Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ЛОГОПЕД В СОЧИ

ЛОГОПЕД В СОЧИ

Предлагаю услуги логопеда в городе Сочи. Провожу:
- обследование речи
- занятия по постановке, автоматизации и дифференциации звуков
- занятия по коррекции звукопроизношения.

89182051338 Екатерина Игоревна

Пишите в лс, заходите на сайт и в группы:
сайт: http://19nichiporchuk91.wix...
мы вконтакте: https://vk.com/logoped_v_sochi
мой мир: https://my.mail.ru/communit...

Юлия Хмелюк, 03-12-2014 21:19 (ссылка)

Мастер-класс Коноваленко С.В. в Челябинске 13-14 декабря.

13-14 декабря 2014 года в Челябинске
состоится Мастер-Класс
Коноваленко Светланы Владимировны
кандидата педагогических наук, логопеда высшей категории, психолога высшей категории
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ
КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Часть I«Развитие и коррекция психофизиологической базы речи»
План:
1.Взаимосвязь моторного и речевого развития. Комплексный подход к коррекции различных двигательных и речевых расстройств.
Кратко о детях с различными видами задержек развития, нарушения речи и опорно-двигательного аппарата. Значение раннего развития кистей и пальцев рук. Связь между тонкой, артикуляционной и общей моторикой.
Развитие артикуляционной моторики и нормализация тонуса артикуляционного аппарата (упражнения с массажной нагрузкой с использованием шпателя Корицкого и др.предметов, авторская система).
Авторская система упражнений, направленных на развитие различных видов моторики и пространственных ориентировок в комплексе.

2.Дыхательная гимнастика на разных этапах коррекции двигательных и речевых нарушений.
Роль правильного дыхания. Различные виды дыхания. Дыхательные и голосовые упражнения для снятия эмоционального и физического напряжения и стимуляции речедвигательной активности

3.Формирование и совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового и звукобуквенного анализа.
Кодирование звуков с помощью движений тела. Роль слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Упражнения с элементами кодирования.

Часть II «Игры для развития произвольных высших психических функций на логопедических занятиях»
План:
1.Краткое описание сопутствующих проблем
2.Авторские игры для развития ВПФ (с использованием различных авторских пособий и бросового материала)
•Развитие тактильного восприятия (тактильная игра «Испорченный телефон», варианты тактильных игр с «Чудесным мешочком», тактильные игры в паре и т.д.)
•Совершенствование произвольных памяти и внимания
•Развитие словесно-логического мышления и увеличение скорости мыслительных операций
•Развитие фонематического восприятия и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза в сочетании с двигательно-координационными упражнениями
3.Работа с текстами для старших дошкольников и младших школьников
4.Основы здоровьесбережения и ортобиоза. Примерные комплексы упражнений для профилактики нарушений
•зрения,
•осанки,
•стопы.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, психологи, воспитатели.

Место проведения: г. Челябинск, пр. Ленина 21-А, конференц-зал отеля «Меридиан»
Время проведения: с 10.00 до 16.00.

За прослушанный семинар выдается Сертификат "Логопед-Мастер" (г.Москва) о повышении квалификации на 16 часов.

Стоимость: 5000 руб (за 2 дня)
Оплата только за наличный расчет! Предоплата 500 руб. Остальная сумма вносится перед началом семинара.

Комплектуется группа 25 человек.

ТОРОПИТЕСЬ!!! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!!!

Организатор в Челябинске: Юлия Александровна
Заявки на семинар принимаются на эл. почту Juliya_174@mail.ru
т.8-908-57-36-352, 8-(351)-248-03-94 (после 16.00)

Метки: логопед, дефектолог, психолог, курсы повышения квалификации, семинар, массаж

пишу портфолио на заказ. все вопросы в личку.

пишу портфолио на заказ. все вопросы в личку. также скачаю электронные книги по логопедии .

Логопедическая работа с умственно отсталыми детьми!

Отзовитесь, пожалуйста, кто имеет опыт работы с умственно отсталыми детьми (тяжёлая и глубокая степень)! Нужен практический совет! Заранее спасибо!

Юлия Русина, 10-05-2014 14:48 (ссылка)

Логопедические занятия онлайн

Результативные логопедические занятия по скайпу для детей и взрослых.
Коррекции произношения ВСЕХ звуков родного языка,
Устранение заикания,
Развитие речи у детей с ОНР, ЗРР, алалией,
Составление индивидуальной программы развития речи,
Формирование четкой дикции и красивого голоса,
Первичная консультация — БЕСПЛАТНО
Все занятия проходят в игровой форме, чтобы у ребенка было хорошее настроение и отличный результат!
http://logopedonline.com/

АКЦИЯ на все авторские методические пособия учителя-логопеда


Уважаемые коллеги, учителя- логопеды! Внимание: объявляется
АКЦИЯ на все авторские методические пособия учителя-логопеда Добрыниной Э.Г. С 14 по 27 апреля объявляется скидка на любой заказ - 25%!!! Прайс и другие ознакомительные документы о пособиях высылаю на ваш ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС!!!

● Вебинар для логопедов ●






√ Будем говорить о творческом этапе работы – создании
пособий для занятий с детьми


√ Бесплатно, с сертификатами и подарками


√ От ведущего специалиста Мерсибо - Екатерины Сусловой,
логопеда с 20летним стажем


► Интересно? Ставим «+» в комментариях и регистрируемся вот
здесь: http://mersibo.timepad.ru/event/109408/

Метки: новости, екатерина суслова, вебинары и семинары, подарки

Без заголовка

В Ульяновске открылась логопедическая группа для детей с ОНР и заиканием на базе частного детского сада "Почемучки" по адресу ул. Островского. д.20. Есть свободные места. Все подробности по телефону: 76-34-48

Юлия Хмелюк, 20-01-2014 19:58 (ссылка)

Мастер-класс Архиповой Е.Ф. в Челябинске!!!!

21-22 февраля(пт.сб.)2014 года

в г.Челябинске состоится
МАСТЕР-КЛАСС
 АРХИПОВОЙ ЕЛЕНЫ ФИЛИППОВНЫ
д п н,  профессора кафедры логопедии МГГУ им Шолохова


«Инновационные технологии коррекции   дизартрии  
у детей и взрослых».


План семинара:


1.Классификация,
степени, симптоматика, структура дефекта при стертой   дизартрии  МДР - минимальных дизартрических расстройствах. Дифференциальная диагностика МДР

 2.Комплексный метод преодоления МДР.

 3. Этапы логопедической работы при стертой дизартрии  удетей и взрослых
                                      
4.Структура индивидуального занятия   при коррекции  МДР:

            4.1.Содержание первого -подготовительного блока, направленного на       развитие        базиса для нормаизации произносительной стороны речи при МДР.
            4.2.Содержание второго – основного блока индивидуального занятия, направленного на автоматизацию нового  произносительного навыка речи.
            4.3.Содержание третьего блока индивидуального занятия –пихолого-педагогического.  
                                                                                        
5.Технология проведения дифференцированного логопедического массажа: 
            -при повышенном тонусе мышц, 
            -при гиперкинезах, 
            -при пониженном тонусе мышц. 
                                                                                                                           
 6. Артикуляционная гимнастика с функциональной нагрузкой как средство  нормализации артикуляционной моторики при дизартрии:
Пассивная и активная кинезитерапия при проведении артикуляционной пассивной и активной гимнастики.

  7. Способы постановки звуков при дизартрии.  Коррекция различных видов             нарушений произношения звуков (основных фонетических групп)                                                                                                        
   8. Модульная система автоматизации  и дифференциации звуков при   дизартрии  
       с использованием   тактильно-кинестетической стимуляции. 

    9. Обследование просодической стороны речи при стертой дизартрии. 

   10. Содержание  групповых и  индивидуальных занятий  по развитию  
просодической стороны речи при стертой дизартрии. 

Формирование навыка        самоконтроля при воспроизведении просодических оттенков речи. 

Целевая аудитория:

логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения:

г. Челябинск, пр.Ленина 21-А, конференц-зал отеля «Меридиан»

Время проведения: с 10.00 до 17.00

За прослушанный семинар выдается

Сертификат о повышении квалификации на 16 часов.

 Стоимость:  4000руб (за 2 дня)

Предоплата 500 руб.

Организатор в Челябинске:  

Юлия Александровна

т.8-908-57-36-352,    8-(351)-248-03-94

Заявки присылайте на электронную почту Juliya_174@mail.ru


 


 




Метки: дизартрия, курсы повышения квалификации, семинары

Юлия Хмелюк, 17-10-2013 19:08 (ссылка)

Мастер-класс Ткаченко Т.А в Челябинске 26-27 октября.

26-27 октября (сб.,вс.)  2013 года в Челябинске состоится 
                             МАСТЕР – КЛАСС
               ТКАЧЕНКО ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
 «СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ    НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ  ПОДХОДОВ С ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ».
1 - ый день
• Содержание обязательных направлений в комплексной, эффективной  работе логопеда по подготовке детей к школе: внешнего  и внутреннего. 
• Основная причина  дисграфии и дислексии у детей, анализ ошибочных представлений, часто встречающихся  на практике
• В чём сущность и сложность процесса чтения. Анализ научных и ненаучных подходов
• Содержание 4х периодов подготовительного (добукварного) периода
• Особенности авторской технологии обучения чтению, предусматривающей деление материала не по буквам, а по типам читаемых слов
• Анализ 7-ми принципов и 20-ти этапов авторского подхода к формированию механизма чтения у детей с речевыми расстройствами
• Демонстрация новых пособий, специальных текстов для обучения чтению, оригинальных упражнений для предупреждения дисграфии и дислексии.

 2  -ой  день
• Сущность процесса письма, 6 этапов в формировании его механизма
• 6 принципов обучения самостоятельному письму детей с различными речевыми расстройствами
• Этапы коррекционного обучения письму
• Современный подход к левшества, особенности обучения письму леворуких детей
• Связь звукового анализа с произношением, прямое и обратное влияние этих процессов
• Вспомогательные средства для эффективного обучения навыкам слогового, звукового, звуко –буквенного  анализа и синтеза
• Специальная зрительная и жестовая символика (в том числе новая)
• Особенности авторской технологии обучения письму
• Демонстрация практических приёмов, обеспечивающие грамотность письма
• Специальные тексты для диктантов, правила в стихах и другой практический материал

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя начальных классов, воспитатели, студенты дефектологических факультетов, родители.

Место проведения:  г. Челябинск, пр. Ленина 21-А, конференц-зал отеля «Меридиан»(за БД Спиридонов)

Время проведения: с 10.00 до 17.00. 

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации на   24 часа.

Стоимость:  4 000руб. (за 2 дня)

Оплата только за наличный расчет! 
Предоплата 500руб. Остальная сумма вносится перед началом семинара.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ  ОГРАНИЧЕНО!!! 

Организатор в Челябинске:  Юлия Александровна
т.8-908-57-36-352,    8-(351)-248-03-94     
 Juliya_174@mail.ru

Метки: логопед, курсы повышения квалификации, чтение, письмо, обучение грамоте

Юлия Хмелюк, 04-09-2013 20:59 (ссылка)

27-29 сентября состоятся семинары НИЩЕВОЙ Н.В. в Челябинске!!!

27-28-29 сентября 2013 года в г.Челябинске состоятся семинары  
Нищевой Наталии Валентиновны  - учителя-логопеда высшей квалификационной
категории, Отличника народного образования, шеф-редактора издательства
«ДЕТСТВО-ПРЕСС»

27 сентября (пт.)

Тема: «Логопедическая ритмика в системе комплексных
реабилитационных   методик»

План семинара:
1.     Предмет,
принципы, методы, логопедической ритмики.
2.    Основные понятия логопедической ритмики.
3.     Система
логоритмического воспитания в России и за рубежом.
4.    Средства логопедической ритмики, типы упржнений.
5.    Логопедическая ритмика в системе реабилитационных
методик.
       Задачи логоритмического воспитания дошкольников. 
6.    Содержание логопедической ритмики в ДОУ.
7.    Структура логоритмического занятия. 
8.    Просмотр видеозаписи логоритмических занятий в ДОУ.
Целевая аудитория:
Логопеды,
дефектологи, воспитатели, музыкальные руководители ДОУ, студенты.
Место проведения:
г. Челябинск, пр. Ленина 21-А,
конференц-зал отеля «Меридиан»
Время проведения: с 13.00 до 20.00.
За  прослушанный семинар выдается
Сертификат о повышении
квалификации на 12 часов
Стоимость:   наличный расчет 2000руб.
Предоплата 500руб. Остальная сумма вносится перед началом семинара.
 КОЛИЧЕСТВО МЕСТ  ОГРАНИЧЕНО!!! 

ГРУППА КОМПЛЕКТУЕТСЯ ДО 15 СЕНТЯБРЯ.

28-29 сентября (сб,вс.)


Тема: «Система работы в логопедической группе  для детей с общим недоразвитием речи»

Семинар для логопедов и воспитателей   логопедических групп ДОУ
(работающих по различным коррекционным программам)

План семинара:

1.     Развитие речи в онтогенезе.
2.     Факторы, вызывающие речевые нарушения.
3.     Какие диагнозы могут быть поставлены дошкольнику с речевой патологией.
4.     Основные направления коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе для детей с ОНР в соответствии с Федеральными
государственными требованиями.
5.     Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста.
6.     Система коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе для детей с ОНР:
·  организованная образовательная деятельность;
·   организация предметно-пространственной развивающей среды;
·  интеграция деятельности специалистов;
·  взаимодействие с родителями дошкольников;
·  учебно-дидактические материалы для работы с дошкольниками с ОНР.
7.     Система мониторинга общего и речевого развития
дошкольников с ОНР. Система мониторинга усвоения Программы
коррекционно-развивающей работы дошкольниками с ОНР.
8.     Методика развития речи у детей с ОНР.
9.     Методика развития математических представлений у детей
с ОНР.  Комплект пособий.  
10. Просмотр презентации «Организация
предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе для детей
с ОНР».
11. Просмотр видеофильма «Интегрированные
занятия в логопедической группе для детей с ОНР».

На семинаре будет
организована вставка-продажа методической литературы издательства 
«ДЕТСТВО-ПРЕСС»
и логопедического оборудования.

Целевая аудитория:
Логопеды, воспитатели
логопедических групп ДОУ, студенты.
Место проведения:
г. Челябинск, пр. Ленина 21-А,
конференц-зал отеля «Меридиан»
Время проведения: с 10.00 до 17.00.

За прослушанный семинар выдается
Сертификат о
повышении квалификации на 24 часа
Стоимость наличный расчет 4000руб. (за 2 дня)
Предоплата 500руб. Остальная сумма вносится перед началом семинара.
 КОЛИЧЕСТВО МЕСТ  ОГРАНИЧЕНО!!! 


ГРУППА КОМПЛЕКТУЕТСЯ ДО 15 СЕНТЯБРЯ.
Организатор в Челябинске: 
Юлия Александровна

Заявки присылайте на 
почту Juliya_174@mail.ru
т.8-908-57-36-352,    8-(351)-248-03-94


 


Алёна ***, 16-06-2013 15:38 (ссылка)

Приглашаю в группу логопедов, воспитателей, родителей!

http://my.mail.ru/community... Уважаемые, ЛОГОПЕДЫ, ВОСПИТАТЕЛИ и ЛЮБЯЩИЕ РОДИТЕЛИ! Если Вы хотите приобрести интересные пособия по РАЗВИТИЮ РЕЧИ и не только приглашаю Вас в свою группу.

Набор на курс по восстановлению речи при заикании в Москве

C 29-го апреля по 8-ое мая в Москве пройдет авторский базовый курс восстановления речи при заикании по методике Шутовой Натальи Геннадьевны. Курс включает в себя 40 часов логопедических занятий и 3 консультации психолога. Всем записавшимся  через сайт "Скажи заиканию нет" предоставляется скидка 5%. Приглашаем логопедов на практическое обучение методике.

Метки: заикание, восстановление речи. логопед, обучение

Набор на курс по восстановлению речи при заикании в Ульяновске

C 15-го апреля 2013 по 24 апреля в Ульяновске на базе центра развития речи «Чистый ручей» пройдет  базовый курс восстановления речи при заикании по авторской методике Шутовой Натальи Геннадьевны. Курс включает в себя 40 часов логопедических занятий и 3 консультации психолога. Всем записавшимся через сайт "Скажи заиканию нет" предоставляется скидка 5%.

Метки: заикание. восстановление речи

Юлия Хмелюк, 03-04-2013 20:39 (ссылка)

12-14 апреля 2013 года семинары Нищевой Н.В. в Челябинске!!!

12 -13-14 апреля 2013 года в г.Челябинске состоятся
семинары для учителей-логопедов и музыкальных руководителей ДОУ
Лектор Нищева Наталия Валентиновна

12 апреля «Логопедическая ритмика в системе комплексных

реабилитационных методик»


План
семинара:
1. Предмет,
принципы, методы, логопедической ритмики.
2.  Основные понятия логопедической ритмики.
3.Система логоритмического воспитания в России и за рубежом.
4. Средства логопедической ритмики, типы упржнений.
5. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных
методик.
6. Задачи логоритмического воспитания дошкольников. 
7.  Содержание логопедической ритмики в ДОУ.
8. Структура логоритмического занятия. 
9.Просмотр видеозаписи логоритмических занятий в ДОУ.


Целевая аудитория:
Учителя-логопеды,
учителя-дефектологи, музыкальные руководители.

Время проведения: с 13.00 до 20.00.

За  прослушанный семинар выдается

Сертификат о повышении
квалификации
 на 8 часов

Стоимость:  2000руб.

Оплата
только за наличный расчет!

Предоплата 500руб. Остальная сумма
вносится перед началом семинара.


13-14 апреля 
«Дифференциальная диагностика речевых нарушений 
и организация работы в логопедической
группе для детей с ОНР  в новых условиях»

 План семинара:

1.Развитие речи ребенка в онтогенезе.
Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей. 
Общеневрологическое обследование детей с тяжелой речевой патологией.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Медикаментозное и
немедикаментозное лечение. 
2.Общее недоразвитие речи у
дошкольников. Четыре уровня речевого развития при ОНР.
3.Дифференциальная диагностика
дизартрии от сходных речевых нарушений. Методика работы при дизартрии.
4.Классификация алалии. Методика работы при алалии.
5.Задержка речевого развития. Методика работы при ЗРР.
6.Ранний детский аутизм. Методические рекомендации.
7.Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР. Структура программы и основные направления работы. 
8.Интеграция деятельности специалистов. Интегрированные занятия в системе работы. 
9.Взаимодействие с родителями дошкольников.
10. Количественный мониторинг общего и речевого развития ребенка с ОНР. 
11.Просмотр видеозаписи занятий в логопедической группе для детей с ОНР.


На семинаре будет
организована вставка-продажа методической литературы издательства
«ДЕТСТВО-ПРЕСС»
и логопедического оборудования.



Целевая аудитория:
Учителя-логопеды,
учителя-дефектологи 

Место проведения:
г. Челябинск, пр. Ленина 21-А,
конференц-зал отеля «Меридиан»

Время проведения: с 10.00 до 17.00.
За прослушанный семинар выдается

Сертификат о
повышении квалификации
 на 16 часов

Стоимость:  4000руб. (за 2 дня)

Оплата только за наличный расчет!

Предоплата 500руб. Остальная сумма
вносится перед началом семинара.


 КОЛИЧЕСТВО МЕСТ  ОГРАНИЧЕНО!!! 


Организатор в Челябинске:
Юлия Александровна
т.8-908-57-36-352,    8-(351)-248-03-94
Juliya_174@mail.ru


 

Юлия Хмелюк, 21-01-2013 20:51 (ссылка)

Семинар Коноваленко С.В. в Челябинске

23-24-25 марта (сб.,вс.,пн.) 2013 года в
Челябинске



состоится семинар



 Коноваленко Светланы Владимировны



логопеда высшей категории, психолога высшей категории
ГБОУ ЦЛПДО, кандидата психологических наук



 


«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (1)»



 


ПЛАН СЕМИНАРА:


 


1. Взаимосвязь моторного и речевого развития. Комплексный подход к коррекции различных двигательных и речевых
расстройств
.


Кратко  о детях с различными видами задержек
развития, нарушения речи и опорно-двигательного аппарата. Значение раннего
развития  кистей и пальцев рук. Связь
между тонкой, артикуляционной и общей моторикой.


Авторская система упражнений,
направленных на развитие различных видов моторики и пространственных
ориентировок в комплексе.


Развитие артикуляционной моторики
и нормализация тонуса артикуляционного аппарата (упражнения с массажной
нагрузкой с использованием шпателя Корицкого и др.предметов, авторская
система).


2. Дыхательная гимнастика на разных этапах коррекции двигательных и
речевых нарушений.



Роль правильного дыхания.
Различные виды дыхания. Дыхательные и голосовые упражнения для снятия  эмоционального и физического напряжения и
стимуляции речедвигательной активности


3. Формирование и совершенствование фонематического восприятия и
навыков звукового и звукобуквенного анализа
.


Кодирование  звуков с помощью движений тела. Роль
слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Система упражнений с
учетом возраста, психического развития и двигательных возможностей детей.


 

Целевая аудитория:

логопеды,
дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения:


г. Челябинск, пр. Ленина 21-А,
конференц-зал отеля «Меридиан»


Время проведения: 


23-24
марта с 10.00 до 16.00.


25 марта с 9.00 до 15.00


За 
прослушанный семинар выдается

Сертификат о
повышении квалификации
на 24 часа.

Стоимость:  2300руб (за 1 день)

Оплата только за наличный расчет!


Предоплата 500руб. Остальная сумма
вносится перед началом семинара.


 


Комплектуется 3 группы по 20 человек.


1-я группа 23 марта (сб.), 2-я группа 24 марта (вс.), 3-я
группа 25 марта (пн.)



 


ТОРОПИТЕСЬ!!! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!!!


 


Организатор в Челябинске: 


Юлия Александровна


т.8-908-57-36-352,    8-(351)-248-03-94


Juliya_174@mail.ru

Юлия Русина, 03-12-2012 18:09 (ссылка)

Форум для логопедов и родителей

Преглашаем на новый логопедический форум
Обсуждаем все актуальные вопросы, делимся наработками.
Логопедический форум

Без заголовка

С чего начать работу с имбицилами?

Юлия Хмелюк, 09-09-2012 21:24 (ссылка)

Курсы повышения квалификации для логопедов Челябинска




Учебный центр «Логопед Мастер» г. Москва
с 22 по 26 ноября 2012 года проводит курсы повышения квалификации для логопедов
и дефектологов Челябинска.
 

Семинары проводит Томилина Светлана Михайловна Темы: 

1. 22 ноября (четверг)  – Коррекция заикания у детей и подростков  с 14.00 до 20.00 Цена
2000 руб

2. 23 ноября (пятница) – Коррекция
звукопроизношения при помощи зондов у ребенка с дизартрией. Введение звуков в
речь
 с 14.00 до 20.00 Цена 2000 руб.

3. 24-25 ноября (суббота и воскресенье)  – Логопедический и зондовый массаж в коррекции
дизартрии
с 10.00 до 17.00 Цена
5000 руб. за 2 дня

4. 26 ноября (понедельник) с 14.00 до 20.00.  – Как продать логопедическую услугу. Цена 2000 руб.

Подробная информация на сайте «Логопед Мастер» http://www.logopedmaster.ru/news/1486/


Курс может быть прослушан отдельными
семинарами. В этом случае за каждый прослушанный семинар выдается Сертификат о повышении
квалификации
.


Специалисты, прослушавшие весь цикл, кроме
сертификата за каждый курс, получают Удостоверение о краткосрочном повышении
квалификации
 на 72 часа «Актуальные проблемы логопедии». 

Оплата только наличный расчет! 


Предварительная
запись. Количество мест ограниченно.


Организатор в Челябинске:  Юлия Александровна,


т.8-908-57-36-352, 8-351-248-03-94      juliya_174@mail.ru 

Место проведения:  г. Челябинск,
пр. Ленина 21-А, конференц-зал отеля «Меридиан»

ПМПК _, 11-08-2012 15:49 (ссылка)

нужен совет опытных дефектологов

у девочки при произношении Ш,Ж,Ч, возникает такая фонация или такой акустический эффект, будто говорит она в микрофон,который ей в нос вставили... Если закрыть нос, эти звуки вообще не произносит. Со стороны лор-врача нет замечаний, стоматолога- тоже, не ринолалик, что это может быть? Носовой сигматизм шипящих? или что? как исправлять?

Метки: Вопрос!

Юлия Русина, 21-03-2012 19:20 (ссылка)

Требуется логопед

Вашему ребенку требуется логопед, психолог, дефектолог теперь вы можете найти специалиста на сайте http://logoped-therapy.com/
Уважаемые специалисты: логопеды, дефектологи, психологи, вы можете заполнить анкету специалиста по адресу http://logoped-therapy.com/... и получать новых клиентов. На сайте Логопед-therapy вы можете разместить информацию о себе, своем образовании, опыте работы, указывать контактную информацию. Ваша информация будет доступна всем посетителям сайта с помощью удобного поиска. Страница создается и размещается на сайте сейчас БЕСПЛАТНО.

Юлия Хмелюк, 18-03-2012 18:58 (ссылка)

Приглашаю на страничку блога.

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на странички своего блога. http://detsad207log.blogspot.com/ Хочется услышать мнение специалистов о моём интернет-ресурсе. Надеюсь, болг будет полезен молодым специалистам. Принимаются пожелания, предложения и конечно же критика. 

семинары по логопедии он-лайн

НЕМНОГО
О СЕМИНАРАХ!
1.В СЕМИНАРАХ УЧАВСТВУЮТ ВСЕ, КОГО ИНТЕРЕСУЕТ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ И
ВЗРОСЛЫХ.
2.ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ПЕРВЫМ ОРГАНИЗАЦИОННОМ СЕМИНАРЕ – СБОРАХ.
3.ГРАФИК СЕМИНАРОВ БУДЕТ СОСТАВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ И
КОНТИНГЕНТОМ СЛУШАТЕЛЕЙ, Т.Е. ДЕНЬ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЛЕКЦИИ ДЛЯ
РОДИТЕЛЕЙ, РУБРИКА ВОПРОС-ОТВЕТ), ДЛЯ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
(ЛЕКЦИИ, МАСТЕР – КЛАССЫ, ПРАКТИКУМЫ) И ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ (ОБМЕН ОПЫТОМ).
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЫДЕЛЯЕТ ТРИ ДНЯ ДЛЯ ОН-ЛАЙН СЕМИНАРОВ.
4.КАК ЖЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ СЕМИНАР???
- НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЦЕЛЕСООБРАЗНО НАЧАТЬ КУРС СО ЗНАКОМСТВА (ДЛЯ ЭТОГО
НУЖНО БУДЕТ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТЫ, ТЕМ КТО НЕ ЗАПОЛНЯЛ).
- ДАЛЕЕ КАЖДЫЙ СЕМИНАР БУДЕТ НАЧИНАТЬСЯ С ЛЕКЦИИ (ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И / ИЛИ
ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ).
- НА КАЖДОМ СЕМИНАРЕ БУДЕТ ДАВАТЬСЯ ОДНОМУ ИЗ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ И ПОТРЕБНОСТЬЮ СЛУШАТЕЛЕЙ), С КОТОРОЙ ОН
БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ НА СЛЕДУЮЩИМ СЕМИНАРЕ.
- БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ ВОПРОСЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, КОНСПЕКТАМИ И Т.Д.
- ПО ВРЕМЕНИ СЕМИНАР СОСТАВЛЯЕТ 1-1,5 ЧАСА. (ПО ЖЕЛАНИЮ)
- ТАК ЖЕ У МЕНЯ В ПЛАНАХ ПРИГЛАШАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ НАУКИ
(ДОЦЕНТЫ КАФЕДРЫ ЛОГОПЕДИИ, КАНДИДАТЫ И Т.Д.), КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ТОЖЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОБЛАСТИ ЛОГОПЕДИИ.
С УВАЖЕНИЕМ, КРИСТИНА.
ПОДРОБНО ВЫ СМОЖИТЕ УЗНАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ logopedicheskiykabinet@mail.ru
(пришлите заявку, я вам скину перечень семинаров и анкету участника,
так же вы сможите задать все интересующие вас вопросы). Или у нас есть
страничка в контакте http://vkontakte.ru/id18731881#/club30557121

Dasha Lisi4ka, 24-11-2011 23:42 (ссылка)

Помогите логопеды

Ребенку 3 года у него моторная аллалия , можно ли в качестве стимулятора использовать магнит(перед которым делают энцефолограму)

Dasha Lisi4ka, 11-11-2011 00:04 (ссылка)

Наболевший вопрос

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у моего ребенка моторная аллалия ему почти три года , ходит в обычный садик, каждый день мы с ним занимаемся, перебираем горох и фасоль,расскладываем пирамиды пазлы,он полностью все понимает но говорить или повторять не хочет.Пройдет ли когда нибудь эта аллалия и заговорит он как все

Юлия Хмелюк, 29-10-2011 19:31 (ссылка)

Курсы повышения квалификации в челябинске

Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас на курсы повышения квалификации для логопедов и дефектологов в Челябинске с 3 по 6 февраля 2012 года.
Курсы проводит Томилина Светлана Михайловна (логопед с 30-ти летним стажем), руководитель центра «Логопед Мастер» (г.Москва)
Темы:
1.3 февраля (пятница) 2012 года – «Коррекция заикания у детей и подростков».
2.4-5 февраля (суббота и воскресенье) 2012 года – «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
3.6 февраля (понедельник) с 10.00 до 14.00. 2012 года – «Коррекция звукопроизношения при помощи зондов у ребенка с дизартрией».
4.6 февраля (понедельник) с 14.00 до 19.00. 2012 года – «Как продать логопедическую услугу»
Курс может быть прослушан отдельными семинарами. В этом случае за каждый прослушанный семинар выдается Сертификат о повышении квалификации. Специалисты, прослушавшие весь цикл, кроме сертификата за каждый курс, получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 72 часа «Актуальные проблемы логопедии».
Более подробная информация на сайте http://logopedmaster.ru/news/1/537/
Запись по тел.             8-908-57-36-352      , 248-03-94 Юлия Александровна или пишите мне в личку.

Евгений Д, 03-10-2011 20:37 (ссылка)

Логопед-практик со стажем реализует свои пособия

Логопед-практик со стажем реализует свои авторские практические пособия по логопедии!!!

ПМПК _, 29-09-2011 18:59 (ссылка)

Нужен совет!

В моей группе есть мальчик, который вместо "д" говорит "г". Как можно исправить этот дефект? Заметила у него недостаточный подъем языка вверх, может ли это быть причиной звукозамены? Спасибо заранее!

Юлия Русина, 10-06-2011 13:52 (ссылка)

Игра "Найди букву"

Предлагаю поиграть в игру нужно найти снимок буквы
Буква М

Буква П

Метки: дети, логопед, буквы

Юлия Русина, 10-06-2011 13:02 (ссылка)

Подводные камни ранеего развития


Вот отрывок из книги Сесиль Люпан "Поверь в свое дитя":
"Мозговой потенциал, безусловно, огромен, однако существует совершенно неверная теория одаренностей: математические способности, литературный талант... - это бессмыслица. Разумеется, я не отрицаю, что люди обладают большими или меньшими способностями, но если удалить определенные сдерживающие начала, можно с успехом заниматься в любой области. Трудно даже представить себе баснословное богатство человеческого мозга... имея такой багаж, я могу делать очень многое: изучать, рассуждать, изображать; возможность изображать неисчерпаема, если в этом есть потребность, а необходимые материалы доступны."
И чуть ниже:
"Все дети - лингвистические гении, поскольку они овладевают иностранным языком (первым) в два года; годовалому ребенку легче, чем семилетнему, освоить второй язык, научиться читать и еще многое другое".

Согласно этой теории, мозг ребенка, как губка, способен впитать огромное количество самой разнообразной информации. Любого двухлетнего малыша можно выучить читать, писать, знать наизусть самые сложные географические названия и выполнять в уме сложнейшие математические вычисления! Невероятно! Прочитав такое, любой родитель с радостью и воодушевлением примется обучать своего годовалого малыша, радуясь его успехам, которые всенепременно последуют.

Но если все действительно так, и ребенок на самом деле обладает такими потенциальными возможностями, за чем же дело встало? Давайте будем их развивать, давайте организуем систему, согласно которой дети в возрасте с года до пяти будут осваивать всю ту информацию, на которую мы тратили десять лет обучения в школе. А к семи годам эти дети пойдут дальше, на основе имеющейся базы знаний развивая себя уже самостоятельно и добиваясь невероятных успехов на принципиально новом уровне.

Однако, как и во всем, существует обратная сторона медали. Многие психологи бьют тревогу. Они говорят, что не стоит искусственно ускорять развитие малышей. Маленькие вундеркинды получают нагрузку, с которой им сложно справиться, и в последствии они могут потерять интерес к любому занятию. Специалисты считают, что маленький человек в состоянии сам фильтровать информацию, отбрасывая ту, которая пока лишняя, тогда интерес к новым знаниям не иссякнет преждевременно. И еще, если малыш опережает в развитии своих сверстников, это может здорово затруднить общение в коллективе. Вот мнение на этот счет уважаемого мною детского педиатра Е.О.Комаровского:
С точки зрения конкретного индивидуума вижу плюсы, а с точки зрения адаптации этого индивидуума в среду, где далеко не все такие развитые — вижу сплошные минусы. Если к раннему обучению счету-чтению и т.п. добавить бы еще и искусство адаптации… Было бы здорово. Главный, вывод, который я сделал для себя, состоит в том, что методики раннего развития делают счастливыми родителей ранне-развитого ребенка. Применительно к самому ребенку это далеко не так. Чаще — наоборот.

Так что же остается нам, родителям? Пустить все на самотек, мол, ребенок сам почерпнет из окружающего мира именно ту информацию, которая нужна для его развития? Или все-таки участвовать в развитии ребенка, помогая его пытливому уму? Лично я решила для себя, что истина где-то посередине. Я помогаю своим девочкам развиваться в своем темпе, предлагая все новые и новые занятия, но не ставлю перед собой цели во что бы то не стало вырастить вундеркинда.
источник "Малышки мои"

Метки: логопед, ранее развитие, дети

Юлия Русина, 06-06-2011 19:34 (ссылка)

Приколы про логопедов

Предлагаю писать любые пословицы и поговорки, которые можно переделать про логопедов.

Обязанности логопеда сильно ограничены его правами.
Возраст логопеда постепенно переходит в черты его характера.
Чего греха таить, каждому логопеду приятно услышать предложение, а то и весь абзац.
Женщина логопед иногда бывает так мила, что трудно представить её женой.
Испорченный фонтан чем-то напоминает молчащего логопеда.
Умная женщина-логопед сама знает, что она дура.
Дешевых логопедов не бывает даже даром.
Не надо зря болтать о логопедах, дурное надо попробовать...
Если логопед просто ангел, значит пришел по твою душу.
Следящий за собой логопед не станет мучить ребенка каждый день.
Одинаковыми логопеды бывают по-разному.
Умный логопед не менее привлекателен, чем искусственный разум.
Достигнув цели, логопед замечает, что он - всего лишь средство.
Как бы плохо мы ни говорили о логопеде, он думает о нас еще хуже...
Логопедов помнят только по зарядке для язычка.
Злопамятный логопед помнит всех, кто не нуждался в его помощи...
Каждый логопед неповторим в своей схожести с остальными.
Не обижай логопедов - их с каждым днем становится все больше и больше.
Логопед логопеду и Брут, и брат...
Ничто так не компрометирует вашего ребенка, как знакомство с логопедом, только знакомство с олигофренопедагогом.
Не бойтесь логопедов, они изменят Вас к лучшему.
Логопед, как настоящая женщина - выдержит все, кроме сравнения.
Занятие логопеда так коротко, что не всегда успеваешь его испортить.
Все логопеды сестры, а некоторые и еще хуже...
Надо отдавать логопедам все, что у них есть.
Логопедами не рождаются, достаточно просто устроиться по специальности.
Логопеда язык кормит.
Логопед хорошо знает себе цену она всегда выше его зарплаты.
Не бойся логопеда, он может пройти мимо, не тронув тебя.
Логопед, не осложняй себе жизнь добрыми намерениями!
Давать советы логопеду, все равно, что останавливать полководца.
Детям до 16 лет смотреть на артикуляционную гимнастику не рекомендуется.
Хороший логопед у детей, сказывается и на воспитанности родителей.
Если зуб на зуб не попадает, убери зонд из ротовой полости.
Смешные зарплаты логопедов продлевают их трудовую жизнь.
То, что хороший логопед от Бога, ясно каждому атеисту.
К первому сентября гонорары логопедов подскакивают до небес.
Логопеду, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Некоторые родители считают, что логопеду, как порядочной женщине, можно и не платить.
Скромность не позволяет логопедам работать лучше других логопедов.
Гениальность - будни логопеда...
Образованность помогает логопеду определить собственную ограниченность.
Слушайтесь логопедов, чтобы не стать такими же...
Логопед, защитивший дипломную работу, себя в обиду не даст.
Что бы прослыть порядочным логопедом, нужно слыть и слыть.
Так уж устроен логопед, он любит строить из себя кого-то другого.
Если логопед все время набивает себе цену, значит у него комплекс неполноценности.
Чем хуже дикция у логопеда, тем незаметнее акцент.

Метки: приколы, логопед, АФОРИЗМЫ, пословицы

Юлия Русина, 23-05-2011 18:50 (ссылка)

Проверить развитие речи малыша

Родителям малышей от года до 4 лет.

Заботливых родителей волнует: «Правильно ли развивается речьребенка?». Своевременное логопедическоетестирование поможет определить есть ли у ребенка отставаний в речевомразвитии, а также сможет и уберечь ребенка от чрезмерных требований, некоторых нетерпеливых родителей.

Но что делать, если логопеда в вашем районе нет или есть, носпециалист, говорит, что работает с детками только после 5 лет. А что делать,если Вашему чаду исполнилось два, два споловиной, три года, а он все еще не говорит. Не ужели нужно ждать, когдаребенку исполниться пять лет. Ведь как мы знаем что наиболее оптимальный ипродуктивный период для развития речи от двух до пяти лет, если мы будем ждатьтого момента, когда у ребенка появиться речь, то многое можем упустить.

Теперь возможно полное логопедическое тестирование уровня развитияречи ребенка от года до 4 лет не выходя из дома. Форма тестирования намногоинформативней письменных советов логопедов на сайтах и форумах, где специалистставит диагноз «в глаза не видя человека».

Тестирование представленов виде анкеты, которую заполняют сами родители, а результаты анкетыобрабатывает логопед. Таким образом, мы можем проверить речь ребенка в наиболеекомфортной обстановке. Все задания тестирования соответствуют возрастной норме идолжны выполняться детьми в полном объеме. Тестирование уровня развития речи производиться бесплатно.

Чтобы заказать тестирование перейдите http://logoped-therapy.com/..., в теме письма укажите «Тест», а в содержании напишите точный возрастребенка и кратко опишите проблему.

Юлия Русина, 20-05-2011 12:49 (ссылка)

Подготовка к школе - вред или польза


Подготовка к школе – один из самых ответственных (для родителей) и самых сложных (для ребенка) периодов детства. Вы спросите почему? Потому что, постоянно растут требования школы. Лет 50 назад никому и в голову не приходило учить до школы читать и писать. Уменьшился и возраст первоклашек, если раньше в школу шли с 7-8лет, то теперь малыши идут в школу в 6 лет. Современная школа значительно превышает планку требований к ребенку, а родители стараются сделать все, чтобы малыш сдал «вступительный экзамен».
Но вот в чем состоит пародокс, чем больше занимаются с ребенком, чем больше от него требуют, чем больше желание родителей дать ребенку «как можно больше и как можно раньше», тем печальней результат. После двух, трех лет интенсивных занятий, многочасовых страданий над книгой, слышно, лишь родительские нарекания «Все буквы знает, а читать не хочет». После многочасовых мучений над прописями 4-5 летний малыш слышит бесконечные недовольства взрослых и запугивания «В школу не возьмут», «Будишь двоечником», «Все уже умеют, а ты…». Постоянные неудачи ребенка, от которого требовали, то к чему он еще не готов, то что пока еще не соответствует его возможностям, попросту убивает всякое желание.
Ускорять какое бы то не было развитие всегда вредно.
Прочитать статью дальше можно http://logoped-therapy.com/...

Елена *, 23-03-2011 14:21 (ссылка)

Заключение ГПМПК (помогите пожалуйста)

Возник вопрос. Заключение ГПМПК выдается сроком на 1-2 (3) года (в зависимиости от уровня ОНР). Где это документально зафиксировано? Сейчас комплектую группу, у ребенка заключение с 2008 года. Отправляю повторно- мама просит письменное подтверждение, что заключение устарело и нужно новое.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу