2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Райнер Эпп,
25-02-2006 18:32
(ссылка)
Без заголовка
ПЕРЕСТРОЙКА: ЧТО ЭТО БЫЛО?
11 марта 2005 г. исполнилось двадцать лет с момента избрания генеральным секретарем ЦК КПСС, а фактически - главой советского Государства, - Михаила Горбачева.
Годы его пребывания у власти вошли в историю страны под названием периода Перестройки.
Но современники, равно как и потомки, не только спорят, но и будут продолжать спорить по вопросу о том, а что это было, правление Горбачева?
"Что это было?" - именно так озаглавлена недавно вышедшая (в 2005 г.) книга бывшего в то время одним из технических работников секретариата Политбюро ЦК Николая Зиньковича.
И хотя ее автор не дает ответов на все вопросы - а кто же знает их?, - книга эта, без сомнения, вызовет заслуженный интерес читателей.
Вновь обращаясь к недавнему историческому прошлому нашей страны мы позволим себе предложить и иную версию происходившего. Причем версию, основанную на свидетельствах одного из главных действующих лиц тех событий, а именно самого Горбачева. Ибо, как гласит древняя мудрость, "да будет выслушана и другая сторона".
В печати уже приводилось немало высказываний, приписываемых Горбачеву, которые нередко вызывали сомнения в подлинности их авторства. В этой связи сразу оговоримся, что цитируем лекцию М.Горбачева "От тоталитаризма к демократии", прочитанную им 12 декабря 1992 г. в университете Мехико.
Мексиканской студенческой аудитории Горбачев заявил, что "одно из решительных сражений демократии с тоталитаризмом развернулось в последние годы в бывшем Советском Союзе".
Называя СССР государством, "где существовал один из наиболее жестоких тоталитарных режимов", Горбачев как будто забывал, что он не только был главой этого государства, но и на протяжении многих лет в качестве члена Центрального комитета КПСС входил в число высших руководителей страны.
По мнению Горбачева, в Советском Союзе не было свободы в политической сфере, а "общество было монополизировано партией и ее идеологией. Любое(??) инакомыслие подавлялось вплоть до прямых репрессивных методов. Вскрытые в последнее время данные говорят о том, что 19 миллионов человек стали жертвами ГУЛАГА".
Приводимая "закрытая" формулировка выпускника юрфака МГУ Горбачева предоставляет широкий простор для интерпретации его слов. Относится ли эта цифра к числу реабилитированных лиц, необоснованно репрессировавшихся по политическим мотивам?
Отнюдь нет. По данным Комиссии Политбюро ЦК по реабилитации жертв незаконных политических репрессий, с 1920 года за контрреволюционные преступления было вынесено менее 4 миллионов пятидесяти тысяч обвинительных приговоров. Именно приговоров, поскольку некоторые лица, например, Г. Васюра, привлекались к ответственности неоднократно. И, таким образом, число реально репрессированных не превышает четырех миллионов.
Идет ли речь об общем числе лиц, привлекавшихся к уголовной ответственности за совершение уголовных преступлений?
В любом случае, это неточность, непростительная для бывшего юриста.
Мы не случайно упомянули Васюру, являющегося одной из "жертв системы Гулага". Поскольку его имя мало что говорит читателям, поясним, что впервые бывший старший лейтенант РККА, Г.Васюра, попавший в плен 29 июня 1941 г. и служивший в украинских полицейских частях, созданных оккупантами, был приговорен к 25 годам лишения свободы в 1952 г. А в 1955 г. он был освобожден по амнистии. В последствии, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами об участии гауптамана СС Васюры, начальника штаба 118 полицейского батальона, в руководстве уничтожением жителей белорусского села Хатынь, в январе 1987 г. трибуналом Белорусского военного округа он был приговорен к высшей мере наказания.
Задавая своей зарубежной аудитории риторический вопрос, а знали ли организаторы "перестройки", куда они хотели вести страну? Горбачев отвечал на него так:
- Я знал, что представляет из себя наша система, знал ее изнутри. Я видел, что вырвать страну из объятий брежневского неосталинизма будет трудно, что придется пойти далеко... Однако на первых этапах мы еще не видели всех трудностей... Честно говоря, мы тогда до конца еще и не понимали, что такое наше общество. И поэтому поиск маршрута перестройки прошел через ряд этапов".
Понятно, что руководитель, признающий, что не понимает, где он находится и что надо делать для исправления положения, утрачивает моральное право на руководство и должен подать в отставку. Но не таков Горбачев.
"Все, что делалось после 1985 г., - продолжал витийствовать он, - делалось с оглядкой на состояние общества, на возможную реакцию партии, с оглядкой на собственные, еще не преодоленные тогда идеологические догмы.
Концепция, философия реформ развивалась постепенно. Развивалась в результате все более глубокого осмысления реального положения в стране, и на базе теоретических размышлений, и, конечно, с учетом шедших в обществе дискуссий.
По мере расширения пространства гласности и свободы, появления оппозиционных сил, понимание целей перестройки общества перестало быть идеологически однозначным. Это определилось уже к 1988 г."
Обратим внимание здесь на то, что до поры до времени Горбачев в Мехико не говорит ни о собственной точке зрения, ни о позиции руководящего органа партии - ее Центрального комитета по этим актуальным для развития страны и ее будущего вопросам.
Хотя напомним, что ранее, 8 марта 1992 г., выступая на аналогичную тему в мюнхенском театре Камершпиле Горбачев, явно рассчитывая найти сочувствие у зарубежной аудитории, вещал:
- Все приходилось делать с оглядкой на идеологические догмы, - то есть на идеологию и программные заявления партии, и на возможную реакцию партии.
- А как партия следит за своими вождями? За каждым словом! - продолжал духовное самообнажение недавний генсек, не понимая, что каждая партия имеет полное право и действительно наблюдает за своими избранными руководителями лидером, а порой и отказывает им в оказанном доверии. И именно в этом, в том числе и в ответственности за оказанное доверие, и коренится один из фундаментальнейших принципов демократии. Чего не поняли Горбачев и его присные.
- Однако, - продолжал Горбачев, - повторяю, принципиальный выбор был сделан... У нас были иллюзии - теперь я могу говорить об этом прямо, это уже осознанный выбор, - насчет способностей правящей коммунистической партии не только в начале, но и в дальнейшем, что эта партия может стать мотором кардинальных перемен...
Итак, Горбачев сознается, что партия не только не оправдала его доверия, но и обманула его ожидания.
Короче говоря, он оказался не в той партии. И что должен сделать в этой ситуации порядочный человек? Но не ждите этого от Горбачева. Он объявил войну своей партии.
В баварском Камершпиле он не скрывает, что его курсу "...стало нарастать сопротивление, и в обществе развернулась настоящая ожесточенная схватка".
Лишь через три с половиной года после, по его словам, "переломного 1988 г.", Горбачев признается в двойной игре и сознательном обмане: "...если бы мы на XIX партконференции сказали, что задача состоит в том, чтобы партию отодвинуть, убрать ее из государственной сферы, чтобы она занималась своим делом, то есть политическими функциями: готовила лидеров, программы, вела работу с народом, - эта конференция провалилась бы".
Что означало бы объявление недоверия Горбачеву и Ко, избранному и проводимому ими политическому курсу, который сулил только многие тяготы обманутым им гражданам страны.
Необходимо, однако, обратить внимание на крайне странное, скажем прямо, непонятное для лидера политической партии стремление ее "отодвинуть, убрать из государственной сферы". Ведь, насколько мы знаем, никто не стремится убрать лейбористов или конкурирующую с ними консервативную партию из государственного управления в Великобритании, "зеленых", социал-демократов, да и ХДС/ХСС в ФРГ, или любую из правящих партий в США.
Но, продолжал откровенничать Горбачев, "тогда вопрос был поставлен по-другому... Это прошло. Но, как только увидели, к чему ведет разделение властей, и кто чем должен заниматься, так в партии снова возникло противодействие реформам".
Следует, однако, уточнить одно крайне важное обстоятельство: реформам по-горбачевски, но их "архитектор" уже сознался в преднамеренном обмане своей партии - для нормального западного политика, это - самоубийственный поступок. Но не таков наш бывший президент.
"С этого времени, - искал сочувствия у зарубежной аудитории наш политический стриптизер, - заседания каждого пленума ЦК превращались в бой. Это была изнурительная, тяжелая борьба".
Итак, Горбачев начал борьбу с собственной партией.
Обратим внимание на то, что "демократический" генсек Горбачев все же признавал плюрализм и иные мнения: свое и ошибочные, с которыми и пытался вести беспощадную борьбу - почитайте его последние выступления.
И вновь в речи Горбачева всплывает таинственная фигура умолчания "мы": "историческую задачу мы решили: тот монстр рухнул, люди получили свободу, в обществе развернулись демократические процессы...".
Не комментируя последнюю, отнюдь не бесспорную сентенцию Горбачева, вновь подчеркнем факт признания его в предательстве партии и в ее целенаправленном обмане.
Публичный акт политического самоубийства завершен.
Лишившись последних прикрытий политически обнаженный на сцене Горбачев перед сотнями устремленных на него удивленных глаз еще осмеливается(!??) пускаться в рассуждения о "соотношении политики и нравственности".
Как бы оправдываясь за свое грехопадение он покаянно объяснял немецкой аудитории, что "вся эта "нерешительность" президента, его медлительность" ( я все это ставлю в кавычки), то есть моя тактика, мой подход и позволили накопить в обществе такие силы, которые, как теперь говорят, создали базу для сохранения и продвижения демократических преобразований".
Окончив акт нравственно-политического стриптиза, Горбачев попенял на тяжелые условия его предыдущей "работы", видимо, расчитывая на сочувствие зарубежных слушателей.
"Суверенизация республик, возрождение национального сознания и нарастание этнических конфликтов, - вещал Горбачев в Мехико, как будто это не он лично нес ответственность за всплески насилия и даже кровопролитие, сопровождавшие все чаще возникающие конфликты, - пересмотр - (кем? - ох, не даст Горбачев ответа на этот вопрос первостепенной значимости! - И.Н.), - устоявшихся ценностей и идеалов советского общества, - все это вместе взятое поставило вопрос о новом определении нашей духовной, культурной, геополитической идентичности.
Словом, мы, - ох уж эта многозначительная "фигура умолчания" МЫ в устах Горбачева! - пришли к выводу о необходимости смены системы".
Этим своим признанием Горбачев вновь расписывается в предательстве и обмане.
И при этом у Горбачева ни слова о том, что это узко заговорщическое решение не получило никакого официального одобрения и утверждения, о чем, в отличие от наших соотечественников, неизвестно западным читателям и почетателям "борца с тоталитаризмом и за демократию". Ни слова - о личной ответственности за нарушение Конституции страны, частичную утрату ее суверенитета, ее развал, многочисленные человеческие, территориальные и экономические потери.
В этой связи, в свете подобного "добровольного признания", на наш взгляд, следует по иному взглянуть на все события, связанные с подготовкой и созданием ГКЧП в СССР.
И демократу Горбачеву нет никакого дела до мнения о его выводе тех рядовых "советских граждан", чье доверие и отданные за него голоса вознесли его на вершину пирамиды власти.
"Демократ" Горбачев не считает нужным считаться и отчитываться перед своим народом, что является еще одним краеугольным принципом подлинной демократии.
Приводимые нами неоспоримые факты политической биографии главного "архитектора перестройки", на наш взгляд, однозначно свидетельствуют о том, что Горбачев оказался отнюдь не личностью, адекватной своему посту и времени своего политического бытия.
Игорь Николаев (статья опубликована в августовском номере журнала "Коммунист" за 2005 год).
11 марта 2005 г. исполнилось двадцать лет с момента избрания генеральным секретарем ЦК КПСС, а фактически - главой советского Государства, - Михаила Горбачева.
Годы его пребывания у власти вошли в историю страны под названием периода Перестройки.
Но современники, равно как и потомки, не только спорят, но и будут продолжать спорить по вопросу о том, а что это было, правление Горбачева?
"Что это было?" - именно так озаглавлена недавно вышедшая (в 2005 г.) книга бывшего в то время одним из технических работников секретариата Политбюро ЦК Николая Зиньковича.
И хотя ее автор не дает ответов на все вопросы - а кто же знает их?, - книга эта, без сомнения, вызовет заслуженный интерес читателей.
Вновь обращаясь к недавнему историческому прошлому нашей страны мы позволим себе предложить и иную версию происходившего. Причем версию, основанную на свидетельствах одного из главных действующих лиц тех событий, а именно самого Горбачева. Ибо, как гласит древняя мудрость, "да будет выслушана и другая сторона".
В печати уже приводилось немало высказываний, приписываемых Горбачеву, которые нередко вызывали сомнения в подлинности их авторства. В этой связи сразу оговоримся, что цитируем лекцию М.Горбачева "От тоталитаризма к демократии", прочитанную им 12 декабря 1992 г. в университете Мехико.
Мексиканской студенческой аудитории Горбачев заявил, что "одно из решительных сражений демократии с тоталитаризмом развернулось в последние годы в бывшем Советском Союзе".
Называя СССР государством, "где существовал один из наиболее жестоких тоталитарных режимов", Горбачев как будто забывал, что он не только был главой этого государства, но и на протяжении многих лет в качестве члена Центрального комитета КПСС входил в число высших руководителей страны.
По мнению Горбачева, в Советском Союзе не было свободы в политической сфере, а "общество было монополизировано партией и ее идеологией. Любое(??) инакомыслие подавлялось вплоть до прямых репрессивных методов. Вскрытые в последнее время данные говорят о том, что 19 миллионов человек стали жертвами ГУЛАГА".
Приводимая "закрытая" формулировка выпускника юрфака МГУ Горбачева предоставляет широкий простор для интерпретации его слов. Относится ли эта цифра к числу реабилитированных лиц, необоснованно репрессировавшихся по политическим мотивам?
Отнюдь нет. По данным Комиссии Политбюро ЦК по реабилитации жертв незаконных политических репрессий, с 1920 года за контрреволюционные преступления было вынесено менее 4 миллионов пятидесяти тысяч обвинительных приговоров. Именно приговоров, поскольку некоторые лица, например, Г. Васюра, привлекались к ответственности неоднократно. И, таким образом, число реально репрессированных не превышает четырех миллионов.
Идет ли речь об общем числе лиц, привлекавшихся к уголовной ответственности за совершение уголовных преступлений?
В любом случае, это неточность, непростительная для бывшего юриста.
Мы не случайно упомянули Васюру, являющегося одной из "жертв системы Гулага". Поскольку его имя мало что говорит читателям, поясним, что впервые бывший старший лейтенант РККА, Г.Васюра, попавший в плен 29 июня 1941 г. и служивший в украинских полицейских частях, созданных оккупантами, был приговорен к 25 годам лишения свободы в 1952 г. А в 1955 г. он был освобожден по амнистии. В последствии, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами об участии гауптамана СС Васюры, начальника штаба 118 полицейского батальона, в руководстве уничтожением жителей белорусского села Хатынь, в январе 1987 г. трибуналом Белорусского военного округа он был приговорен к высшей мере наказания.
Задавая своей зарубежной аудитории риторический вопрос, а знали ли организаторы "перестройки", куда они хотели вести страну? Горбачев отвечал на него так:
- Я знал, что представляет из себя наша система, знал ее изнутри. Я видел, что вырвать страну из объятий брежневского неосталинизма будет трудно, что придется пойти далеко... Однако на первых этапах мы еще не видели всех трудностей... Честно говоря, мы тогда до конца еще и не понимали, что такое наше общество. И поэтому поиск маршрута перестройки прошел через ряд этапов".
Понятно, что руководитель, признающий, что не понимает, где он находится и что надо делать для исправления положения, утрачивает моральное право на руководство и должен подать в отставку. Но не таков Горбачев.
"Все, что делалось после 1985 г., - продолжал витийствовать он, - делалось с оглядкой на состояние общества, на возможную реакцию партии, с оглядкой на собственные, еще не преодоленные тогда идеологические догмы.
Концепция, философия реформ развивалась постепенно. Развивалась в результате все более глубокого осмысления реального положения в стране, и на базе теоретических размышлений, и, конечно, с учетом шедших в обществе дискуссий.
По мере расширения пространства гласности и свободы, появления оппозиционных сил, понимание целей перестройки общества перестало быть идеологически однозначным. Это определилось уже к 1988 г."
Обратим внимание здесь на то, что до поры до времени Горбачев в Мехико не говорит ни о собственной точке зрения, ни о позиции руководящего органа партии - ее Центрального комитета по этим актуальным для развития страны и ее будущего вопросам.
Хотя напомним, что ранее, 8 марта 1992 г., выступая на аналогичную тему в мюнхенском театре Камершпиле Горбачев, явно рассчитывая найти сочувствие у зарубежной аудитории, вещал:
- Все приходилось делать с оглядкой на идеологические догмы, - то есть на идеологию и программные заявления партии, и на возможную реакцию партии.
- А как партия следит за своими вождями? За каждым словом! - продолжал духовное самообнажение недавний генсек, не понимая, что каждая партия имеет полное право и действительно наблюдает за своими избранными руководителями лидером, а порой и отказывает им в оказанном доверии. И именно в этом, в том числе и в ответственности за оказанное доверие, и коренится один из фундаментальнейших принципов демократии. Чего не поняли Горбачев и его присные.
- Однако, - продолжал Горбачев, - повторяю, принципиальный выбор был сделан... У нас были иллюзии - теперь я могу говорить об этом прямо, это уже осознанный выбор, - насчет способностей правящей коммунистической партии не только в начале, но и в дальнейшем, что эта партия может стать мотором кардинальных перемен...
Итак, Горбачев сознается, что партия не только не оправдала его доверия, но и обманула его ожидания.
Короче говоря, он оказался не в той партии. И что должен сделать в этой ситуации порядочный человек? Но не ждите этого от Горбачева. Он объявил войну своей партии.
В баварском Камершпиле он не скрывает, что его курсу "...стало нарастать сопротивление, и в обществе развернулась настоящая ожесточенная схватка".
Лишь через три с половиной года после, по его словам, "переломного 1988 г.", Горбачев признается в двойной игре и сознательном обмане: "...если бы мы на XIX партконференции сказали, что задача состоит в том, чтобы партию отодвинуть, убрать ее из государственной сферы, чтобы она занималась своим делом, то есть политическими функциями: готовила лидеров, программы, вела работу с народом, - эта конференция провалилась бы".
Что означало бы объявление недоверия Горбачеву и Ко, избранному и проводимому ими политическому курсу, который сулил только многие тяготы обманутым им гражданам страны.
Необходимо, однако, обратить внимание на крайне странное, скажем прямо, непонятное для лидера политической партии стремление ее "отодвинуть, убрать из государственной сферы". Ведь, насколько мы знаем, никто не стремится убрать лейбористов или конкурирующую с ними консервативную партию из государственного управления в Великобритании, "зеленых", социал-демократов, да и ХДС/ХСС в ФРГ, или любую из правящих партий в США.
Но, продолжал откровенничать Горбачев, "тогда вопрос был поставлен по-другому... Это прошло. Но, как только увидели, к чему ведет разделение властей, и кто чем должен заниматься, так в партии снова возникло противодействие реформам".
Следует, однако, уточнить одно крайне важное обстоятельство: реформам по-горбачевски, но их "архитектор" уже сознался в преднамеренном обмане своей партии - для нормального западного политика, это - самоубийственный поступок. Но не таков наш бывший президент.
"С этого времени, - искал сочувствия у зарубежной аудитории наш политический стриптизер, - заседания каждого пленума ЦК превращались в бой. Это была изнурительная, тяжелая борьба".
Итак, Горбачев начал борьбу с собственной партией.
Обратим внимание на то, что "демократический" генсек Горбачев все же признавал плюрализм и иные мнения: свое и ошибочные, с которыми и пытался вести беспощадную борьбу - почитайте его последние выступления.
И вновь в речи Горбачева всплывает таинственная фигура умолчания "мы": "историческую задачу мы решили: тот монстр рухнул, люди получили свободу, в обществе развернулись демократические процессы...".
Не комментируя последнюю, отнюдь не бесспорную сентенцию Горбачева, вновь подчеркнем факт признания его в предательстве партии и в ее целенаправленном обмане.
Публичный акт политического самоубийства завершен.
Лишившись последних прикрытий политически обнаженный на сцене Горбачев перед сотнями устремленных на него удивленных глаз еще осмеливается(!??) пускаться в рассуждения о "соотношении политики и нравственности".
Как бы оправдываясь за свое грехопадение он покаянно объяснял немецкой аудитории, что "вся эта "нерешительность" президента, его медлительность" ( я все это ставлю в кавычки), то есть моя тактика, мой подход и позволили накопить в обществе такие силы, которые, как теперь говорят, создали базу для сохранения и продвижения демократических преобразований".
Окончив акт нравственно-политического стриптиза, Горбачев попенял на тяжелые условия его предыдущей "работы", видимо, расчитывая на сочувствие зарубежных слушателей.
"Суверенизация республик, возрождение национального сознания и нарастание этнических конфликтов, - вещал Горбачев в Мехико, как будто это не он лично нес ответственность за всплески насилия и даже кровопролитие, сопровождавшие все чаще возникающие конфликты, - пересмотр - (кем? - ох, не даст Горбачев ответа на этот вопрос первостепенной значимости! - И.Н.), - устоявшихся ценностей и идеалов советского общества, - все это вместе взятое поставило вопрос о новом определении нашей духовной, культурной, геополитической идентичности.
Словом, мы, - ох уж эта многозначительная "фигура умолчания" МЫ в устах Горбачева! - пришли к выводу о необходимости смены системы".
Этим своим признанием Горбачев вновь расписывается в предательстве и обмане.
И при этом у Горбачева ни слова о том, что это узко заговорщическое решение не получило никакого официального одобрения и утверждения, о чем, в отличие от наших соотечественников, неизвестно западным читателям и почетателям "борца с тоталитаризмом и за демократию". Ни слова - о личной ответственности за нарушение Конституции страны, частичную утрату ее суверенитета, ее развал, многочисленные человеческие, территориальные и экономические потери.
В этой связи, в свете подобного "добровольного признания", на наш взгляд, следует по иному взглянуть на все события, связанные с подготовкой и созданием ГКЧП в СССР.
И демократу Горбачеву нет никакого дела до мнения о его выводе тех рядовых "советских граждан", чье доверие и отданные за него голоса вознесли его на вершину пирамиды власти.
"Демократ" Горбачев не считает нужным считаться и отчитываться перед своим народом, что является еще одним краеугольным принципом подлинной демократии.
Приводимые нами неоспоримые факты политической биографии главного "архитектора перестройки", на наш взгляд, однозначно свидетельствуют о том, что Горбачев оказался отнюдь не личностью, адекватной своему посту и времени своего политического бытия.
Игорь Николаев (статья опубликована в августовском номере журнала "Коммунист" за 2005 год).
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
Решенеи проблемы терроризма
Придётся выбирать, либо мы запрещаем говорить о террактах в СМИ и террористы теряют всю суть своих дейсвий, а именно запугивание масс населения, либо мы дальше пытаемся строить демократию, что не факт что правильно.
Способ выживания 2006
Предлагается поделиться опытом экстрасенсорного мышления, применения неиролингвистического программирования, понимания связей во Вселенной) и другими некаждодневными опциями Вас.
Возможность обсудить, например, чувство дежавю...
Человеческий мозг работает круглосуточно, отключаясь и отдыхая каждую шестую секунду, ночью он переходит в другое состояние(фазы сна), в котором теоретически обменивается информацией с неосферой (труды Вернадского)...
Райнер Эпп,
26-04-2006 08:01
(ссылка)
Без заголовка
Книги в интернете 26 апреля 2006, 07:53 |
Это сообщество предоставляет возможность знакомиться с малодоступными или малоизветными книгами:
Пол главы новой книги....
21 апреля 2006, 17:53
Друзья не рекомендовали мне идти на этот беспрецедентный шаг, выставляя в интернете еще непубликовавшуюс\ рукопись .... Но меня же интересует мнение моих читателей....>>>>>>>>>>
Просмотров: 0
Райнер Эпп,
02-03-2006 19:30
(ссылка)
Без заголовка
По поводу убийства кореспондента НТВ Ильи Зимина "КП" резво печатает информацию о якобы "нетрадиционной" ориентации покойного.... Коллеги!
Как вы относитесь к этому факту?
Я лчно - страшно отрицательно.
Уважаемый господин Сунгоркин!(гл.ред "КП")
ВЫ - НАРУШИТЕЛЬ КОНСТИТУЦИИ!!!!
Там есть такая статья о неприкосновенности тайны ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. ВЫ ее разгласили, пользуясь тем, что ПОГИБШИЙ не может привлечь Вас к ответственности.
Мерзко!!!
Хотя закон "О СМИ" вы нарушаете и не впервые......
Коммунистический привет!
Как вы относитесь к этому факту?
Я лчно - страшно отрицательно.
Уважаемый господин Сунгоркин!(гл.ред "КП")
ВЫ - НАРУШИТЕЛЬ КОНСТИТУЦИИ!!!!
Там есть такая статья о неприкосновенности тайны ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. ВЫ ее разгласили, пользуясь тем, что ПОГИБШИЙ не может привлечь Вас к ответственности.
Мерзко!!!
Хотя закон "О СМИ" вы нарушаете и не впервые......
Коммунистический привет!
<b>Прочитал и задумался...<b>
Начальнику ГУВД по г. Москве
генерал-полковнику милиции Пронину В.В.
экземпляр Заместителю начальника ГУВД по г. Москве
Начальнику управления по работе с личным составом
генерал-майору милиции Чугунову В.А.
экземпляр Начальнику УВО при ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Благову А.Д.
экземпляр Начальнику 4 отдела милиции УВО при ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Морозову В.А.
генерал-полковнику милиции Пронину В.В.
экземпляр Заместителю начальника ГУВД по г. Москве
Начальнику управления по работе с личным составом
генерал-майору милиции Чугунову В.А.
экземпляр Начальнику УВО при ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Благову А.Д.
экземпляр Начальнику 4 отдела милиции УВО при ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Морозову В.А.
Р А П О Р Т
об увольнении из органов внутренних дел в связи с нарушением условий контракта со стороны работодателя (по пункту д. ст. 58 Положения о службе в Органах внутренних дел Российской Федерации)
об увольнении из органов внутренних дел в связи с нарушением условий контракта со стороны работодателя (по пункту д. ст. 58 Положения о службе в Органах внутренних дел Российской Федерации)
[ Читать далее... → ]не моё, взято тут
Райнер Эпп,
30-12-2005 09:56
(ссылка)
Без заголовка
На «бескрайних просторах интернета» (http://blogs.mail.ru/community/communism/) наткнулся я на информацию, которой хочу поделиться с вами. При этом сразу заявляю, что как юрист и гражданин, не смотря на то, какие бы у меня были личные отношения к указанным лицам, я полностью солидаризируюсь с авторами этих посланий:
«Через неделю страна отметит очередной юбилей — первую годовщину закона 122, закона о »монетизации" нашей жизни....
Оправившиеся после нелегкой праздничной жизни политики вновь поведают нам о своей прозорливой мудрости, которая позволила им заранее предвидеть и упредить....
Власти — законодательные, исполнительные и придержащие также расскажут об извлеченных уроках и исправленных ошибках.
Но на этом фоне всеобщего «мудролюбия», все — и власти - в первую очередь забыли и забудут тех, кто действительно смело выступил против столь осужденного и заклейменного «с самого верха» закона.
Их было ..... столько, сколько их было. И целью их было привлечь внимание, сказать...
Сказать не дали — Ау! — демократы? где ваша свобода слова????
Не услышали.... Не увидели...
И тогда они пошли на отчаянный шаг, мотивированный и связанный с тем же желанием — сказать и быть услышанными — и их заметили... Заметили и замели..... Речь идет о «захватчиках» чиновничьих приемных.
Могу предложить свою ВЕРСИЮ событий и линии правосудия по делам их: - для этого придется дополнительно посмотреть некоторые статьи Конституции, а юристы у вас, я надеюсь, есть.
Ну так вот, действия, которые оцениваются как «мас.беспорядки» — это отчаянная попытка выразить свое мнение и привлечь внимание к готовившемуся закону о монетизации, тем самым, реализуя конституционное право на участие в управлении делами общества- ст.2 Конституции РФ.
В силу того, что в феврале 2005 г. Грызловым, Мироновым и президентом было признано, что закон имел массу недоработок, в этой связи ДЕЙСТВИЯ протестантов НИЧТОЖНЫ, неправильно были квалифицированы следствием и судом и должны быть отменены — до отбытого под следствием срока с незамедлительным освобождением.
Как говорят журналисты — информационный повод для действий есть — «годовщина» вступления в силу монетизации. Хочется: Чтобы «виновные» в произволе и насилии над согражданами покаялись
Райнер Эпп).
Комментарии
Написать комментарий
товарищ Рокина 27-12-2005 21:49 (ссылка)
Re:
повод-то есть, а идеи какие? Марши, митинги и т.п. оставляем на крайний случай-уже не так действуют на власть, да и народ подустал. Хорошо бы подействовала мирная ненасильственная акция из разряда тех, что устраивают питерские анархисты. И виновные будут наказаны...
Ответить (с цитатой
Re: Как бороться и что делать?
Товарищ Рокина правильно ставит конкретный вопрос:
а что мы можем???
И ответ на него зависит и от наличия силы воли, единомышленников, места проживания, возможностей, желания и мужества.
Конкретный пример «захватчиков — антимонитаристов».
Учитывая ситуацию, время и повод — в коллетивных акциях приуроченных к годовщине «памяти закона 122», против реформы ЖКХ в лозунгах, пикетах и резолюциях потребовать освобождения осужденных.
Аналогичные требования предъявлять всем депутатам от ГД до местных органов, направить телеграммы, письма, э-мейлы депутатам ГД от округов, а также Зюганову, В.И. Илюхину, спикеру Грызлову, генпрокурору, в Верховный суд, любое зарубежное представительство, СМИ.
Поймите, любое противоправное, незаконное и противозаконное действие должно вызывать протест, должно поддерживаться всеми, а не оставаться уделом пострадавшего-одиночки и его семьи.
Нельзя замыкаться и «погрязать» в собственных проблемах, забывать о человеческом сочувствии и солидарности, проявлять малодушие.
Давайте поможем ребятам, которые пострадали ЛИШЬ за стремление сказать «НЕТ!», когда все молчали или замалчивали...
Победим, сможем??? 9 января нет. А к 23 февраля?
«Через неделю страна отметит очередной юбилей — первую годовщину закона 122, закона о »монетизации" нашей жизни....
Оправившиеся после нелегкой праздничной жизни политики вновь поведают нам о своей прозорливой мудрости, которая позволила им заранее предвидеть и упредить....
Власти — законодательные, исполнительные и придержащие также расскажут об извлеченных уроках и исправленных ошибках.
Но на этом фоне всеобщего «мудролюбия», все — и власти - в первую очередь забыли и забудут тех, кто действительно смело выступил против столь осужденного и заклейменного «с самого верха» закона.
Их было ..... столько, сколько их было. И целью их было привлечь внимание, сказать...
Сказать не дали — Ау! — демократы? где ваша свобода слова????
Не услышали.... Не увидели...
И тогда они пошли на отчаянный шаг, мотивированный и связанный с тем же желанием — сказать и быть услышанными — и их заметили... Заметили и замели..... Речь идет о «захватчиках» чиновничьих приемных.
Могу предложить свою ВЕРСИЮ событий и линии правосудия по делам их: - для этого придется дополнительно посмотреть некоторые статьи Конституции, а юристы у вас, я надеюсь, есть.
Ну так вот, действия, которые оцениваются как «мас.беспорядки» — это отчаянная попытка выразить свое мнение и привлечь внимание к готовившемуся закону о монетизации, тем самым, реализуя конституционное право на участие в управлении делами общества- ст.2 Конституции РФ.
В силу того, что в феврале 2005 г. Грызловым, Мироновым и президентом было признано, что закон имел массу недоработок, в этой связи ДЕЙСТВИЯ протестантов НИЧТОЖНЫ, неправильно были квалифицированы следствием и судом и должны быть отменены — до отбытого под следствием срока с незамедлительным освобождением.
Как говорят журналисты — информационный повод для действий есть — «годовщина» вступления в силу монетизации. Хочется: Чтобы «виновные» в произволе и насилии над согражданами покаялись
Райнер Эпп).
Комментарии
Написать комментарий
товарищ Рокина 27-12-2005 21:49 (ссылка)
Re:
повод-то есть, а идеи какие? Марши, митинги и т.п. оставляем на крайний случай-уже не так действуют на власть, да и народ подустал. Хорошо бы подействовала мирная ненасильственная акция из разряда тех, что устраивают питерские анархисты. И виновные будут наказаны...
Ответить (с цитатой
Re: Как бороться и что делать?
Товарищ Рокина правильно ставит конкретный вопрос:
а что мы можем???
И ответ на него зависит и от наличия силы воли, единомышленников, места проживания, возможностей, желания и мужества.
Конкретный пример «захватчиков — антимонитаристов».
Учитывая ситуацию, время и повод — в коллетивных акциях приуроченных к годовщине «памяти закона 122», против реформы ЖКХ в лозунгах, пикетах и резолюциях потребовать освобождения осужденных.
Аналогичные требования предъявлять всем депутатам от ГД до местных органов, направить телеграммы, письма, э-мейлы депутатам ГД от округов, а также Зюганову, В.И. Илюхину, спикеру Грызлову, генпрокурору, в Верховный суд, любое зарубежное представительство, СМИ.
Поймите, любое противоправное, незаконное и противозаконное действие должно вызывать протест, должно поддерживаться всеми, а не оставаться уделом пострадавшего-одиночки и его семьи.
Нельзя замыкаться и «погрязать» в собственных проблемах, забывать о человеческом сочувствии и солидарности, проявлять малодушие.
Давайте поможем ребятам, которые пострадали ЛИШЬ за стремление сказать «НЕТ!», когда все молчали или замалчивали...
Победим, сможем??? 9 января нет. А к 23 февраля?
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу