ПАША СОБОЛЕFF,
24-01-2010 23:32
(ссылка)
DYING FETUS
Сформировавшись в 1991 году, когда death metal переживал пик популярности, Dying Fetus
остаются верны своим идеалам уже почти полторы декады. Первые годы прошли в постоянном
самосовершенствовании, и свой первый полноценный релиз американцы смогли выпустить лишь в
1995 году. В диск 'Infatuation With Malevolence' вошли все демо, записанные группой к тому
времени. Справедливости ради стоит отметить, что музыка того периода была далека от
технического совершенства более поздних работ, а альбом стал не более чем пробой пера.
Самостоятельно реализовав пластинку, Dying Fetus поддержали ее концертами, наиболее
заметным из которых стало выступление на CMJ Music Convention в Нью-Йоркском
Линкольновском Центре, где они представили стиль death metal широкой публике. Второй удар,
альбом 'Purification Through Violence', вышел гораздо более увесистым. На нем уже
отчетливо проглядывает собственный стиль группы - двойная вокальная атака, сложные, но
запоминающиеся песенные структуры и солидная техника игры. Диск был выпущен Pulberized
Records на территории США, и Diehard в Европе. Вскоре прошел североамериканский тур вместе
с Monstrosity и Kataklysm, входе которого за Dying Fetus прочно закрепилась репутация
потрясающего концертного состава. К этому времени состав Dying Fetus сменился уже
несколько раз, и из ветеранов остались только гитарист-вокалист John Gallagher и
басист-вокалист Jason Netherton. К ним примкнули гитарист Sparky Voyles (ex- M.O.D., Fear
Of God, Sadistic Torment) и молодой, но очень талантливый барабанщик Kevin Talley. Третий
диск, записанный в таком составе, произвел фурор, мгновенно придав группе статус культа.
Реализованный одновременно Morbid Records и собственным лейблом музыкантов, Blunt Force,
он до сих пор остается одним из эталонов стиля, совмещая в себе тяжесть brutal death,
неистовствость grind и hardcore и высочайшую технику исполнения. Следующий тур стал самым
большим на тот момент в истории группы - 9 недель, 52 даты, 12 стран (начиная США и
Испанией и заканчивая Польшей и Бельгией). Не были обойдены вниманием и фестивали (в
частности Morbid Metalfest), выступая на которых ребята с блеском представили материал с
нового альбома. Наряду с этим ни на минуту не прекращалась раскрутка имени Dying Fetus
посредством интервью для радио и журналов, помещения треков на компиляции и продвижения в
сети Интернет. В 1999 году первый компакт команды, снабженный изрядным количеством
бонусов, переиздается на Blunt Force. Вскоре там же выходит мини-альбом 'Grotesque
Impalement', содержащий кавера и старые нереализованные записи. Тем временем музыканты
выступают на таких фестивалях, как New England Hardcore And Metalfest, March Metal
Meltdown II, играют в Европе (в Германии, Бельгии и Чехии) и хэдлайнерствуют на германском
Fuck The Commerce Fest, а также поддерживают туры Destruction и Vader. Одновременно с этим
подписывается контракт с ведущим экстремальным лейблом, Relapse Records, и начинается
работа над новым диском. До сих пор считающийся многими лучшим альбомом группы, 'Destroy
The Opposition', вышел в сентябре того же года. На этот раз Dying Fetus смогли довести
свой стиль до абсолютного совершенства. Также стоит отметить сильную текстовую
составляющую, основанную на четкой позиции группы по отношению к мейнстримовой музыке,
системе западных ценностей и проклятому капитализму. После выхода работы квартет
незамедлительно выезжает в тур вместе с Morbid Angel, Enslaved, The Crown, Behemoth и
Hypnos. В 2001 году проходит тур в компании All Out War, Skinless, Gorguts, The Berzerker
и Die Cast, после чего в стане Dying Fetus происходит раскол. Скандал разразился между
гитаристом-вокалистом Джоном и остальными участниками группы. Джэйсон, Кевин и Спарки
обвинили Джона в том, что он, на пару со своей девушкой, которая вела финансовые дела
группы, утаил от них кругленькую сумму, вырученную с продажи мерчендайзинга в турах и
через их собственный лейбл. Джон все отрицал, троица настаивала на своем, и вот печальный
итог - на гребне славы Dying Fetus лишился практически всех членов! Впрочем, в итоге все
закончилось благополучно - ушедшие образовали довольно успешную команду Misery Index, а
Джон быстро набрал новый состав, преимущественно состоявший из бывших членов Dying Fetus,
игравших в группе до 1996 года. Быстро собравшись с силами, группа начинает давать
концерты, а также выпускает виниловый сплит-релиз с финнами Deepred. В следующем году они
продолжают гастролировать, едут в Японию вместе с Sodom, катаются по Европе в качестве
хэдлайнеров вместе с Monstrosity и Howitser, а также с успехом выступают на знаменитом
Wacken Open Air. В результате всего этого в очередной раз меняется гитарист, а какое-то
время Dying Fetus приходится обходиться одной гитарой. Наконец-то устаканился новый состав
Dying Fetus - John Gallagher (вокал/гитара), Erik Sayenga (барабаны, ex-Witch-Hunt, Dying
Fetus '96/'97), Sean Beasely (бас, ex-Garden Of Shadows), Bruce Greig (гитара, ex-Next
Step Up), и конечно же, вокалист Vince Matthews (ex-Sadistic Torment, Mucous Membrane). В
2003 году на прилавки приземляется новый диск Dying Fetus, враз доказавший всем, что с
уходом Джэйсона и Кевина группа не кончилась. Вещи с альбома 'Stop At Nothing' музыкально
стоят гораздо ближе к ранним работам коллектива. Тем не менее, записанные с применением
современных технологий они звучат очень свежо. Весной, в очередной раз обласканная
критиками группа отправляется в семинедельный тур вместе с Hate Eternal, Kataklysm, Into
Eternity и Goatwhore. Вскоре, по причине дорожного происшествия, Hate Eternal были
вынуждены вернуться домой, и Dying Fetus с полным правом возглавили тур. Летом последовал
еще один тур - на этот раз в поездке по США и Канаде группу сопровождали Divine Empire,
Skinless и... Misery Index! Во время остановки в Атланте был снят клип на одну из новых
композиций, "One Shot, One Kill". Следующий год стал годом концертов: зимний круиз по 16
странам в компании Deeds Of Flesh и Prejudice, огромное количество выступлений с
Suffocation, Burnt By The Sun, The End и Malamor в США и Канаде, несколько шоу с
Malevolent Creation в Европе, включая французский Fury Fest и бельгийский Graspop, два шоу
в Мексике с Morbid Angel, воссоединившимися в оригинальном составе. В октябре дороги
группы и вокалиста Дэйва расходятся, но на готовящийся северо-американский тур с GWAR это
никак не повлияло - вокальные партии поделили между собой Джон и бас-гитарист Шон. В
начале 2005 года пришло известие о том, что Dying Fetus покинул барабанщик Erik Sayenga,
однако те, кто знает Джона Галлахера ни на секунду не усомнились в том, что группа еще
вернется - с удвоенной силой! И он вернулся ещё два года спустя... В целом новых альбомов
американцы не выпускали четыре года - срок немалый. Зато много было туров (их концерты
выглядят все солиднее - это началось после американского туров с GWAR и Cannibal Corpse.
В Европе переломной точкой стал фестиваль No Mercy 2005), и конечно надо было все
сочинить, записать, да ещё на более высоком уровне. Ну и ещё один год ушел на поиск нового
барабанщика - не просто для концертов, а в качестве полноценного участника всех процессов,
происходящих в группе. Duane, новобранец, появился летом 2006 года, до этого он играл в
Divine Empire. С ним бы записан новый студийный альбом 'War Of Attrition' - прямой
"наследник" идеологии классического альбома 'Killing On Adrenaline' (1998), но на более
высоком музыкальном и техническом уровне.
остаются верны своим идеалам уже почти полторы декады. Первые годы прошли в постоянном
самосовершенствовании, и свой первый полноценный релиз американцы смогли выпустить лишь в
1995 году. В диск 'Infatuation With Malevolence' вошли все демо, записанные группой к тому
времени. Справедливости ради стоит отметить, что музыка того периода была далека от
технического совершенства более поздних работ, а альбом стал не более чем пробой пера.
Самостоятельно реализовав пластинку, Dying Fetus поддержали ее концертами, наиболее
заметным из которых стало выступление на CMJ Music Convention в Нью-Йоркском
Линкольновском Центре, где они представили стиль death metal широкой публике. Второй удар,
альбом 'Purification Through Violence', вышел гораздо более увесистым. На нем уже
отчетливо проглядывает собственный стиль группы - двойная вокальная атака, сложные, но
запоминающиеся песенные структуры и солидная техника игры. Диск был выпущен Pulberized
Records на территории США, и Diehard в Европе. Вскоре прошел североамериканский тур вместе
с Monstrosity и Kataklysm, входе которого за Dying Fetus прочно закрепилась репутация
потрясающего концертного состава. К этому времени состав Dying Fetus сменился уже
несколько раз, и из ветеранов остались только гитарист-вокалист John Gallagher и
басист-вокалист Jason Netherton. К ним примкнули гитарист Sparky Voyles (ex- M.O.D., Fear
Of God, Sadistic Torment) и молодой, но очень талантливый барабанщик Kevin Talley. Третий
диск, записанный в таком составе, произвел фурор, мгновенно придав группе статус культа.
Реализованный одновременно Morbid Records и собственным лейблом музыкантов, Blunt Force,
он до сих пор остается одним из эталонов стиля, совмещая в себе тяжесть brutal death,
неистовствость grind и hardcore и высочайшую технику исполнения. Следующий тур стал самым
большим на тот момент в истории группы - 9 недель, 52 даты, 12 стран (начиная США и
Испанией и заканчивая Польшей и Бельгией). Не были обойдены вниманием и фестивали (в
частности Morbid Metalfest), выступая на которых ребята с блеском представили материал с
нового альбома. Наряду с этим ни на минуту не прекращалась раскрутка имени Dying Fetus
посредством интервью для радио и журналов, помещения треков на компиляции и продвижения в
сети Интернет. В 1999 году первый компакт команды, снабженный изрядным количеством
бонусов, переиздается на Blunt Force. Вскоре там же выходит мини-альбом 'Grotesque
Impalement', содержащий кавера и старые нереализованные записи. Тем временем музыканты
выступают на таких фестивалях, как New England Hardcore And Metalfest, March Metal
Meltdown II, играют в Европе (в Германии, Бельгии и Чехии) и хэдлайнерствуют на германском
Fuck The Commerce Fest, а также поддерживают туры Destruction и Vader. Одновременно с этим
подписывается контракт с ведущим экстремальным лейблом, Relapse Records, и начинается
работа над новым диском. До сих пор считающийся многими лучшим альбомом группы, 'Destroy
The Opposition', вышел в сентябре того же года. На этот раз Dying Fetus смогли довести
свой стиль до абсолютного совершенства. Также стоит отметить сильную текстовую
составляющую, основанную на четкой позиции группы по отношению к мейнстримовой музыке,
системе западных ценностей и проклятому капитализму. После выхода работы квартет
незамедлительно выезжает в тур вместе с Morbid Angel, Enslaved, The Crown, Behemoth и
Hypnos. В 2001 году проходит тур в компании All Out War, Skinless, Gorguts, The Berzerker
и Die Cast, после чего в стане Dying Fetus происходит раскол. Скандал разразился между
гитаристом-вокалистом Джоном и остальными участниками группы. Джэйсон, Кевин и Спарки
обвинили Джона в том, что он, на пару со своей девушкой, которая вела финансовые дела
группы, утаил от них кругленькую сумму, вырученную с продажи мерчендайзинга в турах и
через их собственный лейбл. Джон все отрицал, троица настаивала на своем, и вот печальный
итог - на гребне славы Dying Fetus лишился практически всех членов! Впрочем, в итоге все
закончилось благополучно - ушедшие образовали довольно успешную команду Misery Index, а
Джон быстро набрал новый состав, преимущественно состоявший из бывших членов Dying Fetus,
игравших в группе до 1996 года. Быстро собравшись с силами, группа начинает давать
концерты, а также выпускает виниловый сплит-релиз с финнами Deepred. В следующем году они
продолжают гастролировать, едут в Японию вместе с Sodom, катаются по Европе в качестве
хэдлайнеров вместе с Monstrosity и Howitser, а также с успехом выступают на знаменитом
Wacken Open Air. В результате всего этого в очередной раз меняется гитарист, а какое-то
время Dying Fetus приходится обходиться одной гитарой. Наконец-то устаканился новый состав
Dying Fetus - John Gallagher (вокал/гитара), Erik Sayenga (барабаны, ex-Witch-Hunt, Dying
Fetus '96/'97), Sean Beasely (бас, ex-Garden Of Shadows), Bruce Greig (гитара, ex-Next
Step Up), и конечно же, вокалист Vince Matthews (ex-Sadistic Torment, Mucous Membrane). В
2003 году на прилавки приземляется новый диск Dying Fetus, враз доказавший всем, что с
уходом Джэйсона и Кевина группа не кончилась. Вещи с альбома 'Stop At Nothing' музыкально
стоят гораздо ближе к ранним работам коллектива. Тем не менее, записанные с применением
современных технологий они звучат очень свежо. Весной, в очередной раз обласканная
критиками группа отправляется в семинедельный тур вместе с Hate Eternal, Kataklysm, Into
Eternity и Goatwhore. Вскоре, по причине дорожного происшествия, Hate Eternal были
вынуждены вернуться домой, и Dying Fetus с полным правом возглавили тур. Летом последовал
еще один тур - на этот раз в поездке по США и Канаде группу сопровождали Divine Empire,
Skinless и... Misery Index! Во время остановки в Атланте был снят клип на одну из новых
композиций, "One Shot, One Kill". Следующий год стал годом концертов: зимний круиз по 16
странам в компании Deeds Of Flesh и Prejudice, огромное количество выступлений с
Suffocation, Burnt By The Sun, The End и Malamor в США и Канаде, несколько шоу с
Malevolent Creation в Европе, включая французский Fury Fest и бельгийский Graspop, два шоу
в Мексике с Morbid Angel, воссоединившимися в оригинальном составе. В октябре дороги
группы и вокалиста Дэйва расходятся, но на готовящийся северо-американский тур с GWAR это
никак не повлияло - вокальные партии поделили между собой Джон и бас-гитарист Шон. В
начале 2005 года пришло известие о том, что Dying Fetus покинул барабанщик Erik Sayenga,
однако те, кто знает Джона Галлахера ни на секунду не усомнились в том, что группа еще
вернется - с удвоенной силой! И он вернулся ещё два года спустя... В целом новых альбомов
американцы не выпускали четыре года - срок немалый. Зато много было туров (их концерты
выглядят все солиднее - это началось после американского туров с GWAR и Cannibal Corpse.
В Европе переломной точкой стал фестиваль No Mercy 2005), и конечно надо было все
сочинить, записать, да ещё на более высоком уровне. Ну и ещё один год ушел на поиск нового
барабанщика - не просто для концертов, а в качестве полноценного участника всех процессов,
происходящих в группе. Duane, новобранец, появился летом 2006 года, до этого он играл в
Divine Empire. С ним бы записан новый студийный альбом 'War Of Attrition' - прямой
"наследник" идеологии классического альбома 'Killing On Adrenaline' (1998), но на более
высоком музыкальном и техническом уровне.

ПАША СОБОЛЕFF,
18-01-2010 23:46
(ссылка)
DEEDS OF FLESH
DEEDS OF FLESH
- не просто ведущая брутальная технично-дэтовая группа, а локомотив
развития этого стиля посредством собственного лэйбла Unique Leader
Records. Её организовали в середине 1993 года Jacoby Kingston
(бас-вокал), Erik Lindmark (гитара-вокал) and Joey Heaslet (ударные).
Они сразу выпустили миниальбом «Gradually Melted» (1994), разослали его
по андеграунду и в конце 1995-го заключили контракт на 2 альбома с
испанским Repulse Records. Ими стали «Trading Pieces» (1996) и
«‘Inbreeding the Anthropophagi» (1998), на котором сыграл временный
барабанщик Brad Palmer.
- не просто ведущая брутальная технично-дэтовая группа, а локомотив
развития этого стиля посредством собственного лэйбла Unique Leader
Records. Её организовали в середине 1993 года Jacoby Kingston
(бас-вокал), Erik Lindmark (гитара-вокал) and Joey Heaslet (ударные).
Они сразу выпустили миниальбом «Gradually Melted» (1994), разослали его
по андеграунду и в конце 1995-го заключили контракт на 2 альбома с
испанским Repulse Records. Ими стали «Trading Pieces» (1996) и
«‘Inbreeding the Anthropophagi» (1998), на котором сыграл временный
барабанщик Brad Palmer.

ПАША СОБОЛЕFF,
28-11-2009 08:36
(ссылка)
Gore Grind
1. Название группы – непременно важный аспект для команды. Недопустимо
называть grind-проект разными математико-физико-геометрическими
словами, именами литературных героев и т.д. Допустимы слова и фразы
только связанные с кровью, мясом, говном, групповым сексом и т.п.
делами. Чем больше несвязанных по смыслу слов (вышеназванной тематики)
в названии – тем больший ужас твоя команда будет внушать.
2.
Логотип должен быть либо нечитабельным вовсе, либо шрифт должен быть
таким, чтоб тебе самому было ниибаца страшно. Недопустимо использование
в логотипе разнообразных геометрических форм (как у АРИИ или МАСТЕРА
например)…Это показывает твою безграничную развитость и ум.
3.
Оформление обложки твоего альбома: Обложка должна содержать много
страха и ужаса (мясо, трупы, гниль, кровь и тд.). Самое главное здесь
не переборщить, а то слушатели не успеют даже прослушать твоего
замечательного творения, скончавшись заранее.
4. Тексты твоей
группы должны быть жизнерадостными повествованиями о разнообразных
оживших трупах, о сгнивших трупах, о живых людях, которые скоро станут
трупами. И вообще в каждом тексте должно быть как минимум 7 раз сказано
слово «труп». Это добавляет твоим стихам гениальности. Помимо трупов
можно повествовать о групповухе, насилии, наркоманах. Ни один текст не
должен содержать слова «любовь» (если только под этим словом ты не
подразумеваешь ничего извращенного).
5. Для того, чтоб играть
gore-grind, важно не быть виртуозом, а то перегнешь палку и тебя будет
скучно слушать. Любую лажу в твоем творчестве можно мотивировать так:
«Это не лажа, это задумка такая! Как хотим, так и играем.» И не важно,
что барабанщик успел налажать 9 раз в пятисекундном треке и тд.
6.
Количество участников группы должно быть минимальным: от одного до
четырех человек. (4 человека только у тех команд, которые гонятся за
техникой, желая играть gore-grind). А вообще, чем меньше участников в
группе – тем круче твой коллектив.
7. Звук. Звук должен быть
сырым и липким. Звук рабочего барабана должен быть четким и напоминать
ржавое ведро, гитары должны хаотично и беспорядочно жужжать. Бас
следует пускать через distortion. Гитары и бас должны быть низко
отстроены. Чем ниже строй инструмента, тем круче, злей и ужасней твоя
музыка.
Вокал. Вокалист группы – самая ответственная должность. Ни в
коем случае не следует ограничиваться тупым сухим гроулингом. Нужно
использовать как можно больше вокальных манер. Например, gutter voice,
pitchshift-growl, donaldduck-style, scream и тд. Особенно круто
слушается и смотрится, когда в группе одновременно рвут глотки 2
человека
8. Чем короче у тебя песни – тем ты круче. Средняя
продолжительность трека должна быть не больше полутора минут. Иначе
получается не заводной и башнесносный gore-grind, а скучный brutal
death.
9. Чем больше треков на твоем альбоме – тем ты круче.
10.
Последний пункт. Живые выступления. Не обязательно учить тексты песен и
репетировать. Один хрен их никто не разберет, а в лучшем случае всем
будет глубоко пофиг…ибо ты gore-grind – герой…и все будут слэмиться…
называть grind-проект разными математико-физико-геометрическими
словами, именами литературных героев и т.д. Допустимы слова и фразы
только связанные с кровью, мясом, говном, групповым сексом и т.п.
делами. Чем больше несвязанных по смыслу слов (вышеназванной тематики)
в названии – тем больший ужас твоя команда будет внушать.
2.
Логотип должен быть либо нечитабельным вовсе, либо шрифт должен быть
таким, чтоб тебе самому было ниибаца страшно. Недопустимо использование
в логотипе разнообразных геометрических форм (как у АРИИ или МАСТЕРА
например)…Это показывает твою безграничную развитость и ум.
3.
Оформление обложки твоего альбома: Обложка должна содержать много
страха и ужаса (мясо, трупы, гниль, кровь и тд.). Самое главное здесь
не переборщить, а то слушатели не успеют даже прослушать твоего
замечательного творения, скончавшись заранее.
4. Тексты твоей
группы должны быть жизнерадостными повествованиями о разнообразных
оживших трупах, о сгнивших трупах, о живых людях, которые скоро станут
трупами. И вообще в каждом тексте должно быть как минимум 7 раз сказано
слово «труп». Это добавляет твоим стихам гениальности. Помимо трупов
можно повествовать о групповухе, насилии, наркоманах. Ни один текст не
должен содержать слова «любовь» (если только под этим словом ты не
подразумеваешь ничего извращенного).
5. Для того, чтоб играть
gore-grind, важно не быть виртуозом, а то перегнешь палку и тебя будет
скучно слушать. Любую лажу в твоем творчестве можно мотивировать так:
«Это не лажа, это задумка такая! Как хотим, так и играем.» И не важно,
что барабанщик успел налажать 9 раз в пятисекундном треке и тд.
6.
Количество участников группы должно быть минимальным: от одного до
четырех человек. (4 человека только у тех команд, которые гонятся за
техникой, желая играть gore-grind). А вообще, чем меньше участников в
группе – тем круче твой коллектив.
7. Звук. Звук должен быть
сырым и липким. Звук рабочего барабана должен быть четким и напоминать
ржавое ведро, гитары должны хаотично и беспорядочно жужжать. Бас
следует пускать через distortion. Гитары и бас должны быть низко
отстроены. Чем ниже строй инструмента, тем круче, злей и ужасней твоя
музыка.
Вокал. Вокалист группы – самая ответственная должность. Ни в
коем случае не следует ограничиваться тупым сухим гроулингом. Нужно
использовать как можно больше вокальных манер. Например, gutter voice,
pitchshift-growl, donaldduck-style, scream и тд. Особенно круто
слушается и смотрится, когда в группе одновременно рвут глотки 2
человека
8. Чем короче у тебя песни – тем ты круче. Средняя
продолжительность трека должна быть не больше полутора минут. Иначе
получается не заводной и башнесносный gore-grind, а скучный brutal
death.
9. Чем больше треков на твоем альбоме – тем ты круче.
10.
Последний пункт. Живые выступления. Не обязательно учить тексты песен и
репетировать. Один хрен их никто не разберет, а в лучшем случае всем
будет глубоко пофиг…ибо ты gore-grind – герой…и все будут слэмиться…
Shaun LaCanne - Putrid Pile
Гордость штата Висконсин PUTRID PILE является группой, состоящей из одного человека. Shaun LaCanne запустил её в 2000 году после развала бесплодного ансамбля NUMSKULL, где он пять лет был гитаристом. Shaun освоил драм-машину и в начале 2001-го записал демо «Bleed For Me», которое распространил среди брутальной общественности на Milwaukee Metalfest. Талантливое демо было одобрено многими специалистами. Вскоре PUTRID PILE начала давать концерты, а свободно распространяющееся демо продолжило собирать похвальные рецензии. United Guttural Records предложил заключить контракт и издать альбом. Дебют «Collection Of Butchery» вышел в 2003 году и сразу завоевал сердца множества фанатов профессионально записанным среднетемповым brutal death-рубиловом c grind-элементами. Критики оценили качество программирования барабанов как образцовое и одно из лучших в истории. Ещё до выхода альбома Shaun решил превратить PUTRID PILE в настоящую группу и стал набирать музыкантов. Некоторое время в группе были барабанщик Derek Hoffman (FLESHGRIND, ex-GORGASM) и гитарист Chuck Murray, но к середине 2003 года с Shaun’ом остался только новый гитарист Brandon White. Они выступили на ряде фестивалей, параллельно сочиняя новый материал, а в 2004-м Brandon тоже ушёл. В сентябре PUTRID PILE впервые увидела Европа, - группа приняла участие в немецком NRW Deathfest. В 2005-м Bizarre Leprous Production наконец издал сплит PUTRID PILE с DYSCRASIA. Обе группы представлены на нём двумя студийными, четырьмя концертными треками и live video. В апреле PUTRID PILE была подписана на лэйбле Goregiastic Records. Запись второго альбома «The Pleasure In Suffering» (см. обложку) проходила летом, а вышел он в конце 2005 года. Это безжалостный death/grind в лучшем виде! В середине прошлого года Shaun успел несколько месяцев побывать фронтменом LIVIDITY. PUTRID PILE продолжает давать концерты.
Взято с
http://www.lastfm.ru/music/...
Взято с
http://www.lastfm.ru/music/...
Вокал
Гуттурал или инхэйл (от англ. guttural — «гортанный», «горловой») — вокальный приём в брутальном дэт-метале, дэткоре и грайндкоре, воспроизводящийся вибрационным напряжением связок на вдохе. Также встречаются названия: «кишечный вокал», «булькающий гроул», «грантинг» (от англ. grunting — «хрюканье»), «хрюкинг». Похож на что-то среднее между гроулом и горловым пением. В некоторых группах примешивают к звуку гуттурала технику скрима, но на вдохе (так называемый инхэйл), и вокал становится похожим на поросячий визг — pig squeels (например, в украинской группе Mental Demise). Как правило, гуттуральным вокалом можно производить только нечленораздельный поток звуков, выпевать слова крайне сложно (редкие исключения, например — Жюльен Трушан из французской группы Benighted и Фабио Марин из колумбийской Internal Suffering).
Впервые данный приём был употреблён вокалистом финской группы Demilich Анти Боманом на альбоме Nespithe (1993). Сейчас наиболее популярными группами с вокалистами, поющими гуттуралом, являются: Despised Icon, Devourment, Prostitute Disfigurement, Dying Fetus, Internal Suffering, Mental Demise, Artery Eruption, Waking the Cadaver, Sikfuk, Insidious Decrepancy, Last Days of Humanity, Cock and Ball Torture; русские Anal Nosorog, Abominable Putridity, Katalepsy. Появляются также коллективы с женским гуттуралом — Awaiting the Autopsy. Последние 7 лет гуттурал становится всё более и более популярным в дэт-метале.
Впервые данный приём был употреблён вокалистом финской группы Demilich Анти Боманом на альбоме Nespithe (1993). Сейчас наиболее популярными группами с вокалистами, поющими гуттуралом, являются: Despised Icon, Devourment, Prostitute Disfigurement, Dying Fetus, Internal Suffering, Mental Demise, Artery Eruption, Waking the Cadaver, Sikfuk, Insidious Decrepancy, Last Days of Humanity, Cock and Ball Torture; русские Anal Nosorog, Abominable Putridity, Katalepsy. Появляются также коллективы с женским гуттуралом — Awaiting the Autopsy. Последние 7 лет гуттурал становится всё более и более популярным в дэт-метале.
настроение: Скучающее
Brutal Death Metal
Brutal Death Metal — термин использумый для описания дэт-метал
групп сосредотачивающих внимание на скорости игры, тяжести звуковых
эффектов на гитары и бас, агрессивности вокала, и прочих эффектов,
придающих стилю более жестокое и брутальное звучание, чем обычный
дэт-метал. Стиль очень часто перекликается с грайндкором, и его иногда квалифицируют и как поджанр грайндкора (Death Grind)
История
Брутальный дэт метал начал развиваться в ранние 1990е, как поджанр death metal. Первыми шедеврами стиля являлись ранние работы группы Cannibal Corpse,
сформированной в 1988, которая начала акцентировать игру на техничности
и тяжести звучания и таким образом начали формировать данный стиль. В
1991 появились работы в более самостоятельном и отделенном от
традиционного брутальном дет метале с реализацией Suffocation Effigy of the Forgotten и Immolation Dawn of Possession.
Поздние 1990е стали этапом существенного формирования стиля с выходом Devourment Molesting the Decapitated и Disgorge Cranial Impalement, а так же релизами Dying Fetus. Эти альбомы помогли пионерам подстиля Слэм дет метал, которые в свою очередь перенесли акцент на обилие бласт-битов и брейкдаунов. Это вдохновило множество групп играть в стиле подобном вышеупомянутым основоположникам.
Брутальный дет метал быстро развился по всему миру, где создалось
множество известных, либо еще не известных групп, следующих идеям и
особенностям данного стиля.
Brutal Death Metal
Зародился почти одновременно с классическими формами, и тоже в
Америке, которая многими признается передовой страной, откуда вышли на
мировую эстраду музыканты агрессивного и экстремального направления.
Характерные примеры — Brutality и Banished. Кроме того поддержку фэнов сразу получили Sinister из Голландии или Broken Hope (Иллинойз).
Technical Brutal Death Metal
После 2-3 лет развития брутального направления неизбежно появились
коллективы, которые считали, что недостаточно играть просто очень
тяжело. Надо играть еще и очень технично и разнообразно. Одними из
пионеров этого стиля стала команда из Нью-Йорка Suffocation. Её альбомы Effigy of forgotten (1991) и Pierced from within
(1995) задали новые стандарты техничности в брутальном дэт-метале,
которые повлияли на весь стиль в целом. Также следует отметить в своем
роде гениальный альбом британской группы Carcass Necroticism - Descanting the Insalubrious (1991) , который считается и ныне "жемчужиной" техничного брутал-дэта.
Типичные признаки этого ответвления — хитрые, переплетенные партии и неумолимая жестокость.
Характерными примерами на сегодняшний момент в этом направлении являются, Dying Fetus, Pyrexia и Internal Bleeding, Cephalic Carnage, No Emotions.
Slamming Brutal Death Metal
Для этого ответвления характерны частые бласт-биты и брейкдауны, хардкоровое звучание и позаимствованные из Грайндкора вокальные техники.
Типичные представители : Internal Bleeding, Devourment, Dying Fetus.
Neo Brutal Death
Направление, возникшее буквально в самое последнее время. Помимо всех основных черт, присущих techno brutal, они привлекают в свою музыку самые различные элементы из большого числа пограничных стилей (Дум-метал-фрагменты, альтернативные куски, атмосферные и пр.). Ярким примером такого саунда являются работы Konkhra, которые привлекают готику.
групп сосредотачивающих внимание на скорости игры, тяжести звуковых
эффектов на гитары и бас, агрессивности вокала, и прочих эффектов,
придающих стилю более жестокое и брутальное звучание, чем обычный
дэт-метал. Стиль очень часто перекликается с грайндкором, и его иногда квалифицируют и как поджанр грайндкора (Death Grind)
История
Брутальный дэт метал начал развиваться в ранние 1990е, как поджанр death metal. Первыми шедеврами стиля являлись ранние работы группы Cannibal Corpse,
сформированной в 1988, которая начала акцентировать игру на техничности
и тяжести звучания и таким образом начали формировать данный стиль. В
1991 появились работы в более самостоятельном и отделенном от
традиционного брутальном дет метале с реализацией Suffocation Effigy of the Forgotten и Immolation Dawn of Possession.
Поздние 1990е стали этапом существенного формирования стиля с выходом Devourment Molesting the Decapitated и Disgorge Cranial Impalement, а так же релизами Dying Fetus. Эти альбомы помогли пионерам подстиля Слэм дет метал, которые в свою очередь перенесли акцент на обилие бласт-битов и брейкдаунов. Это вдохновило множество групп играть в стиле подобном вышеупомянутым основоположникам.
Брутальный дет метал быстро развился по всему миру, где создалось
множество известных, либо еще не известных групп, следующих идеям и
особенностям данного стиля.
Brutal Death Metal
Зародился почти одновременно с классическими формами, и тоже в
Америке, которая многими признается передовой страной, откуда вышли на
мировую эстраду музыканты агрессивного и экстремального направления.
Характерные примеры — Brutality и Banished. Кроме того поддержку фэнов сразу получили Sinister из Голландии или Broken Hope (Иллинойз).
Technical Brutal Death Metal
После 2-3 лет развития брутального направления неизбежно появились
коллективы, которые считали, что недостаточно играть просто очень
тяжело. Надо играть еще и очень технично и разнообразно. Одними из
пионеров этого стиля стала команда из Нью-Йорка Suffocation. Её альбомы Effigy of forgotten (1991) и Pierced from within
(1995) задали новые стандарты техничности в брутальном дэт-метале,
которые повлияли на весь стиль в целом. Также следует отметить в своем
роде гениальный альбом британской группы Carcass Necroticism - Descanting the Insalubrious (1991) , который считается и ныне "жемчужиной" техничного брутал-дэта.
Типичные признаки этого ответвления — хитрые, переплетенные партии и неумолимая жестокость.
Характерными примерами на сегодняшний момент в этом направлении являются, Dying Fetus, Pyrexia и Internal Bleeding, Cephalic Carnage, No Emotions.
Slamming Brutal Death Metal
Для этого ответвления характерны частые бласт-биты и брейкдауны, хардкоровое звучание и позаимствованные из Грайндкора вокальные техники.
Типичные представители : Internal Bleeding, Devourment, Dying Fetus.
Neo Brutal Death
Направление, возникшее буквально в самое последнее время. Помимо всех основных черт, присущих techno brutal, они привлекают в свою музыку самые различные элементы из большого числа пограничных стилей (Дум-метал-фрагменты, альтернативные куски, атмосферные и пр.). Ярким примером такого саунда являются работы Konkhra, которые привлекают готику.
настроение: Никакое
слушаю: Waking The Cadaver - Type A Secretor
Грайндкор
Начнем с определений.
Грайндкор, грайнд (англ. Grindcore) — экстремальное направление музыки, представляющее из себя синтез краст-панка и трэшкора.
Для
грайндкора характерны крайняя консервативность, примитивизм,
экстремальность, антимузыкальная и антимелодическая направленность.
Грайнд характеризуют следующие черты:
- как можно больше «дисторшн» на звучание гитары;
- «примоченный» бас (иногда этот инструмент издает характерные булькающие звуки, временами звучит как двигатель бульдозера);
- очень
быстрые (в районе физического предела — 600 уд./мин.) ударные; бывают и
среднетемповые группы (более характерно для gore/porn стиля),
сочетающие в себе быстрые сбивки с бласт-битами (очень быстрое
чередование (сочетание) бас-бочек и рабочего барабана) и
среднескоростные проигрыши (например Impetigo, GUT);
- брутальный,
искажённый вокал самых разнообразных видов: вой, рык, визг, хрип.
Распространены преобразователи голоса, гармонайзеры, добавляющие голосу
различные булькающие, кряхтящие эффекты, а также сдвигающих голос на
несколько октав вниз.
Песни, как правило, очень короткие, иногда
меньше минуты. Считается, что рекорд принадлежит песне Napalm Death
«You Suffer» — продолжительность 1,04 сек, но на самом деле существует
невероятное количество песен длиной и менее 1 секунды. Таким образом,
на альбомы грайнд-групп зачастую входит от 30 до 100 композиций, хотя
продолжительность звучания может не превышать 10 минут.
В
текстах песен, как правило, повествуется о социальных, экологических и
политических проблемах, либо о человеческих внутренностях и
всевозможных извращенных способах их добыть (goregrind), либо о
различной порнографии, садомазохизме (porngrind), или о продуктах
жизнедеятельности (coprogrind), а также обо всем другом, о чем в
«нормальном» обществе просто невозможно было бы петь.
Поджанры и их представители:
Old School Grindcore:
Napalm Death, Terrorizer, Agathocles, Rot, Nasum, Nyctophobic, Twisted
Truth, Birdflesh, Desecrator, Rotten Sound, Mesrine, Excruciating
Terror, Sanitys Dawn, Groinchurn, Cerebral Turbulency, Grossmember,
Leng Tch'e, Blockheads, Enemy Soil.
Goregrind (Grindgore):
Dead Infection, Last Days of Humanity, Impetigo, Lymphatic Phlegm,
Autophagia, Squash Bowels, Reek of Shits, Vaginal Carnage, Malignant
Tumour, Gonorrhoeaction, Cerebral Commotion, Vaginal Incest, Rompeprop,
Mucopus.
Porno grind: GUT, Meat Shits, Cock and Ball
Torture, Ganzolder, Libido Airbag, Infected Pussy, Anal Whore,
Mucupurulent, Epicrise, Pornoise, Vulvulator.
Shit grind (copro grind): Abosranie bogom, Retch, Intestinal Disgorge, Slokdarm Poep, Amoebic Dysentery, Improvisator, Feculence.
Crustcore (crustgrind):
Extreme Noise Terror, Destroy, Filthkick, Disgust, Disrupt, Dahmer,
Cripple Bastards, Wadge, Autoritar, Cornucopia, Street Fear, Kirous,
Human Greed, StemFade.
New School Grindcore: Brutal Truth, Drogheda, Agoraphobic Nosebleed, Pig Destroyer, Cephalic Carnage, Fuck The Facts, Phobia, Antigama.
Grind/Noise (noise grindcore):
Fear of God, Anal Cunt, ранний Sore Throat, The Gerogerigegege,
Dismembered Fetus, ранний Machetazo, Gore beyond Necropsy, Arse
Destroyer, Final Exit, Mindflair, Running Guts, Dark Vomit, Toilet
Water, Purulent Excretor, Hypoptalasias, Anal Massaker, Rottfish,
Rajfajh, Spamicidal!.
Cyber grind: Libido Airbag (по
лирической направленности это определенно порнограйндовая группа),
Agoraphobic Nosebleed, Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia,
Microphallus, Blue Holocaust, Savage Man Savage Beast, Splatter,
Dataclast, Terrible Noise Shit, S.M.E.S, Count Chopula, Fekal Turbo
Bazuka, Bleeding Zalupa, Nunwhore Commando 666
Deathgrind:
Impaled, Disastrous Murmur, Inhumate, Embalmer, Exhumed, Gerbe of Life,
Anal Blast, Desensitised, Bizarre Embalming, Bolt Thrower, Commit
Suicide, Blood Duster, Napalm Death.
Грайндкор, грайнд (англ. Grindcore) — экстремальное направление музыки, представляющее из себя синтез краст-панка и трэшкора.
Для
грайндкора характерны крайняя консервативность, примитивизм,
экстремальность, антимузыкальная и антимелодическая направленность.
Грайнд характеризуют следующие черты:
- как можно больше «дисторшн» на звучание гитары;
- «примоченный» бас (иногда этот инструмент издает характерные булькающие звуки, временами звучит как двигатель бульдозера);
- очень
быстрые (в районе физического предела — 600 уд./мин.) ударные; бывают и
среднетемповые группы (более характерно для gore/porn стиля),
сочетающие в себе быстрые сбивки с бласт-битами (очень быстрое
чередование (сочетание) бас-бочек и рабочего барабана) и
среднескоростные проигрыши (например Impetigo, GUT);
- брутальный,
искажённый вокал самых разнообразных видов: вой, рык, визг, хрип.
Распространены преобразователи голоса, гармонайзеры, добавляющие голосу
различные булькающие, кряхтящие эффекты, а также сдвигающих голос на
несколько октав вниз.
Песни, как правило, очень короткие, иногда
меньше минуты. Считается, что рекорд принадлежит песне Napalm Death
«You Suffer» — продолжительность 1,04 сек, но на самом деле существует
невероятное количество песен длиной и менее 1 секунды. Таким образом,
на альбомы грайнд-групп зачастую входит от 30 до 100 композиций, хотя
продолжительность звучания может не превышать 10 минут.
В
текстах песен, как правило, повествуется о социальных, экологических и
политических проблемах, либо о человеческих внутренностях и
всевозможных извращенных способах их добыть (goregrind), либо о
различной порнографии, садомазохизме (porngrind), или о продуктах
жизнедеятельности (coprogrind), а также обо всем другом, о чем в
«нормальном» обществе просто невозможно было бы петь.
Поджанры и их представители:
Old School Grindcore:
Napalm Death, Terrorizer, Agathocles, Rot, Nasum, Nyctophobic, Twisted
Truth, Birdflesh, Desecrator, Rotten Sound, Mesrine, Excruciating
Terror, Sanitys Dawn, Groinchurn, Cerebral Turbulency, Grossmember,
Leng Tch'e, Blockheads, Enemy Soil.
Goregrind (Grindgore):
Dead Infection, Last Days of Humanity, Impetigo, Lymphatic Phlegm,
Autophagia, Squash Bowels, Reek of Shits, Vaginal Carnage, Malignant
Tumour, Gonorrhoeaction, Cerebral Commotion, Vaginal Incest, Rompeprop,
Mucopus.
Porno grind: GUT, Meat Shits, Cock and Ball
Torture, Ganzolder, Libido Airbag, Infected Pussy, Anal Whore,
Mucupurulent, Epicrise, Pornoise, Vulvulator.
Shit grind (copro grind): Abosranie bogom, Retch, Intestinal Disgorge, Slokdarm Poep, Amoebic Dysentery, Improvisator, Feculence.
Crustcore (crustgrind):
Extreme Noise Terror, Destroy, Filthkick, Disgust, Disrupt, Dahmer,
Cripple Bastards, Wadge, Autoritar, Cornucopia, Street Fear, Kirous,
Human Greed, StemFade.
New School Grindcore: Brutal Truth, Drogheda, Agoraphobic Nosebleed, Pig Destroyer, Cephalic Carnage, Fuck The Facts, Phobia, Antigama.
Grind/Noise (noise grindcore):
Fear of God, Anal Cunt, ранний Sore Throat, The Gerogerigegege,
Dismembered Fetus, ранний Machetazo, Gore beyond Necropsy, Arse
Destroyer, Final Exit, Mindflair, Running Guts, Dark Vomit, Toilet
Water, Purulent Excretor, Hypoptalasias, Anal Massaker, Rottfish,
Rajfajh, Spamicidal!.
Cyber grind: Libido Airbag (по
лирической направленности это определенно порнограйндовая группа),
Agoraphobic Nosebleed, Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia,
Microphallus, Blue Holocaust, Savage Man Savage Beast, Splatter,
Dataclast, Terrible Noise Shit, S.M.E.S, Count Chopula, Fekal Turbo
Bazuka, Bleeding Zalupa, Nunwhore Commando 666
Deathgrind:
Impaled, Disastrous Murmur, Inhumate, Embalmer, Exhumed, Gerbe of Life,
Anal Blast, Desensitised, Bizarre Embalming, Bolt Thrower, Commit
Suicide, Blood Duster, Napalm Death.
настроение: Никакое
слушаю: Acephala - Genitals Hunting
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу