Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

предложение


Доброго времени суток! Разрешите представить Вашему вниманию свою продукцию; буду рад взаимному сотрудничеству!http://vk.com/public59636450


Мое видео..................


Метки: Гжель

Ольга ********, 16-03-2011 00:00 (ссылка)

Без заголовка


Х Выставка-ярмарка народных художественных промыслов "ЛАДЬЯ.Весенняя фантазия-2011" 
16 - 20 марта 2011 г. 
ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР", павильон №3 (ст.метро Выставочная, Краснопресненская наб., 14)
ВХОД СВОБОДНЫЙ
через Северный вход в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" со стороны 1-го Красногвардейского проезда

Без заголовка

Я не понимаю, я что одна тут что ли? Последняя запись была год назад. А где ваши фотки новые? Интересно же посмотреть. 

Воронежская матрешка

Коллеги, у кого есть хорошие фотки воронежских матрешек, поделитесь пожалуйста. В инете их почти нет, а они мне очень нравятся. Может выложите в альбомы?

А вот мои матрешка и два яйца.

Под опёкой небесной коровы.

Согласно славянскому летоисчислению, следующий год вовсе не 2010-й, а 7518-й. Как видите, этот календарь старше на пять с половиной тысячелетий – не слабый опыт накоплен за это время, как вы думаете?

Календари – штука загадочная. Они ведь не просто отсчитывают дни, месяцы и оды, а по-своему организуют жизнь. Тем более, когда речь идёт о календарях мистических, в которых задействованы тотемы-покровители. Даже если календарь забыт – тотемические животные не бездействуют, их влияние всё равно ощущается, хотя и слабо. Но если множество людей живёт в данной системе летоисчисления, мысленно обращается к тотему, эта космическая сила просыпается и включается в земные процессы.[ Читать дальше  ]

Художественная резьба по дереву

Приглашаю посмотреть мои работы,некоторые из них можно купить.

настроение: Задумчивое
хочется: Прохлады
слушаю: А на улице дождь...

Метки: Художественная резьба по дереву

Изготовление Гжельской продукции

Метки: Гжель

Ольга ********, 09-11-2008 18:26 (ссылка)

Дымковская игрушка

Дымковская игрушка ведёт свою историю с XV века, когда Иван III,
стремясь подчинить Москве непокорных жителей Великого Устюга, переселил
их в глухие края. Среди переселенцев, обосновавшихся за рекой Вяткой -
в слободе Дымково, было много ремесленников, гончаров и игрушечников.
Их искусное мастерство быстро завоевало популярность. На весенних
праздниках в слободе устраивались весёлые гулянья, непременным
атрибутом которых были глиняные игрушки-свистульки. Постепенно искусное
мастерство игрушечников завоевало популярность. С тех пор техника
создания игрушек совершенствовалась. Они очень популярны в России и за
рубежом и составляют гордость многих коллекций.

Дымковская
игрушка, близкая по форме изделиям других промыслов, имеет характерные
отличия в росписи. Вылепленная из красной глины, она после обжига
окрашивается разведенным на молоке мелом, сейчас заменой служат
водно-эмульсионные белила. По белому фону выполняют роспись темперными
красками. Звонкие тона красного, желтого, зеленого, синего цветов,
иногда дополненные медной поталью (раньше использовали даже сусальное
золото), создают яркую, жизнерадостную гамму росписи.
Наряду с
архаическими, сказочными образами оленей, двуглавых коней, птиц в
ассортименте игрушек появились изображения медведей, домашних животных,
представленных в необычных ситуациях. Например, медведь-музыкант,
играющий на балалайке, козел, одетый в смешные штанишки, все это
усиливает ощущение праздничности, вызывает улыбку при общении с
подобной игрушкой.
Интерес к бытовому жанру, передаваемому
весьма своеобразно, проявился в расширении тематики дымковских игрушек.
Из городского быта прошлого столетия в игрушке фигурируют всадники,
дамы и кавалеры, няньки и кормилицы. Весьма упрощенные позы, движения
персонажей, соответствующая одежда сохраняют условность, идущую от
старой игрушки, но очень точно передают типаж.
Стремление к
убедительности характеристик, расширение круга тем все более ведут
современных мастериц дымковской игрушки к переводу их работ в
декоративную скульптуру. Это отражается на увеличении размера
скульптурных изображений, на некоторой повествовательности, входящей в
трактовку темы. Так, фигура индюка - весьма декоративной по своему
оперению птицы - становится откровенно декоративной скульптурой,
которая совершенно неудобна для игры и потому должна занимать
конкретное место в убранстве интерьера.
Жанровые сцены,
представляющие многофигурные композиции, изображают сегодняшний быт
города и деревни: гуляния и чаепития, цирковое представление и прогулку
компании в лодке. Все это близко традиционным мотивам, что придает
игрушкам убедительность и показывает своеобразную связь истоков
дымковского промысла с современными поисками.
В давние-давние
времена мастера Дымковской слободы под Вяткой лепили из глины игрушки:
барынь под зонтиком, румяных кавалеров, коней, медведей, оленей, уточек
и петухов. Почти все они - свистульки, празднично расписанные по белой
глине разноцветными полосами и линиями, кольцами и точечками,
кружочками, похожими на цветы. Игрушки эти очень простые .В фигурке
барыни выделяется голова в кокошнике да юбка-колокол с передником.
Наездник может быть не только на коне, но и на козле, свинье или
петухе. Корова, баран, козёл очень похожи между собой, а отличаются
друг от друга только формой рогов. Роспись дымковской игрушки нарядна и
декоративна. На белом фоне очень ярко сверкают малиновый, синий,
зелёный, жёлто-оранжевый цвета.
Известно ли Вам, что обозначают элементы росписи на дымковской игрушке?
Оказывается
синяя волнистая полоса - это вода, перекрещенные полоски - сруб
колодца, круг со звездчатой серединкой - солнце и небесные светила.
Геометрический орнамент состоит из точек, прямых перекрещивающихся
линий, зигзагов, кругов, звёзд. Орнамент может быть одноцветным и много
цветным, выполнен рифлёно или выпукло. Каждая эпоха, каждая нация имела
свой орнамент. По нему можно определить время, когда была создана та
вещь.
Ещё в каменном веке земледельцы, жившие на Украине,
делали глиняные фигурки и украшали их орнаментом, облепляли зёрнами
пшеницы и бросали в огонь. Магический обряд должен был приносить
плодородие нивам. Затем фигурки отдавали детям. На Руси с достопамятных
времён развивается народный промысел по созданию дымковской игрушке.
Источник: П.И.Уткин, Н.С.Королева. "Народные художественные промыслы"

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу