Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

sdaf afsd, 24-02-2012 19:37 (ссылка)

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Инна Бенц, 26-09-2010 15:24 (ссылка)

поэзия моей души

откровениеАндрей Васильевич
мы все служители энергий!
мы лишь носители судьбы!
судьба слогает проведенье,
а тело носит дух любви!
любовь - то свойство обретенья,
что создано единым составным,
определяющим творенье,
где корень духа - несопоставим!
единство сводит напряженье,
от силы духа Бытия,
и вся энергия творенья
привита к члену жития!

для Вас, читающий, всё ясно:
поэт сошёл с ума причин!
но где же логика явлений,
открытых виду всех личин?
идёт энергия потоком,
затем - реакция в крови;
наш мозг - антена мирозданья,
и передатчик всех кончин.
начало - где-то, в поднебесье,
где существует связь миров,
былин, явлений проведенья,
и свойства качества оков.

оковы держат тело духом,
а дух - лишь тело без крови.
и тело мрёт не от старенья,
а от бессилия седин.
седые власы - суть гниенья
того, что тело любит в сласть:
настанет час и дух расставит
движенье акта среди нас.
и акт приятный, сладострастья,
определит поток судьбы,
дитя вдохнёт глоток несчастья
явившись небу от земли!
земля наполнена любовью,
любовь - энергия земли.
что любим мы в цепях завета,
тем будем движемы! увы!

идут все в церковь,грех "снимая",
а видят знаки на стенах?
и есть ли горю оправданье
любых повадок, в свойствах - крах?
движенье зла - народ в ответе!
и добродетель, ныне, зло!
отдайте всё своё добро прохожим,
поняв любовь - грехов всего!
мы ЛЮБИМ телом наслаждаться.
но наслажденье - от чего?
поесть, поспать, удобно взяться
за дело - низости всего!
задайтесь целью - есть ли смысл?
спроси себя: а есть ли цель?
где всё равно, всё однобоко:
а есть ли "если"? если "есть"?

куда идут творенья света?
к чему приходят все года?
начнётся жатва в день посева,
где сеют люди семя зла!
поймите, люди! вы не души,
где есть душа - поток любви!
душа - есть центр мирозданья,
и цель, явление судьбы!
лишь дух творит дитя несчастья,
коль любишь ты не свет звезды.
поток энергии небесной
создаст Вам ад, седин узды!

поймёт ли всё, сие, любящий
воренье рук и радость глаз?
поймёт ли он предназначенье
души прекрасной среди нас?
меня поймут лишь маги, ведьмы,
и мудрость неба, Бытия.
поймёт меня звезда, светящей
лучами, землю, свойством окропя!
и Вы, меня, поймите, люди!
душевный дух - причина естества!
покуда любим все мы чудо -
оно прибудет качеством тебя!

а есть ли Демон, Бог, несчастье?
и есть ли счастье среди нас?
нас ждут судьбы проникновенье
души прощенье! судный час!
но суд не страшен. он не вечен.
лишь вечна цель, что сидит в нас.
и нам её сложить удасться,
коль будем мы служить и знать!
знать нам её необходимо!
служить лишь ей - залог узды!
идти навстречу вдохновенью,
а не любви! не от земли!

не от земли мы все поэты!
не от земли мы все живы!
покуда дух судьбы с душой в завете,
мы лишь рабы энергии и лжи!
есть психоцентр, суть созданья!
причина жизни естества!
откройте душу! оправдайте
познаньем сущности себя!
вокруг ядра души прекрасной,
привиты духи Бытия!
нам надобна лишь цель заслуги,
а не земная красота!

лишь Демон служит людям миром!
а Бог - создатель, дух судьбы!
всё, что желается Вам телом -
даёт Вам Демон от земли!
но то, к чему Вас начертали
скрижали божьего плода,
Вам надобно оставить в жизни,
вернувшись сразу в небеса!
Израиль - дом СЕМИ (7) небес,
и мудрость - свойства мирозданья.
энергия - лишь действия людей,
её заряд - причина заклинанья!

характер сути всех движений
заложен в качестве, когда
Вы думаете о причинах,
имейте силы на века!
но если Вам всё опостыло
Вы оглянитесь в глубь себя.
найдите центр всех иллюзий,
и воплотите дух СЕБЯ!
свой дух, души строенье,
реализуйте на века.
свободы час заставит скрыться
узды рожденья с часа в час!

свободен мир! свободно небо!
и лишь земля - раба себя!
освободите, люди, землю,
и возвращайтесь в небеса!
ваш дом - Израиль семьнебесный!
Ваш дух исходит от семь "Я"!
найдите путь к успокоенью
души крылатой Бытия!
о, люди, верьте, Вы же Боги!
и демоны у Вас - рабы!
не станьте демонам рабами,
где лики их - грехи любви!
       23.03.2008.

Метки: http://www.stihi.ru/avtor/prisce

Инна Бенц, 08-09-2010 22:57 (ссылка)

вам приветик!!!!

хочу понять: туда ли я попал?
я конченный экзистенциалист. разделяю мышление и работы Кьеркегора,
Бердяева, Соловьёва, Хайдеггера......
 
приглашаю:
http://proza.ru/2009/11/29/1381
 
В человеке заложено изначально всё. Слово является символом
энергетической конструкции определённого состояния качества.
Составляя слова в прдложения по структуре их информации и
энергии напряжения связи – мы создаём новое понятие.
Сие, новое понятие, создаёт новое строение энергии в воображении,
а затем – в материи природы… Учась, читая,
мы проявляем энергетически свою внутреннюю информацию,
заложенную в нас Бытиём природы по их Истинным законам,
не взирая на венец творения – человека.
 Индивидуум правит миром от личностного состояния себя,
как личности в пространстве. Цените индивидуума, а не личность.
Создайте законы индивидуальности общества, а не законы для личностей.
В философии, строящейся на словах и мышлении, создаётся будущая жизнь.    
 
   Явление Справедливости заключает в себя и явление Свободы, точь-в-точь
 таким же состоянием Свободы из состояния
 Справедливости.  Суть Свободы не в поступках и действиях, а свободного
волеизъявления и поступков свойственности индивидуального ума, но,
 вследствии этого, и – справедливым отношением себя к окружающему пространству,
 исходя из состояния отношений окружающего пространства к индивидууму.
       В чём же заключается Свобода и Справедливость?
       Свобода – в том, чтобы жить исключительно по собственному состоянию ума,
разума и потребностей, а Справедливость – не навязывать индивидуальное,
 собственно-субъективное умозаключение и необходимые ценности – иным.
       Законы и порядки их исполнения никак не могут исходить из качества Свободы и
Справедливости Мира Сего. А значит объективное состояние существующих законов
не соответствует ни природе бытия, ни истинному состоянию психологических
аспектов восприятия этой природы.
 
   Нравы и законы религии – порочные условности, не заслуживающие никакого внимания. Они подвергают инливида в рамочное состояние, повышающее внутреннее сознательное напряжение и создающее разного рода патологические изменения, вначале в отношениях, а затем, завершая – заболевания. И те жертвы, которые требуют законы – жестоки. Фальшивое понятие порядка нравственности и морали добродетели, будучи нелепыми из предрассудков, не способствующих счастью ближних, и наносит вред общему благосостоянию, ибо жертвы, требуемые, изначально жестоки. Поклонение закону, из страха в преступлении из-за подчинённости лицам, имеющим власть над законом, порождает эту добродетель жестокости!
       Сбросим законы: потребность, в тех или иных поступках, исчезает, отпадает, ибо нет силы «над»! Всё равное и справедливое в свободе* волеизъявления. Добрые люди не станут злыми, ибо их не сдерживают, у них нет привязанностей, они имеют всё, что им необходимо. Более? И более, ибо нет запрета. Нет запрета – нет напряжения в сознании от потребности; нет потребности – нет зла! Удовлетворение необходимости потребляя имеющееся. Более? Привязанность, вызывающую злобу. Злоба – породит движение в сознании напряжение. Напряжённость поведёт по пути короткому в удовлетворении необходимости необходимого. Если ненасытность велика, и желание на их удовлетворение вызывает зло – всякий закон, противостоящий этому желанию, становится тираническим и явно удаляется от природы. Отчуждение и перенос влекут за собой поступки, вводимые в ранг запретов от существования законов. Властьимущие устанавливают правила поведения, чтобы с ними не поступили жестоко, ибо удовлетворить необходимость, имеющуюся в достатке только у властьимущих, не имеют возможность все желающие, и они «законно» устанавливают право на подавление посягательтсв. Возводя в ранг запрета определённые удаления от удовлетворения, индивиды над законом подчиняют, нуждающихся, законом и устанавливающих под закон. Эти подчинения смиряют их страхом в преступлении нелепого закона, тиранически защищающие права тех индивидов, которые над законом, являющихся его «опекунами», и, вновь, из страха потери тех ценностей, которыми привязаны, отрешив своё сознание от себя и перенеся его на объекты, дающие удовлетворение всем потребностям.
       Предрассудки законов часто не дают удовлетворение потребности не только в пище и крове, а даже удалении жажды, ибо противоречит законам, устанавливающим за удовлетворение жажды, определённый обмен на ценности, установленные и доминирующие в этом обществе, «правящим» государством. Глупо преувеличивать какую-то вещь, возводимую в ранг добродетели удовлетворения потребности одной, за счёт другой. «…Предоставьте удовлетворить мою потребность тем, что у меня есть. Если же нет у меня – не беда, ибо «есть» у меня то, что может быть Вам будет необходимо после, когда наступит необходимость…»
 
Возможно, что Вы похороните Бога под тяжестью того, что говорите, но не думайте, что из сказанного Вы сумеете создать человека, которому удалось бы просуществовать дольше, нежели Ему.                  
        М. Фуко «Слова и вещи»


*если Вы думаете о Боге – отложите эту книгу в сторону!
*если Вы думаете о доме – отложите эту книгу в сторону!
* если Вы думаете о деньгах – отложите эту книгу в сторону!
*если Вы думаете о людях – отложите эту книгу в сторону!
!Но если Вы думаете о себе – отложите все Ваши дела и познавайте, обретайте понимание Жизни!

       Много времени я пребывал в раздумьях о многих вопросах, связанных с теми знаниями, ответы вопросов которых направляли меня на познание явлений всей природы, и часто не знал: объяснять, иль нет? Ранее я описал всё. Однако.
        Готовы люди, не готовы к познанию – нет разницы. Готовность их к принятию не определяется какими-то моральными, этическими нормами. Лучше – дать. А уж последствия от обретения этих знаний падут негативом на негативно использующего, от знаний, способностей.
        Да и меня упрекают: почему «я» не использую для себя? Использовать можно. Но как обернётся в себе уже, то есть во мне, то, что я сформирую для себя? Для себя – значит в себе! А вот уж как  - это и есть каузальность желаний с последующими явлениями. Всё имеет первопнричинную следственную связь. И это уже не Свобода!
настроение:http://proza.ru/2009/11/29/...
хочется:http://www.stihi.ru/2010/01...
слушаю:http://my.mail.ru/mail/musi...
Метки:http://proza.ru/2009/11/29/1373

Тайная поездка в Ассос

Предлагаю ознакомиться с оригинальным фрагментом перевода одного текста, не вошедшего ни в один учебник истории античного мира


 


Будут такие времена, когда солнце в Европе будет ходить иначе, чем во всем оставшемся мире…


 


Всем воздается за всё или всё воздается всем? – подумал Гермий, глядя из окон своего дворца на очередь из сочинителей музыки, поэтов, астрологов и прочего люда, желающих принять участие в соревновании за право называться самым мудрым. Каждому мудрецу полагалось от правителя большое вознаграждение и отдельные почести. Весть о намерениях Гермия учредить грандиозное состязание с участием многих знаменитостей облетела все побережье Эгейского моря, многие странники прибыли в Ассос задолго до начала. Очередь росла с каждым часом…


Гермий из Ассоса очень любил музыку, многим казалось, что он любил музыку больше жизни. Ничто не приносило ему столько радости и наслаждения как звуки. Равно как ничто не приносило Гермию большую боль и страдание как безмолвие тишины. Ходили слухи, что тиран был болен редкой болезнью, даже ночью, во время сна, он не расставался с музыкой. Рабы по воле хозяина выбивали ритмы боевых маршей, пели песни ради того, чтобы не дать правителю умереть в часы Морфея. Уже не сосчитать те несметные богатства, которыми он одаривал тех торговцев, которые приводили в его дворец талантливых музыкантов. Музыкантов, спасавших его от мучительной головной боли, которая была по чьей-то злой воле свыше ниспослана Гермию. С возрастом болезнь прогрессировала, приступы становились сильнее, а слух, как не странно, и музыкальная память с годами становились все лучше. Он уже не мог подолгу слушать одну и ту же мелодию, одного и того же исполнителя, он физически не переносил фальши. Сам Гермий искренне верил, что боги между собой изъясняются исключительно с помощью музыки. Музыка, - часто говорил он, - язык богов, блажен тот, кто богов слышит, вдвойне тот, кто их понимает. Себя он считал глубоко несчастным человеком, поскольку, имея музыкальные дарования, внутреннюю тягу к музыке, точнее даже сказать, физическое принуждение к музыке, он отчетливо понимал, что превзойти свою боль ему не суждено. Чувствуя невероятное блаженство мелодий, подкидывающих его тело на высоту птичьего полета, он всякий раз, корчился в невообразимых судорогах боли, пронизывающую все его тело, поедающую весь его мозг в минуты, когда воцарялась тишина. Мысль о самоубийстве часто посещала Гермия, но представление, что в царстве Аида его будет ждать мучительное беззвучие, заставляло его относиться к смерти как к худшему злу из всех возможных.


И все шло бы своим чередом, если бы не один чужестранец, который явился в Ассос из Персии с какими-то древними папирусными свитками, добытыми им в Египте и чудом сохраненными. Чужестранец долго добивался встречи с Гермием, утверждая, что у него имеются очень важные письмена.  И когда состоялась встреча, Гермий обрел надежду, надежду на собственное излечение. Древний источник рассказывал о редком заболевании: боязни тишины, которое лечилось одним-единственным лекарством – мудростью.


Вся человеческая жизнь проходит сквозь удивительный слепок несовместимых вещей: красота неотделима от безобразия, верность от предательства, любовь от ненависти и что самое интересное – свет неотделим от тьмы. Спасение Гермия было в одном, его должна была спасти истина – мудрость, отделенная от глупости. Но как ее найти, где ее услышать он не знал, и в письменах об этом ничего не говорилось. Поначалу Гермий приглашал частных учителей риторики, но от заумных логичных рассуждений боль не проходила. И тогда к повелителю пришла идея достойная всех тиранов. Гермий учредил состязания мудрецов, пообещал все мыслимые богатства, но при этом решил умертвить всех, чьи рассуждения будут бесполезными – не облегчат его страдания. Так и случилось. Мудрецы быстро съехались со всех уголков античного мира. И стали выступать перед Гермием по очереди, но все попытки были тщетны – болезнь не отступала…


Прошел месяц, а может быть и два. Дворец Гермия стал приобретать чудовищные очертания: его стены поглощали мыслителей, как песок поглощает воду. Мудрецы входили, но никто не видел из них обратной дороги домой, тем более, никто так не увидел обещанного вознаграждения.


 


В Ассос приехал и один юноша, он не считал себя мудрецом, но, узнав о конкурсе Гермия, он решил познакомиться с участниками интеллектуального соревнования и возможно чему-то научиться самому. К этому времени живых участников состязания уже практически не оставалось, а кто обладал хоть какой-то долей житейской проницательности, тот поспешно покидали город, оставляя лавры мудрейшего в забвении.   Слуги тирана уже начинали волноваться, поскольку они как никто понимали, что в скором времени гнев хозяина будет обращен и на их головы, поэтому они стали завлекать к Гермию всех подряд, даже прохожих. Юноша не стал исключением, услышав от какого-то слуги, что мудрецы поселились в дворце, он не смог отказаться от приглашения стать гостем повелителя. – Так юноша предстал перед тираном…


Холодный пол, высокие потолки и гневный взгляд Гермия – вот все, что смог увидеть обманутый юноша. Он стоял перед тираном, как на суде.


- Что ты мудрого знаешь? – властно спросил Гермий мальчика, - тот молчал, он не знал, что ответить.


- Я ничего не знаю, - искренне ответил он.


- Что? – возмущенно переспросил Гермий, в голосе чувствовалось великое негодование и раздражение


- Я знаю, что я ничего не знаю, - выдавил из себя юноша, начинающий понимать, что сейчас произойдет что-то нехорошее.


Вдруг Гермий рассмеялся. Спустя мгновение его глаза наполнились кровью. Время остановилось. Юноша не понимал, что происходит, а Гермий неистово тыкал своим кривым пальцем в воздух, как будто пытаясь что-то показать за спиной у юноши. Мальчик повернулся в сторону жестов и сам был удивлен – его тень превратилась в пузатого старика, который в свою очередь жестикулировал в сторону Гермия. Через некоторое время юноша понял, что Гермий и тень мальчика разговаривают друг с другом. Но что они говорили, не было слышно. Изредка Гермий издавал странные звуки, толи хрюкал, толи мычал. Отчетливо он услышал несколько слов: лошадь, душа, континент, пещера, цикута. Еще были названы несколько имен, но они нечего не говорили юноше. Через какое-то время тиран замер, он упал на колени и сквозь зубы, видно напрягаясь из всех сил, процедил:


 Я рад, что познакомился с великим Сократом, ты меня спас, юноша, спасибо. Гермий умер с улыбкой на лице, болезнь отступила. Его опасения о царстве Аида ничем не подтвердились.


На следующий день город ликовал. Тиран был повержен. А мальчик с именем Сократ был объявлен величайшим мудрецом всех времен и народов. Сократ был странным философом, он часто разговаривал сам с собой, с годами становился все больше и больше похожим на свою тень, которую никто из непосвященных не видел в ее истинном виде. Его любимое выражение: «я знаю, что я ничего не знаю» – в дальнейшем потеряло свой изначальный смысл. Глупцы в этой фразе видели глупость, более умные люди видели смысл, которого в нем изначально не было.  А в то время, после всей этой истории, юноша вернулся в свой город с такими же знаниями, как и накануне до отъезда за тем исключением, что стал известным всему античному миру. Сам он впоследствии не очень любил вспоминать свою поездку в Ассос и до конца своих дней старался свой город больше никогда не покидать…


 

Непечатная версия одного политического убийства

Один гений сказал: В мире все относительно. Теперь эту фразу знают все, но далеко не все понимают ее значение. Не мог понять и водитель машины, задний бампер которой пострадал от моей невнимательности. Если все относительно, то почему нельзя выезжать на встречную полосу движения? Скажу откровенно: правил дорожного движения не существует. Если бы они реально существовали, то тогда на дорогах не было столько трагедий. Зачем ставить светофоры на дорогах, если есть пресловутые правила? А кто-то сказал, что правила существуют, чтобы их нарушать… 


Мост. Под мостом дорога. Интенсивное движение. И все машины несутся с огромной скоростью по встречной полосе. Столько нарушителей одновременно я никогда не видел. Как им удалось сговориться? – подумал я. Мы в Англии, сказал мне мой внутренний голос. Я с облегчением вздохнул…


- Если мы в Англии, то тогда не я врезался, а вы в меня врезались. –  уверенно я сказал водителю пострадавшей машины.


- Чего? – удивленно переспросил меня перепуганный водитель. На лице читались разнообразные мысли.


Я повторил: Если мы в Англии, но виноватым, скорее всего, признают вас, а не меня.


- Но мы не в Англии, - возразил мне мой вынужденный собеседник.


- А вы были в Англии? – спросил я.


- Нет, я не был в Англии, но какое это имеет дело к происшедшему?


- Тогда с чего вы решили, что мы не в Англии? – заметил я.


- Ты, обкуренный придурок, - перешел на резкий тон водитель, - гони бабло или давай вызывать ментов. Надеюсь, машина твоя застрахована?


 - Застрахована, застрахована, не переживай, уважаемый. – стал я успокаивать взведенного водилу, - скоро ты поймешь, что случилось, но это будет потом.


Водитель вытащил сотовый телефон, стал нервно набирать номер, но телефон не работал.


- У тебя нет международного роуминга. – заметил я.


- Какой к чертям роуминг!!! – заорал он на меня. Я еду с дачи домой, а тут ты нашелся. Обкурятся всякие травы какой-то, а потом чудят на дорогах.


- Менты все равно сюда не приедут, хоть ты тресни, - ответил я. И вообще, твоя история только начинается. Уже осталось немного времени. Взгляни на дорогу, - на дороге никого не было.


- И чего? – скривил свое лицо мой собеседник.


- Да ничего, просто обрати внимание, что машин на дороге больше нет, мы с тобой одни на всем белом свете.


Начинало темнеть, поэтому, загородная дорога, мост, наши машины превращались в центр Вселенной, остальная часть мира медленно поглощалась темнотой. Водитель демонстративно плюнул в мою сторону и пошел в сторону своей машины. Машина не заводилась.


- Чертовщина какая-то, - раздался возглас. Через минуту незнакомец подошел ко мне.


- Я еду в другую сторону, могу подкинуть до ближайшего города, только учти, что мы в Англии. – сказал я. Не будем же мы ночевать в поле, тем более, что машины не сильно пострадали? А твоей машине суждено было поломаться, такова судьба. Он сел ко мне в машину, мы тронулись…


Через какое-то время мы въехали в город. Всю дорогу молчали, разговаривать было не о чем. Я остановился у какой-то гостиницы. Мой новоявленный пассажир выскочил из машины как ошпаренный. Единственное, что я успел ему крикнуть:


- В кафе тебе лучше не ходить!!!


- Да пошел ты… - услышал я в ответ. Больше мы не виделись.


 

На следующий день все газеты мира пестрили заголовками об отравлении в Британии некого беглого русского экс разведчика парами радиоактивного полония. Британская полиция настаивает на мистическом русском следе происшедшего. Но то, каким образом полоний попал в Англию и кто совершил это преступление останется для всех загадкой.

Винсент Ван Гог – ночь, ребенок и звезда.

Картинная галерея. Я любуюсь «Звездной ночью» Ван Гога. Мое внеземное наслаждением прерывает вошедшая в зал экскурсия. Гид рассказывает о тяжелой судьбе художника, о том, что творчество художника было неоцененно современниками. Никчемный дух сострадания наполняет галерею, да так, что картины начинают тускнеть. – Несчастный экскурсовод, она, кажется, не догадывается, что отвержение современников для художника было символом признания его творчества вечностью…       


 


Капля воды, упавшая с небес, подобна людям, мечты которых разбились о жесткий каркас реальности. Рано или поздно, точнее периодически, мы планируем сделать больше, чем можем сделать на самом деле. Мечты нас окрыляют, мы взлетаем в порыве самых лучших чувств до самых небес. Затем, мы достигаем успеха - каждый своего. Успешность придает нам значимость, мы становимся большими, умными, опытными, но от этого преувеличиваем свой вес в собственном представлении и сами перестаем осознавать, что силы гравитации придают нашему движению устойчивое направление вниз. Мы летим как капельки дождя и разбиваемся о землю. Дальнейший путь нам неведом…   


 


Мы часто говорим друг другу слова, после которых остается на губах вкус надежды. Надежды на доброе, светлое, любимое. Мир изменчив, а значит, и мы изменчивы, поскольку являемся частичкой чего-то большого, важного и необходимого. Быть нужным кому-то - естественная потребность человека, ибо необходимость – есть форма человеческого забвения. А случайность, как временная противоположность необходимости, есть всего лишь способность нашего мышления запомнить нечто. Книжки врут, когда утверждают иное. Мы не задумываемся о том, в чем испытываем свои настоящие потребности. Потребность в воздухе, в ритме биения сердца - легко могут нами забываться в повседневной жизни. И именно потому, что в дыхании, в сердцебиении мы испытываем подлинную необходимость. О том, что нам действительно необходимо можно вообще никогда не думать – суть происходящего от этого не изменится. Поэтому, когда мы говорим самому близкому человеку, что мы его безумно любим, что мы в ком-то нуждаемся. В этих словах скрывается две великих правды. Первая правда трагическая: мы готовы предаться забвению. Вторая правда – правда безумия: ум действительно безучастен в  вопросах необходимости.


 


Величие Ван Гога как гения не в его манере изображать мир с помощью холста и красок, не в его странном отношении к жизни, тем более не в стоимости его картин на аукционных площадках. Всякий, кто скажет, что сумасшествие является атрибутом его гениальности, неминуемо погрязнет в цепи ложных рассуждений. Гении кажутся сумасшедшими ровно в той мере, в какой сам мир проявляет свое безумие в отношении нас. – Обратная сторона постижения необходимости. И Ван Гог, в этом смысле, не является исключением из общего списка творцов, дотронувшихся до истины…


 


Мы с легкостью говорим о своей необходимости, но никогда не отдаем себе отчет в том, что скрывается в ее понимании. Ребенок говорит своим родителям, что они ему нужны. Подобные признания ласкают слух родителей. Но фактически, подобные слова означают, что малыш желает вырасти и оставить родительский дом. Другой пример, когда мы слышим патриотические лозунги: Родина нуждается в героях. – Завуалированный смысл:  нужны люди, о которых можно потом забыть.        


 


Ко мне подошел незнакомый ребенок. Я все также стоял перед той же картиной. Он начал задавать мне вопросы: Чем эта картина примечательна? И был ли он, Ван Гог, гением? Детская непосредственность, с одной стороны, поставила меня в тупик, а с другой, предоставила возможность ответить так, как есть на самом деле: Если на эту картину долгое время пристально смотреть, то картина чудным образом оживает. Звездное небо на картине начинает мерцать таинственным светом, и можно увидеть, как с рисованного небосвода падают звезды. Если в это время загадать желание, то оно непременно сбудется…   


 


 

Какая истина скрывается в вине


Странное обстоятельство: не знаю почему, но нищие никогда не дают сдачи.


Шелест пресловутых купюр и самолетик, сделанный из стодолларовой бумажки плавно приземляется на асфальт. – В глазах бродяги вместо благодарности читается страх. Он действительно думает, что забирать всегда проще, чем отдавать. Именно это убеждение делает людей нищими. Я подумал: А может быть той девчонке, которая провожала меня страстным взглядом около гостиницы, эти деньги были нужней, чем уличному попрошайке? Ведь доподлинно не известно, чего больше в продажной любви: жертвенности или корысти. Кто думает, что корысти, - у того всегда есть возможность представить себя на месте жрицы любви, чтобы понять, что есть жертвы в мире, на которые большинство людей неспособны. – Не надо делать из фарса трагедию. Как ни крути, но из букв «s», «h», «i», «t», никогда не сложится слово «счастье».


Подхожу к киоску, покупаю лотерею, раскрываю билет. – Вот как! Сто долларов ко мне снова вернулись. Я получаю выигрыш, разворачиваюсь, окидываю взглядом улицу и вижу, что моего бродяги уже нет. Как, собственно говоря, можно не сомневаться, ста долларов у него тоже уже нет. Я это знаю. Счастливый бомж сегодня отмечает праздник: он очередной раз потерял то, чего не имел. Незатейливый собеседник может мне возразить, что такого не может быть, что слова мои абсурдны. – Еще как может, мы всегда теряем больше, чем находим. Ошибается тот, кто думает, что теорию релевантности придумал Эйнштейн, ее давным-давно изобрели валютные спекулянты, те, которые меняют деньги по кругу. Кто-кто, а менялы как никто другие знают, что номинал купюры всегда значит больше, чем ее реальное выражение. Моралисты часто любят рассуждать о кризисе культуры, который выражается, по их мнению, в том, что ценности нивелируются. – Конечно ценности нивелируются. Кто бы с ними спорил? Они забывают только одно: нивелироваться могут только псевдо ценности. Это известно еще со времен Платона, который предложил одному умнику засунуть золото в непотребное место, чтобы тот смог оценить, что настоящее благо не может быть относительным. А если это так, то где искать эту абсолютность, благодаря которой можно сказать, что все наши слова имеют хоть какой-либо смысл? - Я точно не знаю, но догадываюсь. Для этого не нужны никакие знания, необходимо только одно представление обстановки:


Небольшое кафе. Приглушенная музыка. Суетящиеся официантки. Стол. Зажженные свечи. Два бокала вина. Один бокал у меня в руках, а второй уже целую вечность ждет тебя….


 

Исповедь садовника

Теплый осенний вечер в Гевиманском саду. Редкий порыв ветра бьет по лицу словно пощечина – еще одно лето безвозвратно потеряно. Запах листьев и чистый воздух играет с людьми злую шутку, насыщая сознание легким головокружением и каким-то сказочными фантазиями. В наступающей темноте рождаются причудливые образы. Из ниоткуда появляется фигура человека с ружьем, он проходит мимо и уходит в никуда. Никто не задает лишних вопросов. Тишина и природа, природа и тишина. Только здесь начинаешь понимать, что суета и темнота несовместимы. Все синонимы упразднены. В мире нет двух одинаковых людей, двух одинаковых слов, двух одинаковых моментов времени.


Я заметил костер. Языки пламени указывали направление заката. Темнело. Деревья смыкались в плотную шеренгу, подходя все ближе и ближе к костру. У костра сидел старик, рядом с ним лежали садовничьи инструменты, на голове была одета широкополая соломенная шляпа. Старик что-то бурчал себе под нос. Мне стало интересно: ночь, старик, костер в историческом саду. Спешить мне было некуда. Я подошел к костру и, не спрашивая разрешения, сел рядом со стариком. Старик не обратил на меня никакого внимания. Он продолжал что-то бурчать. Долгое время я не мог понять на каком языке он вещает, было такое ощущение, что он говорил сразу на нескольких языках. Его голос, интонация напоминали молитву. Я был заворожен. Некоторые слова были явно арамейского происхождения, некоторые на английском, часть на немецком языках, но даже те отрывки фраз, которые я понимал, вслушиваясь в его монолог, не были лишены смысла. Вот, что я услышал:      


 


… нельзя закрывать глаза, стоит на секунду отвлечься  и горящее полено будет спасено другими деревьями, оставив в насмешку человечеству лишь пепел – символ пустых надежд. Мало кто догадывается, что деревья могут мыслить. Для многих неведомо, что деревья изначально были задуманы как вселенские философы. Несопротивление злу, теория вечного возвращения, аскетизм – вот, далеко не все концепции доставшиеся человечеству от ветвистых мыслителей. Сейчас мы можем смеяться над верованиями предков. – Праздный человек не имеет судьбы, его жизнь скучна и однообразна. Работа, дорога домой, вечерний ужин – это лишь первый круг ада, о котором умышленно умолчал поэт. Умолчал из-за сострадания, сострадания к большинству, ибо ущербные меньше всего хотят знать о своей ущербности. Деревьям напротив, им не все равно как вы отзоветесь о вечности, только они никогда, в отличие от глупых людей, не подадут вида, что наша судьба находится в их объятиях. Представьте на минуту человечество без деревьев. - Мир в мгновение задохнется в порыве собственных амбиций. Чем меньше на Земле деревьев, тем больше зла среди людей. Одна мудрость гласит, что человек обязан в своей жизни помимо прочего посадить дерево. – От современного человека скрыт настоящий смысл этой мудрости. В былые времена деревьев было предостаточно, чтобы требовать от каждого по саженцу. Особенно абсурдной выглядит данная мудрость, распространенная в форме пословицы у лесных народов мира. Зачем живя в лесу выращивать свое дерево? Ответ прост: бессмысленно постигать мудрость самостоятельно. – Мудростью ведают мудрецы. А кто может быть более мудр, чем те, кто был рожден философом? Древние люди гадали по линиям судьбы совсем иначе, чем это делают нынешние шарлатаны. У каждого человека было свое родовое дерево. Дерево рода охранялось как величайшая сокровищница. Линии родового дерева накладывали на линии руки и только тогда предсказатели брались открывать ворота времени…


Кажущаяся неподвижность древесного мира обманчива. Есть много мест на земле, куда не может ступить нога человека и где величественно царят зеленные великаны. Деревья могут расти на камнях. Деревья могут расти на кладбище. И только примитивный рассудок может полагать, что деревья не могут расти в пустыне. Истина проста: там, где растут деревья, там места нет пустоте. Пространство определяет предметы в нем находящихся, а не наоборот. Кто это понимает, тот никогда не заблудится в лесу, тот никогда не забредет в пустыню.


Человеческий рай был назван Эдемским садом. – В этом образе случайности нет, рай может быть только в саду среди деревьев, а не среди гор, книг, картинных галерей. - Еще одно доказательство мистической связи человека с деревьями. Плод знания Ева нашла не в кустах и не на земле… Наука еще не открыла геномодификацию человека-дерево, продляющую жизнь одного человека на многие столетия. Жизнь смертного в шесть сотен лет – это не миф прошлого, это забытая возможность будущего. Любой ребенок знает, что означают круги на срубе дерева – сколько лет корни питались жизнью. Деревья – это таинственный механизм, напоминающий часы, где круги – это всего лишь обозначение лет жизни, а в качестве остальных элементов времени выступаем мы, обычные люди. Великий Протагор утверждал, что человек сам по себе не является достаточной ценностью, он лишь является мерой окружающих вещей. У каждого человека своя мера, чья-то мера измеряется секундами, мера другого измеряется в минутах, а чью-то меру нельзя измерить тысячелетиями. И только дровосек с топором в руках, подобно палачу, округляет все меры времени до полных лет без остатка, оставляя для недалеких статистиков риторическую задачку – количество вырубленных деревьев всегда пропорционально количеству умирающих людей. По поверью многих народов души людей отправляются в загробный мир на лодках, только священники умалчивают о  том, откуда берется столько много лодок и куда исчезает лес на планете…


О деревьях судят по плодам, а о человеке по его поступкам в этом тождестве есть две аналогии. Одна лежит на поверхности, аналогия плодов с поступками, а вот вторая связь людей с деревьями более глубокая, более значимая…


Старик еще много чего бурчал, рассказывал о Великом сыне плотника, о бескровной войне двух великих народов, в которой одна сторона борется с другой с помощью вырубки деревьев вдоль границ между странами и что когда приграничные деревья будут вырублены, никто не сможет остановить великое переселение народов. Он рассказал о целебных свойствах деревьев, как деревья могут лечить и как деревья могут убивать. И многое, многое, многое…


 


Прошло много времени, я сам не заметил, как наступило утро. Старик замолчал, я понял, что откровения с рассветом закончились. Молча встал и неуверенно отошел в сторону. Хотелось что-то сказать, но ничего содержательного не приходило в голову. Но весь его рассказ меня захватил. Вдруг мой взгляд упал на землю. На земле я увидел отпечатки следов босой человеческой ноги с подковой. Такого я не видел никогда и даже представить не мог, с какой целью и кому могла прийти в голову идея подковывать человека. Обнаруженная находка показалась мне удачным поводом заговорить с садовником и получить от него объяснения увиденного. Повернулся к костру, но старика не увидел, он бесследно исчез. Следы как раз шли в сторону уже потухшего костра, к месту, где сидел старик. На месте кострища не было ни одного полена, был один пепел, на котором в центре римскими цифрами было написано число 64, в воздухе пахло толи серой, толи порохом…        

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу