Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новости. Обновление

Я окончательно покончил с разработкой игр на конструкторах игр (Game Maker 8, RPG maker VX, Scirra Construct)
Теперь я решил пользовать языками программирования, такими как Visual Basic, VC++ и VC#.
Сейчас я хорошо знаю Visual Basic 2008, а учу я VC++ (именно на нём я создам Zombies 2). 
Visual Basic 2008 я использую для улучшения моих программ:
Write It! v.2 - Текстовый редактор
Download It! v.3 - Менеджер закачек
VC++ я использую совместно с Dark GDK и DirectX SDK. Пока что учусь по официальным урокам, благо с английским у меня все отлично.
VC# тоже учу но пока что получается не очень.

В общем, больше никаких конструкторов игр, root @r:~# мне год назад говорил, что свой движок - лучше всего.
Вот его-то я и создам на VC++. Просто мне нужно время, когда я буду самостоятельно писать программы на нём, прям как на Visual Basic.

Я ушёл из REV Games и больше не разрабатываю REV Engine 2 причина - вверху.

P.S. У меня новый ник - HABER.  
root @r:~#, спасибо!
 

настроение: Благодарное
хочется: Новый альбом Three Days Grace или Stone Sour
слушаю: Three days Grace - It's All Over

Метки: Haber, VB 2008, VC++ 2008, VC# 2008, Zombies 2, Write It! 2, Download It! 3, root @r:~#

Crash Games 1 год!

16 сентября 2009 года появилась Crash Games, которая раньше называлась Creative Games и потом вовсе переименовалась в Kill All Team. В честь этого события сайт команды поменял внешний вид и стало добавляться больше новостей. Все их можно посмотреть на нашем сайте.

Теперь я скажу самое важное о Zoooombies!!!
1. Проект не мёртв, он активно развивается.
2. Игра станет Open Source проектом т.е. с открытым исходным кодом.
3. Сценарий Zoooombies!!! 2.0: Survival (выживание) обрёл сценарий и персонажей. Игра не будет похожа на первую часть и уже делает ставку не на похожесть на CrimsonLand и Zombie Shooter, а на более открытый мир и на хороший мультиплеер до 16-ти человек.
Если кто захочет узнать побольше о второй части, то просто скажите, опишу во всех подробностях.

Метки: Crash Games, Zoooombies!!!, Zoooombies!!! 2.0: Survival

Crash Games (новая Kill All Team) и GOP Games делают 3D MMORPG!

Недавно я переписывался с другом под ником 1243,
мы с ним общались общались и он сказал, что хочет сделать 
MMORPG про гопников и ментов! Мне эта идея очень понравилась и я согласился ему помочь.
Сначала мы хотели для разработки взять Game Maker, но оказалось, онлайн там не очень уж хороший.
Поэтому мы решили перейти на Reality Crafter!

Вот инфа о игре:

Название: World of GopCraft
Движок: Reality Crafter
Описание:Наше время.На улицах ходят реальные поцыки, а их ловят милиционеры.Ну короче ближе к делу:
Вот появилась задумка сделать ммо-рпг.Только в которую ещё не кто не играл.Ну вам наверно наскучили все эти фэнтези, и шутеры по сети? вот игра о которой можно мечтать.Не какой фэнтези, верить нужно только в силу, и в свой огромный ствол, а не в ману и волшебное заклинание.
Кто есть:
Задумщик-я. (1243) 
Кодер-KERRANG
Нужны:
модельер
звукорежиссёр
человечка ещё 2 знающих reality crafter. 
художник.
Разработка, вот только началась.Так что нужны люди.
Что будет присутствовать в игре:
2 рассы: гопники и мусора(менты),по 2 класса.У гопников: пацанчики и шпана.У ментов:(пока не придумал кто, но класс стрелковое и ближнее)
У пацанчика с начало раскладной ножик, у шпаны поджиг.
У милиционера 1 класс резиновая дубинка, у 2 класса пм.
Пока в задумке локации:пригород, окрайна, центр города, свалка, завод, пляж.
Точка появления у рас:
гопник-подъезд
милиционер-обезьянник.

Разработка только-только началась, и пока всё делаю я. Ждите новостей!

Метки: Kill All Team, Crash Games, GOP Games, World of GopCraft, Reality Crafter, 1243

. ., 24-09-2010 21:18 (ссылка)

ухожу

я ухажу из разроботки игр (хотя я давно ущла ещё пол года назад)удачи всем пока

Самопальный движок прийдётся отсрочить.

Я обещал сделать движок к середине августа, но этого к сожалению не произойдёт. Проблемма в том, что девайс DX9 грузит только одну модель, как загрузить несколько я не вкурсе. Вот вчера нашёл литературу. в которой с большой вероятностью есть описание таких форсов с девайсом, но на это потребуется время, уже не говоря о движке.

Дайте мне 4D!

Да, да, я не сошёл с ума сказав 4D. Есть 3 пространства - вертикальное(y), горизонтальное(x), глубина(z) и... время.

Не знаю вашу реакцию, но скажу, что 2D игрой много кого не порадушешь. Это не мои слова, это слова Горнакова. ПОэтому мой вам совет - напишите 4D игру! Не спорю, что вам понадобится время комманда и знания 3D, зато у такой игры может быть огромная популярность!

Как я и говорил, дайте мне 4D, думаю 4-ое измереие и будет ключём - возможность отката событий, как в таймшифте(Timeshift).
Вот в такой игре можно повесилиться =)

И вновь новости

Zoooombies!!! поступит в урезанном варианте. Игра "похудеет" на 12 уровней.
Проект практически закончен, уровни уже готовы, осталось добавить больше музыки 
и всё! Компиляция и долгожданный выход... 


Я уже делаю игру на Unreal Engine 3! Игра из серии Zoooombies!!! подзаголовок ещё не
придумал и сюжет тоже. Но уже говорю сразу, в игре не будет зомби.
Действие игры будет происходить до событий оригинала. Эта игра будет
предпоследней игрой в серии

Скачать все версии Zoooombies!!! можно отсюда: http://zoooombies.do.am

настроение: Веселое
хочется: Ничего
слушаю: Саундтрек из ObsCure 2

Метки: Unreal Engine 3, Zoooombies!!!

Kill All Team - новости

Главная новость команды - это появление еще одного участника.
Его имя и ник пока в секрете.
Скажу наверно позже. Он намерен серьезно работать. Он - сценарист.
Он уже ознакомился с сюжетом. И сейчас я и он будем делать сайт команды.
Там будут обсуждаться проекты и выкладывать новости проектов.
С сценаристом я уже разговариваю несколько дней. И если он закончит сценарий,
то я его сделаю гл. сценаристом.

Работа над Zoooombies!!! продолжается, уже готово 52% игры.
Если считать по версиям, то 1.3 практически закончена, остались мелкие
штрихи. Но игра по версиям выпускаться не будет. Это решение окончательное.
Еще вышла Zoooombies!!! v.1.2.2 Enchanced Edition.
Что в ней такого? А вот что:
Исправлена проблема со звуком.
Игра стала гораздо легче.
Добавлен Тест производительности
Вес игры - 20мб.

Что же касается PLAR, то он стал Open Source проектом, т.е. исходник
аркады в свободном доступе. Разработка PLAR'а больше не ведется.

Что же касается меня, то я начал учить два движка:
1. 3D Rad v.6 Pro - хороший движок для создание гонок или авиасимуляторов.
А если постараться, то и стрелялку сделать можно.

2. Unreal Engine 3 - великий и ужасный... На нем было сделано куча
успешных проектов... Такие как Borderlands, Batman: Arkham Asylym, Resident Evil 5,
Final Fantasy XIII, Gears of War 1/2 и так далее... Его стоимость колеблется
от $30000 до $1000000... Но в ноябре он стал бесплатным для простых смертных!

XtremeWorlds: Origins отправлен на свалку истории нашей команды.
Исходники все были удалены, от проекта осталась только одна нефинальная демка.

Ссылки на скачивание Zoooombies!!! v.1.2 и Еnchanced Edition будут позже

Метки: Kill All Team, Zoooombies!!!, PLAR, 3D Rad, Unreal Engine 3, XtremeWorlds: Origins

Новости от Влада.

Zoooombies!!! v. 1.2 ВЫШЕЛ!!! Релиз ещё 23 июня состоялся хД))

XtremeWorlds: Origins окончательно ЗАКРЫТ!!!!! Работа над этим проектом
вестись больше не будет. Причина проста: нежелание видеть RPG Maker.

Работа над Zoooombies!!! будет приостановлена. Она наверно больше не будет выпускаться
по версиям. Только ФИНАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ. Он будет, когда будет v.1.5. 
Раньше, напоминаю, Фин. релиз должен был быть на v.1.9.

А пока над Zoooombies!!! я не работаю, я решыл сделать PLAR - добротную аркаду в стиле
Марио с примитивной графикой. Основа игры уже готова, сейчас думаю,
сколько уровней сделать бы...

Так же после PLAR(примерно 15-18 июля) сделаю Экшен от первого лица(спасибо Ане)
под названием "Йа - МУЖЫГ!" Игра будет в стиле первого Дума. Сюжет уже думаю,
но обещаю, что он будет лёгким, а игра будет средней по сложности.

Это вроде всё.

настроение: Веселое
хочется: ничего не хочетца ))
слушаю: ничо не слушаю

Метки: Kill All Team, XtremeWorlds: Origins, Zoooombies!!!, PLAR, йа - мужыг!

Печальные новости(XW: Origins)

Я больше не буду работать над XW: Origins. Проект под угрозой закрытия.
Если Аня согласится доделать уровни, то проект будет скорей всего спасён.
Эту игру я планировал закрыть ещё в мае, когда один из скриптеров
дописывал важный скрипт. Он его не дописал и теперь пришлось бы
отказаться от многих функций, которые я вам показывал скриншотами.

Я сам начинаю усиленную работу над Zoooombies. Уже сделал оф. сайт(zoooombies.do.am)
сейчас осталось доделать уровни, добавить музыку и доделать кое-какие мелочи.
В игре будет 32 уровня за двух персонажей. ВСЯ информация будет
практически на оф. сайте.

психбольницы тоже не будет. а может и будет, но я не буду её делать на
RPG Maker вообще. Я теперь буду использовать ТОЛЬКО GM 8 PRO. Так как
на нём можно сделать всё, что угодно.

настроение: Безразличное

Метки: Zoooombies!!!, XtremeWorlds: Origins, Kill All Team, психбольница

Второй выпуск журнала Game Creating Community наконец-то вышел!

Второй выпуск независимого журнала наконец-то вышел! На этот раз работала уже команда, а не один человек. И я в том числе.
Что я там делал:
1. Новости
2. Статью(в конце)
 
Вот ссылка:
http://narod.ru/disk/20771516000/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%202.pdf.html
 
Читать всем!

настроение: Бодрое
хочется: Новый альбом Группы Pendulum
слушаю: Pendulum - Crush(Teaser)

Несколько вопросов о вашем сообществе...

Я здесь свежее мясо и поэтому пока что от меня содействия не будет...
Увидел я у вас несколько скринов игр, и у меня возникла парочка вопросов:

1.Сколко вы времнени потратили на их создание?
2.На чём пишем? С++?
3.Почему не используете 3D граффику?
4.Кто нибудь владеет 3DMaxом?
А теперь главное:
5.Стоит ли мне оставаться, если я только начал изучать С++? При отсутствии даже минимальных соображений о графических движках?

P.S. Не пинать...
P.S. Не бить...
P.S. не оскорблять...

Kill All Team - новости

1. XtremeWorlds: Origins на данный момент заморожен, так как пишется один скрипт.
2. Анонсирован Zoooombies!!! Animeshka только что узнала название. Над ним ведётся постоянная работа, пока заморожен XW.
Уже готово две версии игры: 1.0 и 1.1 на данный момент ведётся работа над версией 1.2. Полноценный релиз будет, когда выйдет версия 1.9. дальше пойдёт вторая часть игры. Что она из себя представляет расскажу по позже.

настроение: Бодрое
хочется: Закончить XW
слушаю: Pendulum - IMMUNIZE

Метки: Kill All Team, XtremeWorlds: Origins, Zoooombies!!!

. ., 08-04-2010 12:49 (ссылка)

Kill All Team Новости

Есть новости я (AnnM)выхожу из Kill РПГ и вхожу в Kill All Team наша незакончиная игра эт Амулет Дракона она уже есть и она выдет как моя личная игра.Вхужу и становлюсь сценаристом!)И наша комнда опять в сборе )И личные проблемы тоже решены))

настроение: Радостное

Метки: Kill All Team

Kill All Team - новости

у меня есть несколько хороших и плохих новостей.
1. команду и нашу рпг покинул единственный сценарист(он попросил не называть его имени и ника)
2. теперь команда работает на новой и быстрой операционной системе - WINDOWS 7!
3. сейчас идёт поиск для разработки нашей первой 3D игры. разработка начнётся в сентябре.
4. идеи в сюжетном дополнении для XtremeWorlds: Origins готовы и скоро, если повезёт с выходом оригинала, игра аддон будет готов уже в августе!

Метки: XtremeWorlds: Origins, Kill All Team

XtremeWorlds: Origins - новости

у меня есть плохие новости.
1. игра по причинам проблем в команде и не запланированных дел скорей всего выйдет позже - в июне.
2. игру покинул сценарист. теперь придётся работать над сюжетом самому.

Зато игра делается в новой операционной системе!

настроение: Безжизненное

Метки: XtremeWorlds: Origins

XtremeWorlds: Origins новые скриншоты

Игра с последних скриншотов стала гораздо лучше! Почему? Увидете сами!
1. Стало чуть больше уровней!:


2. Стало гораздо больше скриптов!:


3. Новая кнопка в меню: "На весь экран":


4. Новое меню сохранения! Гордость команды!:


5. Появился экран загрузки!:


6. Там, где обведено красным)):


7. Новый экран статуса!:


8. Новая графика интерфейса!:


9. Полностью переведённый магазин!:


10. Изменённый интерфейс битвы!:


11. Практически полностью переведённые битвы!:


12. После битвы(почти как в Final Fantasy!):


13. Экран бестиария(энциклопедии монстров(показывает здоровье кол-во магии и другое)):


14. Экран бестиария 2(показывает класс врага и кол-во смертей):


Надеюсь, в полную демо версию играть теперь будет интересно!

настроение: Веселое

Метки: XtremeWorlds: Origins

Новости команды и проектов

Всем привет! Меня здесь долго не было и я расскажу новости!
1. 26.03.10 - у нашей команды(кто забыл, она называется Kill All Team) появился свой сайт! Вот ссылка: http://killallteam.ucoz.com...
2. Разработка XtremeWorlds: Origins уже подходит к концу - готово 71% игры! Я также думаю, что игра выйдет в мае.
3. План разработки игр расписан на четыре(!) игры вперёд!
4. Мы теперь специализируемся не только на JRPG! Мы также будем делать игры разных жанров, такие как хорроры, Survival Horror, шутеры от первого лица и других.
Это четыре самые главные новости от нас!
С уважением: Kill All Team.

настроение: Боевое
хочется: Поскорей закончить XtremeWorlds

Метки: Kill All Team, XtremeWorlds: Origins

Kill All Team новости

Всем привет. Так как я ушёл из Kills RPG я основал свою Kill All Team и я со своими коллегами спешу сообщить вам парочку новостей.
1. После выхода нашей JRPG XtremeWorlds: Origins, сразу же будет разрабатываться психоделический квест под названием "Психбольница"
2. XtremeWorlds: Origins уже сделан на половину! (Спасибо коллегам из моей команды)
3. Дата выхода XtremeWorlds: Origins - Март - Май 2010 года.
А наш квест выйдет уже летом.
Спасибо за внимание

настроение: Боевое

Метки: XtremeWorlds: Origins, Kill All Team, психбольница

XtremeWorlds планы на будущее.

Всем привет! Пока меня долго не было (и долго не будет, компа лишили) я придумал очень много разных идей и пока три точно будут реализованы.
1. После выпуска игры будет написан рассказ по моей игре( или игры от Kill All Team я скорей всего покину Kills RPG и KOHOmedia) от меня лично.
2. Игра будет ещё больше в плане сюжета
3. Вместо второй части будет дополнение, сюжет к которому уже придуман( TOP SECRET!!!!)

настроение: Бодрое

Метки: XtremeWorlds: Origins

. ., 17-02-2010 17:47 (ссылка)

Без заголовка

знаете у меня страное чувство какбудто меня обманывает человек который мне ...ээ...ну...ну друг вобщем...чуть больше...чем друг!Очень странно...

Метки: Не относится к играм ...но мне т

. ., 08-02-2010 18:56 (ссылка)

Демо версия игры Амулет дракона.

Демо версию игры можно скачать сдесь:http://ifolder.ru/16312742.

настроение: Бодрое

Метки: Амулет Дракона

. ., 08-02-2010 13:06 (ссылка)

Ещё одна игра второго отделения,первые потробности!!

Название-Амулет Дракона
Жанр - JRPG (Japan Role Playing Game)
Разработчик –Anna(Kills RPG (2 отделение)
Дата начала разработки -8февраля 2010года
Дата выхода-Неизвесна даже самим разроботчикам))
Язык программирования - RGSS2 (Ruby Game Scripting System 2)
Движок - RPG Maker ХР
Язык - Русский.
Сюжет-Толком не проработан)
Я недавно скачала RPG Maker ХР ,не могла разобратся но потом начила разбиратся и вот новое творене!!Демо можно выпускать хоть сейчас,но я поговорю с Владом (Kills RPG (1 отделение)Это наш главный МОЗГ!
Вот фотографии работы и тестирования игры.

Приношу извенения за не самое лутшее качество снимков!

настроение: Хорошее

Метки: Амулет Дракона

. ., 05-02-2010 18:39 (ссылка)

Давайте уважать друг ,друга!ОЧЕНЬ ВАЖНО!


Здравствуйте ,уважаемые участники!Мне бы очень хотелось что бы вы активно общались, добовляли коменты,добовляли темы в блог,запись в гостевую книгу.Давайте будем дружной командой если вам что то нужно (помоч в дуэле , оценить аву(всё кроме +10 и стикера)обращайтесь в личку ко мне.На будущее для конкурса надо 50 участников победителю в подарок постораемся прислать стикер или +10.Ещё мне хотелось что бы вы уважали труд других игры создавать не так легко. Если у вас есть знакомые которые создают игры,фотошопят фото,делают флеш ролики и игры обезательно прегласите!спасибо заранее и за внимание.С уважением администрация.

настроение: Хотелось что бы прочтли мою с

Метки: Давайте уважать друг, друга!ОЧЕНЬ ВАЖНО!КАСАЕТСЯ КАЖДО

. ., 05-02-2010 17:52 (ссылка)

Неонус возрождение.Первые потробности.

Название-Неонус Возрождение
Жанр - JRPG (Japan Role Playing Game)похоже на финал фентези класик.
Разработчик –Anna(Kills RPG (2 отделение))
Дата начала разработки -Февраль 2010года
Дата выхода -Не могу точно сказать ,но планирую в этом году.
Язык программирования - RGSS2 (Ruby Game Scripting System 2)
Движок - RPG Maker VX
Язык - Русский.
Описание(кратко):

Наша героиня в поисках камня неониуса(для лечения своей матери)попадает в приключения , узнаёт какой силой обладает он и конечно же ...влюбляеться!
Планирую 3 части,в игре можно будет играть не за одного персонажа , плонируются (частями) квесты,пока готова 6,5 % игры.

Вот фотографии работы и тестирования игры.

настроение: Оптимистичное

Метки: Неонус возрождение.

XtremeWorlds: Origins нововедения.

Я все эти четыре дня кропотливо работал над игрой и... Поздравьте! Разработано 10% игры! К этому моменту я хочу рассказать что добавилось:
1. Появилась система смены дня и ночи
2. После повышения уровня перса теперь здоровье и магия восстанавливаются
3. Теперь сохранения можно удалять прямо в игре
4. Появилась мини карта!!!!!
Пока что всё! По сценарию игра тоже продвигается!
Ждите новых новостей!

настроение: Оживлённое

Метки: XtremeWorlds: Origins

Демо версия XtremeWorlds Origins!!!!!

Ссылка для скачивания:

http://ifolder.ru/16206830 В этой демо версии можно представить, как примерно будет выглядеть игра.

настроение: Довольное

Метки: XtremeWorlds: Origins

XtremeWorlds: Origins Все подробности о первой части игры.

Название - XtremeWorlds
Жанр - JRPG (Japan Role Playing Game)
Разработчик – KERRANG! (Kills RPG (1 отделение))
Дата начала разработки – сентябрь 2009
Дата выхода - Апрель - июнь 2010
Язык программирования - RGSS2 (Ruby Game Scripting System 2)
Движок - RPG Maker VX
Язык - Неполный русский
Описание:
Каждый человек случайно попадал в разные ситуации. Каждый был очевидцем чего-то необычного, а может и
сверхестественного. Но никто не был очевидцем деления мира на четыре части...
На улице 2099 год. Многие люди погибали от злых богов, владельцев каждых из частей.
Но одной организации по борьбе с монстрами или просто клану охотников это не нравилось и они
решили бросить вызов всей нежити и сделать мир таким, каким он был до деления.
И наш главный герой, Охотник на нежить по имени Скар, как всегда шёл на базу
и увидел, что-то напоминающее слизь. Она начала двигаться и атаковала Скара.
И Скар понял, что Слизь послали для убийства всего клана. И теперь начнётся война.

Планируется всего две части. Также будет выпущена онлайн игра.
В игре будет более 100 видов оружия и почти 200 видов врагов.
В игре будет 15 играбельных персонажей и я планирую
растянуть игру хотя бы на 30 часов. Пока готово 7% игры.

Вот фотографии работы и тестирования игры.








Ждите новых подробностей! Пишите каменты, спрашивайте вопросы, отвечу 100%!

настроение: Веселое

Метки: XtremeWorlds: Origins

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу