Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Приглашаем автовладельцев и автолюбителей

Приглашаю всех участников в активную группу автолюбителей - серьезных мужчин и красивых женщин,http://my.mail.ru/community/auto-tema - интересные мировые новости автомира. Ну и, естественно, авто-новости Казахстана. Ждём! Заходим, читаем, получаем удовольствие от прочитанного!!!

Метки: приглашение, группа, Портал, новости, события, http://auto.lafa.kz/

Автомобильный портал

Приглашаю всех участников группы

Группа в мире: http://my.mail.ru/community/auto-tema

Портал: http://auto.lafa.kz/



- интересные мировые новости автомира. Ну и, естественно, авто-новости Казахстана. Каждый день и только для вас! Ждём! Заходим, читаем, получаем удовольствие от прочитанного!!!

- купля-продажа авто

- Большой каталог СТО

- Каталог автомагазинов

- Динамические сообщества на портале

- Поиск автозапчастей через фильтр

Метки: приглашение, группа, Портал, новости, события, http://auto.lafa.kz/

A O, 14-10-2011 14:12 (ссылка)

Устраняем то, на чем сэкономили автопроизводители.

Вспомни. Твой прежний автомобиль был дешевле, но намного тише?.. Почему так происходит? На чем очень сильно стали экономить автопроизводители? На том, что при покупке автомобиля не видно - шумоизоляция!
Думаю многим будет интересно! Ведь низкий уровень шума в салоне автомобиля — это желание и мечта многих автовладельцев.
Более подробно можно почитать на сайте. Или просто посмотрите видео.







Метки: шумоизоляция автомобиля, Шумка, шумоизоляция автомобиля цена, шумоизоляция автомобиля своими р

A O, 13-10-2011 17:20 (ссылка)

Нужен автозапуск... Пожалуйста!

Осень... Впереди зима, мороз, а Вы садитесь в теплый, уже прогретый автомобиль со свободными от льда стеклами и, не тратя времени на прогрев, сразу трогаетесь в путь. И нужно для этого совсем немного - чтобы кто-то заранее завел двигатель и включил печку. Проще говоря готова - повернуть ключ зажигания за Вас.







Метки: автозапуск, Сигнализации, автосигнализации, установка автосигнализации, сигнализация с автозапуком

Ваз - пособия по ремонту и тюнингу!!!

Ремонт, техническое обслуживание, эксплуатация и тюнинг автомобилей марки "ВАЗ"



В данный сборник вошли:
1.Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112
2.Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112
3.Тюнинг ВАЗ-2110,-2111,-2112
4.Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива
5.Каталог узлов,деталей и запасных частей ВАЗ-2110,2111,2112 и их модификаций
6.Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты кузовов автомобилей ВАЗ (часть1)
7.Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты кузовов автомобилей ВАЗ (часть2)
8.Система
управления двигателями ВАЗ-2111(1,5л 8 кл.), 21214-11(1,7л 8 кл.) с
распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер
М7.9.7)
9.Система управления двигателями ВАЗ-21114(1,6л 8 кл.),
21124(1,6л 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы
токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183,21101,21104

Скачать с TurboBit


Мультимедийное руководство "Ока"



Серия: Мультимедийное руководство
Издательство: Третий Рим
Год выпуска: 2011 год
Язык: Русский

Описание:
Подробные инструкции по ремонту любой сложности,
Детальное описание всех узлов,
Советы по эксплуатации,
Чертежи, схемы, таблицы,
Словарь специальных терминов,
Интерактивная схема электрооборудования.

Минимальные требования:
- Процессор: Pentium 166
- Оперативная память: 64 Мб
- Операционная система: Microsoft® Windows 98

Установка данного руководства не требуется, уже установлено, достаточно просто скачать его на свой компьютер, распаковать архив и запустить файл "Ока"

Скачать с Turbobit

Укротитель Мустангов Jack Roush

История этого человека, несомненно, достойна внимания. Он сделал очень много для автоспорта в общем, и для американского – в частности.



Джек Рауш – укротитель мустангов, человек, который знает о двигателе абсолютно все! Под его началом работают целые команды, которые добиваются успехов в серии NASCAR, занимаются настройкой и доработкой автомобилей.



Джек Рауш всегда интересовался, как работают различные механизмы. Он разбирал в доме абсолютно все и изучал схему работы, а со временем так захватился двигателями, что очень преуспел в создании мощных автомобилей.


Родился он в Ковингтоне в 1942 году. Детство прошло в городе Манчестере (штат Огайо) с населением всего 2500 человек. Он окончил школу с отличием и великолепными знаниями по физике. Его взяли на работу в Ford Motor Company, и он переехал в Детройт, чтобы осуществлять свою мечту – заниматься автомобилями.



Он всегда восхищался двигателями и теперь стал непосредственно ими орудовать. В 1970 году он получил высшее образование в университете Мичигана, что позволило ему приняться за разработку и исследование новых двигателей.

В 1966 году он присоединился к команде, которая называлась Тhe Fastbacks, в которой он стал организатором и вдохновителем на новые победы в серии драгрейсинга. Он сам неоднократно сидел за штурвалом болида и соревновался с законами физики, улучшая свои результаты на 402-метровке.

Кроме участия в профессиональных гонках он также успевал сотрудничать и с другими командами, занимаясь доработками двигателей их автомобилей. В 1969 году Джек Рауш ушел из компании Ford и в 1970-м открыл свой бизнес. Вместе с Вейном Траппом они на протяжении последующих пяти лет были в центре внимания, ведь их команда со своим болидом побеждала в различных чемпионатах: NHRA, IHRA и AHRA.

Кроме занятий автоспортом он неустанно изучал математику, физику и прочие предметы, которые связаны с автомобилестроением. Его драговым успехам мог позавидовать каждый. В 1976 году Джек Рауш создал свою собственную компанию Jack Roush Performance Engeneering. Успехи на треке и его репутация высококвалифицированного инженера притягивали к его дверям одного человека за другим. Все хотели стать обладателями автомобилей, руку к которым приложил сам Рауш!

Он перестал управлять драгрейсинговой командой и переключился на другие виды гонок. В начале 80-х Рауш и его компания вернулись в соревнования IMSA и SCCA, чтобы родить легенду. В первом же году они завоевали титул лучшего производителя. С тех пор автомобили, подготовленные Раушем, 24 раза выигрывали в национальных чемпионатах, а его компания 12 раз была признана лучшей.

В 88-м году Рауш подписал водителя Марка Мартина, чтобы тот представлял команду Джека в серии NASCAR. Первый сезон принес один пол-позишн и 10 финишей в топ-10.

За 20 лет его работы в NASCAR его автомобили провели около 3926 заездов. Из них в 46,8% гонок они попадали в топ 10, а в топ-5 попадали чуть ли не в каждом четвертом заезде – 28%. Стабильность – залог успеха. Было одержано 260 побед и завоевано 168 пол-позишн. В 2007 году команда Roush Racing после слияния с Fenway Sports Group преобразилась в Roush Fenwey Racing – команду, которая знает как достичь поставленных перед собой целей!



Успехи Джека Рауша не ограничиваются исключительно треком. Он возглавляет Roush Industries, компанию, в которой работает почти две тысячи человек в пяти штатах, Мексике и даже Великобритании. Кроме этого есть еще и тюнинговое ателье Roush Performance, где мастера прикладывают максимум усилий к созданию эксклюзивных автомобилей. Это ателье в основном занимается улучшением автомобилей Ford Mustang, поскольку Рауш почти всю свою жизнь связал с этой моделью. На ней были одержаны его лучшие победы.

Каждый год с конвейера его ателье сходят сотни эксклюзивных автомобилей с логотипом компании Джека, соответствующим сертификатом с подписью знаменитого создателя быстрейших автомобилей в Америке.



Метки: MUSTANG, Ford

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу