|
|
|
Галина(изида) *
03-02-2025 08:01 (ссылка)
Станислав Кудрицкий
03-02-2025 14:51 (ссылка)
Re: О знаниях и Учителях (репост от 04.2012 )
Как говорил Александр Суворов: ученье – свет, а неученье – тьма.
Не было в то время понятия "менталитет", но я думаю, что речь в этой притче о нём. Да и жрецы - те ещё баламуты.
Не было в то время понятия "менталитет", но я думаю, что речь в этой притче о нём. Да и жрецы - те ещё баламуты.
Комментарии запрещены
Борис Назаров
04-02-2025 08:11 (ссылка)
Re: О знаниях и Учителях (репост от 04.2012 )
- Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили. Сперва вы должны будете научить людей тому, как учиться. А перед этим необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже все знают, и хотят всегда изучать то,что, как они думают, необходимо изучать, а не то, что должно быть изучено прежде всего. И только когда вы поймете все это, мы сможем создать метод обучения. Знание без специальной способности к обучению - это не то же самое, что знание и способность.
Способность сознания, которая сможет привести к созданию метода обучения "использования Огня по назначению" , это примерно как развитие станкостроительной отрасли в промышленности....это базовое.. и это толчок к движению в сторону развития духовности
Способность сознания, которая сможет привести к созданию метода обучения "использования Огня по назначению" , это примерно как развитие станкостроительной отрасли в промышленности....это базовое.. и это толчок к движению в сторону развития духовности
Комментарии запрещены
галина ширяева
04-02-2025 19:02 (ссылка)
Re: О знаниях и Учителях (репост от 04.2012 )
С ВЫВОДАМИ СОГЛАСНА. ВСЕ ПЯТЬ ОПИСАННЫХ СТАДИЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА СУЩЕСТВУЮТ И НА ДАННОМ ОТРЕЗКЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. УВЫ! НЕ ЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И КУДЬТУРНОГО ПРОГРССА
Комментарии запрещены
Владимир Ереев
05-02-2025 10:06 (ссылка)
Re: О знаниях и Учителях (репост от 04.2012 )
По-моему тут все предельно ясно, но недосказано.
1. Не всякое знание может нести благо.
Любое знание для разума – благо, потому что это средство к действию, равно как незнание всегда зло, ибо незнание лишает разум степени совершенства. Но не все поступки, вооруженные некоторыми знаниями, приносят благо.
2. Не всякое общество способно использовать знание по назначению
У знаний нет назначения, это просто знание, понимание чего-то.
3. Не всякий человек, обладающий знанием, может научить ему другого
Научит знанию невозможно, ибо это будет навязыванием своего мнения. Знание можно только передать. А принять знание или не принять дело третье. В кружку не поместится вся вода из ведра…
4. Знания, полученные на незрелое сознание, способны принести вред целому обществу
Сознание становится зрелым наполняясь знанием. Способность сортировать знания не дана разуму. С бедным знаниями сознанием чаще совершают ошибки.
5.Ну и самое главное: Если ученик не готов к получению знаний, то никакой Учитель его не сможет научить.
Уточное – не сможет передать…
1. Не всякое знание может нести благо.
Любое знание для разума – благо, потому что это средство к действию, равно как незнание всегда зло, ибо незнание лишает разум степени совершенства. Но не все поступки, вооруженные некоторыми знаниями, приносят благо.
2. Не всякое общество способно использовать знание по назначению
У знаний нет назначения, это просто знание, понимание чего-то.
3. Не всякий человек, обладающий знанием, может научить ему другого
Научит знанию невозможно, ибо это будет навязыванием своего мнения. Знание можно только передать. А принять знание или не принять дело третье. В кружку не поместится вся вода из ведра…
4. Знания, полученные на незрелое сознание, способны принести вред целому обществу
Сознание становится зрелым наполняясь знанием. Способность сортировать знания не дана разуму. С бедным знаниями сознанием чаще совершают ошибки.
5.Ну и самое главное: Если ученик не готов к получению знаний, то никакой Учитель его не сможет научить.
Уточное – не сможет передать…
Комментарии запрещены
Борис Назаров
06-02-2025 15:49 (ссылка)
Re: О знаниях и Учителях (репост от 04.2012 )
Похоже , что Нур это прототип Христа
Комментарии запрещены
Борис Назаров
10-02-2025 17:46 (ссылка)
Re: О знаниях и Учителях (репост от 04.2012 )
В притчах о слепцах никакой перспективы ...может перевод не точный, так и хочется заменить слово слепцы на люди с закрытыми глазами
в притче о кормчем тоже самое ,.... не корабль пойдет ко дну , а лодка перевернется и спасутся те, которые умеют плавать и смогут спасти лодку и себя.
в притче о кормчем тоже самое ,.... не корабль пойдет ко дну , а лодка перевернется и спасутся те, которые умеют плавать и смогут спасти лодку и себя.
Комментарии запрещены
Галина(изида) *
12-02-2025 08:33 (ссылка)
Re: О знаниях и Учителях (репост от 04.2012 )
Мы все в какой то степени " островитяне" только на разных этапах своего развития. Мы все, я имею в виду в общем всю современную цивилизацию. Впрочем как и предыдущие. Каждая цивилизация, как и каждое национальное, этническое обособленное общество в процессе своего развития проходит все этапы, описанные в легенде.
Комментарии запрещены
пост 04. 2012