исполнением.
-В вашей программе не прозвучало ни одной новой песни...
-Мы решили, что лучше показать сборную программу песен "КИНО", потому, что никогда не были в Алма-Ате, но с упором на "Группу Крови".
-Это блестящий альбом, и, кстати, он уже давно стоит в хит-параде нашей газеты. А что вы собираетесь делать дальше?
-Мы никогда ничего не собираемся. Мы играем ту музыку, которая нам нравится в настоящий момент. Потом он проходит, наступает другой момент. Планов никаких мы не строим.
-А как все началось?
-Обычно. Я с детства занимался в различных художественных заведениях. Лет в 18 я все это бросил и стал играть песни. Первый альбом 45 был записан на обычном четырехдорожечном "Тембре", а "Восьмиклассница" -- даже на "девятой" скорости, забыли переключить, но получилось классно! Альбом был акустическим, но даже на таком уровне записи это было очень сложно... Он стал довольно популярным в узких кругах любителей рок-музыки, хотя это и не рекламировалось и нe снималась по телевидению. У нас же появилась некоторая репутация, даже авторитет, мы уже сами могли выходить на какие-то студии. Следующий альбом "Начальник Камчатки" был электрическим и несколько экспериментальным в области звука и формы Не могу сказать, что он получился таким, каким мы его хотели видеть по эвуку, стилевой направленности но, с точки зрения эксперимента, это интересно.
- Потом была "Это не любовь" - открытое гитарное звучание.
- Это тоже был в некотором роде эксперимент. Хотелось отбросить все эти студийные причиндалы - компьютеры, синтезаторы - и сыграть альбом просто на гитарах.
- Ты, помнится, говорил, что тебя он не очень устраивает.
- А я вообще не могу сказать, что меня что-то устраивает. Если бы меня что-то устраивало, я бы этим просто перестал заниматься. Мне нравится альбом "Группа крови", хотя и не весь. Это почти похоже на то, что мы хотели сделать.
- Альбом "Ночь" - единственный, выпущенный фирмой "Мелодия" и, кстати, даже без вашего ведома. Вы хоть в курсе планов этой фирмы?
- Совсем не в курсе. Не знаю и, честно говоря, знать не хочу.
- Но авторские, по крайней мере, вам заплатили?
- Нет.
- Как в Дании прошли концерты? Все-таки они там привыкли к англоязычному року.
- Это был один концерт, благотворительный, в фонд Армении. Принимали хорошо.
- А с чем связана поездка в Америку?
- С выходом там пластинки "Группа крови".
- Значит, в Америку ты все же не отказался поехать?
- Там меня никто не знает, можно спокойно гулять по улицам...
- А как ты сейчас относишься к тому, что о тебе пишут, показывают по телевидению? Ты как-то говорил, что у тебя мечта попасть на телевидение.
- Я соврал.
- Ты часто врешь?
- Очень часто. Почти всегда, честно говоря.
- И сейчас, в том числе?
- Не знаю. Минут через 10 скажу.
- Ну, а если серьезно. За последний год вы стали очень популярны. Это как-то изменило вашу работу?
- Конечно нет, а как это могло изменить? Мы с юмором относимся к популярности. Это вещь случайная.
- Я считаю, что ваша популярность - вещь закономерная. Мог ли ты год назад предполагать такой бешеный успех?
- Я вообще стараюсь никогда ничего не предполагать.
- Знаешь, для многих ты сейчас - как свет в окне. Некоторые уже даже одеваются "под Цоя". Что скажешь?
- Только одно: не сотвори себе кумира.

Официальные альбомы группы.

Официальные альбомы:
"45" (1982.г)
1.Время есть, а денег нет.
2.Просто хочешь ты знать.
3.Алюминиевые огурцы.
4.Солнечные дни.
5.Бездельник.
6.Бездельник-2.
7.Электричка.
8.Восьмиклассница.
9.Мои друзья.
10.Ситар играл.
11.Дерево.
12.Когда то ты был битником.
13.На кухне.
14.Я асфальт.




"46" (1983.г)
1.Троллейбус
2.Камчатка
3.Транквилизатор
4.Я иду по улице
5.Дождь для нас
6.Пора
7.Каждую ночь
8.Без десяти
9.Музыка волн
10.Саша
11.Я хочу быть с тобой
12.Генерал




"Начальник Камчатки" (1984.г)
1.Последний герой
2.Каждую ночь
3.Транквилизатор
4.Сюжет для новой песни
5.Гость
6.Камчатка
7.Ария мистера Х
8.Троллейбус
9.Растопите снег
10.Дождь для нас
11.Хочу быть с тобой
12.Генерал
13.Прогулка романтика

Официально не вошедшие:
14.Танкисты
15.Анаша
16.Постой паровоз




"Это не любовь" (1985.г)
1.Это не любовь
2.Весна
3.Уходи
4.Город
5.Это - любовь
6.Ты выглядишь так несовременно
7. Я объявляю свой дом ...
8.Саша
9.Верь мне
10.Дети проходных дворов
11.Музыка волн




"Ночь" (1986.г)
1.Видели ночь
2.Фильмы
3.Твой номер
4.Танец
5.Ночь
6.Последний герой
7. Жизнь в стеклах
8.Мама Анархия
9.Звезды останутся здесь
10.Игра
11. Мы хотим танцевать




"Группа крови" (1986-88.г)
1.Группа крови
2.Закрой за мной дверь
3.Война
4.Спокойная ночь
5.Мама, мы все сошли с ума
6.Бошетунмай
7.В наших глазах
8.Попробуй спеть вместе со мной
9.Прохожий
10.Дальше действовать будем мы
11.Легенда




"Звезда по имени солнце" (1989.г)
1.Песня без слов
2.Звезда по имени Солнце
3.Невесёлая песня
4.Сказка
5.Место для шага вперед
6.Пачка сигарет
7.Стук
8.Печаль
9.Апрель




"Последний Герой" (1989.г)
1.Хочу перемен
2.Электричка
3.Война
4.Троллейбус
5.Печаль
6.Последний герой
7.Группа крови
8.Мама, мы все тяжело больны
9.В наших глазах
10.Спокойная ночь




"Чёрный альбом" (1990.г)
1.Лето
2.Красно-желтые дни
3.Нам с тобой
4.Звезда
5.Кукушка
6.Когда твоя девушка больна
7.Муравейник
8.Следи за собой
9.В наших глазах
10.Сосны на морском берегу







Остальные альбомы:
"Неизвестные песни"
1.Разреши мне ...
2.Братская любовь
3.Ты мог бы ... (Подросток)
4.Любовь - это не шутка
5.Ты обвела меня вокруг пальца
6.В поисках сюжета
7.Весна
8.Последний герой
9.Около семи утра
10.Лето

bonus tracks:
11.Мне не нравится город Москва
12.Скоро будет зима(песня для БГ)
13.Далеко-далеко
14.Железнодорожная вода
15.Городской мотылек




"Акустический концерт" (1987-88.г)
Все песни записаны на "квартирном" концерте в Москве в 1987 году,
интервью - в какой-то школе в Ленинграде в 1988-ом.

1.Последний герой
2.Каждую ночь
3.Хочу перемен
4.Алюминиевые огурцы
5.Солнечные дни
6.Дальше действовать будем мы
7.Генерал
8.Уходи
9.Восьмиклассница
10.Мама - анархия
11.Безъядерная зона
12.Троллейбус
13.Транквилизатор
14.Камчатка




"Концерт в рок-клубе" (1985.г)
1.Вступление
2.Транквилизатор
3.Растопите снег
4.Генерал
5.Прогулка романтика
6.Время есть, а денег нет
7.Электричка
8.Гость
9.Видели ночь
10.Троллейбус
11.Танец
12.Фильмы
13.Безъядерная зона
14.Ночь
15.Звезды останутся здесь




Первые записи. "Гарин и Гиперболоиды (1981-83.г)
Треки 1-21 записаны в Москве с 31 декабря 1981 года по 2 января 1982 года.
Треки 22-26 записаны на домашнем концерте 4 января 1983 года
Виктор Цой - голос, гитара
Алексей Рыбин - голос(6,7,16), гитара
Игорь Покровский- голос(20)
Сергей Рыженко,
Александр Самойлов,
Алексей Дидуров,
Артемий Троицкий - бонги, маракасы, перкуссия
Владимир Алексеев - голос(21), свист

1.Вступление
2.Мне не нравится город Москва
3.Песня для БГ
4.Просто хочешь ты знать
5.Словно тень бегу куда-то я…
6.Звери
7.Лауреат
8.Бездельник 1
9.Бездельник 2
10.Время есть, а денег нет
11.Солнечные дни
12.Возле дороги (Уезжаю куда-то…)
13.На кухне
14.Посвящение Марку Болану
15.Серая тень
16.Папа т.с.
17.Битник
18.Ситар играл
19.Мои друзья
20.Водка - вкусный напиток
21.Блюз Артему Троицкому

бонусы:
22.Мое настроение
23.Дождь
24.Дождь для нас
25.Холодильник (Он ест)
26.Пригородный блюз




"Кино в кино"
1.Дальше действовать будем мы
2.Закрой за мной дверь, я ухожу
3.Раньше в твоих глазах зажигались костры…
4.Попробуй спеть вместе со мной
5.Мы ждем перемен (авторский вариант)
6.Звезда по имени Солнце
7.Группа крови
8.Невеселая песня
9.Следи за собой
10.Моро едет к морю
11.Дина
12.Перекати-поле
13.Артур (Мамонову)
14.Спартак (Баширову)




"Последние записи. Белый альбом"
1. Вопрос (авторский вариант)
2.Сосны на морском берегу (авторский вариант)
3.Blood Type (на английском языке)
4.Кончится лето
5.Красно-желтые дни
6.Нам с тобой
7.Звезда
8.Кукушка
9.Когда твоя девушка больна
10.Муравейник
11.Малыш
12.Муравейник
13.Когда твоя девушка больна
14.Вопрос
15.Сосны на морском берегу
16.Стук
17.Печаль
18.Апрель
19.Они сказали: "Надо пройти!"




"Песни под гитару. Акустика"
Запись концерта на магнитофоне АСТРА-209
1.Я из тех, кто каждый день...
2.Последний герой
3.Дети проходных дворов
4.Пора
5.Стань птицей
6.Камчатка
7.Электричка
8.Восьмикласница
9.Без десяти
10.Солнечные дни
11.Лето
12.Троллейбус
13.Весна
14.Бездельник
15.Транквилизатор




"История этого мира"
1.Группа крови
2.Звезда по имени Солнце
3.Вопрос
4.Последний герой
5.Видели ночь
6.Троллейбус
7.Ночь
8.Хочу перемен
9.В наших глазах
10.Песня без слов
11.Кончится лето
12.Пачка сигарет
13.Следи за собой
14.Печаль
15.Кукушка
16.Спокойная ночь




"Легенды русского рока - Кино"
Данный диск не является официальным релизом группы

1.Алюминиевые огурцы
2.Время есть, а денег нет
3.Солнечные дни
4.Бездельник
5.Мои друзья
6.Транквилизатор
7.Прогулка романтика
8.Мама анархия
9.Фильмы
10.Перемен
11.Следи за собой
12.Электричка
13.Троллейбус
14.Последний герой
15.Группа крови
16.Звезда по имени Солнце
17.Бошетунмай
18.Мама
19.Легенда




"Майк и Цой 1CD" (1983.г)
Домашний концерт у Краева.

1.Дети проходных дворов
2.Сидя на белой полосе
3.Московский блюз №1
4.Транквилизатор
5.Сладкая N
6.Последний герой
7.Дрянь
8.Восьмиклассница
9.Гопники
10.Хождение по мукам
11.Весна
12.Лето
13.Снова лето
14.Гость
15.Генерал
16.Буги-вуги каждый день
17.Я иду по улице
18.(С)трах в твоих глазах
19.Алюминиевые огурцы
20.Бодисатва
21. Баллада о Кроке, Ништяке и Карме
22.Гуру
23.Солнечные дни
24.Без десяти
25.Я хочу быть кочегаром
26. Я люблю тебя
27.Электричка




"Майк и Цой 2CD"
Сешен на Петроградской.(С-Петербург)

1.Пора
2.Песня простого человека
3.Я иду по улице
4.Хождения
5.Отель под названием Брак
6.Я хочу быть с тобой
7.Буги-вуги каждый день
8.Троллейбус
9.Когда я знал тебя совсем другое
10.Солнечные дни
11.Песня гуру
12.Женщина
13.Все в порядке (Старые раны)
14.Генерал
15.Уездный город N
16.Каждую ночь
17.Седьмая глава
18.Электричка
19.Прощай, детка
20.Битник

Без заголовка

Кино :: Пачка сигарет Em Am C Ds Em
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна
Am C Ds Em
И не вижу ни одной знакомой звезды.
Am C Ds Em
Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда,
Am C Ds Em
Обернулся - и не смог разглядеть следы.


Em Am C Ds Em
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Am C Ds Em
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
Am C Ds Em
И билет на самолет с серебристым крылом,
Am C Ds Em
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
И никто не хотел быть виноватым без вина,
И никто не хотел руками жар загребать,
А без музыки на миру смерть не красна,
А без музыки не хочется пропадать.


Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.

настроение: Апатичное

Без заголовка


«Кино́» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером, автором всех текстов и почти всей музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого коллектив практически сразу же распался. В общей сложности группа просуществовала девять лет, и за это время на студийных альбомах было выпущено более ста песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов.Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока, в частности вместо обычных ударных установок нередко использовались разнообразные программируемые эффекты, создаваемые посредством драм-машин и ритм-компьютеров, что порой придавало звучанию налёт «дискотечности» или «попсовости». Для песен характерна определённая навязчивость, многократное повторение одних и тех же слов или куплетов. Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты удостоились звания «новые романтики», в то время как тексты позднего периода наполнены героизмом и внутренним протестом, выражают позицию мужественной гражданской ответственности.Популярность «Кино» с годами постоянно росла, если вначале музыканты играли лишь на квартирниках и подвергались жёсткой критике как со стороны официальной, так и подпольной прессы, то в конце десятилетия их пластинки распространялись уже миллионными тиражами, а на концерты собирались целые стадионы поклонников. Группа породила феномен «киномании», усилившийся после трагической гибели Виктора Цоя и существующий по сей день — место работы музыканта стало объектом паломничества многочисленных фанатов со всех стран постсоветского пространства, в Кривоарбатском переулке (Москва) появилась так называемая «стена Цоя», которую поклонники исписали цитатами из песен и признаниями в любви к творчеству группы. «Кино» часто находит отражение в массовой культуре, оставленное ими наследие высоко оценивается сегодняшними обозревателями и музыковедами.Обретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья. В рамках движения «Next Stop» состоялись гастроли в Дании, был дан концерт на крупнейшем французском рок-фестивале в Бурже, а также на советско-итальянском фестивале «Back in the USSR» в Мельпиньяно. В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин (до сих пор всеми делами заведовала жена Цоя Марианна). В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк, где состоялся премьерный показ фильма «Игла» и был сыгран небольшой концерт. После этого «Кино» уехало в Париж, где происходил процесс сведения альбома Последний герой, который представлял собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. 16 ноября во время выступления на мемориальном концерте Александра Башлачёва зрители полностью смели стулья в партере, после чего группе на некоторое время запретили играть в Москве.В 1989 году на прилавках появился альбом Звезда по имени Солнце. Черновые наброски к нему составлялись ещё в декабре 1988 года, а сама запись была произведена спустя месяц в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме «Взгляд» и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов (на песни «Видели ночь», «В наших глазах», «Группа крови», «Дальше действовать будем мы» и «Звезда по имени Солнце»). Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься, тем не менее, клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни:У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса, и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении.— Юрий КаспарянВ июле 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции, но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35 километре старого шоссе «Слока—Талси», в нескольких десятках километров от Риги. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности, среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище образовался целый палаточный городок, просуществовавший на протяжении нескольких месяцев.К этому моменту полностью была готова только песня «Красно-жёлтые дни», ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название Чёрный (за полностью чёрный цвет обложки).В декабре состоялась презентация в Ленинградском рок-клубе, месяцем позже в Московском дворце молодёжи была проведена телевизионная (Первый канал, телекомпания ВИD) пресс-конференция, приуроченная к выходу Чёрного альбома. На вопросы журналистов отвечали музыканты группы «Кино» и другие приближённые к Виктору Цою люди: Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марианна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев и Юрий Айзеншпис. После этого группа «Кино» прекратила своё существование.Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом «Полигон», играл вместе с Александром Ляпиным, после чего летом 1995 года перешёл в «ДДТ». Юрий Каспарян после долгого периода молчания записал инструментальный альбом Драконовы ключи (1996), несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым (экс-«Наутилус Помпилиус») и Олегом Сакмаровым (экс-«Аквариум») основал группу «Ю-Питер», в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино». В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием Звёздный падл. Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин, тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым, он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом «Бек Хан».

настроение: Внимательное

Без заголовка

Как вы относитесь к Року!?Какие песни группы"КиНо"Вам нравятся?

Без заголовка

. Вскоре состоялось и первое электрическое выступление на сцене рок-клуба с Михаилом "Фаном" Васильевым и Дюшей Романовым. Все 30-минутное выступление шло нон-стоп под фонограмму драм-машины, а на коду "Когда-то ты был битником..." выскочили из-за кулис с инструментами БГ, Майк и Паникер, устроив веселый хепенинг. К лету 82-го альбом был закончен и по длительности записанного материала получил название "45". В него первоначально вошли 14 песен, но из окончательного варианта убрана "Я - асфальт". Запись медленно, но верно стала расползаться по стране, о группе заговорили, пошли один за другим квартирники и опять же гастроли в Москве. По осени, взяв напрокат будущего барабанщика ЗООПАРКА, КИНО записывает в студии Малого драматического театра у звукорежиссера Андрея Кускова несколько песен, в т.ч. "Весна" и "Последний Герой", впоследствии вошедшие в пластинку "Неизвестные песни Виктора Цоя". Однако, в тот момент запись была забракована, Виктор забрал ленту себе, и распространения она не получила. 19 февраля проходит электрический концерт КИНО в рок-клубе вместе с АКВАРИУМОМ. Группа выступала в гриме, костюмах с жабо и фальшивыми бриллиантами, исполняя при этом "Электричку", "Троллейбус" и "Алюминиевые огурцы". В основной состав приглашается гитарист Юрий Каспарян, и где-то на горизонте замаячил барабанщик Георгий "Густав" Гурьянов, а по весне из группы уходит Рыбин. Лето уходит на совместные репетиции с Каспаряном, плодом которых стал альбом "46", хотя сделан он был как демо-запись будущего "Начальника Камчатки". Леша Вишня, записавший демо у себя дома, сбросил ее друзьям на пару пленок - и интерес был столь велик, что даже полуфабрикат разошелся моментально. Однако, осенью 1983 года Цою пришлось залечь на обследование в психиатричку на Пряжке, чтобы закосить от армии. Через полтора не лучших месяца в жизни он получает "белый билет", пишет "Транквилизатор" и в феврале 1984 года женится на Марьяне. Эта свадьба стала эпохальным событием в рок-жизни Ленинграда, потому что о ней вспоминают практически все гости, а их было человек 100,БГ,Майк,Титов, естественно, все КИНО и др. Весной группа уже с Титовым на басу открывает "Безъядерной зоной" 2-ой Фестиваль рок-клуба и получает лауреатское звание. Накопился новый песенный материал, и летом1984 года в студии "Антроп." Андрея Тропиллоначинает писаться "Начальник Камчатки".К записи приложились: Цой, Каспарян,Титов, Гребенщиков, Курихин, Трощенков иГаккель.

настроение: Задумчивое

Без заголовка


Летом 81 - го, обалдевая от затягивающего крымского безделья, Цой, Рыба и Олег Валинский создают группу ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ, которую уже осенью принимают в члены ЛенРок - клуба. Валинского вскоре забирают в армию, и он исчезает из дальнейшей истории группы. Осень и зима прошли в репетициях, квартирниках, поездках в Москву, и к весне 1982 года, сменив название на КИНО, группа садится в студию Дома юного техника Андрея Тропилло, где под руководством Гребенщикова записывает свой первый альбом. В записи, помимо собственно Виктора Цоя и Алексея Рыбина, принимали участие все музыканты АКВАРИУМА.

настроение: Задумчивое
слушаю: "КиНо"Кукушка!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу