Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Кюи Рэд, 29-06-2014 02:35 (ссылка)

Стыдно быть взрослым!

Стыдно взрослеть. Противно осознавать, что после взросления придётся до конца своих дней жить среди взрослых и общаться в реале только с ними. Уже невозможно считать их вменяемыми.
Почему-то они вдруг резко разделились и впали в крайности во всём. Одним нужно всё и неограниченно, другим не нужно ничего. Но мало этого - они пытаются и молодёжи свои крайности навязать.
Почему-то у нынешних взрослых не бывает золотой середины ни в чём. У них если семья традиционна - то обязательно религиозная, с "палочным воспитанием". А если нетрадиционна - то обязательно однополая.
Капитализм они признают только либертарный, т.е. ничем и никем не ограниченный, безответственный. При котором никто никому ничего не должен, при котором слабого давят, а сильный всегда прав. А если кто против этого - его сразу записывают в "коммунисты". Да и коммунизм признают лишь сталинский.
Если девушка не хочет косить под монашку, интересуется сексуальной темой, или откровенно одевается, то обязательно налетят моралисты и начнут дразнить её "шлюхой" и высказывать фантазии о том, что она спит со всеми подряд, а также бухает и колется.
Но, если девушка ценит любовь и верность, к ней обязательно придерутся "сторонники свободной любви" и начнут клеймить её "пуританкой" и посылать к Мизулиной. Да ещё и религиозность припишут, даже если она трижды атеистка. И начнут внушать что она дура или фригидная, потому что если бы она хотела секса- то трахалась бы со всеми подряд.
Знаете, как задолбали эти крайности! Когда я их слышу, хочется просто взять и треснуть собеседника по его голове чем-нибудь тяжёлым!
А ведь именно они, взрослые так любят обвинять молодёжь в "юношеском максимализме". Но молодёжь-то как раз понимает, что можно носить мини и не быть шлюхой, а наркота и секс вообще никак не связаны. И каждый подросток мечтает о семье, где не будет ни Домостроя, ни свободной любви", а будет добровольный, но ВЕРНЫЙ союз мамы и папы, их дружба между собой и с детьми. И жить они хотят не согласно кем-то написанным теориям, которые НИГДЕ И НИКОГДА не были реализованы, а по-человечески.
Вот Европа живёт вроде при капитализме, но у них и безработным помогают, и дети не рискуют быть голодными. Вроде и нравы там выражены "бородатой женщиной с Евровидения", однако там и рождаемость выше, и семьи крепче, и главное - там шприцы в подъездах не валяются. 
А в России с её "духовными скрепами"... Даже говорить не хочется...
Не пора ли, господа взрослые, прекратить строить "воздушные замки" и начать делать дело, беря пример оттуда, где людям удалось чего-то достичь? Или вы окончательно ушли от реальности? Тогда скажите, как называть ваш максимализм и ультрарадикализм? Может, старческим маразмом?

настроение: Боевое

Метки: дети и взрослые, юность, юношеский максимализм, семья, крайности, радикалы

Кюи Рэд, 14-06-2014 03:55 (ссылка)

Эксплуатация под прикрытием

Недавно по пути с работы решил прогуляться по центру города. Идя мимо остановки, увидел палатку, где продают молочные коктейли. В ней - две девчонки, явно несовершеннолетние. Чистейшие подростки по всем анатомическим признакам. На вид я бы им дал не больше 13-14. Ну и решил выяснить, как сейчас работается подросткам, трудно ли устроиться, и соблюдается ли законодательство о труде несовершеннолетних. Привожу по памяти наш диалог.
Я:
-О! Это вас сейчас официально на работу берут?
Старшая девочка:
-Да! Но это я работаю. А это моя сестра. Она просто со мной стоит.
-Понятно. И со скольких лет к вам можно устроиться?
-С 16.
Тут я малость удивился. Вспоминая нашу высокую, стройную 16-летнюю девушку Люси, никак бы не подумал, что бывают и такие, едва начавшие взрослеть, 16-летние подростки.
И продолжил интервью:
-А какие к вам требования для приёма на работу?
-Только умение готовить. 
-А вообще трудно подросткам устроиться? Неохотно берут?
-Да, трудно. Очень.
-А если не секрет, сколько вам платят в месяц?
-Не секрет конечно! Только не в месяц. Платят 500 рублей за день.
-О! В 2 раза больше чем мне за смену у станка.
-Ну, это понятно. У вас же тяжелее.
-Да не сказал бы что тяжелее. Вы стоите весь день. Под солнцем, на жаре. Вам тяжелее. А сколько часов в день надо отработать?
-Ну, с 9 до 8. 11 часов получается.
- А как же закон, по которому до 18 положен 6-часовой рабочий день?
-Вот так и работаем. Только вы не говорите, пожалуйста, что так. А то выгонят и вообще никуда не смогу устроиться.
-Не скажу, конечно. Просто это издевательство. Я и то по 8 часов работаю.
-А вы почему интересуетесь? Тоже хотите устроиться?
-Не. Просто я блогер. Занимаюсь в интернете подростковыми группами.
-А. Понятно (удивление на лице).
-Но я обещаю, что, если и напишу про вас, всё будет анонимно, без упоминания даже города.
И я направился к остановке, пожелав девчонкам удачи. И всё думал: насколько наглые эти взрослые. Нашли способ обойти закон: "Хочешь быть самостоятельной - паши по 11 часов, молчи, а то никуда не возьмут, будешь на маминой шее висеть". И тут же вспомнилась вся гнусная ложь наших бизнесменов о том, что подростки должны молчать, потому что не могут сами зарабатывать. Потому и не могут, что даже такой кабальный труд - и то за счастье для тех, кого никуда не берут.
P.S. А коктейль у них был очень классный. Не то, что у бабуль, которые чаще всего им торгуют. Девчонки сиропа не пожалели.

настроение: Боевое

Метки: работа для подростков, подростки, школьники, работа, трудовое законодательство, нарушения условий труда, право на труд

БЗР поздравляет с Днём защиты детей!

БЗР поздравляет всех с Днём защиты детей! Однако, напоминаем, что защищать нас нужно от мифических чудовищ, а от вполне реальных вещей. Порой даже от "защитничков" и их лицемерных законов вроде того, что "защищает от информации" (жаль, что не от жизни). Также всем несовершеннолетним напоминаем о САМОзащите) Участники нашего движения уже доказывают, что это реально!


Так, благодаря бдительности школьников и элементарной технике, из школы Краснодарской области была уволена училка, унижающая учеников:



Свидетелем этого события был наш активист: http://vk.com/nils101010 . Об этом была тема в нашей группе: http://vk.com/wall-37349221_11129 .
Товарищи, есть причины для оптимизма) Ещё раз всех с праздником, и удачи в самозащите!


Метки: БЗР, 1 июня, день защиты детей

ОСТОРОЖНО! КЛОН БЗР!

http://vk.com/rusbzr

Эти люди выдают себя за движение БЗР, но в действительности не имеют к нему никакого отношения. Там проводится реклама некой "бизнес-игры", о сути которой не говорится ничего. Только требования её рекламировать для того, чтобы "пройти дальше". И это всё они проводят от имени нашего движения, без согласования с руководителями и админами наших групп. Будьте осторожны, не ведитесь на их сказки про "управление своей жизнью" и о том, что они имеют отношение к БЗР. Это - явное мошенничество.

Ниже находятся фрагменты переписок с ними. Обратите внимание на даты.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! ЭТИМ ВЫ ПОМОЖЕТЕ НЕ ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕМУ ДВИЖЕНИЮ БЗР, НО И ЛЮДЯМ, НЕДОСТАТОЧНО ОСВЕДОМЛЁННЫМ!

Пост вконтакте: http://vk.com/wall-37349221...

















Метки: БЗР

Кюи Рэд, 09-05-2014 03:05 (ссылка)

Ветераны и клоуны. Или как деды воевали.

В последнее время в России разразился форменный бум "ветеранства". Великая Отечественная всё дальше, а ветеранов всё больше, и они всё моложе. Из войны сделали культ, а юные поколения должны готовиться к подвигам в таком же стиле. Я видимо, представитель последнего поколения, которому довелось быть близко знакомым с настоящими ветеранами той войны. И уже начинает бесить весь этот поток лжи, выдаваемый за «историческую правду» и «призванный поднимать патриотические чувства молодёжи».
Для начала хочу рассказать одну историю. Давным-давно, в середине 90-х, когда я был студентом-неформалом, двоечником и «раздолбаем», мы с друзьями часто собирались в одном дворе. Пели песни «ГрОб» и «Кино» под гитару, выпивали. Там жил один приветливый дедушка. У него был гараж с «Запорожцем». Дед старательно ухаживал за ним, и, не смотря на возраст, «Запорожец» его всегда был в рабочем состоянии. Дед ходил с палочкой. Ну, старенький - чего тут удивительного? Всегда здоровался с нами. Однажды, на 9 мая, проходя мимо его гаража, мы поздоровались с ним и поздравили с праздником. Он прослезился и сказал нам «Спасибо». А потом добавил: «Это ж мой праздник. Я уже отметил его. Обычно я не пью, но в этот день позволяю себе». А потом завязался долгий разговор...
Мы узнали, что он родился аж в 1919 году (по виду ну никак не скажешь!), что служил срочную, когда началась война. Что был морпехом-бронебойщиком (стрелял из противотанкового ружья) на северо-западном фронте, что участвовал в самых первых и самых катастрофичных для СССР боях, и что хромает он потому, что… у него нет ОБЕИХ НОГ. Одной - до колена, другой - чуть выше. Что их отрезали в 1942, в военно-морском госпитале из-за осколочного ранения, используя в качестве наркоза стакан спирта и свёрнутое полотенце в зубы. И что это - самое страшное воспоминание о войне. И что осколки в культях ещё сидят. И что ему повезло, что он попал в морской госпиталь - в полевом бы отрезали «по самое не балуй». А ещё показал плечо, где спереди - маленький круглый шрам, а сзади - большой, рваный (пуля прошла насквозь). 
Ещё рассказал, что он - член партии. Я спросил: «Коммунист?». Он ответил: «Нет, член партии. Коммунистом я не был, но на фронте не спрашивали. Выжил в первых боях - предлагают в партию. Лозунг был: «Коммунисты, вперёд!». А кого посылать вперёд? Не новобранцев же. Нужен был тот, кто уже испытан. Вот и принимали».
Также рассказал, что после войны 3 раза женился и пережил трёх жён. И что здоровья и сил в нём ещё много. Что к протезам надо было лишь привыкнуть, а так - ничего страшного. И что его настоящая жизнь только после войны и началась.
Позднее мы видели его с его единственной наградой - орденом Отечественной войны. А ещё про него рассказывали по местному радио. Оказывается, не рассказал он нам лишь о том, что подбил 3 вражеских танка.
После этого мы стали питать к нему огромное уважение. Особенно я, в ту пору ярый патриот, начинающий леворадикал. Восхищала его сила духа. Он никогда не просил помощи. Идёт по лестнице в подъезде, еле поднимает протезы, встает, чтобы отдышаться. Предложишь помочь - отвечает: «Я - здоровый мужик, сам дойду». В битком забитом троллейбусе была сцена: стоят дети, женщины - всем пофиг. Вошёл он с орденом - сразу кто-то уступил место. На что он опять ответил: «Я - здоровый мужик. Вон дети пусть сядут - мы за них воевали!».
А много позже, когда я уже стал яростным патриотом-революционером, мне довелось с ним поругаться, чего я не могу себе простить… Разговор зашёл о международной обстановке. Ну, я и ляпнул: «Видать и нам пора готовиться к войне. Только теперь вместо фашистов у нас Америка». Ой, что началось… Он сразу погрустнел и, едва не плача, стал говорить:
- Ты о чём? Да ты хоть знаешь что такое война? Ты хочешь, чтобы это повторилось? Нет! У меня дети, у меня внуки. Я не хочу чтобы они увидели хоть десятую часть того кошмара, который пришлось увидеть нам! Что угодно - только не война!".
Я удивился:
- Это как же? Пусть лучше нас американцы захватят?
- Да! Лучше что угодно! Хуже и страшнее войны нет ничего. И мы не за то воевали, чтобы и вам пришлось это увидеть.
Тогда я не смог понять этих слов, а вот теперь понимаю...
Это были простые молодые ребята, как многие из вас, только в обстановке 30-х годов. Им так же хотелось жить, любить, хулиганить, гулять и целоваться с девушками, петь под гитару, слушать модный и не очень уважаемый властями в то время джаз. И вдруг их вырвали из этой обстановки и отправили туда, где каждый день встречаешь смерть. А вернули обратно очень не многих, и большинство - искалеченными. То, что они там видели - жуткий кошмар, и им, НАСТОЯЩИМ ветеранам, не хочется об этом вспоминать. Вот вам хочется вспоминать страшное событие в жизни? А рассказывать об этом? Нет? Вот и им также. Но они прошли это. И до конца выполнили свой долг. Потому что им ХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ. Хотелось произвести на свет детей, хотелось подарить им светлое будущее, где не будут рваться снаряды и свистеть пули. Это для выросших при Брежневе война пахнет бронзой памятников и «вечных огней». А они знают, что война пахнет запёкшейся кровью, гниющей человеческой плотью, дымом, гарью и дерьмом из разорванных внутренностей. Это для не нюхавших пороха послевоенных «вояк» война - «часть политики» или «героическая страница истории». А НАСТОЯЩИЕ ВЕТЕРАНЫ называют её не иначе как ПРОКЛЯТАЯ. Это для послевоенных ура-патриотов образ войны похож на «Родину-мать», которая кого-то зовёт. А у них она ассоциируется с гнилой, костлявой и страшной старухой, которая машет косой. И больше всего на свете им не хочется, чтобы это повторилось. Они понимают, что война не бывает «маленькой и победоносной». Потому что каждый, кто погиб, уже проиграл. А выиграют лишь те, кто смотрит на карту и видит не живых людей, а условные знаки полков и дивизий.
Их настоящая жизнь началась лишь после войны. Когда у них родились дети. Это для них они добывали мир, завещали его хранить. И им очень неприятно, когда кто-то из потомков этот подарок, омытый кровью, не ценит.
Вот почему на груди этого ветерана был только один орден. Его ему на фронте вручили. После войны всем ветеранам давали юбилейные медали. Но фронтовики их не носят. Поскольку знают цену наградам. Чтобы получить медаль, надо самому что-то совершить. А «медаль», даваемую «в честь праздника» они расценивают как побрякушку. И главное: они НИКОГДА не хвалятся своими подвигами и вообще не любят говорить конкретно о войне. Только на 9 мая и только выпив. Тяжело им это вспоминать…
Но это - для настоящих ветеранов. Их осталось очень мало. И им сейчас минимум 88 лет. Да-да, последний год, призванный именно на фронт, это 1926. Призывали тогда в 17 лет. Те же, кто призван начиная с осени 1944- на фронт НЕ ПОПАЛИ. Не требовались там в конце войны необстрелянные новобранцы. Опытных хватало. Но, согласно Федеральному закону "О ветеранах", ими считаются все, кто призван в армию до 9 мая 1945, все кто работал на военных предприятиях, и много кто ещё из не нюхавших пороха. И всем выдают юбилейные медали. Вот у моего друга был дед 1927 года рождения, кстати, друг того ветерана, о котором я вам рассказал. Так он - молодец. Когда ему пришло поздравление Президента, где он был назван ветераном, дедушка ответил: «Не, я не ветеран. Я - участник войны». Вот поступок честного человека. Ему не нужна чужая слава.
Мне, знавшему лично НАСТОЯЩИХ ВЕТЕРАНОВ, дико видеть этих КЛОУНОВ 1927-29 годов рождения, увешанных «юбилейками», как новогодние ёлки, расхаживающих с умным видом по школам и толкающих детям пламенные, но прямо противоположные словам НАСТОЯЩИХ ВЕТЕРАНОВ, речи. Я всё могу понять: пенсия маленькая, да и дома скучно сидеть, героем себя охота почувствовать. Но зачем ПОЗОРИТЬ тех, кто воевал? Пусть сидят дома! Не стоит искажать историю, обманывать детей, поддерживать войну. Пора прекратить эту патриотическую клоунаду, иначе быть беде. Уже и так угроза войны стала исходить из России, потерявшей 70 лет назад 27 миллионов жизней. Этого мало?
Ещё хотите? Этими «патриотическими» проповедями уже настолько задолбали школьников, что они создают группы «Против ветеранов». Из-за ИХ, лже-ветеранов, поведения, страдают те, кто на самом деле воевал, пока другие стояли с хлебными карточками. История этого не простит! Как бы ни хотелось выпендриться на старости лет, оценивать будут ПОТОМКИ.
Но не нюхавшим пороха старпёрам неймётся. Мало того, что лжеветеранов ВОВ развелось, как собак нерезаных, так ещё и к почётному нынче понятию «ветеран» хотят примазаться и те, кто в то время даже не родился. Теперь, куда ни сунься, одни ветераны чего-либо. Афган и Чечня - ещё ладно. Хотя тут ещё вопрос, зачем это было нужно стране и что от этих войн получили нынешние дети, чтобы их благодарить. Но появились понятия «ветеран производства», «ветеран педагогики» и т.д. Причём, чтобы считаться таким вот «ветераном», достаточно лишь доказать, что проторчал несколько десятилетий на каком-то предприятии. И ВСЕХ их молодым необходимо офигенно уважать. А сами они могут кидать понты типа «Какая у нас плохая молодёжь!». И это притом, что они пенсию получают ОТ РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЁЖИ. Так и хочется воскликнуть: ЗА ЧТО ИХ УВАЖАТЬ? Все их заслуги - перед страной, которая перестала существовать ещё до рождения этой самой молодёжи. Причём перестала ПО ИХ ВИНЕ. Они, желающие присосаться к чужой славе, ОБЕСЦЕНИВАЮТ САМО ПОНЯТИЕ «ВЕТЕРАН». Вот они должны просить прощения у тех, кто воевал за страну, которую они ПРОФУКАЛИ. И благодарить тех, кто работает и платит налоги, идущие на пенсии и льготы.
И напоследок. Недавно увидел в Инете фото, где школьников ставят на колени перед ветеранами. Я всё понимаю: великий подвиг и всё такое. Но НЕ ВЕРЮ. Не могли настоящие ветераны такого издевательства вытерпеть. Они ж ЗА ДЕТЕЙ воевали. Чтобы детям НИКОГДА не пришлось стоять на коленях. И мне очень хочется верить, что эти ветераны - не настоящие, что это - ряженые клоуны. Ведь настоящий при одном только предложении «Дети, встаньте на колени» врезал бы училке, такое предложившей, ПО МОРДЕ. И объяснил бы, за что они воевали и почему этой училке нельзя приближаться к детям на километр. И добился бы её увольнения. Ведь это и есть ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ. Ведь если деды воевали за то, чтобы ставить потомков на колени перед собой, то чем они лучше фашистов, воевавших за то, чтобы весь мир стоял на коленях перед их «арийской расой»?

настроение: Боевое

Метки: БЗР, ветераны, день победы, деды воевали, искажение истории

Кюи Рэд, 28-04-2014 22:57 (ссылка)

"Моральные принципы"

Очень часто приходится видеть, как детей отчитывают, используя "моральные принципы": "надо быть добрым, честным, любить родителей и Родину, учиться только на отлично" и тому подобное. Но мне, как взрослому, ещё чаще приходится наблюдать, как взрослые люди сами же эти "истины" постоянно нарушают. Вот этот каждый день напивается прямо на работе, но наверняка убьёт своего внука, если тот придёт домой с запахом алкоголя. Тот после работы идёт не к жене и детям, а цеплять женщин лёгкого поведения, и на следующий день будет с гордостью об этом рассказывать коллегам, третий гордится, что развёлся и не платит алименты, четвёртая, пользуясь служебным положением, всё своё семейство пристроила на тёплые должности и регулярно назначает им и себе огромные премии, обделяя остальных. А вот идёт курящая мама и рассказывает малышу о вреде курения.
А потом группы и блоги наполняются "высокоморальными" и недоумевающими воплями о том, какая у нас плохая молодёжь, что вся она станет проститутками и наркоманами, что их родители такими не были и вообще мир куда-то катится, а виноваты во всём интернет, компьютерные игры, западная музыка и японское аниме, но никак не семья и школа. Ведь школа у нас - лучшая в мире, не смотря на ЕГЭ и тесты, а семья вообще священна и неприкосновенна, как индийская корова.
При этом большинство читателей этих воплей даже не удосуживается посмотреть на страничку авторов. А зря. Даже беглый анализ даёт понять, что больше всех по поводу "будущих проституток" и их "слишком откровенных нарядов" возмущаются неоднократные разведёнки. А ведь само слово "разведёнка" в мужском жаргоне означает женщину не самого тяжёлого поведения. А по поводу "святости семьи"- матери-одиночки, эту самую семью почему-то не сохранившие.
И мне не хочется вступать с ними в дискуссии. Не хочется выслушивать, проникаться пониманием и сочувствием, входить в их положение и относиться к ним по-человечески. И вовсе не потому что я аморальный тип, хотя этого и не отрицаю. Просто давно убедился, что каждый из них считает именно свою ситуацию и проблемы уникальными, а на самом деле всё стандартно, как в чертеже отличника. Хочется плюнуть. Да-да, именно плюнуть в их наглые стареющие рожи. Ведь я сто раз слышал, как им всем тяжело, как власть их не поддерживает, но зато "Крымнаш", я знаю, что у каждой конкретной разведёнки муж был законченным козлом, а у каждого такого "законченного козла" жена была законченной стервой. И я прекрасно знаю что, не прожив их жизни я, конечно же, не имею права их осуждать. И что я человеконенавистник и национал-предатель. 
Да, я такой и даже хуже. Ведь вопреки "демократии и гласности" я предлагаю отказать им в праве быть выслушанными в группах движения БЗР. И даже считаться людьми. До тех пор, пока они не начнут считать людьми детей. Хотя бы с их сознательного возраста. Да, людьми, а не дорогими домашними питомцами, существующими для удовлетворения амбиций хозяев, для послушания, для собачьей любви вопреки всему, для того, чтобы хвастать перед знакомыми его оценками, грамотами и победами в олимпиадах.
По-моему, незачем позволять им засорять группы БЗР своими "разными мнениями". Я давно усвоил, что лучше всего на свете они умеют оправдываться и переваливать свою ответственность на тех, кто не сможет отказаться. Да, я признаю, что когда речь идёт об их драгоценных персонах, их образе жизни, желаниях и власти хотя бы над своими детьми, то до их адвокатского таланта не то, что мне, несостоявшемуся юристу, самому Плевако далеко. И как бы они ни были правы, я плевал на их правоту. До тех пор, пока они не начнут считать равными себе людьми хотя бы детей адекватного возраста. Тех, кого они воспринимают и любят как дорогих домашних питомцев, кого завели для удовлетворения своих амбиций, наслаждения властью, и для того чтобы выпендриваться перед знакомыми оценками, грамотами и победами в олимпиадах.
Тех, кому они нагло врут, что, если всего этого не будет, они станут дворниками. Тех, кого самые откровенные из них называют "личинками человека" до тех самых пор, пока они, юное поколение, не "приобретёт жизненный опыт" такой же лжи, лицемерия и умения оправдываться и перекладывать с себя ответственность.
А тем, кто такой опыт уже приобрёл и активно применяет, тоже следует отказать в праве слова у нас. Если они согласились на роль домашних питомцев и готовы тявкать по команде хозяина то, чему он научил, тявкайте дома. А тут группа для людей, а не собачек. 
В общем, предлагаю всем БЗРцам оценивать людей не по тому, кем они себя считают, а по тому, как себя ведут. Как бы ни тявкал любимый хозяевами домашний питомец и не выражал "своё мнение" заученными фразами - питомцем и останется. Как бы ни вопил "праведным гневом" телепузик, весь его гнев - лишь последствия очередного телерепортажа. А дети - самые честные и ответственные люди. До тех пор, пока не переняли у воспитателей их "уроки жизни".
Ведь на стандартные слова воспитывающих "плохую молодёжь" о том, что они внушают детям только хорошее и правильное есть лишь один правильный ответ, объясняющий то, почему в мире есть действительно плохая молодёжь. Ответ такой: а вы не внушайте хорошее и правильное. Вы поступайте правильно и делайте хорошо. Дети ложь чувствуют. Их не обманешь. И если близкий, дорогой и уважаемый ими человек говорит одно, думает другое а делает третье, они начинают считать, что так и надо жить. А после этого уже глупо ругать детей за ложь родителям, шалости тайком и двойную жизнь. Глупо осуждать плохую молодёжь за то, что дома и в школе они примерные, а в подворотне - пьяницы и шлюхи. И уж совсем глупо винить в этом не тех, кто их растил, а музыку, компьютер или японские мультики.
Такие вот "моральные принципы"...

Метки: моральные принципы, БЗР

Система образования покорной массы.

На протяжении веков единственным средством хранения и передачи знаний были книги и речь. Книги были дорогие. Поэтому знания не были общедоступны, и этим пользовались власти, избегая проявления истинного ума, подменяя его муштрой и дисциплинированностью. В общем, идеальный способ готовить покорную массу, которая будет безропотно работать и воевать по приказу. Но считать это передачей знаний нельзя, поскольку это в процессе "образования"- на втором плане. В наш век это уже вредно, поскольку требуются самостоятельно мыслящие, креативные люди. А теперь есть общедоступный, неограниченный источник знаний, куда больше, чем все библиотеки мира. И доступный даже дошкольнику. Он перед носом каждого, кто читает наши группы. Но именно доступ к нему стараются ограничить под разными предлогами, продолжая поддерживать и воспевать устаревшую, ограниченную систему "образования" Вот тут и выражается истинное лицо государства. Ему не нужны умные, а нужны покорные. Поэтому мы решительно заявляем:
Долой казарменную школу, с партами, досками, формой и домашним заданием, не менявшуюся принципиально с 17 века! В головы детей не нужно вбивать знания- дети сами к ним стремятся, если им не мешать и не пропитывать их старым нафталином казёнщины. Пустите их в интернет, перестаньте ограничивать их в поиске и обмене информацией- и они сами наберутся знаний. А если хотите им действительно помочь- создавайте, развивайте и рекламируйте образовательные интернет- программы. Только так можно вырастить новое поколение, способное сделать решительный рывок в будущее, без которого странам СНГ в ближайшем будущем- конец.


Метки: Школа, интернет

Отличник-убийца. Дождались.

Вы все наверное слышали про стрельбу, устроенную московским школьником Сергеем Гордеевым в родной школе. (кто не слышал- пройдите по ссылке). Сейчас об этом много говорят, но совки есть совки. Они из этого делают свои, совковые выводы: мол, чтобы такое не повторялось надо усилить контроль в школе или запретить гражданам оружие. Они вообще не умеют ничего кроме как усиливать контроль и запрещать. Не учили их другому. Мы же, БЗРцы, должны взглянуть на это иначе. 
Почему отличник, без одной пятёрки медалист, устроил такое? А вспомните, как часто вы слышите от взрослых эту строгую фразу: "Если не будешь круглым отличником, не поступишь в хороший ВУЗ, а значит, будешь работать дворником". Этой фразой вам промывают мозги с первого класса, а то и раньше. БЗРцам вряд ли надо объяснять, что это чушь собачья. У нас неоднократно приводились примеры крутых боссов, бывших троечниками, и уборщиц, закончивших академию. Но, к сожалению, не многие читают наши материалы и продолжают верить этой сказке. Вот и мальчик Серёжа - мамина радость, папина гордость, - видимо, верил. А получив на экзамене четверку, почувствовал, что земля уходит из-под ног, мир рушится, поскольку учитель географии вовсе не собирается исправить положение. А раз так - терять нечего, жизнь всё равно не удалась, и, чем быть дворником, лучше совершить что-то из ряда вон выходящее. Покарав виновника всех бед. 
Сейчас много говорят о том, что он страдал психическим расстройством, совершил это в неадеквате. Да, пожалуй, так и есть. Как можно считать адекватным такой "подвиг", совершённый из-за цифры в классном журнале, причём даже не из-за двойки, а всего-то из-за четвёрки? А кто виноват? Парень? Да, безусловно. Но кто его таким сделал?
Не будем наезжать на родителей. Они конечно из самых лучших чувств внушают вам необходимость хороших оценок. И припугивают, чтобы вы "не ленились". Но результат - 2 трупа и действительно испорченная в самом начале юности жизнь парня, которого теперь ждёт тюрьма или психушка. Виновато непонимание и нежелание взращёнными советской системой людьми понимать молодёжь. Нежелание менять свои взгляды в соответствии со временем. Нежелание допиликать своим штампованным советской машиной мозгом до элементарной вещи: это вам тогда было трудно поступить в ВУЗ. Это у вас в СССР диплом был, по сути, "дворянским титулом", открывавшим наряду с партбилетом двери в "высший свет". Это вы сразу по окончанию ВУЗа получали работу по специальности с перспективой карьерного роста. А у ваших детей и внуков ВСЁ ПО-ДРУГОМУ. Их оценки - просто цифры на бумаге, ибо на ЕГЭ всё зависит от удачи или коррупции. Их диплом без блата - просто картонка, которая есть почти у каждого и на которую не смотрят работодатели. Но вот ваши слова они порой очень серьёзно воспринимают. Особенно если любят и уважают. Так не злоупотребляйте их доверием! НЕ ВРИТЕ им насчёт "дворника", не создавайте им иллюзию того, что получение плохой оценки - катастрофа вселенского масштаба. Лучше помогите, поддержите. Ваша родительская обязанность - подготовить ребёнка к самостоятельной жизни. Объяснить, что в ней бывают не только взлёты, но и падения. И ЗАЩИЩАТЬ его от психологического давления школы, а не помогать школе его давить. Ведь школа – всего лишь фабрика, где из ребёнка делают винтик. А ВАШ ребёнок - это ЧЕЛОВЕК, которого вы привели в этот мир. Если вы привели его сюда для того чтобы выпендриваться его достижениями, наслаждаться властью над ним и снимать на нём свой стресс, мы вообще не хотим с вами вести диалог, от нас вам лишь презрение и наихудшие пожелания. Вашему ребёнку будет лучше без вас. Больше вероятности, что приобщится к самостоятельности. Но если вы хотите стать родителем ЧЕЛОВЕКА, а не винтика и не дрессированной обезьянки- то вы просто ОБЯЗАНЫ задуматься. А иначе и ваш ребёнок однажды может взять ружьё отнюдь не для забавы...

Метки: отличник-убийца

День рождения БЗР: нам 4 года!

Сегодня 29 января. Ровно 4 года назад был создан первый форум БЗР, и этот день считается днём рождения движения. В течении этих четырёх лет мы растём, развиваемся несём антиэйджизм в массы. Спасибо всем, кто с нами, всем, кто внёс и вносит свой вклад в развитие движения! Всем торта :3

Метки: БЗР

Теракты в Волгограде

Вчера и сегодня Россию в очередной раз потрясла серия кровавых терактов. И в очередной раз антидемократические силы в российской власти пытаются использовать это горе для сворачивания демократии. Уже звучат призывы отказаться от прав и свобод ради безопасности. Так, предлагают запретить говорить о терактах в СМИ (Гениально! Пусть люди не знают что надо быть бдительными!), ввести расстрел за хранение взрывчатки (гениально! То менты подкидывали наркоту, чтобы посадить невиновного, теперь будут подкидывать взрывчатку, чтобы было можно расстрелять любого), ввести уголовное наказание за недоносительство (тут-без комментариев). Движение БЗР не может оставаться равнодушным и не выразить глубокое соболезнование пострадавшим и близким погибших, и решительный протест против попыток использовать их горе для создания ещё большей беды.
Если Россия откажется от демократии, прав и свобод- она сама ничем не будет отличаться от террористов. Может они и не будут взрывать вокзалы и троллейбусы, но будут сажать и расстреливать всех подряд. И простым людям не будет разницы где жить: под ваххабитами или под нашей властью. Таким образом, пропадёт сам смысл борьбы с терроризмом. Если наши спецслужбы умеют только запрещать песни, фильмы и книги, и бороться с демократическими правами и свободами, которые по закону они обязаны наоборот защищать, и не умеют бороться с терроризмом- это говорит о некомпетентности российских спецслужб, а не о том, что надо отказаться от демократии. Мы, молодёжь СНГ, требуем беречь демократию и права человека. Ведь только этим цивилизованное общество отличается от террористического. Мы требуем у взрослых не идти на поводу у террористов, не поддаваться страху, защищать свободу, а не строить диктатуру. А если вы не можете это- уйдите на пенсию! 

"Если мы не будем подавать руки тем, кто распространяет эту информацию, и будем видеть в них пособников террористов, то это гораздо лучше любого закона может быть", - Олег Матвейчев, экс-замгубернатора Волгоградской области ( http://tvrain.ru/articles/o... ).

"Волевым политическим решением ввести смертную казнь для террористов, их пособников, а также иных лиц, знавших о готовящемся теракте и не сообщивших об этом правоохранительным органам", - Алексей Журавлёв, председатель партии "Родина" ( http://rodina.ru/novosti/35... ).

"...мы обсуждали эффект Сноудена, помните, все СМИ клеймили американцев, которые официально юридически разрешили спецслужбам практически тотальную слежку за своими гражданами. Я говорю, что если бы у нас была подобная система, была бы такая возможность, за несколько часов, я думаю, уже после событий можно было выяснить, кто автор, кто заказчик и где планируется следующий теракт... когда через некоторое время мы стали обсуждать новый закон об ответственности родственников за содеянное террористами, наши правозащитники, либералы начали во все горло кричать: «Вы что! Как так можно? Этого нельзя делать, это не по Конституции! Это не по правилам!». С терроризмом по правилам, наверное, эффективно бороться нельзя", - лексей Филатов, вице-президент подразделения антитеррора «Альфа» ( http://tvrain.ru/articles/v... ) .

Метки: теракты в Волгограде

Кюи Рэд, 25-11-2013 20:34 (ссылка)

Команда "НАДО!" или как не стать зомби.

Здравствуйте, ребята! Вы, как и я в своё время, наверняка каждый день по нескольку раз слышите от взрослых строгую фразу "Надо!". И вряд ли произносящие удосуживаются объяснить, зачем надо, почему надо, и главное- кому надо. Зато вам чётко дают понять, что воспитанный ребёнок- тот, кто понимает это слово. А не воспитанный больше любит слова "хочу-не хочу". 
Так вот. Должен заметить как психолог, знакомый с принципами вербовки и просто как человек, знающий общество взрослых изнутри, которого взрослые считают "своим": как и в случае с религией, это внушение с младенчества, да ещё с применением метода "кнута и пряника"- никакое не воспитание. А дрессировка, промывка мозгов и в конечном счёте ЗОМБИРОВАНИЕ. Как и любое внушение, к которому подходят определения из ст.131 УК РФ (изнасилование), а именно: "С применением насилия, угрозы насилием, или с использованием беспомощного состояния потерпевшего". Младенец беспомощен и зависим от взрослых, поэтому внушение ему чего-либо людьми, в полной власти которых он находится- есть изнасилование в мозг. 
Откуда это у людей, которые должны любить своего ребёнка, и даже зачастую действительно его любят? А тут нам опять придётся вспомнить кто такие совки. Это люди, которым с детства промыли мозг, вбив в него вместо естественных для человека понятий рабские. И теперь они, как зомби, искренне считают, что государству, начальству, в общем всем кто старше их по должности или социальному статусу всё должны и всем обязаны. Это у них уже в крови. И они искренне считают, что иначе нельзя. А любого думающего иначе- осуждают. И разумеется, хотят чтобы их дети были хорошими (в их понимании). А как же иначе-то? Ведь они желают своим детям добра. А если дети будут нехорошими- это ж плохо, все будут их осуждать! 
Что касается собачьей команды "Надо!"- то как нельзя лучше принцип её работы выражается в старом советском лозунге "Партия сказала: НАДО- комсомол ответил: ЕСТЬ!". Вот так и было. Старые маразматики вроде Брежнева, уже не понимая где находятся и что происходит, давали команду, а комсомол, т.е молодёжь, с искренне собачьей верностью исполняли, не задавая вопросов. Надо пахать целину- вспашем. Надо строить БАМ- построим, надо воевать в Афгане- ура! За Родину! Под пули! И без "лишних" вопросов. Но когда вымерли старые коммунисты, помнившие революцию и знавшие зачем это всё начиналось, и к власти пришли не воевавшие, но хитрые и жадные до денег и власти приспособленцы- они просто взяли и по тихому развалили СССР. И разворовали всё его добро, созданное многими поколениями по команде "Надо". А народу приказали "потуже затянуть пояса" (реальная фраза Ельцина в начале 90-х!!!) И это тоже было выполнено. Поскольку "зомби-ферма" СССР думать не умела. Лишь исполняла приказы. Вот вам итог массового зомбирования. Зомби хорошо работают и воюют по приказу. Но стоит подменить им начальника- превращаются в безвольную толпу. Поэтому, если будете безропотно исполнять многочисленные "Надо!", а также "Время!" "Должен!" и другие собачьи команды- станете такими же зомби. Ничего не получите, как не получали совки. И всю жизнь будете, как они, пахать задарма на чужого дядю, который продаст вас при любом удобном случае. 
Поэтому оставайтесь ЛЮДЬМИ. Это не сложно. Больше скажу: если ваши родители правда вас любят, вы можете помочь им излечиться и тоже стать людьми. Как это сделать? Очень просто. Каждый раз, когда родители или ещё кто-то говорит "Надо!"- не стесняйтесь задать пару таких же коротких вопросов. Первый- "Зачем?". Если взрослый даст вразумительный ответ- уточните: "Кому?" И если окажется что это нужно кому угодно, а не вам- можете смело, в зависимости от обстановки вежливо или грубо, посылать на известные буквы. Приучите взрослых к тому, что есть вещи, которые действительно НАДО делать. А есть собачьи команды, превращающие людей в зомби-рабов. И первое, что действительно НАДО- это каждый раз ЗАДУМЫВАТЬСЯ: зачем и кому это надо? Почему это хотят заставить делать именно вас, и не пытаются ли на вас, пользуясь положением, свалить свои обязанности. Если так будут делать все- то и коррупция будет на корню пресекаться, и войны несправедливые прекратятся (на них просто никто не пойдёт), а власть и бизнес будут вынуждены заботиться о народе, ведь никто не согласится пахать задарма и жить в дерьме.
Теперь обращаюсь к родителям. Многие из вас, прочтя это, удивятся: "А как же тогда вообще воспитывать, если не внушать?" Да очень просто. ОБЪЯСНЯТЬ. Чтобы не было просто "Надо", а было "Надо потому-то, причём надо именно тебе. Ведь если ты так не сделаешь- то будет то-то и то-то. А ты ведь этого не хочешь?" Вот тогда любой ребёнок, даже маленький, вас поймёт. И будет делать не только то что хочет в данный момент. Конечно это труднее чем просто дрессировать. И много времени отнимает, такого драгоценного для зарабатывающих деньги взрослых. Но кто вам говорил что быть родителем легко? Прежде чем зачинать ребёнка надо понять, что .то огромная ответственность и тяжкий труд. И лишь тогда принять это решение, возможно самое важное и ответственное в вашей жизни.
Вообще с детьми должна быть максимальная открытость и доверие. Постарайтесь добиться, чтоб он вас ПОНИМАЛ, а не тупо слушался. Иначе когда ребёнок вырастет- пожнёте горькие плоды послушания из страха. Ведь превратившись из малыша в молодого амбала (или девицу, имеющую амбалов в поклонниках) ребёнок неминуемо потеряет страх перед стареющими, слабеющими и дряхлеющими родителями. И тогда, если вас с ним ничего кроме послушания на страхе не связывало, бояться придётся вам.
http://detstvo2030.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=617

Метки: Совки, Зомби, надо

Символы БЗР - Ёжик и Кактусёна.

Символы Детско-молодёжного освободительного движения Борьба За Равноправие - ёж и кактус. Колючий ёж - маленький зверёк, который не приручается и защищается своими колючками. Колючий кактус - дикое растение, берегущее воду и расцветающее при хорошем уходе.
Ёжик и Кактусёна - ёж-подросток и девочка-кактус, Борящиеся За Равноправие. Они символизируют нас - участников движения БЗР.

http://detstvo2030.ru/forum...


Метки: символика, БЗР

Будущее по прогнозам "Детства 2030".

О форсайт-проекте говорилось много плохого и хорошего. Тем не менее это всего-лишь научный прогноз на будущее. Итак, вот какие перемены по этому прогнозу нас ждут:
2018 – виртуальная имитация жизни, устройство для загрузки информации на кору головного мозга
2020 – возможность полной роботизации и автоматизации, -многообразие форм совместной жизни, дети растут в воспитательных сообществах, -дети в разных вопросах и в разное время становятся самостоятельными (12-30 лет) -дети смогут зарабатывать деньги в Интернете, а любую профессию можно будет освоить в виртуальной реальности
2023 – появление робота-ребенка и робота-няни
2025 – дети могут рождаться с заданными характеристиками, дети смогут участвовать в создании вещей, устройств и интерфейсов
-Воспитанием и уходом за детьми смогут заниматься роботы
-Способности ребенка можно увеличивать за счет технологических новаций
-Признание родительства профессией, запуск образовательных программ для родителей
-2030 – чипизация человека, генная модификация человека.
«Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.» (Эту фразу из реальной ««Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года»» можно было прочитать на сайте еще несколько месяцев назад.)
Естественно, что при нынешней системе образования и воспитания, которая долгие 11 (а то и больше) лет держит людей в недееспособном состоянии, страны СНГ будут не готовы к таким переменам. И отстанут от цивилизованного мира безнадёжно. Будут дикими, как страны Африки. И вряд ли смогут удержаться "на плаву". Как известно, сильны только те страны, которые максимально быстро осваивают новые технологии. Мы уже писали об этой грядущей катастрофе в своей теме "Куда взрослые ведут страну." И вот что предлагает форсайт-проект, чтобы избежать катастрофы:
в образовании:
-Отменить классно-урочную систему, систему оценок, стандарты программ и школы в их сегодняшнем понимании. У детей должны быть индивидуальные траектории получения знаний
-В градостроительстве и среде обитания Превращение города в «порталы взаимодействия» детей и взрослых. Квартиры, учреждения, дворы, улицы должны быть перепроектированы для активного включения детей в жизнь.
В семье
Введение института компетентного родительства как системы специальной подготовки родителей.
Материальная поддержка со стороны государства будет увязано с добросовестным выполнением родителями своих обязанностей.
Разработка «Электронного паспорта семьи» для «работы» с семьями.
Создание «воспитательных сообществ». Идеологи в одних местах допускают формулировки о том, что дети в них «растут», в других – получают дополнительные возможности.
Презентация форсайт-проекта «Детство 2030» произошла на IX Всероссийской выставке научно-технической молодёжи 24-27 июня 2009 года. Он также был представлен от имени России на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в Шанхае.
Что будет дальше
Общественная программа «Детство» пока не предполагает прямой реализации в виде каких-то законопроектов. Как пишут идеологи, пока цель - конструктивный диалог между экспертами, политиками, представителями органов государственной власти, родителями.
«Основная задача – встряхнуть общество, донести, что детские проблемы заслуживают более серьезного внимания, системной проработки и принятия решений уже сегодня».
Что касается борьбы «общественности» с проектом... Ну, что поделаешь , к сожалению народ настолько «зачипован», что не в состоянии обсуждать сутевые, реальные проблемы и задачи (поднятые в том числе в этом проекте) , зато с радостью начинает бороться с очередными «ведьмами».
http://detstvo2030.ru/blogitem/221

Вот собственно, что форсайт-проект из себя представляет. И тем он для нас ценен, что показывает со всей ясностью: учёные поняли, что нас ждёт катастрофа если чего-то срочно не изменить в отношении к молодым поколениям. Что только они смогут сделать из стран СНГ современные страны. Поэтому мы и предложили сотрудничество ему когда-то давно. И очень жаль, что последнее время в Общественной палате победили совково-настроенные силы, а форсайт-проект нигде не видно, лишь на официальном сайте.
Интересно, а что вы думаете о будущем? С чем из вышеприведённых прогнозов согласны, а с чем- нет? Может что ещё заметили, чего не названо?
А может ещё какие меры предложите? Общественная программа "Детство" для того и создана, чтобы каждый, в том числе ребёнок, мог предложить что-то для спасения будущего!
http://detstvo2030.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=611&p=5099#p5099

Метки: дети, Система образования, Детство-2030

Кюи Рэд, 22-09-2013 22:09 (ссылка)

Миф о "лучшем в мире образовании".

Привет ребята! Вы конечно много раз слышали от взрослых, что отечественная школа (советского образца)- лучшая в мире, а на Западе все дураки, потому что их не по нашему учат. И что стоит человеку с советским дипломом приехать на Запад- его там сразу берут на крутую работу, поскольку это там символ офигенного образования. Это конечно же миф, цель которого- поднять патриотизм на голом месте. Как говорится, сделать хорошую мину при плохой игре. Вы все конечно знаете, что на Западе уровень жизни куда выше и соблюдение прав человека куда лучше организовано. Также там хорошие дороги, чистые улицы, низкие цены и квартплата и высокая зарплата. Как они всего этого смогли добиться, если они дураки? На это взрослые, особенно национал-патриоты, попы и Задорнов сразу замечают: "Зато в России духовность, а Запад живёт ради денег". Ага, вот духовность- это да! Как захожу в подъезд- такая "духовность" прёт- аж нос закладывает! Ведь русские никак не поймут разницу между подъездом и туалетом.  А на Западе я был. Там такое дикость. Это при том, что западные подростки могут запросто присесть на пол или асфальт, и одеты очень просто, похожи скорей на хиппи, чем на наших загламуренных молодых и не очень молодых людей. А ещё там очень берегут свою историю. Скажите честно: вы давно последний раз были в музее? А многие ли из вас бывали, скажем, в Эрмитаже или Третьяковке? Про Лувр я уже молчу, хотя сейчас это вполне реально и для простых рабочих. Но русские если едут отдыхать- то в Турцию, чтоб тупо валяться на пляже и смотреть, как турецкие служащие отеля ухаживают за ними. А западные туристы прежде всего интересуются искусством и историей. Для них приехать даже в соседний город и не увидеть достопримечательности- дико. Это у нас можно увидеть за грязным забором разрушающийся заброшенный старинный дворец. Это у нас в центре городов сносят графские особняки, чтоб построить супермаркеты. А в Европе каждый старинный домик берегут так, что они выглядят как новенькие. Ну вот и где духовность? 
И наконец, очень показательный случай о качестве образования. Мы решили написать обращение к нескольким международным организациям. Естественно, на английском. Но возникли трудности перевода. Гугл тут не пойдёт- нужно чтобы текст выглядел так, как бы написал европеец. Наши ребята переводили долго и трудно, со словарями. Отдавали на проверку студенту ин.яза. И тут я вспомнил, что у нас есть девушка Нина из Нью-Йорка. Ей 15, она школьница, и живёт в Америке 5 лет. Начальную школу закончила в СНГ. Я предложил ей проверить текст - и она сделала это за 5 минут! Немного изменив текст для лучшего понимания. Потом понадобилось ещё одно письмо перевести- на это у неё ушло чуть больше- минут 1О. И всё это без словаря! Скажите, много ли вы знаете в России школьников, которые способны на такое хотя бы в 11 классе? А ведь они учат английский куда дольше! Да и что греха таить- и студенты в большинстве знают только "Май нейм из Вася" и "Виз из э тейбл".
А Нина и с испанского может переводить без словаря. Хоть на русский, хоть на английский. Правда более простые тексты- она ж испанский только год изучает. Вот вам и пример того, как учат у нас и у них. Сравнивайте! Лично я после этого ни на минуту не сомневаюсь, что советской школе пора выносить смертный приговор. Окончательный и обжалованию не подлежащий. А всех учителей английского просто ГНАТЬ С РАБОТЫ. Без выходного пособия и сохранения стажа. С отменой почётных званий и наград. Поскольку все эти годы они не учили, а саботировали обучение. Извините, но это факт. И единственная причина, по которой большинство в СНГ этого не знают в том, что не многим доводилось общаться с западными школьниками. Ну и готовность врать ради патриотизма. Всё ж познаётся в сравнении. Видно потому СССР и не разрешал своим простым гражданам ездить за границу- чтоб не сравнивали и не видели всю ложь своего хвалёного болота.
http://detstvo2030.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=583

настроение: Боевое

Метки: советское образование, Россия, Школа, культура, русская духовность, Система образования, обучение

Ищем ЛАЗЕЙКИ в уставах школ! ;)

Требования к внешнему виду школьников ВСЕГДА есть в уставах школ. И я уверена, что всегда есть возможность позлить училок, не нарушая их ;)

Думаю, нетрудно будет достать нужный текст из устава и перетащить его сюда, чтобы вместе подумать над тем, как это можно сделать.

Отправляйте тексты ваших уставов сюда или мне в личку (http://my.mail.ru/mail/syu-97/). Дадим уверенный отпор форме и дресс-коду!

Метки: Школьная форма

Кюи Рэд, 03-09-2013 16:33 (ссылка)

1сентября- день лжи и лицемерия.

1 сентября 2О1З года знаменательно тем, что после 21 года относительной свободы, по крайней мере в одежде, в России снова ввели школьную форму. И именно сегодня мне довелось проходить через школьный двор как раз во время "торжественной линейки". Давно я не видел такое количество детей, подростков и юношей, одетых одинаково серо и скучно. И столь же давно не видел столько умилённо- ностальгических лиц пожилого возраста. 
Первое что бросилось в глаза прямо около подъезда- это первоклассник в выглаженном, сияющем чистотой костюме-"тройке" и с огромным букетом. Мама вела его за руку, а он улыбался. "Он ещё не понял куда влип. И как будет плеваться, вспоминая этот день лет через 6"- пронеслось в моей голове.
Сразу вспомнилось 1 сентября далёкого 1986. Когда я сам так же наивно улыбался, идя первый раз в первый класс. Вспомнился этот нестройный ряд синих пиджаков с алюминиевыми пуговицами и коричневых платьев с белыми фартуками. Эта общесоюзная армия маленьких заготовок для производства рабочих и солдат. Вспомнился первый "Урок мира", наивно- лицемерный, как вся советская школа: на нём говорят что мы- самая мирная страна, хотим мира во всём мире. Но в это время из Афгана приходят цинковые гробы со старшими братьями, в Чернобыле солдаты лопатами строят саркофаг над реактором, а первоклашек учат по команде, на время, одевать противогазы. Потому что вот-вот начнётся последняя схватка с капиталистами. И мы уже знаем что она будет ядерной и победителей в ней не будет. Вобщем символом той школы для меня стала девочка-первоклашка в противогазе ГП-4у, из-под ремней которого забавно торчат косички с бантиками. Такая забавная и одновременно ужасная картина. Дети готовятся умирать из-за бредовых идей родителей... 
Тем временем я иду дальше, школа всё ближе. Появляется группа взрослых с девочкой-первоклашкой в строгом сером платье, с огромным белым бантом на голове и букетом в половину её роста в маленькой ручонке. Девочка почему-то не весёлая. Даже немного хныкает. То-ли узкие туфельки жмут, то-ли узкая юбка ниже колен мешает делать нормальные шаги. Ну вот скажите, какой дурак придумал так одевать первоклашек? Даже в советское время юбки были короче, а детская обувь удобнее. Да что там- даже в дореволюционных гимназиях одежда малышек была куда свободнее. Ведь здравомыслящие понимают: дети- есть дети. Как ни запрещай- а у них просто биологическая потребность бегать, прыгать, лазить. А одеть их так- всё равно что в кандалы заковать. А потом родители будут винить ребёнка в том, что форма испачкалась или порвалась. Как будто он её выбирал. Короткая не стягивающая юбка или штаны, свободная обувь- вот одежда, считавшаяся нормальной для детей 7-9 лет. И не с проста. А нынешние модельеры руководствуются то-ли тем, чтобы максимально спрятать детское тело от похотливых взоров педофилов, то-ли церковным каноном, но уж точно не особенностями возраста. Будь моя воля- я б заставил авторов самих ходить в этой форме в течении всего учебного года. Причём повсюду. 
Но больше всего меня поразило то что было дальше. А дальше я увидел старшеклассников. Здоровенный детина класса из 9-11 идёт в сером костюме, такого фасона, как будто он остался со свадьбы его прадедушки. И тоже несёт букет! Ё моё! Уж в таком возрасте кем надо быть чтобы участвовать в этом карнавале лицемерия! Традиция дарить учителям цветы и петь хвалебные песни у меня ещё в школе вызывала забавные мысли: даже на зоне зеков не заставляют любить своих вертухаев, кума и прочую ГУИНовскую братию. Хотя работа у ГУИНовцев не легче чем у учителей, и не менее важна для общества. И тоже даёт их подопечным шанс "стать человеком". Вам кажется кощунственным такое сравнение? Значит вы либо забыли себя в старших классах, либо как обычно лицемерите. Уж не будем скрывать- отношение старшеклассников к тем кто их пасёт точно такое же. И кощунство над личностью юношей в том, что их заставляют изображать любовь к своим пастухам. 
Иду дальше. Встречаются 2 девушки, тоже явно выпускных классов. На них такие же форменные строгие сарафаны, белые блузки, и... обтягивающие мини-юбки и туфли на каблуках явно выше 1Осм. А на лице яркий макияж. Вобщем, всё вместе напоминает не школьную форму, а униформу для эротических представлений про секретаршу. И тут вспомнилось, как яростно сторонники формы всё лето повторяли, что старшеклассницы "ходят в школу как на панель", что у них слишком короткие юбки и высокие каблуки. Я живу недалеко от школы и ни разу ничего подобного не видел. До сего дня. Создаётся впечатление что форма введена как раз для того, чтобы воплотить эти эротические фантазии наших чиновников о юных секретаршах с подобных нарядах. А то ходят в школу в скучных и совсем не соблазнительных джинсах и свитерах, а вместо шпилек всё больше юных девушек предпочитают кеды. Европа наступает! Долой неудобства ради привлекательности! Ан нет, патриоты России этого не допустят! Первоклашек оденут в тряпошные кандалы, чтоб не мешали несчастным учителям своим детским поведением, а выпускниц будут со школы приучать к стилю"Офисный разврат".
Но вот порог школы. Толпы народу, унылые школьники стоят строем, а на лицах взрослых ностальгически-трогательные улыбки. Звучат старые песни "о главном": "Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь"... Да... Мало того что пёрышки ушли в историю ещё в пору учёбы моих родителей, так теперь уже в 1 класс принимают лишь тех, кто уже умеет писать и читать. А вот чуть в стороне стоит девочка лет 8 и что-то делает в смартфоне. Да она уже знает побольше чем её мама к 9 классу! Сплошное лицемерие... 
Потом заиграла другая песня: "Если б не было школ". Тут уже меня охватила ностальгия. Особенно на куплете "Весь лохматый и в шкуре звериной он являлся бы в гости с дубиной". Сразу вспомнился один бандит лихих 9О-х, ходивший в волчьей шубе. И как они заявлялись "в гости" к предпринимателям с бейсбольными битами. А ведь все они закончили ту самую, "лучшую в мире" советскую школу! 
Вобщем, пришёл я домой с странным чувством. Жизнь-театр. А школа учит лишь тому, как играть кем-то написанный сценарий. Лгать и лицемерить на каждом шагу. Прятать настоящие чувства под льстивой маской приличия и натянутой улыбкой раболепия. Благодарить тех кто тебя ломает и благословлять учреждения, созданные для превращения людей в рабов. Да, народ достоин той власти, которая его имеет. И родители, обрядающие своё чадо в тряпошные кандалы и радостно ведущие его за руку туда, где его сделают "таким как все" достойны только низкой зарплаты, некачественных товаров, наглых чиновничьих припонов и самых дурацких законов. А что? Коли вы настолько терпилы, что своих же детей приучаете к рабству- какого ж отношения к себе вы хотели?
http://detstvo2030.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=586&p=4938#p4938

Метки: 1 сентября

ДЕТИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ДЕТЬМИ. А МЫ В СТОРОНКЕ, ДА С ВЕРОЙ В ЛУЧШЕЕ



Истории, когда дети издеваются над детьми, сегодня не редкость, к сожалению. Почему дети бьются и издеваются над сверстниками? Почему есть изгои в школе? И почему взрослые – директор школы, учитель, завуч безразличны к происходящему с ребенком?
Их непрофессионализм и равнодушие являются вопиющей халатностью и даже подлостью, несоизмеримой с занимаемой должностью!

Читайте далее - http://probypera.ru/vospitanie-rebjonka/deti-izdevayutsya-nad-detmi/

Метки: Юрий Бурлан, системно-векторная психология, ребенок, дети, воспитание, развитие, проблемы воспитания

Выбрать учителя: как не ошибиться?



Любой ответственный родитель в определенное время встает перед вопросом, как выбрать первого учителя. 

И пытается понять, что важнее: хорошая школа или хороший учитель, разобраться, когда авторитет учителя действительно чего-то стоит, а когда нет. 

Системно-векторная психология Юрия Бурлана даст вам точные рекомендации, как не ошибиться в выборе.

Читайте - http://amoremore.ru/psihologija-detej/vybrat-uchitelya-kak-ne-oshibitsya/

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, дети, образование, 1 сентября, учитель

Сексуальное насилие в семье.


Половину случаев сексуального насилия над несовершеннолетними совершают их отцы или отчимы.
По данным челябинской милиции, 38% всех насильников находятся в родственных отношениях со своими жертвами, а в половине случаев сексуального насилия над несовершеннолетними виноваты их отчимы или отцы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», случаи полового насилия в семье трудно раскрыть потому, что дети не склонны жаловаться на собственных родителей. Между тем, любое насилие над ребенком, включая эмоциональное, приводит к неспособности построить профессиональную карьеру в будущем, трудностям в создании собственной семьи и отношениях с собственными детьми, нарушениям в половой ориентации, злоупотреблениям алкоголем и наркотиками, занятиям проституцией (по данным зарубежных исследователей, 80% женщин, торгующих своим телом, в детстве подвергались сексуальному насилию).
Дети, над которыми совершено насилие, отличаются замкнутостью, страхом перед приближением или прикосновением взрослого, стремлением полностью закрыть тело одеждой, для подросткового возраста характерны депрессии, попытки суицида, беспорядочные половые связи. Как утверждают психологи, личностные особенности насильников тесно связаны с особенностями семей. Так, чаще всего сексуальное насилие над несовершеннолетними происходит в семьях, где родители бьют друг друга и детей, часто меняются сожители отца или матери.
http://www.nr2.ru/87450.html
И это не только в Челябинске. Вот пример из Новосибирска:
В 80% случаев сексуальное насилие над детьми совершают родные или их друзья
В большинстве случаев преступления против половой неприкосновенности в отношении несовершеннолетних совершают родные или друзья семьи, сообщила журналистам уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Надежда Аникеева. «Дети в основном жертвами таких преступлений становятся в возрасте от шести до 14 лет. И как это ни страшно, чаще всего совершаются эти преступления по месту, где этот ребенок проживает. В 40% это члены семьи», – сказала Аникеева. Еще 40% таких преступлений совершено друзьями семьи, сообщает РИА «Новости». Настораживает тот факт, что количество таких преступлений в Новосибирской области значительно возросло. По данным Аникеевой, всего случаев сексуального насилия над несовершеннолетними с начала года зафиксировано около 80. Это 20% больше числа подобных преступлений за аналогичный период 2010 года. Всего с начала года жертвами различных преступлений стали 822 ребенка, восемь из них были убиты.
http://academ.info/news/17011
И это просто первые попавшиеся примеры из поиска по запросу "Сексуальное насилие над детьми в семье". И везде пишут примерно одни и те же цифры: 80% случаев совершается так или иначе в семье, людьми, которые являются либо родственниками, либо друзьями семьи. То есть теми, от которых ребёнок так или иначе зависим. И что трудность борьбы с такими преступлениями состоит в том, что дети не привыкли жаловаться на взрослых властям, а зачастую не знают что такое возможно.
Об этом говорится даже в Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия (Лансаротская конвенция):
http://www.coe.int/t/dg3/children/1in5/ ... ok_rus.pdf
Но в качестве мер борьбы с "волной педофилии" власти и "патриоты" почему-то предлагают наоборот, тотальный контроль семьи над личной жизнью детей, ограждение их от интернет-общения и просмотра тех или иных передач. А также усиление власти семьи над ребёнком и прекращение вмешательства госорганов в жизнь семьи. 
Ну и где тут логика? Капитан Очевидность, АУ! http://detstvo2030.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=559&p=4731#p4731

Метки: дети, взрослые, родители, насилие

О защите детей: осторожно, дети.

Все вокруг носятся с защитой детей от того, от сего - от всего. И чем больше носятся, тем больше чепухи и путаницы. Нет, что-то тут явно не так. Что именно - вопрос; по-моему, дело в том, что взрослые чем дальше, тем меньше понимают детей.

Непонимание рождает страх. Думаете, ограничения направлены на то, чтобы защитить детей от жуткого мира? Нет, они нужны, что защитить напуганных взрослых от жутких детей. и чем меньше понимания, тем строже запреты: это не смотри, то не слушай, туда не ходи, то не делай.

И в самом деле, если ребёнок - чёрный ящик, то если его со всех сторон зарегулировать, возникнет хотя бы видимость порядка и безопасности. Атомная бомба с инструкцией по применению.

Процесс этот неостановим. Кончится тем, что дети поднимут бунт, возьмут власть в свои руки, разрешат всё себе и запретят всё - взрослым. А что вы хотели? Непонимание-то - взаимно.

http://www.lookatme.ru/flow...


Метки: дети

Менса (Mensa)

"Менса " была основана в Англии в 1946 году Роландом Беррилом (адвокат) и профессором Ланцелотом Ваером(ученый и юрист). У них была идея создания общества умных людей, с единственным требованием для вступления — высоким IQ. Первоначальная цель "Менсы", как и сегодня, заключается в создании общества, которое не является политическим и свободной от всех расовых или религиозных различий. "Менса" принимает участников из всех слоев общества, чей IQ входит в топ-2% населения, для того, чтобы люди могли получать удовольствие от общения друг с другом и участвовать в разнообразных социальных и культурных событиях.
Среди членов "Менсы" немало ребят, чей IQ гораздо выше среднестатистического человека. Элис Тан Робертс, Хайди Ханкинс, Оскар Ригли - это самые известные ребята, которые вступили общество с высоким уровнем интеллекта ещё в дошкольном возрасте.http://detstvo2030.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=404

Метки: Mensa, детские достижения

Как дети спасли мир и как взрослые это забыли.

Cудьба детей войны незавидна. Те, кто пережил то страшное время в Советском Союзе, был лишен детства. Мальчики и девочки лишались родителей, умирали в лагерях, работали ради продовольственного пайка на фабриках и заводах, сами брали в руки оружие и сражались вместе с бойцами Красной Армии и партизанами. Многие мальчики, приходя в военкомат, добавляли себе года, чтобы попасть на фронт.
Когда дети оставались сиротами, то были обречены на голод, поэтому участие в боевых действиях для них было не только и не столько выражением их гражданской позиции, а скорее возможностью иметь одежду и пищу. Понятное дело, оставаться на оккупированной территории они также не хотели, ведь немцы не щадили и детей. Их не только использовали на принудительных работах, на них проводили опыты, а иногда убивали ради забавы. Нередко на досуге немецкие солдаты бросали голодным советским детям что-нибудь из пищи, а когда они подбегали, то солдаты начинали стрелять.
В партизанских отрядах и в армии, как правило, детей использовали для заданий, которые не могли выполнить взрослые. Например, их отправляли на разведку. Подростки, оборванные и изможденные, не вызывали подозрений у немецкой администрации. Они свободно могли появляться в городах и приносить необходимую информацию о расположении войск, тех или иных руководителей администрации, количестве охранников на важных объектах, и так далее. Партизаны их использовали также для диверсий. Они участвовали в подрыве поездов, отравляли пищу на немецких солдатских кухнях, с оружием в руках участвовали в сражениях на фронте.
Собственно для разведки советских детей нередко использовали и немцы. Они вербовали их, а те добывали для оккупантов необходимую информацию, что помогало обнаружить подпольные организации и партизанские отряды. В 1942-43 гг проводилась ликвидация подпольных организаций, мешающих нормальной работе немецкой администрации, большинство информации об их расположении как раз было получено от детей.
В тылу дети работали на предприятиях, выполняя непосильную работу. Опять-таки советская пропаганда преподносила это как героизм юных пионеров. Но и здесь главную роль играл не патриотизм, а скорее полуголодное существование. Тогда продукты распределялись по карточкам, а нормы для иждивенцев были совсем мизерные. Идя работать, дети получали возможность получать больше продуктов по карточкам и облегчали жизнь родителям, которые их кормили. Дети также собирали посылки для фронта, металлолом, денежные средства для фронта.
После войны, дети, помогавшие партизанам и «сыновья полка», крайне редко могли рассчитывать на государственную помощь и льготы, полагавшиеся бойцам фронта. Доказать, что ты много сделал для победы, было сложно даже бывалым партизанам, не говоря уже о детях.
http://worldwar2blog.ru/rol...
Нет сомнения, что роль юного поколения в Великой Отечественной сильно принижена. Победу присвоили себе кровавые диктаторы и бездарные военначальники. Те кто допустил страшную катастрофу июня 1941, когда практически вся кадровая Красная армия была разбита, более миллиона солдат и офицеров попало в плен, и многие из них, спасая свои шкуры, пошли служить врагам. А оружие и техника, выпущенная до войны, в огромном количестве досталась врагу в исправном состоянии и активно им использовалась. К осени 1941 года у СССР практически не осталось армии. Страна держалась за счёт наспех создаваемых и плохо вооружённых отрядов. Они держались как могли, пока новая армия, победившая потом в войне, строилась руками мальчишек и девчонок, ставивших к станкам табуретку, чтобы доставать до него. И в армию забирали не в 18, а в 17 лет. И большинство тех, кто переломил ход войны в нашу пользу, были моложе 25, т.е. возраст нынешних студентов. А больше и не кому было ни воевать, ни работать- всех кого можно-уже потеряли.
Таким образом, Великая Отечественная- яркий пример того, как "старые-опытные" привели ситуацию к катастрофе, а юное поколение (считающееся сейчас неполноценным) вытянуло ситуацию на своём горбу и спасло страну и мир от тотального кошмара. А за это дети, подростки и молодёжь получили стандартное "Слушайся старших". У них всегда так: как беда и нет выхода- так "Сынок, выручай!". А как всё хорошо- так "Слушайся старших, мы же умнее и опытнее"... Да... Опыт... Этот опыт Гражданской войны очень "помог" советским генералам в войне нового типа...
Движение БЗР чтит память всех, кто пал в боях с фашизмом и уважает тех живых, кто бесспорно и по праву ЗАСЛУЖИЛ это уважение, рискуя жизнью ради будущих поколений. Но призывает извлечь уроки из истории. Ведь история для того и нужна, чтобы не повторять ошибок прошлого.

Метки: дети, взрослы, война

Путин ввёл школьную форму. Диктатура возвращается!

Школьную форму вводят под флагом заботы о том, чтобы не было зависти к более богатым и не было конфликтов на этой почве. Почему бы тогда не заставить вообще всех людей ходить в одной форме? Куча плюсов же: не будет классовой ненависти, не будет зависти, все будут чувствовать себя равными. И машины надо разрешать покупать только одной марки и комплектации, и т.д.

Никакие социальные различия никого не волнуют. Просто мудаков бесит, что дети могут быть не послушными роботами, а личностями.

Все эти элементы причастности к единой группе - униформа, обязательные ритуалы, постоянный контроль, отсутствие свободного времени, отсутствие возможности выбирать что-либо - служат одной цели: из человека сделать робота. Ученик не должен выделяться из толпы: не должен быть ярче, активнее чем все, не должен иметь своих интересов. Никому не нужны счастливые, развитые люди - ни родителям, ни учителям, ни государству. Гораздо проще управлять послушным винтиком. Он не перечит, у него не высокие запросы.

В этом есть определенные плюсы и для жертв этих процессов: подчиненность массе защищает от страха перед ответственностью, потому, что этой ответственности просто не существует. Но в то же время человек всю жизнь проводит в страхе - страхе оказаться отличным от других, страхе осуждения. И он все больше подавляет свои желания и мысли, чтобы не выделяться из толпы.

Родители готовы уничтожить психику своих детей, лишь бы те не стали учиться на тройки, или, о боже! не стали заниматься сексом. Можно избивать, запугивать, шантажировать, уничтожать подростка, чтобы спасти его от этого ужасного приятного секса.

Миллионы людей живут отвратительной жизнью. Вся их жизнь - это бесконечный поток страданий, их лица - это смесь усталости от жизни, агрессии и скуки. Но, когда речь заходит о детях, эти люди считают, что дети должны быть похожи на них. Страна слепых: слепые решают, что видеть - ненормально, и выкалывают глаза зрячему, чтобы "спасти" его. Так и взрослые уничтожают личность детей, чтобы спасти их от свободы.
http://curiousduck.livejour...

Метки: Школьная форма

Детство вне возраста: "взрослые дети".

БЗР часто говорит о том, что человек не обязан в корне меняться с возрастом и выступает против моды на "взросление". Среди людей так модно быть скучным, серым и не в меру серьёзным. Но эта мода начинает угасать, и одно из подтверждений этому - так называемые "взрослые дети":
"У них дома есть коллекция детских книг, а некоторые даже воруют в библиотеках, чтобы добыть утраченный том «Сказок скандинавских писателей». Кидалты наизусть знают кино «Гостья из будущего», гуляя с gps-навигатором по местам съемок фильма и радостно фотографируясь у дверей дома Юли Грибковой. Кидалты выстаивают огромные очереди на премьеры «Гарри Поттера», и специально для них издали эту вроде бы детскую книгу во взрослом формате - в темной обложке и без картинок, хотя настоящему кидалту веселенькая обложка и рисунки только в радость.
В отличие от своих ровесников, кидалты не заглядывают в далекое будущее - вы не найдете их среди тех, кто копит деньги на квартиру или берет кредит на автомобиль. Они лучше купят скутер и поедут в путешествие по Индии или в финский парк Мумми-троллей."
Откуда все пошло:

"Взрослые дети" - люди вполне здоровые:
Психотерапевт Леонид Шемляков не считает, что кидалты - это негативное явление, с которым следует бороться:
- То, что кидалты долго сохраняют внутреннюю, а часто и внешнюю молодость, на мой взгляд, очень хорошо, потому что они таким образом разрывают привычную «пищевую» цепочку существования среднестатистического человека. После университета вся жизнь человека направлена на то, чтобы обеспечить старость. А кидалты про старость не думают, они собираются работать до последнего вздоха и жить активной жизнью.

Кидалты прекрасно осознают свой характер увлечений. Это и отличает их от инфантилов, которые не способны влиться в мир взрослых. А вот более чем активные кидалты вполне приспособлены к "реальному миру" и прекрасно знают, по каким правилам здесь живут.
Однако многим обычным людям их не понять, для подавляющего большинства людей смысл жизни заключается в том, чтобы "купить подешевле, продать подороже". Поэтому многие из кидалтов становятся изгоями.

Знаменитые кидалты.

Другие примеры:

"Игорь – самый настоящий кидалт:
-Всё началось с выбора подарка для крестника. На одном из сайтов, продающих детские электромобили, я присмотрел подарок. Заказал. Решил проверить, как работает машинка, и понеслось… Стало так обидно, ну почему во времена моего детства электромобили ещё не существовали? У меня было не самое хорошее детство, с 13 лет мне пришлось работать, чтобы помочь маме прокормить всех нас (у нас в семье 3 детей), так что ни о каких игрушках и речи не шло.
Я решил, что стоит хотя бы немного наверстать упущенное и примерил на себя роль современного ребенка. Накупил компьютерных игрушек, мороженого, книжек и стал играть. Только потом, блуждая по Интернету, узнал, что моим шалостям уже давно придумали название. Вот так я и стал кидалтом.
-Я, конечно, не прыгаю по всем лужам подряд и не веду себя, как капризный ребенок, но и не хожу как большинство вокруг – с таким видом, будто весь мир сделал мне одну большую каку. Нет, я радуюсь жизни и все видят, что жизнь стала ко мне тоже более благосклонно относится. Мы всегда жили в бедности, а сейчас деньги словно находят меня сами. Я могу зайти в магазин и покупать всё, что хочу, не смотря на цену. А не это ли мечта всех детей? Я думаю, что со временем мои друзья поймут, что быть ребенком – это супер!"

"Уфимский двор по улице Ленина. На детской площадке мамы заботливо кутают детишек во что-нибудь теплое. Идиллическую картину разрушает дяденька лет сорока с хвостиком, одетый в цветастую куртку. Из сумки, на которой написано неприличное слово, он достает мечту всех пацанов – радиоуправляемую машинку. Вместе с детворой он гоняет электронное чудо по двору, как все валяется в грязи – и ничуть от этого не смущается. Зовут дяденьку Витек. По паспорту – Виктор Николаевич. Он бизнесмен, поэтому и фамилию свою просит не называть. Вдруг коллеги засмеют. Витек признается: он кидалт.
- Мы с сыном раньше не очень общались, – рассказывает Витек. – Просто его матери передавал деньги на содержание – и все. А тут зашел как-то, пообщался – и пошло-поехало. Я стал проводить с сыном больше времени. Он в свою очередь открывал для меня давно забытый мир.
- Вот мне нравятся девушки лет восемнадцати-двадцати трех, – рассказывает Витек. – Они еще нормальные. У них не жужжит нигде, что надо борщ приготовить, тяпку купить, ковер вытрясти. Они умеют жить.
- Я более чем уверен, что современное поколение 20-летних через 10-20 лет не облачится в пиджаки и не будет читать нотации. Они смогут идти в ногу с техническим прогрессом и с общественными веяниями. Эта приспосабливаемость заметна. И это хорошо. Потому что им никому не придется объяснять, что они живут для себя, что они способны не только работать до одури, но и получать от жизни удовольствие. Работодатели тоже будут идти им навстречу. Уже очевидно, что вымуштрованный офисный планктон, который отказывается от отпуска ради корпорации и сдает свой мобильник охраннику, чтобы не дай бог не сделать во время рабочего дня телефонный звонок по личному делу, не способен выполнять творческие задачи. Это роботы. А роботов промышленность и так достаточно выпускает. Будущее – за творческими работниками, которые ко всему прочему являются счастливыми людьми, а уж каким способом – это их личное дело."


Источники: http://www.interfax.by/article/48918
http://spletnicam.ru/?p=2796
http://www.gorobzor.ru/articles/view?id=723

Метки: кидалты, дети, взрослые, взрослые дети

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу