Проект «Ту?ан жерім алтын бесігім»
Проголосуйте пожалуйста за наш проект «Ту?ан жерім алтын бесігім». ("Родная земля - моя золотая колыбель") Он расположен под номером 36. Будем вам премного благодарны. Вот ссылка:http://zhascamp.kz/contest/1
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Зенитчик Здесь,
06-12-2011 02:44
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь – Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат –
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос –
Чуб*** лжи, вины – (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланнымлюдям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума,
поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое
толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые
значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь – Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат –
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос –
Чуб*** лжи, вины – (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланнымлюдям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума,
поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое
толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые
значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Зенитчик Здесь,
05-12-2011 23:25
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь – Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат –
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос –
Чуб*** лжи, вины – (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланнымлюдям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума,
поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое
толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые
значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь – Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат –
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос –
Чуб*** лжи, вины – (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланнымлюдям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума,
поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое
толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые
значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Вахтанг Николаенко,
23-08-2011 21:29
(ссылка)
Иду в четверг в кино на чё из этих трёх фильмов ?????
Собираюсь в четверг в кино а на чё пойди не знаю есть вы пор пункт назначения 5
сморфиры и дети шпионов кто знает что лучше или что вы можете посоведувать
сморфиры и дети шпионов кто знает что лучше или что вы можете посоведувать
Вахтанг Николаенко,
20-08-2011 23:40
(ссылка)
Пункт назначения 5
Вы что думаети об этом фильм может уже пора с ним завязывать ??
Вахтанг Николаенко,
20-08-2011 23:08
(ссылка)
Помощь на всякий случай))
анимация
Анимационное кино (англ. animation - мультипликация) - вид
киноискусства, произведения которого создаются путем съемки
последовательных фаз движения рисованных (графическая мультипликация)
или объемных (объемная мультипликация) объектов. Развивается в разных
жанрах.
боевик
Боевик (англ. action movie, букв. фильм действия) - этот жанр
киноискусства иллюстрирует известный тезис «добро должно быть с
кулаками». Главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном
его проявлении: преступление, коррупция, терроризм, убийство. Не находя
иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате
уничтожению подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Хэппи-энд -
непременный атрибут боевика, зло должно быть наказано.
вестерн
Вестерн (англ. west - запад) - в классических фильмах этого жанра
действие происходит на Диком Западе Америки в XIX веке. Конфликт обычно
разворачивается между бандой преступников, представителями властей и
охотниками за наградой (англ. bounty hunter). Как и в обычном боевике,
конфликт разрешается насилием со стрельбой. Вестерны пропитаны
атмосферой свободы и независимости, характерной для запада Соединённых
Штатов.
истерн
Истерн (англ. east - восток) - жанр, во многом напоминающий вестерн.
Принципиальным отличием жанра является то, что все действия происходят
на востоке, и показана немного иная культура и «религия». Восток, как
известно - дело тонкое.
криминал
Криминальное кино (англ. crime – преступление) - действия фильмов
этого жанра построены на криминальных преступления, разборках
гангстеров, группировок, и прочее, что и является основой сюжета.
Действия фильма могут происходить например в США в 30-40е годы, во время
рассвета гангстерских группировок
каратэ
Каратэ-фильм - фильмы этого жанра сюжетно мало отличаются от
обыкновенных фильмов жанра «экшен». Но в противостоянии персонажей
каратэ-фильмов упор делается не на применение огнестрельного оружия, а
на рукопашные схватки с применением приёмов восточных единоборств.
экстрим
Экстремальное кино (англ. extreme - противоположность). Сейчас это
слово сильно укрепилось в нашем лексиконе. Оно стало для нас синонимом
слова «риск». В фильмах этого жанра не последнюю роль играют современные
экстремальные виды спорта и увлечения. Экстрим фильмы, это почти всегда
«экшен».
детектив
Детектив (англ. detective, от лат. detego - раскрываю, разоблачаю) -
жанр, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных
деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. У
зрителя, как правило, возникает желание провести собственное
расследование и выдвинуть собственную версию преступления.
триллер
Триллер (от англ. thrill - трепет) - так называют фильмы,
стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания,
волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят
детективно-приключенческие фильмы, акцент в которых смещён на подготовку
к какому-то уникальному преступлению. К триллерам также часто относят
фильмы ужасов. Признанным мастером триллеров считается режиссёр Альфред
Хичкок.
саспенс
Саспенс (англ. suspense - неопределённость) - это разновидность
триллера или фильма ужасов. Слово «саспенс» ввел в обращение Альфред
Хичкок, определив его как «состояние легкого посткинематографического
ужаса вкупе с хорорным (англ. horror - ужас) пощипыванием подложечного
пространства, сопровождаемое повышенным интересом перципиента к
происходящему на экране»
приключения
Приключенческий фильм - в отличие от боевика, в приключенческих
фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение
перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит
оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи энд» также очень
вероятен.
ужасы
Фильм ужасов (англ. horror film, horror movie) - жанр
художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые
призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать
напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо
ужасного.
комедия
Комедия (греч. komodia) - жанр, характеризующийся юмористическим
(сатирическим) подходом. К этому жанру относятся фильмы, которые ставят
целью рассмешить зрителя, вызвать улыбку, улучшить настроение.
черная комедия
Черная комедия – в отличии от комедии характеризуется тем, что цель рассмешить зрителя достигается за счет «черного» юмора
пародия
Пародия - еще один вид комедии, но основанный на пародировании
чего-либо (например, на пародировании других фильмов или целых
направлений кино, что бывает чаще всего)
драма
Драма (греч . drama, букв. - действие) - литературный и
кинематографический жанр. Специфику жанра составляют сюжетность,
конфликтность действия, обилие диалогов и монологов. Драмы изображают в
основном частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При
этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях,
воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
мелодрама
Мелодрама (от греч. meloz - песня и драма) - жанр художественной
литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения
которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких
эмоциональных ситуациях на основе контрастов: добро и зло, любовь и
ненависть и т. п.
трагедия
Основу трагедии (греч. tragōdía, букв. - козлиная песнь, от trаgos -
козёл и ödе - песнь) составляет столкновение личности с миром,
обществом, судьбой, выраженные в борьбе сильных характеров и страстей.
Но, в отличие от обычной драмы, трагическая коллизия обычно завершается
гибелью главного героя.
трагикомедия
Трагикомедия - жанр, который обладает признаками как трагедии, так и комедии, и выстроен по своим специфическим законам.
катастрофа
Фильм-катастрофа - фильм, герои которого попали в катастрофу и
пытаются спастись. Речь может идти как о природной катастрофе (смерч,
землетрясение, извержение вулкана и т. п.) или техногенную катастрофу
(крушение самолёта, например).
фантастика
Фантастика (от греч. phantastike - искусство воображать) -
разновидность художественной литературы; её исходной идейно-эстетической
установкой является диктат воображения над реальностью, порождающий
картину «чудесного мира», противопоставленного обыденной
действительности и привычным, бытовым представлениям о правдоподобии.
мистика
Мистика - является жанром фантастических фильмов, но действия в
фильмах связано с взаимодействием людей и различных таинственных сил.
Последние не поддаются однозначному научному описанию, чем и отличаются.
Отношения с ними обычно связаны с различными моральными проблемами.
фэнтези
Фэнтези - является жанром фантастических фильмов. Основное отличие
таких фильмов, в том, что действия происходят в мирах, которыми правит
не технология, а «меч и магия». В фэнтези часто фигурируют не только
люди, но и разнообразные мифологические существа - эльфы, гномы,
драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.
антиутопия
Антиутопия (от греч. anti - против, eu – благо и topos – место, т.е.
анти (не) благословенное место). Фильмы этого жанра, всегда фантастика,
всегда мрачные и сюжет связан с тоталитарным режимом.
киберпанк
Киберпанк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics - кибернетика и punk
- дрянь, отребье) - жанр научной фантастики, фокусирующийся на
компьютерах, высоких технологиях и проблемах, возникающих в обществе в
связи с губительным применением плодов технологического прогресса.
Иногда киберпанками называют ироничных пользователей сети Интернет, а
также хакеров. Термин киберпанк придуман и введён в употребление
писателем Брюсом Бетке, который в 1983 году опубликовал одноимённый
рассказ. Основой сюжета часто является борьба хакеров с могущественными
транснациональными корпорациями.
мьюзикл
Музыкальный фильм - мюзикл или оперетта, перенесённая с театральных
подмостков на киноэкран. Много песен, танцев, красивые костюмы и
декорации. Обязательно присутствуют элементы мелодрамы и часто «хэппи
энд». Насилие если и есть, то в самой безобидной форме.
спектакль
Спектакль (лат. spectaculum - зрелище) - произведение театрального
искусства, созданное в соответствии с замыслом режиссера (балетмейстера и
дирижера; режиссера и дирижера) и под его руководством совместными
усилиями актеров, художников-декораторов, композиторов и других членов
театрального коллектива.
биография
Биография (греч. biographia - описание жизни) - описание жизни
человека. Фильмы этого жанра является источником первичной
социологической информации, позволяющий выявить психологический тип
личности в его исторической, национальной и социальной обусловленности.
история
Исторический фильм - фильмы этого жанра киноискусства реконструируют
реально происходившие исторические события. Исторические фильмы обычно
бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с
внушительными массовками.
военный
Военный фильм или батальный фильм - исторический художественный
фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или
сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре
художественной композиции батального фильма обычно находится сцена
главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с
крупными планами героев фильма. Батальные фильмы - одни из самых
затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения
или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших
костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т.п.
документальный
Документальное кино (или неигровое кино) - жанр кинематографа.
Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки
подлинных событий и лиц. Реконструкции подлинных событий не относятся к
документальному кино. Первые документальные съёмки были произведены ещё
при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще
всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и
гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида
кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в
своих произведениях. В настоящее время документальное кино прочно вошло в
киноискусство всего мира.
семейный
Семейный фильм - детские фильмы и фильмы, предназначенные для
просмотра всей семьей. Фильмы этого жанра зачастую лишены насилия, имеют
множество элементов мелодрамы, комедии с незамысловатым юмором, или
приключения.
сказка
Фильм-сказка, фильмы, которые сняты по мотивам сказки, и являются
повествовательным жанром, допускающим известную долю вымысла и
содержащие необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные
или житейские), достоверность которых ставится под сомнение.
спорт
Спортивный фильм - фильмы этого жанра посвящены или их сюжетная
линия напрямую связана с каким либо видом спорта или спортивными
событиями.
эротика
Эротический фильм - этот жанр кинематографа, где основным
инструментом передачи эмоций выступают сексуальность, чувственность и
ню. Поведение персонажей изображенных в эротическом произведении может
быть связано как с искренним, почти божественным чувством любви, так и с
обыкновенным сексуальным вожделением. В отличие от порнографии,
эротические фильмы не акцентируют внимание на графические детали половых
органов и полового акта. В эротических фильмах часто присутствует
элемент недосказанности, незаконченности сюжета - окончание изображаемой
любовной прелюдии, ее детализация отдается на откуп воображению
зрителя.
Анимационное кино (англ. animation - мультипликация) - вид
киноискусства, произведения которого создаются путем съемки
последовательных фаз движения рисованных (графическая мультипликация)
или объемных (объемная мультипликация) объектов. Развивается в разных
жанрах.
боевик
Боевик (англ. action movie, букв. фильм действия) - этот жанр
киноискусства иллюстрирует известный тезис «добро должно быть с
кулаками». Главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном
его проявлении: преступление, коррупция, терроризм, убийство. Не находя
иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате
уничтожению подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Хэппи-энд -
непременный атрибут боевика, зло должно быть наказано.
вестерн
Вестерн (англ. west - запад) - в классических фильмах этого жанра
действие происходит на Диком Западе Америки в XIX веке. Конфликт обычно
разворачивается между бандой преступников, представителями властей и
охотниками за наградой (англ. bounty hunter). Как и в обычном боевике,
конфликт разрешается насилием со стрельбой. Вестерны пропитаны
атмосферой свободы и независимости, характерной для запада Соединённых
Штатов.
истерн
Истерн (англ. east - восток) - жанр, во многом напоминающий вестерн.
Принципиальным отличием жанра является то, что все действия происходят
на востоке, и показана немного иная культура и «религия». Восток, как
известно - дело тонкое.
криминал
Криминальное кино (англ. crime – преступление) - действия фильмов
этого жанра построены на криминальных преступления, разборках
гангстеров, группировок, и прочее, что и является основой сюжета.
Действия фильма могут происходить например в США в 30-40е годы, во время
рассвета гангстерских группировок
каратэ
Каратэ-фильм - фильмы этого жанра сюжетно мало отличаются от
обыкновенных фильмов жанра «экшен». Но в противостоянии персонажей
каратэ-фильмов упор делается не на применение огнестрельного оружия, а
на рукопашные схватки с применением приёмов восточных единоборств.
экстрим
Экстремальное кино (англ. extreme - противоположность). Сейчас это
слово сильно укрепилось в нашем лексиконе. Оно стало для нас синонимом
слова «риск». В фильмах этого жанра не последнюю роль играют современные
экстремальные виды спорта и увлечения. Экстрим фильмы, это почти всегда
«экшен».
детектив
Детектив (англ. detective, от лат. detego - раскрываю, разоблачаю) -
жанр, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных
деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. У
зрителя, как правило, возникает желание провести собственное
расследование и выдвинуть собственную версию преступления.
триллер
Триллер (от англ. thrill - трепет) - так называют фильмы,
стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания,
волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят
детективно-приключенческие фильмы, акцент в которых смещён на подготовку
к какому-то уникальному преступлению. К триллерам также часто относят
фильмы ужасов. Признанным мастером триллеров считается режиссёр Альфред
Хичкок.
саспенс
Саспенс (англ. suspense - неопределённость) - это разновидность
триллера или фильма ужасов. Слово «саспенс» ввел в обращение Альфред
Хичкок, определив его как «состояние легкого посткинематографического
ужаса вкупе с хорорным (англ. horror - ужас) пощипыванием подложечного
пространства, сопровождаемое повышенным интересом перципиента к
происходящему на экране»
приключения
Приключенческий фильм - в отличие от боевика, в приключенческих
фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение
перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит
оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи энд» также очень
вероятен.
ужасы
Фильм ужасов (англ. horror film, horror movie) - жанр
художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые
призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать
напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо
ужасного.
комедия
Комедия (греч. komodia) - жанр, характеризующийся юмористическим
(сатирическим) подходом. К этому жанру относятся фильмы, которые ставят
целью рассмешить зрителя, вызвать улыбку, улучшить настроение.
черная комедия
Черная комедия – в отличии от комедии характеризуется тем, что цель рассмешить зрителя достигается за счет «черного» юмора
пародия
Пародия - еще один вид комедии, но основанный на пародировании
чего-либо (например, на пародировании других фильмов или целых
направлений кино, что бывает чаще всего)
драма
Драма (греч . drama, букв. - действие) - литературный и
кинематографический жанр. Специфику жанра составляют сюжетность,
конфликтность действия, обилие диалогов и монологов. Драмы изображают в
основном частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При
этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях,
воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
мелодрама
Мелодрама (от греч. meloz - песня и драма) - жанр художественной
литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения
которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких
эмоциональных ситуациях на основе контрастов: добро и зло, любовь и
ненависть и т. п.
трагедия
Основу трагедии (греч. tragōdía, букв. - козлиная песнь, от trаgos -
козёл и ödе - песнь) составляет столкновение личности с миром,
обществом, судьбой, выраженные в борьбе сильных характеров и страстей.
Но, в отличие от обычной драмы, трагическая коллизия обычно завершается
гибелью главного героя.
трагикомедия
Трагикомедия - жанр, который обладает признаками как трагедии, так и комедии, и выстроен по своим специфическим законам.
катастрофа
Фильм-катастрофа - фильм, герои которого попали в катастрофу и
пытаются спастись. Речь может идти как о природной катастрофе (смерч,
землетрясение, извержение вулкана и т. п.) или техногенную катастрофу
(крушение самолёта, например).
фантастика
Фантастика (от греч. phantastike - искусство воображать) -
разновидность художественной литературы; её исходной идейно-эстетической
установкой является диктат воображения над реальностью, порождающий
картину «чудесного мира», противопоставленного обыденной
действительности и привычным, бытовым представлениям о правдоподобии.
мистика
Мистика - является жанром фантастических фильмов, но действия в
фильмах связано с взаимодействием людей и различных таинственных сил.
Последние не поддаются однозначному научному описанию, чем и отличаются.
Отношения с ними обычно связаны с различными моральными проблемами.
фэнтези
Фэнтези - является жанром фантастических фильмов. Основное отличие
таких фильмов, в том, что действия происходят в мирах, которыми правит
не технология, а «меч и магия». В фэнтези часто фигурируют не только
люди, но и разнообразные мифологические существа - эльфы, гномы,
драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.
антиутопия
Антиутопия (от греч. anti - против, eu – благо и topos – место, т.е.
анти (не) благословенное место). Фильмы этого жанра, всегда фантастика,
всегда мрачные и сюжет связан с тоталитарным режимом.
киберпанк
Киберпанк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics - кибернетика и punk
- дрянь, отребье) - жанр научной фантастики, фокусирующийся на
компьютерах, высоких технологиях и проблемах, возникающих в обществе в
связи с губительным применением плодов технологического прогресса.
Иногда киберпанками называют ироничных пользователей сети Интернет, а
также хакеров. Термин киберпанк придуман и введён в употребление
писателем Брюсом Бетке, который в 1983 году опубликовал одноимённый
рассказ. Основой сюжета часто является борьба хакеров с могущественными
транснациональными корпорациями.
мьюзикл
Музыкальный фильм - мюзикл или оперетта, перенесённая с театральных
подмостков на киноэкран. Много песен, танцев, красивые костюмы и
декорации. Обязательно присутствуют элементы мелодрамы и часто «хэппи
энд». Насилие если и есть, то в самой безобидной форме.
спектакль
Спектакль (лат. spectaculum - зрелище) - произведение театрального
искусства, созданное в соответствии с замыслом режиссера (балетмейстера и
дирижера; режиссера и дирижера) и под его руководством совместными
усилиями актеров, художников-декораторов, композиторов и других членов
театрального коллектива.
биография
Биография (греч. biographia - описание жизни) - описание жизни
человека. Фильмы этого жанра является источником первичной
социологической информации, позволяющий выявить психологический тип
личности в его исторической, национальной и социальной обусловленности.
история
Исторический фильм - фильмы этого жанра киноискусства реконструируют
реально происходившие исторические события. Исторические фильмы обычно
бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с
внушительными массовками.
военный
Военный фильм или батальный фильм - исторический художественный
фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или
сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре
художественной композиции батального фильма обычно находится сцена
главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с
крупными планами героев фильма. Батальные фильмы - одни из самых
затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения
или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших
костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т.п.
документальный
Документальное кино (или неигровое кино) - жанр кинематографа.
Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки
подлинных событий и лиц. Реконструкции подлинных событий не относятся к
документальному кино. Первые документальные съёмки были произведены ещё
при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще
всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и
гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида
кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в
своих произведениях. В настоящее время документальное кино прочно вошло в
киноискусство всего мира.
семейный
Семейный фильм - детские фильмы и фильмы, предназначенные для
просмотра всей семьей. Фильмы этого жанра зачастую лишены насилия, имеют
множество элементов мелодрамы, комедии с незамысловатым юмором, или
приключения.
сказка
Фильм-сказка, фильмы, которые сняты по мотивам сказки, и являются
повествовательным жанром, допускающим известную долю вымысла и
содержащие необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные
или житейские), достоверность которых ставится под сомнение.
спорт
Спортивный фильм - фильмы этого жанра посвящены или их сюжетная
линия напрямую связана с каким либо видом спорта или спортивными
событиями.
эротика
Эротический фильм - этот жанр кинематографа, где основным
инструментом передачи эмоций выступают сексуальность, чувственность и
ню. Поведение персонажей изображенных в эротическом произведении может
быть связано как с искренним, почти божественным чувством любви, так и с
обыкновенным сексуальным вожделением. В отличие от порнографии,
эротические фильмы не акцентируют внимание на графические детали половых
органов и полового акта. В эротических фильмах часто присутствует
элемент недосказанности, незаконченности сюжета - окончание изображаемой
любовной прелюдии, ее детализация отдается на откуп воображению
зрителя.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу