Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
! !NURMAX Tee, 31-01-2012 20:13 (ссылка)

Сунна пророка Мухаммеда (с.г.с)

Сура 47 МУХАММАД



Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
Эта сура ниспослана в
Медине. Она состоит из 38 айатов. В начале суры указано, что Аллах сделал деяния
неверных тщетными за то, что они следовали лжи, а верующим отпустил грехи за то,
что они следовали истине. В ней указывается на необходимость обязательной защиты
истины, за что воздаянием в будущей жизни будет вход в рай. Сура также побуждает
верующих поддерживать религию Аллаха и бороться на Его пути. Далее в суре
говорится, что последователи лжи, которые отвернулись от веры, бесчинствуют на
земле и разрывают родственные связи. Сура предупреждает о том, чтобы среди
мусульман не было лицемеров и чтобы они не слушали тех лицемеров, которые
стремятся подорвать их силы. В суре содержится угроза лицемерам разоблачить их,
чтобы посланник Аллаха увидел их жгучую злобу. Сура запрещает мусульманам
проявлять слабость в сражении против неверных, ибо мусульмане имеют
превосходство над ними и одержат верх. Аллах на их стороне и не уменьшит им
награду за их деяния. В конце сура призывает расходовать средства на пути Аллаха
и указывает на то, что тот, кто скупится, скупится во вред себе, и на то, что
отказ от следования истине принесёт гибель тем, кто отвратился от неё, и
приведёт к тому, что они будут заменены другим народом, лучше их.




47:1. Аллах сделал тщетными все дела тех, которые не уверовали в Аллаха и в
Его посланника и отвратили других от принятия ислама.

47:2. А тем, которые уверовали, совершают праведные деяния и верят в то, что
ниспослано Мухаммаду, - а это - Истина от их Господа, - Он отпустит все грехи и
упорядочит состояние их дел в религии и в жизни.

47:3. Это - воздаяние за то, что неверные последовали лжи, а те, которые
уверовали, последовали Истине, ниспосланной их Господом. Так Аллах ясно
показывает людям их положение, чтобы они поучались.

47:4-6. А когда вы встретитесь с неверными на поле сражения, обезглавьте их
ударом по шее(1), а когда убив многих из них, вы ослабите их, укрепите оковы
пленных. Потом, после окончания боя, либо помилуйте их, освободив без выкупа,
либо освободите за выкуп, либо обменяйте их на пленных мусульман. Так поступайте
с неверными, пока не кончится война. Это решение Аллаха относительно них. Если
бы Аллах пожелал, Он покарал бы их, победив без боя, но Он предписал джихад
(борьбу за веру на пути Аллаха), чтобы неверными испытать верующих. А те,
которые погибли в борьбе на пути Аллаха, - деяния их Аллах не сделает тщетными,
а поведёт их по прямому пути к раю и исправит их сердца, и введёт их в рай, о
котором Он возвестил им.
_________________
(1)В этом Священном айате
именно упоминается слово "шея" поскольку отрубить голову, ударив по шее, - самый
лучший способ прикончить человека без мучения для него и без издевательства над
его телом. Ведь научно доказано, что шея - связующее звено между головой и
остальным телом. Если разорвать нервную систему, то будут парализованы все
основные функции тела. И если перерезать артерии и вены, прекратится снабжение
мозга кровью. Если перерезать дыхательные пути, остановится дыхание. И во всех
этих случаях мгновенно наступает смерть.

47:7. О вы, которые уверовали! Если вы поддержите религию Аллаха, борясь за
неё, Он поможет вам победить вашего врага и утвердит ваше дело.

47:8. А тех, которые не уверовали в Аллаха, сделает несчастными, а их дела -
тщетными,

47:9. за то, что они ненавидят Коран и предписания Аллаха. И Аллах сделал их
деяния тщетными.

47:10. Неужели они отказались искать назидания и не ходили по земле, и не
видели, каков был конец тех, из прежних поколений, которые отвергли посланников,
и как Аллах погубил их и уничтожил их имущество и сыновей? И для неверных,
которые не уверовали в Аллаха и в Его посланника, будет такой же конец.

47:11. Таково воздаяние - победа верующих и поражение неверных, - потому, что
Аллах - Покровитель верующих и помогает им достичь победы, а у неверных нет
покровителя, который может поддержать их и спасти от гибели.

47:12. Поистине, Аллах вводит тех, которые уверовали и творили добрые деяния
в райские сады, где внизу текут реки, а те, которые не уверовали, короткий срок
наслаждаются в земном мире и едят, как едят животные, не думая о своём конце и
ни о чём не заботясь, кроме своих прихотей, и в будущей жизни они будут
обитателями огня.

47:13. Многих жителей прежних селений более сильных, чем жители твоего города
- Мекки, - которые заставили тебя уйти из него, о Мухаммад, Мы погубили,
подвергнув разным видам наказания, и никто не избавил их от Нашего
наказания.

47:14. Неужели они равны в воздаянии?! Разве тот, кто хорошо знает своего
Творца и Наставника и повинуется Ему, таков, как тот, которому украшены его злые
деяния и который руководствуется своими низменными желаниями и страстями во
всём, что он творит и от чего он отказывается?!

47:15. Вот описание рая, который обещан богобоязненным: там текут реки из
воды,(1) вкус которой не меняется, и реки из молока, вкус которого не портится,
и реки из вина, услаждающие того, кто пьёт, и реки из прозрачного, чистого мёда.
Для богобоязненных в нём все виды плодов и великое прощение от их Господа.
Неужели такой рай - воздаяние богобоязненным - равен воздаянию тому, кто вечно
пребывает в огне и кого поят питьём кипящим, разрывающим
внутренности?
_________________
(1) Этот Священный айат ещё за несколько
веков до изобретения микроскопа обращает внимание на то, что стоячая, портящаяся
вода вредна. Ведь сейчас ясно, что стоячая вода - среда для образования
миллионов вредных бактерий и паразитов, вызывающих разные болезни у людей и
животных.

47:16. Среди неверных есть такие, которые слушают тебя, о Мухаммад, не веруя
в тебя и не извлекая пользы из того, что ты говоришь. И стоит им отойти от тебя,
как они, издеваясь, говорят тем, кому даровано знание: "Что это Мухаммад сказал
только что?" Это - те, на сердца которых Аллах наложил печать неверия, и они
отвернулись от добра, последовав за своими низменными страстями.

47:17. А тех, которые пошли по пути истины, Аллах ещё больше наставил на
прямой путь и вселил в их сердца богобоязненность, которая избавит их от
огня.

47:18. А те, которые отвергли посланника Аллаха, не извлекли уроков из
наказания, постигшего прежние поколения; разве дождутся чего-нибудь, кроме
Судного часа, который поразит их внезапно? Ведь появились уже его приметы, но
они не стали поучением для них. И к чему им напоминание, когда Судный час
постигнет их внезапно?!

47:19. Знай же, что нет истинного божества, которому следует поклоняться,
кроме Аллаха, и проси у Него прощения за твои грехи и грехи верующих мужчин и
верующих женщин. Аллах ведает всё, что вы творите, куда вы ходите и место вашего
пребывания.

47:20-22. Те, которые уверовали, говорят: "Если бы была ниспослана сура,
призывающая нас бороться против неверных!" Но когда бывает ниспослана сура, в
которой предписано сражение с неверными, то ты видишь, как те, в чьих сердцах
лицемерие, смотрят на тебя затуманенным от страха перед смертью и ненависти к
ней взглядом. Они должны были повиноваться Аллаху и сказать слово, одобряемое
шариатом. Когда дело становится серьёзным и им нужно воевать, то, если они
искренне уверовали в Аллаха и повиновались Ему, это для них было бы лучше, чем
лицемерие. Неужели от вас следует ожидать, о лицемеры, что если вы отвратитесь
от джихада, то будете распространять нечестие на земле и разрывать родственные
связи?

47:23. Они - те, которых Аллах проклял, лишив их Своего милосердия, - слуха,
чтобы они не слышали истины, зрения, чтобы они не видели прямого пути.

47:24. Неужели они настолько ослепли, что не осознают Коран и не видят, что
Коран - руководство к прямому пути?! На их сердца наложено то, что удерживает их
от размышления о Коране.

47:25. Поистине, тем, которые вернулись к неверию и заблуждению после того,
как им стало ясным руководство к прямому пути, шайтан представил это деяние в
лучшем свете и обманул их ложными надеждами.

47:26-27. Они вернулись к неверию и заблуждению, потому что они сказали тем,
которым ненавистно то, что ниспослано Аллахом: "Мы будем повиноваться вам в
некоторых делах", - а Аллах знает тайны лицемеров. Таковы они (лицемеры) в
земном мире, но каково будет их состояние, когда ангелы придут к ним, чтобы
вырвать их души, и будут бить их по лицам и спинам, подвергая их унижению?!

47:28. Такая ужасная смерть предстоит им за то, что они последовали за ложью,
что вызвало на них гнев Аллаха, и за ненависть к истине, угодной Ему. И Аллах
сделал тщетными все их деяния.

47:29. Неужели эти люди, в чьих сердцах лицемерие, думают, что Аллах не
раскроет Своему посланнику и верующим их злобы?!

47:30. Если бы Мы пожелали, Мы указали бы тебе на них, и ты непременно узнал
бы их по приметам, названным Нами; и Я клянусь, ты, несомненно, узнаешь их по их
речам. Аллах же знает все ваши деяния!

47:31. И клянусь! Мы подвергнем вас испытанию, чтобы выявить, кто из вас
борется на пути Аллаха и терпелив в беде и несчастье, и проверить ваши деяния
тем, будете вы повиноваться Аллаху или ослушаетесь Его относительно джихада и
других предписаний.

47:32. Поистине, те, которые не уверовали, отвратили людей от пути Аллаха,
упрямо и настойчиво ослушиваясь и противясь посланнику, после того как им стал
ясен прямой путь, не причинят никакого вреда Аллаху, а Он сделает тщетными все
их дела.

47:33. О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, выполняя то, что Он
повелел вам, и следуйте за посланником, придерживаясь того, к чему он призывает
вас, и не делайте свои дела пустыми, обратив их в прах.

47:34. Поистине, тех, которые не уверовали и отвращали людей от принятия
ислама, а потом умерли, будучи неверными, Аллах не простит!

47:35. Не проявляйте слабости, когда вы встретитесь с вашими врагами в бою, и
не просите мира с ними, испугавшись их. Ведь вы имеете превосходство и возьмёте
верх над ними благодаря силе веры. Аллах на вашей стороне и поможет вам одержать
победу над ними, и Он не уменьшит вам награды за ваши деяния.

47:36-37. Поистине, земной мир - всего лишь призрак и суета. Если вы
уверуете, откажетесь от совершения грехов и будете вершить благие деяния, то
Аллах дарует вам награду и не потребует от вас полностью израсходовать ваше
имущество. Если же Он потребует от вас израсходовать его полностью, то вы
скупитесь, и Он покажет вашу ненависть к расходованию, поскольку вы очень любите
имущество.

47:38. Вот вас призывают израсходовать из имущества на пути Аллаха на то, что
Он вам предписал. Но некоторые из вас скупятся, и этим они причиняют вред только
самим себе. Ведь только Аллах богат , ни в чём не нуждается, а вы - бедны и
нуждаетесь в Его милости! Поистине, если вы откажетесь от повиновения Аллаху, то
Он заменит вас другим народом, который не будет похож на вас, а уверует и будет
повиноваться Аллаху.

Никях

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуХу! Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха,сказал: О молодежь, кто из вас может жениться, пусть жениться, ибо это благочестивее для глаз и целомудренней...

Метки: Никях

Никях

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуХу! Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха,сказал: О молодежь, кто из вас может жениться, пусть жениться, ибо это благочестивее для глаз и целомудренней...

Метки: Никях

Без заголовка

Кто настоящий мусулманин, то он(она) имееть воспитание, образование и разум 

Наше счастье в исламе!

 В чем счастье? Извечный вопрос…

50,56 KbСчастье, возможно, одна из наиважнейших вещей в жизни. Но ученые не могут дать четкое определение счастья. Нет такого точного определения, с которым согласны все. Достигается ли оно максимумом удовольствия, получением известности и благосостояния или жизнью с неограниченным досугом? Тема счастья, а вместе с ним душевного покоя и равновесия затрагивает каждого человека нашей планеты. Во все времена, невзирая на цвет кожи, пол, возраст, религиозные убеждения, национальность, богатство, способности, люди стремились к внутренней гармонии.
Люди шли к заветной цели разными тропами: кто-то – накапливая богатство, кто-то – пробуя наркотики, погружаясь в музыку, медитацию; кто-то искал покоя в муже или жене, карьере, достижениях своих детей. Список можно продолжать бесконечно.
Поиск продолжается и сегодня. Мы живем в век высоких технологий и модернизации, которые якобы призваны обеспечить физический комфорт, что приведет (или должно привести) к духовному спокойствию.
Но однако, невзирая на комфорт и развитие внешнего мира, мы, пожалуй, даже дальше от покоя, нежели наши предки.
В чем же причина? Безусловно, порой одной из причин является то, что мы понятия не имеем о том, каково оно, счастье. Кроме того, мы часто не знаем точно, чего мы хотим, что принесет нам счастье или как добиться этого.
Простая истина

А ведь истина совсем рядом. Истина, которую не может отвергнуть ни один человек, беспристрастна. Постоянное, непрекращающееся счастье невозможно без веры в Бога, который сотворил все сущее, и без следования Его руководству. Потому что Тот, который создал человека, знает, что именно принесет ему счастье и что принесет горе, что принесет пользу и что повредит ему. Многие психологи утверждают, что только верующий человек живет в счастье и спокойствии.
Всевышний сказал в Коране:
«А разве не поминанием Аллаха утешаются сердца?» (Коран 13:28).
А тот, кто отвращается от Корана, познает тяжкую жизнь в этом мире. Ибо Аллах сказал:
«Воистину, тому, кто отвернулся от Корана, предстоит провести жизнь в тяготах, а в День Воскресения Мы воскресим его слепым» (Коран 20:124).
Да, казалось бы, у нас есть все: деньги, семья, здоровье, но увы, душа не находит надлежащего умиротворения и вдохновения.
Этим можно объяснить, почему некоторые люди совершают самоубийство, несмотря на материальное благополучие. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в своем хадисе говорит:
«Кто сделает вечность своей целью, тому Господь поможет в делах, наделит его богатством веры, и мирское покорится ему» (Ибн Маджа, Ибн Хиббан).
Так человек достигает душевного богатства. Именно такое богатство, а не материальное, обладает подлинной ценностью. В чем же заключается богатство души? Это довольство – залог мира и покоя, когда человек покоряется Богу. Жизнь по принципам Творца – вот что становится причиной возникновения душевной гармонии. Господь обогатит душу такого человека верой.
Расставляя приоритеты

Поэтому верующему человеку несложно расставить приоритеты. Он всегда предпочтет Вечность мирской жизни. А стремление к Раю непременно отразится в его поступках, словах и станет преобладать над остальным.
Господь говорит:
«Они уверовали, и их сердца утешаются поминанием Аллаха» (Коран 13:28).
Все, что мы делаем в исламе, включает поминание Бога.
«Скажи (о, Мухаммад): «Воистину, моя молитва, мое поклонение [Аллаху], жизнь моя и смерть – во власти Аллаха, Господа [обитателей] миров…»» (Коран 6:162).
Таков путь к достижению внутреннего покоя и гармонии: поминание Бога во всех аспектах нашей жизни. Но это не бездумное и беспрестанное повторение «Аллах, Аллах, Аллах…». Нет, не так мусульмане поминают Бога. Само существование пророка Мухаммада изо дня в день, из года в год было поминанием Аллаха. Дела, слова, жизнь и смерть – во всем должны проявляться поминание и покорность воле Бога.
Значит, настоящий душевный покой – это чувство довольства и постоянства, которое помогает преодолеть тяготы жизни.
Господь говорит: «Мы создали человека с тяготами» (Коран 90:4).
Такова наша жизнь. Жизнь полна испытаний. Об этом сказал Всевышний: «Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых…» (Коран 2:155).
Значит, чтобы противостоять трудностям, среди которых протекает наша жизнь, надо быть терпеливым. Внутренняя гармония возможна лишь тогда, когда человек научится принимать подобные препятствия как часть божественного замысла.
Господь делает все не просто так. Если он предписал кому-либо тяготы, значит, в них есть благо.
Почему именно Ислам?

Почему же именно в Исламе мы найдем идеал и гармонию?
Во-первых, Ислам удовлетворяет духовную сторону жизни мусульманина, обеспечивая постоянную связь его с Господом, а это отражается на нем в душевном успокоении, ограждении от беспокойства, стрессов и неуверенности.
Во-вторых, Ислам постоянно согласуется с разумом человека. Все его законы и устои положительно воспринимаются разумом.
В-третьих, Ислам совмещает религию с мирской жизнью, заботится как о душе, так и о теле, чтобы придерживающийся Ислама не отделился от всех людей и не отказался от всех радостей жизни.
В-четвертых, это всеобъемлющая религия, упорядочивающая все стороны жизни мусульманина, для каждой проблемы в Исламе есть исчерпывающее решение. Поэтому принять Ислам и исполнять его требования – реально в любом месте и в любое время.
В-пятых, во всех законах реализуется добро для человека и защита его от вреда. Польза же от исполнения законов Ислама возвращается к самому человеку.
В-шестых, к наиболее ярким сторонам Ислама относится то, что он заботится о достоинствах, высокой нравственности и запрещает всякую несправедливость, вражду и любой отвратительный нрав.
Ислам – это религия любви, объединения и милости. Он упорядочил отношения человека с родителями, родственниками, соседями и всеми людьми. Он научил человека тонкостям этики, с помощью которых улучшается чистота и счастье этой жизни».
Души «мертвые» и «живые»

Безусловно, Ислам – прямой путь. Но для того, чтобы отправиться по прямому пути, требуется выполнить огромный объем тяжелого труда и борьбы. К сожалению, мы часто ищем легкие выходы из наших мучительных проблем. Заполняя свою пустоту, мы смотрим на других, а не на Аллаха. А ведь лишь Аллах, в Своем беспредельном милосердии и доброте, дал нам лекарство. Аллах говорит: «О люди! К вам от вашего Господа явилось увещевание, исцеление для того, что в груди, верное руководство и милость для верующих. Скажи: «Это – милость и милосердие Аллаха». Пусть они возрадуются этому, ибо это лучше того, что они накапливают» (10:57-58).
Истинное удовольствие сердца, которое приходит только через вспоминание Аллаха, больше, чем все остальное, что мы можем накопить. Жизненно важно понять, что не может быть никакого другого источника истинного счастья и удовлетворения, как в этой жизни, так и в будущей.
Должно стать ясно для нас, что жизнь, прожитая на любом другом пути, по любой другой причине, с любой другой целью, не есть жизнь, а есть смерть. Аллах говорит человечеству: «О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, чего он желает) и что вы будете собраны к Нему» (8:24).
Поэтому мы должны понимать, что все мы мертвы, кроме тех, кто верует и правильно понимает Реальность. А потому наши сердца будут оставаться мертвыми, наши жизни – пустыми столь долго, сколь долго мы будем не понимать эту истину и продолжать искать легкие ответы не там, где упомянуто Аллахом и Его Посланником, да благословит его Аллах и приветствует.


ERBOL BOROMBAEV, 14-08-2010 19:47 (ссылка)

Без заголовка

TAUXİD TAUXİD TAUXİD ALLAX BİB MUXAMAD .S.A.S. ONİN KULİ JANE ELCİSİ...

О тех, которые используют слова «бида, ересь, куфр, шахид…»

О тех, которые используют слова «бида, ересь, куфр, шахид…»


Не только в интернете, но и в жизни многие озабоченные люди, которые считают себя грамотнее других, не дают покоя мусульманам, указывая как им жить. Если что, они сразу же начинают утверждать, что это нововведение и ересь, что такого не было во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), что так делать большой грех и заблуждение. В основном так поступают те люди, считающие себя саляфитами и поклонниками шейха Мухаммад ибн Абдуль Ваххаба. Как раз эти ваххабиты, прикрывающиеся теперь под термином саляфиты, чтобы люди не узнали их истинное лицо, сами являются нововведением в Исламе, сектантами. Они глупо утверждают, что только они единственные на правильном пути саляфов и обвиняют, чуть ли не весь мусульман, придерживающих другое мнение в куфре и заблуждений. Их можно просто назвать псевдосаляфитами. Они хитрее всех, говорят сладко и красноречиво, чтобы других ввести в заблуждение и увеличить численность своей секты. Они уже всех достали со своими лживыми нравоучениями. Поэтому решил подсказать вам, как с ними бороться!
Если такие сами заблудшие сектанты начнут вас упрекать, что ваши действия бида (коврик, четка и т.д. и т.п.), то скажите им следующее: «если вы на самом деле настоящие мусульмане, то поступите следующим образом»:
- все ныне существующие мечети тоже нововведение, т.к. во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в мечетях не было таких куполов, а на куполах не были установлены полумесяцы – знак язычества, мечети в те времена были маленькими и с низкими потолками, на полу не было ковриков – намаз читали на земле, на стенах не были нарисованы аяты с Корана, минбар пророка (мир ему и благословение Аллаха) имеет всего 3 ступени (в нынешних десятки), в мечетях не было микрофонов и громкоговорителей – ПУСТЬ ТОГДА ОНИ САМИ НЕ ЧИТАЮТ СВОИ НАМАЗЫ В ТАКИХ БИДАГАТ МЕЧЕТЯХ!!!
- все имамы и муфтият тоже нововведение, имамы в те времена так не одевались, не было муфтията – ПУСТЬ ТОГДА ОНИ САМИ НЕ ЧИТАЮТ СВОИ НАМАЗЫ ЗА ТАКИМИ БИДАГАТ ИМАМАМИ!!!
- во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было книг и газет, не было Корана в нынешнем виде – ПУСТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЭТИ САМИ СЕКТАНТЫ НЕ ЧИТАЮТ РЕЛИГИОЗНЫЕ КНИГИ И КОРАН!!!
- во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было шампуней и мыло (нынешние!), стиральных машин – ПУСТЬ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕМ ЭТИМ САМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
- во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было часов – ПУСТЬ ОНИ ВСЕ СНИМУТ СВОИ БИДАГАТ ЧАСЫ И ВЫКИНУТ!!!
- во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было сотовых телефонов, компьютеров, интернета, телевизоров, радио, холодильников, автомобилей, самолет, поезда, бумажные деньги, все нынешние продукты питания, вся нынешняя одежда, обувь, мебели … . – ПУСТЬ ОНИ САМИ ПЕРВЫМИ ДОКАЖУТ, ЧТО ОНИ НАСТОЯЩИЕ МУСУЛЬМАНЕ И ПРОИГНОРИРУЮТ ВСЕ ЭТО НОВОМОДНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!!!
- и самое главное во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было самих псевдосаляфитов-ваххабитов, всяких ученых под именами Абдул-Азиз ибн Абдуллах ибн Бааз, шейх Фаузан, ибн Кайим, ибн Усеймин, шейх Раби, Албании, шейха Ахмада ан-Наджмий, Ибн Таймиййи, Абдуль Ваххаб и т.д. и т.п. – ПУСТЬ ПРОИГНОРИРУЮТ ВСЕХ ЭТИХ ЛЖЕУЧЕНЫХ-МАРАЗМАТИКОВ!

Заявляя о своей независимости от мазхабов, они проявляют непозволительный фанатизм в отношении этих ученых, и в ответ на приведенный аят или хадис, бесстыдно говорят “а ибн Баз сказал…”, или “а Альбани сказал…”, или даже “шейх Раби сказал…” Эти сектанты слова своих ученых-маразматиков ставят выше слов Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Эта ужасная беда, от которой предостерегали многие праведные учёные, выражается в том, что человек отказывается принять ясные (ясные!) аяты и хадисы, если с его точки зрения они противоречат мнению его “учителя”. Если кто-то против их мнения, тот автоматический превращается в кафира. Любой мусульманин, кто не читает намаз, также превращается в кафира. А тот, который читает намаз, но игнорирует пост, закят и хадж, по их мнению, продолжают числиться в мусульманах. Они всегда утверждают, что следуют Единобожию по книге Абдуль Ваххаба. Получается, что другие мусульмане до появления на свет книги главного ваххабита не знали о существований Единобожие?!! Они всюду выискивают хоть маленькие ошибки других мусульман, чтобы распространяя это на весь мир опорочить их и отвратить от них людей. При этом они ничем не брезгуются! Опасность псевдосалафитов главным образом в том, что они рядятся в одежды Сунны, используют соответствующую терминологию, аяты и хадисы в своих корыстных целях, чтобы увеличить количество последователей ваххабизма! Они принимают только те хадисы, которые их устраивают, а другие они нагло считают лживыми и недостоверными.
О вожде нововведенцев
Об основателе секты ваххабитов говорится в хадисе, который приводит Бухари в Сахихе. Однажды Посланник Аллаха (мир ему) в присутствии сподвижников помолился: «О Аллах, ниспошли нам баракат в Шаме и Йемене». Когда его попросили помолиться и за Неджд, он ответил: «Оттуда выйдет рог шайтана». Так и вышло. Основоположник секты, приносящей наибольшие беды, секты, раздирающей Ислам словно изнутри, Мухаммед ибн Абд-аль-Ваххаб рождается в 1699 г. в области Неджд. В 1713 г. в поисках работы он прибывает в Басру. Здесь он попадает в сети, расставленные английским шпионом Хемфером, который писал в своем отчете об ибн Абд-аль-Ваххабе следующее: «В мастерской шиитов я познакомился с одним арабским юношей, знавшим также языки фарси и турецкий. Его имя — Мухаммед ибн Абд-аль-Ваххаб из Неджда. Этот неуравновешенный юноша говорил в высшей степени громко и, наверное, был очень нервным. Сильно ругал Османское правительство, но не высказывался против властей Ирана. Мухаммад из Неджда был внешне суннитом. Вопреки тому, что многие сунниты высказывались против шиитов и некоторые из них считали шиитов еретиками, он нисколько не осуждал шиитов. Мухаммед из Неджда не видел никакой причины для того, чтобы сунниты следовали одному из четырех мазхабов, и говорил, что в Книге Аллаха нет никаких указаний на эти мазхабы. В этой связи он пренебрегал священными аятами и не придавал значения почитаемым хадисам. Самовлюбленный молодой Мухаммад из Неджда в понимании священного Корана исходил из собственных пристрастий. Попросту не ставил ни во что не только высказывания ученых своего времени и имамов четырех мазхабов, но и взгляды таких больших людей, как родственники и наследники Пророка — Абу Бакр и Омар. Он противопоставлял им аят Корана: «Я вам оставил Коран и свод заповедей (Сунну)». Считал Абу Ханифу весьма слабым и говорил: Я знаю больше Абу Ханифы».
Английскому шпиону Хемферу этот юноша очень понравился, и он завязывает с ним дружбу. Постоянно хвалит его, призывает продолжить дело обновителей религии, ссылаясь на труды ибн Таймии, жившего прежде и также отклонившегося от пути «Ахлис-сунны ва аль джамаа». Ибн Таймия призывал вернуться к какому-то «раннему» Исламу, для чего нужно якобы руководствоваться Кораном и хадисами, а мазхабов во времена Пророка не было, отсюда якобы следует, что мазхабы являются новшеством. За распространение смуты в религии ибн Таймию арестовывают. По прочтении книг Ибн Таймии Ибн Абд-аль-Ваххаб решает продолжить его дело и готовит книгу «Китаб ат-Таухид» («Книга единобожия»). С помощью англичан эта книга быстро распространяется.
Ибн Абд-аль-Ваххаб находит поддержку у Эмира области Дария Мухаммада ибн Сауда и проповедует там свое учение. Приобретая большое число сторонников — «ваххабитов», он объявляет себя кади, т.е. мусульманским судьей. Закрытие так называемых «дверей иджтихада» спасало религию от разных извращений. А Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб объявил, что «двери иджтихада» открыты и кто угодно может из Корана и хадисов выводить собственное суждение. Выступивших против всего этого алимов (ученых) суннитов он назвал кафирами. Эти его мысли понравились нечестивцам, и «ваххабизм» широко распространился среди невежественных людей. Несогласных убивали, их имущество расхищали. Под страхом смерти многие арабы подчинились Мухаммаду ибн Сауду и Мухаммаду ибн Абд-аль-Ваххабу.
Отец и брат Мухаммада ибн Абд-аль-Ваххаба известили народ о том, что он встал на ложный путь и основал секту, ведущую в ад. Они аргументированно опровергли ложные измышления «ваххабизма». Несмотря на это, идеология «ваххабизма» стала господствующей в землях арабов, ведь опиралась она не на научные доказательства, а на кровопролитие. Мухаммад ибн Сауд пролил много крови мусульман, выступивших против «ваххабитов». За такое усердие англичане присвоили ему звание адмирала. «Ваххабиты» объявили всех оппозиционный им мусульман мушриками (от араб. «ширк» — многобожие, придание сотоварищей Аллаху). А также объявили «ширком» многие виды богослужения.
Иногда «ваххабиты» маскируются под приверженцев мазхаба ханбали, хотя ничего общего между ними нет. Поскольку «ваххабиты» не признают аулия (от ед. ч. араб. «вали» — близкий (в данном случае к Аллаху человек), ведущий праведную жизнь). Ведь, как они утверждают, даже пророки грешили. И даже пытаются унизить Пророка Мухаммада (мир ему). Не останавливаясь на этом, они сравнивают Аллаха Тааля с людьми. Якобы Он сидит на Троне. Упаси нас Аллах от такого заблуждения. Амин.
Теперь по поводу неправильного использование термина «куфр» и «кафир» - как известно из Сунны, кто незаслуженно использует эти термины, тому они возвращаются!!!
Теперь по поводу использование термина «шахид». Сейчас многие из-за отсутствие необходимого знания называют некоторых умерших людей шахидами, тем самым взяв на себя Великие сыфаты Всевышнего Аллаха. Кто стал шахидом, знает лишь один Аллах – может тот, кого вы превратили в шахида, стал просто одним из самоубийц или убийцей людей!!! А зато, что вы решили за Аллаха, вам кроме Огня ничего не светит. Поэтому держите свой язык за замками!
В конце пища для размышления:
Следующие даты рождения великих личностей показывают, кто на самом деле есть салаф.
Имам Абу Ханифа 80 хиджри
Имам Малик 94 хиджри
Имам Шафи‘и 150 хиджри
Имам Ханбаль 164 хиджри.

Все четыре выдающихся имама мазхабов принадлежат начальной благословенной эпохе ислама, поэтому все они в числе Салафи-салихин, следовать которым велено в Коране и Сунне. Ибн Таймия же родился в 661г. хиджри, почти через шесть столетий после Имама Абу Ханифа. Ибн Каййим родился в 691г. хиджри, что более чем шесть столетий после Имама Абу Ханифа. Таким образом, два имама секты разделены от поколений Салафи-салихин шестью столетиями. Несмотря на огромный временной разрыв, сектанты опираются на учения данных двух личностей, которые появились на сцене в довольно поздний период. У них есть тома критики последователей Имамов муджтахидов, которые были настоящими салафу-салихун. Следовать им для всей уммы есть божественное повеление. В Коране сказано: «О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и «улюль амр» среди вас».(4:59). Слова «Улюль амр» (Правители), упомянутые в этом аяте Корана, относятся в первую очередь к сахаба, затем к таби‘ун и затем к таб‘и таби‘ун. Это три выдающиеся группы, выделенные из-за покорности Пророком (салляллаху ‘алейхи уа саллям). Он сказал: «Лучшее из времён – это моё время, затем следующее и затем следующее». Это поколения сахаба, таби‘ин и таб‘и-таби‘ин. Это поколения салафов. Говоря о них, Коран упоминает: «А ушедшие вперёд (сахабы) из мухаджиров и ансаров и те, которые следовали за ними в добре: доволен ими Аллах, и они довольны им». (Сура Тауба, аят: 100).
Если хотите поглубже изучить ересь этих самих сектантов, прошу проследить по ссылке на мой сайт - http://www.religia.kz/2009-...


s guzel, 19-07-2010 12:38 (ссылка)

Без заголовка

s guzel, 19-07-2010 12:37 (ссылка)

Без заголовка

Кааба

Кааба, главная святыня ислама, сердце Заповедной
Мекки, как архитектурное сооружение являет собой необычайно
выразительную, хотя и чрезвычайно простую по форме и конструкции
постройку. По-арабски, слово «кааба» означает «куб». Здание, в
направлении которого молятся все мусульмане мира, внешне, действительно,
подобно элементарной геометрической фигуре, но по силе психологического
и эстетического воздействия мекканская Кааба не
уступает самым сложным и пышным памятникам строительного искусства.
Четкий, ясный, лаконичный объем высотой 15 м и площадью 10 на 12 м,
задрапированный тканью глубокого черного цвета, поглощающего солнечные
лучи и оттеняющего сияние вышитых золотом и серебром надписей,
производит грандиозное впечатление. Паломники при виде Каабы не могут
сдержать слез.


История земной Каабы, которая является копией Каабы
небесной, восходит к глубокой древности. Происхождение Каабы
связано с первым человеком и первым пророком Адамом, которого Господь
назначил своим наместником на земле (см. Коран, 2:30).


Согласно мусульманской традиции место расположения Мекки стало
священным прежде, чем было заселено. Именно в окрестностях Мекки пророк
Ибрахим хотел принести в жертву Богу своего сына Исмаила. Между
мекканскими холмами ас-Сафа и аль-Марва металась в поисках воды для
маленького Исмаила жена Ибрахима Хаджар (библейская Агарь), уведенная им
в пустыню по велению Всевышнего. Во спасение Исмаила там, где он топнул
ножкой, ангел Джабраил (Гавриил) иссек из-под земли воду источника
Зам-зам. Близ Мекки в «пещере сокровищ», была устроена первая могила
Адама и его супруги Хавы, перенесенная после потопа в Иерусалим;
мекканская могила праотца людей отмечала центр мира.


Восстановление Каабы

Из Корана мы узнаем, что, исполняя волю Аллаха, пророк Ибрахим вместе
со своим сыном Исмаилом восстановил Священный Дом и поселил вокруг него
«в долине, не имеющей злаков» народ своего племени (см. Коран, 14:37),
тем самым, положив начало Заповедному городу Мекке. Господь сделал этот
Дом «пристанищем для людей и надежным местом», где любой мог чувствовать
себя в безопасности, и заповедал Ибрахиму вместе с Исмаилом очистить
святилище и создать возможность кругового обхода для верующих —
«пребывающих, и кланяющихся, и падающих ниц» (Коран, 2:125).


Заповедный город вырос в мало пригодной для жилья, окруженной
вздыбленными голыми холмами котловине, мгновенно затопляемой грязевыми
потоками во время выпадающих в горах ливней. По словам автора знаменитой
«Книги путешествия» (Сафар-наме) персидского поэта и философа XI в.
Насир-и Хусрау, «город Мекка лежит среди высоких гор, и с какой бы
стороны ты ни подошел, самого города не видно; /он/ выстроен на ровном
пространстве между гор, и площадь его не больше двойного полета стрелы в
квадрате» (перевод Е. Э. Бертельса). Путешественник подчеркивал, что
«климат в Мекке чрезвычайно жаркий», а вода в колодцах «соленая и
горькая, так что пить ее невозможно, но там выстроено много больших
водоемов... /которые некогда/ наполняли дождевой водой, стекавшей по
горным лощинам».


Историки считают, что поначалу Мекка была стоянкой караванов на
древней торговой «дороге ладана», по которой перевозили доставленные на
кораблях из Индии и Китая к южному побережью Аравии благовония, специи,
китайский шелк, драгоценные камни, золото. Одной из причин остановки
караванов в бесприютной долине Мекки был источник Зам-зам, который
издревле считался священным. Его горьковатая на вкус вода обладала
целебными свойствами, и осевшие здесь в первые века н. э. арабские
племена устроили близ колодца языческое святилище. Однако не менее
важной причиной этого могли быть осколки Черного камня, или, как считают
ученые, метеорита — объекты поклонения многих западно-аравийских
племен.


Аравитяне с древнейших времен поклонялись камням, и особенно тем,
которые упали с неба. Они видели в них одновременно и место обитания, и
воплощение божества — бетэль (у древних семитов — дом божества). В
древности небольшие бетэли — идолы племенных божеств нередко помещали в
особую палатку и заботливо переносили от одного кочевья к другому.
Позднее аравитяне стали возводить для своих святынь бесхитростные
прямоугольные каменные постройки, похожие на каабу, и совершать к ним
паломничества в установленные ритуалом священные месяцы. Территория
вокруг этих святилищ, возводимых обычно близ не пересыхающего ручья или
колодца, объявлялась заповедной, запретной (харам). На ней нельзя было
проливать кровь и, следовательно, ничто здесь не угрожало торговым
ярмаркам, паломникам и караванам.


Заповедная территория, центром которой была мекканская Кааба,
простиралась с запада на восток примерно на 18 км, а с севера на юг
насчитывала 8—10 км. В конце IV —середине V вв., когда в Мекке уже
поселилось племя Курайш, к которому принадлежал и Пророк Мухаммад, Кааба
имела вид высокой, сомкнутой в прямых углах каменной ограды без крыши.
Два священных камня, вмурованных в кладку стен, служили объектами
культа, как и само святилище.


Кааба в арабском мире

Согласно арабскому преданию основателем Мекки был древний вождь
курайшитов Кусай ибн Килаба. Каждому роду он выделил участок территории
вокруг Каабы. Свое жилище, построенное примерно в ста метрах от
святилища и обращенное дверью в его сторону, Кусай превратил в «Дом
собраний» (Дарун Надва); это было место решения всех основных вопросов
жизни мекканской общины. В эпоху Халифата Дарун Надва служил резиденцией
халифов, когда они посещали Мекку; в конце XI в. дом был разрушен, но
затем восстановлен в качестве пристройки к Заповедной Мечети.


Информация, по крупицам собранная из сообщений средневековых авторов,
позволила установить, что жилые постройки ранней Мекки представляли
собой характерные для примитивных поселений простые круглые хижины,
сложенные из камня и глины. Во второй половине VI в. их вытеснили
квадратные в плане дома. К началу VII в. Мекка была довольно большим, по
аравийским масштабам, поселением. Ее территория простиралась от
отмеченного Каабой центра по вади вверх почти на километр и вниз
приблизительно на 600 м. Торговая дорога, проходившая через долину в
меридиональном направлении вдоль основного русла вади, со временем стала
главной городской улицей и местом базара, который сложился южнее Каабы.


От андалусского путешественника конца XII в. Ибн Джубайра мы узнаем,
что средневековая Мекка имела трое ворот. От верхних, северо-восточных
ворот — Бабуль Маа-ла отправлялись к горе Арафат и в Ирак, нижние,
южные, Бабуль Ма-сфаль стояли на пути в Йемен, а через западные ворота
аз-Захир, или аль-Умра, уходили в направлении города Пророка — Медины.


Кааба и пророк Мухаммад

В молодые годы Пророка Мухаммада, мир ему, Кааба все
еще была простой четырехугольной постройкой без крыши. Высота ее стен,
возведенных из грубых камней кладкой насухо, по сообщению одних авторов,
едва превышала рост человека, по уверению других, достигала примерно
девяти локтей (около 4 — 4,5 м). Историк Мекки аль-Азраки, живший в
первой половине XI в., утверждал, что северо-восточная сторона древней
Каабы была вытянута на 32 локтя, противоположная юго-западная — на 31
локоть, а северо-западная и юго-восточная стороны соответственно имели в
длину 22 и 20 локтей. Углы святилища были ориентированы по сторонам
света. Два священных камня (в восточном и южном углу) воплощали
астральных божеств и божеств-покровителей. Южный камень считался
наиболее почитаемым. Вход внутрь находился в северо-восточной стене. В
отличие от храма, где происходят богослужения и приносятся жертвы богам,
Кааба периода джахилии (предшествующее приходу ислама время
«невежества») была хранительницей священных предметов, и сама оставалась
святыней, которой поклоняются.


Арабский историк Ибн аль-Кальби (ум. около 820 г.) в «Книге об
идолах», посвященной борьбе первых мусульман с язычеством, рассказывает,
что до ислама в Мекке «идолы были внутри Каабы и вокруг нее. Величайшим
из них был Хубал». Это была скульптура «из красного сердолика в
виде человека, с отломанной правой рукой. Таким он попал к
курайшитам, и они сделали ему руку из золота» (перевод В. В. Полосина).
Всего вокруг Каабы насчитывалось 360 идолов-божеств различных
аравийских племен, но мы не знаем точно, как они выглядели. Скорее
всего, это были идолы в виде каменных столбов, вроде тех, которых
побивают камнями, совершая обряд хаджа, паломники в долине Мина близ
Мекки. Для мусульман эти столбы стали олицетворением дьявольского
искушения, сбивающего людей с пути истинной веры.


В начале VII в. Кааба сильно пострадала от пожара и селя. Старое
здание было разобрано, а на его месте возведена постройка почти
кубической формы, перекрытая плоской крышей на шести столбах,
поставленных в два ряда. Стены новой Каабы высотой в 18 локтей (около 9
м) были сложены из 16 рядов камня и 15 рядов дерева попеременно,
начинаясь и завершаясь каменной кладкой, и оштукатурены. Дверь в
помещение Каабы была поднята на высоту более 2 м с тем, чтобы защитить
святилище от проникновения селевых потоков и от грабителей. Стены,
столбы и потолок внутри покрыли поверх штукатурки росписями с
изображениями пророков, ангелов, деревьев. В 630 г., когда отряды
мусульман заняли Мекку и окончательно обратили Каабу в святыню ислама,
все идолы вокруг и внутри Каабы были уничтожены, а росписи стерты.


Кааба после пророка

В 30-х годах VII в., когда правил второй Праведный Халиф 'Умар
(634-644гг.), пространство вокруг святыни было очищено от жилых домов, и
на их месте построена Заповедная Мечеть — Масджидуль Харам. Здание
Каабы, стоящее в центре мечети, оставалось нетронутым, пока вновь не
пострадало от пожара в период воины между халифами династии Омейядов
(661-750гг.) и войском Абдуллы ибн аз-Зубайра, который решил перестроить
Каабу в том виде, какой она, имела во времена пророка Ибрахима. Дом
вновь стал полностью каменным. Массивные стены толщиной в 2 локтя
украсились мозаикой из стеклянных кубиков-смальт. После того, как
Омейяды подчинили себе Мекку, Кааба была отстроена
заново, и с тех пор дожила до наших дней без существенных изменений
конструкции.


Здание Каабы сложено из тесаного камня на гипсовом растворе. Толщина
ее стен, по словам Насир-и Хусрау, который в середине XI в. четыре раза
посещал Мекку и жил там некоторое время, равна шести ладоням. Углы
здания ориентированы по странам, и каждый имеет свое название в
соответствие с географическим направлением: северный — «иракский»,
западный — «сирийский», южный — «йеменский», и только главный,
восточный, называется рукналь ас-вад — «черный угол». На высоте около
полутора метров в него вставлен Черный камень (аль-хаджар аль-асвад).
Историки свидетельствуют, что в 930 г. караматы (шиитские сектанты)
Бахрейна выломали священный камень из стены Каабы и, разбив на куски,
увезли в свою столицу; но спустя 20 лет камень вернули на место.


Черный камень Каабы

По описанию Насир-и Хусрау, «Черный камень вделан в большой камень и
расположен на углу стены на такой высоте, что если рослый человек станет
возле него, он придется прямо против его груди. Длина Черного камня —
одна ладонь и четыре пальца, ширина — восемь пальцев, форму он имеет
округлую». Ибн Джубайр уточнил, что «в нем четыре соединенных куска.
<...> Края камня вставлены в серебряную пластинку, сверкающая
белизна которой оттеняется черным блеском камня и сверканием его
полированной поверхности. Он являет собой удивительное зрелище,
приковывающее взоры. Камень, когда его целуют, так приятен устам
нежностью и свежестью, что тот, который целует, не желает их отрывать от
него. <...> В целой части камня, справа, <...> видна белая
маленькая блестящая точка, сверкающая, как мечта <...>есть
предание, будто рассматривание ее обостряет зрение» (перевод Л. А.
Семеновой). Современные справочники описывают Черный камень как три
черновато-красных фрагмента, стянутых в единое целое серебряной оправой.




s guzel, 19-07-2010 12:35 (ссылка)

XADJ

История хаджа. История семьи Ибрахима
В Священном Коране описывается история о том, как на пророка Ибрахима
(Авраама) была возложена великая миссия:


Вот испытал Господь ибрахима (Авраама) повелениями, и тот выполнил
их. Он сказал: «Я сделаю тебя предводителем людей» (Бакара, 124).

Пророку Ибрахиму было приказано покинуть дом и вместе со своей женой
Хаджар и своим первенцем Исмаилом направится к территории Священной
Мекки. В то время это была бесплодная каменистая долина. Там он должен
был оставить там свою жену и своего сына. Ибрахим выполнил возложенную
на него миссию и сказал:

«Господь наш! Я поселил часть моего потомства в долине, где нет
злаков, у Твоего Заповедного дома. Господь наш! Пусть они совершают
намаз. Наполни сердца некоторых людей любовью к ним и надели их плодами,
– быть может, они будут благодарны». (14 Ибрахим, 37).

Вскоре у жены Ибрахима Хаджар закончилась вода и еда. Видя страдания
сына, она стала отчаянно искать воду. Она побежала на холм Сафа, но
ничего не нашла там, затем побежала к холму Марва, но там тоже ничего не
было. Потом снова вернулась на холм Сафа. и так она пробежала между
двумя холмами семь раз, как вдруг заметила, что рядом с ее сыном
Исмаилом стала ключом бить вода. Хаджар подбежала к источнику повторяя:
«Зам! Зам!» (Соберись! Соберись!), чтобы вода не растеклась и можно было
напиться. Этот источник воды стал известен как колодец Замзам.

Пророк Ибрахим строит Каабу и совершает первый хадж
Обряды хаджа были установлены Аллахом, чтобы отметить историческое
событие в жизни пророка Ибрахима. Хадж является свидетельством об
абсолютном подчинении Ибрахима воле Аллаха. Всевышний Создатель повелел
ему воссоздать Священную, которая стоит и по сей день.

Во время строительства священного храма оказалось, что не хватает
всего одного кирпича. Тогда Архангел Джабраил (Гавриил) принес камень из
Рая, который теперь известнен как Черный камень (аль-Хаджар аль-Асвад).
И он был установлен в восточном углу Каабы. Именно с него начинается
таваф вокруг Каабы.

26. Вот Мы указали Ибрахиму (Аврааму) на место Дома (Каабы): «Ничего
не приобщай ко Мне в сотоварищи и очищай Мой Дом (Каабу) для тех, кто
совершает обход, выстаивает намазы, кланяется и падает ниц».

27. Возвести людям о хадже, и они будут прибывать к тебе пешком и на
всех поджарых верблюдах с самых отдаленных дорог.

28. Пусть они засвидетельствуют то, что приносит им пользу, и
поминают имя Аллаха в установленные дни над скотиной, которой Он наделил
их. Ешьте от них и кормите несчастного бедняка!

29. Затем пусть они завершат свои обряды, исполнят свои обеты и
обойдут вокруг древнего Дома (Каабы).
(22 Аль-Хадж, 26-29)


Пророк Ибрахим выполняет хадж (2)
В Священном Коране содержаться многочисленные указания на достоинства
Каабы. В одном из этих аятов говорится:

Воистину, первым домом, который воздвигнут для людей, является
тот, что находится в Бекке (Мекке). Он воздвигнут как благословение и
руководство для миров. (3 Семейство Имрана, 96).

Завершая верхнюю часть стен Каабы, Ибрахим стоял на большом каменном
блоке, который он двигал к стенам, когда завершал строить какую-либо
часть. Когда Кааба была закончена, большой каменный блок был отодвинут и
оставлен рядом с восточной стеной Священного храма. Камень стал
известен под именем макам Ибрахим (стоянка Ибрахима).

В построенной Ибрахимом и его сыном Каабе было две двери на
уровне земли, а одна из стен была полукруглой.

Каждый год, Ибрахим возвращался в Мекку для совершения хаджа.


После смерти Ибрахима
Когда Исмаил вырос, он женился на дочери предводителя племени
Бану Джурхум, поселившихся в долине Мекки.
После его смерти, Исмаил продолжал совершать хадж каждый год и
заботиться о Каабе. Потом Кааба перешла во владение племени Бану
Джурхум. Она оставалась под присмотром племени на протяжении многих
веков, пока не перешло другому племени Хузаа. Во время сильных дождей
Кааба подвергалась затоплению. Одно из таких наводнений практически
уничтожило здание.

Видя Священный Храм в плачевном состоянии, Кусаи ибн Килаб из племени
Курейш восстановил его в соответствии с оригинальной архитектурой, но
добавив крышу, чтобы защитить его от сильных дождей. Кусаи родился около
400 года и был известен как мудрый и справедливый правитель. Он
построил первый Дворец на Аравийском полуострове, где вожди племен могли
обсуждать и решать политические, социальные и коммерческие вопросы.
Кусаи также заложил традицию поставки продовольствия и воды для
паломников, которые прибывали в Мекку. Он даже убедил коренных арабов
платить налог для их поддержания.


Период идолопоклонства
На протяжении веков чистый монотеизм Ибрагима постепенно
искажался, и хадж стал перемешиваться с языческими обрядами.

Таким образом, на протяжении столетий хадж утратил свою первозданную
чистоту Но в VI веке на свет родился:

Господь наш! Пошли к ним посланника из них самих, который прочтет
им Твои аяты, научит их Писанию и мудрости и очистит их. Воистину, Ты –
Могущественный, Мудрый». (2 Корова, 129)


Восстановление Каабы
Племя Курейш, из которого являлся сам пророк Мухаммад, решили
собрать достаточные средства для восстановления Каабы. Структура храма
была вновь ослаблена от периодических наводнений. А однажды была
частично разрушена в результате пожара, когда женщина стала курить в
Каабе. Новая структура была построена из дерева и камня, в два слоя.

Установление Черного камня в его место стало причиной некоторых
разногласий, поскольку все племена, участвующие в восстановлении хотели
сами быть удостоены чести размещения Черного камня. Чтобы решить эту
проблему, было решено, что первый человек вошедший на территорию мечети и
решит их спор. Первым человеком оказался Пророк Мухаммад (мир ему), и
он согласился выступить в роли арбитра. Он положил Черный Камень в
середину плаща, и представитель от каждого племени должен был взяться за
край ткани и поднять камень. После того, как камень был поднят таким
образом, Мухаммед сам установил Черный камень на место.


Чистка Каабы
Когда Пророк Мухаммад (мир ему) взял под свой контроль Мекку в 8
году хиджры (630 год), он очистил Каабу от идолов и снял картины и все
другие языческие украшения из внутренних стен. Таким образом, Каабе
вернули ее первозданную сущность – простой и чистый дом для поклонения
одному истинному Богу.

Если вы уверовали в Аллаха

Если вы уверовали в Аллаха

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

9: 103. Возьми с имуществ их милостыню, которой ты очистишь и оправдаешь их. И молись над ними, ведь твоя молитва - успокоение для них, а Аллах - слышащий, знающий!

8:41. И знайте, поистине что вы добыли, из чего то поистине пятая часть принадлежит Аллаху, и принадлежит посланнику(1/5), и принадлежит родственникам(1/5) сиротам, и нищим и путнику, если вы уверовали в Аллаха и в то, что Мы низвели Нашему рабу в день различения, в день, когда стояли друг против друга два сборища. Поистине, Аллах соразмерил  всякую вещь!

9:60. Милостыни - только для бедных, нищих, работающих над этим, - тем, у кого сердца привлечены , на выкуп рабов, должникам, на пути Аллаха, путникам, - по становлению Аллаха. Аллах - знающий, мудрый!

8:1. Они спрашивают тебя о добыче. Скажи: "Добыча принадлежит Аллаху и посланнику; бойтесь же Аллаха, упорядочите между собой и повинуйтесь Аллаху и Его посланнику, если вы веруете!"

(Коран,перевод с арабского.академика И.Ю.Крачковского)

100 советов исламской молодежи!!!

Будь искренним в своем устремлении к Всевышнему Аллаху, остерегайся двуличия в словах и делах.

Бойся Аллаха, приноси Ему свое покаяние со всей искренностью, помни, что Аллах постоянно следит за каждым твоим движением, а также во всех местах твоего пребывания наблюдает за тобой.

Следуй Сунне Пророка во всех своих словах, делах, а также чертах характера. Покорно подчиняйся законоположениям религии, и не рассматривай никаких дел, исходя из собственного разумения, так как разум, подобно зрению, имеет предел своих возможностей.
Спеши первым сделать добро, за что предназначено вознаграждение тебе, и ты получишь , равную той, которую обретет последовавший твоему доброму примеру.
Следуй призыву муэдзина так, как это предписывает Сунна, и от этого, тебя не должен отвлекать разговор, какое-либо дело или исполнение другого религиозного предписания.
После азана выходи из мечети только по уважительной причине.
С уважением относись к мечетям, помогай в их строительстве, входи в мечеть только с правой ноги, поддерживай в мечетях чистоту, веди себя прилично, не болтай вздор и выходи из мечети только с левой ноги. Соблюдай срок начала общей молитвы в мечети и не откладывай начало совершения молитвы, особенно утренней и молитвы с наступлением ночи.
С наступлением рассвета не говори ни о чем мирском и поминай Аллаха до восхода Солнца, а затем отмолись два раката, за что ты будешь вознагражден как за совершение малого паломничества.
Свободное время уединяйся в мечети для исполнения актов поклонения Аллаху. Не входи в мечеть, если ты съел что-то, имеющее резкий запах, как, например, чеснок или лук.
Вели своим близким совершать молитву, не проявляй в этом вместе с ними небрежности, принуждай их к совершению молитвы, разъясняй им ее достоинство и рассказывай о наказании. которое ждет того, кто перестает молиться.
Соблюдай совершение узаконенных молитв, находясь у себя дома, как например, молитвы раннего утра сейчас же после восхода солнца, которая включает в себе минимум два раката, но будет: лучшим сотворить ее в восемь ракатов, а также молитвы кающихся после заката, состоящей, по меньшей мере, из двух ракатов.
Отходи ко сну в состоянии ритуальной чистоты с произнесением установленных упоминаний и призывов к Аллаху.
Соблюдай совершение ночной молитвы, а вставая для ночного бдения буди своих близких и детей.
Соблюдай совершения коллективной молитвы в мечети точно положенное время, стараясь находиться по мере возможности в первом ряду молящихся.
Соблюдай призыв открытия, произнесение необходимых словесных молитвенных формул при поясных и земных поклонах, делая это спокойно и уверенно.
Совершая молитву в людном месте, установи перед собой преграду, а также остерегайся проходить перед руками молящегося.
Старайся приходить на коллективную молитву пораньше и остерегайтесь опаздывать на нее после призыва.
Прилежно и постоянно совершай полное омовение по пятницам подстригай ногти, умащивайся благовониями и надевай лучшую одежду.
Постоянно по пятницам читай суру Аль-Кахф.
Как можно чаще благословляй Пророка.
Будь великодушным и берегись скупости. Истинно, Всевышний Аллах Щедр и Ему любезна щедрость.
Выплачивай предписанный зактят тем, кому положено делай пожертвования из того, что дорого тебе.
Делай пожертвования в первую очередь близким тебе.
Позволяй своей жене делать пожертвования из принадлежащего тебе имущества.
Корми пищей и не пренебрегай никакими добром каким бы малым оно не было.
Благодари за добро, сделанное тебе, старайся ответить на это равноценным и испрашивай добро для благодетеля, ибо тогда ты получишь такое же вознаграждение, как и он.
Совершай пост в течение месяца рамадан с верой и безропотностью перед Всевышним Аллахом. Остерегайся нарушить пост, без законного на то основания.
Бодрствуй и молись Аллаху в ночи месяца рамадан. Быть может, одна из этих ночей станет ночью могущества и тогда Аллах простит тебе твои прошлые и будущие прегрешения.
Совершай пост в течение шести дней месяца шавваль, в день ашура, понедельник и четверг, белые дни каждого месяца, то есть 13-го, 14-го и 15-го числа, а также в месяц шаабан по мере возможности.
Делай поздним сухур и ранним разговение. Строго соблюдай разрешенное время для принятия пищи.
Разговляйся финиками, а если их нет, то водой. Приглашай на первый прием пищи нескольких постящихся.
Не прекращай благочестивое уединение в последние десять дней месяца рамадан.
Совершай в две ночи двух больших праздников молитву и долгие обряды поклонения.
Совершай ежегодно жертвоприношение, если ты в состоянии делать это. Не продавай мяса жертвенного животного, и ничего не плати мяснику, который режет его.
Спеши совершить большое и малое паломничества. особенно в месяц рамадан, если у тебя есть такая возможность, и избегай промедления.
По мере возможности умножай молитву и пожертвования во время паломничества за счет праведных средств.
Возвращаясь из путешествия, не приходи к своим близким внезапно, а только известив их.
Будь мужественным и не трусь, ибо Посланник Аллаха взывал к Аллаху об избавлении от трусости.
Испрашивай у Аллаха мученической смерти на Его пути и остерегайся бегства с поле боя.
Веди Джихад своими средствами, пером и языком, если ты не в состоянии делать это физически.
Обучай своих детей и близких Корану, и повелевай чтобы они обучали других.
Возьми на себя обязательство читать Коран вслух красивым голосом.
Читай Коран вдумчиво, стараясь вникнуть в смысл прочитанного. Исполняй повеления Корана и соблюдай содержащиеся в нем запреты.
Как можно чаще поминай Аллаха в душе и голосом, остерегаясь быть в этом небрежным.
Регулярно посещай собрания зикра, поскольку в этом есть путь в райские кущи. Остерегайся, присутствуя на этих собраниях, не поминать Всевышнего Аллаха.
Уходя с собрания, скажи: "Хвала Тебе, о, Боже! Слав твоей свидетельствую, что не божества, кроме Тебя, испрашиваю я у Тебя прощения и приношу Тебе мое покаяние".
Испрашивай у Аллаха помилования и благополучия в религии, этом мире и будущей жизни. Облагораживай свои мысли о Аллахе и со всей сердечностью обращайся к Нему хорошо известными призывами, пребывая в смирении и священном трепете.
Носи исламские одежды, побуждай к этому своих близких и не уподобляйся неверному или нечестивцу.
Не надевай одежду из шелка, и не носи золота, поскольку это запрещается лицам мужского пола. Остерегайся носить два вида одежды: роскошную и нищенскую.
Соблюдай сдержанность и довольствуйся малым. Ешь в меру заработанного собственным трудом, употребляй только разрешенные продукты и не впадай в обжорство.
Мой руки перед едой и после нее.
Приступая к еде и питью помни Всевышнего Аллаха и воздай ему хвалу после завершения приема пищи.
Ешь и пей, используя правую руку, а также бери все правой рукой. Тем самым ты воспрепятствуешь козням Шайтана.
Не пользуйся золотой и серебряной посудой, поскольку это строго запрещено.
Принимай пищу только от богобоязненного человека и сам потчуй только богобоязненного. Почитай своего гостя, не будь скупым или расточительным.
Остановившись в доме кого-нибудь в качестве гостя, не обременяй его.
Будь добрым к родителям, остерегайся ослушания и разрыва родственных уз.
Относись хорошо к своему соседу, будь великодушен и милостив к сироте, чаще навещай праведников.
3анимай место рядом с праведником, избегай кампании плохих людей, не сиди с ними и не слушай их речей.
Спеши удовлетворять нужду мусульман, вселяй в них радость, и никогда не забирай обратно то, что ты даровал человеку.
Возвеличивай славу имени Всевышнего Аллаха всякий раз , когда ты поминаешь Его.
Возвеличивай славу имени Посланника Аллаха, благословляя и приветствуя его при каждом упоминании.
Будь благонравным, мягким, выдержанным и стыдливым. Остерегайся нахальства и наглости, ибо стыдливость приносит, только благо. Остерегайся распутности и непристойности, а также гнева.
Будь улыбчивым и весел лицом.
Всегда приветствуй словами мира знакомого и незнакомого не ограничиваясь жестом рукой или кивком.
Никого не ругай, и не рассказывай о человеке ничего дурного. Никого и ничего не проклинай, даже неодушевленные вещи. Берегись возводить клевету на людей, ибо это есть один из смертельных грехов, не причиняй вреда мусульманину и примиряй людей. Остерегайся сплетничать, то есть распространять среди людей порочные и недостойные вести.
Говори только доброе, либо молчи.
Будь чистосердечным человеком, не будь завистливым или зловредным. Будь скромным, не превозноси себя и не восхищайся собой.
Будь праведным и не лги, а также не будь двуличным, клянись только Аллахом и не презирай других.
Будь верен данному тобой обещанию и не поступай вероломно. Не обращайся к прорицателям или предсказателям, а также не верь тому, что они говорят. Не делай изображений людей или животных.
Не держи в своем доме изображений живых существ.
Не играй в кости, не исполняй распутных или порочных песен и не слушай их.
По мере возможности посвящай больше времени отправлению религиозных обрядов. Приумножай и регулярно совершай добрые дела, не впадай в увлечение всем мирским, удовлетворись долей, уготованной тебе Аллахом.
Не бери в пример в вопросах религии того, кто ниже тебя по уровню, а смотри на того, кто выше тебя.
Испытывай великий страх перед Аллахом и берегись быть дерзким в отношении Его, испрашивай помилование Всевышнего Аллаха.
Будь стоек в беде, не отчаивайся в несчастье и не скорби по поводу потери некоторых мирских благ.
Страшись подозрений и будь благожелательным.
Будь правдивым в своем знании, преданным и остерегайся измены.
Бери в долг только в случае крайней необходимости. Не опаздывай уплатой долга, если для этого есть возможность. Спеши уплатить долг умершего и того, кто находится в стесненном положении, если твои средства позволяют сделать это.
Берегись взимать процент, гневаться, совершать кражу и измену. Остерегайся давать ложную клятву.
Вступай в брак, так как женатый человек выполнил часть своего долга. Поэтому ты также обязан исполнить свой долг.
Сполна выделяй своей жене положенное ей имущество, ознакомь ее с супружескими правами и соответствующими предписаниями религии. Давай своим детям хорошие имена, не отдавай одним из них предпочтение перед другими и не возлюби сыновей больше, чем дочерей.
Занимайся воспитанием своих детей.
Лечитесь от болезней, так как ниспославший болезнь приготовил и соответствующее лекарство. Навещай больных и молись за их выздоровление.
Готовься к смерти заблаговременно, благословляй похоронные процессии и сопровождай их, извлекай полезные уроки из смерти людей, не сиди на могилах и не украшай их убранством. Испрашивай милости Аллаха для умершего, поминай все то хорошее, что тебе известно о нем. Остерегайся оплакивать умерших и предостерегай от этого. Проходя мимо могил несправедливых людей, задумайся о том, что постигло их.
Не оставь после смерти дурного следа на Земле.
Будь богобоязненным, и не будь заносчивым. Испрашивай у Аллаха рая и спасение от огня. Пусть твоими самыми искренними и последними словами в жизни будут: "Нет божества, кроме Аллаха".

Ассалямуалейкум уа рахмат&#1201;лла&#1211;и уа баракатухи!

ИСЛАМ ЕДИН.АЛЛАХ
ОДИН,Мухаммад-пророков господин.Путь -СУННА,Жизнь-КОРАН.В сердце-зикр,в
душе-иман.Мы в поклонений живем,Уммой целой в Рай войдем!!!

Отмеченнный Аллахом?


Без заголовка

Ассаляму алейкум

Ассалямуалейкум  уа  рахматуллахи  уа  баракатух! Сиздерге  АЛЛАХ  разы  болсын. Еки  дуниенин де бакытын жазсын!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу