Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Александр Савин,
31-01-2012 19:54
(ссылка)
Появилась возможность делать рипы c SA-CD дисков (SuperAudioCD)
Здавствуйте все читающие!Хочу поделится с недавно "обнаруженным".Продвинутые товарищи научились делать рипы SA-CD дисков в виде образа диска (.iso) при помощи PlayStation3(PS3). Этот образ записывается на обычную DVD - болванку и проигрывается на железном проигрыватели,поддерживающем формат SA-CD. Структура заводского диска сохраняется полностью: меню ,звуковые характеристики и качество. Качество звука замечательное! , так.как rip получается 1:1, так же возможно проигрывать данные образы на компьютере ,после добавления определённых плагинов.
P.S. Для некотрых видов железных проигрывателей требуется модификация прошивки.(Лично я перепрошивалЯМАХА S1700-всё работает отлично) Кого заинтересовало, более подроная информация о проигрывателях и прошивки ,а так же SACD-RipЫ на рутрекере. Тема тут:http://rutracker.org/forum/...;
P.S. Для некотрых видов железных проигрывателей требуется модификация прошивки.(Лично я перепрошивалЯМАХА S1700-всё работает отлично) Кого заинтересовало, более подроная информация о проигрывателях и прошивки ,а так же SACD-RipЫ на рутрекере. Тема тут:http://rutracker.org/forum/...;
Метки: SACD-R
Зенитчик Здесь,
31-01-2012 18:48
(ссылка)
Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН
С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!
Corciolli - Lightwalk
Содержание альбома:
01 ... Miragea ... 4:41
02 ... Amethysios ... 5:48
03 ... Star ... 3:55
04 ... Pegasus ... 4:03
05 ... Lightwalk ... 5:04
06 ... Firefly ... 3:17
07 ... River ... 4:24
08 ... Talisman ... 3:52
09 ... Dreams ... 3:57
10 ... Supernova ... 5:39
11 ... Air ... 4:16
01 ... Miragea ... 4:41
02 ... Amethysios ... 5:48
03 ... Star ... 3:55
04 ... Pegasus ... 4:03
05 ... Lightwalk ... 5:04
06 ... Firefly ... 3:17
07 ... River ... 4:24
08 ... Talisman ... 3:52
09 ... Dreams ... 3:57
10 ... Supernova ... 5:39
11 ... Air ... 4:16
Добавление окошек быстрого запуска в "Экспресс-панели"
Для Opera:
В свойствах папки выбираем вкладку ВИД - показывать скрытые файлы и папки,
Для Vista (win 7): идем C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\Opera\Opera\profile\speeddial.ini
Для XP: идем C:\Documents and Settings\Lossless71\Application Data\Opera\Opera\speeddial.ini
В speeddial.ini нужно дописать:(в самом низу)
[Size]
Rows=7
Columns=8
Ну понятно, что это число строк и столбцов. Произведение даст
количество окошек. Можете воткнуть их сколько угодно.
В свойствах папки выбираем вкладку ВИД - показывать скрытые файлы и папки,
Для Vista (win 7): идем C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\Opera\Opera\profile\speeddial.ini
Для XP: идем C:\Documents and Settings\Lossless71\Application Data\Opera\Opera\speeddial.ini
В speeddial.ini нужно дописать:(в самом низу)
[Size]
Rows=7
Columns=8
Ну понятно, что это число строк и столбцов. Произведение даст
количество окошек. Можете воткнуть их сколько угодно.
Сравним с Mp3 (MPEG-1/2/2.5 Layer 3)
Само название происходит от MPEG-1/2/2.5 Layer 3. Музыкальную композицию кодированную в данном формате можно воспроизвести в любой популярной операционной системе, DVD и mp3 плеере и музыкальных центрах.
Сразу о минусах. Самый большой и жирный минут состоит в том, что в mp3 нельзя кодировать без потерь качества, а это так нужно профессионалам.
Так же существует множество других форматов позволяющих получить более лучшее качество при более большей плотности. Так что если у вас нет необходимости проигрывать файлы на музыкальном центре и передавать их через интернет, стоит обратить свое внимание на другие форматы. Подумав почему так популярен данных формат, мы придем в выводу, замкнутому выводу, пользователи используют MP3 т.к. он поддерживается большим количеством производителей программного и аппаратного обеспечения, которые в свою очередь добавляют соответствующую поддержку из-за популярности формата.
Основоположниками MP3 является группа студентов Фраунхоферского института. В коллектив разаботчиков входили Штоллер, Джонсон, Деери и Карлхайнц Бранденбург. Сам формат был создан на основе экспериментального кодека - ASPEC. В 1994 году появился самый первый кодировщик - L3Enc, а спустя год был создан первый плеер - Winplay3.
Так как MP3 поддерживает двухканальное кодирование, у него имеется 3 режима
- Моно кодирование осуществляется только на один канал, т.е. закодировав стерео материал в данном режиме, разница между каналами будет полностью удаленна. Т.к теперь два канала будут находятся в одном, он же и будет воспроизведен в обоих каналах стереосистемы, разницы между каналами вы больше не услышите. Плюсом является выходное качество по сравнению с другими режимами т.к. в данном случае один канал получает вдвое больше количетсво бит, чем в режиме Стерео.
- Стерео каналы кодируется независимо друг от друга и, соответственно заданный битрейт, например 192 кбит/c, будет для каждого канала равен только 96 кбит/c
- Объедененное стерео оптимальный способ двухканального кодирования, при котором левый и правый каналы преобразуются в их сумму и разность. Для большинства звуковых файлов канал с разницей получается намного тише канала с суммой, поэтому на сумму отводится большая часть битрейта. Таким образом, качество выходного файла разительно отличается в лучшую сторону от режима Стерео при одинаковом битрейте, особенно при низком. Бытует мнение, что данный режим не подходит для звукового стереоматериала, в котором в двух каналах воспроизводится субъективно абсолютно различный материал, так как он стирает различия между каналами. Это ошибочное мнение, так как в действительности MP3-кодек оперирует частотами, а определенные частоты в большинстве случаев пересекаются в обоих каналах, то есть идентичная информация все же присутствует, а различная кодируется отдельно.
C недавнего времени MP3 формат может быть притеснен новым форматом от Microsoft - WMA.
При кодирование композиции на низких битрейдах из трека будут удалены тихие, сравнительно мелкие детали из-за которых существенно может измениться эмоциональная окраска композиции,а так же придать или лишить 'кристальной' чистоты звука. Так же у разных кодеров имеются разные особенности, так например в кодер от FhG IIS на 128 kbs будут смазаны верхнии частоты и слышны шепелявости, в тоже время у ISO-based в той же ситуации будет слышен звон.
Сразу о минусах. Самый большой и жирный минут состоит в том, что в mp3 нельзя кодировать без потерь качества, а это так нужно профессионалам.
Так же существует множество других форматов позволяющих получить более лучшее качество при более большей плотности. Так что если у вас нет необходимости проигрывать файлы на музыкальном центре и передавать их через интернет, стоит обратить свое внимание на другие форматы. Подумав почему так популярен данных формат, мы придем в выводу, замкнутому выводу, пользователи используют MP3 т.к. он поддерживается большим количеством производителей программного и аппаратного обеспечения, которые в свою очередь добавляют соответствующую поддержку из-за популярности формата.
Основоположниками MP3 является группа студентов Фраунхоферского института. В коллектив разаботчиков входили Штоллер, Джонсон, Деери и Карлхайнц Бранденбург. Сам формат был создан на основе экспериментального кодека - ASPEC. В 1994 году появился самый первый кодировщик - L3Enc, а спустя год был создан первый плеер - Winplay3.
Так как MP3 поддерживает двухканальное кодирование, у него имеется 3 режима
- Моно кодирование осуществляется только на один канал, т.е. закодировав стерео материал в данном режиме, разница между каналами будет полностью удаленна. Т.к теперь два канала будут находятся в одном, он же и будет воспроизведен в обоих каналах стереосистемы, разницы между каналами вы больше не услышите. Плюсом является выходное качество по сравнению с другими режимами т.к. в данном случае один канал получает вдвое больше количетсво бит, чем в режиме Стерео.
- Стерео каналы кодируется независимо друг от друга и, соответственно заданный битрейт, например 192 кбит/c, будет для каждого канала равен только 96 кбит/c
- Объедененное стерео оптимальный способ двухканального кодирования, при котором левый и правый каналы преобразуются в их сумму и разность. Для большинства звуковых файлов канал с разницей получается намного тише канала с суммой, поэтому на сумму отводится большая часть битрейта. Таким образом, качество выходного файла разительно отличается в лучшую сторону от режима Стерео при одинаковом битрейте, особенно при низком. Бытует мнение, что данный режим не подходит для звукового стереоматериала, в котором в двух каналах воспроизводится субъективно абсолютно различный материал, так как он стирает различия между каналами. Это ошибочное мнение, так как в действительности MP3-кодек оперирует частотами, а определенные частоты в большинстве случаев пересекаются в обоих каналах, то есть идентичная информация все же присутствует, а различная кодируется отдельно.
C недавнего времени MP3 формат может быть притеснен новым форматом от Microsoft - WMA.
При кодирование композиции на низких битрейдах из трека будут удалены тихие, сравнительно мелкие детали из-за которых существенно может измениться эмоциональная окраска композиции,а так же придать или лишить 'кристальной' чистоты звука. Так же у разных кодеров имеются разные особенности, так например в кодер от FhG IIS на 128 kbs будут смазаны верхнии частоты и слышны шепелявости, в тоже время у ISO-based в той же ситуации будет слышен звон.
Об основных форматах Lossless
FLAC:
FLAC (англ. Free Lossless Audio Codec — свободный аудио кодек без потерь) — популярный свободный кодек для сжатия аудио. В отличие от кодеков с потерями Ogg Vorbis, MP3 и AAC, не удаляет никакой информации из аудио потока и подходит как для ежедневного прослушивания, так и для архивирования аудио коллекции. На сегодня формат FLAC поддерживается многими аудио приложениями.
Существуют модификации FLAC кодера: Improved FLAC encoder и Flake.
29 января 2003 г. Xiphophorus (сейчас называется Xiph.Org Foundation) анонсировали включение формата FLAC в линейку своих продуктов, таких как Ogg Vorbis, Ogg Theora, и Speex.
Аппаратно поддерживается во множестве продуктов. Среди них:
Rio Karma
iPod (Video, Nano, Photo, Colour, Mini (2nd generation)), iRiver, Gigabeat (Toshiba) (через прошивку RockBox)
iAudio (Cowon)
и другие (полный список доступен на странице FLAC)
ALAC:
Apple Lossless (также известный как Apple Lossless Encoder, ALE, или Apple Lossless Audio Codec, ALAC) — это аудиокодек для сжатия цифровой музыки без потерь качества, разработанный Apple Inc.
Apple Lossless данные хранятся в контейнере MP4 с расширением .m4a. Хотя Apple Lossless имеет такое же расширение файла, как AAC, это не AAC: данный кодек схож с другими lossless-кодеками, такими как FLAC и др. Плееры iPod с док-разъемами (не shuffle) и свежей прошивкой могут воспроизводить звук формата Apple Lossless. В кодеке не используются какие-либо специфические средства цифрового управления правами (DRM), но использование DRM возможно, поскольку предусмотрено форматом контейнера.
APE:
Monkey’s Audio — популярный формат кодирования цифрового звука без потерь. Распространяется бесплатно вместе с открытым исходным кодом и набором программного обеспечения для кодирования и воспроизведения, а также плагинами к популярным плеерам. Файлы Monkey’s Audio используют следующие расширения: .ape для хранения аудио и .apl для хранения метаданных. Несмотря на открытый исходный код, Monkey's Audio не является свободным, так как его лицензия накладывает значительные ограничения на использование.
Официально кодек Monkey’s Audio выпускается только для платформы Microsoft Windows, хотя существует ряд неофициальных кодеков для GNU/Linux и Mac OS X, которые в большинстве случаев позволяют лишь пережимать файлы из этого формата в какой-либо другой.
WavPack (WV)
WAVPack - бесплатный аудио кодек c открытым исходным кодом для сжатия аудио без потери качества. Разработан Дэвидом Бриантом.
WavPack формат (расширение .WV) позволяет сжимать (и восстанавливать) 8, 16, 24 & 32-битные аудио файлы в .WAV формате. Как у других способов компрессии без потери качества эффективность сжатия зависит от исходных данных, но обычно она лежит в диапазоне между 30 % и 70 % для обычной популярной музыки, немного выше для классической музыки и других источников с более широким динамическим диапазоном.
WavPack также включает уникальный «гибридный» режим, который предоставляет все преимущества сжатия без потерь с дополнительным бонусом: вместо создания одного файла, в этом режиме создается относительно небольшой файл высокого качества с потерей (.wv), который может проигрываться сам по себе, а также файл «коррекции» (.wvc), который (в комбинации с предыдущим .wv) позволяет полностью восстановить оригинал. Для некоторых пользователей это означает, что им никогда не придётся выбирать между сжатием без потерь и с потерей качества.
Особенностями WAVPack являются:
Открытость
Кросс-платформенность
Быстрое декодирование
Высокая эффективность
Устойчивость к ошибкам
Поддержка потокового вещания
Аппаратная поддержка (RockBox)
Поддерживает многоканальные записи и высокие частоты дискретизации
Гибридный режим и режим с потерей качества
Поддержка MD5-хэшей звукового потока
ID3v1, APE тэги
Возможность создания самораспаковывающихся архивов
Хорошая программная поддержка
Совместим с ReplayGain
CUE:
CUE (Cuesheet) - это индексный файл в котором идет разметка по трекам. Дело в том, что перегнав наш WAV в один из lossless форматов мы получаем один цельный и непрерывный файл. Чтобы в нем можно было ориентироваться и перепрыгивать с трека на трек используются CUE файлы. Данные файлы имеют расширение .cue. Его структура очень проста. Пример:Код:
PERFORMER "Various"
TITLE "FabricLIVE 29 - Cut Copy"
FILE "FabricLIVE 29 - Cut Copy.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "I Wish You Were Gone"
PERFORMER "Joakim"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Future Unlimited"
PERFORMER "Cut Copy"
INDEX 01 05:14:00
Как видно из примера, в начале идет данные о самом диске (исполнитель, альбом). Далее идет строка FILE, в которой указывается собственно файл, который был индексирован. И затем идет уже индекс треков (номер трека, название трека и начало время звучания).
FLAC (англ. Free Lossless Audio Codec — свободный аудио кодек без потерь) — популярный свободный кодек для сжатия аудио. В отличие от кодеков с потерями Ogg Vorbis, MP3 и AAC, не удаляет никакой информации из аудио потока и подходит как для ежедневного прослушивания, так и для архивирования аудио коллекции. На сегодня формат FLAC поддерживается многими аудио приложениями.
Существуют модификации FLAC кодера: Improved FLAC encoder и Flake.
29 января 2003 г. Xiphophorus (сейчас называется Xiph.Org Foundation) анонсировали включение формата FLAC в линейку своих продуктов, таких как Ogg Vorbis, Ogg Theora, и Speex.
Аппаратно поддерживается во множестве продуктов. Среди них:
Rio Karma
iPod (Video, Nano, Photo, Colour, Mini (2nd generation)), iRiver, Gigabeat (Toshiba) (через прошивку RockBox)
iAudio (Cowon)
и другие (полный список доступен на странице FLAC)
ALAC:
Apple Lossless (также известный как Apple Lossless Encoder, ALE, или Apple Lossless Audio Codec, ALAC) — это аудиокодек для сжатия цифровой музыки без потерь качества, разработанный Apple Inc.
Apple Lossless данные хранятся в контейнере MP4 с расширением .m4a. Хотя Apple Lossless имеет такое же расширение файла, как AAC, это не AAC: данный кодек схож с другими lossless-кодеками, такими как FLAC и др. Плееры iPod с док-разъемами (не shuffle) и свежей прошивкой могут воспроизводить звук формата Apple Lossless. В кодеке не используются какие-либо специфические средства цифрового управления правами (DRM), но использование DRM возможно, поскольку предусмотрено форматом контейнера.
APE:
Monkey’s Audio — популярный формат кодирования цифрового звука без потерь. Распространяется бесплатно вместе с открытым исходным кодом и набором программного обеспечения для кодирования и воспроизведения, а также плагинами к популярным плеерам. Файлы Monkey’s Audio используют следующие расширения: .ape для хранения аудио и .apl для хранения метаданных. Несмотря на открытый исходный код, Monkey's Audio не является свободным, так как его лицензия накладывает значительные ограничения на использование.
Официально кодек Monkey’s Audio выпускается только для платформы Microsoft Windows, хотя существует ряд неофициальных кодеков для GNU/Linux и Mac OS X, которые в большинстве случаев позволяют лишь пережимать файлы из этого формата в какой-либо другой.
WavPack (WV)
WAVPack - бесплатный аудио кодек c открытым исходным кодом для сжатия аудио без потери качества. Разработан Дэвидом Бриантом.
WavPack формат (расширение .WV) позволяет сжимать (и восстанавливать) 8, 16, 24 & 32-битные аудио файлы в .WAV формате. Как у других способов компрессии без потери качества эффективность сжатия зависит от исходных данных, но обычно она лежит в диапазоне между 30 % и 70 % для обычной популярной музыки, немного выше для классической музыки и других источников с более широким динамическим диапазоном.
WavPack также включает уникальный «гибридный» режим, который предоставляет все преимущества сжатия без потерь с дополнительным бонусом: вместо создания одного файла, в этом режиме создается относительно небольшой файл высокого качества с потерей (.wv), который может проигрываться сам по себе, а также файл «коррекции» (.wvc), который (в комбинации с предыдущим .wv) позволяет полностью восстановить оригинал. Для некоторых пользователей это означает, что им никогда не придётся выбирать между сжатием без потерь и с потерей качества.
Особенностями WAVPack являются:
Открытость
Кросс-платформенность
Быстрое декодирование
Высокая эффективность
Устойчивость к ошибкам
Поддержка потокового вещания
Аппаратная поддержка (RockBox)
Поддерживает многоканальные записи и высокие частоты дискретизации
Гибридный режим и режим с потерей качества
Поддержка MD5-хэшей звукового потока
ID3v1, APE тэги
Возможность создания самораспаковывающихся архивов
Хорошая программная поддержка
Совместим с ReplayGain
CUE:
CUE (Cuesheet) - это индексный файл в котором идет разметка по трекам. Дело в том, что перегнав наш WAV в один из lossless форматов мы получаем один цельный и непрерывный файл. Чтобы в нем можно было ориентироваться и перепрыгивать с трека на трек используются CUE файлы. Данные файлы имеют расширение .cue. Его структура очень проста. Пример:Код:
PERFORMER "Various"
TITLE "FabricLIVE 29 - Cut Copy"
FILE "FabricLIVE 29 - Cut Copy.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "I Wish You Were Gone"
PERFORMER "Joakim"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Future Unlimited"
PERFORMER "Cut Copy"
INDEX 01 05:14:00
Как видно из примера, в начале идет данные о самом диске (исполнитель, альбом). Далее идет строка FILE, в которой указывается собственно файл, который был индексирован. И затем идет уже индекс треков (номер трека, название трека и начало время звучания).
Что такое LOSSLESS ?!
Lossless - это кодирование данных без потерь.
Разумеется, речь идет о кодировании музыки (цифрового звука). Сжатие без потерь можно хорошо понять, если рассмотреть пример работы обычных и всем привычных архиваторов (WinZIP, WinRAR и т.д.). Мы берем, скажем, текстовый файл и архивируем его. Получаем в разы меньший архив с документом. Распаковав его мы будем иметь в точности такой же документ. Тоже самое и с беспотерьным сжатием звука. Мы сжимаем обычный WAV файл lossless кодеком и получаем меньший по объему файл. Из него мы всегда можем получить обратно наш WAV в первозданном виде и записать, скажем, диск в точности в том виде, в котором он был куплен в магазине. Подобных кодеков довольно много. Наиболее популярными являются APE (Monkey's Audio), FLAC (Free Lossless Audio Codec), WavPack. Все эти кодеки имеют компрессию в районе 30-50%. Но хочу заметить, что нам не обязательно перегонять все в WAV. Мы можем слушать эти сжатые файлы совершенно спокойно на нашем компьютере.
Как правильно сделать RIP можно узнать ЗДЕСЬ
Разумеется, речь идет о кодировании музыки (цифрового звука). Сжатие без потерь можно хорошо понять, если рассмотреть пример работы обычных и всем привычных архиваторов (WinZIP, WinRAR и т.д.). Мы берем, скажем, текстовый файл и архивируем его. Получаем в разы меньший архив с документом. Распаковав его мы будем иметь в точности такой же документ. Тоже самое и с беспотерьным сжатием звука. Мы сжимаем обычный WAV файл lossless кодеком и получаем меньший по объему файл. Из него мы всегда можем получить обратно наш WAV в первозданном виде и записать, скажем, диск в точности в том виде, в котором он был куплен в магазине. Подобных кодеков довольно много. Наиболее популярными являются APE (Monkey's Audio), FLAC (Free Lossless Audio Codec), WavPack. Все эти кодеки имеют компрессию в районе 30-50%. Но хочу заметить, что нам не обязательно перегонять все в WAV. Мы можем слушать эти сжатые файлы совершенно спокойно на нашем компьютере.
Как правильно сделать RIP можно узнать ЗДЕСЬ
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу