Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Пояс и поясной убор великорусов. П. И. Кутенков

Пояс и поясной убор великорусов. П. И. Кутенков

ОднаКнопка

Исследование посвящено знаковому изучению русского пояса и поясного убора. Рассматриваются исторические корни пояса, уходящие в древнейшие времена индославянской общности предков великорусов. 
Основное внимание сосредоточено на описании и знаковом исследовании поясного убора трёх великорусских крестьянских родовых культур Срединных земель Руси. При этом ключевое положение отдано Секиринскому поясному убору, выдающемуся явлению русской народной культуры. 
Поясной убор представляется всем перечнем опоясок одной крестьянки от её рождения до переходов в иной мир. Убор исследуется по яргическим и духов­ным временам жизни. Главное внимание сосредоточено на изучении знаковой взаимосвязи пояса с обрядами и обычаями, духовностью народной культуры. Раскрываются исконные смыслы пояса и его многочисленных знаков. Труд со­держит 40 цветных снимков. 
В основу данной работы положены материалы самобытных и доныне живых великорусских крестьянских родовых культур Русской земли.

О доступности и более подробно об этой книге вы можете узнать здесь: http://artel-vorojea.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html


3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии к ролику.


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

sdfaads af, 11-07-2012 02:23 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Без заголовка

Без заголовка

http://top.rbc.ru/politics/...
Теперь надо помогать Жириновскому.
ОНИ не верят в нашу смелость

//////////// /////////, 22-10-2009 20:34 (ссылка)

Песнь о побиении иудейской Хазарии Святославом Хоробре

По материалам статьи из журнала «ВОЛХВ» №1 1991 г., г. Ленинград,
издававшегося союзом Венедов
В этой статье Александр Иванченко пишет: «Трудно найти у нас человека, которому была бы не известна
поэма раннехристианского поэта полу-языческого толка «Слово о полку Игореве». Но очень мало кому известна
поэма языческого автора Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарин Светославом Хоробре». Она написана
примерно в тот же период, что и «Слово….», однако впервые опубликована лишь в 1847 году в Варшаве. «Песнь»
была лито-графически воспроизведена в книге польского учёного Фаддея Воланского «Памятники славянской письменности до Рождества Христова».
Фаддей Воланский, собрал в своё время памятники славянской письменности почти за три тысячи лет до н.э. и ещё за одну, тысячу лет до крещения Руси. Когда труд Ф.Воланского вышел в свет то католический примас Польши, входившей тогда в состав Российской империи, обратился в
Святейший Синод России с просьбой испросить разрешение у императора Николая I применить к Воланскому аутодафе (самосожжение) на костре из его книги. Но Николай I, затребовал, тем не менее, сначала книгу Воланского и вызвал из Москвы для её экспертизы Егора Классена. Потом император приказал «взять потребное количество оной книги под крепкое хранение, остальные же, дабы не наносить вред духовенству, сжечь..». Классен в 1861 году в типографии Московского университета издал свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в особенности, с лёгким очерком Руссов до Рождества Христова» в которой опубликовал 10 таблиц из книги Воланского». Дальше Иванченко пишет: «Была у славян в те далёкие времена и великолепная поэзия, продолжавшая традиции «Песни» Славомысла. Достаточно сказать, что эта «Песнь» написана девятистопным дактилем с тремя цезурами, чего не знала никакая иная поэзия мира. Так например, знаменитый греческий гекзаметр имеет всего шесть стоп дактиля и две цезуры. Причём и он-то был создан женщинами с Непры (Днепра), то есть днепровскими славянками, служившими пифиями в Дельфах, куда ни одна гречанка не допускалась. На древнегреческом языке просто невозможно было создать стихи девятистопного размера с тремя цезурами».
Судьба самого Ф.Воланского была непростой. По-видимому, ему не простили его научных исследований по истории славян в Западной Европе. « ИЕЗУИТЫ СЛОЖИЛИ КОСТЕР... ИЗ ЕГО КНИГ... Таковы были иезуиты в Польше в 1847 г.». За это деяние и сам Воланский, как мы видели выше, был приговорён иезуитами к аутодафе на костре из этой же книги, как «до крайности еретической». Ведь она не только выступала против христианства, но так же убедительно свидетельствовала, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова, и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян. Однако благодаря Николаю I, который наложил запрет на казнь самого Ф.Воланского, и приказал сохранить несколько экземпляров книги для изучения, мы можем сегодня прикоснутся к истокам древней русской словесности.
Отрывки из «Песни….»
Так как перевод «Песни о побиении иудейской Хазарин Светославом Хоробре» сделан Александром
Иванченко в древнем стиле с помощью размера девятистопного дактиля с тремя цезурами, то современному читателю его читать очень трудно (сужу по многим своим знакомым которые не смогли
одолеть и одну треть этого прекрасного наследия). Ниже мы даём современную обработку данного произведения сохранив в нём абсолютно всё, только пере рифмовав.
* * *

Читать далее...  ]

Метки: Святослав

Огонь - жизнь духа!


Волхвы


Волхвы - «Старые старики, сивые бороды и волхвиты на улицу выходили» (Смол.); «Этот рыжот мужик ведь волхит, страшной волхв» (Перм.); «Затмение бывает оттого, что какой-то волхид снимает Луну с неба и ворожит» (Томск.)', «Старуха-та эта, бают, волхитка; присучить ли кого или порчу посадить, чтобы человек икал, уж на это у ее дело е» (Перм.)\ «Волхвы у нас есть: Паланея, бабка Маша. Могут отнять у коров молоко» (Новг.),

По В. Далю: «Волхв, волх (стар.) — мудрец, звездочет, астролог: «Волховать, волошить» — «волшебничать, волшебствовать, колдовать, чаровать, кудесить, знахарить, гадать, ворожить, ведьмовать, заговаривать, напускать, шептать».

По определению В. Н.Татищева, волхв «иногда то самое значит, что ныне философ или мудрец»; кроме того, разумеется какие-либо действа или провещания через Дьявола произносят, о каковых яко в Библии, тако в светских историях довольно прикладов находится». Ворожба, считает В.Н.Татищев, «есть простая или глупая, другая злостная и паче безумная, но обоих начало суеверство» .

Волхв ~ кудесник, обладающий многообразными знаниями и способностями: он знает прошлое и будущее, властен над стихиями («снимает» Луну), «портит», насылает несчастья и болезни или, напротив, оберегает, избавляет от порчи и колдовства. Приблизительно так же характеризуется и волхитка.

В заговорах волхв, волхвица — обычно источники опасного влияния и перечисляются среди тех наделяемых сверхъестественными способностями людей, от которых «ограждаются

Из Восточной Сибири сообщали, что накануне Крещения, оберегая скот от волхитки, крестьяне писали мелом «кресты» на дверях скотских дворов. «В Великий четверг крестьяне запирают свой скот и тщательно берегут его от волхидов. Несмотря на эти предосторожности, последние все-таки часто, будучи невидимы, успевают остричь лоб у овцы или подоить чужую корову, отчего скотина портится» (Енис.)\ «Волхвы приходят на Чистый четверг, на Егорий, на Ивана, на Пасху» (Новг.); «Волхида, то есть человека, умеющего наговаривать, знают далеко в окрестности и часто приезжают к нему по делу из дальних местностей. Обыкновенно волхидов недолюбливают и побаиваются, но

Волхв — одно из древнейших названий кудесника, «сильного» ведуна. Напомним, что, согласно Святому Писанию, волхвы приносят дары младенцу Христу; в то же время Симон-волхв ~ антитеза Спасителю. В летописи волхв — провидец, предсказывающий гибель князю Олегу: «Под 912 годом летописец рассказывает о чудесной смерти Олега по предсказание волхва и замечает: „се же есть дивно, яко от волхования сбывается чародейство"» <Рязановский, 1915>.

Наделяемые многообразными способностями волхвы, кудесники (возможно, своеобразные жрецы языческих божеств, хранители тайных знаний, гадатели) были «колдунами особого ранга», влиявшими на государственный и общинный быт. «Волхвы в особенности обладали тайнами воды, так же как и растительности. По суеверию народному, они чародействовали не только над водой, но в реках. Грамотные предки наши даже в XVII в. рассказывали с полной верой -- старую легенду, как будто бы старший сын мифического Словена назывался Волхом, чародействовал в р. Волхове, и залегал водный путь тем, вторые ему не поклонялись. Далее, волхвы могли приводить в движение воздух, давать волшебное, чародейское направление ветрам, ведунством своим по ветру лихо насылали...» <Щапов, 1906>. В некоторых случаях как волхвы воспринимались и князья. Так, считали. что князя Всеслава Полоцкого мать «родила от волхвования» и волхва навязали ему на голову науз (волшебный узел), наделив князя сверхъестественными способностями (к оборотничеству и т.п.) <Сумцов, 1890>.

Образ князя-волхва, предводителя дружины, всесильного колдуна, оборотня нашел отражение в былинах. В былине о Вольге (Волхе) Всеславьевиче он. воин, богатырь, оборачивается то щукой, то волком, то птицей.

Волхвы, кудесники еще длительное время после принятия христианства имели влияние на народ. В XI—XII вв. на Руси вспыхивали восстания под предводительством волхвов, в том числе вызванные теми или иными стихийными бедствиями, причины которых, по убеждению народа, могли прозреть и устранить волхвы.

Под 1024 г. в летописи рассказывается о появлении во время голода волхвов в Суздале «по дьяволю наущенью и беснованыо», которые избивали стариков, державших, по их словам, урожай. Князь Ярослав казнил их, говоря, что Бог за грехи наводит бедствия, «а человек не весть ничтоже». Под 4071 г» содержится целый ряд рассказов о волхвах. «Волхв прельщен бесам, пришел в Киев, пророчествуя, что Днепр потечет вверх, а Русь поменяется местами с Грецией» Невегласы (невежды. — М. В.) послушали его, а верные смеялись:

„Бес тобою играет на пагубу тебе". И, действительно, в одну ночь он пропал без вести...» По Уставу святого Владимира церковь преследовала всякие виды волшебства, «хотя и не смертною казиию; иногда, впрочем, она даже брала их (волхвов. — М. В.) под свою защиту (Серапион Владимирский). Их более преследовала светская власть за совершение уголовных дел и за возмущение народа» <Рязановский, 1915>. Постепенно роль «волхвов и кудесников» становится менее значимой (все более сосредоточиваясь в сфере частной жизни), однако историко-литературные памятники продолжают упоминать о волхвах вплоть до XVIII в.

В 1689 г. в Приказе Розыскных дел допрашивался «волхв Дорофейка», который показал, что стольник Андрей Безобразов просил его «напустить по ветру на великих государей, чтоб они были к нему добры». «Волхв Дорофейка объявился нижегородским посадским, ремеслом коновал и рудомет, умеющий бобами ворожить, и на руку людей смотреть, и внутренние болезни у взрослых и у младенцев узнавать, и лечить шептами, — и показал, что-де его научил этому ремеслу нижегородский коновал Федор Бобылев. О найденных же в его сумках бобах, травах и росном ладане Дорофейка показал, что бобами он разводит и угадывает, а ладаном оберегает на свадьбах женихов и невест от лихих людей — от ведунов; а траву богородицкую дает пить людям от сердечной болезни, без шептов; а рвет-де тое траву летом в Рождество Иоанна Предтечи с шептами: „К чему ты, трава, годна, к тому будь и годна"... При этом Дорофей добавил: „Он жеде и зубную болезнь лечит, и щепоту и ломоту уговаривает и руду (кровь) заговаривает". Сознавшись под пыткой, что он царя Петра Алексеевича видел и стихи „о назначении тоски по Андрее Безобразове по ветру пустил" волхв (вместе со стольником) был казнен» <Труворов, 1889>. Нельзя не заметить, что «волхв Дорофейка» в этом «государственно важном деле» характеризуется в общем-то так же, как колдун деревенских поверий XIX—XX вв. «Стихии же представляют собою заговор.

Название «волхв» было усвоено, сохранено и некоторыми раскольничьими сектами: родоначальников людей Божиих, Данилу Филиппова и Селиванова, зарод «положительно признавал „великими волхвами"». Появление «великих волхвов» сопровождают стихийные бедствия и потрясения. Они наделяются Голдовскими способностями» даром пророчества и провидения; они не только посредники между Богом и людьми, но и воплощение Бога на Земле — в облике великих волхвов проглядывают черты наделяемых особым могуществом и влиянием волхвов-кудесников Древней Руси: «антропоморфическая апотеоза людей, особенно вещих, каковы волхвы и богатыри, весьма обыкновенна как в славянской, так в особенности в финской и даже отчасти в татарской мифологии. По языческому верованию восточных славян, веривших в оборотней всякого рода, всякий великий волхв мог „сесть в боги", и невегласи, т. е. невежды с злоной верой баснословили даже в XVII в. будто старший сын мифического Словена сел в боги...» <Щапов, 1906>.

Волхв — название кудесника, употребляемое в летописях, в книжной, письменной речи, является также народным, распространенным во многих районах России. В то же время это название сохраняет оттенок некоторой торжественности, загадочности, связывается с особыми, «книжными» способами колдовства, с «волхованием по книгам волховным», с колдовскими «словами-волховами»: «Как на то была старушка догадлива, /А хватала свою книгу волховную. /А смотрела, волховала в книге волховной» (ПЕЧ.). Волхв, волховит обозначает «сильного», овеянного ореолом летописной таинственности колдуна я часто звучит не в обыденной, а в ритуализованной, оформленной по определенным правилам речи — в приговорах, заговорах, а также в былинах.

История по слогам

Далёкие предки говорили по слогам.Это напоминает процесс обучения наших малышей речи[ Читать далее....Может ли язык поведать об истории.Полагаю ,что может .Как можно обьяснить,что многие русские названия,имена и другие наши исконные понятия обретают некий смысл.Смысл на диалекте курдов и езидов-корманджи.У этого народа отбирают религию,территорию,культуру и даже право на жизнь.Но не смогли отобрать язык на котором 50 миллионов говорят сейчас,и их предки говорили более 15 тысяч лет назад.Вначале основные слога праязыка, потом слова и значения. 1.Слога РО-солнце МА-остаться ДИ-видеть ДО-долгая РЕ-дорога СИ-светлый(при определённых спряжениях тридцать) ША-радость Аз-я ТА-ты МИ-мы ВЕ-вы Е-тот Зана-знание ЖИ-жизнь На нет Да-дар 2.Слова 1Русы- просветлённые (РУ- лицо, СЫ- светлый, чистый)-корманджи 2Пирамида- мы видели волхва (ПИРА- пир ,волхв ,священник ,святость, МИДА- мы видели)В этом случае более уместно мы видели священнное 3Речь- тропа (РЕЧ- тропа, в корманджи нет мягкого знака ,как и в старославянском) 4Сибирь- 30 колодцев ( СИ- тридцать, БИР- колодец, память,тайник)в древности называлась местность от Днепра до Миннусинской котловины Енисея 5Язык- эпоха 6Европа- там, где садится Солнце (АУ- Там, РО- солнце, ПЭ- садится, АУРОПЭ) 7Россия- Сень Солнца (РО- Солнце, ССИЯ- тень, сень) 8Осетины- ось, опора (ОС на корманджи, без мягкого знака, название иранской ветви порусов используют и грузины) 9Дурак к сведению любителей ругани- далёкий одиночка, что логично для названия человека живущего отдельно от племени. (ДУР- далеко, ЕК- один) 10Мзда-мять,мыть руки 11Лапа- лэп 12Рука- дес( напоминает десницу) 13Видеть- дия 14Брат- бра 15Жена- жен, твоя жена-жен тоя 16Славяне- БОЖИЕ приветствие (СЛАВ- привет ) 17Сын – кор, уменьшительно корешок. 18Два- два 19Три- троя 20Колыма- дед остался (КАЛЕ-дед, МА- остался) 21 Православные- правое приветствие 22 Башкортостан-стоянка хороших сыновей 23РАЙ- Место, где нет жажды 24 Стан- стоянка 25Чеченцы- лучшие из лучших,деловые из деловых 26Марий Эл- арийское княжество 27Уэльс- светлое княжество 28Бразилия- Брат Зелия(напитка) 29Шведы-Чеведы (знают лучшее)(туда ушли) 30Сорбы(Сербы)- будь красным, красивым 31 Ацтек- я одинокий 32Мавр-остался тут 33Ямал- домашний 34Шаман-остался радостным 35Дагестан- дал стоянку 36Гот- сказал 37 Алеут- на той стороне 38Манси(ханты)-остался светлым 39Афганистан -место многих родников, много воды(Авканистан) 40Алтай- старый, мудрый 41Курды- глубоко видеть 42Днепр- нет моста(Тэнепр) 43Чукча-зачем,куда ушёл 44Ростов-солнечная опора 45турок-трк 46негр-араб 47Танаис-нет следов(Тунаис) 48род- одна ветвь 49Иди-видеть 50Симферополь- город улетающих птиц 51 Севастополь-город яблочных садов 52Арарат-мука идет,Мацис(др.название Арарата- Остался белый 53Майя-останутся,остаются 54София- святая 55Коряк-одинокий сын 56Таймыр-наша ветвь русов 57Якут-дряхлый,почтенный 58Шабаш-хорошая радость 59Москов-мужское имя у эзидов-волхвов 60Эвонки- кто такие( слышите Э Вон, какая невидаль) 61Музыкальный и поэтический диалект курдов –эзидов(мидийцев) Зазани- знающие эпоху ДО- долгая,дальняя РЕ-дорога МИ-Мы ФА- (ищу перевод) СО-красивый,красный ЛЯ-(ищу перевод) СИ-Светлый 62 Колесо- красота деду 63 Анадырь- Божий вход 64 Рязань(рязана)-дорога знаний 65Врун-вэрак 66Шельма(щельма)-коровьё дерьмо,так называли в древности иудеев превратилось в шельму,потому что кое -кто не выговаривает щ как и р. 67один-ек,мы говорим в разговорной ёк 68 Кижи-кто живёт 69Байкал-древний ветер 70Мадияр(мадьяр,венгр)-остаться стеной 71Будапешт-Есть видящие за спиной 72Пешт-спина 73Балтия-рядом с тобой 74А это трансформация довольно любопытная Берсекер-древнескандинавское без рубашки Бесеркер-на корманджи то же самое Без секиры-древнерусское(голыми руками) 75.Бирма-осталась тайна 76.Индия-(индек) мало первых 77.Чероки(индейцы С.Америки)-ушли на один день 78.Гуроны(индейцы С.Америки),гураны(народность в Красноярском крае),Гурани(ветвь езидов и курдов)- волки Бога,справедливости 79Пакистан-добрая стоянка 80МАМА_остался остаток 81Папа-(батэ)есть ты 82Добро-хер,ну что похерили всё или нет? 83Корманджи тоже переводится-сыновья остались здесь. 84Мидия-мы видели 85БОГ-(хотэ)внутри тебя 86Брахман-брат остался 87Род-ветвь 88Шабаш-хорошее,светлое событие,праздник. 89Родитель-Ты видишь солнце 90Мастер-оста и знаете как звучит Сын Мастера-Короста???? 91Честь-основа лучшего 3.Имена Иван(Еван,ваня)-тот с озера ВАН,эй шельмы Иван вспомнит родство!!! Рома-солнце осталось Дима-остался видящим Никита-ни кто тебе Егор,Игорь-тот волк Ярослав-тот приветствует солнце Мирослав,Мирослава-мы приветствуем солнце,императорское приветствие Маша-осталась радостью Даша-дарящая радость Саша-светлая радость София-чистая,осветлённая Родион-он видит солнце Кирилл-род царя Кира 4.Начало русской азбуки АЗ,БУКИ,ВЕДи- я есть кто?Вы видели-дальше зашифровано послание Господа к людям,после расшифровки церковных гимнов будет изложено полностью А какие молодцы наши предки,знали что мы всё похерим ради выгоды.Оставили нам язык -шифр,на котором говорим и не понимаем.Пока переведено где-то 3000 слов.ребята простите простого строителя,мне бы лингвиста,историка,не требуйте с меня непосильного-помощи нет.Тем более так всё перевернули в языках современных,смотрите сами арабы пишут справа налево слова которые при зеркале читаются на корманджи,тюрки поступили ещё проще-они словам корманджи дали другое значение.Их всех учили говорить наши предки.Сами курды-езиды просто оторопели.когда я им это перевёл.Они тоже сколько лет пользуются корманджи,и не знали что это праязык,только по слогам,по слогам читайте,так и прочтёте всю историю. с уважением к Вам Рус Оста(корманджи),он же А.Быканов.  ]

Мы - русские (Жанна Бичевская)

Простите!

Мне есть,что спеть представ перед Всевышним
Мне есть чем оправдаться перед Ним
В.С.Высоцкий

Читать далее...  ]

Слова народные

 Все, что можно, разваливши,
и наследство поделивши,
царь бориска подустал.
О покое думать стал,
и кому оставить царство?
Чай людишки, государство,
государева казна ...
и, очнувшись с бодуна,
новоявленный распутин обьявил
- пусть будет Путин!
И народец встрепенулся,
новый как бы приглянулся,
вроде складно говорит,
ладно скроен, деловит,
а бориску что не хает,
так на то бумагу мает
но свое что- то таит...
Год за годом пролетели,
мы опять сидим на мели...
Кто же Путин в самом деле?
Ну, а мы кого хотели ?
Христа? В борькиной шинели
Тут приказчика словили,
на трон спьяну усадили,
там, похоже, и забыли.
Все вельможи и бояре,
не страшася государя,
демократию вершат.
Тащат все и где хотят.
Городишки вымерзают,
деревеньки вымирают...
пусть себе... не застращают.
Не ударят же в набат!
Нам самим осталось мало,
главно дело чтоб качало,
чтоб в казне все прибывало,
все потом поделим право
остальное все- ништяк!
А огромная страна
с вымирающим народом,
засыхая с каждым годом,
не очнется ото сна.
Сон страны уже без крови.
кровь пролилилась- цело море.
Обескровлена. Хана.
Но Москва пока жиреет.
все дуреет и чернеет,
детьми гор поделена.
Пусть раздетая страна
за дорогой кольцевою
ждет с протянутой рукою,
вся в конец разорена.
Дальше будет веселее.
Нефтеречка обмелеет,
проржавеет газтруба...
Тут и хлынут наши баре,
шваль и псевдогосудари
к дальним теплым берегам.
Вот тогда и закукуем.
Аль какой пожар раздуем?
Аль коммерцию начать?
Кабы снег кто покупал бы,
сам ходил и собирал бы.
Воду можно откачать.
Там и воздух пригодится...

Мне давно уже не снится
что история продлится,
что Россия возродится,
как страна мастеровых
и научных кладовых,
золотых полей бескрайных,
без правителей случайных ,
и без, чур меня, гайдаров-
вечных спутников пожаров.
Бог судья им. Аз воздам!

P.S. Если не сменить мундиры
то в большом Глобальном Мире
наше место - лишь в сортире...

СВА СЛАВА!

С 10 по14 августа2009 в пгт Курортное(у  г. Карадаг)пройдёт фестиваль родноверов-"Сва Слава" Подробно:http://www.alatyr.org.ua

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу