Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
| Diffused light |, 31-07-2009 10:34 (ссылка)

Учимся гроулить

Итак, ты решил научиться такой вокальной технике, как гроулинг. Ты уже
переслушал кучу песен своих любимых исполнителей и думаешь: "Как же им
это удаётся? Как вообще можно извлекать такие звуки?". Возможно, ты уже
сам попробовал извлечь из своей глотки что-то подобное, но пока что
выходит только невнятное "ууу" или "ыыы". Это нормально, все мы с этого
начинали, автор этой статьи в том числе. И моя задача, как автора, в
этой статье объяснить максимально доступно, как же научиться издавать
те самые рычащие звуки, которыми славятся death metal вокалисты.



Мой дорогой хотящий рычать друг, ты уже наверняка задолбал гугл или
яндекс запросами вроде "техника гроула", "как научиться рычать в силе
death metal" или "научите меня хрюканине, а-ля guttural grindcore". И
что же? Всё, что ты находил, содержало минимум полезной информации так?
- Так. Толковые статьи, где грамотно и по теме объясняется, как научиться гроулить,
можно по пальцам пересчитать. Весь остальной материал в сети, это, как
правило, какой-то бред или вообще флэйм вперемешку с оффтопом (это
касается, в первую очередь, форумов, где обсуждают технику гроула).



Я решил обобщить всю имеющуюся у меня теоретическую и практическую
информацию, включая, по большей части, собственный опыт, и выложить её
в одной статье. Я затрону основные виды рычащего вокала, такие как
простой гроул, гроул на расщеплении, гроул в стиле Барни Гринуэй
(Napalm Death) и squealing (в простонородье "хрюканина", орудие
грайндкорщиков). Также дам несколько советов по изменению звучания и
гигиене гроула.





I) Прежде чем начать...

Прежде чем перейти к основному материалу, начнём с нескольких изначальных важных советов.

Если ты думаешь, что для того, чтобы иметь хороший гроул, нужно пачками
курить беломор, и вёдрами пить всё, что горит (неразбавленный спирт,
водка, портвейн "Три топора", бензин - нужное подчеркнуть, недостающее
дописать) - ты ошибаешься. Вообще забудь о том, что разнообразные
вредные привычки или вещества, негативно воздействующие на связки,
могут поставить или улучшить тебе гроул. У тебя просто прогниёт весь
твойголосовой аппарат и ты разнесёшь его в клочья попытками рычать. Для
гроула нужно здоровое горло. Кстати, если у тебя ангина или ещё
какое-либо заболевание горла - о гроуле забудь до выздоровления.



Далее. Пиво. Кто-то говорит, что оно помогает гроулу. Возможно и
помогает, но это скорее допинг. Пиво через какое-то время сушит горло и
вызывает привыкание. Со временем ты уже не сможешь без него обходиться,
и твой гроул будет нуждаться в пивном подкреплении через каждый куплет.
Не думаю, что при исполнении быстрых композиций ты сможешь со скоростью
пылесоса выливать в себя по стакану пива между куплетами. Да и при
длинном сет-листе, есть большая вероятность того, что ближе к концу
выступления ты уже будешь лежать под стойкой микрофона в пьяном
делирии, а может быть даже ещё и в луже собственной мочи. Так что, с
разумной точки зрения, пиво и гроул несовместимы. Учись работать без
допингов.



У многих новичков есть привычка - учась гроулить, они сравнивают себя с
каким-нибудь своим идеалом, вроде Денвера, Криса Барнса, Мауризио
Иаконо и т.д. Это ошибка. Не бывает двух одинаковых гроулов, запомни.
Начинающие часто впадают в отчаяние от того, что у них не получается
звучать также, как и их любимцы. Ну извините, мастера гроула рычат уже
не первый год, у них куча опыта, голосовой аппарат уже натренирован -
это раз. А второе это то, что каждый гроул уникален. Твой в том числе.
И если у тебя не получается копировать кого-то, это не значит что у
тебя не получается гроулить. К тому же, не забывай, что многие вообще
"примачивают" гроул специальными эффектами на студии. Хотя бывает
полезно вслушиваться в чей-либо стиль, чтобы найти там что-то
интересное для себя с технической точки зрения. Стремись вырабатывать
свой уникальный стиль.



Также, подмечу, что обладатели от природы низкого голоса могут извлечь
более низкий и сочный гроул, соответственно. Но, если твой голос не
такой низкий, как скажем у Тиля Линдемана или Йохана Эдлунда, это вовсе
не значит, что тебе не судьба гроулить. Со временем придёт всё.



Итак, подготовительная часть окончена, теперь перейдём к основам.



II) Основы и традиционный гроул



Традиционный гроул используют Funeral Doom metal и Death Metal группы.
У первых, кстати, гроул получается особенно красивым, тягучим.

Ну что, будем учиться?



1) Первые звуки.

Не думай, что узнав основы, вы сразу же сможете гроулить вокальные
партии Cannibal Corpse или Deicide. Для начала нужно научиться понять
сам механизм рыка и освоить извлечение основных звуков.

Многие думают что гроул это орание на низких частотах. А вот и нифига –
поори так и посмотрим, что станет с твоими связками. В лучшем случае -
охрипнешь.

Традиционный гроул, по сути, ничто иное, как отрыжка. Да-да-да, именно
отрыжка - механизм тот же. Кстати, можешь поотрыгивать немного, чтобы
прочувствовать, какие именно части твоего горла задействованы в этом
звуке. Только делай это подальше от людей, тебя могут неправильно
понять.



Итак, научимся извлекать основные звуки. Самый первый и лёгкий шаг - звук "и-и-и" или "у-у-у".

Скажем сразу - не подключай свой голос к звукоизвлечению. Вообще, чтобы
гроулить, не обязательно орать. Начни с тихой громкости. Главное -
понять механизм, а потом уже, регулируя поток воздуха и/или добавляя
свой голос, ты найдёшь нужное звучание.



Касательно того, какие же части горла образуют гроул, сказать вот так
вот точно довольно-таки сложно. Есть мнение, что гроул достигается
путём направления потока воздуха на мягкое нёбо, кто-то говорит о
ложных связках, которые расположены чуть выше основных. Я же склонен ко
второму варианту. Многие говорят о важности дыхания. Да, оно важно, но
на более поздних этапах. Для начала научись просто извлекать звуки.



Попробуем извлечь звук "у-у-у" или "и-и-и". Скажу сразу - с первого
раза может и не получится, но... терпение и труд всё перетрут. Со
временем ты адаптируешься как физически, так и психологически и всё
будет идти как по маслу.



Итак, нам необходимо сжать горло в определённой точке, чтобы проходящий
поток воздуха вызывал необходимую вибрацию, а следовательно и звук.
Сильно прижми кончик языка к нёбу, одновременно с этим, подбородок
должен выпукло опустится вниз, а кадык подняться вверх, к подбородку.
Ты должен ощутить напряжение под нижней челюстью. Итак, теперь, сделай
губы трубочкой, как при произношении обычного "у" и выдохни. Просто
выдохни. Должен получиться рык, если всё было сделано правильно.
Вибрация и рык должны исходить из той области, где у тебя окажется
кадык. Звук "и", произносится по той же схеме, только уже без губ
трубочкой. При звуке "и" чуть-чуть подними уголки губ, словно слегка
улыбаешься. Но только чуть-чуть! Иначе звук смажется. Со временем ты
научишься контролю за гроулом.

На начальных этапах, возможно, в горле будет першить, или потянет на
кашель. Со временем это пройдёт, как я уже писал выше - ты привыкнешь
физически и все неприятные ощущения исчезнут. Если же неприятные
ощущения не исчезают после длительного периода упражений - ослабляй
сдавливание и напряжение. Больше экспериментов. И о-о-о-очень важный
совет - пей воду, связки не должны быть сухими. Это особенно важно на
начальных этапах, когда горло ещё не привыкло к новым способам
звукоизвлечения. Но и позднее, когда ты овладеете определённым
мастерством в рыке, не забывай про воду. Даже если чувствуешь, что всё
в порядке и сухости нет, всё равно - сделай пару глотков. И вообще, ты
что, думаешь, что на концертах около барабанной установки просто так
стоит куча бутылок с водой?



Итак, если тебе удалось овладеть основными звуками, то можно переходить
к более сложному - извлечению других гласных. В чем трудность - их
нужно извлекать без упора языка. Язык - на начальных этапах это своего
рода поддержка. Со временем ты отучишься от него.

Учись фиксировать положение подбородка и кадыка, удерживать необходимое напряжение в горле.

Звуки "о", "а" и прочие пытайтесь извлечь от начальных "и" или "о".
Просто убери язык и произноси эти звуки так, как произносишь "о" или
"а" в обычной речи. Пока никакого голоса, просто поток воздуха через
горло.



Больше практикуйся. И для этого не обязательно рычать на всю квартиру.
Просто поставь в нужное положение гроулообразующие части голосового
аппарата, и, при небольшом потоке воздуха, гроуль себе что-нибудь под
нос.



Овладев основами, начинай произносить отдельные слова. Кстати,
некоторые щипящие нельзя произнести гроулом, так что не напрягайся по
этому поводу (это как нельзя сказать звук "п" с открытым ртом).

Кстати, существует мнение, что после правильного гроула остаётся
ощущение, словно горло и надгоратнную полость словно кошки поцарапали.
Да, в принципе, я с этим согласен. Но это ощущение возникает после
сильного и длительного гроула.



Итак, мы научились традиционному гроулу. На рык здесь влияет степень
сдавливания, сила дыхания и добавление чистого вокала. Вперёд,
комбинируй-экспериментируй, вырабатывай свобственный стиль.



2) Дыхание



Вот, теперь о дыхании. Оно имеет огромное значение. Правильное дыхание
помогает рационально расходовать воздух и держать стабильный
воздухопоток, что даёт ровный, сильный гроул. Многие говорят о том, что
они гроулят животом или желудком. На все 100% неправильная
формулировка! Они просто выдыхают из области живота или желудка.
Гроулить там нечем, хотя если у кого-то получится издать что-то рычащее
из желудка, сквозь пищевод... То он просто мутант! :) "Гроул" даже
легче выходит с другого конца пищевода, но никак не из желудка.



Так что гроула желудком или животом не существует - не впадай в
заблуждение. Существует выдох из этой области, рык от живота, но никак
не животом.



Поначалу, автор этой статьи сам не особо верил в то, что дыхание особо
нужно в гроуле, так как вроде бы и без особых техник удавалось хорошо
извлекать звук. Но, однажды попробовав гролуить от живота, он понял,
как многое он терял раньше.



Итак, научимся правильно дышать. Большую роль здесь играют мышцы пресса.

Выдохни, опустоши от воздуха нижнюю часть лёгких и живота. Живот должен
оказаться как бы вдавлен, но не втянут (не создавай вакуум)! Теперь
неспеша набери воздух в нижнюю часть лёгких и живота. Но в пределах
разумного! Чтобы тебя не раздувало как жабу и ты не выглядел, словно
беременная женщина. Важен не объём, а точка концентрации. Теперь,
выдыхая, как бы выдавливай воздух снизу вверх, работая прессом, слегка
приподнимая, вслед за потоком, диафрагму. Но не должно быть никаких
резких толчков. Плавно, неспеша выдыхай, оставляя пресс чуть
напряжённым. Снизу вверх, словно перекатывая воздух. Ты не забыл, что
нужно рычать? Не просто выдыхаем, а с рыком. Да, и не кушай особо
плотно перед концертами и репетициями. Такое дыхание давит на желудок,
можно проблеватья или продристаться. А то и прямо на сцене...





Если ты всё делаешь правильно, то твой гроул должен выходить
равномерным и продолжительным. Не теряй концентрацию. Поначалу кажется,
что трудно следить за тем, чтобы воздух набирался в нужную точку. Уже
скоро ты будешь делать это автоматически, бессознательно и всё будет
получаться легко и естественно.



Итак, основы получены. Теперь можно брать тексты песен твоих любимых
исполнителей и пытаться гроулить, поначалу, отдельные строки. Потом,
приноровившись - куплеты, а там и целые песни. А может даже и
альбомы...



Кстати, если ты собираешься исполнять композиции в стиле Funeral Doom
Metal, то дыхание для тебя важно больше всего. В этом стиле необходимо
тянуть звуки равномерно, без скачков и провалов.



Помни, главное - терпение и труд.



III) Гроул на расщеплении.



На мой взгляд, самый полезный материал по этому типу гроула - небольшой
видеоурок Игоса из Аматори, который можно найти в Интернете. Там он всё
хорошо и понятно объясняет. Хотя есть те кому этот урок либо не помог,
либо они просто его не видели. Тогда приступим к объяснению.



Подобный гроул используют почти все металкорщики - As I Lay Dying,
Amatory, DevilDriver и т.д. Кстати, легендарная Angela Gossow из Arch
Enemy использует этот же тип гроула.

В этом виде гроула самое важное это дыхание, открытая гортань и
расщепление связок. Нет-нет, не пугайся этих слов. Там всё намного
проще, чем ты думаешь!



О дыхании ты уже знаешь. Но в этом типе гроула оно особенно важно, так
как без потока воздуха нужной силы не будет вибрации связок, а будет
просто гулкий рёв раненого медведа.

Не забывай - одна из главных прелестей гроула, наравне с силой и низким звучанием, это вибрация.



Итак. Дыханием мы уже владеем, а что значит "открытая гортань"? Вспомни
ощущение, когда ты зеваешь - кадык уходит вниз, а горло расширяется.
Открытая гортань очень важна при расщеплении, так как она позволяет
связкам спокойно вибрировать, создавать звук, не задевая друг друга и
не принося неприятных болевых ощущений. Кстати, в этом виде гроула вода
очень важна, так что не забывай смачивать связки.



А теперь о расщеплении. Что же это? Вспомни голоса Луи Армстронга
(песню "What A Wonderful World" помнишь?), Высоцкого, Круга, группы
Бутырка. А чего смешного? Это расщепление. А если бы они пели с
открытой гортанью и дыханием от живота, то был бы гроул на расщеплении.
Хотя Высоцкий гроулом это перебор :)



Итак, для начала научимся расщеплять связки. Мне кажется, это умеют
делать многие. Когда у тебя першит в горле, вспомни, как ты пытаешься
его прочистить? Ты делаешь этакое рычащее "кххРРРРРм-кхРРРРРм". Вот
этот самый звук "РРРР" и является основой расщепления.



Есть ещё один способ поймать этот самый момент расщепления.

Встань, расслабившись (только не упади). Расслабь тело, руки. И главное
- расслабь рот, язык и горло. Теперь, слегка подпрыгни на носочках,
одновременно хлопнув над собой ладоши и, в этот момент, как собачка,
произнеси что-то вроде "вввввуф!" или "аааааф!". Ты почувствуешь
грубый, вибрирующий звук от связок.

Главное на этом этапе - понять, как же достигать расщепления.



Когда ты научился расщеплять связки, можно пытаться гроулить. Итак,
помним - дыхание и открытая гортань. Начни с продолжительных звуков
"а-а-а" или "о-о-о". Учти, тренироваться тихо не получиться, здесь иной
механизм. Но это и не значит, что нужно орать. Не перенапрягайся.
Чрезмерный поток воздуха только портит гроул.



Возможно, поначалу, у тебя будут неприятные ощущения, вроде покалывания
или лёгкого сдавливания в районе связок. Не переусердствуй с
тренировками, так как при этом гроуле связки могут очень сильно
пострадать при неправильных начальных нагрузках, или, если ты не
используете открытую гортань.

Кстати, учись держать концентрацию на открытой гортани, следи за тем, чтобы связки вибрировали свободно.



На звучание здесь влияет смещение кадыка чуть выше или чуть ниже,
уровень расщепления и изменение объёма рта, работой губ или челюстей.
Также важно положение головы. Как ты думаешь, почему у Денвера из
Аматори микрофон всегда расположен выше его рта, и, поёт он как бы
снизу микрофона? Потому что, когда он гроулит, он держит линию рта и
горла прямо - всегда открытая гортань+он получает нужный ему звук.
Экспериментируй.



Также, рекомендую к просмотру DVD - Zen Of Screaming. Если ты хорошо
воспринимаешь английский язык на слух, то сможешь узнать очень много о
расщеплении.



IV) Смешанный гроул а-ля Барни Гринуэй (Napalm Death)



Здесь всё просто. Здесь идёт не смешивание гроула с чистым вокалом, а
наоборот - смешивание чистого вокала с гроулом. Основа - чистый голос.
Попробуй гроулить как обычно, только не сильно сдавливая горло. А
теперь, одновременно, добавляй свой чистый голос. Смешивай. Если не
получается, убирай часть гроула. Этот стиль рыка, на мой взгляд, самый
лёгкий. Главное здесь - найти нужную пропорцию между гроулом и голосом.
А если ещё и умудриться добавить расщепления (да, такое возможно, но
при должном уровне мастерства), то получается крайне красивый, звонкий
гроул. А можно получить и булькающий, но это тоже путём экспериментов.
Кстати, получить булканье на смешанном гроуле проще, чем на
традиционном.



V) Squealing или "хрюканина"



Основа - традиционный гроул. У тебя не получится изображать из себя
кабана и хрюкать, если ты не овладел как следует традиционным гроулом.
Итак, здесь ты поднимаешь кадык до предела вверх, сильный упор языка
поначалу будет твоим главным помощником. Здесь главное не внятность
произношения, а смачность похрюкивания. Основные звуки в хрюканине это
"у" и "и", что-то другое здесь произнести крайне сложно, иначе весь
свинячий звук теряется.

Итак, тыы сделал всё вышеперечисленное, прижал язык, поднял кадык.
Сдавливание максимально (но разумно). Поехали! Пытаемся произнести
что-то вроде "уи-уи-уи". Контролируй себя с помощью диктофона (диктофон
на мобильнике - лучший помощник в самоконтроле). Очень важно положение
твоих губ. Они должны быть напряжены и слегка вытянуты вперёд.



Если уж ты и не будешь играть в грайндкор-группе, то уже точно сможешь
повеселить друзей или шокировать обывателей своими поросячьими
наклонностями :)



VI) Заключение



Ну что ж, я попытался максимально подробно объяснить, как овладеть
разными видами гроула плюс дал некоторые основные советы. Всё остальное
ты приобретешь и поймёшь со временем и опытом.



Открою напоследок ещё один метод выработки и постановки своего стиля.
Если ты не можете овладеть каким-то элементом, бывает полезно поставить
своего любимого исполнителя и подпевать. Часто бывает так, что в
процессе повторения сам неожиданно понимаешь, что и как делать.
Вслушивайся.



Обобщим напоследок:

1) Не копируй никого, вырабатывай свой стиль.

2) Не насилуй горло табаком и алкоголем

3) Пей воду

4) Дыши правильно

5) При расщеплении держи гортань открытой

вот вам ссылочка на видео http://irc.lv/video?id=RBPC...

Удачи!

настроение: Занятое

| Diffused light |, 28-07-2009 13:16 (ссылка)

Punks not dead

Смысл английского слова "punk" - "рвань", "дрянь", "шпана". В лохмотьях, с ирокезами и глубочайшим презрением ко всему миру - такими нам представляются панки. А кто же тогда эти новые ребята, которые хорошо учатся в школе, прилично одеты, подстрижены, смотрят MTV и слушают панк?



Место рождения - гараж

Панк-рок как стиль начал формироваться в середине 60-х прошлого века. На волне популярности рок-н-ролла, особенно Beatles, в Америке появились группы местного значения, которые играли простую, может, не очень качественную, но "свою музыку". Этот период вошел в историю как "гаражный рок". Именно во второй половине 60-х начали играть МС5, Velvet Under - ground, The Stooges. Эта тройка, в отличие от хиппи, жестко ставила вопросы наркомании, половых извращений и безвыходности молодежи. Игги Поп первым начал прыгать со сцены в зал, раздеваться и раздирать кожу в кровь. Но официальной датой рождения панк-рока стало 6 ноября 1975 года, когда в Лондоне состоялось первое выступление Sex Pistols. Концерт длился всего 10 минут - шокированные сотрудники больше не выдержали и вырубили электричество. Но лавину было уже не остановить. Первые антиглобалисты      Десятилетие иллюзий 60-х сменилось холодным душем 70-х. Панки протестовали против всего. В кожаных куртках и разорванных джинсах, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившимися разноцветными хайерами, с лицами, размалеванными краской, с цепочками от унитаза на плечах, толпы подростков оккупировали улицы, подворотни, пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению полицейским, задирали прохожих. Так они выражали свой протест миру. Черный цвет анархии - их цвет. Если хиппи были "за"- за мир, за свободу, за любовь, то панки были тотально против. Против всего. Основные направления панк-стиля: от рока до попа 
В панк-движении несколько основных направлений. Собственно панк-рок - динамичная, жесткая гитарная музыка. Корифеи этого жанра - Exploited и Sex Pistols.     Поп-панки - более мягкая форма поп-рока, с поп- музыкой имеет мало общего. Быстрая, жесткая, не политкорректная, но вполне жизнеутверждающая. Для знакомства можно  послушать Ramones.

Музыка хардкора не порадует слушателя музыкальными изысками и многочисленными аккордами. Скорость такая, что неподготовленный человек легко может впасть в шок.     Зато потом непременно получит удовольствие! Для пробы можно послушать Circle Jerks и Black Flag.
   Ска-панк - имеет карибские корни и представляет из себя гитарную танцевальную музыку.

Сайкобилли - появившаяся в начале 80-х гремучая смесь панковского угара с мелодичностью и психоделичными элементами.     Самая радикальная и агрессивная ветвь панк-рока - ой.

Тексты политизированы, музыка жестка, злобна. Музыканты стремятся доказать свою близость к пролетариату. Наиболее известные группы: Blitz, Cock Sparrer, Business и другие.

Национальные особенности российского панка   
Легенда гласит, что когда Андрей Панов (он же Свин) в 1978 году услышал Sex Pistols, то тут же решил создать свою панк- группу. Ее название вполне соответствовало стандартам западных коллег: "Автоматические удовлетворители"(АУ). Выступления группы были скандальны, музыка плоха, а тексты злы, однако вокруг нее собиралось много людей, причем в начале 80-х в эту тусовку входил и Виктор Цой. АУ закончили свое существование в 1998 году после смерти лидера.     В 80-х появились "АукцЫон", "Сектор Газа" и кумир наших панков "Гражданская Оборона" во главе с Егором (Игорем) Летовым, и это не говоря уже о множестве команд, оставшихся известными лишь ограниченному кругу. ГрОб ("Гражданская Оборона"), как и ряд других групп из Сибири, относят к так называемому "сибирскому панку", самому русскому - поэтичному и мрачному. Именно они и сформировали образ российского панка, не столь эпатажный, как у западных коллег, но более искренний.
    С приходом в страну шоу-бизнеса панк-движение раскололись. Ныне в лидеры выходят уже упомянутые "Король и Шут", "Тараканы" и "НАИВ". Наш панк - это человек, не верящий в политику и политиков, в светлое будущее, старающийся быть непохожим на окружающих и живущий сегодняшним днем.     Знающие люди говорят, что облик панка, ну хотя бы ирокез на голове, дает несравненное ощущение свободы. Можно, к примеру, в метро в час пик сесть на пол вагона, и толпа не обратит на это внимания. А теперь представьте себе, что подумают люди, если сесть на пол в костюме и галстуке!
Панки вызывают у общества в основном только негативные эмоции, и это понятно, ведь они выступают против этого общества. Но возможно они в чем - то правы...











настроение: Задумчивое

| Diffused light |, 28-07-2009 12:40 (ссылка)

About Emo

Основные черты эмо стиля

 Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики. Для создания этих причесок эмо тратят баллоны фиксирующего лака для волос.

 Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице) да и вообще где угодно. И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на лице. Ногти покрывают чёрным лаком. Такой макияж делается в основном для посещения концертов и сэйшенов.
  Типичные прозвища для эмо в интернете очень острые, например: x_broken_heart_x , xlonelyxstarx и т. п. Добавление «х» к словам ника означает приверженность straight edge, распространённого среди эмо-кидов наряду с веганизмом.

Так кто же все таки Эмо-киды?

Для начала немного сухой теории - “Слово эмо/имо
(думаю уже все знают) образовалось от английского emotion (эмоции).
Стремление к переживанию ярких и чистых эмоций и их выражению — главное
правило для эмо-кидов. Их отличает: жажда самовыражения, противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение.”

Главная суть эмо- это умение сочетать в себе эмоции, разум, чувства, чистоту и невинность внутреннего мира,
не скрывать свои переживания (будь то грусть или радость), не прятаться
за каменной маской, а дать волю всему, что есть у него внутри. У многих
людей сложилось ошибочное мнение, что эмо-киды всегда плачут и без
конца режут себе вены- никак нет! Да, эмо - очень
ранимые люди, остро переживающие нехватку любви, недопонимание, боль
нанесенную окружающим миром, НО кроме этого каждому эмо-киду присущи и
позитивные эмоции, и они не презираются, а наоборот приветствуются в Эмо культуре.
Нельзя не заметить и не провести параллель и с манерой одежды
эмо-кидов. Цвета обладающие в этом стиле - черный и розовый,
характеризующие: черный- все негативные эмоции..печаль, боль,
подавление … и розовый- позитив, безусловная любовь, романтичность,
дружелюбие, доброта, чрезмерная чувствительность. Как велика разница в
этих цветах, так же она велика и в эмоциях кидов (боль или счастье,
печаль или радость)!

К сожалению, в наше время пошла некая мода на “эмо“, но, хочу заметить что мода эта не на истинную культуру эмо, а так сказать на «мерзкое её подобие»…вот и получилось, что многие не понимая до конца что же все такое эмо
начали присоединять себя к этому движению, при этом создав иллюзию
вечной депрессии, жажды смерти и конечно же все это происходит не
искренне, а является всего лишь игрой на публику (оппа а мы тут
нарушили главное правило эмо-кидов “искренность”)…вот так, дорогие мои,
и появились на этот свет так называемые “позеры“! Возраст этих самых “мнимых” эмо обычно колеблется от 10-13 лет ,конечно не хочу никого обидеть, и в этом возрасте бывают тру,
но в большинстве случаев данный тип людей в первую очередь уделяет
внимание своей внешней оболочке, не задумываясь о своем внутреннем
мире, что является полной противоположностью “тру эмо“(от английского “true” - настоящий).Так вот, именно благодаря вот таким “позерам” на пути эмо культуры
возникла еще одна преграда и название ей “антиэмо”. Но если разобраться
то все возгласы и так сказать идеология антиэмовцов полностью
направлена на антипозерство, вот только тут есть одна проблемка- далеко
не все могут различить тру от позера, а с первого взгляда это иногда просто нереально. Вот и получается, что достается всем эмо без перебору! Я надеюсь, что прочитав эту статью вы хотя бы задумаетесь о том, кто на самом деле есть “труэмо и что в них нет ничего такого плохого, ведь искренние чувства никогда не были изъяном.

Противоречия (то что многие говорят, но это не является реальностью):

1. Вечно ревут, хлюпики и т.д- никак нет, как уже было сказано выше эмо
- это эмоциональный человек не сдерживающий и не прячущий за маской
свои эмоции, а как известно эти самые эмоции бывают разные как
положительные, так и отрицательные.

2. Эмо бывают только до 16-18 лет. Интересно, ет
как получаеццо по получении паспорта тебе автоматически одевают
каменную маску и ты больше не имеешь право быть собой??? Наоборот если
ты эмо в душе, а не снаружи, и остаешься верен себе,
то чем старше ты становишься, тем прочнее твои внутренний мир. и вообще
очень сомневаюсь, что в 12 лет можно понять кто ты есть на самом деле,
там на первых местах стоит внешняя оболочка, но никак не внутренний
мир, вот оно и получаеццо это самое позерство. Эмо после 18- это, имхо, как раз и есть самый настоящий эмо.А быть приверженцам этой культуры - не означает куча значков и челка, это лишь часть культуры, то что действительно важно- это твоя душа, твои взгляды, твой мир!

3. Худые, высокие, с прямыми черными волосами…в основном да, а
остальные…те которые под эти критерии не попадают…что им делать то???
Так что, дорогие мои кучерявые плотненькие человечики – побежали ка все
дружненько делать пластику и распрямлять волосы, а то не быть вам
эмо-кидами никогда…Бред какой-то!!!


Предыстория Еmo (emotional) — пoдвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры Minor Threat. Они получили название emotion, не благодаря каким-то группам, а тому, как исполнялись музыка и тексты. После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в начале 80-х, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1985 году. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7 Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью. Весной 1984 года из членов The Untouchables, Faith и Deadline
сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Гай Пицциотто (Guy Picciotto) почти всё время удерживает неистовый панковский стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой сиплый стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином «еmotion». 1984 год ознаменовался выходом альбома Zen Arcade группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.


Первая волна (1984—1994)


Лето 1985 года стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty. Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Ian MacKaye ), поет для группы Embrace (сравните название групы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Ян Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков. Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Яном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».
Чуть позже (в 1986 году) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным акцентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен. К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.«Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и эмо; «Скримо» (от англ. Scream  — крик) — утяжелённый вариант эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;«Френч Скримо» (англ. French Screamo  — «французское скримо») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо». Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан- Диего» существуют и активно развиваются до сих пор.

 Вторая волна (1994—2000)
В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.

Третья волна (2000 — наши дни)
В начале 2000-х годов «эмо» стало популярным культурным явлением, выражающемся в субкультуре, моде на одежду и образ жизни, находясь под влиянием инди-культуры. Возникла популярная, но противоречивая субкультура эмо. В музыкальной прессе трактовка понятия «эмо» несколько изменилась. Термином «эмо» стали называть группы, играющие пост-хардкор (таких как The Used, Funeral For a Friend,
AFI , Underoath , Оригами ) или поп-панк (Jimmy Eat World , Taking Back Sunday
Panic! At the Disco , Neversmile ) и следующие тенденциям эмо-субкультуры. Однако в каждом случае отнесение группы к эмо является неоднозначным и предметом споров и критики, так как все они значительно отличаются от хардкор-корней жанра.

Вот вам ссылка на сайт, где проблему с эмо подростками комментирует психолог http://www.interfax.by/arti...

И немного музыки))









| Diffused light |, 27-07-2009 16:59 (ссылка)

Про готику









Субкультура готов – практически самая загадочная и необычная из всех
существующих в наше время. На первый взгляд, человек, который хочет
называть себя готом, должен загонять себя в определенные рамки, но на
самом деле это не так. Потому что только тот, кто действительно влюблен
в чарующую атмосферу готической культуры, не будет обременен традициями
готов.



Главное отличие гота от обычного человека – это особенные «готические»
жизненные принципы, которые для непосвященного могут показаться
безобразными. Один из таких принципов, «carpe diem», гласит что
сегодняшний день может быть последним в жизни, поэтому прожить его
нужно соответственно. Но вместо того чтобы в полную силу наслаждаться
позитивными эмоциями, готы берут вдохновение из депрессий, отчаянья и
душевной боли.



Готическое искусство, будь то рисунки, музыка, книги или что-то еще,
должно обладать одной единственной характеристикой – атмосферой,
соответствующей стилю «темной романтики». Если конкретнее, произведению
должна быть присуща некая загадочность, мистичность, неопознанность.
Так как точных критериев атмосферности нет, каждый понимает явление
готики по-своему. Из-за этого возникает множество споров (как в
реальном мире, так и на просторах Интернета) насчет того, является ли
та или иная музыкальная группа готикой. Чью сторону выбрать – зависит
от вас, здесь приходится ориентироваться только на собственные
предпочтения, так как в большинстве случаев обе стороны частично правы.



Готы – индивидуалисты. Если сказать проще – одиночки. Они отделились от
общества, у них своя жизненная философия, своя музыка, литература,
мировоззрение. Они по сути романтики, хотя понятие романтизма у них
свое собственное.



К сожалению (а может и к счастью), после того как субкультура готов
начала стремительно развиваться, появилась новая разновидность готов,
так называемые Perky Goth (иногда пишут Perky Goff). Для них готика
заключается, прежде всего, в имидже. Депрессивность и замкнутость не в
их стиле.



Mopey Goths – полная противоположность Perky Goth – они представляют
собой готичную субкультуру в первичном виде. Замкнутые, депрессивные
(иногда даже слишком), увлеченные одиночеством. Для них готика – это
вся жизнь.



Mopey Goths и Perky Goth являют собою две крайности, большинство
современных готов занимают место где-то посередине, только немного
склоняясь в какую-то сторону.

Отдельно от этих двух категорий существуют еще и «подвиды» готов,
некоторые из которых возникли как последствие слияния двух субкультур.
Например, панк-готы. Внешним видом они напоминают обычных панков в
черной одежде: ирокезы, рваные джинсы, кожаные куртки, грубые
металлические украшения.

Более традиционно выглядят антикварные готы (Antiquity Goth, смешное
название, не правда ли?). В их имидже ключевым является стиль
определенной исторической эпохи (викторианской, ренессанса,
романтизма). Поведение бывает нарочито вежливым, словно у средневековых
аристократов.



Кибер-готы (CyberGoth) выглядят вовсе удивительно. Они – самый
необычный и самый новый вид готов, смесь кибер-панка и готической
культуры. Внешность – очки «кислотных» цветов, контактные линзы,
придающие глазу как можно менее естественный цвет. На голове странные
хаотические прически. Волосы покрашены во все те же «кислотные» цвета.


Напоследок стоило бы упомянуть еще не менее интересных
готов-вампиров (Vampyre Goth), фетиш-готов (FetishGoth), простых
Jeans'n'T-shirt Goth, любителей вестернов Western Goth и устрашающих
Tribal Goth












| Diffused light |, 27-07-2009 16:55 (ссылка)

Ska










Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке
в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых
установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.

Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма
уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с
возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук,
лучший репертуар и так далее.

Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.

Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке
в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители
ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (19661968) — музыку с другим, более медленным ритмом.

Ска первой волны
В начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии. Их слушали рабочие доков, в дальнейшем — моды и скинхеды.

Ска, игравшее на ямайских звуковых установках, принято называть «ска
первой волны» (оно же «bluebeat»). Через полтора десятилетия
проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало
меньше. Так прошла пора «первой волны» ска.

Ска второй волны
В 1970-е гг. в Великобритании
появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя
первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось «второй
волной» (именуемое «2-Tone» от названия одноименного лейбла, которое в свою очередь символизировал состав ска-оркестров, где играли чёрные и белые музыканты). Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были The Specials, Madness, The Beat.

Концерты
исполнителей «2-Tone» вызвали переиздание старых пластинок.
Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет
до эпохи «2-Tone»

Ска третьей волны
«Третья волна» (англ. Third wave ska) — термин, которым принято обозначать новую волну ска-музыки в 80-90-х гг. В данный период происходит смешение ска
с такими жанрами, как панк-рок, джаз, хардкор и другими. Термин впервые
появился в 1989 году. Его авторство приписывается ведущим музыкальной
радиопрограммы «Ska Parade» Тейзи Филлипсу (Tazy Phyllipz) и Альбино
Брауну (Albino Brown) [1].

Одной из первых ска-групп третьей волны можно считать нью-йоркскую группу The Toasters [2], также можно выделить The Slackers, The Uptones, Fishbone, Operation Ivy, Let's Go Bowling, Bim Skala Bim, Mighty Mighty Bosstones, Sublime, Reel Big Fish.

Среди рекорд-лейблов этого времени такие, как Moon Ska Records (основан в 1981 году фронтменом группы The Toasters Робертом Хингли), Megalith Records (основан в 1996 году им же), Asian Man Records, Hellcat Records, Stomp Records.

Дизайн «2-Tone»
В
качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с
обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость
на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть
частью оформления.

Ска и субкультуры
Ска не принадлежит какой-либо одной субкультуре. В разное время ска слушали и слушают: растаманы, моды, скинхеды, панки и отчасти футбольные фанаты.

Ска в России
Первой группой в России исполнявшей в первой половине 80-х годов собственные песни в стиле ска была Странные игры.
В начале XXI века интерес к ска в России стабильно растёт. Проводятся
многочисленные клубные концерты и даже фестивали, выпускаются диски.
Среди наиболее известных российских ска и ска-панк групп: Cabernet Deneuve, Chattanooga Ska Orchestra, Distemper, Shootki, Male Factors, Private Radio, Skaльпель, Spitfire, St. Petersburg Ska-Jazz Review, Cumshot, Double Fault, Havana Club, «Шлюз», «Яйцы Фаберже», «Mr.Bulkin», «Necondition» и др.







СКА одежда

Сама музыка в стиле ска не навязывает никому определенный внешний
вид, но так уж изначально повелось что зародившаяся на Ямайке музыка
стала ассоциироваться с определенным внешним видом тех людей, которые
стояли у истоков.

Распространенный рисунок в одежде ска это черно-белая клетка. Она
чаще всего используется в элементах одежды и аксессуарах у поклонников
этого стиля. Различные ремни, сумки, кеды, заколки и шарфы, повязки и
значки с этим черно-белым рисунком часто используются в наше время.
Молодежь полюбила эту незатейливую клетку. И мало кто знает что этот
рисунок изначально стали использовать при оформлении дисков и пластинок
и символизирует он расовое равноправие за которое боролись музыканты и
поклонники стиля ска в 60-70-х годах прошлого века.

Так же в одежде поклонники ска часто использовали шляпы с узкими
полями, загнутыми вверх и костюмы. В 60-х годах группы ска носили
кожаные мокасины, но в наше время чаще всего используются кеды в
черно-белую клетку.



















В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу