Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
!!! Ansa Mustafa !!!, 06-01-2010 11:56 (ссылка)

КОНКУРС!!! НАПИШИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ СВОЕЙ МАМЕ





КОНКУРС!!!

НАПИШИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ СВОЕЙ МАМЕ

НА 8 МАРТА!!! ВЕДЬ ОНА САМАЯ ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ!!!

(ТУТ В КОММЕНТАХ) САМЫЕ ЛУЧШИЕ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ В ГАЗЕТЕ «АК БОСАГА»

+ И МЫ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ПОДАРИМ 10 СТИКЕРОВ ЛУЧШИМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ!!!

ГАЗЕТА ВЫХОДИТ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ!!!





настроение: Благодарное
хочется: много читателей
слушаю: Аяри

Метки: ГАЗЕТА АК БОСАГА

Академия Государственного Управления при Президенте РК

Будем рады любым вопросам по теме обучения в Академии!

настроение: Оптимистичное

К вопросу о нашей медицине

Наша региональная медицина не умирает, а умерла давно.
Если посмотреть в большинство ЦРБ то просто ужас, страшный недокомлект, кто поумнее разбежались из медицины кто остался -спились. Вроде в 2007-2008 году небольшое потепление наступило какие то деньги пошли, но наступил кризис и настала ПОЛНАЯ ЖОПА!!! все стали экономить. Страховой компании легко экономить 2-3 грамотных эксперта, проверять не лечить! Нет абсолютно правильных историй болезни -там запятую не поствил, тут дневник короткий, в общем виноват сам и денег мы за лечение не заплатим. Да и как тут правильно заполнить если у нас нормативы нагрузки на врача советских времен не менялись 20-25 пациентов, а бумаг тогда было раз в 10 меньше да и лечили больше словом тогда оперировалось 15-20% травмированных а сейчас 80-90 вот и успевай как хочешь. В ЦРБ на отделение 30 коек положено 2 хирурга,1 заболел или в отпуске, на учёбе - вот и оперируй как хочешь а если оба заболели то вообще пипец - закрывай отделение лечить некому. Даже если заплатят то норма оплаты медицинской помощи хирургической койки нашей клиники 2500 тенге. - в нашем городе день в скромной гостинице дороже стоит, где на западе такое видано! Вот и лечи как хочешь на эти деньги. А лечить обязан потому что в программу бесплатной помощи входит почти всё - дорогие лекарства, сложные операции. Учтите ещё что лекарства и оборудование большинство импортное но стоит намного дороже чем за границей. В общем господа медицина в регионах не умирает а умерла и мы с вами сидим на её поминках. Мой старший товарищ - известный в регионе врач наше здравоохранение иначе как здравозахоронением не называет:) это наш чёрный врачебный юмор,но очень ёмко характеризует ситуацию. Приведу пример - недавно мой знакомый, сам реаниматолог 20 лет поехал в Питер и случился там у него инфаркт, с мерцательной аритмий, клинической смертью. Приехала кардиобригада - запустили сердце, отвезли в клинику, сделали ангиографию - тромбоз ствола коронарной артерии, в операционную - экстренное аорто-коронарное шунтирование, вот это работа! А у нас он бы умер.
Мы с друзьями погрустили, выпили и решили лет через 10 в Питер или Москву перебираться надо.
Понимаете, сознание общества перестроилось, раньше медики небогато жили (сам к сожалению этого не застал), но было уважение и почёт. Старые врачи рассказывают что некоторые пациенты через улицу перебегут чтобы с доктором за руку поздороваться. А сейчас в почёте тот кто с деньгами или при власти а лучше всего и то и другое, а доктор ассоциируеться с нищетой, а какой нищему почёт. Да и журналисткая братия масло в огонь подливает, больше про негатив в отношении врачей пишут причём иногда не разобравшись в ситуации ярлыки развешивают. Диагноз - залечили, а может леарств не было или оборудование старое сдохло, а это сплошь и рядом, в общем наболело вот я опус и написал. Плохи дела и на ноги нашу медицину не поставить хоть 100млрд долларов влей - разворуют всё, реформа нужна радикальная можно сказать революция. Наша медицина это "Авдиевы конюшни" только Геракла на верху не видать, у на даже министерства здравоохранения нет. Вы заметьте 90% медицинских открытий происходит в США остальныё 10 тоже не у нас. Почему - всё просто на их платное здравоохранение государство выделяет 11%ВВП+деньги страховых компаний а на наше бесплатное 4,2% (в цифрах могу немного ошибаться) Так наши ВВП НЕСОПОСТАВИМЫ!!! Что называется почувствуйте разницу. Если бы зарплата была тыс 150-200 тыс. неужели  бы время врачи на торговлю тратили?? Ещё одна беда нашей медицины это отсутствие стандартов и чёткого законодательства - у нас лечат по"понятиям". У одного понятия одни у другого другие зачастую диаметрально противоположные.
Врачи перестали просто уважать себя,соглашаясь работать в таких условиях,оперировать тупым инструментом,без анестезиологов с анестезисткой или 2 :1 хирург анестезиолог,работать не укамплектоваными сменами через сутки или подряд по несколько дней,принимать сперва по 20 затем по 30 а затем и до 50 больных за прием("а что делать эпидемия"),медицина стала индустрией а не таинством врачевания которая держится на фанатиках. Медицина яма глубже чем дорожная мафия.дороги можно проверить а в медицине нет.в итоге первичное звено не работает а досиживает рабочий день и не ведет мед документацию а отписывается а пациенты (для которых мы учимся)стали баластом мешаюшиющим "заниматся медициной."
Наблюдения студента медицинского ВУЗа
С уважением, Азамат

e-parlament

Автор: Анна ДРЕЛИХ
30.03.2011
Создание сетевого парламента в качестве альтернативы существующей законодательной власти предложила инициативная группа пользователей Казнета. В виртуальный парламент должны войти как люди, известные на независимом политическом олимпе, так и те, кто просто может предложить схему работы по превращению Казахстана в демократическое государство.

«Действующий парламент представлен партией «Нур Отан». Да, у них есть административный ресурс, партия власти, парламент (без дискуссий) и «зомбоящик», из которого они говорят. Но есть Интернет, а там - сетевой народ, другая страна и другая партия, у которой другие ценности: свобода слова и свобода выбора. И это правильно, если у этого народа будет свой нормальный, настоящий парламент», - такими словами представлена инициатива группы единомышленников в Интернете.

По словам заместителя председателя ОО «Международный фонд социальной ответственности» Аскара Умурзакова, застрельщиками в новом деле оказались «Общество молодых профессионалов», движение «За свободный Интернет» и Независимый профсоюз студентов во главе с Ринатом Кибраевым.

Аскар Умурзаков, первым представивший идею сетевого парламента в социальной сети «Мой мир», считает, что это поможет восстановить для граждан право быть избранным.

- Проект за один месяц или даже год не осуществишь, мы хотим, чтобы он действовал на постоянной основе, - сказал он. - Сейчас идет процесс выдвижения кандидатов. В дальнейшем мы будем продумывать инструментарий, чтобы интернет-пользователи смогли из них выбрать уже для самого парламента. А вообще это сделано для того, чтобы была альтернатива. Сейчас казахстанцев лишили права быть избранными в принципе. В наш парламент только провластные люди могут попасть, поэтому мы хотим самых активных, ярких личностей привлекать.

Умурзаков уверен, что у идеи - большой потенциал. Ссылаясь на данные от интернет-провайдера «Мегалайн», он пояснил, что привлечение пользователей Интернета в активную политическую жизнь перспективно хотя бы потому, что сейчас около 4 миллионов казахстанцев в разной степени проявляют себя в Казнете.

Умурзаков заверил, что идея веб-парламента будет продвигаться по всем доступным ресурсам Казнета и Рунета, включая популярные блоги и различные востребованные казахстанскими пользователями интернет-платформы.

- В этом будут помогать ребята из движения «За свободный Интернет», у них кое-какие технологии уже отработаны. Регламент работы сетевого парламента, количество мандатов мы обсудим, когда соберется определенное количество заинтересованных людей. Мы хотим делать это прозрачно и сообща, - рассказал он о принципах формирования органа. - Уже поступило предложение, чтобы количество мандатов было как и в действующем парламенте.

Сейчас же, по словам Умурзакова, идея проходит проверку в Казнете на предмет ее состоятельности. Инициативная группа также согласна рассмотреть предложения о создании коалиций или любых других объединений, движимых целью осуществления честных выборов и сменяемости партии власти.

По данным Умурзакова, за двое суток с момента вброса идеи в Интернет уже появилось более 30 кандидатов, среди которых третья часть - самовыдвиженцы.

- Есть представители «Алги», есть просто блогеры, есть владельцы крупных сайтов, - перечислил он. - Действующий кандидат в президенты от Коммунистической народной партии Ахметбеков предложил своего друга Косарева. Двое суток не прошло, а более 30 кандидатов уже есть. Положительных отзывов очень много... - резюмировал Умурзаков.
https://respublikas.info/00...
предложить своего кандидата - http://my.mail.ru/community...

Метки: e-Parlament, Казнет, выборы, Казахстан, кандидат

Вопрос к модератору!

Добрый день! Почему контент сообщества не отвечает названию? Ведь сама Ассамблея народов Казахстана уникальна и не имеет аналогов в мире,вот и раскройте истинное предназначение ассамблеи,делитесь опытом со всем миром.Не несите сюда грязь.Удачи Вам!

Почему так устроено наше общество?

Сегодня Казахстанская молодежь(большая часть) живет и процветает, учиться просто супер-пупер!, при этом просто не посещает занятия, не делает д/з, а на вопрос "какой у вас урок?", отвечает "х.. з....". В чем секрет - блат-сват, коррупция и т.д. Но как же они не понимают что такими действиями причиняют вред нашей любимой стране Казахстану, а самое главное - самому себе!!! Вот недавно видел ролик на kaztube.kz ( http://web1.kaztube.kz/Vide... ) и таких море. Но почему это не действует??? Порою даже ярые активисты, которые кричат "НЕТ КОРРУПЦИИ" прибегают к этим методам. Куда катится мир? Неужели соблазн легко решить проблему превыше принципов патриотизма и честности??? И почему эта проблема не может найти решения? Ежегодно проводятся антикоррупционные форумы во всех городах Казахстана, но только завершился форум и сражу же за старое: "Толкнуть этому преподу чтоб было норм. оценка"...А вот менее значимая проблема - но она меня просто раздражает: идешь по тротуару и повсюду "микролужи", вот что это такое!!!!!!!!! Еще один пример мамбетизма а Казахстане. У меня был знакомый который просто не мог без этого: вот выйдешь за ним минут через 15, и точно будешь знать его маршрут вплоть до сантиметров - по всему тротуару его "следы". А теперь представьте что таких тысячи!!!
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ДОРОГИЕ МНЕ КАЗАХСТАНЦЫ, ИЛИ ВЫ ТОЖЕ ЗА ТАКИЕ ДВИЖЕНИЯ!!!!

настроение: Озадаченное
хочется: Честности, справедливости и поряка

Метки: Собственные наблюдения во многих

Akmaral Karibayeva, 05-05-2009 13:40 (ссылка)

Правила!!!!!!!!!!!!!

1. Повторяю 1000000 раз, не оскорбляем друг друга!
2. Не добавляем альбомы,блоги, музыку без согласия меня или остальной администрации.
3. Не затрагиваем религию.Это тоже очень важно!
5. Плиззз минимум мата, не будем опускаться!!!!
6. Хвалим друг друга, комментируем фото и т.д.!!!! =)))

настроение: Веселое

Бегунов Ю. К.,Лукашев А. В.,Пониделко А. "13 теорий демократии"

Сообщество книголюбов "Артель "Ворожея"

Настоящая работа посвящена анализу существующих теорий демократии.
Сделан научный анализ многочисленных источников, начиная с античных
философов и заканчивая современными учёными-политологами. Оказалось, что
разные виды демократий могут отличаться друг от друга в большей
степени, чем одна форма государственного правления от другой. Демократии
в разных странах носят ярко выраженный национальный характер и немогут
рассматриваться в отрыве от традиционной культуры народа, который выбрал
демократическую форму правления в своём государстве. В книге приведена и
критика демократии. В качестве критических источников такжет выбраны
наиболее авторитетные авторы, никак не ангажированные какими бы то ни
было политическими силами. В заключительной части книги приведены
возможные варианты развития событий в России, дана характеристика
существующего социально-экономического положения и предложены пути
реализации Национальной идеи Русского государства.


Книга предназначена для широкого круга читателей и может быть
использована как в виде учебного пособия, так и для научного обоснования
выбора Россией дальнейшего пути развития.


Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...

Требуем сохранить посты президентов!



Требуем сохранить
посты президентов и восстановить их выборность в национальных республиках! На
сайте по адресу: http://mtss.ru/im6/

Предложение нашего профсоюза по е-Парламенту


Сетевой парламент
важнейший этап в построении нового свободного общества, когда граждане
страны смогут найти рычаги давления на власть и на официальный
государственный парламент Казахстана – Мажилис и Сенат. Наш сетевой
парламент это своего рода протест на однопартийную систему. Мы не хотим
больше жить в стране, где одна идеология (хотя суть идеологии режима так
и не ясна), где нет места «несогласным».

Мы, Независимый Профсоюз студентов и молодежи предлагаем свои идеи на рассмотрения сообщества:

Во-первых,
необходимо разобраться с названием нашего будущего парламента, учитывая
народную традицию все опошлять, мы можем столкнуться с не совсем
приятными высказываниями со стороны про властных провокаторов.

Мы предлагаем именоваться как «Сетевой Парламент Республики Казахстан».

Во-вторых,
по выборам кандидатов, мы предлагаем открыть в сообществе или на
будущем сайте название всех городов («Кандидаты от Астаны», «Кандидаты
от Караганды» и т. д.) создавая тем самым порядок при голосовании.

Учитывая
то, что в Алматы сконцентрирована основная масса интернет пользователей
и политически активных граждан, то предлагаем разделить Алматы по
крупным районам (Бостандыкский, Алмалинский, Медеуский и т.д.).

Выдвигать
кандидатуры по территориальному признаку проживания кандидатов,
подобный подход применить и в отношении Астаны, т.е. городов
республиканского значения, в которых раздать не менее 14-ти мандатов на
каждый город.

Что касается остальных городов и регионов, то от каждой области в сетевом парламенте должны присутствовать по два депутата.

Общее число мандатов по нашему мнению не должно превышать одной сотни мест.

Для
того, чтобы быть депутатом мало выдвинуть свою кандидатуру, но и нужно
чтобы выборы в каждом городе или районе были на альтернативной основе,
не менее 3-х человек за одно депутатское место.

Нижний порог
возраста кандидата в депутаты сетевого парламента устоновить на уровне
старше18 лет и не ограничивать верхним порогом. Также необходимо
проработать механизмы гендерного равенства в сетевом парламенте, что
будет нас отличать от Мажилиса.


Депутаты сетевого права
должны иметь права создавать фракции (фракция социалистов, фракция
национал-патриотов, фракция либералов и т.д.).

Мы предлагаем
соединить функции будущего сетевого парламента с функцией теневого
кабинета министров народного правительства, для этого депутатов
разделить по заинтересованным группам (группа по молодежной политике,
по сельскому хозяйству, по информации и культуре, спорту, прав человека и
т.д.) не обязательно копируя нынешний кабинет министров. Наверное, это
обосновано тем, что сетевой парламент в отличие от официального
парламента не обладает законодательной функцией и относительно
законотворческой, мы лишь сможем влиять на общественное мнение.

Ждем от вас комментариев: http://my.mail.ru/community...

Метки: кандидат, Казахстан, выборы, Казнет, e-Parlament

Bauyrzhan Smagzanov, 31-12-2010 17:55 (ссылка)

Мамбетизм - что это такое?

настроение: Норм
хочется: Чистого общества
слушаю: туфту

Московским мусульманам нужны мечети!

Сегодня в Москве катастрофически не хватает мечетей. Это проблема не только мусульман – но и всей столицы. Ведь десяткам тысяч людей приходится молиться на тротуарах и даже на проезжей части. Что создает пробки и неудобства для всех жителей Москвы. Это повышает и уровень исламофобии, который и без того достаточно высок.
Мы не просим особого отношения к мусульманам, к их возможности цивилизованно и пристойно совершать необходимые религиозные обряды, предписанные исламом (и это право записано в нашей Конституции). Мы хотим отношения равного, хотим понимания того, что и наша вера, как и все другие, только благо для общества и государства.
Мы полагаем, что всякий храм укрепляет веру, укрепляет страну и повышает чувство собственного достоинства. А какое может быть достоинство у гражданина страны, если его принуждают поклоняться Богу в луже?
В связи с этим мы предлагаем Вам обратиться к президенту России Дмитрию Медведеву, на которого в соответствии с Конституцией возложена обязанность по защите прав и свобод человека и гражданина.
Обращение к Президенту Российской Федерации
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Все россияне, почитающие Всевышнего, с благодарностью восприняли Ваши слова, произнесенные на совместной пресс-конференции с президентом ФРГ К. Вульфом. Вы заявили о том, что государство будет создавать необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии представителями всех конфессий.
Мусульмане Москвы на сегодняшний день де-факто имеют всего 4 мечети, которых явно недостаточно. По пятницам и в праздничные дни возникают очень непростые ситуации, и огромное скопление верующих причиняет неудобство москвичам. Ведь тысячи людей просто вынуждены и совершать коллективные богослужения, сидя на асфальте под открытым небом. Это мешает движению, вызывает резкое недовольство горожан.
Решить этот вопрос, значит – устранить недовольство, как и мусульман, так и всех жителей города. Ведь государство не просто создаст необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии, но и устранит причины взаимных претензий и подозрений. Это путь к гармонизации общества и его единству на пути к Богу.
В связи с эти, убедительно просим Вас оказать содействие строительству мечети на Волжском бульваре и в других районах...
По официальным данным, в Москве проживают около 2 млн мусульман, а всего работает 4 мечети. В то же время в городе находится около 800 православных храмов. Разница на лицо. Будущим кандидатам в президенты России стоит об этом подумать. А новому мэру Москвы уже начинать исправлять те проблемы, которые не смог решить Лужков Юрий Михайлович. 
Поддержим мусульман Москвы:
http://www.me4et.ru/ 
Председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Татарстан, Наб. Челны.

Aналитики-снайперы

О, еще одни чудо-аналитики обнаружились. Аналитический центр "Мерген" называется. Вот буквально 13.08 читаем в статье "Конфигурация сил политического сезона 2010"

Еще несколько лет назад было трудно представить, что некогда могущественный клан серого кардинала Нуртая Абыкаева будет довольствоваться ролью безучастного наблюдателя, а его лидер будет способен ограничить пределы влияния компетенцией заместителя министра иностранных дел. Но факт остается фактом, грозный «Николай Николаевич», как называют на Левобережье Нуртая Нуртаевича стремительно теряет влияние и, как утверждают в МИДе, даже в кадровую политику своего ведомства предпочитает не вмешиваться. Тем временем, его ставленников одного за другим выбивают из ключевых позиций в центральной и региональных органах государственного управления, однако противодействия со стороны их покровителя явно не наблюдается. Судя по всему, верный старогвардеец действительно имеет высочайшие шансы отправиться на политическую пенсию и на ключевую роль в разработке и реализации операции «Преемник» уже не претендует.

Короче, 13 августа Аналитический центр "Мерген" был уверен что Нуртай Абыкаев тварь дрожащая и права не имеет и вообще со дня на день будет съеден. Абыкаева, напомню, Назарбаев 23.08 назначил руководителем КНБ. Глава госбезопасности - это такое местечко для почетной ссылкой, да?
Агентство "Мерген" почесало репу, покраснело. Но 24.08 выходит новый анализ ситуации от центра "Мерген"

Возвращение Нуртая Абыкаева неизбежно приведет к восстановлению влияния и пенсионера Владимира Ни, известного в политических кругах, как Ваке. Который, возможно, не сможет простить Нурлана Нигматулина, так легко сменившего его покровительство на служение Кариму Масимову, и целого ряда акимов областей, поспешно присягнувших на верность руководителю администрации президента или премьер-министру.

Таким образом, впору говорить о возникновении вероятности второго призыва старой гвардии, на смену не сумевшей оправдать высокого доверия Карима Масимова и Аслана Мусина, отставки которых до конца текущего года фактически предрешены.


О как. Вчера "Мерген" нам сказал, что Абыкаев - пыль, а так как сегодня он уже пылью быть перестал, значит Масимова уйдут в отставку до конца года. Даже не знаю что тут добавить, феерическая каша у людей в головах, конечно. Учитывая что слово "мерген" можно перевести на русский как "снайпер" - это вдвойне смешно, конечно.

Akmaral Karibayeva, 27-11-2009 09:59 (ссылка)

Курбан айт кабыл болсын!!!!

Один из самых значимых мусульманских праздников «Курбан айт» приходится на 70 день после окончания поста Ораза. Исчисление, согласно лунному календарю, ежегодно изменяется с разницей примерно в 10 дней. В переводе с арабского - это «праздник жертвоприношения».

Мусульмане приносят в жертву одно из животных: овцу, корову, барана или верблюда.

Считается, что тот, кто выполнил курбан-шалу, обеспечил семье благополучное существование.

Самый важный для мусульман – первый день «Курбан айта». В этот день в мечетях читается айт намаз, именно в первый день верующие люди стараются поздравить друг друга и пригласить за дастархан.

В этот день у каждого мусульманина должен быть накрыт дастархан, ведь к нему в любую минуту может зайти гости или представители духовенства. И то, что сейчас «Рождество» и «Курбан айт» стали выходными днями, сняло многие проблемы, ведь раньше, чтобы отметить праздник, соблюдая все обряды, многим приходилось отпрашиваться с работы,– говорят представители духовенства.

настроение: Оживлённое

Мамбетизм в Казахстане

Мамбеты
Мамбетова А.

Мамбетизм – это лицемерие, подмена настоящих народных традиций каким-то суррогатом. Вот, например, девушка-продавщица на базаре суетится вокруг пожилой апашки в лучших правилах восточного почитания старших и в то же время бессовестно ее обдуривает.
Молодая казашка, родившаяся в Америке и приехавшая погостить в Алматы, приставала с расспросами:

– Слушай, объясни мне, пожалуйста, что такое “мамбетизм”? Я думала, что все “измы” знаю, а, оказывается, – нет. Слышала, как мужик в супермаркете возмущался: “Мамбетизм неискореним!” А таксист орал на “подрезающего” его водителя: “Мамбет!” Я так поняла, что это то же самое, что колхозник, или, как говорят у нас в Техасе, – redneck (красношеий). Но на Зеленом базаре один колхозник, торгующий овощами, обзывал мамбетом своего же коллегу-овощника. Значит, получается, что мамбет от мамбета отличается не по классовым признакам, а по каким-то другим? У нас рэднек – это тот, кто живет на ферме (колхозник, по-вашему). А у вас один колхозник обзывает другого мамбетом. Значит, он уверен, что сам не мамбет. Странно…

Я стала копаться в Интернете. Оказалось, что это очень больная тема, компромиссов тут нет, доходит до нецензурщины! Приводится несколько версий происхождения этого слова. От древнетюркского, означающего “коренное население”, до видоизмененного имени пророка.

В силу нашего восточного менталитета – не замечать за собой плохого, мы о мамбетизме вслух не говорим. И в газетах не пишем. Хотя для горожан, и в первую очередь, алматинцев, а если быть совсем точным, для алматинских казахов, мамбетская тема – предмет для кухонных излияний желчи.

С легкой руки американской соплеменницы, я попыталась раскрыть тему. Объективности ради призвала в соавторы разных людей. На разговор они соглашались с готовностью, но своих фамилий просили не называть.

Нурлман К., финансист:

– Тема мамбетизма очень актуальна в наше время. Однако довольно щепетильная и болезненная для любого казаха. Я бы не стал говорить, что мамбеты – это только выходцы из аулов. Знаю много мамбетов из городской среды. Понимаешь, мамбет – это диагноз. Мамбетизм – это когда для человека внешние проявления важнее сути. Бедные мамбеты носят одежду псевдоадидас, а богатые мамбеты выстраивают себе особняки, которые просто вызывают оторопь. Один такой перед воротами поставил каменных львов, перед крыльцом – бронзовых барсов, а на козырьке второго этажа – мраморных орлов. На пятиметровом заборе у него – кованый герб с инициалами хозяина, и счастлив. Потрясенные взгляды гостей он искренне принимает за восхищение, а иронические замечания расценивает как проявление зависти.

Этот бывший чиновник, а ныне бизнесмен, устроил в своем доме настоящую картинную галерею. Если так можно назвать большое помещение, увешанное картинами весьма специфическими. Конечно, о вкусах не спорят, но обнаженные фигуристые красотки, возлежащие на ярко-оранжевых леопардах трехметрового размера… О! Это впечатляет! А убивает наповал такой шедевр: он – в образе Наполеона, в парадном мундире и на коне, она – в тронном платье императрицы Екатерины II.

– То, о чем ты рассказываешь, в России, например, считается темой “новых русских”. Может, и твой пример – это из жизни “новых казахов”? Разбогатевшие малокультурные люди так распоряжаются своими материальными возможностями…

– Да, скорее всего. Наверное, это не очень удачный пример мамбетизма. Хотя быть “новым казахом” в анекдотическом понимании этого выражения – это тоже мамбетизм.

Мамбетизм простых людей – это агрессивное неприятие всего чужого и слепое почитание своего. Традиции и ритуалы порой навязываются именно с агрессией. Пару раз попадал в такие ситуации, когда подавался бесбармак, а к нему не подавались вилки. “Мы, казахи, бесбармак едим руками!” – со скрытым садизмом сообщалось растерянным городским казахам.

Или еще случай. Помню, проводилась конференция. В зале – представители разных национальностей. В президиуме – только казахи. Председатель президиума спокойно начинает читать свой доклад по-казахски. Доклад длинный. В какой-то момент из зала выкрикивают: “Мы не понимаем!” Председатель спокойно отвечает: “Вы живете в Казахстане – должны понимать”. И продолжает читать доклад. Эту реплику многие в зале посчитали обидной, стали вставать со своих мест и покидать зал. Видя такое дело, председатель перестроился и продолжил доклад на вполне сносном русском.

Вот такое агрессивное навязывание своих правил я и считаю мамбетизмом. Конечно, я за то, чтобы каждый казахстанец знал казахский язык, но при помощи хамства не заставишь его выучить.

Мамбетизм – это лицемерие, подмена настоящих народных традиций каким-то суррогатом. Вот, например, девушка-продавщица на базаре суетится вокруг пожилой апашки в лучших правилах восточного почитания старших и в то же время бессовестно ее обдуривает.

Мамбетство – когда издалека приезжают к вам в гости и поселяются на неопределенное время, не считаясь ни с вашими планами, ни с вашими возможностями. Зачастую такие “родственники” по большому счету и вовсе не родственники. Про таких еще говорят: “Простота хуже воровства”. Так вот, со всей широкой степной простотой такие люди считают, что от тебя не убудет, если они поживут пару-тройку месяцев, а может быть, и пару-тройку лет. В ауле-то жизни никакой нет…

Конечно, кто-то скажет, что вещизм, лицемерие, хамство свойственно и нам, алматинцам. И, наверное, я с ним соглашусь. В каждом из нас живет свой “мамбет”. Но я стараюсь выдавить из себя мамбета. По капле.

Премьерный дед

Внезапно, дедушка Премьер-министра Карима Масимова заступался за павлодарских крестьян во время продразверстки!

В павлодарском областном архиве неожиданно нашлись документы, рассказывающие о работе в этих краях Карима Ажибекова, дедушки нынешнего главы Правительства республики, унаследовавшего имя предка, которому в нынешнем году исполнилось бы 110 лет.

Молодой тогда еще пропагандист Ажибеков, уроженец Лебяжинского района Павлодарской области, после учебы летом 1925 года попал в местный уездный комитет ВКП(б). Какое-то время спустя поработал в Каркаралинске (Карагандинская область), а потом снова вернулся в Прииртышье. Уже ответственным секретарем Павлодарского уездного комитета комсомола, и проработал в этой должности больше года. Потом была работа в Семипалатинске, Лениногорске, но Карима словно не отпускали родные края! В октябре 1928-го он возглавил агитационно-пропагандистский отдел Павлодарского окружного комитета партии.

В Павлодаре дедушка Премьера ликвидировал неграмотность, организовывал допризывную подготовку годной к армии молодежи, отправлял местные кадры на кооперативные курсы и не позволял "нажимать" на сельчан во время хлебозаготовок. Ему даже хватило смелости выступить против несправедливых обвинений во время масштабной партийной "чистки рядов".

Вот таким запомнился документам Карим Ажибеков, чей внук сейчас бьет рекорды по продолжительности пребывания у руля Правительства суверенного Казахстана.

Прочитал здесь — http://nomad.su/?a=15-20100...

СверХновое время -- Нейромир - iTV Народное телевидение

Будет ли война в Иране? Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...
Журнал «СверХновая Реальность» № 4 Сегодня мы начинаем понимать, что временное помутнение, охватившее Россию, не более чем эпизод на пути нашего грандиозного поступательного движения к звёздам...
В масштабах Вселенной перенаселённости не существует, нет проблемы конечности ресурсов. Потребуются сотни миллиардов людей: первопроходцев, учёных, инженеров, педагогов, строителей, чтобы на каждой пригодной для жизни планете, а их бесконечное множество в бесконечной Вселенной, жили хотя бы по нескольку человек. Представьте себе, читатель, объём предстоящих задач и ваше сердце наполнится ликованием, жаждой жизни и творчества!
В наших глазах отражаются звёзды...
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...
Сообщество книголюбов: http://forum.russ2.com/inde...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»





УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ



«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»





которая
состоится с 11 ПО 19 СЕНТЯБРЯ 2010 г.

на лесной поляне экологического поселения «Ра Свет», в «Русской Швейцарии»,

раскинувшейся у берега горной реки Курджипс, питающейся талой водой ледников

Большого Кавказского Хребта, на высоте 700 метров над уровнем моря.



ТЕМЫ КОНФЕРЕНИЦИИ:



I. Возврат к Природе – современная форма здорового образа жизни:

- сотрудничество медицины и народного целительства для оздоровления общества,

- здоровое питание: лакто-вегетарианство и сыроедение,

- знание съедобных и лекарственных дикорастущих растений и употребление их в
пищу.

II. Экологические поселения – новая модель общественного жизнеустройства:

- социологические аспекты: психология и конфликтология,

- создание, развитие и упорядочивание жизнедеятельности экопоселений,

- механизмы самоокупаемости экопоселений,

- обретение финансовой независимости жителей экопоселений на основе современных
информационных

технологий,

- безопасность жизнедеятельности экопоселений,

- финансовые и юридические аспекты создания и развития экопослений,

- экологический туризм – основа культурных взаимоотношений с Природой в
условиях экопоселений,

- экономические модели развития экотуризма,

- этнотуризм – новая форма развития экопоселений,

- агротуризм – способ самоокупаемости и рентабельности развития экопоселений
через ознакомление

жителей городов с натуральным хозяйством и осознание возможности
самообеспечения себя и своих

семей экологически чистыми продуктами питания,

- растениеводство без ядохимикатов и химических биостимуляторов,

- пермакультура – использование природного биоценоза растений для устранения
проблемы борьбы с

сорняками и повышения урожайности садов и огородов,

- животноводство,

- альтернативная педагогика: инновационные методики обучения детей, живущих в
экопоселениях (на

примерах методик современных педагогов-новаторов).

III. Современные технологии жизнеобеспечения экопоселений:

- Традиционное (народное), нетрадиционное (альтернативное), а также,
самостоятельное (автономное)

энергоснабжение и энергосбережение,

- автономное водоснабжение,

- канализация и безотходные технологии жизнедеятельности,

- автономное информационное обеспечение.

IV. Технологии строительства экопоселений:

- Современные экологические строительные технологии,

- Традиционные (народные) технологии строительства,

- Эргономичное строительство на основе древнеславянской системы мер (пуд,
сажень, пядь).

V. Эзотерический аспект:

- Понятие о Природе как живом существе;

- Осознанное взаимодействие со стихиями природы: землей, водой, воздухом, огнём
и эфиром;

VI. Экологические прогнозы о разрушительном действии на Природу
технократического общества:

- теория и последствия катастроф: историческая ретроспектива,

- издержки цивилизации,

- возможные сценарии экологических бедствий и потенциальные катастрофы,

- «проблема 2012» и риски будущего,

- автономное выживание и «постапокалиптика».



Подробнее см.:    http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=2361 


Материалы конференции будут опубликованы.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу