НЛП-нейро-лингвистическое программирование
уматная вешь , советую скачать книгу))) И ты сможешь управлять людьми!!!
Тренировка концентрации внимания.
Для тренировки концентрации внимания необходимо, чтобы человек сосредоточил
его на избранном предмете и его основных свойствах, не отвлекался от мыслей об
этом предмете. Запоминать следует существенную информацию о каком - либо
событии, игнорируя несущественную.
С целью тренировки создайте описание какой - либо картины,
постоянно его детализируя. Упражнение можно повторить в
условиях действия отвлекающих факторов (шум и пр.)
его на избранном предмете и его основных свойствах, не отвлекался от мыслей об
этом предмете. Запоминать следует существенную информацию о каком - либо
событии, игнорируя несущественную.
С целью тренировки создайте описание какой - либо картины,
постоянно его детализируя. Упражнение можно повторить в
условиях действия отвлекающих факторов (шум и пр.)
Средняя продуктивность запоминания.
Средняя продуктивность запоминания вычисляется по результатам проведенных
упражнений. Сумма результатов проведенных упражнений делится на их число
Например: упр. № 1……..%
упр. № 2……..%
упр. № 3……..%
Сумма этих % делится на 3
В результате ряда исследований установлено, что
при 90-100% эффективности
запоминания память человека можно квалифицировать как отличную,
при 70-90% - как очень хорошую,
при 50-70% - как хорошую,
при 30-50% - как удовлетворительную,
при 10-30% - как плохую,
при 0-10% - как очень плохую.
При систематической тренировке, если даже программа составлена самим
тренирующимся, память постепенно улучшается.
упражнений. Сумма результатов проведенных упражнений делится на их число
Например: упр. № 1……..%
упр. № 2……..%
упр. № 3……..%
Сумма этих % делится на 3
В результате ряда исследований установлено, что
при 90-100% эффективности
запоминания память человека можно квалифицировать как отличную,
при 70-90% - как очень хорошую,
при 50-70% - как хорошую,
при 30-50% - как удовлетворительную,
при 10-30% - как плохую,
при 0-10% - как очень плохую.
При систематической тренировке, если даже программа составлена самим
тренирующимся, память постепенно улучшается.
Запоминание логически связанного материала.Упражнение №3
Предлагается запомнить 10 основных положений подчеркнутых в нижеследующем
тексте (они приведены в определенном порядке). Испытуемый должен прочесть
текст и через 1 минуту воспроизвести содержание основных положений и порядок
предложений.
"Роботы, которым доступны определенные поведенческие реакции. РОБОТЫ МОГУТ
АНАЛИЗИРОВАТЬ СОЗНАНИЕ
(1), создавая программы для его развития. ОНИ ВЫРАБАТЫВАЮТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
(2). ЭТО МИРАЖ (3) ИЛИ РЕАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
(4)? ДЕОНТОЛОГИЯ или логика норм поведения ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС
(5). СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА РЕГУЛИРУЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ НОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ
(6). ОБЩЕСТВО НЕ МОГЛО БЫ (7) существовать без подобных норм. ВОЗРАСТАЮЩАЯ СЛОЖНОСТЬ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (8) ДИКТУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫРАБОТКИ НАУЧНЫХ ОСНОВ,
ПРАВОВЫХ И МОРАЛЬНЫХ НОРМ (9). Это является АКТУАЛЬНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ (10).
Эффективность запоминания в % выражается формулой
Число правильно воспроизведенных основных положений разделить на 10
и умножить на 100.
тексте (они приведены в определенном порядке). Испытуемый должен прочесть
текст и через 1 минуту воспроизвести содержание основных положений и порядок
предложений.
"Роботы, которым доступны определенные поведенческие реакции. РОБОТЫ МОГУТ
АНАЛИЗИРОВАТЬ СОЗНАНИЕ
(1), создавая программы для его развития. ОНИ ВЫРАБАТЫВАЮТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
(2). ЭТО МИРАЖ (3) ИЛИ РЕАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
(4)? ДЕОНТОЛОГИЯ или логика норм поведения ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС
(5). СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА РЕГУЛИРУЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ НОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ
(6). ОБЩЕСТВО НЕ МОГЛО БЫ (7) существовать без подобных норм. ВОЗРАСТАЮЩАЯ СЛОЖНОСТЬ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (8) ДИКТУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫРАБОТКИ НАУЧНЫХ ОСНОВ,
ПРАВОВЫХ И МОРАЛЬНЫХ НОРМ (9). Это является АКТУАЛЬНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ (10).
Эффективность запоминания в % выражается формулой
Число правильно воспроизведенных основных положений разделить на 10
и умножить на 100.
Запоминание чисел. Упражнение № 2
За 40 секунд нужно запомнить 20 чисел с их порядковыми номерами.
После этого написать все, что вы запомнили.
1. 43 11. 37
2. 57 12. 38
3. 12 13. 86
4. 33 14. 56
5. 81 15. 47
6. 72 16. 6
7. 15 17. 78
8. 44 18. 61
9. 96 19. 83
10. 7 20. 73
Эффективность запоминания в % вычисляется по формуле:
Количество правильно названных чисел делится на 20 и умножается на 100.
После этого написать все, что вы запомнили.
1. 43 11. 37
2. 57 12. 38
3. 12 13. 86
4. 33 14. 56
5. 81 15. 47
6. 72 16. 6
7. 15 17. 78
8. 44 18. 61
9. 96 19. 83
10. 7 20. 73
Эффективность запоминания в % вычисляется по формуле:
Количество правильно названных чисел делится на 20 и умножается на 100.
Метки: числа
«Тренировка долговечной памяти»
Требуется если нужно что-либо запомнить на долго.
Принцип очень прост: заносим информацию в кратковременную память
и запоминаем сколько слов содержит данная информация, через 10 мин
пишем на листке (полностью всё, что хотели запомнить!) , через 20 мин
пишем на листке, через час пишем на листке, через день пишем на листке.
Только после этого инфа заносится в долговечную память.
Пример: мне на экзамене нужно написать определение «кинематики»
Я заучиваю определение, запоминаю сколько в нем слов. Через 10 мин пишу
на листке полностью определение, через 20 мин повторно записываю его на
листке и на следующий день я его опять же записываю. Все, я надолго запомню
это определение.
Принцип очень прост: заносим информацию в кратковременную память
и запоминаем сколько слов содержит данная информация, через 10 мин
пишем на листке (полностью всё, что хотели запомнить!) , через 20 мин
пишем на листке, через час пишем на листке, через день пишем на листке.
Только после этого инфа заносится в долговечную память.
Пример: мне на экзамене нужно написать определение «кинематики»
Я заучиваю определение, запоминаю сколько в нем слов. Через 10 мин пишу
на листке полностью определение, через 20 мин повторно записываю его на
листке и на следующий день я его опять же записываю. Все, я надолго запомню
это определение.
Метки: долговечная память, память
Вынос Мозга
Мозг выносили медленно, тщательно, со знанием дела. Играл диксиленд,
и негры в белых штанах медленно шли за процессией, время от времени
приседая в так хриплым вскрикам саксофона.
- Ребята, а может не надо? – жалостливо простонал Мозг.- Может, я для чего-то нужен! Для чего-нибудь нужного такого, а?
- ЛЕЖАТЬ! – грубо припечатал его маленький пухленький человек в больших башмаках. – Мы тебя вынесем, чего бы нам это не стоило!
- А ну пошел! – пнул человечка Попыточный заяц. – Сатирик, понимаешь, пятый раз к процессии примазаться пытается.
- А может… - хлюпнул Мозг.
- Нет! – сурово отрезал Попыточный заяц. – Не могем. Кризис,
опять-таки. Людям с мозгами никак нельзя. Слишком много думают. Без
тебя – лучше.
- Как-то обидно все-таки, - расстроился Мозг. – Ну вот что я плохого сделал?
- Ты - есть! – прервал его Глупенький Йо, Смутное воспоминание о вчерашней пьянке. – Это уже плохо.
Опять взревел сакс, и зарыдали негры.
- Я бы мог быть как-то… Ну, поглупее, что-то, - Мозг попытался развести руками, но их, к сожалению, не было. – Типа, о! ЛОПАТА!
- Опять, опять! – Лопата в очередной раз чихнула. – Сколько можно, а?
Процессия медленно приближалась к кладбищу. Мимо бегали радостные дети
и ежики. В небе летели слоны. И только сакс захлебывался джазовым
похоронным ритмом.
- Я ведь еще молодой, - жаловался Мозг. – Дайте мне состарится – я сам себя вынесу.
- Долго ждать, - сурово зыркнула на него Розовая мышка. – Мы предпочитаем действовать.
- Ну в конце концов, может, бухнем? – отчаянно завопил Мозг.
- Уже, - ответили ему зеленые черти. – Что, думаешь, тебя выносим?
- Вот блин, - чертыхнулся Мозг и откинулся на подушку. Хрипло пел Армстронг. С Луны его было слышно плохо.
- Мозг выносят, мозг выносят! – неслось по улицам.
«И когда все это кончиться», - думал Мозг. На неделе его выносили уже пятый раз.
Мимо пробежал сатирик. Он был голый, и без трусов. За ним гнались лошади. Сатирик подпрыгивал. Ему было хорошо.
«Полигон»
Для этого упражнения требуется использование "долговечной" памяти! ,
но это в другом блоге..
Самый эффективный способ тренировки памяти со времен греков.
И так представьте, что вы заходите на огромный стадион, который напоминает овал .
На нем ,в ряд, стоят комоды (шкафы, столбы - кому как удобно) в четыре шеренги и
каждая шеренга бесконечна. Каждый комод имеет свой № , название и указание из
чего он сделан. ( Пример: Комод из дерева №2, Физика ) Материал для комода
избирается из представления о названии комода. В нем должно быть определенное
количество ящиков. (Пример: 10 штук) Каждый ящик должен иметь свой цвет, номер
и название(Пример: Ящик зеленый № 9, Определения) В этом ящике будут храниться
определения по Физике.
Выглядит это так:
Мне нужно вспомнить определение кинематики -> Представляю полигон ->
Комод из дерева №2, Физика -> Ящик зеленый № 9, Определения -> Кинематика.
Упражнение требует тщательной подготовки.
Если есть вопросы – задавайте. Если есть советы – дополняйте.
но это в другом блоге..
Самый эффективный способ тренировки памяти со времен греков.
И так представьте, что вы заходите на огромный стадион, который напоминает овал .
На нем ,в ряд, стоят комоды (шкафы, столбы - кому как удобно) в четыре шеренги и
каждая шеренга бесконечна. Каждый комод имеет свой № , название и указание из
чего он сделан. ( Пример: Комод из дерева №2, Физика ) Материал для комода
избирается из представления о названии комода. В нем должно быть определенное
количество ящиков. (Пример: 10 штук) Каждый ящик должен иметь свой цвет, номер
и название(Пример: Ящик зеленый № 9, Определения) В этом ящике будут храниться
определения по Физике.
Выглядит это так:
Мне нужно вспомнить определение кинематики -> Представляю полигон ->
Комод из дерева №2, Физика -> Ящик зеленый № 9, Определения -> Кинематика.
Упражнение требует тщательной подготовки.
Если есть вопросы – задавайте. Если есть советы – дополняйте.
Метки: полигон
Список литературы
ЛУРИЯ А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. Изд.МГУ,1968г.
ФАЙГЕНБЕРГ И.М. Память и обучение. ЦОЛИТУВ, М 1974г.
ЛЁЗЕР Ф. Тренировка памяти (пер. с нем.). М, Мир, 1979г.
ВАРТАНЯН Г.А. и др. Организация и модуляция процессов памяти. Л. Медицина, 1981г.
ИВАНОВ-МУРОМСКИЙ К.А. Мозг и память. Киев, Наука, 1987г.
ВАРТИНЯН Г.А, ПИРОГОВ А.А. Механизмы памяти ЦНС. Л., Наука, 1988г.
ФАЙГЕНБЕРГ И.М. Память и обучение. ЦОЛИТУВ, М 1974г.
ЛЁЗЕР Ф. Тренировка памяти (пер. с нем.). М, Мир, 1979г.
ВАРТАНЯН Г.А. и др. Организация и модуляция процессов памяти. Л. Медицина, 1981г.
ИВАНОВ-МУРОМСКИЙ К.А. Мозг и память. Киев, Наука, 1987г.
ВАРТИНЯН Г.А, ПИРОГОВ А.А. Механизмы памяти ЦНС. Л., Наука, 1988г.
Создай СВОЙ мозг
Тренировка запоминания логически не связанного текста.
Ниже приведены 20 названий (каждое под соответствующим порядковым номером), которые следует запомнить. Для запоминания дается 40 секунд. Исследуемый должен написать все 20 слов с их номерами так, как он их запомнил. Ответ считается правильным, если одновременно с названием указывается и его порядковый номер.
1. Украинец 11. Масло
2. Экономка 12. Бумага
3. Каша 13. Сладости
4. Татуировка 14. Логика
5. Нейрон 15. Социализм
6. Любовь 16. Глагол
7. Ножницы 17. Прорыв
8. Совесть 18. Дезертир
9. Словарь 19. Свеча
10. Глина 20. Вишня
Эффективность запоминания вычисляется по формуле:
Число правильно воспроизведенных слов делим на 20 и умножаем на 100, получаем % эффективного запоминания.
Ниже приведены 20 названий (каждое под соответствующим порядковым номером), которые следует запомнить. Для запоминания дается 40 секунд. Исследуемый должен написать все 20 слов с их номерами так, как он их запомнил. Ответ считается правильным, если одновременно с названием указывается и его порядковый номер.
1. Украинец 11. Масло
2. Экономка 12. Бумага
3. Каша 13. Сладости
4. Татуировка 14. Логика
5. Нейрон 15. Социализм
6. Любовь 16. Глагол
7. Ножницы 17. Прорыв
8. Совесть 18. Дезертир
9. Словарь 19. Свеча
10. Глина 20. Вишня
Эффективность запоминания вычисляется по формуле:
Число правильно воспроизведенных слов делим на 20 и умножаем на 100, получаем % эффективного запоминания.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу