Наши координаты
Официальный представитель Компании
"НАНО Технолоджи Груп"
В Приволжском Федеральном Округе
Головкин Андрей Валерьевич
НАНО-Продукция
E-mail: nanotechnologic@inbox.ru
Skype: wificommunication
Моб.: 8-903-060-8658
"НАНО Технолоджи Груп"
В Приволжском Федеральном Округе
Головкин Андрей Валерьевич
НАНО-Продукция
E-mail: nanotechnologic@inbox.ru
Skype: wificommunication
Моб.: 8-903-060-8658
Как можно узнать более подробную информацию о продукте ?
ООО "НеоТехнологии" - Официальный Бизнес-Партнер Российской НАНО-Компании "НАНО Технолоджи Груп" (г. Санкт-Петербург).
Перейти на сайт !
НАНО-ОПТИМИЗАТОР МЕТАЛЛА "СУПРОТЕК-АТОМИУМ". КОРОТКО О ГЛАВНОМ !
Производство автомобилей с каждым годом возрастает, втовладельцев
становится все больше, а проблемы эксплуатации автомобиля остаются.Двигатель автомобиля, — сложная система, в которой много узлов трения.
Со временем, наиболее нагруженные детали двигателя изнашиваются. Существует много причин, по которым срок службы любого двигателя сокращается. Приходит время капитального ремонта и больших финансовых затрат. Всем известно, что жизнь любого двигателя в основном зависит от трения и механического износа. Чем меньше трение, тем меньше износ.
Уменьшает трение и защищает от механического износа моторное масло, но оно не защищает двигатель при «холодном пуске», особенно это опасно в мороз и в жару.
Самый популярный среди автомобилистов журнал «За рулем» провел собственные испытания интеллектуальных смазок производства компании «СУПРОТЕК». Результаты подтвердили, что «СУПРОТЕК» надежно защищает двигатель от износа даже при отсутствии моторного масла в двигателе.
Опытные эксперты и специалисты авторитетного издания убедились в том, что российские ученые и изобретатели способны удивлять серьезными результатами своей работы. Технология безразборной обработки двигателя и трансмиссии любого типа «СУПРОТЕК» была отмечена многими медалями и дипломами выставок. В 2006 году компанией «СУПРОТЕК» был разработан новый уникальный продукт: «Нано-оптимизатор металла «Супротек-АТОМИУМ». Первая часть названия «АТОМИУМ» — «АТОМ» — относится к нанотехнологии атомарного преобразования металла, а вторая часть слова с союзом «И» означает «УМ», то есть указывает на «интеллектуальные» процессы упрочнения и самоорганизации кристаллической решетки металла и
оптимизации геометрии пар трения в зонах контакта. Наносистема «АТОМИУМ» — целая нановселенная, созидающая новый уровень жизни.
Примерный расчет экономии топлива !
Здесь мы расскажем
вам на простых примерах, что применение Атомиума – это не только мудрое
вложение средств, но и реальная экономия на бензине и масле.
Нано-оптимизатор металла Атомиум защищает двигатель вашего автомобиля
от износа. Применяется посредством добавления специальной композитной
смеси точно зону трения металлических частей двигателя. Внимательно
разберитесь, каков же экономический эффект от использования Атомиума.
За счет применения Атомиума снижается трение в узлах и механизмах.
Многие знают, что клапанный механизм в автомобиле периодически подлежит
регулировке. В результате применения Атомиума за счет наращивания
защитного слоя снижаются удары и нагрузки на данный механизм, что
приводит к увеличению ресурса и уменьшает потребность регулировки
клапанов в 2-3 раза.
В цифрах это выглядит так: на классике (ВАЗ 2101-2107) регулировку
необходимо производить каждые 10 -12 тысяч км. После же обработки этот
период составит 20-24 тысячи км.
Стоимость регулировки клапанов
составляет в среднем 500 руб., следовательно, 250 руб. можно сэкономить.
Производитель гарантирует экономию топлива и расхода масла после
применения Атомиума, а мы в свою очередь путем проведения диагностики
обработанных автомобилей убедились, что расход бензина падает в среднем
на 1-2 литра на 100 км. Дабы оценить экономию непредвзято, давайте
подсчитаем эффект по самому маленькому показателю - 1л экономии на 100
км, т.е. каждые 100 км пути вы экономите 20-25 руб. в зависимости от
марки вашего бензина. Угар масла уменьшается в несколько раз, в итоге
Вы будете экономить как минимум
1 литр масла на 10 000,00 км. Т.е. 500 руб. на 10 000 км.
Давайте посчитаем экономию на 10 000 км:
1. По топливу получается 1 литр на 100 км. = 100 л х 20 руб. = 2000 руб.
2. По маслу минимум 1 литр на 10 000км. = 500 руб.
3. Необходимость регулировки клапанов 500 / 2 = 250 руб.
ИТОГО, КАК МИНИМУМ = 2750 руб.
Стоимость обработки автомобиля семейства ВАЗ стоит 850 * 2 = 1700 руб.
Следовательно экономия на первые 10 000 км. составит как минимум 3250-1700=1550 руб.
И на последующие 10 000 км экономия будет равна 3250 руб.
Если принять, что в год пробег в среднем составляет 50 000 км.
получается 1550 + 3250 + 3250 + 3250 + 3250 = 14550 руб.
Просим Вас учесть тот факт, что данная экономия посчитана по самым минимальным показателям и на бюджетный автомобиль. В данном расчете не учтен тот факт, что ресурс двигателя автомобиля будет как минимум увеличен вдвое, и тогда:
1. Экономия на ремонт двигателя равна его стоимости ремонта. Особенно актуально для старых иномарок!
2. Экономия на простое автомобиля во время ремонта, т.е. в это время
автомобиль будет работать, и приносить Вам деньги или пользу от его
использования, а не стоять разобранным на СТО в ожидании запчастей и
ремонта. Особенно актуально для коммерческих автомобилей!
3. Ездить на обработанном автомобиле гораздо приятнее, так как увеличивается мощность, уменьшается шум и вибрация двигателя.
Обработанный двигатель гораздо эластичнее необработанного. Данного
эффекта можно достичь только поменяв автомобиль на более дорогой.
4. После обработки значительно снижается содержание вредных веществ в
выхлопных газах, тем самым мы вместе с Вами делаем мир чище, на кармане
это не отражается, но, согласитесь, приятно.
Кроме того, есть еще экономические выгоды использования Атомиума.
1. Капитальный ремонт двигателя обходится от 20 000 до 150 000 рублей.
Увеличение ресурса двигателя автомобиля с большим пробегом существенно снижает расходы владельца авто.
2. Чем мощнее двигатель, тем он дороже. Каждая лошадиная сила стоит от
4000 до 9000 рублей. Повышение мощности на 5-20 лошадиных сил делает
двигатель намного ценнее.
3. Многие знают, что тюнинг двигателя сокращает срок его службы.
Нанотюнинг, произведенный по безразборной технологии, с помощью
Атомиума продлевает ресурс двигателя в два – три раза.
4. Среднегодовая экономия топлива на обработанном двигателе составляет от 30 000 до 50 000 рублей.
вам на простых примерах, что применение Атомиума – это не только мудрое
вложение средств, но и реальная экономия на бензине и масле.
Нано-оптимизатор металла Атомиум защищает двигатель вашего автомобиля
от износа. Применяется посредством добавления специальной композитной
смеси точно зону трения металлических частей двигателя. Внимательно
разберитесь, каков же экономический эффект от использования Атомиума.
За счет применения Атомиума снижается трение в узлах и механизмах.
Многие знают, что клапанный механизм в автомобиле периодически подлежит
регулировке. В результате применения Атомиума за счет наращивания
защитного слоя снижаются удары и нагрузки на данный механизм, что
приводит к увеличению ресурса и уменьшает потребность регулировки
клапанов в 2-3 раза.
В цифрах это выглядит так: на классике (ВАЗ 2101-2107) регулировку
необходимо производить каждые 10 -12 тысяч км. После же обработки этот
период составит 20-24 тысячи км.
Стоимость регулировки клапанов
составляет в среднем 500 руб., следовательно, 250 руб. можно сэкономить.
Производитель гарантирует экономию топлива и расхода масла после
применения Атомиума, а мы в свою очередь путем проведения диагностики
обработанных автомобилей убедились, что расход бензина падает в среднем
на 1-2 литра на 100 км. Дабы оценить экономию непредвзято, давайте
подсчитаем эффект по самому маленькому показателю - 1л экономии на 100
км, т.е. каждые 100 км пути вы экономите 20-25 руб. в зависимости от
марки вашего бензина. Угар масла уменьшается в несколько раз, в итоге
Вы будете экономить как минимум
1 литр масла на 10 000,00 км. Т.е. 500 руб. на 10 000 км.
Давайте посчитаем экономию на 10 000 км:
1. По топливу получается 1 литр на 100 км. = 100 л х 20 руб. = 2000 руб.
2. По маслу минимум 1 литр на 10 000км. = 500 руб.
3. Необходимость регулировки клапанов 500 / 2 = 250 руб.
ИТОГО, КАК МИНИМУМ = 2750 руб.
Стоимость обработки автомобиля семейства ВАЗ стоит 850 * 2 = 1700 руб.
Следовательно экономия на первые 10 000 км. составит как минимум 3250-1700=1550 руб.
И на последующие 10 000 км экономия будет равна 3250 руб.
Если принять, что в год пробег в среднем составляет 50 000 км.
получается 1550 + 3250 + 3250 + 3250 + 3250 = 14550 руб.
Просим Вас учесть тот факт, что данная экономия посчитана по самым минимальным показателям и на бюджетный автомобиль. В данном расчете не учтен тот факт, что ресурс двигателя автомобиля будет как минимум увеличен вдвое, и тогда:
1. Экономия на ремонт двигателя равна его стоимости ремонта. Особенно актуально для старых иномарок!
2. Экономия на простое автомобиля во время ремонта, т.е. в это время
автомобиль будет работать, и приносить Вам деньги или пользу от его
использования, а не стоять разобранным на СТО в ожидании запчастей и
ремонта. Особенно актуально для коммерческих автомобилей!
3. Ездить на обработанном автомобиле гораздо приятнее, так как увеличивается мощность, уменьшается шум и вибрация двигателя.
Обработанный двигатель гораздо эластичнее необработанного. Данного
эффекта можно достичь только поменяв автомобиль на более дорогой.
4. После обработки значительно снижается содержание вредных веществ в
выхлопных газах, тем самым мы вместе с Вами делаем мир чище, на кармане
это не отражается, но, согласитесь, приятно.
Кроме того, есть еще экономические выгоды использования Атомиума.
1. Капитальный ремонт двигателя обходится от 20 000 до 150 000 рублей.
Увеличение ресурса двигателя автомобиля с большим пробегом существенно снижает расходы владельца авто.
2. Чем мощнее двигатель, тем он дороже. Каждая лошадиная сила стоит от
4000 до 9000 рублей. Повышение мощности на 5-20 лошадиных сил делает
двигатель намного ценнее.
3. Многие знают, что тюнинг двигателя сокращает срок его службы.
Нанотюнинг, произведенный по безразборной технологии, с помощью
Атомиума продлевает ресурс двигателя в два – три раза.
4. Среднегодовая экономия топлива на обработанном двигателе составляет от 30 000 до 50 000 рублей.
Смазочная композиция "ATOMIUM" не является присадкой !!!
Атомиум не является присадкой в масло и не требует постоянного присутствия в нем.
Атомиум - это нано-оптимизатор металла. Он, взаимодействуя только с металлом, убирает трение. Масло используется только для доставке продукта в зоны контакта металлических поверхностей.
В каждой механизме есть трение, и с огромными нагрузками. Моторное и трансмиссионное масла снижают трение, но не устраняют его полностью. Не будь там трения, мы не заливали бы масло в двигатель. Атомиум устраняет трение. Причем однажды и надолго.
Атомиум - это страховка двигателя, гарантирующая защиту от износа, электрохимической коррозии и трения. В чем секрет его эффективности? На атомарном уровне любая зеркальная поверхность выглядит не ровной. Это беспорядочное нагромождение, скалы и горы атомов. При обкатке двигателя или коробки передач эти поверхности проходят притирку и подвергаются воздействию друг на друга при большой нагрузке. Как следствие – задиры, сколы, царапины и т.д. А весь абразив поступает в масло.
Что делает Атомиум? Он выводит обе поверхности в зоне контакта в идеальное зеркало на атомарном уровне(!), чего невозможно достичь физически ни одним из известных инструментов. Атомиум оптимизирует поверхности на нано-уровне. Отсюда и название.
Атомиум проникает в металлическую поверхность на глубину до 1,5мм. При этом формируются несколько слоев металла, которые становятся тверже алмаза в 3-5 раз, по принципу бронежилета. Звучит фантастично, не правда ли? Но это действительно так! Кроме того, эти слои, имея особую структуру, как губка пропитываются маслом.
Результат работы нано-оптимизатора в науке известен как безизносность.
Никаких полимеров и металло-композитов, которые потом от температурных перепадов отваливается, приводя двигатель в жуткое состояние, и липнут как пластилин на стенки двигателя, забивая каналы. Этого нет! Напротив, при обработке двигателя Атомиумом, трущиеся поверхности очищаются, на микроуровне задиры выравниваются, царапины зарубцовываются. Восстанавливая, Атомиум замедляет старение активных поверхностей. Новые механизмы становятся после обработки лучше, чем были с завода, а старым возвращается былая молодость. За счет устранения трения (коэффициент трения снижается до значения 0,002), узлам и агрегатам становится легче работать. Двигатель получает защиту от множества экстремальных ситуаций, таких как перегрев и масляное голодание. В результате обработки мощность двигателя поднимается на 3-8%, повышается крутящий момент, понижается расход топлива на 5-15% (маршрутный автобус после обработки экономит на топливе до 20 тысяч рублей в месяц), значительно снижаются шумы и вибрации.
В выхлопах уменьшается содержание СО до 15%, СН до 40%.Первая обработка производится в течение 30 минут. После этого выхлоп очищается и почти перестает пахнуть. Это можно легко проверить на любом автомобиле, приблизившись вплотную к выхлопной трубе. Особенно это важно для тех, кто заводит машину в гараже, или под окнами первых этажей.
Это еще не все ! Все знают, что 90% износа двигателя – это первые 20 сек холодного пуска. Особенно зимой. Что при этом происходит? Летом или зимой Вы глушите горячий двигатель. Масло при температуре 90 градусов жидкое, стекает в картер, оставляя узлы практически сухими. А в мороз это все замерзает, и все зазоры буквально зажимает холодом. Поэтому, первые 20 секунд после запуска двигатель работает почти сухой и при значительно бОльших нагрузках. Требуется время, чтобы разогреть масло и подать его в узлы трения. А до этого двигатель работает без смазки.
В результате обработки Атомиум устраняет холодный пуск, как явление. Холодный двигатель заводится как прогретый !Основная особенность Атомиума заключается в том, что чем выше нагрузка, тем лучше он защищает металл.
Именно в моменты больших нагрузок Атомиум максимально подключает свои способности и запускает процессы защиты и воздействия на пары трения.
Необходимо отметить, что на разных автомобилях обработка Атомиумом дает различные внешние проявления. Результат на одном двигателе может быть более ярко выражен, чем на другом. В действительности для каждого водителя важен результат обработки – это защита от износа и коррозии внутри двигателя.
За полтора года таких результатов накопилось много. Это не придуманные истории, а реалии и уровень работы нанотехнологий.
Многие сомневаются - таких заявлений на рынке хватает, чем Атомиум лучше других? На самом деле, сомнения имеют право на существование. С точки зрения имеющегося опыта работы с различными присадками уж очень невероятные результаты дает Атомиум ! И трудно просто так в них поверить…
Пробуйте и убеждайтесь в действенности и эффективности ATOMIUM !!! .
Атомиум - это нано-оптимизатор металла. Он, взаимодействуя только с металлом, убирает трение. Масло используется только для доставке продукта в зоны контакта металлических поверхностей.
В каждой механизме есть трение, и с огромными нагрузками. Моторное и трансмиссионное масла снижают трение, но не устраняют его полностью. Не будь там трения, мы не заливали бы масло в двигатель. Атомиум устраняет трение. Причем однажды и надолго.
Атомиум - это страховка двигателя, гарантирующая защиту от износа, электрохимической коррозии и трения. В чем секрет его эффективности? На атомарном уровне любая зеркальная поверхность выглядит не ровной. Это беспорядочное нагромождение, скалы и горы атомов. При обкатке двигателя или коробки передач эти поверхности проходят притирку и подвергаются воздействию друг на друга при большой нагрузке. Как следствие – задиры, сколы, царапины и т.д. А весь абразив поступает в масло.
Что делает Атомиум? Он выводит обе поверхности в зоне контакта в идеальное зеркало на атомарном уровне(!), чего невозможно достичь физически ни одним из известных инструментов. Атомиум оптимизирует поверхности на нано-уровне. Отсюда и название.
Атомиум проникает в металлическую поверхность на глубину до 1,5мм. При этом формируются несколько слоев металла, которые становятся тверже алмаза в 3-5 раз, по принципу бронежилета. Звучит фантастично, не правда ли? Но это действительно так! Кроме того, эти слои, имея особую структуру, как губка пропитываются маслом.
Результат работы нано-оптимизатора в науке известен как безизносность.
Никаких полимеров и металло-композитов, которые потом от температурных перепадов отваливается, приводя двигатель в жуткое состояние, и липнут как пластилин на стенки двигателя, забивая каналы. Этого нет! Напротив, при обработке двигателя Атомиумом, трущиеся поверхности очищаются, на микроуровне задиры выравниваются, царапины зарубцовываются. Восстанавливая, Атомиум замедляет старение активных поверхностей. Новые механизмы становятся после обработки лучше, чем были с завода, а старым возвращается былая молодость. За счет устранения трения (коэффициент трения снижается до значения 0,002), узлам и агрегатам становится легче работать. Двигатель получает защиту от множества экстремальных ситуаций, таких как перегрев и масляное голодание. В результате обработки мощность двигателя поднимается на 3-8%, повышается крутящий момент, понижается расход топлива на 5-15% (маршрутный автобус после обработки экономит на топливе до 20 тысяч рублей в месяц), значительно снижаются шумы и вибрации.
В выхлопах уменьшается содержание СО до 15%, СН до 40%.Первая обработка производится в течение 30 минут. После этого выхлоп очищается и почти перестает пахнуть. Это можно легко проверить на любом автомобиле, приблизившись вплотную к выхлопной трубе. Особенно это важно для тех, кто заводит машину в гараже, или под окнами первых этажей.
Это еще не все ! Все знают, что 90% износа двигателя – это первые 20 сек холодного пуска. Особенно зимой. Что при этом происходит? Летом или зимой Вы глушите горячий двигатель. Масло при температуре 90 градусов жидкое, стекает в картер, оставляя узлы практически сухими. А в мороз это все замерзает, и все зазоры буквально зажимает холодом. Поэтому, первые 20 секунд после запуска двигатель работает почти сухой и при значительно бОльших нагрузках. Требуется время, чтобы разогреть масло и подать его в узлы трения. А до этого двигатель работает без смазки.
В результате обработки Атомиум устраняет холодный пуск, как явление. Холодный двигатель заводится как прогретый !Основная особенность Атомиума заключается в том, что чем выше нагрузка, тем лучше он защищает металл.
Именно в моменты больших нагрузок Атомиум максимально подключает свои способности и запускает процессы защиты и воздействия на пары трения.
Необходимо отметить, что на разных автомобилях обработка Атомиумом дает различные внешние проявления. Результат на одном двигателе может быть более ярко выражен, чем на другом. В действительности для каждого водителя важен результат обработки – это защита от износа и коррозии внутри двигателя.
За полтора года таких результатов накопилось много. Это не придуманные истории, а реалии и уровень работы нанотехнологий.
Многие сомневаются - таких заявлений на рынке хватает, чем Атомиум лучше других? На самом деле, сомнения имеют право на существование. С точки зрения имеющегося опыта работы с различными присадками уж очень невероятные результаты дает Атомиум ! И трудно просто так в них поверить…
Пробуйте и убеждайтесь в действенности и эффективности ATOMIUM !!! .
Где применяются нанотехнологии в настоящее время ?
Нанотехнологии уже используются при производстве НАНО-оптимизаторов металла, при производстве жестких дисков персональных компьютеров, каталитических конвертеров — элементов двигателей внутреннего сгорания, теннисных мячей с длительным сроком службы, а также высокопрочных и одновременно легких теннисных ракеток, инструментов для резки металлов, антистатических покрытий для чувствительной электронной аппаратуры, специальных покрытий для окон, обеспечивающих их самоочистку. Нанотехнологии все активнее стали использоваться в медицине и косметике, а также получили широкое применение практически в каждой сфере жизни.
Что такое НАНО-Технология ?
Под термином «нанотехнология» следует понимать комплекс научных и инженерных дисциплин, исследующих процессы, происходящие в атомном и молекулярном масштабе.
Нанотехнология предполагает манипуляции с материалами и устройствами настолько маленькими, что ничего меньшего быть не может. Говоря о наночастицах, обычно подразумевают размеры от 0,1 нм до 100 нм. Заметим, что размеры большинства атомов лежат в интервале от 0,1 до 0,2 нм, ширина молекулы ДНК примерно 2 нм, характерный размер клетки крови приблизительно 7500 нм, диаметр человеческого волоса — 80 000 нм.
Нанотехнология предполагает манипуляции с материалами и устройствами настолько маленькими, что ничего меньшего быть не может. Говоря о наночастицах, обычно подразумевают размеры от 0,1 нм до 100 нм. Заметим, что размеры большинства атомов лежат в интервале от 0,1 до 0,2 нм, ширина молекулы ДНК примерно 2 нм, характерный размер клетки крови приблизительно 7500 нм, диаметр человеческого волоса — 80 000 нм.
Метки: НАНОТЕХНОЛОГИИ, нанотехнологии +в россии, нанотехнологии +в медицине, скачать нанотехнологии, нанотехнологии применяются, применение нанотехнологий, российские нанотехнологии, где +уже применяются нанотехноло, нанотехнологии +и наноматериалы, развитие нанотехнологий
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу