Владимир Подопригора,
26-05-2009 10:29
(ссылка)
Странности бытия
Готовился ко дню Пионерии. Это один из моих любимых праздников. Искал в интернете для праздничного сценария речевки. Наткнулся на замечательный детский сайт, где к речевкам добавлены кричалки. Вот одна из кричалок:
Сидели два медведя
Сидели два медведя - Сидели два медведя
На тоненьком суку - На тоненьком суку
Один сидел как следует - Один сидел как следует
Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку"
Раз ку-ку - Раз ку-ку
Два ку-ку - Два ку-ку
Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку
Рот в муке - Рот в муке
Нос в муке - Нос в муке
Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке
На празднике эта кричалка вызвала фурор. А при первом прочтении, я
хотел ее вырезать из сценария. Никогда не знаешь, что согреет народную
душу.......
А Вы что думаете?
Сидели два медведя
Сидели два медведя - Сидели два медведя
На тоненьком суку - На тоненьком суку
Один сидел как следует - Один сидел как следует
Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку"
Раз ку-ку - Раз ку-ку
Два ку-ку - Два ку-ку
Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку
Рот в муке - Рот в муке
Нос в муке - Нос в муке
Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке
На празднике эта кричалка вызвала фурор. А при первом прочтении, я
хотел ее вырезать из сценария. Никогда не знаешь, что согреет народную
душу.......
А Вы что думаете?
Николай Богаенко,
24-04-2009 22:13
(ссылка)
Задумался о корнях
Разместил запись в новом информационном ресурсе Власти.
Через несколько дней запись удалена модератором Сообщества ЖЖ.
Сегодня разместил запись снова, слегка трансформировав текст.
Интересно, сколько продержится на этой созданной дискуссионной площадке.
Президент ведь сказал: Пользуйтесь!
Дабы не пропал "труд в песок" повторяю запись тут.
[info]stalkernick 2009-04-24 21:22 (местное)
Удалить Track This
Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство в России
(ссылка)
"Президент говорит: "Я не знаю, насколько у нас сейчас есть всё-таки возможности говорить о замораживании каких-то процессов..." в теме "Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство".
Поможем?
Предлагаю участникам Дискуссионной Площадки использовать возможность обсудить текстовое обращение Президента России, размещенное модератором Сообщества под углом зрения: "Государственный домострой" по направлениям изложенным ниже:
Бытует определение:
"Государство - это особая организация власти и управления, располагающая специальным аппаратом принуждения и способная придавать своим распоряжениям обязательную силу для населения всей страны"!!!
Нас, конечно, интересует Страна, ограниченная Рубиконом - границы России. Нас, конечно, интересует Государство, которое мы организуем на этой территории. И нас, конечно, интересует, куда все идет, каков План будущих трансформаций и Страны, и Государства, и Нас, пока еще населяющих территорию Земли в пределах Рубикона.
Вот Я, конкретный человек, вместе со своей семьей, образуя "кусочек Рода",
живу на конкретном участке земли, внутри Рубикона России и чувствую что:
- Не гласный Договор о безопасности жизни с соседями ВНУТРИ РУБИКОНА - "Трещит по швам".
Что происходит?
В Государстве запущен процесс, получивший именование «жилищно-коммунальная реформа».
«Мы за последние годы очень серьёзно раскочегарили стройку. И, надо признаться, это было одно из наших достижений совместных, потому что мы никогда столько не строили за весь постсоветский период», говорит Президент.
А мы видим, что все сложнее и сложнее жить на своей земле, в своих, уже имеющихся домах, не то, что новые создавать. Уже даже выселения начались!
Из под живых людей «выдергивается» земля. «Затирается" "генная информационная" Родовая память и навыки Общинности, "Общага", "Земства", коммуны.
Роды, народы, в пределах Рубикона превращаются в просто – население.
пробуждение самого вопроса о необходимости объединения Народов в Государство, если оно не исполняет свою защитную функцию!?
Отсюда недалеко до самогенерации вопроса: «Зачем нужно Государство, как кооперированное образование, если в ее задачи не входит обеспечение своих "элементов" в первую очередь Домом? Создание самой опоры жизни и охрану устойчивости этой опоры»? Во что трансформируется Роль этого "кооперированного образования" в процессах планировании гармонии самой жизни на территории внутри Рубикона и ее безопасности? В планировании безопасности жизни Людей во взаимодействии на равных отношениях с другими субъектами жизни, с самой Землей?
ДЕНЬГИ уже стали самостоятельным планирующим субъектом. На этой основе планируется облик поселений Людей, Городов, Домов, Сооружений, Архитектура и сама Жизнь. Соответственно меняется элементарная численность Родов, вплоть до их вырождения в население.
Не пора ли поднимать эти вопросы в Совете Безопасности России?
Уже очевидно, что вглядываясь в проблемы отрасли через призму сделок и рыночных отношений Мы уже пришли к положению, при котором Россия стало бессильным Государством, (при всех богатствах), по обеспечению своих граждан БЕЗ ДЕНЕГ надежным и безопасным жильем. Обеспечить условиями счастливой жизни и размножения в нем, - на своей земле, как основе Рода, и гарантии продолжения цепи поколений!
Не пора ли, остановить наконец всякие рассуждения о "тарифах", расценках и деньгах в отношении жилья Людей? И нацелить в этом направлении Государство и его аппарат?
Устранить "Предприимчивых посредников" между Государством и Людьми, "зарабатывающих Деньги" на жилье Людей и строительстве сооружений, внутри Рубикона России? Вот где можно подискутировать и приложить разум.
Не пора ли, (если уже – не поздно), "нацеливание" "специального государственного аппарата" на освоение территорий внутри Рубикона России с соблюдением условий жизнедеятельности - на равных, всех населяющих эту территорию субъектов жизни, включая и Людей, и саму Землю?
Не пора, (не поздно ли), помогать Земле возрождаться из-под "корост" Городов с их небоскребами?
Не пора ли ограничить "аппетиты" человеческих субъектов внутри Рубикона, «преющие» на основе накопившихся у них Денег и Возжелания превращать их в "объекты Рая", не считаясь ни с соседями, ни с природой, ни с самой Землей?
Проснемся, освободимся от наваждений, и поможем друг другу?
http://video.mail.ru/mail/7... БГ Двое
Через несколько дней запись удалена модератором Сообщества ЖЖ.
Сегодня разместил запись снова, слегка трансформировав текст.
Интересно, сколько продержится на этой созданной дискуссионной площадке.
Президент ведь сказал: Пользуйтесь!
Дабы не пропал "труд в песок" повторяю запись тут.
[info]stalkernick 2009-04-24 21:22 (местное)
Удалить Track This
Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство в России
(ссылка)
"Президент говорит: "Я не знаю, насколько у нас сейчас есть всё-таки возможности говорить о замораживании каких-то процессов..." в теме "Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство".
Поможем?
Предлагаю участникам Дискуссионной Площадки использовать возможность обсудить текстовое обращение Президента России, размещенное модератором Сообщества под углом зрения: "Государственный домострой" по направлениям изложенным ниже:
Бытует определение:
"Государство - это особая организация власти и управления, располагающая специальным аппаратом принуждения и способная придавать своим распоряжениям обязательную силу для населения всей страны"!!!
Нас, конечно, интересует Страна, ограниченная Рубиконом - границы России. Нас, конечно, интересует Государство, которое мы организуем на этой территории. И нас, конечно, интересует, куда все идет, каков План будущих трансформаций и Страны, и Государства, и Нас, пока еще населяющих территорию Земли в пределах Рубикона.
Вот Я, конкретный человек, вместе со своей семьей, образуя "кусочек Рода",
живу на конкретном участке земли, внутри Рубикона России и чувствую что:
- Не гласный Договор о безопасности жизни с соседями ВНУТРИ РУБИКОНА - "Трещит по швам".
Что происходит?
В Государстве запущен процесс, получивший именование «жилищно-коммунальная реформа».
«Мы за последние годы очень серьёзно раскочегарили стройку. И, надо признаться, это было одно из наших достижений совместных, потому что мы никогда столько не строили за весь постсоветский период», говорит Президент.
А мы видим, что все сложнее и сложнее жить на своей земле, в своих, уже имеющихся домах, не то, что новые создавать. Уже даже выселения начались!
Из под живых людей «выдергивается» земля. «Затирается" "генная информационная" Родовая память и навыки Общинности, "Общага", "Земства", коммуны.
Роды, народы, в пределах Рубикона превращаются в просто – население.
пробуждение самого вопроса о необходимости объединения Народов в Государство, если оно не исполняет свою защитную функцию!?
Отсюда недалеко до самогенерации вопроса: «Зачем нужно Государство, как кооперированное образование, если в ее задачи не входит обеспечение своих "элементов" в первую очередь Домом? Создание самой опоры жизни и охрану устойчивости этой опоры»? Во что трансформируется Роль этого "кооперированного образования" в процессах планировании гармонии самой жизни на территории внутри Рубикона и ее безопасности? В планировании безопасности жизни Людей во взаимодействии на равных отношениях с другими субъектами жизни, с самой Землей?
ДЕНЬГИ уже стали самостоятельным планирующим субъектом. На этой основе планируется облик поселений Людей, Городов, Домов, Сооружений, Архитектура и сама Жизнь. Соответственно меняется элементарная численность Родов, вплоть до их вырождения в население.
Не пора ли поднимать эти вопросы в Совете Безопасности России?
Уже очевидно, что вглядываясь в проблемы отрасли через призму сделок и рыночных отношений Мы уже пришли к положению, при котором Россия стало бессильным Государством, (при всех богатствах), по обеспечению своих граждан БЕЗ ДЕНЕГ надежным и безопасным жильем. Обеспечить условиями счастливой жизни и размножения в нем, - на своей земле, как основе Рода, и гарантии продолжения цепи поколений!
Не пора ли, остановить наконец всякие рассуждения о "тарифах", расценках и деньгах в отношении жилья Людей? И нацелить в этом направлении Государство и его аппарат?
Устранить "Предприимчивых посредников" между Государством и Людьми, "зарабатывающих Деньги" на жилье Людей и строительстве сооружений, внутри Рубикона России? Вот где можно подискутировать и приложить разум.
Не пора ли, (если уже – не поздно), "нацеливание" "специального государственного аппарата" на освоение территорий внутри Рубикона России с соблюдением условий жизнедеятельности - на равных, всех населяющих эту территорию субъектов жизни, включая и Людей, и саму Землю?
Не пора, (не поздно ли), помогать Земле возрождаться из-под "корост" Городов с их небоскребами?
Не пора ли ограничить "аппетиты" человеческих субъектов внутри Рубикона, «преющие» на основе накопившихся у них Денег и Возжелания превращать их в "объекты Рая", не считаясь ни с соседями, ни с природой, ни с самой Землей?
Проснемся, освободимся от наваждений, и поможем друг другу?
http://video.mail.ru/mail/7... БГ Двое
настроение: Бодрое
Метки: Возрождение России, политика, ЖЖ, президент
Николай Богаенко,
17-07-2009 22:02
(ссылка)
Ты записался добровольцем?
Участникам Сообщества!
Предлагаю ознакомится с вариантом практического плана действий:
Поучаствовать в проекте на готовой площадке Рунет партии, или - напрямую.
Ссылка на документ:
http://files.mail.ru/VWY8YA
Надеюсь на Ваше отражение в комментариях и "признаке" готовности.
Предлагаю ознакомится с вариантом практического плана действий:
Поучаствовать в проекте на готовой площадке Рунет партии, или - напрямую.
Ссылка на документ:
http://files.mail.ru/VWY8YA
Надеюсь на Ваше отражение в комментариях и "признаке" готовности.
настроение: Бодрое
Метки: Трансформация, голограммы, организация, политика, РУнет партия, Воины света
Николай Богаенко,
09-06-2009 18:54
(ссылка)
Вокруг ЕГ
Наблюдая за развернувшейся полемикой вокруг Единого Государственного Экзамена
Родилось предложение.
Решил записать его в блог и, возможно, получить комментарии от Челов, заглянувших на мою страничку.
Итак:
На мой взгляд, обсуждение темы ЕГ в целом, непосредственно связано с государственным подходом к Образованию граждан и обратно: - к формированию Гражданами Образа государства, как специфического общественного института на основе личного отношения к себе и к своему отражению в своих потомках.
Тут присутствует модельный выбор между психотипом "Раба" и "Творца".
Образование - Обучение - Передача накопленного уровня в Обществе знаний и информации - Воспитание.
В приведенной цепочке слов, слова отличаются друг от друга, но "почему-то" обычно смешиваются в одну "кучу".
Думаю, не случайно:
Современный, существующий, выбранный нами вариант пути по которому мы "направили" "государственную колесницу" при достижении цели формирования Образа своего будущего образованием себя, своих потомков, действующих и будущих действовать Граждан России, неизбежно ведет к руслу, в котором осуществляется "клонирование" Рабов, но не Творцов.
Картинка 1.
Остановим взгляд, для примера, на одном переходном этапе Образования Гражданина при существующем в России порядке:
Ученик, выпускник образовательного учреждения, соответствующего стандарту среднего Образования.
От момента окончания замеченного образовательного учреждения до момента начала продолжения Образования в следующем, (по этапности), образовательном учреждении, - "временное расстояние" составляет от нескольких дней до, порой, - "бесконечности", ограниченной моментом биологической смерти Чела.
Вопрос: "Какой смысл мы закладываем в государственной организации "стрессовых мучений" двухступенчатого характера: - организуя "выпускной переходный барьер" и "впускной переходный барьер", если есть Решение о продолжении Образования?"
А если, такового Решения - нет? Тогда какой смысл мы закладываем в государственной организации "стрессовых мучений" на выходе из образовательного учреждения?
Картинка 2.
Думаю многие заметили, что в подрастающей "поросли" Челов, например, в школе, идет постоянное естественное соревнование развивающихся личностей с точками опоры на собственных самооценках, наработки навыков осуществления Выбора в общественной среде, развития Лидерских качеств или "смирения" до "уровня рабов", в условиях "программирования" этого процесса "обязательными для всего населения" правилами, которые приняли мы и поддерживает государство.
Среди этих правил - оценки Учителей, выпускные экзамены.
"Заучка", "Ботан" - знакомый слэнг? Вспомнили? Обратили внимание? Вспомнили, что с этим связано? Как он зарождается? Не есть ли в этом отражение естественного стремления Челов к личностной свободе "опробование" на практике собственных качеств, и "отражения" себя в "глазах сверстников", на "оселке" "учительских оценок", гораздо более свойственных Творцам, чем Рабам?
Не замечаем мы разве, что порой, - способный ученик "уходит" от высших оценок учителя при существующем порядке, сознательно осуществляя свой собственный выбор, а потом приносит и себе и Обществу гораздо больше пользы, чем тот же "Заучка" или "Ботан", не говоря уже о другой специфической категории "выращиваемых" нами "клонов", которым приемлемо "покупать" оценки?
И что же, мы по прежнему готовы "ломать" эту особенность Челов, применяя на практике к ним, (или к себе), наработки из арсенала Павлова в области исследований рефлексов, как на животных? Кому это выгодно? Кому это надо?
Или по другому: Может нас устраивает подход к "выпускнику Человеку" на выходе из образовательного учреждения как к "выпускаемой Конвейером детальке, винтике, механизме"? И тогда, конечно, можно использовать наработки Отдела Технического Контроля, вплоть до оттиска на нем Знака качества. И штамповать "Конвейером" изделия по Образцу. Только вопрос: "Кому дано право этот Образец описать?" И: "Какой Образец" Нам нужен?
Предлагаю:
I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ для всего населения России, институтов государства и образовательных учреждений ПРАВИЛО:
Применительно АБСОЛЮТНО ко ВСЕМ ЭТАПАМ государственного Образования Граждан ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ полученного или усвоенного объема знаний информации и навыков Учениками НА ВЫХОДЕ, ("ВЫПУСКЕ"), образовательного этапа!
II. Данное ПРАВИЛО ввести Законом в действие на всей территории России с момента исполнения Государством Задач по ПЕРЕЧНЮ:
П.1. На основе базы данных, сформированной Государством в ходе подготовки к введению в практику Единого Государственного Экзамена в России, Правительству России определить порядок передачи ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, (для Образовательных Учреждений), и ДОСТУПНОЙ, (для Учеников), информации, (в объеме и по уровню Знаний и навыков), соответственно этапам Образования.
П.2. Профильным государственным институтам, (сегодня, - Министерству Образования..), разработать регламент обеспечения организации помощи Образовательным учреждениям и коллективам учащихся по проведению "праздничных" мероприятий, отмечающих окончание этапа Образования на основе проведения соревнований, (этапных Олимпиад), между выпускниками образовательных этапов в Образовательных учреждениях с обязательным соблюдением принципа добровольности участников и всемерным поощрением победителей.
П.3. Профильным государственным институтам, (сегодня, - Министерству Образования..), разработать регламент обеспечения соревновательной оценки Образовательных учреждений и персоналий из Учителей на основе итогов этапных Олимпиад, статистических данных по итогам поступления выпускников в очередные Образовательные учреждения и Отзывов выпускников с отражением в распространяемой государством информации о "Brand-Image" Образовательного учреждения.
П.4. Профильным государственным институтам, (сегодня, - Министерству Образования..), разработать регламент обеспечения выдачи на руки персонально каждому выпускнику этапа образования государственного Свидетельства об окончании этапа образования в Образовательном учреждении с прописанным в свидетельства "Brand-Image" Образовательного учреждения без оценочных характеристик полученного, усвоенного объема информации, знаний и навыков по этапу образования. И. Отдельным документом - Свидетельство о достижениях выпускника по итогам этапных олимпиад, в случаях его участия в соревнованиях.
П.5. Профильным государственным институтам, (сегодня, - Министерству Образования..), разработать регламент обеспечения рейтинговых оценок результатов процесса воспитания Учителями Учеников в Образовательных учреждениях на основе внутриэтапных оценок усвоения передаваемых Ученикам информации, знаний и навыков.
Надеюсь на совершенствование моего предложения и развитие дискуссии на его основе.
Родилось предложение.
Решил записать его в блог и, возможно, получить комментарии от Челов, заглянувших на мою страничку.
Итак:
На мой взгляд, обсуждение темы ЕГ в целом, непосредственно связано с государственным подходом к Образованию граждан и обратно: - к формированию Гражданами Образа государства, как специфического общественного института на основе личного отношения к себе и к своему отражению в своих потомках.
Тут присутствует модельный выбор между психотипом "Раба" и "Творца".
Образование - Обучение - Передача накопленного уровня в Обществе знаний и информации - Воспитание.
В приведенной цепочке слов, слова отличаются друг от друга, но "почему-то" обычно смешиваются в одну "кучу".
Думаю, не случайно:
Современный, существующий, выбранный нами вариант пути по которому мы "направили" "государственную колесницу" при достижении цели формирования Образа своего будущего образованием себя, своих потомков, действующих и будущих действовать Граждан России, неизбежно ведет к руслу, в котором осуществляется "клонирование" Рабов, но не Творцов.
Картинка 1.
Остановим взгляд, для примера, на одном переходном этапе Образования Гражданина при существующем в России порядке:
Ученик, выпускник образовательного учреждения, соответствующего стандарту среднего Образования.
От момента окончания замеченного образовательного учреждения до момента начала продолжения Образования в следующем, (по этапности), образовательном учреждении, - "временное расстояние" составляет от нескольких дней до, порой, - "бесконечности", ограниченной моментом биологической смерти Чела.
Вопрос: "Какой смысл мы закладываем в государственной организации "стрессовых мучений" двухступенчатого характера: - организуя "выпускной переходный барьер" и "впускной переходный барьер", если есть Решение о продолжении Образования?"
А если, такового Решения - нет? Тогда какой смысл мы закладываем в государственной организации "стрессовых мучений" на выходе из образовательного учреждения?
Картинка 2.
Думаю многие заметили, что в подрастающей "поросли" Челов, например, в школе, идет постоянное естественное соревнование развивающихся личностей с точками опоры на собственных самооценках, наработки навыков осуществления Выбора в общественной среде, развития Лидерских качеств или "смирения" до "уровня рабов", в условиях "программирования" этого процесса "обязательными для всего населения" правилами, которые приняли мы и поддерживает государство.
Среди этих правил - оценки Учителей, выпускные экзамены.
"Заучка", "Ботан" - знакомый слэнг? Вспомнили? Обратили внимание? Вспомнили, что с этим связано? Как он зарождается? Не есть ли в этом отражение естественного стремления Челов к личностной свободе "опробование" на практике собственных качеств, и "отражения" себя в "глазах сверстников", на "оселке" "учительских оценок", гораздо более свойственных Творцам, чем Рабам?
Не замечаем мы разве, что порой, - способный ученик "уходит" от высших оценок учителя при существующем порядке, сознательно осуществляя свой собственный выбор, а потом приносит и себе и Обществу гораздо больше пользы, чем тот же "Заучка" или "Ботан", не говоря уже о другой специфической категории "выращиваемых" нами "клонов", которым приемлемо "покупать" оценки?
И что же, мы по прежнему готовы "ломать" эту особенность Челов, применяя на практике к ним, (или к себе), наработки из арсенала Павлова в области исследований рефлексов, как на животных? Кому это выгодно? Кому это надо?
Или по другому: Может нас устраивает подход к "выпускнику Человеку" на выходе из образовательного учреждения как к "выпускаемой Конвейером детальке, винтике, механизме"? И тогда, конечно, можно использовать наработки Отдела Технического Контроля, вплоть до оттиска на нем Знака качества. И штамповать "Конвейером" изделия по Образцу. Только вопрос: "Кому дано право этот Образец описать?" И: "Какой Образец" Нам нужен?
Предлагаю:
I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ для всего населения России, институтов государства и образовательных учреждений ПРАВИЛО:
Применительно АБСОЛЮТНО ко ВСЕМ ЭТАПАМ государственного Образования Граждан ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ полученного или усвоенного объема знаний информации и навыков Учениками НА ВЫХОДЕ, ("ВЫПУСКЕ"), образовательного этапа!
II. Данное ПРАВИЛО ввести Законом в действие на всей территории России с момента исполнения Государством Задач по ПЕРЕЧНЮ:
П.1. На основе базы данных, сформированной Государством в ходе подготовки к введению в практику Единого Государственного Экзамена в России, Правительству России определить порядок передачи ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, (для Образовательных Учреждений), и ДОСТУПНОЙ, (для Учеников), информации, (в объеме и по уровню Знаний и навыков), соответственно этапам Образования.
П.2. Профильным государственным институтам, (сегодня, - Министерству Образования..), разработать регламент обеспечения организации помощи Образовательным учреждениям и коллективам учащихся по проведению "праздничных" мероприятий, отмечающих окончание этапа Образования на основе проведения соревнований, (этапных Олимпиад), между выпускниками образовательных этапов в Образовательных учреждениях с обязательным соблюдением принципа добровольности участников и всемерным поощрением победителей.
П.3. Профильным государственным институтам, (сегодня, - Министерству Образования..), разработать регламент обеспечения соревновательной оценки Образовательных учреждений и персоналий из Учителей на основе итогов этапных Олимпиад, статистических данных по итогам поступления выпускников в очередные Образовательные учреждения и Отзывов выпускников с отражением в распространяемой государством информации о "Brand-Image" Образовательного учреждения.
П.4. Профильным государственным институтам, (сегодня, - Министерству Образования..), разработать регламент обеспечения выдачи на руки персонально каждому выпускнику этапа образования государственного Свидетельства об окончании этапа образования в Образовательном учреждении с прописанным в свидетельства "Brand-Image" Образовательного учреждения без оценочных характеристик полученного, усвоенного объема информации, знаний и навыков по этапу образования. И. Отдельным документом - Свидетельство о достижениях выпускника по итогам этапных олимпиад, в случаях его участия в соревнованиях.
П.5. Профильным государственным институтам, (сегодня, - Министерству Образования..), разработать регламент обеспечения рейтинговых оценок результатов процесса воспитания Учителями Учеников в Образовательных учреждениях на основе внутриэтапных оценок усвоения передаваемых Ученикам информации, знаний и навыков.
Надеюсь на совершенствование моего предложения и развитие дискуссии на его основе.
Метки: Возрождение России, политика, образование, ЕГ
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Владимир Подопригора,
15-09-2009 15:41
(ссылка)
Россия лидер!? Миф или реальность?
Записные говоруны с различных трибун несут светлую идею лидерства России в скором будущем. Хочется верить! Сомнения одолевают! За словами нет конкретного дела пробуждающего инициативу россиян. Мою и Вашу. Выходит лидерство миф, или это лидерство в "столовке", кто у бака с кашей (читай с энергоресурсами) с большой поварешкой тот и лидер.
Лидерство реальность если мы из каждого Российского ребенка начнем растить лидера сейчас, сегодня, а лучше вчера.
Лидерство реальность если мы из каждого Российского ребенка начнем растить лидера сейчас, сегодня, а лучше вчера.
Общество и законы
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Общество
и законы
Любое общество на Земле имеет свод своих
законов, чаще всего окрашенных национальным колоритом и подготовленных на базе
национальных традиций, но несовершенство их во всех случаях приводит к
неразберихе в обществе, нарушению их и попиранию прав большинства меньшинством.
Вот к чему приводит желание создать общественный порядок на базе собственных
представлений и традиций родов. Прежде всего, глубокая ошибка использовать
вековые традиции данного рода или народа.
Дело в том, что традиции эти рождались в
древние времена отсутствия морали и присутствия тирана, когда сильный всегда
прав. Традиции на этом фоне всегда поддерживали власть, иначе говоря, власть
поддерживала эти традиции и естественный свод законов, перераставший в
традиции, ради укрепления этой власти. Использование этих традиций в новом
современном своде законов глубочайшая ошибка и несправедливость. Зачем, то, что
угнетало и делало людей рабами, причем послушными рабами, брать за основу
построения современного общества. Это неверно, это пагубно. В этом обществе не
стоит ждать прогресса, все кончится коллапсом. Писать законы не на традициях, а
по собственным предположениям, это тоже тупик. Какие могут быть предположения!
Во-первых, люди все равно используют
исторический опыт своего рода или опыт других родов, то есть пытаются создать
правила игры на завтра, используя вчера.
Во-вторых, о каких предположениях идет речь,
на чем основаны они и кто пишет их?
Если пишет правящий класс, то получается свод
законов, направленный на поддержание своей власти с более или менее
значительным диапазоном свобод для большинства рода. Понятно, что угнетенное
большинство не пишет законов, а лишь исполняет. Вопрос: как исполняет? Ведь раб
творческим не бывает, он делает не свою работу, он работает не для себя. Если
же пишут свод законов рабы, то не миновать революции, то есть опять ломка,
нарушение традиций, связей родов, и опять ради кучки рабов, которые возглавляют
этот разрушительный процесс.
Здесь на Земле нет общества, законы
которого отражали бы справедливое развитие его и справедливое отношение между
членами рода.
Государства, проповедующие шариат, грешат
насилием, хоть и поднимают религиозный флаг. Хотим мы или не хотим, но вывод
всегда печален.
Все, что человечество пыталось выстроить в
систему взаимоотношений родов или членов рода, все натыкалось на тупик,
приводящий к войнам и гибели людей и империй. Любые империи не вечны. Масштабы
другие, отношения родов – в этом случае рабами были не люди, а рода. Основа же
одна и та же: правящее меньшинство и огромное количество рабов.
В современных общественных системах развитых
стран придумали понятие «средний класс». Что такое «средний класс»? Это
полурабы или рабы мелкого масштаба, прослойка между меньшинством и
большинством. Эта прослойка никогда не бывает большой, считается, что она
хорошо демпфирует и снижает опасность, риск возникновения коллапса общества.
Глубокое заблуждение! Этот слой действительно держит ситуацию, потому что за
подаяния со стола сильных мира сего служит им активно, снижая напряженность в
обществе. Но процесс этот не вечен и прослойка жиреет и переходит в слой
сильных мира сего либо, наоборот, переходит от безысходности в стан
большинства, в стан рабов. Такое расслоение прослойки среднего класса чревато
осложнениями в обществе, потому что процесс расслоения есть процесс нарушения
равновесия: «хозяин – раб». Поэтому, какие бы легенды и сказки ни
распространялись в обществе, они не спасают его от гибели. Вопрос только один:
когда? Прошедшие столетия не сделали ничего, цвета разные, сказки разные, но
основа отношений между людьми одна и та же, хотя и не такая примитивная, как
раньше. Вот почему Бог постоянно
говорит: мы идете к коллапсу, и не важно, про какую страну, все режимы, как бы
они ни назывались, в основе несправедливы. А несправедливы они только потому,
что в основе их не заложены Божественные Законы, о которых мы говорим уже много
тысячелетий.
Сегодня общества на Земле стали информативно
едиными и независимыми от границ или ментальности нации, все питаются одной
пищей, что зовется средства массовой информации и Интернет. Эта международная
«паутина» оплела весь Мир так цепко, что сейчас родилась возможность управлять
процессом преобразований через менталитет каждого члена рода, независимо от
национальной принадлежности. Глупые правления кончаются в одночасье и лопаются,
как мыльные пузыри, но более грамотные, в красивых политических рамках,
существуют дольше, но перспектива одна и та же. Одна дорога, дорога к Храму – к
Богу, но не примитивная дорога религиозных традиций, а осознанный путь Веры в
Божественные Законы, контакт с Богом, через слышащих Его, общение со Ним и
консультация со Ним.
Через Веру в Бога, в Его Вечные Законы
возродится Любовь к делам Бога, Любовь к соплеменникам и появится тогда Надежда
на построение справедливого общества на базе Божественной Мудрости. Вот единственный путь, путь праведного Человека,
Человека не раба, а Человека-творца и Человека-созидателя.
«Что
делать?», «Как стабилизировать ситуацию?».
Назовите общество любым именем, напишите
новые законы , но все закончится одним и тем же разрушением. Потому что начало
у людей всегда есть, есть попытки что-то сделать, но продолжений нет, а конец
известен. К сожалению, пороки берут свое, а алчность оказывается превыше всего.
Вот вам и постоянный результат. Как бы ни пытались, что бы ни придумывали,
Лукавый поворачивает к Золотому тельцу – критерию жизни на Земле. Отсюда и
конец един и легко прогнозируем.
Вот почему в Сейчас надо все повернуть к
Началу, к Божественному Началу. Оказалось, что в течение тысячелетий люди не
смогли вести дела на Земле. Необходима Божественная помощь, чтобы предотвратить
коллапс и показать на примере самого неблагоприятного государства, как можно
выправить ситуацию и сделать правильно и справедливо, по Божественному подобию.
Нужно выстроить новые отношения в
обществе, в роду, в родах по Его Религии, на основе ее и дать Законы Вечные,
Законы управления, а также структуру государства. Символ этой Божественной
власти в виде Пирамиды часто встречается, и, он есть и на долларе США. Не
понимают люди этот символ. Большинство людей активно занято сбором Золотого
тельца и разработкой технологий обмана себе подобных на уровне родов, семей и
отдельных личностей. Так сильно заняты люди, так спешат, что не обращают ни на
что внимания.
Божественные Знамения, Его наказания целых
родов – государств никто не видит, считая эти знамения, предупреждения простой
случайной стихией, именно стихией, непредсказуемой, неожиданной, случайной. Но
в этом Мире нет ничего случайного.
Все, прося защиты, помощи у Создателя, но они
не просят помочь построить общество справедливое и праведное. Никто не хочет
взяться за строительство нового общества, за строительство Пирамиды.
Сегодня
много говорят о Религии. Под Его Религией мы понимаем воплощение Его
мироустройства, Пирамиды власти справедливой здесь, на Земле. Религия это Вера,
Любовь, Надежда и Мудрость.
Освойте и поймите эти краеугольные камни, и
Пирамида вечная легко построится, как бы сама собой. Но без основания не будет
никакого строения, в том числе и Его Пирамиды. Вся Религия Его заключается в этих Словах, которые нужно
не зазубрить, а понять и исполнять.
Начни дорогу, сделай первый шаг. Второй
добавит Света, а третий Освятит. Вот череда событий к Свету, другого не дано.
Иль к Свету, иль назад.
Зенитчик Здесь,
23-12-2011 05:20
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Зенитчик Здесь,
09-02-2012 07:45
(ссылка)
Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН
С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу