3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии к ролику.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии к ролику.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Ольга Копанева,
01-01-2012 12:59
(ссылка)
поздравление с новым годом
Поздравляю все мастериц-кукольниц с Новым ГОдом!
Творческих успехов, радовать своим замечательным
творчеством!
Говорят под Новый год, что не пожелается всё всегда произойдет,
всё всегда произойдет, всё всегда сбывается!`
Творческих успехов, радовать своим замечательным
творчеством!
Говорят под Новый год, что не пожелается всё всегда произойдет,
всё всегда произойдет, всё всегда сбывается!`
Зенитчик Здесь,
27-12-2011 01:31
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Таисия Поцелуева,
04-11-2011 19:37
(ссылка)
8ноября по 13 декабря открытие фестиваля и выставка " Кукла Дона
фестиваль и выставка "Кукла Дона" будет проходить по адресу Пушкинская, 175 а в 16.00
Victoria Lia,
01-10-2011 19:52
(ссылка)
Пропал ребенок

Пропал ребёнок! Михаил Мишаткин, 13 лет, Ростов-на-Дону. Просим помочь распространить информацию.
Тема поиска:
http://poiskdetei.ru/forums...
Группа поиска:
http://vkontakte.ru/detidona

Метки: Помощь, пропал ребёнок, мальчик, розыск, нужна помощь, семья, дети, родители, семейное счастье, детско-родительские отношения
Владимир Дубинин,
10-02-2011 18:01
(ссылка)
Земельный участок под строительство загородного дома Хозяин
Вашему вниманию предлагается земельный участок под строительство загородного дома в селе Самарском Азовского района Ростовской области, основанного в 1770г.Великолепная транспортная доступность к крупным городам Ростовской области и Транспортным магистралям трасса М4 "Дон" открывают Вам возможность круглогодичного проживания на природе.Удобный круглогодичный подъезд на личном и общественном транспорте.Постоянно проживающие соседи.Участок ровный правильной формы угловой 31х31м.Площадью 9,6 соток.По меже проходит магистральный газ, электричество.Рядом школа,аптека,детский сад,магазины,рынок,почта,филиал сбербанка,автобусы,электричка,гостиница "Астория",Спортивно - развлекательный и конно-спортивный комплекс европейского уровня "Казачий Дозор",Сауна-прогулки на лошодях.Озеро с пляжем.Из г.Ростова на Дону и г.Азова иг.Батайска ездят круглосуточно маршрутные такси.Аргументированный торг приветствуется.Цена договорная.ОПЛАЧИВАЮТСЯ УСЛУГИ РИЭЛТОРОВ И ПОСРЕДНИКОВ,
Тел. +7(863)2920704,8 928 609 5376, 8 928 155 4846.
Тел. +7(863)2920704,8 928 609 5376, 8 928 155 4846.

Расписание мастер-классов по изготовлению народной куклы
Семинары будут проходить в медиа-классе бассейна Октябренок (р-н пл. Ленина)
В Вс. 31.10.2010г. с 12.00.
Мастер-класс по изготовлению Коми-ижемской куклы Акань и куклы северных удмуртов "На треноге". Акань скорей игровая, совершенно новой конструкции, мы таких еще не делали, маленькая, изящная, "На треноге" - обрядовая кукла, сохранившая свое значение до сих пор, делается с определенной просьбой, которую по легенде нужно тихонько сказать кукле.
Материалы:
Акань: изначально, она делалась на гусином перышке, потом, в начале 20 в. перышко заменили на кусочек скрученной бумаги. К сожалению, я даже не представляю, где можно найти гусиных перьев на всех
, но если у вас случайно есть бесхозное гусиное перышко - берите, у вас будет самая настоящая Акань
. еще три кусочка синтетической яркой ткани, может немного похожей на шелк, совсем маленьких 10х10 см. (ну или один большой, чтобы меняться).

Это работа Габайдуллиной Эльмиры Шаязамовны. Финалист конкурса "Пестрая поляна 2010" "Сундучек с Аканями". По мотивам Коми-ижемских кукол акань из коллекции Российского Этнографического музея. С-Пб. Шелковые ткани 60-х годов.
"На треноге" в основе куклы еловая веточка разветвляющаяся внизу на несколько веточек, так, чтобы могла стоять, длина веточки - 15-20 см., это тоненькие кончики веток, у кого будет возможность - захватите. Остальных я постараюсь обеспечить. Ткани простые, ярких цветов (красный, синий, зеленый). Юбка - 15х15, фартук 5х5, рубашка и лицо 20х20.
Ножницы, нитки, тесьма, для украшения. Если чего-то не хватает, мы активно делимся и я всегда беру материалы с запасом. Можно еще взять блокнот для записей. Обязательно - кружку для чая :)).
14.11. с 12.00 Костромушка ( Кукла, зазывающая душу ребенка к матери. Материалы распишу поближе к занятию :))
28.11. с 12.00 Крупеничка - оберег на достаток.
В Вс. 31.10.2010г. с 12.00.
Мастер-класс по изготовлению Коми-ижемской куклы Акань и куклы северных удмуртов "На треноге". Акань скорей игровая, совершенно новой конструкции, мы таких еще не делали, маленькая, изящная, "На треноге" - обрядовая кукла, сохранившая свое значение до сих пор, делается с определенной просьбой, которую по легенде нужно тихонько сказать кукле.
Материалы:
Акань: изначально, она делалась на гусином перышке, потом, в начале 20 в. перышко заменили на кусочек скрученной бумаги. К сожалению, я даже не представляю, где можно найти гусиных перьев на всех



Это работа Габайдуллиной Эльмиры Шаязамовны. Финалист конкурса "Пестрая поляна 2010" "Сундучек с Аканями". По мотивам Коми-ижемских кукол акань из коллекции Российского Этнографического музея. С-Пб. Шелковые ткани 60-х годов.
"На треноге" в основе куклы еловая веточка разветвляющаяся внизу на несколько веточек, так, чтобы могла стоять, длина веточки - 15-20 см., это тоненькие кончики веток, у кого будет возможность - захватите. Остальных я постараюсь обеспечить. Ткани простые, ярких цветов (красный, синий, зеленый). Юбка - 15х15, фартук 5х5, рубашка и лицо 20х20.
Ножницы, нитки, тесьма, для украшения. Если чего-то не хватает, мы активно делимся и я всегда беру материалы с запасом. Можно еще взять блокнот для записей. Обязательно - кружку для чая :)).
14.11. с 12.00 Костромушка ( Кукла, зазывающая душу ребенка к матери. Материалы распишу поближе к занятию :))
28.11. с 12.00 Крупеничка - оберег на достаток.
Семинар по этнопедагогике
23 и 24 октября 2010г.
состоится семинар этнопедагога
Людмилы Кусовой из Новосибирска
состоится семинар этнопедагога
Людмилы Кусовой из Новосибирска
Во все времена родители заботятся о развитии своих детей. В наше время создано множество методик, развивающих интеллект, память, воображение ребенка, некоторые из них учат детей читать чуть ли не раньше, чем говорить. Где искать истину, какую из них выбрать? Мы хотим сегодня предложить вам то новое, что является, к сожалению, практически забытым старым. Осталось лишь незабвенное «Ладушки-ладушки, где были – у бабушки!» Зато их знают и любят все, потому что они так ласково и как-то волшебно ложатся на слух, и никакой маме их ничего не заменит.
Нам сложно понять и переоценить все значение почти забытых сейчас колыбельных, пестушек и потешек, которых раньше любая мать и нянька знали в избытке. Это не просто утешенье дитятку, чтоб не плакало – это первые развивающие элементы в его окружении. Мелодичность всех этих первых жанров в жизни ребенка может быть и определяла музыкальность нашего народа – в деревнях пели все, причем раскладывая каждую песню на несколько голосов.
Колыбельные успокаивали, пестушки были первым массажем и первой гимнастикой малыша, полностью соответствуя физиологическим потребностям этого возраста, позднее развивали мелкую моторику рук. Потешки с раннего детства развивали воображение, память(сколько их знали наизусть!), образное и абстрактное мышление.
Так же следует отметить, что язык всех жанров детско-материнского фольклора гораздо богаче современного – речь идет и морфологии, и о лексике и о построении предложений и о ритме стихов. А язык отражает наше сознание – поэтому чем богаче язык, на котором растет и воспитывается ребенок, тем выше культурный уровень будущей личности.
Решая вопросы личного развития малыша, позднее этнопедагогика, т.е. народные традиции воспитания, предлагает нам такой жанр, как подвижные игры. Это, начиная где-то с 4-6 лет. И здесь уже мы видим, как ребенок в играх учится быть в коллективе, причем чувствовать себя в нем комфортно. Дети учатся быть вместе, ладить – это есть во всех хороводных играх, это получается так естественно – и это практически отсутствует в нынешних системах и воспитания и –к сожалению – и образования. И дети учатся выделяться из коллектива, творчески проявлять свою личность – когда ребенок стоит в центре хоровода, например – и многие современные дети не умеют этого, это непростая для них задача.
В играх задействуется быстрота реакции, ловкость, смелость, умение работать в команде и индивидуально – это тренинг самой жизни, то, что действительно нужно ребенку, и может быть в этом возрасте даже важнее, чем алфавит – потому что алфавит выучить легче, чем стать уверенным в себе, сильным духом человеком, который чувствует себя в жизни комфортно.
Это то, что востребовано детской психикой и подтверждено и детскими психологами и даже ЮНЕСКО – дети должны играть. Как можно больше. По результатам современных исследований, на данный момент в среднем дети знают 20-50 игр. Раньше их ассортимент у одного ребенка составлял 50-100 игр. Обеднение игрового репертуара – это печальная статистика, влекущая за собой гораздо худшую статистику – статистику компьютерной игромании среди подростков.
Но чтобы дети умели играть, их должны поддержать взрослые. Только мы можем сейчас научить детей играть. Сохранить наше культурное наследие и передать его детям. Воспитать их гармоничными личностями. Потому что проблемы современного воспитания, они связанны не с недостатком развития интеллекта, а с недостатком культуры и психологической зрелости – когда в школу приходят дети, не готовые учиться – потому что им не дали наиграться – а это важнейшая детская потребность, благодаря которой происходит внутреннее развитие.
Нам сложно понять и переоценить все значение почти забытых сейчас колыбельных, пестушек и потешек, которых раньше любая мать и нянька знали в избытке. Это не просто утешенье дитятку, чтоб не плакало – это первые развивающие элементы в его окружении. Мелодичность всех этих первых жанров в жизни ребенка может быть и определяла музыкальность нашего народа – в деревнях пели все, причем раскладывая каждую песню на несколько голосов.
Колыбельные успокаивали, пестушки были первым массажем и первой гимнастикой малыша, полностью соответствуя физиологическим потребностям этого возраста, позднее развивали мелкую моторику рук. Потешки с раннего детства развивали воображение, память(сколько их знали наизусть!), образное и абстрактное мышление.
Так же следует отметить, что язык всех жанров детско-материнского фольклора гораздо богаче современного – речь идет и морфологии, и о лексике и о построении предложений и о ритме стихов. А язык отражает наше сознание – поэтому чем богаче язык, на котором растет и воспитывается ребенок, тем выше культурный уровень будущей личности.
Решая вопросы личного развития малыша, позднее этнопедагогика, т.е. народные традиции воспитания, предлагает нам такой жанр, как подвижные игры. Это, начиная где-то с 4-6 лет. И здесь уже мы видим, как ребенок в играх учится быть в коллективе, причем чувствовать себя в нем комфортно. Дети учатся быть вместе, ладить – это есть во всех хороводных играх, это получается так естественно – и это практически отсутствует в нынешних системах и воспитания и –к сожалению – и образования. И дети учатся выделяться из коллектива, творчески проявлять свою личность – когда ребенок стоит в центре хоровода, например – и многие современные дети не умеют этого, это непростая для них задача.
В играх задействуется быстрота реакции, ловкость, смелость, умение работать в команде и индивидуально – это тренинг самой жизни, то, что действительно нужно ребенку, и может быть в этом возрасте даже важнее, чем алфавит – потому что алфавит выучить легче, чем стать уверенным в себе, сильным духом человеком, который чувствует себя в жизни комфортно.
Это то, что востребовано детской психикой и подтверждено и детскими психологами и даже ЮНЕСКО – дети должны играть. Как можно больше. По результатам современных исследований, на данный момент в среднем дети знают 20-50 игр. Раньше их ассортимент у одного ребенка составлял 50-100 игр. Обеднение игрового репертуара – это печальная статистика, влекущая за собой гораздо худшую статистику – статистику компьютерной игромании среди подростков.
Но чтобы дети умели играть, их должны поддержать взрослые. Только мы можем сейчас научить детей играть. Сохранить наше культурное наследие и передать его детям. Воспитать их гармоничными личностями. Потому что проблемы современного воспитания, они связанны не с недостатком развития интеллекта, а с недостатком культуры и психологической зрелости – когда в школу приходят дети, не готовые учиться – потому что им не дали наиграться – а это важнейшая детская потребность, благодаря которой происходит внутреннее развитие.
Семинар будет включать все жанры народной педагогики от младенчества до отрочества – колыбельные, пестушки, потешки, подвижные игры. На семинаре мы рассмотрем и запишем много колыбельных, потешек и пестушек. Все песенки - споем, все игры - сыграем. Будет дан материал для работы с детьми от рождения до 6-9лет, как для индивидуального использования мама-ребенок с рождения, так и для использования на детских праздниках и мероприятиях с коллективом детей. Все будет рассказано и описано как, где, зачем и почему это можно и нужно использовать.
Семинар будет полезен родителям дошкольников, воспитателям и учителям начальных классов. А так же всем, кому интересны альтернативные формы развития детей и организации увлекательного досуга.
Длительность - 4 часа. Стоимость 1300 рублей.
Предварительная запись обязательна по тел. 89034302491
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу