Отличный пляжный отдых в Сочи, Лоо низкие цены! От 299 с чел.!!!


Отличный пляжный отдых в Сочи, Лоо низкие цены! От 299 рублей за
человека! Тел. (круглосуточный): +7(988)361-88-70
http://www.zinros.ru/
Метки: Отличный пляжный отдых в Сочи, Лоо низкие цены! От 299 рублей з
Эдуард Мазай,
17-04-2012 07:31
(ссылка)
Знакомство по фотографии ...
.
Oцeнивaй фoтo и общайся с людьми, кто заинтересовал!
А тех, кто oчeнь пpиглянyлcя - зaбиpaй в свой гарем!
Только peaльныe люди!
Hикaкoгo paзвoдa на cмc и дeньги, для регистрации нyжeн иcключитeльнo адрес почты!
Заходи на - http://rap3.de/znakoms
Oцeнивaй фoтo и общайся с людьми, кто заинтересовал!
А тех, кто oчeнь пpиглянyлcя - зaбиpaй в свой гарем!


Только peaльныe люди!
Hикaкoгo paзвoдa на cмc и дeньги, для регистрации нyжeн иcключитeльнo адрес почты!
Заходи на - http://rap3.de/znakoms
КАЖДЫЙ 10 ВСТУПИВШИЙ В ЭТО СООБЩЕСТВО СТАНЕТ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ

ЧЕЛОВЕКОМ В МИРЕ!!!
ПОПЫТКУ ПОВТОРЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТРИ РАЗА!!!
ОТЧЕТ НА САЙТЕ - http://www.zinros.ru/
настроение: Оживлённое
Сообщество "НЕЦКЕ" Поздравляет прекрасных дам с днем 8 марта!!!

8 марта - женский день!
Один из дней в году,
Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,
Когда цветы цветут в душе!
И в этот светлый час, как прежде вновь
Пусть будет Вам сопутствовать:
Надежда, Вера и Любовь!
настроение: Влюбленное
Сообщество "НЭЦКЭ" поздравляет Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Счастливым годом в жизнь твою войдет.
И все хорошее, о чем сейчас мечтаешь,
Пусть сбудется и пусть произойдет.
Участники вы будети принимать ативное участие в сообществе?
Участники вы будети принимать ативное участие в сообществе?
Неверный тег опроса

Конкурс самая смешная фотография

настроение: Кайфовое
Метки: нэцке, Нэцки, коррекция фигуры, похудения
Финал конкурса красоты «Мисс “Жемчужина-Сочи” 2010» прошел в гор
Финал конкурса красоты «Мисс “Жемчужина-Сочи” 2010» прошел в
городе-курорте
вчера, 8 ноября, в честь закрытия футбольного сезона.
В финальном испытании конкурсантки принимали участие в
дефиле в вечерних платьях,
признавались в любви футбольному клубу
«Жемчужина-Сочи», отвечали на вопросы жюри.
В состав судейской коллегии входили футболисты и
руководители ФК
«Жемчужина-Сочи». О решении жюри объявил полузащитник сочинской
команды
Владислав Рыжков.
Победительницей конкурса стала жительница Сочи Анастасия Анпилова. Она станет
лицом
футбольного клуба в следующем сезоне.
Звание «Вице-мисс» присудили жительнице подмосковного города
Щелково Ксении
Емелиной. Она получила в качестве приза сертификат на поездку в
любую страну

Второй «Вице мисс» стала Анастасия Бузова из
Санкт-Петербурга. Ей подарили
ноутбук, сообщает пресс-служба ФК
«Жемчужина-Сочи».
ПОЛИЦИЯ?

Президент России Дмитрий Медведев надеется, что закон «О полиции» начнет
действовать со второго квартала 2011 года. При этом президент не исключает,
что в случае необходимости закон будет редактироваться.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4738437/
Закон о полиции!
Президент России Дмитрий Медведев надеется, что закон «О полиции» начнет действовать со второго квартала 2011 года. При этом президент не исключает, что в случае необходимости закон будет редактироваться.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4738437/
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4738437/
Машину зарегистрировать в течении нескольких минут.

В Госавтоинспекции появилась единая регистрационная база транспортных средств
Главный государственный инспектор РФ Виктор Кирьянов сообщил, что теперь в России
значительно сократятся сроки регистрации автомобилей и постановки их на учет. В
Госавтоинспекции появилась единая регистрационная база транспортных средств,
которая, по его словам, позволит упростить регистрацию автомобилей, приобретенных
в других регионах, сообщает РБК.
«Раньше в каждом регионе была своя база зарегистрированных транспортных средств,
поэтому, когда человек покупал машину в одном регионе, а ставил на учет в другом,
требовался примерно месяц для проверки данных автомобиля. Теперь эта процедура
занимает всего несколько минут», — заявил Кирьянов.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/4737577/
Первые нэцкэ

Первые нэцкэ
В Японии первые нэцкэ появляются во второй половине XVI — начале XVII в.
Возможно, свою роль здесь сыграли конкретные события: походы в Корею военного
правителя Японии Тоётоми Хидэёси в 1592 и 1597 годах. Эту дату появления нэцкэ
подтверждают изображения костюмов в живописи того времени и сведения
литературных источников. В росписи ширмы конца XVI века «Объездка лошадей» один
из наездников изображён с инро, свисающим с пояса. Складки одежды скрывают
предмет,
к которому оно привязано, но, судя по позиции инро — нэцкэ. Существует описание
охоты Токугавы Иэясу, в котором среди прочих деталей костюма Иэясу упоминается и
нэцкэ в виде тыквы-горлянки. Это — самые ранние свидетельства ношения
брелоков-противовесов в Японии.
XVII век — предыстория нэцкэ, о которой мы знаем лишь по косвенным данным.
Дошедшее до наших дней произведения были созданы не раньше первой половины
XVIII века. К этому времени сложение художественного языка миниатюрной японской
скульптуры уже завершилось, и период с середины XVIII века по середину XIX века мы
можем считать «золотым веком» нэцкэ.
История нэцкэ в основном не выходит за пределы периода Токугава (1603—1868) —
времени расцвета искусства горожан — купцов и ремесленников. Условия их
существования, социальная атмосфера в целом оказали заметное влияние на
эволюцию миниатюрной скульптуры. Так, например, в области внутренней политики
военным правительством Японии (бакуфу) был принят курс на сохранение паз
созданной структуры общества. Неоднократно выпускались «законы против роскоши»,
целью которых было строгое разграничение «благородного» и «подлого» сословий
в том числе в образе жизни и в одежде. Регламентации подвергалось всё: от
количества этажей в доме до качества материи для платья и стоимости игрушек или
сладостей. За нарушение запретов налагались наказания: от штрафа до высылки из
города. Впрочем, эти запреты если не нарушались прямо, то, как правило, умело
обходились. Тем не менее, возможностей украсить костюм у горожан оказалось не
так уж много, а потому ни одна из них не должна была быть упущена. Нэцкэ и была
той деталью, с помощью которой можно было продемонстрировать и собственный
вкус, и своё отношение к очередной моде, и, в какой-то степени, благосостояние.
Именно в прикладных видах искусства полнее всего находили своё удовлетворение
эстетические требования горожан, стимулировавшие появление виртуозных мастеров
нэцукэси — резчиков нэцкэ. Поэтому изменение формы, материала, художественной
трактовки нэцкэ ясно говорит о смене художественных вкусов и пристрастий японцев
конца XVII—XIX веков
Прототипы Нэцкэ

Прототипы нэцкэ Вопрос о происхождении нэцкэ может быть решён двояко: нэцкэ — японское
изобретение, или же нэцкэ были заимствованы японцами. Нэцкэ — одновременно
и утилитарная деталь костюма, имеющая специфическую форму,
и художественное произведение, оформленное в определённом стиле. Каждый из
этих «аспектов» нэцкэ может дать свой ответ на вопрос об их происхождении.
Брелоки-противовесы типа нэцкэ использовались на обширной территории: в Японии
и Венгрии, на Крайнем Севере и в Эфиопии. В сущности «нэцкэ» появляются там, где
имеется костюм без карманов, но с поясом. Поэтому рискованно объяснять обычай
ношения предметов типа нэцкэ заимствованным извне: этот обычай может оказаться
местным. Если брелоки, существующие в разных странах, обнаруживают стилистическую
близость, то это — веский повод для предположения о влияниях и заимствованиях.
Нэцкэ в виде палочки или пуговицы употреблялись и раньше, но именно в XVII веке
они
начинают приобретать характер миниатюрной скульптуры.[6] В Японии если не сам
обычай ношения предметов за поясом с помощью противовеса-брелока, то специфика
его художественного оформления (в виде резной скульптуры, рельефной пластинки
и пр.) несомненно не местного, но китайского происхождения, где подвесные
брелоки изготавливали уже в III в. до н. э. В период Мин (1368—1644) китайцы
называли такие предметы чжуйцзы (坠子 zhuizi) или пэй-чуй (pei-chui) — изделия,
аналогичные нэцкэ и по функциям и по оформлению. К этому времени уже давно
существовали прочные традиции заимствования японцами различных элементов
духовной и материальной культуры Китая, в том числе и одежды. Название брелоков
также указывают на Китай. «Нэцкэ» — не единственное их обозначение в Японии.
Иногда встречаются и такие, как кэнсуй, хайсуй и хайси. Но именно эти названия —
по-китайски соответственно: сюань-чуй, пэй-чуй и пэй-цзы — использовались в Китае
наравне с самым распространённым термином чжуй-цзы. Некоторые ранние нэцкэ
назывались карамоно (唐物, «китайская вещь») и то:бори (唐彫り, «китайская резьба»).
Связь нэцкэ с их китайским прототипом очевидна. Но роль пэй-цзы в истории нэцкэ
не стоит преувеличивать: очень скоро в Японии на основе чжуй-цзы были выработаны
оригинальные формы нэцкэ и приёмы резьбы, введены новые сюжеты и
переосмысленны старые. В Японии нэцкэ превратилось в самостоятельное и в
ысокоразвитое искусство, чего не произошло с китайскими чжуй-цзы.
До XVII века сведений об использовании японцами нэцкэ нет. Вещи, которые
необходимо было иметь при себе, носили по-другому. В истории японского костюма
существовало несколько способов прикреплять вещи к поясу. Самый древний предмет,
который носили в Японии с помощью приспособления, сходного с нэцкэ, это у
поминаемый ещё в сочинениях первой четверти VIII века «Кодзики»
(Записи о делах древности") и «Нихонги» («Анналы Японии») хиути-букуро (火打ち袋)
— мешочек для кремня и огнива, который крепился к эфесу меча. Обычай оказался
стойким. В живописи периода Хэйан (794—1185) нередко встречаются изображения
хиути-букуро (например, в иконе божества Конгобу-дзи монастыря Коя-сан).
Мешочек для кремня и огнива можно видеть и на свитке Нагатака Тоса
(конец XIII века) «Живописное повествование о монгольском вторжении» у человека,
докладывающего о появлении вражеского флота. В период Камакура и Муромати
(1335—1573) хиути-букуро стали использовать как кошелёк, портативную аптечку
и т. д., но носили его так же, как и раньше.
Параллельно с этим распространены были и другие приспособления. Прежде всего
это оби-хасами (帯鉗), которые, как сказано в сочинении 1821—1841 годов «Разговоры
в ночь Крысы», были предшественниками нэцкэ. Оби-хасами — фигурно обрамлённый
крючок; верхний загиб его зацепляется за пояс, а к выступу внизу привязавались
различные предметы. Аналогичные вещи дошли до нас от минского времени в Китае.
Форма оби-хасами не привилась, поскольку такой способ был небезопасен:
при быстром движении, сгибании корпуса легко можно было уколоться длинным и
острым крючком.
Ещё одной формой, предшествовавшей и отчасти сосуществовавшей с нэцкэ, является
обигурува — поясное кольцо, к которому крепились кошелёк, ключи и т. п. Возможно,
что такой тип крепления попал в Японию из Монголии через Китай.
Япония

предположительно из немецкого языка (от нем. Japan), хотя вокализм
лучше соответствует французскому Japon[10].
Сами японцы называют страну «Ниппон» или «Нихон»,
оба варианта записываются с помощью кандзи 日本.
Первый вариант часто используется в качестве официального,
например, на иенах, почтовых марках и в названиях многих
спортивных событий. «Нихон» обычно используется в быту.
Себя японцы называют нихондзин (яп. 日本人?),
а свой язык — нихонго (яп. 日本語?).
Официальное название страны — «Нихон коку» или «Ниппон коку»
(яп. 日本国?).
«Нихон» буквально означает «родина Солнца» и это название
часто переводят как «Страна восходящего солнца». Так называли
Японию китайцы в переписке императора Японии с китайской
династией Суй, поскольку Япония расположена восточнее Китая.
До того, как японцы начали использовать «Нихон» для обозначения
своей страны, страну называли Ва (яп. 倭?) или Вагоку (яп. 倭国?)[11].
Здес можно скачать фильмы бесплатно!
Быстрая регестрация и можно качать последние фильмы http://megashara.com/
Преподнося кому-либо в дар нэцкэ Будды вы тем самым желаете что?

культивировал в себе такие качества, как мудрость, спокойствие,
сосредоточенность и мужество.
С ними все в этом мире будет ему подвластно.
1. Инро с изображением Будды. Резьба по кости
2. Сидящий Будда. Резьба по кости
3. Ученики Будды, изучающие свиток. Мастер Куйя (1881-1961)
4. Голова Будды. Резьба по кости
5. Будда перед курительницей
Будда Шакьямуни
Будда (букв, «пробужденный») предстает в буддийской мифологии в двух ипостасях:
прежде всего, это человек, сумевший достичь наивысшего предела духовного
развития;
также это своего рода антропоморфный символ, в котором воплощен идеал
предельного духовного самосовершенствования. В искусстве нэцкэ Будду нередко
изображали в виде Хотэя, одного из Семи богов счастья.
Будда Шакьямуни создал доктрину буддизма и был последним земным буддой,
В основу учения им было положено представление о дхарме – высшей добродетели
, по достижении которой адепту дано обрести просветление. Образ Будды Шакьямуни
восходит к реальному человеку, жившему в Северной Индии в 566-476 или
в 563-473 гг. до н. э. Его знали под именами Гаутама (родовое имя) и Сиддхартха
(собственное имя). Родителями
Шакьямуни были правившие народом шакьев царь Шуддодхан и царица Майядева. Как-то Майядеве приснилось, что в ее лоно проникает белый слон. Придворные толкователи заявили: царица разрешится от бремени младенцем, который станет великим человеком. Когда Шакьямуни родился, принимавшие новорожденного изумились, обнаружив у малыша 32 главных признака, отличающие будду от простого смертного: руки и ноги необычной округлой формы, золотистую кожу, широкие пятки, длинный язык, безупречные зубы и др. Ученые-брахманы предрекали мальчику судьбу чакраватина – идеального государя – и допускали, что он – грядущий будда. Шуддодхан возвел для наследника дворец, окружил роскошью, дал всестороннее образование, а позднее позаботился и о подобающей супруге, прекрасной Яшодхане, родившей Шакьямуни сына Рахулу. Однажды гулявшему по городу царевичу были ниспосланы 4 знамения: старик, недужный человек, человеческий труп и монах. По первым трем Шакьямуни постиг зыбкость мира сан-сары – того мира, где обретаемся мы все. В последнем знамении он увидел Путь к спасению и достижению изначальной чистоты собственного Я. Царевич покинул дворец, решив стать аскетом и обрести Путь. Странствуя, он достиг – Бодхи - Древа Просветления. Под ним он противостоял искушениям и предавался медитации. На 49-е сутки медитации Шакьямуни достиг состояния бодхи и предстал буддой. И было ему тогда 35 лет. Он начал духовное паломничество по миру, везде проповедуя открывшееся ему Учение и приобщая к нему адептов, которым он внушал необходимость развития в себе влечения к созерцанию, открытости чистому восторгу, глубокому постижению дхармы и неуклонному ей следованию, а также мужественности, спокойствия и сосредоточенности. Лучшие его ученики достигли высшей степени духовного развития и стали архатами. Долгие годы Будда Шакьямуни нес миру свет. В возрасте 80 лет он обрел нирвану (достиг наивысшего состояния сознания) и навсегда оставил мир смертных.
настроение: Любознательное
Метки: нэцке, Нэцки, слоновая кость
японцы оболдели
Новость о поездке Дмитрия Медведева на Кунашир уже второй день главная на всех японских телеканалах. Демонстрируемые на картах южнокурильские острова окрашены в один цвет с японскими, а называют их здесь исконными «северными территориями»
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4711394/
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4711394/
Хотите избавиться от целлюлита и лишних килограммов ?

настроение: Влюбленное
Метки: похудения, коррекция фигуры
Без заголовка
настроение: Довольное
Метки: нэцкэ, резьба, слоновая кость, Нэцки, нэцке
мандзю
мандзю (饅頭) — нэцкэ в виде толстого диска, выполненного чаще всего из слоновой кости. Иногда делается из двух половинок. Изображение даётся гравировкой, которая, как правило сопровождается чернением. Название получила благодаря сходству с круглой плоской рисовой лепёшкой мандзю. Одной из своеобразных разновидностей мандзю является композиции, составленные из нескольких миниатюрных театральных масок.


настроение: Боевое
Метки: слоновая кость, резьба, Нецкэ
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу