Отличный пляжный отдых в Сочи, Лоо низкие цены! От 299 с чел.!!!


Отличный пляжный отдых в Сочи, Лоо низкие цены! От 299 рублей за
человека! Тел. (круглосуточный): +7(988)361-88-70
http://www.zinros.ru/
Метки: Отличный пляжный отдых в Сочи, Лоо низкие цены! От 299 рублей з
КАЖДЫЙ 10 ВСТУПИВШИЙ В ЭТО СООБЩЕСТВО СТАНЕТ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ

ЧЕЛОВЕКОМ В МИРЕ!!!
ПОПЫТКУ ПОВТОРЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТРИ РАЗА!!!
ОТЧЕТ НА САЙТЕ - http://www.zinros.ru/
настроение: Оживлённое
Участники вы будети принимать ативное участие в сообществе?
Неверный тег опроса

ПОЛИЦИЯ?

Президент России Дмитрий Медведев надеется, что закон «О полиции» начнет
действовать со второго квартала 2011 года. При этом президент не исключает,
что в случае необходимости закон будет редактироваться.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4738437/
Финал конкурса красоты «Мисс “Жемчужина-Сочи” 2010» прошел в гор
Финал конкурса красоты «Мисс “Жемчужина-Сочи” 2010» прошел в
городе-курорте
вчера, 8 ноября, в честь закрытия футбольного сезона.
В финальном испытании конкурсантки принимали участие в
дефиле в вечерних платьях,
признавались в любви футбольному клубу
«Жемчужина-Сочи», отвечали на вопросы жюри.
В состав судейской коллегии входили футболисты и
руководители ФК
«Жемчужина-Сочи». О решении жюри объявил полузащитник сочинской
команды
Владислав Рыжков.
Победительницей конкурса стала жительница Сочи Анастасия Анпилова. Она станет
лицом
футбольного клуба в следующем сезоне.
Звание «Вице-мисс» присудили жительнице подмосковного города
Щелково Ксении
Емелиной. Она получила в качестве приза сертификат на поездку в
любую страну

Второй «Вице мисс» стала Анастасия Бузова из
Санкт-Петербурга. Ей подарили
ноутбук, сообщает пресс-служба ФК
«Жемчужина-Сочи».
Участники вы будети принимать ативное участие в сообществе?
Первые нэцкэ

Первые нэцкэ
В Японии первые нэцкэ появляются во второй половине XVI — начале XVII в.
Возможно, свою роль здесь сыграли конкретные события: походы в Корею военного
правителя Японии Тоётоми Хидэёси в 1592 и 1597 годах. Эту дату появления нэцкэ
подтверждают изображения костюмов в живописи того времени и сведения
литературных источников. В росписи ширмы конца XVI века «Объездка лошадей» один
из наездников изображён с инро, свисающим с пояса. Складки одежды скрывают
предмет,
к которому оно привязано, но, судя по позиции инро — нэцкэ. Существует описание
охоты Токугавы Иэясу, в котором среди прочих деталей костюма Иэясу упоминается и
нэцкэ в виде тыквы-горлянки. Это — самые ранние свидетельства ношения
брелоков-противовесов в Японии.
XVII век — предыстория нэцкэ, о которой мы знаем лишь по косвенным данным.
Дошедшее до наших дней произведения были созданы не раньше первой половины
XVIII века. К этому времени сложение художественного языка миниатюрной японской
скульптуры уже завершилось, и период с середины XVIII века по середину XIX века мы
можем считать «золотым веком» нэцкэ.
История нэцкэ в основном не выходит за пределы периода Токугава (1603—1868) —
времени расцвета искусства горожан — купцов и ремесленников. Условия их
существования, социальная атмосфера в целом оказали заметное влияние на
эволюцию миниатюрной скульптуры. Так, например, в области внутренней политики
военным правительством Японии (бакуфу) был принят курс на сохранение паз
созданной структуры общества. Неоднократно выпускались «законы против роскоши»,
целью которых было строгое разграничение «благородного» и «подлого» сословий
в том числе в образе жизни и в одежде. Регламентации подвергалось всё: от
количества этажей в доме до качества материи для платья и стоимости игрушек или
сладостей. За нарушение запретов налагались наказания: от штрафа до высылки из
города. Впрочем, эти запреты если не нарушались прямо, то, как правило, умело
обходились. Тем не менее, возможностей украсить костюм у горожан оказалось не
так уж много, а потому ни одна из них не должна была быть упущена. Нэцкэ и была
той деталью, с помощью которой можно было продемонстрировать и собственный
вкус, и своё отношение к очередной моде, и, в какой-то степени, благосостояние.
Именно в прикладных видах искусства полнее всего находили своё удовлетворение
эстетические требования горожан, стимулировавшие появление виртуозных мастеров
нэцукэси — резчиков нэцкэ. Поэтому изменение формы, материала, художественной
трактовки нэцкэ ясно говорит о смене художественных вкусов и пристрастий японцев
конца XVII—XIX веков
Без заголовка
настроение: Довольное
Метки: нэцкэ, резьба, слоновая кость, Нэцки, нэцке
Здес можно скачать фильмы бесплатно!
Быстрая регестрация и можно качать последние фильмы http://megashara.com/
японцы оболдели
Новость о поездке Дмитрия Медведева на Кунашир уже второй день главная на всех японских телеканалах. Демонстрируемые на картах южнокурильские острова окрашены в один цвет с японскими, а называют их здесь исконными «северными территориями»
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4711394/
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4711394/
Сообщество "НЕЦКЕ" Поздравляет прекрасных дам с днем 8 марта!!!

8 марта - женский день!
Один из дней в году,
Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,
Когда цветы цветут в душе!
И в этот светлый час, как прежде вновь
Пусть будет Вам сопутствовать:
Надежда, Вера и Любовь!
настроение: Влюбленное
Эдуард Мазай,
17-04-2012 07:31
(ссылка)
Знакомство по фотографии ...
.
Oцeнивaй фoтo и общайся с людьми, кто заинтересовал!
А тех, кто oчeнь пpиглянyлcя - зaбиpaй в свой гарем!
Только peaльныe люди!
Hикaкoгo paзвoдa на cмc и дeньги, для регистрации нyжeн иcключитeльнo адрес почты!
Заходи на - http://rap3.de/znakoms
Oцeнивaй фoтo и общайся с людьми, кто заинтересовал!
А тех, кто oчeнь пpиглянyлcя - зaбиpaй в свой гарем!


Только peaльныe люди!
Hикaкoгo paзвoдa на cмc и дeньги, для регистрации нyжeн иcключитeльнo адрес почты!
Заходи на - http://rap3.de/znakoms
Нецкэ

Артикул: 5-1377
Слоновая кость, резьба, тонировка, инкрустация рогом.
Автор: Рансен.
Школа Киото, вторая четверть XIX века.
Экспертное заключение
Данное произведение является нэцкэ - элементом традиционного японского
костюма и относится к подклассу катабори, под которым понимают
миниатюрные фигурки, изготовленные из разных материалов.
Нэцкэ изображает реалистически изготовленную композицию, состоящую из
улитки и двух маленьких лягушек, сидящих на ее ракушке. Глаза
земноводных акцентированы черным рогом. Отверстия для шнурка -
химотоси - расположены на нижней части произведения.
Обращает на себя внимание элегантность исполнения, тем более
очевидная, если присмотреться к нэцкэ внимательнее. Светлая патина, на
нижней части предмета нежно-желтого цвета подчеркивает трогательность
и беззащитность изображаемых персонажей. Работа резчика не может не
вызывать восхищения - гладкая кожа лягушек, минималистическая работа
резцом, достаточная, однако, для создания полноценного образа. Всего
на доли миллиметров направленный под углом резец и у земноводных
появляется свой характер - улыбающаяся, первая и, злобно-расстроенная
вторая. Словно севшие в общественный транспорт - точнее на него,
лягушки, решили передохнуть, дав возможность улитке отвезти их
куда-то. В соответствии с традициями резьбы нэцкэ, доминировавшими в
XIX веке, рожки улитки не могли торчать, мешая компактности фигурки,
на которой не должно быть выступающих углов, поэтому мастер изобразил
левую рожку прижатой к туловищу моллюска. В целом, работа производит
необыкновенно позитивное ощущение - мягкая, реалистичная пластика,
минимальные выразительные средства, благородная патина, изысканная
каллиграфия подписи.
Подпись мастера Рансен, состоящая из двух иероглифов, находится в
резерве на нижней части нэцкэ. Каллиграфия подписи изысканна и
соответствует другим сохранившимся примерам подписи данного мастера.
Как отмечает крупнейший классификатор и знаток нэцкэ Уэда Рейкичи
(Ueda Reikichi) в своей монографии The Netsuke Handbook, Japan, 1961,
page 273, Рансен работал, преимущественно, со слоновой костью, любил
изготавливать фигурки животных и в этом деле достиг значительных
высот. Являлся учеником Рантея - одного из великих Киотских резчиков
нэцкэ. Активный период работы Рансена пришелся на середину XIX века.
На странице 83, под индексом 114 в каталоге собрания известного
коллекционера Teddy Hahn ( Barry Davies Oriental Art, Netsukes from
the Teddy Hahn collection, 1996 ) опубликована аналогичная нэцкэ
мастера Рансена, с той лишь разницей, что тело улитки направлено не
слева направо, а справа налево. Судя по всему, мастеру не хотелось
делать простой повтор найденной композиции и, оттачивая свое
мастерство, он сделал зеркальную копию своего произведения.
Произведение выполнено на высочайшем художественном уровне, имеет
коллекционное и антикварное значение, и может стать украшением
коллекции любого уровня, в том числе музейной.
Метки: Нецкэ, нецке, нецки, слоновая кость, резьба, тонировка, инкрустация рогом, патина
окимано
Нэцкэ не следует путать с окимоно — миниатюрной японской скульптурой, похожей на нэцкэ и по оформлению, и по сюжетам, и нередко по размерам. В окимоно всегда отсутствует отверстие для шнура, то есть эти скульптуры лишены утилитарных функций. Слово окимоно (дословно — «поставленная вещь») является общим наименованием всей станковой скульптуры малых размеров, предназначенной только для оформления интерьера. Оно относится к статуэткам, выполненным из любого материала. В тех случаях, когда термин окимоно употребляется в связи с нэцкэ, имеются в виду скульптуры, выполненные из слоновой кости и — редко — из дерева. Такие окимоно возникли позже — не ранее XIX века и создавались они мастерами, основной специальностью которых была резьба нэцкэ.[3]
настроение: Взбешенное
Конкурс самая смешная фотография

настроение: Кайфовое
Метки: нэцке, Нэцки, коррекция фигуры, похудения
Япония

предположительно из немецкого языка (от нем. Japan), хотя вокализм
лучше соответствует французскому Japon[10].
Сами японцы называют страну «Ниппон» или «Нихон»,
оба варианта записываются с помощью кандзи 日本.
Первый вариант часто используется в качестве официального,
например, на иенах, почтовых марках и в названиях многих
спортивных событий. «Нихон» обычно используется в быту.
Себя японцы называют нихондзин (яп. 日本人?),
а свой язык — нихонго (яп. 日本語?).
Официальное название страны — «Нихон коку» или «Ниппон коку»
(яп. 日本国?).
«Нихон» буквально означает «родина Солнца» и это название
часто переводят как «Страна восходящего солнца». Так называли
Японию китайцы в переписке императора Японии с китайской
династией Суй, поскольку Япония расположена восточнее Китая.
До того, как японцы начали использовать «Нихон» для обозначения
своей страны, страну называли Ва (яп. 倭?) или Вагоку (яп. 倭国?)[11].
мандзю
мандзю (饅頭) — нэцкэ в виде толстого диска, выполненного чаще всего из слоновой кости. Иногда делается из двух половинок. Изображение даётся гравировкой, которая, как правило сопровождается чернением. Название получила благодаря сходству с круглой плоской рисовой лепёшкой мандзю. Одной из своеобразных разновидностей мандзю является композиции, составленные из нескольких миниатюрных театральных масок.


настроение: Боевое
Метки: слоновая кость, резьба, Нецкэ
Машину зарегистрировать в течении нескольких минут.

В Госавтоинспекции появилась единая регистрационная база транспортных средств
Главный государственный инспектор РФ Виктор Кирьянов сообщил, что теперь в России
значительно сократятся сроки регистрации автомобилей и постановки их на учет. В
Госавтоинспекции появилась единая регистрационная база транспортных средств,
которая, по его словам, позволит упростить регистрацию автомобилей, приобретенных
в других регионах, сообщает РБК.
«Раньше в каждом регионе была своя база зарегистрированных транспортных средств,
поэтому, когда человек покупал машину в одном регионе, а ставил на учет в другом,
требовался примерно месяц для проверки данных автомобиля. Теперь эта процедура
занимает всего несколько минут», — заявил Кирьянов.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/4737577/
Сообщество "НЭЦКЭ" поздравляет Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Счастливым годом в жизнь твою войдет.
И все хорошее, о чем сейчас мечтаешь,
Пусть сбудется и пусть произойдет.
саси
саси (差) — Одна из наиболее старых форм нэцкэ. Она представляет собой длинный брусок (из различных материалов, но чаще всего из дерева) с отверстием для шнура на одном конце. Способ употребления саси отличается от всех других форм. Если катабори, мандзи и прочие использовали в качестве противовеса, то саси затыкали за пояс таким образом, что отверстие находилось внизу, а на шнурке, пропущенном через него, свисал кошелёк, ключи и т. п. Иногда на верхнем конце дополнительно вырезался крючок, зацеплявшийся за верхний край пояса. Обычно саси считают одной из форм нэцкэ, но по мнению некоторых исследователей, она является модификацией рукоятки меча, к которому подвешивали мешочек с кремнем и огнивом. Ещё одна близкая аналогия саси — приспособление оби-хасами, изобретённое в Китае. Оно в принципе аналогично саси, имеет крючок сверху, но вместо отверстия у оби-хасами внизу есть небольшое круглое утолщение, за которое привязывался носимый предмет. Первые нэцкэ-саси до наших дней дошли в очень небольшом количестве. Кроме того, первые нэцкэ-саси трудноотличимы от оби-хасами. Позже, в период развитого искусства нэцке, форма саси, вероятно, воспринималась как архаизм и использовалась не часто.

настроение: Веселое
Метки: слоновая кость, резьба, Нецкэ
Прототипы Нэцкэ

Прототипы нэцкэ Вопрос о происхождении нэцкэ может быть решён двояко: нэцкэ — японское
изобретение, или же нэцкэ были заимствованы японцами. Нэцкэ — одновременно
и утилитарная деталь костюма, имеющая специфическую форму,
и художественное произведение, оформленное в определённом стиле. Каждый из
этих «аспектов» нэцкэ может дать свой ответ на вопрос об их происхождении.
Брелоки-противовесы типа нэцкэ использовались на обширной территории: в Японии
и Венгрии, на Крайнем Севере и в Эфиопии. В сущности «нэцкэ» появляются там, где
имеется костюм без карманов, но с поясом. Поэтому рискованно объяснять обычай
ношения предметов типа нэцкэ заимствованным извне: этот обычай может оказаться
местным. Если брелоки, существующие в разных странах, обнаруживают стилистическую
близость, то это — веский повод для предположения о влияниях и заимствованиях.
Нэцкэ в виде палочки или пуговицы употреблялись и раньше, но именно в XVII веке
они
начинают приобретать характер миниатюрной скульптуры.[6] В Японии если не сам
обычай ношения предметов за поясом с помощью противовеса-брелока, то специфика
его художественного оформления (в виде резной скульптуры, рельефной пластинки
и пр.) несомненно не местного, но китайского происхождения, где подвесные
брелоки изготавливали уже в III в. до н. э. В период Мин (1368—1644) китайцы
называли такие предметы чжуйцзы (坠子 zhuizi) или пэй-чуй (pei-chui) — изделия,
аналогичные нэцкэ и по функциям и по оформлению. К этому времени уже давно
существовали прочные традиции заимствования японцами различных элементов
духовной и материальной культуры Китая, в том числе и одежды. Название брелоков
также указывают на Китай. «Нэцкэ» — не единственное их обозначение в Японии.
Иногда встречаются и такие, как кэнсуй, хайсуй и хайси. Но именно эти названия —
по-китайски соответственно: сюань-чуй, пэй-чуй и пэй-цзы — использовались в Китае
наравне с самым распространённым термином чжуй-цзы. Некоторые ранние нэцкэ
назывались карамоно (唐物, «китайская вещь») и то:бори (唐彫り, «китайская резьба»).
Связь нэцкэ с их китайским прототипом очевидна. Но роль пэй-цзы в истории нэцкэ
не стоит преувеличивать: очень скоро в Японии на основе чжуй-цзы были выработаны
оригинальные формы нэцкэ и приёмы резьбы, введены новые сюжеты и
переосмысленны старые. В Японии нэцкэ превратилось в самостоятельное и в
ысокоразвитое искусство, чего не произошло с китайскими чжуй-цзы.
До XVII века сведений об использовании японцами нэцкэ нет. Вещи, которые
необходимо было иметь при себе, носили по-другому. В истории японского костюма
существовало несколько способов прикреплять вещи к поясу. Самый древний предмет,
который носили в Японии с помощью приспособления, сходного с нэцкэ, это у
поминаемый ещё в сочинениях первой четверти VIII века «Кодзики»
(Записи о делах древности") и «Нихонги» («Анналы Японии») хиути-букуро (火打ち袋)
— мешочек для кремня и огнива, который крепился к эфесу меча. Обычай оказался
стойким. В живописи периода Хэйан (794—1185) нередко встречаются изображения
хиути-букуро (например, в иконе божества Конгобу-дзи монастыря Коя-сан).
Мешочек для кремня и огнива можно видеть и на свитке Нагатака Тоса
(конец XIII века) «Живописное повествование о монгольском вторжении» у человека,
докладывающего о появлении вражеского флота. В период Камакура и Муромати
(1335—1573) хиути-букуро стали использовать как кошелёк, портативную аптечку
и т. д., но носили его так же, как и раньше.
Параллельно с этим распространены были и другие приспособления. Прежде всего
это оби-хасами (帯鉗), которые, как сказано в сочинении 1821—1841 годов «Разговоры
в ночь Крысы», были предшественниками нэцкэ. Оби-хасами — фигурно обрамлённый
крючок; верхний загиб его зацепляется за пояс, а к выступу внизу привязавались
различные предметы. Аналогичные вещи дошли до нас от минского времени в Китае.
Форма оби-хасами не привилась, поскольку такой способ был небезопасен:
при быстром движении, сгибании корпуса легко можно было уколоться длинным и
острым крючком.
Ещё одной формой, предшествовавшей и отчасти сосуществовавшей с нэцкэ, является
обигурува — поясное кольцо, к которому крепились кошелёк, ключи и т. п. Возможно,
что такой тип крепления попал в Японию из Монголии через Китай.
Закон о полиции!
Президент России Дмитрий Медведев надеется, что закон «О полиции» начнет действовать со второго квартала 2011 года. При этом президент не исключает, что в случае необходимости закон будет редактироваться.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4738437/
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4738437/
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу