Фанаты собирайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!
The Rasmus
Без заголовка
хочется: свежей кровяки
Метки: Фотоальбомы
Свежие идеи
А теперь я немного напишу Данилу и создателю сообщества. Слушайте! надо определить побольще меток и распределять информацию по ним. желательно в виде кнопок. по случаю старайтесь все писать симпотичным и все время разными и разноцветными шрифтами. создай отдельный фотоальбом для фотографий участников сообщества. дальше. создай раздел поэзии. если есть музыканты то и для них че нить сообразите. думаю этого для начала хватит. и вот еще! советую всунуть сюда счетчик посетителей. ну так ради интереса и вообще для общеобразовательного...... ну в общем смотрите сами. я подкинула свежие идеи. теперь дело за вами
хочется: Больше свежих идей
Метки: инфо
ТусНя
Кароч Народень есть такая вото тема !27 Января будет открыт портал на кладбище боткина !
Слабомерным ТАМА НЕМЕСТО! заранее предупреждаю!
Вход бесплатный но вот выход цена реальной души!
Договор такой все приходящие подписывают контракт о продажи сваоей души МНЕ!
В замен водка пиво закусон всё без ограничений Туснище пополлной!
А те кто и сам знает к кому я обращаюся туто лично просто нбуду имёнупотреблять делаем ритуал просветления!
Кое для кого тож неупотреблю не ников не имен!
ДАВАЙТЕ НЕФОРЫ РУЛИТЕ ЗВОНИТЕ ОРГАНИЗУЕМ ТУСНЯК ВЕКА! СОБЕРЁМ НАРОДУ РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО!
Панки Готы Металы! и все любители рок и тёмно влекущей музыки !присоединяйтеся!
И все те кому интересно кровопролитие! жду на кладбище время скажу ближе к числу!
ЗВОНИТЕ 520 26 67 Блик- Пинк!детям неевляющиемся 16
лет прошу непристовать!
настроение: Веселое
хочется: тусы
слушаю: КиШ мёртвый Анархист
Метки: Сатан
Чо Нар()дишк()
НечеГо - то вЫ неЗнаеТе МодоРаторЫ ЧО моЛчитЕ Есть хт() рЕальн() потЯнеТ эт() оТзоВитЕсь Возр()диМ СообщестВ()!
Намечаеться! тропа панкоВ !Проход ПаНкоВ по Всем ЦентрАльНым РайоНам Гор()дА!
МаршрУт НАчнётьСя С метро Коссмонавтов! А отвльноЕ на МестЕ узнаете !
Обязательно ВыГлядетЬ соответсвеННо! по панковски! врЕмЯ назначеное Даю Лично!
Чтоб ненужные Людишки небеспокоили И В орГанЫ несо()бщиле О
С)(()днИкЕ годА!
ПанКаМ ХОЙ Попсу зарой!!!
настроение: Ликующее
хочется: Совершить поход
слушаю: Сектор Газа Сельский Туалет
ЧИТАЙТЕ ВСЕ НАПАМЯНАЮ НЕЗАБЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
вЫ заЧем тогдА тут() встУпиЛи сдесь жЕ я Сн() сказанн() чТо млЯтиНЕ ТутО нЕмеСТО! вы доКажитЕ чт() вы н Млять кАкаЯто жДУ КомеНтоВ ниначЕ каК млЯть РазГоню!
настроение: Безжизненное
хочется: умереть
слушаю: Ария Ангельская пыль
статиксы
настроение: Внимательное
хочется: пиво
слушаю: ...
Метки: статиксы
статиксы!
Вскоре после прибытия дуэта в Калифорнию, уроженец города Осака - Коичи Фукуда нашел объявление, вывешенное ребятами. "Он вошел в нашу репетиционную комнату, держа листовку, которую он сорвал со стены и уверенно сказал: 'Я ваш новый гитарист'", - вспоминает Вэйн. Единственный истинный калифорниец в группе - это Тони Кэмпос (Tony Campos), до Static-X игравший в местных death-metall группах. "Он пришел в группу и уже никогда нас не покидал" - говорит Кен, - "он самый веселый, всегда развлекает всех в турне".
После формирования Static-X отыграли бесчисленное количество концертов, как в одиночку, так и вместе с местными "тяжеловесами", создавая хорошую репутацию и огромный фанклуб, в который входили даже доктора. "Когда я попал в автокатастрофу, машина скорой помощи отвезла меня в больницу", - рассказывает Вэйн. "Я был на носилках, голова кровоточила, и доктор спросил меня, чем я зарабатываю на жизнь, пытаясь держать меня в сознании. Я сказал ему, что играю в группе Static-X. А он ответил, что получает нашу рассылку и ходит на наши выступления! Теперь он проходит бесплатно". Группа быстро покорила сердца посетителей местных клубов. Static-X, как никто могли повергнуть публику в безумие. С самого начала существования, Static-X соединяли лучшие элементы индастриал, техно и метала в разрушающую смесь, которая была так же заразительна, как и брутальна. Вполне нормально было увидеть большую толпу потных, рубящихся чуваков, а рядом мирных, но не менее восторженных и танцующих. Многогранность - билет к успеху в наши дни! Участники Static-X проводили очень много времени, встречаясь с фанатами. Группа гордилась своей доступностью и вертикальной причёской вокалиста, которую можно узнать с большого расстояния.
Static-X считают своей задачей делать музыку, которая включает в себя электронные эффекты техно, агрессивность гитарного лома, переменчивые ноты свойственные готике/индастриалу и мешать все это во что-то уникальное, то что сами ребята называют "rhythmic trancecore". Этот метод сработал - в феврале 1998 квартет подписывает договор с Warner Bros. Records и в течение трех месяцев вместе с продюсером Алричем Ваилдом (Ulrich Wild) создает свой дебютный альбом - "Wisconsin Death Trip". Альбом отражает энергию живого звучания группы. "Для нас всегда было важно суметь повторить наше звучание в студии перед публикой", - объясняет Вэйн. "Нет ничего хуже, чем пойти на концерт группы, которая не может создать ощущение того, что шоу - это продолжение записанной музыки", - добавляет Кен. "Наши показы походят на минирэйв с неумолимым и интенсивным опытом, который затрагивает чувства всей аудитории".
На написание альбома ребят вдохновила история столетней давности. "Название взято из книги, которую я нашел на барахолке 15 лет назад", - объясняет Вэйн. "Это коллекция фотографий и статей, описывающих жизнь в маленьком городе штата Висконсин. В книге были фотографии младенцев в гробах, сообщения из психиатрических больниц, детали сцен убийств... это невозможно забыть. Книга произвела на меня огромное впечатление". "Wisconsin Death Trip" отражает содержимое этой книги. Главы книги переданы двенадцатью незабываемыми песнями. Стихи Вэйна и Кена рисуют перед вами захватывающие образы с долей черного юмора. Мелодичные, тёмные и тяжелые, эти песни скорее эмоции, чем слова. Почерпнутые из реальных историй эти песни остаются абстрактными - так что не ожидайте историй из личной жизни ребят в акустическом великолепии. На альбоме нет, типичных для многих тяжелых групп, песен о наркотиках, сатане, самоубийцах. Есть, правда, песня о любви ("Love Dump"), но не ожидайте стандартной трактовки..
Тур с такими группами, как "Slayer", "Fear Factory" и "System Of A Down", помог помог Static-X завоевать популярность у публики. "Мы верим, что если гастролировать изо дня в день, раздавать листовки, обеспечиват доступность наших альбомов в магазинах, встречаться с фанатами, то это может помочь в раскрутке"- объясняет Кен. "Мы никогда не хотели быть группой, которая подписала бы соглашение на миллион долларов и исчезла год спустя". "Мы обычные парни, и мы играем музыку, которая нам нравится. У меня нет грандиозных историй о том, как Джон Бонхам (John Bonham) вручает мне свои барабанные палочки или о чем-нибудь в этом роде. Мы просто четыре парня, которые выросли на альбомах "Kiss" и которые решили собраться, чтобы вместе играть музыку и получать от этого удовольствие. Я думаю именно поэтому, мы смогли сойтись с таким количеством народа", - Кен Джей. В 2001 Static-X, с новым гитаристом Триппом Рексом Эизеном (Tripp Rex Eisen) из "Dope", записывают новый альбом "Machine", который вышел в мае 2001. В 2003 Кен Джей покинул группу. Ник Оширо (Nick Oshiro) присоединился к Static-X, и группа сделала запись третьего альбома - "Shadow Zone", который был огромным шагом в развитии коллектива.
"Развитие может быть страшной штукой. "
Кажется только вчера Static-X были почтенными новобранцами на тяжелой сцене и был выпуск Wisconsin Death Trip, который послужил выходом для стального Лос Анжелесского квартета. Равные части тяжелого метала, индустриального грома, песни с глубоким смыслом, - они очищали чувства с неумеренной энергией. Дебют стал платиновым, и продолжение - альбом Machine, стал золотым. Они также прославились, как банда, гостролировавшая бок-о-бок с самыми большими звездами музыки, такими как: Pantera и Slayer на Reinventing The Steel, с Linkin Park, Staind и Stone Temple Pilots на Family Values и среди Black Sabbath, Godsmack, P. O. D. и Queens Of The Stone Age на фестивале OZZfest в 2000. Теперь, с выпуском альбома Shadow Zone, фронтмен команды Вэйн Статик, гитарист Трипп Эизен, басист Тони Кампос и барабанщик Ник Оширо стали вооруженными и опасными. Вооружившись альбомом, кровоточащим обсуждениями, которые они и ожидали, и критикой, походящей на сокрушительную ярость взбесившегося монстра. Хотя это может звучать странно, что их релиз назвали самой сильной вещью за всю историю группы, что-нибудь меньше не произвело бы такое впечатление, поскольку песни выстроились из грубых плит звуковой ярости, к точно настроенным действиям музыкальной мизантропии. "Я совсем не могу сравнить этот альбом с двумя другими, потому что это была абсолютно другая по звучанию работа, "-говорит Статик о новом альбоме. "Трипп присоединился к нам на этот раз, и это первый раз, когда я имел дело с партнером, пишущим песни. Это было в новинку для меня, потому что он написал некоторые из песен, и все она вошли в альбом. Я пробую смотреть на музыку как на вызов и я думаю, что результат звучания превзошел ожидания. " Эйзен впервые работал в студии вместе со Static-X, он присоединился к группе сразу же после выпуска альбома Machine, но за глубину альбома "Shadow Zone" отвечал сам Вэйн. "Забавно, но большинство из традиционных по стилю для Static-X песен были написаны Триппом, "-говорит он, когда его спрашивают о вокальной мелодичности, появляющейся всюду на альбоме. "Я имею ввиду то, что вы всегда хотите двигаться, т. к. становиться скучным делать одно и тоже дерьмо снова и снова. И я думаю, что когда я записал песню 'Not Meant for Me', как саундтрек к фильму Королева Проклятых-это было настоящим пением, и я никогда раньше не делал такого со Static-X. Люди действительно отлично реагировали на это, да к тому же я получил много удовольствия, таким образом я полагаю, что мог бы подойти для такого. " Результатом является альбом с вокальными оттенками такими же красочными, как и музыка. Лидирующий сингл "The Only" показывает более свежее и чистое сведение музыки Статиком, укусы индустриальной силы и крик были заменены мелодичными текстурами, что делает музыку более живой. От свежего и чистого, к совершенно жуткому в "So", где эмоции и бедствие берут верх на одной из самых популярных песен, имеющихся у группы. Именно это разнообразие, тем не менее, делает "Shadow Zone" таким привлекательным. "В прошлых группах я делал все, от акустических песен до speed metal/death metal'а. И я думаю, что этот альбом стал кульминацией всего того, что я когда-либо делал", -говорит фронтмен. " Прежде, мы старались быть немного разными, пробовали все, что могли, чтобы отличаться от других. И я проводил больше времени изменяя свою лирику, чтобы она не казалась столь личной. Теперь я не забочусь об этом вообще. Теперь, Static-X это то, чем мы являемся, и я всего-лишь хочу писать великие песни и видеть, что мы можем изменить. " Так, в дополнение к дикости в песне "Destroy All" и эффект распыления в "Kill Your Idols", вы чувствуете мрачную ауру альбома, в "Invincible" головой вперед ныряют в искривленную душу. И Статик не единственный с совестью, как политический здравый смысл Эизена, сияющий сквозь радость в "Dead World". "Это - песня, которая имеет часть моей лирики, "- говорит гитарист, рассказывая, "Иногда мне жаль, что я не могу видеть вне этого мертвого мира". "Стихи, лирика, которые я написал - философские; я описывал, как этот мир и наша культура были убиты из-за правительственной политики, которая только разрушает систему свободного рынка - Мы живем в мертвом мире, и так и будет продолжаться, если мы не найдем способ, чтобы остановить это. " "Написание песен на пару с Триппом сначала было для меня странным, т. к. я никогда до этого не писал с кем-нибудь, "- признается Статик, ", но мы действительно вошли в ритм и нашли общий язык", "И мы общаемся действительно хорошо, "- добавляет Эйзен. "Мы все работали над этими песнями - на новом альбоме тринадцать песен, и каждая песня имеет свою собственную историю и способ, которым она была написана. Есть несколько песен, для которых я написал всю музыку, а Вэйн написал стихи, некоторые из них были придуманы усилиями всей группы, и даже есть одна песня, написанная несколько лет назад, и которую мы переписали. Мы написали несколько песен все вместе, как и первый сингл "The Only"-она была первой из тех, что мы написали всей командой. " Самое новое дополнение в команду Static-X - барабанщик Ник Оширо, который быстро показал себя, как прекрасного преемника ушедшего барабанщика Кена Джея, и идеального игрока, способного заполнить части, установленные Джошем Фризом (A Perfect Circle) в студии. Несмотря на то, что Статик и Кампус - два единственных первоначальных члена Static-X, тезка банды чувствует себя более уверенным, чем когда-либо раньше. "Химия фактически лучше, чем это когда-либо было, "- говорит он. "Это сверхъестественно, потому что Коичи пришел прямо перед тем, как мы подписали договор, выпустили альбом и поехали в тур, и он уходил. Как мне кажется, это что-то типа: 'Был ли он когда-нибудь в групе?' Он был в группе в течение двух лет, и Трипп был с нами в течение больше чем трех лет. теперь мы ведем себя непринужденно, и с Ником, мы можем быть уверены, что мы получили кого-то, кто действитеьно достоин, с которым нам будет нравиться путешествовать, и это хорошо, действительно хорошо. Старые песни до сих пор звучат точно также, а возможно и еще лучше. "Всегда наберется несколько человек, которые скажут, :"Я скучаю по Кену, а я скучаю по Коичи. " Но знаете что?Жизнь продолжается, и я чувствую, что наше шоу одно из из самых высокоэнергичных, которые вообще существуют, и люди не могут это отрицать. Я думаю, что это потому, что за кулисами все мы живем, как одна семья, и каждый из нас действительно хороший музыкант, и мы любим то, что мы делаем. Мы живем, мы не играем, и мы не пытаемся быть кем-нибудь, мы только выходим и пинаем задницы каждому. Я думаю, что мы продолжим развиваться, придерживаясь того стиля, который сделал нас теми, кто мы есть. Это то, что мы сделали с альбомом "Shadow Zone. " Это - следующий шаг в нашем развитии. "
В октябре 2004 Static-X приехали в студию в Лос-Анджелесе с продюссером Улричем Ваилдом (Ulrich Wild), чтобы начать запись альбома, этот альбом был первым, в котором принимал участие новый барабанщик Ник Оширо (Nick Oshiro). В начале марта 2005 Коичи Фукуда (Koichi Fukuda) вернулся в Static-X как замена Триппа Рекса Эисена, который был выгнан из группы в связи с тем что был арестован властями в двух штатах по обвинениям, которые включают похищение, сексуальное нападение и подвержение опасности состояние ребенка. Обвинения выдвинуты из-за сексуальных отношений с подростками. Коичи Фукуда в новом альбоме отвечает за программирование и гитару. Этот новый альбом под названием "Start A War" выходит 14 июня, группа едет в тур по США. источник - http://static-x. ru/
настроение: Веселое
хочется: пивка
слушаю: ...
Метки: инфо
ИнфнЯК
Mocore было предметом многих дискуссии с это он и зародился... Так...эмо - жанр музыки рок. Сначала, выражение использовалось, чтобы описать Кентерберийских панков в 80х. Позже, 'эмоcore был использован, чтобы описывать сцену DC и связанные местные изображения. Большие имена этого периода являются Fire Party, Rites of Spring, One Last Wish, Embrace, Beefeater, Gray Matter, и Moss Icon. Первая волна эмо начиналась появляться после дезинтеграции большинство сложных объединений в раннем 1990s. В среднем '90s, 'эмо начинало проявляться на сцене indie, которая сопровождала влияние Fugazi. Группы подобно 'Техасу - ' и 'Sunny Day Real Estate' вводило более indie стиль в эмо рок, менее сильнее чем их предшественник. "Индиа эмо" Сохранившееся до последний '90s. Как остальное из жанру indie эмо введшие основной поток, новые эмо ветки начинали подражать стилю основного потоку, создающий стиль музыки, которая теперь заработала название эмо в пределах популярной культуры. Поскольку, даже в прошлом, выражение эмо имело значение, для того что бы определять широкий ряд жанров, на сегодняшний день само движение оказывается намного шире, оставляя название "эмо" как более свободное определение чем как специфический жанр эмо музыке.
настроение: Веселое
хочется: смерти тока несебе
слушаю: ...
Метки: эмо
нужна инфо
настроение: Внимательное
хочется: водки
слушаю: ...
Метки: инфо
Мнения
Темная и светлая сторона силы правда ли это??? В большинстве изданийразделяют силу на несколько компонентов черную, белую и изредка серую.
Что важнее от куда ты берешь силу или как и для чего ты ее используешь?
Что если белого мага посадить на "диету" из темной силы и ему суждено
пасть во тьму? И вообще можно ли делить магов на серых, белых либо
черных только по типу питаемой их энергии??????? Конечно очень много
вопросов, но ваше мнение по этой теме вызывает у меня искренний
интерес!
настроение: Взбешенное
хочется: спать
слушаю: Cradle of Filth The Smoke Of Her Burning
Метки: Сатан
Мистика!
!!! МИСТИКА !!!Одной из великих морских тайн всех времен является Мария Селеста.Мария Селеста была большим Кораблем,
который отплыл от берегов Нью-Йорка в 1872 году.Два месяца спустя,моряки другого корабля встретили
Марию Селесту в Атлантическом океане,но обнаружили,что на корабле обсалютно никого не было!Все остальное
на корабле было полностью нормальным.Не было никаких следов борьбы,болезни или других проблем.
Тогда куда все подевались?!
Также Марию Селесту называют кораблем-призраком,так как ее видели плывущей в водах океанОВ,причем никем
не управляемой!
настроение: непотять
хочется: незнаю чего
слушаю: ...
Метки: мистика
Трансформация-перевоплощение
ТрансформацияЗдесь пойдет речь о трансформации, или превращении человека в животное. В английском языке такой процесс принято называть shifting или shapeshifting — "трансформация" (дословно: "изменение [формы]"). Русское слово "превращение" менее формальное и вызывает несколько иные ассоциации, более подходящие к сказкам и волшебству. Другое английское слово —therianthropy (териантропия) — относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного. Некоторые исследователи делят териантропию на физическую и духовную. В последнем случае человек, сохраняя человеческую оболочку, меняет образ мышления с человеческого на животный, и начинает думать, как зверь. Каждый человек олицетворяет собой какое-либо животное, признаки которого, как он считает, заложены в нем самом. Например, кто-то чувствует в себе волка и ягуара, другой подсознательно стремится жить в стае или наоборот, охотиться в одиночку.
Люди — это животные, созданные Природой. На протяжении становления цивилизации человек стремился освободиться от всех животных признаков, в результате чего он изгнал от себя почти все природные инстинкты. Однако есть люди, которые чувствуют в себе эти инстинкты зверя и могут при желании их развить. Такое развитие происходит посредством снов, духовного общения с себе подобными или через тотемы. Благодаря этому они способны, находясь в человеческой форме и мысля, как человек, использовать развитые животные инстинкты, такие, как скорость, реакция, повышенная чувствительность при восприятии окружающей среды, ловкость сила.
Тотемы — это животные, которые наилучшим образом отражают характер конкретного человека. Использование тотемов различно. Особенно это заметно при изучении древних культур и шаманских обычаев, когда одни шаманы уделяют большое внимание фигуркам и цвету животных-тотемов, другие их игнорируют.
Существуте два вида тотемов: внутренний (центральный) (тот что, что определяет сущность человека) и внешний (духи, которые помогают человеку и ведут его по жизни).
Внутренний тотем — это животное, повадки, привычки образ жизни которого подходят вам наилучшим образом. Кто-то сравнивает себя с волком, или ягуаром, или даже медведем.
Внешний тотем ведет вас по жизни, как ангел-хранитель, и проявляет себя по разному, в зависимости от того, каких традиций вы придерживаетесь.
Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. Это описание сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.
настроение: Взбешенное
хочется: спать
слушаю: ...
Метки: Сатан
Мир теней
Мир теней-это мир духов прошлого и будущего..не зависимо от протекания времени в мире людей они существуют, создавая собственные подмиры и надомирия..в реках прошлого, на берегах будущего они строят великолепные города Теней..
тени-субстанция мысли и силы, магической силы, несравнимой с силой человеческий магов...им подвластно многое..
Мир теней наполнен магией, как чаша без дна, но сам это мир пересекает наш, тоже наполняя его своеобразной магией, плохо изученной, но могущественной, что и делает её опасной для обычных альтруистов в изучении её...
мгновение назад пролетела тень, черная как смоль и вот уже все перемешалось, жизнь наполнилась тревогой и непониманием прроисходящего..неисчерпаемые знания мира влились в наше бедное, ограничиное рамками жизни и телесной оболочкой, сознание!
и это всего лишь мимолетное прикосновение, но оно уже приводит к необратимым последствиям..мы наполняемся тоской по этому миру..и покидаем его навсегда, прихватив с собой попутно близких и родных нам людей!
Иногда мгновения кажутся вечностью..мир наполнен разными тайнами..и даже вечности не хватит для их раскрытия!
настроение: Безжизненное
хочется: Жить
слушаю: ...
Метки: Сатан
История мира тьмЫ
Каин и первые ночи
Согласно нашим легендам, первым в роду Каинитов был Каин - первый убийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира. Изгнанный своим народом, Каин был вынужден скитаться на обочине цивилизации, боящийся солнца и жаждущий крови.
В своем одиночестве Каин натолкнулся на могущественную ведьму, которую звали Лилит, она была первой женой Адама. Лилит научила Каина использовать его кровь для могущественной магии (именно поэтому некоторые отступники называют первым вампиром Лилит, а не Каина). Лилит научила Каина многим вещам, включая знание, как использовать свою кровь для вызова мистических способностей, а также знание, как создавать других представителей своего вида.
Второе поколение и Первый город
Первое время Каин отказывался быть прародителем, считая неправильным заражать мир другими представителями своего вида. Но, в конце концов, его одиночество росло, и он создал трех первых вампиров. Эти трое стали прародителями еще для 13-ти, и эти ненасытные монстры отправились к первым в мире людям, легкомысленно утоляя свой голод и используя людей как марионетки в своей внутрисемейной вражде. Каин, оскорбленный таким поведением, запретил создание новых вампиров. Собрав своих детей и внуков Каин построил великий город - Первый город в мире, где вампиры и смертные сосуществовали вместе.
Патриархи и кланы
Это был еще не конец. Потомки Каина сорились друг с другом за расположение их прародителя, и снова смертные становились пешками в их вражде. В конце концов, город был разрушен. Некоторые говорят, что причиной было стихийное бедствие, другие, что по-детски небрежная мстительная магия ускорила катаклизм. Каин пропал в пустыне, и никто никогда о нем больше не слышал. Трое вампиров второго поколения так же бесследно исчезли под покровом тайны. Но 13 внуков Каина, более никем не сдерживаемые, начали творить новых вампиров забыв обо всем. Эти 13 вампиров теперь известны нам, как Патриархи (Antediluvians). А их потомки, созданные по их подобию, унаследовали способности и проклятия Патриархов. Так образовались кланы.
Темные века
Кланы распространились по всему миру, неся с собой раздоры и страдания. Каждое последующее поколение вампиров оказывалось слабее, чем предыдущее, но это возмещалось большим количеством новообращенных. В зиггуратах Вавилона, в дворцах Крита, в судах Рима вампиры правили как тайные тираны, постоянно используя смертных как пищу и как ничего не подозревающих солдат. Вампиры враждовали с вампирами, кланы воевали с кланами, и таким образом, древнее соперничество, берущее начало с Первого города, породило великий Джихад, который продолжается по сей день.
Каиниты достигли критического состояния перенаселения в начале Средневековья. В это время многие вампиры правили открыто, смертные простолюдины и дворяне оказались в самом низу их ночной культуры. Количество вампиров выросло до опасного числа, и казалось, что Земля будет принадлежать Каинитам вечно.
Мятеж
Но это был еще не конец. Дети Каина в своем высокомерии стали возмутительно афишировать свою силу. Запуганные крестьяне шепотом обсуждали монстров друг с другом, но Церковь стала прислушиваться. Ужасающие доклады нескольких священников породили неистовую Инквизицию, и месть смертных вылилась в потоки огня и крови. Будучи лично намного сильнее смертных, даже могущественные вампиры не могли выстоять против берущих их числом людей. Вампира за вампиром выволакивали из их убежищ и отдавали во власть огня или солнечного света.
Страдания, причиненные Инквизицией, вызвали очередной мятеж в рядах детей Каина. Новообращенные вампиры, которые использовались испуганными старейшинами, как жертвенные агнцы, начали восставать против своих хозяев и наставников. В восточной Европе группа вампиров открыла возможность разрывать мистическую связь, посредством которой Сиры управляют своими детьми. Вскоре во всей Европе вспыхнул ночной мятеж, восставшие новообращенные скидывали иго своих хозяев. С появлением Инквизиции и до начала мятежа казалось, что мир Каинитов обречен на уничтожение.
Таким образом, в XV веке был созван сбор. Семь из 13-ти кланов объединились в структуру названную Камарилла (Camarilla). С преимуществом в числе Камарилла подавила мятеж и положила начало великому Маскараду. Вот что решили лорды Камарильи: "Никогда больше вампиры не будут править открыто. Мы будем скрываться среди людей, и скрывать нашу природу от нашей добычи, и через несколько десятилетий смертные будут знать о вампирах только из легенд."
После того как Маскарад был установлен, Инквизиция постепенно забыла о своих первоначальных целях. Те мятежники, кто не присоединился к Камарилла, были изгнаны в необитаемые земли, и впоследствии проявились в виде ужасающего культа Cаббат (Sabbat). С открытием Нового Света и расцветом науки человечество постепенно забыла о Каинитах, став думать о них, как о порождениях мифов.
Но, оставаясь в тени, вампиры продолжали существовать. Войны Джихада продолжали бушевать, и открытые ночные сражения переродились в коварные засады и интриги с использованием людей-пешек. Опутав своей паутиной постоянно развивающиеся города, вампиры отказались от своих старых игр в пользу новых, не менее смертоносных.
Сегодняшние ночи и Геенна
Войны продолжались веками и идут до сих пор. Джихад свирепствует, как нечто вечное. Небоскребы сменили дворцы, пулеметы и ракеты сменили мечи и факелы, пакеты ценных бумаг заменили хранилища золота - игра остается все той же. Каиниты сражаются с Каинитами, кланы враждуют друг с другом, Камарилла сражается с Cаббат, и так будет всегда. Вражда, родившаяся во времена правления Карла Великого, достигает своего апогея на улицах Нью-Йорка, обида, нанесенная на суде Короля-Солнце, будет отомщена в корпоративной войне в Сан Паоло. Постоянно растущие города предоставляют бесчисленные возможности для охоты, наращивания силы и войны.
Вампиры все чаще говорят о Геенне - древнем предсказании - ночном Апокалипсисе, когда большинство древних вампиров покинут свои убежища, чтобы уничтожить всех молодых вампиров. Геенна, как говорят вампиры, это предзнаменование конца света, когда вампиры и смертные будут поглощены неумолимым потоком крови. Некоторые вампиры пытаются предотвратить Геенну, некоторые ждут ее с фатализмом, другие считают ее просто мифом. Те, кто верят в Геенну, говорят, что конец света близок, и это буквально вопрос нескольк их лет.
настроение: Испуганное
хочется: нечего неохото
слушаю: ...
Метки: Сатан
Злые стихи
Мальчишка на свет…
Его сторонились,
Для всех его нет…
Не выбился в люди,
Остался в низу,
И был похоронен он
В темном лесу…
Но мальчика дух
Свободно витал,
И всех унижавших
Его наказал…
По темному лесу,
Разорванные в клочья
Волками, валяются
Бошки и почки…
настроение: Безжизненное
хочется: Спать в лесу
слушаю: ...
Метки: Злые стихи
Панки
Впухшие притихли лесбиянки
Их сегодня будут парурирурач
Плана обкурившиеся панки
Честь свою лесбийскую им не отстоять
Потому что посрывало планки
Неполиткорректно тёток будут драть
Плана обкурившиеся панки
Муз орёт и стекла дребезжат
Профилактотрахия у мамки
Обосраобблёваны стопкою лежат
Плана обкурившиеся панки
настроение: Взбешенное
хочется: Резни
слушаю: ....
Метки: панки
Боль
Беззвучно плывущая бритва по венамплавным движением вниз не спеша...
Нет,я уже не чувствую боли:
всю боль впитала душа.
Наждачной бумагою трёт моё сердце
молчание дикой тоски.
Желанье опять до тебя дотянуться
жестоко рвёт на куски.
Но я всё равно не чувствую боли:
всю боль впитала душа.
Смотрю равнодушно,как с пальцев стекает
холодная кровь не спеша.........
настроение: Внимательное
хочется: спать
слушаю: Анти-Тимати.
Метки: эмо
Готичный миР
Наш мир – он там, где правит тьма
Где смертное бессмертно тело
Где солнца нет, но есть луна
Наш мир – среди полночных кладбищ
Наш мир – среди огня костров
Наш мир – среди морей забвенья
Среди полузабытых снов
В мерцании звезд луна сияет
В диком огне душа горит
Там Хеймдаль мольбам внимает
Там Фрейя вечная царит
Там кровь смывает боль и слезы
И счастье – это вечный сон
Возможны там пустые грезы
Не слышен там надежды стон…
настроение: Безразличное
хочется: Трахаться
слушаю: РrodidGy .....
Про Линков
Snakes and ladders. Змеи и лестницы. Взлёты и падения.
автор: Tom Bryant
История о том, как Linkin Park боролись с наркозависимостью, враждебностью и успехом, чтобы стать одной из самых великих групп мира.
Феникс, Аризона, 1992. Худой, жилистый парень - 115 фунтов (52кг) мускулов и костей - сидит в доме своего друга,"месте, где мы бывало кумарили", говорит он сейчас. В обыденном окружении : среди марок со "скоростью" , опиума, бухла и травки.
Неожиданно с треском распахивается дверь, члены "Мексиканской Мафии" с пушками наперевес нагло вваливаются в комнату. Кто-то пытается что-то сказать; прикладом в висок вместо ответа. Кто-то ещё получает прикладом сполна.
Им нужны деньги, этим бандитам, и они забирают их. С пушками наготове они прочесывают дом в поисках налички и более-менее ценных вещей, они даже увели велик, оставленный на улице. Велик, принадлежавший некоему Честеру Беннингтону, забившемуся от страха в угол. Его внутренний голос говорил:" Это не в кайф. Мне надо что-то сделать с собой, мне надо соскочить с наркоты. Я должен изменить свою жизнь."
История, которая привела его к такой жизни, не менее удручающа.
Меня начали развращать, когда мне было около семи-восьми лет", - говорит Беннингтон сейчас. "Это делал мой друг, он был на несколько лет старше меня. Нежные возбуждающие ласки из простого любопытства "как это оно происходит" переросли в полноценное безумное насилие. Меня избивали и заставляли делать вещи, которые делать не было никакого желания. Я потерял уверенность в себе."
"Как и большинство людей, я слишком боялся об этом говорить",- признается он."Я не хотел, чтобы люди считали, что я гей или что я вру. Это было ужасное состояние. Изнасилования продолжались, пока мне не исполнилось 13."
Мысли путаются в голове, он сидит один в своей комнате, его родители развелись, когда ему стукнуло 11. Его старший брат и одна из сестер покинули дом, другой сестры никогда не было рядом. Оставленный на попечении отца - детектива полиции, вкалывающего по две смены - он фактически был предоставлен сам себе, и не было никого, кому бы он мог довериться.
"Это было жуткое время. Я ненавидел всю свою семью", - вспоминает Беннингтон." Я чувствовал себя брошенным собственной матерью, отец был постоянно на грани нервного срыва, и не было никого, к кому можно было бы обратиться - по крайней мере в детстве мне так казалось. Единственным желанием было убить всех и сбежать."
Вместо этого он рисовал и писал стихи - изводил кипы бумаги - и всё это в форме песен, все с куплетами и припевами, и всё это с целью выразить свои чувства. Фоном из стерео лилась музыка - Depeche Mode и the Stone Temple Pilots. В будущем у него будет Grey Daze, первая рок-группа Беннингтона, и в его жизнь войдёт музыка, как спасение.
"Став членом группы, я впервые почувствовал, что нашел единомышленников и друзей. Я знал, что эти парни прикроют меня. С тех пор ко мне начала возвращаться уверенность в себе. Проблема была в том, что я нашел и другое хорошее средство, чтобы скрыться от жестокого прошлого. Ловить кайф, пить и тр**ть девок в больших количествах - весьма неплохой уход от реальности."
И вот так то, что в начале было способом вписаться в компанию, способом затмить воспоминания детства, вскоре превратилось в пагубную привычку.
"Я попробовал всё,"- говорит он. "Я сидел на системе. К 16 годам я употребил тонну LSD и выпил бездну бухла. Я сел на систему очень-очень быстро. В обычный день мои друзья и я брали по восьмушке "скорости" (где-то 3 грамма амфетамина). Мы курили её в бонгах (типа кальяна). Я делал себе с метом (метамфетамин).Это было смешно. Потом мы курили опиум, чтобы отойти, или мы глотали колёса, или я напивался так, что мог обоср*ться в штаны. Приятного было мало."
Из-за бандитов или нет, но пробуждение Беннингтона было неизбежно. В возрасте 17 лет он переехал к матери, которая была настолько шокирована его истощенным видом законченного наркомана, что запретила ему выходить из дома. Ему приходилось накачиваться бухлом и курить травку, чтобы преодолеть ломку из-за отсутствия "скорости". Вскоре, как он признаёт, он превратился в "полностью опустившегося хронического алкоголика. В последующие годы алкоголизм ещё даст о себе знать."
И несмотря на всё это, Grey Daze продолжали ловить удачу. Они участвовали во всех событиях национального масштаба, проходивших в Фениксе, они распродавали по 2000 мест на свои концерты, они могли, как вспоминает Беннингтон, "начать давать автографы с первой минуты окончания шоу до закрытия мероприятия."
Они выпустили два альбома, пользовавшихся бешеной популярностью у местной молодежи, но, откровенно говоря, не представлявших интереса в масштабах страны." У нас был грандж саунд и, хотя я горжусь этими песнями, в большинстве из них не было ничего экстраординарного", - говорит Беннингтон. Недостаток заинтересованности приводил к спорам и ссорам, растущее взаимное непонимание неминуемо вело к распаду группы.
Так что к 22 годам Честер Беннингтон оказался женатым сотрудником фирмы по обслуживанию цифрового оборудования с многообещающими перспективами в любых областях кроме музыки. Он ещё не знал, что его 23-ий день рождения перевернёт всю его жизнь.
За сотни миль от туда, в Лос-Анжелесе, жили пять музыкантов, которым не было никакого дела до какого-то там Честера Беннингтона. Заперевшись в репетиционной студии, всё, что они хотели - это создать конгломерат рока и хип-хопа и не умереть со смеху во время этого процесса.
Объединившиеся вокруг двух старых друзей Майка Шиноды и Марка Уэйкенфилда, они встретились, когда Уэйкенфилд познакомил Шиноду с членами своей школьной рок-группы - барабанщиком Робом Бурдоном и гитаристом Брэдом Дельсоном. Вскоре сосед Дельсона по комнате в колледже гитарист и басист Дейв "Феникс" Фаррелл стал тоже с ними тусоваться, а потом к ним присоединился приятель из колледжа Шиноды - Джо Хан. Они назывались Xero.
"Мы сочиняли гораздо больше, чем исполняли," - говорит Шинода сейчас. "Многие команды наспех делают песни и выходят давать кучу концертов; мы же проводили неделю за неделей совершенствуя музыку, и только раз или два в месяц делали шоу."
" Мы определенно ещё не отточили своё мастерство, но у нас был огромный потенциал," - добавляет Фаррелл." На самом деле наши концерты служили всего лишь поводом, чтобы собраться с друзьями и оторваться на вечеринке после этого. На ранних этапах мы даже не помышляли о выпуске альбома. Но чем больше мы играли, тем больше мы осознавали, что у нас может быть шанс."
Их демо стало крутиться среди менеджеров Лос-Анджелесских A&R ("Артисты и Репертуар" - отдел звукозаписывающих компаний, занимающийся прослушиванием демо записей подающих надежды музыкантов), многие из которых быстро запали на Xero. Один из них, некий Джефф Блу из Zomba, наслушался достаточно, что и убедило его поддерживать контакт с группой. Но несмотря на это Уэйкенфилд начал отдаляться. Он теперь занимался менеджментом с группами типа Deftones . Его достаточно мирный уход оставил Шиноду в мягко говоря досадном расположении духа.
" Я никогда не обольщался насчет своих вокальных данных," - признаётся он." У меня было столько потрясающих мелодий в голове, и я не мог ничего с ними поделать. Я хотел найти того, кто бы смог отдать им должное."
Они вручили своё демо Блу и попросили разослать эту запись. А потом сели на берегу и стали ждать клёва.Честер Беннингтон снял телефонную трубку 20 марта 1999 года в свой 23-ий день рождения. На линии был Джефф Блу." Я собираюсь преподнести тебе кое-что, это твой большой прорыв. У меня есть крутая группа для тебя," - сказал он, - " Я пришлю тебе демо по почте."
" Он сказал мне, что они соединили рок и хип-хоп," - говорит Беннингтон. " На самом деле мне не нравился хип-хоп, но я всё равно попросил прислать мне запись. Музыка была реально классная, и команда была очень талантливая, но я знал, что смогу сделать лучше. Я отправился в студию и наложил свой вокал на их демо на следующий же день. Это было в субботу, а в воскресенье я перезвонил Джеффу и сказал:" Готово, когда мой выход?" Он рассмеялся и ответил:"Нет, тебе надо записать несколько вокальных партий, прежде чем отсылать нам."
" И тут я распетушился. Я сунул пленку в магнитофон, ткнул телефонную трубку в колонку, проиграл 15 секунд песни и сказал " Ну как, достаточно хорошо для тебя?". Он такой:"Когда ты будешь здесь?" На следующий день в 9 утра я стоял на пороге Zomba Music, ожидая, когда откроются двери."
Но хотя Блу считал, что Беннингтон был самым что ни на есть подходящим вариантом, у группы были другие идеи на этот счет. Поскольку они уже начали проводить прослушивания для певцов, им волей-неволей пришлось вручить Беннингтону микрофон.
"Это была очень щекотливая ситуация, потому что, когда я познакомился с ними, они прослушивали другой народ," - говорит Беннингтон." Между прослушиваниями я пел с ними, но нам приходилось прерываться, когда появлялся другой парень. И я должен был просто сидеть и смотреть, как они слушают кого-то ещё. Я думал:" Вы что, мля, издеваетесь надо мной?!"
"Казалось, они никак не могли решиться, как если бы они постоянно думали, что могут найти кого-то получше. Лично я считал, что я - лучшее, что они способны найти. Я был в группе многие годы, и мы были довольно хорошо известны, так что я думал, что я - выгодная сделка. Я думал, что делаю им одолжение, а они смотрели на меня, как на очередного парня, которого надо было утвердить. Я считал их сумасшедшими, меня серьёзно подмывало послать их НАХ."
Его откровенно забавляли его соперники.
" Там был один парень, который вечно ходил босиком, и он сказал нам, что хочет устроить камеди клаб во время нашего шоу," - смеётся Шинода. " Когда я познакомился с Честером, я никак не ожидал, что он такой маленький. Он был очень тощий, в очках, в ужасной рубашке в стиле семидесятых, которая болталась на нём как на вешалке. Он выглядел как разодетый фраер из аризонского ночного клуба! Но его голос на нашем демо был бесподобным. Он пел как чёртова зверюга, также как поёт и сейчас."
Он получил эту работу.
С этого момента они начали лихорадочно сочинять музыку. Сначала Шинода писал музыку с Дельсоном, а потом он с Беннингтоном писал тексты - частенько поднимая на поверхность болезненные воспоминания детства Честера.
"Никаких недомолвок между нами не было, не было места для ложной скромности," - говорит Шинода." Некоторые его тексты были о тех вещах [об изнасилованиях], так что во время обсуждения песен он мне всё рассказал. Это был весьма странный способ познакомиться поближе, но так уж оно вышло."
А тем временем Беннингтон в Лос-Анджелесе был бездомным. Несмотря на то, что у него в Фениксе был дом, здесь он был вынужден спать на диванах у своих согруппников, в своей машине, а потом и в репетиционной студии.
" Это была жесть," - говорит Бенингтон." Я представлял собой жалкое зрелище. Единственная вещь, которая держала меня наплаву, было осознание того, что мы делаем нечто особенное. Я знал, что так оно и было."
Он, Шинода и остальные члены группы выходили он-лайн в перерывах между записями, распространяли мр3 файлы и распаляли интерес среди фанатов на интернет-форумах. Но несмотря на благоприятные отзывы там, группа, которая стала называться Hybrid Theory, всё ещё не могла привлечь внимания звукозаписывающих компаний.
" Мы сыграли более 50 концертов для рекорд лейблов," - говорит Бенингтон. " И нам все без конца отказывали. Мы думали:" Вы, мужики, должно быть выжили из ума, мы ж просто потрясные!"
А потом произошел прорыв - их старый друг Джефф Блу получил работу в отделе A&R Warner Brothers и первым делом заключил контракт с Hybrid Theory. Удача должна была повернуться к ним лицом ... или так они по крайней мере думали.На сегодняшний день дебютный альбом Linkin Park продан в количестве более 24 миллионов копий по всему миру. В прошлом году он был удостоен бриллиантового статуса (10 миллионов копий), и это только в США. Но когда они только подписали котракт с Warner Brothers в 2000 году, эта компания даже ещё не была уверена, вносить ли их в свои списки.
"Тогдашний глава отдела A&R David Kahne ненавидил нас,"- говорит Беннингтон. "Я не имею ввиду фигурально выражаясь. Он буквально чертовски НЕНАВИДЕЛ нас!"
Первой проблемой было название Hybrid Theory. Другая группа под названием Hybrid, недавно подписавшая контракт с WB, считалась будущим большим взрывом, и это заставило Hybrid Theory сменить название на Linkin Park. Следующей проблемой была их музыка. Когда они начали подготовительную работу с Доном Гилмором, продюсер сказал, что ему не нравится ни одна из их песен.
"Ну, на самом деле ему нравились две - Points Of Authority и With You," - говорит Беннингтон."По сути своей мы должны были написать новый альбом за два месяца. Мы торчали у Майка дома сутки напролёт и написали этот альбом."
Но чем дальше, тем больше - возникли ещё более серьёзные проблемы.
"Это было как в театре", - вспоминает Шинода.
"[Некто из компании] приходят в студию", - говорит Беннингтон. "И они говорят:"Честер, ты знаешь, что ты звезда, ты - потрясающий, это должна быть твоя группа. Нам надо избавиться от Майка или превратить его в простого клавишника."
"Я сказал:" Идите в п***у! Вы серьёзно? Меня совсем недавно приняли в группу, а вы уговариваете меня плести заговор против парня, который сочиняет всю музыку? Это ЕГО команда. Если бы он мог петь, мне бы тут вообще делать было нечего. У тебя, как, с головой всё в порядке, придурок гребанный?"
"Тогда они захотели, чтобы в группе был другой рэппер, исполнитель рэгги Мэтт Лайонс. После этого, они попросили Майка попытаться читать рэп как Фред Дерст! Это было типа : вы, мля, с какой планеты? Отсоси не нагинаясь!"
" Мы прекратили всякое общение с лейблом, кроме абсолютно необходимого,"- добавляет Шинода. "В конце концов мы настояли на своём и чётко говорили всем:" Мы собираемся делать это по-своему. Если вам не нравится, можете вышвырнуть нас, мы рискнём." Когда мы завершили запись, у меня было такое чувство, что мы пробежали марафон. Помню, как я думал:" Даже не верится, что мы сделали это." Это было чувство полного истощения и гордости."
Четыре месяца спустя, 23 октября 2000 года группа оказалась в штате Вашингтон, в Сиэттле. Их дебютный альбом должен выйти на следующий день, и благодаря поддержке радио слушателей Warner Bros, их песни взлетали в хит-парадах на всех волнах. Басист Феникс Фаррелл вновь присоединился к ним. Он не участвовал в записи альбома, потому что ему пришлось временно покинуть группу, чтобы выполнить свои обязательства перед своей прежней группой Tasty Snax.
Припарковавшись рядом с круглосуточным музыкальным магазином, в ожидании когда же пробьет полночь, чтобы купить первые копии своего нового альбома, они гадали каким тиражом будет расходиться Hybrid Theory в первую неделю продажи.
"Я думал, было бы здорово, если б мы продали 3000 копий," - говорит Фаррелл."Но Честер сказал, что ожидает продажи 8000 копий. У меня аж внутри всё переворачивалось. Конечно, ты всегда надеешься на лучший исход, но надо реально смотреть на вещи."
Фактически, к концу первой недели Hybrid Theory был продан в количестве 47000 экземпляров, " и мы просто все ахнули "Твою мать!"- смеётся Беннингтон.
В последующие 12 месяцев, если бы вам захотелось встретиться с членами Linkin Park, вам бы пришлось долго рыскать по свету в их поисках. За 365 дней после релиза Hybrid Theory группа отыграла около 300 концертов, признаётся Фаррелл." У нас было расписание на пять или шесть шоу в неделю, а до места ещё надо было добраться. Я думаю, что спал в собственном доме не более 30 ночей за тот год."
И куда бы они не приезжали, их везде встречали как героев, как лидеров движения nu-metal. Но им было не по себе от таких титулов.
"Нам никогда это не нравилось. Люди с лёгкостью лепят ярлыки на такие команды как мы, но у нас никогда не было ничего общего с большинством групп, с которыми нас объединяли", - говорит Шинода." У нас были разные интересы, разные цели, разное музыкальное влияние, другой звук. У меня было ощущение, что мы вообще из другого направления."
Кое-где, включая и этот журнал, высказывали сомнения, что Linkin Park своим трудом заслужили свою славу. Говорили, что они звёзды-однодневки, пшик на пустом месте, что это обычный бойз-бэнд, состряпанный лейблом.
"Некоторые люди ненавидели нас", - вспоминает Беннингтон. "Они говорили:" Кто эти чертовы Backstreet Boys от рока? Гляньте-ка, эти белые мальчишки поют и читают рэп о том как тяжела жизнь!" Я чувствовал, что мне надо отстоять себя, что нам надо защитить себя от подобных вещей."
"Все эти слухи были абсолютно лживы, но они постоянно возникают, стоит какой-либо группе добиться успеха; и тогда мы впервые вкусили все прелести популярности," - говорит Шинода."Мы старались убедить себя, что это был своего рода комплимент, что они просто хотели сказать "это слишком хорошо, чтобы быть правдой", но, откровенно говоря, мы были как заноза, и журналы то зазывали нас к себе, то в следующую минуту обрушивались на нас с критикой, не попытавшись даже проверить подлинность сплетен."Но кроме всего этого были проблемы и посерьезней. Гремя концертами по Европе, а затем и по всему миру, они постепенно скатывались "на дно".
"Почти год мы двигались по земному шару вслед за зимой. Куда бы мы ни приезжали, везде или шел дождь или падал снег. Мы были измучены, на грани физического и морального истощения,"- говорит Шинода.
" Гастролировать перед всё увеличивающимися с каждым разом толпами людей по всему миру - это невероятное ощущение," - добавляет Фаррелл."С одной стороны это как заслуженная награда, но с другой стороны - изматывает до крайности. Я рад, что испытал подобное, но желания повторить всё это не возникает совершенно."
Но более пугающим фактом было то, что Беннингтон начал чувствовать, что между ним и его новыми согруппниками появилась стена отчуждения.
" Я тогда много пил," - признается он." Я курил травку, а они нет, и в этом смысле мы не могли сойтись. Я не чувствовал взаимопонимания с парнями, мы не были близкими друзьями. К тому же я и моя тогдашняя жена постоянно драли друг на друга глотки. Это далеко не самые приятные воспоминания."
Беннингтон был на столько ранимым и обидчивым, вечно в дурном расположении духа, что остальные парни из Linkin Park всё активней избегали его, боясь неверным словом спровоцировать вспышку ярости, что ещё больше отдаляло их друг от друга.
" Мне казалось, что я навечно обречен быть одиноким," - говорит Беннингтон." Я думал, что у меня ни с кем и никогда не будет полноценных взаимоотношений. Я думал, что мои единственные друзья - это Джек Дэниэлс и Мэри Джейн (виски и марихуанна). В то время я вообще не проводил концерты трезвым, я бросал косяк только в момент выхода на сцену. Сразу же по окончании концерта я шел и отрубался."За 2001 пришел 2002 год, и гастрольный график Linkin Park стал забит до отказа. Стоит заметить, что свои редкие драгоценные минуты отдыха Шинода потратил на запись ремиксов большей части песен Hybrid Theory для проекта Reanimation, привлечь к сотрудничеству Black Thought, Джонатана Дэвиса и Аарона Льюиса. Этот проект рок-фанаты сочли сделанным только, чтобы загрести побольше бабла, но хип-хоп сообщество встретило альбом на ура.
" Я собирался сделать всего лишь пару ремиксов, и думал, что остальную работу сделает кто-то другой," - вспоминает Шинода. " А закончилось всё тем, что мне надо было заправлять всем процессом, проявляя чудеса изворотливости, и контролировать работу 30 артистов. И я поклялся никогда больше в это не ввязываться!"
Едва переведя дыхание, группа с Доном Гилмором направилась прямиком обратно в студию, на этот раз для записи второго альбома Meteora - с хомутом на шее в виде успеха их первого альбома.
" Мы находились под спудом давления," - признаётся Фаррелл. " Что бы мы ни делали, всё могло вызвать разочарование. Было ясно, что ни коим образом нам не повторить безумия Hybrid Theory."
Релиз альбома, выпущенного 25 марта 2003 года, принёс коммерческий успех и одобрительные отзывы, хотя кое-кто утверждал, что вместо развития звучания Linkin Park нашли чудесную формулу успеха и во всю пользуются ей. Оглядываясь назад, и сам Беннингтон признаёт правоту этих слов.
" Внутри группы мы называли Hybrid Theory и Meteora Том I и Том II," - говорит он." Они во многом очень похожи. Они практически сделаны по особой формуле, легко угадать что за чем идёт."
" Но с другой стороны, - возражает Шинода, - мы также хотели дальнейшего развития и кристаллизации нашего звука. Например, такая песня как Breaking The Habit никогда бы не могла существовать на Hybrid Theory; это более зрелая песня, как в плане лирики, так и в музыкальном отношении. Когда я слушаю этот альбом сейчас, я думаю, что у него есть свои сильные и слабые стороны. Есть вещи, которые звучат довольно неуклюже, но я всё равно их люблю за то, что они отражают время, в котором мы жили."
И потом Linkin Park в очередной раз отправились в путь, не делая остановок на протяжении ближайших двух лет.В течение четырёх или пяти лет мы гнали на скорости сто миль в час,"- говорит Фаррелл." В конечном итоге нам нужен был перерыв. К концу 2004 года мы чуть не перегорели."
В то время как Шинода находил силы и для совместного проекта группы с рэппером Jay-Z [2004 Collision Course] и для выпуска своего соло альбома [Fort Minor], по завершении тура Meteora остальные члены Linkin Park оказались совершенно изнуренными и вымотанными.
И именно Беннингтон находился в самом плачевном состоянии. Запутавшись в силках неудавшегося брака, переходя из запоя в запой, он скатывался в пропасть.
" Я не выходил из дома. Я поселился в стенном шкафу, торчал там в темноте и трясся целый день. Просыпаясь, я выпивал пинту Джек Дэниэлс на опохмел, заглатывал горсть таблеток и на этом держался остаток дня. Я был настоящим дерьмом. Я выпадал из окна, страдал от припадков и постоянно валялся по больницам. Это было охренительно. Я превратился в полную развалину.
В один прекрасный день я дошел до точки. Мне надо было завязать и обратиться за помощью. Если бы я попытался сделать это в одиночку, у меня бы ничего не вышло. Но общими усилиями меня спасли."
Он завязал, развёлся и женился по новой, тем временем раскрывая себя перед парнями группы в эмоционально трогательных разговорах. Вынужденный пересмотреть своё поведение за последние несколько лет, он чуть ли не на коленях просил прощения у одногруппников.
" Я и понятия не имел, что был сущим кошмаром," - говорит он." Я не осознавал, какой ужас терпели окружающие от моего пьянства и наркозависимости. Это был шок, и я сделал всё от меня зависящее, чтоб впредь оставаться трезвым. Мои отношения с группой изменились в корне. Мы теперь много времени проводим вместе, потому что им действительно хочется быть рядом со мной. Для меня это огромный шаг."
Новая атмосфера в лагере Linkin Park привела к обновлению творчества. Хотя процесс написания третьего альбома Minutes To Midnight был длительным и сложным, но с другой стороны шло формирование новой группы," группы, свободной в своих желаниях",как уточняет Беннингтон.
В то время как Шинода признаёт, что был определенный соблазн воспользоваться хорошо проверенной формулой успеха первых двух альбомов, он говорит, что Linkin Park находится в более благоприятной обстановке, чтобы пересмотреть свой звук под руководством нового продюсера Рика Рубина.
"Мы продали 35 миллионов дисков со старым саундом," - говорит он." Утверждение, что мы хотели оставить всё это позади и создать нечто новое и в равной степени хорошее, являлось пугающим, но возбуждающим. Мы были готовы на полное неприятие." Где Hybrid Theory? Где Meteora?" и мы получили это. Но закончив альбом, я впервые со времен Hybrid Theory почувствовал то знакомое смешанное чувство истощения и гордости."
Это альбом, который стал Номером Один в 28 странах, где был выпущен в прошлом году, чьи синглы попали в десятку лучших практически на всех территориях, и чьи продажи перевалили общее число проданных альбомов Linkin Park за отметку в 45 миллионов.
Вновь начав колесить по свету с континента на континент по огромным стадионам и концертным залам, Честер Беннингтон останавливается на минутку, чтобы обернуться назад.
" После всего, через что нам пришлось пройти, чтобы оказаться здесь, мы в самом лучшем месте, где вообще могли бы быть." Он замирает ещё на одну секунду."Мы довольны собой как никогда."
P.S. Знаете ли вы что?
В 1999 году группа составила список целей, которые хотели бы, чтобы достиг Linkin Park. Фаррелл просто хотел сделать музыкальную карьеру, Беннингтон хотел Золотой диск, а Шинода сказал, что рассчитывал не меньше, чем на Грэмми. Все эти цели были достигнуты.
Да прикол но помоему сплетни!
настроение: Задумчивое
хочется: немного радости
слушаю: HIM
Метки: Linkin-Park
Маленький прикол,чесно стырила с нета=)
1. Кричи и радуйся везде, где есть люди… И даже там, где их нету.
Иначе ты будешь готичным эмо-уёпком…
2. Ржи до потери пульса, до хрипоты. Если есть стол – стучи по нему
кулаком, бейся лбом и сквозь смех повторяй: «ЙЯНИМАГУ!!!!». Если
стол будет твёрдым – все поржут над тобой и тоже станут анти-эмо.
3. Прыгай, маши руками и ори: "МЕНЯ ВСЕ ЛЮБЯТ!!!" "Я всем нужен!!!!"
"Вы меня обожаете!!!".... при этом подбегай ко всем и смотри в
морды.
4. Отвечай всегда, начиная с фраз: «Бугага», «Аффтар жжот!»,
«ниибаца», «ыыыы».
5. Внимательно слушай и запоминай оскорбления окружающих, чтобы
потом сказать: «Да идите вы все накуй! Я жгу и ниибёт! Ыыыыы»
6. Слушай СКА – это дикий позитив.
7. Одни из твоих любимых песен – «Бубба» и «Уезжая из родного дома…»
(не обсуждается).
8. Ты ещё не прочитал Драгунского «Денискины рассказы»??? Это же
АНТИ-ЭМО!!!
9. Драгунский – основоположник АНТИ-ЭМО
10. На все попытки окружающих ухудшить твоё АНТИ-ЭМО настроение
отвечай «ЫЫЫЫ! Да я тя в рот ибал!»
11. «ЫЫЫЫ! Да я тя в рот ибал!» - единственно правильный ответ.
(также см. п. 4).
12. Ржи и угарай не реже, чем 3 раза в день. Иначе все забудут, что
ты АНТИ-ЭМО!
13. Тот, кто ЖЖОТ и РЖОТ вместе с тобой – твой друг и соратник! Тот,
кто постоянно ноет – глупый неудачливый урод и должен быть
уничтожен!
14. Go fuck everubody!
15. «Моя прекрасная няня» - дикое АНТИ-ЭМО
16. Потные носки – это АНТИ-ЭМО! Пусть твои ноги потеют всегда!
17. Обоссаные трусы – это не АНТИ-ЭМО (ну если только это не
произошло самопроизвольно от смеха).
18. Купи себе мужскую драную тельняжку.
19. В разговоре всегда упоминай, что ты жжошь и чаще говори «А… мля…
как его…. Ёпть…» Это АНТИ-ЭМО.
20. Твоя мечта умереть в 98 лет под офигительной красоточкой от
оргазма.
21. У тебя всё плохо??? Это АДЪ! Это надо исправлять! Иди к друзьям
и поржи!
22. Слёзы без смеха – это не АНТИ-ЭМО.
23. Если тебя спрашивают, зачем ты это делаешь, отвечай: «Чиво 0_о?»
24. Носи чистую, удобную и красивую обувь. От этого твоя морда будет
выглядеть счастливой.
25. Бананы – это АНТИ-ЭМО! Когда ты берёшь его в руку – ты можешь
стать похожим на макаку и отжечь! Люби бананы!
26. Штопаные трусы на заднице – ржачно и АНТИ-ЭМО.
27. У тебя в гардеробе полюбому должны быть семейники и гавайская
рубашка.
28. Слушай Male Factors у них есть дико АНТИ-ЭМО песня «Рэгги».
29. Хомяки – АНТИ-ЭМО животные! Они пушистые, щекастые и прикольные!
30. Фраза «Вы идите в жопу, а я иду домой» - должна стать твоим
девизом! И помни – её сказал Картман.
Метки: прикол
Виды панк-рока
настроение: Апатичное
Метки: Виды панк-рока
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу




























