Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

автобус москва-грозный каждый четверг

микроавтобус мерседес у 455 уу 77 rus на 14 мест.москва-грозный,выезд каждый четверг.билет с багажом 1100 р.отправление:Москва,ул.Щепкина-14.в 11 часов.рейсы регулярные!!!я индивидуальный предприниматель.билет оплачиваем на киви кошелек-1045.1001.9269.5496.Дадашев Рамазан.

настроение: Веселое
хочется: попутчиков
слушаю: коран

шенгенские испанские визы


Хорошая новость для кавказцев! Делают шенгенские испанские визы на 3 месяца за короткие сроки, до трех недель. Цена за 1-го человека 1500 евро. За подробной информацией пишите в личку. ЖМИТЕ НРАВИТСЯ  ЧТОБЫ ВСЕ УЗНАЛИ!

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Недавние волнения на почве национальной розни



Требуем сохранить
посты президентов и восстановить их выборность в национальных республиках! 



На сайте по адресу:
http://mtss.ru/im6/ в День Конституции РФ начат сбор подписей в поддержку
нижеследующего Обращения, протестующего против нарушений Основного закона в
сфере национальной политики. Недавние волнения на почве национальной розни,
произошедшие в столице, несомненно являются следствиями подобных
безответственных действий, ведущих к развалу Федерации.

Московским мусульманам нужны мечети!






Сегодня в Москве катастрофически не хватает мечетей. Это
проблема не только мусульман – но и всей столицы. Ведь десяткам тысяч людей
приходится молиться на тротуарах и даже на проезжей части. Что создает пробки и
неудобства для всех жителей Москвы. Это повышает и уровень исламофобии, который
и без того достаточно высок.


Мы не просим особого отношения к мусульманам, к их
возможности цивилизованно и пристойно совершать необходимые религиозные обряды,
предписанные исламом (и это право записано в нашей Конституции). Мы хотим
отношения равного, хотим понимания того, что и наша вера, как и все другие,
только благо для общества и государства.


Мы полагаем, что всякий храм укрепляет веру, укрепляет
страну и повышает чувство собственного достоинства. А какое может быть
достоинство у гражданина страны, если его принуждают поклоняться Богу в луже?


В связи с этим мы предлагаем Вам обратиться к президенту
России Дмитрию Медведеву, на которого в соответствии с Конституцией возложена
обязанность по защите прав и свобод человека и гражданина.


Обращение к
Президенту Российской Федерации



Уважаемый Дмитрий
Анатольевич!



Все россияне, почитающие Всевышнего, с благодарностью
восприняли Ваши слова, произнесенные на совместной пресс-конференции с президентом
ФРГ К. Вульфом. Вы заявили о том, что государство будет создавать необходимые
условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии
представителями всех конфессий.


Мусульмане Москвы на сегодняшний день де-факто имеют всего 4
мечети, которых явно недостаточно. По пятницам и в праздничные дни возникают
очень непростые ситуации, и огромное скопление верующих причиняет неудобство
москвичам. Ведь тысячи людей просто вынуждены и совершать коллективные
богослужения, сидя на асфальте под открытым небом. Это мешает движению,
вызывает резкое недовольство горожан.


Решить этот вопрос, значит – устранить недовольство, как и
мусульман, так и всех жителей города. Ведь государство не просто создаст
необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии,
но и устранит причины взаимных претензий и подозрений. Это путь к гармонизации
общества и его единству на пути к Богу.


В связи с эти, убедительно просим Вас оказать содействие
строительству мечети на Волжском бульваре и в других районах...


По официальным данным, в Москве проживают около 2 млн
мусульман, а всего работает 4 мечети. В то же время в городе находится около
800 православных храмов. Разница на лицо. Будущим кандидатам в президенты
России стоит об этом подумать. А новому мэру Москвы уже начинать исправлять те
проблемы, которые не смог решить Лужков Юрий Михайлович.


Поддержим мусульман
Москвы:



http://www.me4et.ru/


Председатель ТОЦ
Рафис Кашапов.



Татарстан, Наб.
Челны.

Без заголовка

почему-то сообщество называеться- Современные чеченцы- а пишут совсем иное?????про современных чеченев сказать нечего???мне кажется это тема должна быть самой актуальной для нас

Белла m, 20-01-2010 15:41 (ссылка)

солнцепоклонник побеждает того, кто представляет Аллаhа сидящим

Нет абсолютно ничего подобного Аллаhу»
(значение сказанного Аллаhом в Аяте 11 Суры «Аш-Шура» Священного Кор-ана).

Аллаhу Всевышнему присущи самые величественные Атрибуты, достойные
только Его, и Он превыше всех недостатков (то есть того, что не
достойно Его — невежества, слабости, объема, цвета, температуры,
фактуры, плотности и всех других свойств созданных).

Аллаhу не приписывается тело или образ. Его невозможно представить.

Аллаh не занимает места в пространстве — Он существует без места, образа, вне времени, ведь, все это — Его создания.

***



Одним из самых трагических по своим
последствиям испытаний, выпавших на долю мусульман, а также тех, кто
только на пути к принятию Ислама, стали распространяющиеся быстрыми
темпами ошибочные представления в отношении нашего Создателя —
представления уподобления Аллаhа Его творению (в частности, человеку).
По мнению приверженцев таких представлений, Аллаh якобы занимает место
в созданном Им пространстве и перемещается с места на место: якобы Он
вознесся на сотворенный Им Аль-‘Арш (как некоторые называют — Небесный
Трон), находящийся наверху мироздания, а каждую последнюю треть ночи
будто бы спускается на Земное небо и внимает просьбам Своих рабов,
после чего Он якобы возвращается на прежнее место. Данные представления
входят в полное противоречие с ясным по смыслу Аятом Кор-ана, несущим
основополагающее знание о нашем Создателе и вобравшем в себя всю суть
Единобожия:

«Нет абсолютно ничего подобного Аллаhу»

شَىْء كَمِثْلِهِ لَيْسَ


(значение Аята 11 Суры «Аш-Шура»).

Источником упомянутых ошибочных представлений явилось неправильное
понимание рядом людей Аятов Кор-ана и высказываний Пророка Мухаммада,
мир Ему, в которых говорится об Аллаhе. И, к сожалению, свое неверное
понимание религиозных текстов эти люди стараются передать как можно
большему количеству несведущих мусульман и интересующихся Исламом
немусульман.

Исповедание же ложных представлений в отношении Аллаhа несет серьезную
опасность для человека. Ведь, он, полагая, что верит и поклоняется
своему Создателю, в действительности же, обожествляет то, что явилось
плодом его воображения. И если он за свою жизнь так и не узнает Того,
Кто на самом деле достоин нашего поклонения, то уже никогда не получит
того, к чему в своих мечтах стремился всю свою земную жизнь, —
благодати Рая.

Перейдем теперь непосредственно к теме. Предлагается сравнить
идеологические позиции представителей двух ошибочных представлений о
Боге, а также убедиться в истинности убеждений мусульман.

Как солнцепоклонник побеждает в споре того,

кто представляет Аллаhа сидящим на

Аль-‘Арше (1)
(1) Аль-‘Арш —
тело грандиозных размеров, находящееся над Седьмым Небом. Аль-‘Арш
свидетельствует о Безграничном Могуществе его Создателя. Это
грандиозное создание по форме напоминает трон.


СОЛНЦЕПОКЛОННИК СКАЖЕТ:

«Я поклоняюсь красивому телу, от которого есть много пользы. Мы оба
видим его и можем наблюдать великую пользу от него: нуждаются в нем и
люди, и животные, и растения.

Ты говоришь: «Тот, кому я поклоняюсь, — это тело (2), восседающее на
Троне». Как же то, чему ты поклоняешься, может заслуживать быть Богом,
коли оно таково? Ни ты, ни я не видим его (и никто никогда его не
видел). Ни ты, ни я не наблюдаем пользы от него. Как, в таком случае,
поклонение Солнцу, которому поклоняюсь я, может быть неправильным, а
поклонение тому мнимому телу правильным?».

(2) Даже
если человек говорит, что он не представляет Аллаhа в виде тела, но
утверждает, что Он сидит на Аль-‘Арше или же Своей Сущностью находится
над Аль-‘Аршем, то и в этом случае речь идет о приписывании Аллаhу
тела, т.к. то, что занимает место в пространстве, имеет такие
характеристики, как высота, ширина, длина, объем, ограниченность в
пространстве и т.п., а это все — характеристики, присущие телу.


ЧТО ЖЕ НА ЭТО ОТВЕТИТ ПРЕДСТАВЛЯЮ� ИЙ АЛЛАhА ТЕЛОМ, СИДЯ� ИМ НА АЛЬ-‘АРШЕ?

ОН СКАЖЕТ ТАК:


«Аллаh Всевышний говорит в Кор-ане, что означает: «Разве есть сомнение в существовании Аллаhа?»...».

СОЛНЦЕПОКЛОННИК ОТВЕТИТ:

«Я не верю в твою Книгу. Приведи мне доказательство, опираясь на разум».

У представляющего Аллаhа сидящим на Аль-‘Арше нет подобного
доказательства, и таким образом он проигрывает спор с солнцепоклонником.

Абсолютно невозможно, чтобы Аллаhу был бы присущ какой-либо объем —
малый или же большой, поскольку Он — Создатель всех-всех объемов. Даже
если кто-то верил, что Аллаh в миллиарды раз больше, чем Аль-‘Арш,
полагая, что это достоинство для Аллаhа, то и в этом случае его
воззрение глубоко ошибочно. Невозможно, чтобы Аллаh был большим или
меньшим в объеме.

Мы же, как Аhлю-с-Сунна (т.е. истинно следующие учению
Пророка Мухаммада, мир Ему, — мусульмане), побеждаем в споре
солнцепоклонника, приводя ему такие доводы:


«Это солнце, как ты говоришь, — красивое тело, от которого много
пользы. Но Кто определил ему этот объем, эту форму и все другие его
свойства? Почему Солнце не больше того объема, что сейчас? Отчего не
меньше? Почему его цвет не красный и не черный? Почему его форма
круглая, а не квадратная, не треугольная или какая-нибудь другая?..
Солнце нуждается в Том, Кто создал его такой формы и такого объема. Тот
же, Кто дал ему существование в этом объеме, придав ему такую форму,
Сам существует без объема и не нуждается в нем..

Это Тот, Которому мы поклоняемся. Это Тот, Которого называют «Аллаh». И
Его Существование не похоже на существование кого бы и чего бы то ни
было».

Это то, что говорят сунниты.

Таким вот образом мы побеждаем в споре солнцепоклонника.

Однако солнцепоклонники побеждают в споре тех, кто представляет Аллаhа
в виде тела, сидящего на Аль-‘Арше, тех, кто уподобляет Создателя Его
созданиям...

*****

***

Против убеждения тех, кто уподобляет Аллаhа телу, свидетельствуют:
САМ АЛЛАh В СВЯЩЕННОМ КОР-АНЕ

«Нет абсолютно ничего подобного Аллаhу!»

Значение сказанного в 11-м Аяте Суры «Аш-Шура»

«Нет никого и ничего равного Аллаhу, нет похожего на Него!»

Значение сказанного в последнем Аяте Суры «Аль-Ихляс»

ПРОРОК МУХАММАД, МИР ЕМУ

«О Аллаh! Ты — Аз-Захир (Не имеющий недостатков Всемогущий
Бог, Существование Которого доказывает все созданное Им), Тебе не
присуще «над»; Ты — Аль-Батын (Тот, Сущность Которого не постижима
разумом), Тебе не присуще «под»»
.

Хадис записан Имамом Аль-Байхакый в книге «Аль-Асма-у уа-с-Сыфат» («Имена и Атрибуты Аллаhа»)

ТЕОЛОГИ ИСЛАМА

«Кто думает, что Аллаh — тело, тот не знает своего Господа и

не верит в Него»
.

Имам Абуль-Хасан Аль-Аш‘арий

Имам ‘Али Ибн Абу Талиб сказал (передал хафиз Абу Ну‘айм Асбаханий):

«Кто думает, что наш Бог ограничен каким-либо объемом, тот не знает своего Создателя, Которому должен поклоняться».

«Ни на что из того, что ты можешь представить себе, Аллаh не похож».

Имам Зуннун Аль-Мысрий,

Имам Ахмад Ибн Ханбаль

«Кто думает, что Аллаh в чем-либо или на чем-либо, или

из чего-либо, тот совершает ширк (грех язычества), так как,

если бы Аллаh был в чем-либо, то Он был бы окружен,

если бы Аллаh был на чем-либо, то Он был бы носимым,

если бы Аллаh был из чего-либо, то Он был бы созданным».


Имам Джа‘фар Ас-Садык

Имам Абу Джа‘фар Ат-Тахауий в своей работе «‘Акыда» («Исламское Вероучение») сказал:

«Нельзя думать, что кто-либо или что-либо из созданных хотя бы в чем-нибудь подобен Создателю».

Также он сказал:

«Аллаh превыше всего того, что приписывают Ему неверующие —
превыше ограниченности объемом, пределов, углов, направлений (сторон),
опор, частей тела и органов. Его не окружает ни одно из шести
направлений, в отличие от сотворенных Им вещей».


И также:

«Тот, кто приписывает Аллаhу хотя бы одно из свойств человека, является кяфиром (неверующим)».

Шейх ‘Абду-ль-Ганий Ан-Набульсий предостерегал нас:

«Тот, кто думает, что Аллаh заполняет небеса и земли, или, что
Он — тело, сидящее на Аль-‘Арше, тот — кяфир, даже если и считает себя
мусульманином»
.

Имам ‘Али Ибн Абу Талиб сказал (передал изречение Имам Абу Мансур
Аль-Багдадий в книге «Аль-Фарку байна-ль-фирак» («Различие между
течениями»)):

«Аллаh создал Аль-‘Арш, чтобы показать (созданным) Свое
Безграничное Могущество, а не для того, чтобы сделать его местом для
Себя».


Имам Абу Ханифа в работе «Васыйя» («Завещание») сказал:

«Подтверждаем, что Аллаh Всевышний — Властелин Аль-‘Арша. Он
не нуждается в нем и не утвердился на нем. Он — Тот, Кто сохраняет
Аль-‘Арш и другие создания без нужды в этом. Но не Аль-‘Арш сохраняет
Аллаhа (то есть Аллаh не нуждается в сидении на Аль-‘Арше)».


*****

***

В качестве заключения

Наставление и предостережение великого теолога прошлого, муджадида (обновителя религии) своего времени Имама Аль-Газалий:

«Поклонение не будет принято Аллаhом до тех пор, пока
человек не узнает Того, Кому должен поклоняться (пока у него не будет
правильного убеждения об Аллаhе)»

Белла m, 17-01-2010 03:22 (ссылка)

Онлайн УРОКИ ИСЛАМА



Онлайн УРОКИ ИСЛАМА





Уроки по Исламу
Ежедневные онлайн аудио уроки по Исламу с возможностью задавать вопросы и получать ответы.

Чтобы послушать урок нужно установить программу Paltalk и зарегистрироваться в ней.

(скачать здесь: http://www.paltalk.com/start_chatting.shtml)

Затем,чтобы войти в комнату, надо в окошке программы нажать "ALL ROOMS",

затем выбрать "Europe", затем "Russia",

затем выбрать комнату "IslamReligiya vseh Prorokov".

Уроки ежедневно с 20.00 до 01.00 московского времени.


Лекции по Исламу в" Google" и " YouTube" в поиске набрать" Шейх Айнуддин".
Лекции " Завещание Абу Ханифы","Мухтасар"-необходимый минимум знаний,
"Важнейшие правила в Исламе"
"http://www.islamyat.org/russian/books.htm"
 "http://islam.crimea.ua/"

Гражданам России и Украины!




          НЕТПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ ТАТАРСТАНА ПРОТИВ КАЗАНСКИХ ТАТАР!

 

В Татарстане начались массовые преследования членов Милли Меджлиса во главе с всемирно-известной писательницей и председателя партии Иттифак Фаузией Байрамовой, председателя Набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова и редактора газеты "Чаллы яшьлэре" Дамира Шайхутдинова. В Украине, данные события вызвали у нас беспокойство и подтолкнули к общественным дискуссиям.

Не возвращаются ли власти России к диктаторскому прошлому 1937 года? Получается, что и сейчас гражданин, выразивший свое мнение и, не совершив противозаконных действий, может попасть в судебный зал.  

Вследствие крайнего невежества и непрофессионализма, злонамеренной предвзятости и коррумпированности некоторых прокурорских работников на практике эти статьи УК РФ превратились в орудие уголовного преследования татарских патриотов за их политические и религиозные убеждения, за попытки проявления татарского национального самосознания. Достаточно сказать, что за всё время действия 282-й статьи УК РФ обвинительные приговоры по этой статье выносились основным лидерам татарских общественных организаций и мусульманам России!

Сегодня в России стало нормой судить людей за их политические и религиозные взгляды, которые властям чудятся «экстремистскими» и «разжигающими». Даже за требование равноправия с этническим большинством, коренных жителей, немедленно приклеиваются ярлыки экстремистов, натравливаются  правоохранительные органы.

15 декабря у Рафиса Кашапова взыскали 82 тысячи рублей (взятые в долг у соратников), которые раньше были компенсированы ему Минфином РФ за незаконное пребывание в психбольнице, тюрьме. 24 декабря Дамир Шайхутдинов скажет последнее слово на суде, а 29 декабря продолжится суд над Фаузией Байрамовой.

Как представители оппозиционных общественных организаций, мы вынуждены обратиться к вам, с просьбой выйти против политической расправы над лидерами  оппозиционных организаций Татарстана. Они известные политические деятели не только в Татарстане, но и в зарубежных странах. Фаузия Байрамова, Рафис Кашапов, Дамир Шайхутдинов  открыто, публично и аргументировано критически оценивали деятельность  власти России в отношении нерусских народов. Они выступали в прессе, по телевидению, проводили пресс-конференции, участвовали в многочисленных публичных акциях, проводимых оппозиционными организациями и партиями. Такая активная деятельность авторитетных политических лиц вызвала злобу российской власти. И власть не только начала политические репрессии по отношению к ним, но и (по нашим оценкам) поставила задачу их морального, физического уничтожения, подключая прокуратуру, суд и судебных приставов. Расправляясь с ними, нынешняя власть хочет скрыть информацию от общества о своей преступной деятельности. Открытие уголовных дел является грубейшим нарушением регламентных норм органов прокуратуры и, безусловно, носит политический, заказной характер Московского Кремля.

Мы просим правозащитных организаций Европы вмешаться в ситуацию, спровоцированную спецслужбами вокруг Фаузии Байрамовой, Рафиса Кашапова, Дамира Шайхутдинова, потому что у нас есть все основания считать, что по отношению к ним чинится политическая расправа.

Мы требуем прекращения репрессий против лидеров и активистов оппозиционных сил. Мы выражаем решительный протест, в связи с фабрикацией дел, мы выражаем солидарность со всеми репрессированными гражданами России.

Наши предложения:

  1. Провести акции протеста на территории Украины и России в защиту преследуемых татарских политических деятелей.
  2. Организовать сбор подписей и выйти с обращением в правозащитные организации России, Украины и Европы.
  3. Организовать сбор финансовой помощи для судебных дел Фаузие Байрамовой +7(8552) 35-26-31, ittifak@yandex.ru,  Рафису Кашапову +7(8552) 32-28-62, tatar_center@yahoo.com,  Дамиру Шайхутдинову +7(8552) 32-57-66, tongekuk@gmail.com.
  4. Предоставлять информацию СМИ о каждых незаконных действиях правоохранительных органов Татарстана.
 

Председатель Народно-демократической партии (НДП) «Ватан» Мухаммад Миначев (Москва)

Нафис Кашапов, политэмигрант (Украина, Киев) 

Председатель Ассоциации «Татарские Учителя» Фарит Рахимов (Татарстан-Украина)

Члены партии Демократический союз Надежда Низовкина и Татьяна Стецура (Бурятия, Улан-Удэ)

Общественный деятель АсхатКашапов (Украина)

Президент общества "Татарстан" Ринат Валиев (Санкт-Петербург)

Лозунг акции - свободу политзаключенным!




14 сентября с 19:00 до 20:30 в Москве на Чистых Прудах пройдет митинг в защиту и поддержку современных российских политзаключенных. На митинге будут зачитываться списки политзаключенных, выступающие расскажут о конкретных делах, новостях, судьбах, формах помощи.
Организаторы митинга: <<Солидарность>>, Союз солидарности с
политзаключенными, Правозащитный Центр <<Мемориал>>, Объединенный гражданский фронт.
Приглашаем к участию в акции организации и граждан, несогласных с тем, что в тюрьмах и лагерях России сидят невинные люди, что возбуждаются дела против журналистов и блоггеров, гражданских активистов и правозащитников.
Проведение митинга согласовано с мэрией Москвы.
Пришлите список осужденных и подследственных в 2006-2009 гг. по Республики Татарстан и из других регионов, мусульман и др. передадим организаторам митинга, может они огласят.
Ждем вас.
ШАМИЛ ШИАБЕТДИН,
chypyrtak@gmail.com, РАФИС КАШАПОВ, tatar_center@yahoo.com.

Како По-Вашему Должен Быть Наш Внешний Вид?

Истинный мусульманин уделяет внимание своей одежде, и поэтому он всегда хорошо выглядит, хотя и не допускает никаких излишеств. Его вид приятен взору и внушает людям симпатию. Такой человек никогда не появляется на людях в неряшливой и изорванной одежде и всегда осматривает её, прежде чем выйти из дома, украшая себя в пределах разумного. Так всегда украшал себя посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) перед встречами со своими сподвижниками, не говоря уже о том, что он делал это перед встречами со своими жёнами. Давая толкование словам Всевышнего:
«Скажи: "Кто запретил украшения Аллаха, которые Он создал для Своих рабов, и (всё) благое из (их) удела?"» (Преграды, 32)

Аль-Куртуби сказал: "Макхуль передал, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: "Однажды группа сподвижников посланника Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха) дожидалась его у дверей, и он вышел к ним. А в стене дома была ниша с водой, и он стал смотреть на своё отражение в этой воде, поправляя бороду и волосы на голове". Аиша сказала: "И я спросила у него: "О посланник Аллаха, и ты делаешь это?!" В ответ он сказал:
«Да, когда человек выходит к братьям своим, пусть приводит себя в порядок. Ибо, поистине, Аллах — прекрасен, и Он любит прекрасное!»

И мусульманин делает всё это в соответствии с учением ислама о необходимости придерживаться золотой середины во всём, иначе говоря, учением о необходимости придерживаться умеренности, которое не приемлет ни излишества, ни недостаточности. Аллах Всевышний сказал про верующих:
«...те, которые, расходуя, не расточительствуют, и не скупятся, а проявляют умеренность, не впадая в такие крайности.» (Различение, 67)

Ислам побуждает своих последователей, особенно тех из них, кто занят делом исламского призыва, общаться с людьми, появляясь среди них подобно красивым родинкам, которые привлекают к себе внимание, а не вызывая своим видом презрение и отвращение у других. Поведение человека, который заботится о своей внешности столь мало, что это принимает отвратительные формы, под предлогом того, что это делается в знак отречения от мира и смирения, не имеет ничего общего с исламом. Так, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) который превосходил всякого в отречении от соблазнов мира и смирении, носил хорошую одежду и украшал себя для своих сподвижников и своих жён, так как считал, что человек, действующий подобным образом, демонстрирует другим, что Аллах оказал ему Свою милость. Сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, Аллах любит, когда по рабу Его видно, что Он оказал ему милость Свою.» (Ат-Тирмизи и Аль-Хаким).
И до тех пор, пока стремление украсить себя не превращается в излишнее щегольство, эти украшения продолжают относиться к числу благих дел, которые Аллах не только дозволил Своим рабам, но и побуждал их к ним. Аллах Всевышний сказал:
«О сыны Адама! Украшайтесь у каждого места совершения молитвы. И ешьте и пейте, но не впадайте в крайности, ибо, поистине, Он не любит впадающих в крайности! Скажи: "Кто запретил украшения Аллаха, которые Он создал для Своих рабов, и (всё) благое (из еды и питья) из (их) удела?" Скажи: "В этой жизни они для тех, кто уверовал, (и) только для них в День воскресения". Так подробно Мы разъясняем знамения людям знающим.» (Преграды, 31,32)

В "Сахихе" Муслима приводится хадис, передаваемый со слов Ибн Мас'уда, да будет доволен им Аллах. Он сообщает, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Не войдёт в рай тот, в сердце которого было высокомерие, хотя бы на вес пылинки.»
Один мужчина сказал: «Но ведь человек хочет, чтобы одежда его была красивой и чтобы сандалии его были красивыми! » Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, Аллах — прекрасен, и Он любит прекрасное, а высокомерие — это отрицание истины и презрение к людям».

Метки: Ислам, Современные проблемы

Притча

Однажды в полдень человек прохаживался по рынку. Он услыхал призыв муэдзина на молитву, и в этот момент его взгляд случайно остановился на фигуре одной женщины. Она показалась ему удивительно привлекательной, несмотря на то, что была одета во все черное, а покрывало полностью скрывало ее лицо и голову. Незнакомка обернулась к нему, ощутив его томный взгляд, и едва заметно, но выразительно, кивнула ему прежде, чем повернуть за угол на аллею, запруженную торговцами шелком.
Как будто бы сраженный ударом небесного грома, он тотчас же был покорен - его сердце пленилось взором незнакомой женщины. Тщетно он противился зову своего сердца, преподнося ему один веский довод за другим, призывая руководствоваться здравым смыслом и продолжать свой прежний путь - не было ли сейчас время для молитвы? Но что-то мешало ему принять верное решение - и ему не оставалось ничего, кроме как последовать за ней.

Он поспешно свернул на рынок, где лавочники торговали шелком. Задыхаясь, он силился догнать незнакомку, неожиданно оказавшуюся далеко впереди, и вновь лишь на миг представшую на самом отдаленном краю рынка, путь к которому пролегал через множество других лавок и магазинов. Она повернулась к нему так, что он увидал ее озорную улыбку, обращенную к нему из-под черного муслинового покрывала - не была ли она лишь игрой его воображения? - и вновь поманила его.
Бедняга был вне себя отохватившего его волнения. Кто она? Может быть, девушка из какой-нибудьочень богатой семьи? Чего она желала? Он еще больше ускорил свои шаги и свернул на ту самую улочку, где она исчезла. Она влекла его за собой, все время, оставаясь мучительно недосягаемой, теперь уже минуя оружейный базар, затем рынок торговцев маслом, затем лавки продавцов кожи - все дальше и дальше они удалялись от того места, где он впервые заметил ее. С каждой минутой чувства, бушевавшие в его душе, становились лишь сильнее. Вновь и вновь она манила его и влекла за собой, пока они не оказались на самом краю города.
Солнце было на закате, вот уже наступил вечер, а она, как и прежде была перед ним. Они продолжали идти, не останавливаясь, минуя все на своем пути, и вскоре оказались в Городе Мертвых. Будь он в обычном расположении духа, он бы несомненно ощутил страх, но сейчас ему казалось, что есть места встреч влюбленных и более странные, нежели это.
Между ними было расстояние всего лишь в два десятка шагов, когда он заметил,что она оглянулась, затем, пройдя еще немного, быстро сбежала вниз по ступенькам и исчезла за большой бронзовой дверью старого полуразвалившегося склепа. В ином случае он бы остановился, но сейчас дороги назад не было. И он, спустившись вниз по ступенькам, проскользнул в дверь вслед за ней.
Внутри, спустя мгновение, он увидал, что следы ведут вниз к еще одной двери, за которой горел свет. Он вошел и оказался в большой комнате, странной и невиданной в том внешнем мире, из которого он пришел. На стенах висели зажженные свечи. Напротив двери на пышной постели сидела, прислонившись к подушке, та самая, одетая во все черное женщина. Справа от нее человек заметил колодец.
"Запри дверь за собой",- вымолвила она низким охрипшим голосом, почти шепотом, - "И принеси мне ключ". Он тотчас исполнил то, что она повелела.
Небрежным движением руки она указала ему на колодец: "Брось его туда".
Слабый проблеск здравого смысла на мгновение мелькнул в его одурманенном сознании - можно было заметить легкое замешательство, в котором он пребывал.
"Давай",- сказала она, смеясь. "Ведь ты не колебался, последовав за мной, пропускать тебе молитву или нет, неправда ли?" Он ничего не ответил. Он протянул руку к колодцу, и, смотря вниз, бросил ключ. Зловещее предчувствие охватывало его, ибо время проходило, но не было слышно ни единого звука. Вначале он испытал удивление, затем ужас, и, наконец, понимание.
"Пора тебе взглянуть на меня",- сказала она и сбросила покрывало. Перед ним предстало лицо не юной и чистой девушки, а отвратительная и страшная старуха, почерневшая и порочная без единого проблеска света в жутких сверхъестественных чертах.
"Присмотрись же внимательно",- произнесла она. "Меня зовут Дунья, Этот Мир. Я твоя возлюбленная. Свое время ты проведешь, ухаживая за мной, ибо ты останешься здесь навсегда. В своей могиле. Добро пожаловать!"
Она залилась хохотом и смеялась до тех пор, пока не развеялась облаком пыли. По мере того, как угасали свечи, она тенью уходила в непроглядную тьму.


Метки: Ислам

Конфета

Мой сын стал взрослым и я начал искать ему жену, и он мне сказал, что он хочет жениться на современной, открытой девушке.
Я стал ему объяснять с мудростью. Накрыл ему стол и поставил в тарелках очень вкусные и красивые конфеты. И открыл некоторые конфеты, а сам сел рядом и начал следить. Он взял закрытые конфеты и начал кушать.


А я спросил, - почему ты не берешь и не кушаешь открытые конфеты?
А он ответил - В открытых конфетах могут быть вирусы, или насекомые тронули, или кто-то их попробовал и оставил, до конца недоев, по этому я не взял их.

Он сказал эти слова и сразу понял, и даже покраснел и больше ни слова не сказал.


Метки: Мусульманка

СОВЕТЫ и МНЕНИЯ

Пишите сюда ваши идеи и не довольства на счет чего либо...

Девушкам Чечни!

Где вы прекрасные горянки?
 Краса Чечни и гордость гор.
 Теперь вы круче иностранки,
это немыслемый позор...
В обтяжку платье,сотовый в руках,
распущены волосы, жвачка в зубах.
Идет и смеёться - игривая лошадь,
Да так, что застыла огромная площадь.
Одна идёт,пупок наружу,
Все в мире знают, что он есть!
Да чтоб у вас замёрз он в стужу...
Таких примеров нам не счесть.
Когда-то гордые чеченки,
смертельный бой унять могли.
И честь не продав за копейки,
очаг семейный берегли.
Где скромность, которая красит?
Забыли все, то чем гордились!
Боюсь я, что все выкрутасы и стыд,
доведут до беды!
Очнитесь девушки! Поймите,
что вам детей своих ростить.
Глаза скорей свои протрите,
и хватит с этой дурью жить... (Я вас очень прошу!)
 

настроение: Обеспокоенное
хочется: Мира во всём Мире!
слушаю: Нашиды

Метки: Современные проблемы, Мусульманка, фото

Откуда ты родом и кто по тейпу?

Я родом из Тевзана,хотя родился в Тольятти,а по тейпу Садо

настроение: Никакое

Akhmed Okuev, 02-05-2008 03:41 (ссылка)

Кхи цкъа - ДЕ ДИК ХУЬЛДА!!!

Эй народ! Кто сможет тут рассказать одному лысому - Кирилл Гулевский (смотрите коменты в моей предыдущей записи) - кто есть кто... По ходу дела он историю России даже не знает, а еще пытается нас чему-то учить!!!
Земля, на которой НАХИ живут вот уже который десяток тысячелетий, никогда не будет у нас отнята!!!
Сколько веков уже подряд такие же кучки как ты пытались нам что-то доказать (это и войны при Шейх Мансуре и Шамиле), и те же монголы, которые завоевывая всю так Россию (хотя это страна народов! Где-нибудь есть описание - русский????? Тем-более отвечает на вопрос - "какой?", а не "кто?".....), получали хороший отпор именно на нашей земле, как бы нас мало не было - мы всегда держались до последнего!!!
Не хотелось бы тут разводить межнационалистические дискусии... но таковы попытки этих гадов... лучше бы помалкивал бы там!!!
*BORZ*

настроение: Взбешенное

Где вы сейчас находитесь,нравится ли вам там?

Я сейчас нахожусь в Саратове,и мне очень сильно хочется в Чечню.

что с нами стало,что случилось?

ВАЙНАХИ
Что стало с нами, с нами что случилось?
Когда, куда, зачем нас занесло?!
Как будто в пустоте остановилось
Для взмаха отведенное крыло...
Где гордые обычаи вайнахов?
Когда же нас успел попутать бес?
Все доброе возведено на плаху.
В почете меркантильный интерес.
По выходным — цветут толчки-базары
Где совесть продается за гроши,
И покупают тряпки (не задаром),
Чтоб обрядить в них нищету души.
О сколько здесь сверканья,форса,блеска
И тканей всех немыслимых цветов!
Здесь только в чистогане слово веско
И легковесна правда мудрых слов.
Где гордость и чеченок, и ингушек,
Которая от Бога им дана...?
Не за нее ль вайнах готов был душу
Свою отдать в былые времена?!
Базар...Горянки, жадными глазами
Осматривая вещи все подряд,
Идут в случайные объятья сами, —
Ведь в толчее никто не виноват!
А было... было... помнят наши деды,
Когда за прикасание одно
К девичьей чести, предвещая беды,
По лезвию кинжала алым следом
Струилось крови смертное вино.
А нынче по проспектам и бульварам,
Разряженные ярко, в пух и прах,
Гуляют (а бывает — и напару!)
С улыбкой горделивой на губах.
И пусть меня простят чеченки наши,
Что гордость ставят выше, чем тряпье,
И ценят блага самой «полной чаши»
Не выше, чем достоинство свое,
Не наши ль сестры, дочери и мамы
Забыли, кто они и чьи они,
И,как «цивилизованные дамы»,
Короткой жизни не считают дни.
Для них ничто не значит старших слово.
Им не закон ни пряник и ни кнут.
Для них платок — страшнее, чем оковы,
Поскольку он — «отживший атрибут».
Им нет ни мужа, ни отца, ни брата.
Ни Бог, ни черт им вовсе не приказ...
И будь они правы иль виноваты —
Но скромно в землю не опустят глаз.
Неужто в наших жизненных ухабах,
Где тайны не в цене и на виду,
Их идеал — «некрасовская баба»,
Что лошадь остановит на ходу?!
Родной язык — для них всегда помеха,
Не в моде и родные имена...
В них вызывает тихий приступ смеха
Послушная и добрая жена,
Они почти забыли голос крови,
Блуждая в ярких закоулках тьмы...
Уж если кто-то в этом и виновен:
Вайнахские мужчины, только мы!
Да! только мы!... Как любим мы свободу,
Конечно, не для женщин,для себя...
И, радуясь, что нас не старят годы,
Летим куда-то, время торопя.
С опальной мыслью «выведет кривая»,
Рискованно играя дорогим,
Своих любящих женщин забываем,
Спешим к таким же... женщинам другим.
На поводу у бренного престижа:
Хороший дом, к нему автомобиль!...
На нить судьбы мечты пустые нижем,
Забыв про то, что это прах и пыль.
Нет, не аскет я и не пуританин
И жить хочу светло и хорошо,
Без горя и трагичных испытаний,
Но только... с нераспроданной душой.
Как люди все я был и свят, и грешен,
Соринки не искал в чужом глазу,
Старался ошибаться в жизни реже
И свой сомнений груз в себе несу.
И вместе с вами я (за все в ответе),
Готов припасть у истины к ногам..,
Нельзя, наверно, мерить все на свете
На звонкий, но бездушный чистоган.
О атеисты, не судите строго —
(Хоть мненье ваше мне и ни к чему!) —
Семья любая, где не верят в бога, —
Ослепший,что идет из света в тьму.
И часто выраженье «слава Богу»
Мы повторяем, видно, неспроста...
Лишь в сердце, что идет прямой дорогой,
Рождаются любовь и красота...
Отцу и мужу путь, конечно, труден
В наш век соблазнов, скачущий в галоп...
Есть поговорка русская, что будет
Приход таков, каков в приходе поп.
О мудрость всех народных поговорок,
Где в каждом слове — истины зерно...
Хоть из избы и не выносят сора,
Сказать необходимо все равно.
И у чеченцев есть свои каноны,
Что создавались много лет подряд:
Старинный свод неписанных законов,
Который называется Адат.
Да, он суров и не всегда приятен,
В нем никогда двойного смысла нет.
Не ищет он на солнце темных пятен.
Его менять не может звон монет.
В нем нету фраз витиевато-пышных.
Он прям,как луч,прозрачен,как вода.
Он не был никогда похож на «дышло»,
Что поворачивают хоть куда.
В нем зуб — за зуб и в нем за око — око.
Он не велит за зло добро творить.
Да, может слишком прямо и жестоко,
А как с врагом иначе говорить?!
Но Каин свой тяжелый смертный камень
Опустит и поймет ли заодно:
И что добро должно быть с кулаками,
И что добро суровым быть должно.
Суть человека — есть душа и тело,
А жизнь — меж ними вечная борьба.
Душа — исток божественного дела,
А плоть — хранит субстанцию раба.
Добро и зло... и радость или горе...
Святая ложь и правда, Рай и Ад...
И между ними (в их извечном споре)
Стоит, как воин истины, Адат.
Надежен он, как рукоять кинжала.
В нем свет и мрак всегда разделены.
В нем виноват, в ком есть коварства жало,
И прав воистину, в ком нет вины.
В нем уваженье к возрасту любому,...
Где б ни был—старшим место уступи.
Идешь на месть—оставь поспешность дома.
И свой клинок — на суд не торопи.
А если кем-то женщина убита,
Уже убийца знает наперед:
За это жизнью двух своих джигитов
Поплатится ее убийцы род.
До мщенья не снимать свои папахи
Клялись мужчины, мрачные, как ночь...
Вот так ценили женщину вайнахи — :
Сестру, жену и мать свою, и дочь,
Их не учили в университетах
Достоинство и честь свою хранить...
Обычаи народа — волны света,
Которые нельзя похоронить.
Обычаи,.. Без них мы так безлики,
Подобные деревьям без корней...
Любой народ становится великим
Обычаями, мудростью своей.
Разбаловал нас, видно, век двадцатый...
Беспечность, сигареты и вино...
Да! Многое из нашего Адата
Забвению сегодня предано.
У некоторых девушек нередко
Забыты гордость девичья и честь.
И юноши, забывшие о предках,
У нас сегодня, к сожаленью, есть.
Они не помнят, что они — вайнахи,
Что у чеченцев жив еще Адат,
Из совести что надо (не из страха)
Обычаи Адата соблюдать,
Что духу должно властвовать над телом,
А вера в Бога, как в ночи звезда,
Что... стариков в дома для престарелых
Чеченцы не сдавали никогда,
Что юноши с законами Адата
Считались искренне, не напоказ,
И что горянки, девушки когда-то,
Не так доступны были, как сейчас.
Грядущие отцы, не от того ли,
Когда с Адатом каждый был знаком,
От девушек не пахло алкоголем,
От девушек не пахло табаком...
И ценили в женщине при этом
Честь или достоинство ее
Не за парфюмерные секреты,
Не за дефицитное тряпье,
Не за то, что «де ее родитель»
Обладает властью и мощной...
Нынче, к сожаленью (как хотите!),
Мы болеем мерою иной.
Вроде,все и есть, а нам все мало.
Где желанья — там покоя нет...
Эх,вайнахи,что же с нами стало
За последних, скажем, сорок лет.
И одеты вроде, да и сыты,
И в кармане не последний грош...
Наша гордость — нами же убита.
Для нее молчанье — в сердце нож.
В жизни опыт воспитанья собран
Мудрыми мужами так давно...
Надо быть не добреньким, а добрым
К детям... И другого не дано.
Мечем мы и молнии, и громы
В педагогов (что отец, что мать)...
Чад своих воспитывают дома!
Школа учит их читать, писать.
Хорошо бы, коль любая «матерь»
Дома бы изволила сидеть...
Впрочем, на сегодняшней зарплате
Жить труднее, легче — умереть!
Да куда там... С сумкой иль корзиной,
С мыслями «живу, пока я ем»,
В поисках всего по магазинам
Мечется родительский тандем.
Нам пока что — не до жирной каши.
(Не убить же истину мечом)
Извините... Но система наша
Тоже виновата... кое в чем.
Вот и суть вам в деле воспитанья.
Поиск середины золотой.
Польза или вред образованья...
Бездуховность, нравственный застой.
Только — извинит меня читатель —
Даже если помыслы чисты,
Чаще обеспеченные чада
С совестью становятся на «ты».
Недостаток... Он уже испытан
Нами с разных жизненных сторон,
Дома и не дома... А избыток?!
Видимо, губительнее он.
Вот и думай: что же подходяще?
Над душой дамоклов меч висит.
И выходит: «редьки хрен не слаще»—
Поговорка старая гласит.
Не писать бы век нравоучений,
В позу многознайки становясь..,
Только между хамством повеленья,
Уровнем сознанья, самомненьем,
Телефоном, вырванным под «корень»,
Дорогими креслами в театре,
Что располосованные бритвой,
И окурком, брошенным в газоне,
Женщиной, чье проданное тело
В дьявольских объятьях исчезает,
И душой, где нету веры в бога
И любви к земле своей родимой,
Языком... обычаем... Адатом...
Уверяю, есть прямая связь!
Я все сказал и отложил перо.
Мои слова — сердечная беседа.
И зло — за зло и за добро — добро
Для брата будет пусть и для соседа
Вайнахи, нам нелегкий путь дала
Судьба многострадальная,былая...
Мы столько в жизни повидали зла,
Что никому его не пожелаем,
Все испытали мы, когда прошли
По воле бога через «круги Ада»,..
И столько горя мы перенесли,
Что ничего придумывать не надо,
Чтоб написать мучительный роман,
Где все от первой до последней строчки -
Трагическая правда (не обман),
Судьбой над «и» проставленные точки.
Сквозь эту бурю смерти, мук и слез,
Через года разлуки, через беды,
Не ты ль, вайнах, не растеряв,пронес
Обычаи и прадедов, и дедов.
Любой народ, в любые времена
Терял себя (от сотворенья мира),
Коль старость суетой поражена,
И молодость коль бесится от жира.
Мужчины, вы скажите мне: ну чья
Вина передо мной и перед вами,
Что самый легкий ветер бытия
Легко играет нашими словами?
Где наши корни, те, что нашу жизнь
Питали светом и добра, и веры?!
Наверно, мы от них оторвались.
Во многом потеряли чувство меры.
Себе и всем мы научились врать,
О будущем не размышляя толком...
Пора... Пора нам камни собирать,
Которые разбрасывали долго.
Пора освободиться нам... пора...
От зависти, корысти и обмана.
Не в нашу пользу кончилась игра,
Затеянная сердцем и туманом,
Немало из духовной красоты
Присуще было нашему народу...
А «ложка дегтя» праздной суеты
Пусть не испортит нашу «бочку меда»!

настроение: Озадаченное

Разговор с матерью

Я всего лишь юноша, вступающий в огромный яркий и нарядный мир этой жизни. Мне всё интересно и всего хочется познать и попробовать. Вокруг миллион соблазнов: девушки, дискотеки, путешествия, друзья!
Я бы хотел с головой окунуться в этот пёстрый омут весёлой и праздничной суеты…
Стоп! Хотел бы?!...

Почему резко возникает этот вопрос и я останавливаюсь на пороге, так и не переступив его, не сделав один единственный шаг, отделяющий меня от этого весёлого приключения под названием ДУНЬЯ !?

Почему же я стою? Ведь там так хорошо и интересно! Много парней и девушек машут мне с той стороны, зовут, кричат:
- Ну что же ты? Струсил? Иди к нам! Здесь так классно!

А я…я так хочу туда…Но продолжаю стоять здесь…
Почему?...

Оборачиваюсь с этим вопросом к тем, кого только что хотел оставить позади. И вижу добрые улыбающиеся лица родителей, старых друзей. Они смотрят на меня. На их лицах добрая улыбка, но глаза печальны. В них беспокойство и грусть.

Спрашиваю:
- Почему вы на меня так смотрите?

Мама подходит, и гладит меня по голове.

Я кипячусь:
- Я уже взрослый! Я хочу туда, к новым друзьям, к новой жизни, к интересным приключениям!

Мама отвечает:
- Что же ты тогда остановился? Что заставило тебя обернуться, и не переступить порог? Ведь ты взрослый. Мне не хватит сил удержать тебя, если ты решишь уйти. Какая же сила остановила тебя?

Мама задала вопрос. Но по её лицу я вижу, что она знает ответ. Знаю его и я, но делаю вид, что не понимаю…

- Мама, я обернулся потому, что знаю – ты останешься недовольна.
- Нет, это не правда, сынок. Ты остановился не поэтому. Ты остановился потому что знаешь, что тобой будет недоволен Аллах!

- Знаю! Да! Но почему? Посмотри, как много тех, кто на той стороне! Им весело! Они развлекаются, гуляют с красивыми девушками в мини-юбках, слушают музыку, танцуют. Если это плохо, то почему им так хорошо?!

Мама отвечает:
- Сынок, как долго продлится их молодость? Как долго они будут оставаться такими красивыми и молодыми? Лишь мимолётное время. А как долго им придётся расплачиваться за своё непослушание Всевышнему? Всю вечную жизнь…

- Но мама, что плохого в их поведении? Им весело! И ты сама говоришь, что это время мимолётно. Можно повеселиться сейчас, а потом начать праведную жизнь.

- Сынок, разве ты не знаешь, что каждый наш поступок, каждое слово и даже мысль записываются двумя Ангелами, находящимися по нашу правую и левую руки? И каждый раз , когда мы совершаем хороший поступок, ангел , что справа, записывает это как доброе дело, а когда мы нарушаем законы Аллаха, Ангел слева записывает это как плохой поступок. Ни один твой шаг не будет вычеркнут из книги твоих дел, и каждый из них будет иметь вес в день Суда! Так станешь ли ты пополнять свою книгу неправедными поступками сейчас, рискуя тем, что чаша весов перевесит в пользу дурного, накопленного тобой на жизненном пути?

Я опускаю голову. Задумываюсь.
Конечно, в списке моих дел будут записи о намазах, которые я совершал…но сколько из них там не хватает…
Как мне стало тяжело от этой мысли.
В тех записях будут мои обращения ко Всевышнему, там больше просьб, но разве часто я был благодарен?
В этих записях будут отмечены мои пятничные посещения мечети, но сколько пропусков…
Мне страшно…
Может, я ещё не успел наполнить список дурных дел непристойным поведением, ложью, пьяной компанией, сплетнями. Может добрых дел окажется больше?

Но в памяти стали всплывать события, о которых я вспоминать не хотел бы, о которых не знают ни папа ни мама, а знают лишь несколько одноклассников. Но там, в той книге они уже вписаны вечными чернилами и зафиксированы… Как я несколько раз обманул маму… Она и не догадалась, но ТАМ это уже записано! Как я смотрел в журналах картинки, которые ни за что не показал бы родителям, но Там и они сохранились… И как ещё много такого, о чём не хотелось бы вспоминать…

Однако, опять вопрос:
- Мама, но почему же их там тогда так много, тех, кто развлекается и танцует, пьёт пиво, курит, гуляет с девушками?

- Сынок, ты когда-нибудь смотрел очень-очень страшное кино в кинотеатре?
- Да, мама. Смотрел. При страшных моментах весь зал вскрикивал, а потом все друг над другом смеялись.
- А хотел бы ты смотреть такой фильм, находясь один в пустом тёмном зале кинотеатра?
- Ой, наверно нет! Это было бы неприятно…
- Ну вот, видишь. За компанию с другими можно сделать что угодно. И это не так уж и страшно. А потом каждый останется один на один с грузом того, что он совершил. Каждый предстанет перед Аллахом, и один будет держать ответ за каждый кадр этого долгого фильма событий своей жизни, и один будет отчитываться за каждый совершённый им поступок!

- Но отчего же тогда те, кто там так беззаботно веселится, этого не понимают?

- Сынок, посмотри, Аллах создал этот мир и нас. И в этом мире есть добро и зло, есть много соблазнов, чтобы испытывать нас. Шайтан поклялся сбивать человека с прямого пути и уводить от истины. И Аллах сказал, что шайтан сможет увести лишь тех, кто слаб, и чьи сердца запечатаны. Шайтан нашёптывает тебе сейчас уйти к этим удовольствиям мира. Он приукрашивает их в твоём сознании, заставляет жалеть свою молодость, использовать её для развлечений, забросив поклонение Всевышнему. А когда это ему удаётся, он отходит и говорит: « Я не причастен к этому. Я лишь показал тебе, а шагнул в пропасть ты сам».
Шайтан заставляет девушек демонстрировать свою красоту, а не скромно прикрывать её, заставляет слушать модные песни вместо Сур Корана, думать о развлечениях вместо размышлений о спасении собственной души. Ведь Аллах создал нас для поклонения Ему, и в вечной жизни обещал наградить за это Раем! Так неужели же не стоит провести человеку свой короткий век на земле в поклонении Всевышнему?

- Но мама, - восклицаю я, - значит, я ничем больше не могу заниматься? Ни общаться, ни учиться, ни отдыхать, а только молится целыми днями!?

- Ну почему же, сынок, - улыбается мама, - столько существует дозволенных исламом дел, которые ты сможешь делать, при этом рассчитывая на награду от Всевышнего. Ты можешь учиться, общаться с друзьями, но не на вечеринках и дискотеках, а дома, в мечети, на природе, беседуя о благом и добром, не опускаясь до сплетен и обсуждений, не совершая непристойных телодвижений под пьянящий ритм гремящей музыки. Вот представь, что люди танцуют, а музыку ты не слышишь, разве не смешны будут их беспорядочные движения? Так и шайтан смеётся над ними, заманив и собрав их вместе…

Ты можешь заниматься спортом, рисовать природу, работать. Посмотри, ведь ислам не заставляет тебя ограничить свою жизнь сидением в четырёх стенах, но вся твоя жизнь, любое дело что бы ты ни делал, должно быть совершено ради Аллаха и во имя Аллаха!
Когда ты повзрослеешь, то сможешь жениться и обзавестись семьёй. Ты можешь быть счастливым и здоровым, иншааЛлах, и всё в твоей жизни будет благословлено Всевышним. Разве это не радость?
Подумай сам, ты можешь начать работу, произнеся Бисмиллах – Во имя Аллаха!
Ты можешь отдыхать, произнеся Бисмиллах.
Ты можешь играть, кушать, заниматься спортом с Бисмиллах!
А теперь представь, сможешь ли ты произнести имя Аллаха, зная, что совершаешь что-либо недозволенное? Конечно нет! А потому не совершай в жизни ничего такого, над чем твой язык не повернётся произнести Бисмиллах!

Мама говорила и говорила, а я потихоньку отступал от двери, отделявшей меня от того шумного и пёстрого мира страстей и желаний, куда я так стремился, и откуда мне машут руками весёлые парни и девушки…
Я тоже помахал им и отвернулся. Мне вдруг стало жаль их.. Ведь они не слышали того, что говорила мне мама.
А может, и им кто-нибудь говорил то же самое, но они просто не захотели слушать?

Спрашиваю маму:
- А как же те, кто там , за дверью? Они так и останутся блуждать в неведении?

Но мама отвечает:
- Не печалься, сынок. Аллах выводит на прямой путь, кого пожелает, а непослушным и нерадивым запечатывает взор и сердца. По воле Аллаха, им тоже кто-то объяснит, где ложь, а где истинный путь. Кто знает, может эта миссия выпадет тебе, и ты по воле Всевышнего поможешь кому-то из них понять истинный смысл этой жизни.Аллаху лишь стоит сказать – Будь! – и всё исполнится. Ты читал Сиру и знаешь, как во времена Пророка (салаллаху алейхи ва Ас-Саляаму ‘Алейкум) враги ислама, которые вначале были непримиримы и воевали с ним, впоследствии приняли ислам. Что же говорить о молодых парнях и девушках, которые только начинают жить! Молись за них. Делай дуа, чтоб Аллах помог им и не теряй надежду. И с помощью Аллаха ты будешь видеть и радоваться тому, что ряды мусульман пополняются новыми братьями и сёстрами в исламе.

Вот послушай, какую историю рассказала мне моя знакомая сестра-мусульманка.
Она была такой же обычной беспечной девушкой, как те, что звали тебя по ту сторону двери. Она одевалась в красивые открытые одежды и совсем не думала о религии. Однажды в офис, где она работала, пришла новая сотрудница. Она была одета в хиджаб. Девушка с удивлением смотрела на неё, а потом решила познакомиться поближе. Мусульманка сказала, что после работы собирается пойти в мечеть. Девушке стало любопытно, и она попросила взять её с собой. В мечети девушка увидела много других мусульманок. Они были одеты в длинные платья и хиджабы. А она стояла в своих обтягивающих джинсах и открытой майке, и ей стало так стыдно, что она расплакалась. К ней подошли незнакомые девушки. Они не стали приставать к ней с расспросами, почему она плачет. Одна из них достала из сумки большой широкий платок и покрыла им голову и плечи девушки. Ей стало так хорошо и спокойно, как будто этот платок согрел ей сердце и душу. Та сестра, что накинула его, сказала, что она может оставить его себе. А потом они позвали девушку на молитву и она стоя рядом с другими мусульманками, совершила первый в своей жизни намаз. Выйдя из мечети, она так и не захотела снять платок, и на следующий день уже вышла в нём на работу.

Субхан Аллах! Видишь, сынок, какой неожиденный поворот в судьбе этой девушки. А ведь это Аллах открыл её сердцу свет ислама и послал ей хорошую подругу. Аллаху Акбар!

Я изумлён рассказу мамы. И правда, какое неожиданное преображение.
Сейчас я сам хочу опуститься в земном поклоне и возблагодарить Всевышнего за то, что я мусульманин, за то, что Он дал мне услышать слова моей мамы и удержал меня от страстей этого мира!
Я понимаю, что мне ещё предстоит пройти много испытаний и многому научиться. Но сегодня я до конца осознал смысл хадиса Аль-Кудсийа :

«Я оправдаю все ожидания Моего слуги1. Если он (постоянно) поминает имя Мое в своей душе, Я поминаю его в Моей; и если он поминает Меня вслух на собрании людей, Я поминаю его на собрании гораздо более значимом, чем это2. И если он приближается ко Мне на одну пядь3, Я приближаюсь к нему на два локтя, а если он приближается ко Мне на два локтя, Я приближаюсь к нему наморскую сажень5, и если он идет ко Мне умеренным шагом, Я ускоряю Мой шаг.»
Бухари и Муслим
1. Буквально "Я именно такой, каким Мой слуга себе Меня мыслит, - как он обо Мне думает". В тексте дано строго смысловое контекстуальное значение арабского глагола "зана". (межзубн. англ. "th")
2. Собрание людей.
3. На расстоянии ладони (9 дюймов = 20 см).
4. На расстоянии вытянутой руки (2 фута = 60 см).
5. Морская сажень = шести футам.

настроение: Виноватое

Метки: Современные проблемы

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу