Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Behruz Janobilov, 03-12-2008 08:49 (ссылка)

Водитель маршрутки

1. Тема: Водитель маршрутки
2. Описание: Как быть с теми кто уже работает на линии? Как оценить их профессиональные качества? Кого пускать на линию кого не пускать? Ведь многие должны кормить свою семью , просто так взять и не пускать их на линию нельзя, это вызовет общественный резонанс!
3. Решение:
    1. Стаж вождения 5 лет. Всетаки нужно придерживаться этого т.к. этот срок дает культуру и опыт вождения, всё таки людей возит! Хочет работать на линии пусть набирается опыта. 
    2. Профессиональные качества. Факт что большинство водителей тангемок покупали свои водительские права и соответственно не знают правл дорожного движения. Как быть? Снова послать их в ГАИ на пересдачу? Опять заплатит деньги и снова выйдет на линию! Что делать? В интернете есть много программ (он лайн) которые проверяют знание правил дорожного движения, надо создать частную компанию которая будет тестировать водителей. Чем они лучше ГАИшников принимающих экзамены? В том что они должны быть заинтересованы в своем бизнесе. Как? Просто. Если какой либо водитель маршрутки попал в аварию и его вина доказана то сразу смотрим в какой компании он получал водительские права. Это сразу минус этой компании. Если в течении полугода какая либо компания набирет наибольшее количество отрицательных баллов то должна быть лишена своей лицензии на выдачу водительских прав. А она должна быть ДОРОГАЯ! Какой резон для частной компании выпускать знающих водителей? Та компания, которая по итогам года наберет наименьшее количество отрицательных баллов той компании предоставляется льгота - бесплатная лицензия на следующий год!
    3. Водитель провалил экзамен, что делать? Дать ему шанс через полгода снова сдать экзамен  
 

настроение: Бодрое

Метки: маршрутка, Душанбе, Тангемки

Behruz Janobilov, 03-12-2008 08:08 (ссылка)

Тангемки

1. Тема: Тангемки - Кто должен их водить?
2. Описание: 80% водителей тангемок люди котторые купили водительские права по "случаю" или поменяли на "барана". Что делать, как сделать так чтобы водили танкемки профессионалы, какие критерии должны быть чтобы выйти на линию и обслуживать население на своей тангемке?
3. Решение проблемы:
1. Что-бы выйти на линию водитель должен иметь категорию "Д"-обязательно!
2. Стаж вождения не менее 5 лет
3. Строго придерживать маршрута движения
4. Машина должна быть технически исправна
5. Машина должна быть не старше 5 лет 
 

настроение: Бодрое

Метки: Душанбе, Тангемки

Behruz Janobilov, 03-12-2008 09:48 (ссылка)

Сколько пассажиров должно быть внутри маршрутки

Тема: Сколько пассажиров должно быть внутри маршрутки
Описание: маршрутки забиваются людьми до отказа, особенно в "Газелях". Люди буквально сидят на головах. Что делать? как контролировать ? куда жаловаться? как наказывать водителя?
Решение:
1. Допустим водитель маршрутки едет и его маршрутка забита под завязку. Во первых сами пассажиры могут позвонить по телефону для жалоб указанной в маршрутке. Во вторых ГАИшник может остановить и оштрафовать водителя на кругленькую сумму.
2. Допустивший нарушение водитель лишается право выхода на линию на 2 дня (это убытки владельца маршрутки + убытки водителя).
 

настроение: Бодрое

Метки: Тангемки, Душанбе, маршрутка

Behruz Janobilov, 03-12-2008 10:01 (ссылка)

Табло на "конечках"

Тема: Табло на "конечках"
Описание:
Часто на конечках скапливается большое количество людей и они при виде маршрутки все кидаются на неё.  Многие и бы рады подождать следующую маршрутку но не знаю когда будет следующая маршрутка через сколько минут и будет ли вообще
Решение:
На конечках установить информационное табло с разделением на маршрутные линии в котором сообщается что "Следующая маршрутка будет через ... минут". От куда поступает информация на табло - да от той же аппаратуры GPS которая контролирует маршрутку и передает сигнал на диспетчерскую. И получается установив аппаратуры GPS мы сразу решаем несколько задач! Водитель не проедет мимо конечной т.к. как я говорил в предыдущей теме он должен зафиксировать свой проезд через конечку. Помните как раньше при Союзе водители на конечках подходили в спец будку и регистрировали свои путевые листы это то же самое только на новом технологическом уровне. Нет человеческого фактора и соответственно по блату ни кто не поставит штампик на путевом листе всё фиксирует автоматика
 

настроение: Бодрое

Метки: маршрутка, Душанбе, Тангемки

Behruz Janobilov, 03-12-2008 09:13 (ссылка)

Кто должен контролировать работу маршруток

Тема: Кто должен контролировать работу маршруток
Описание: Кому жаловаться если водитель нагрубил? Кому жаловаться если музыка звучит громко внутри маршрутки? И т.д.
Решение:
    1. Внутри салона повесить номер телефона для жалоб
    2. При поступлении жалобы водитель на тот день (и на следующий день) снимается с линии. Наказываем материально! Большинство водителей работают на арендованной машине и должны выполнять план!
    3. Кто проследит за тем что данный водитель вышел на линию или нет? Во первых сообщается всем ГАИшникам об этой машине, и если водитель нарушил требования и всё-таки вышел на линию то машина отправляется на штраф-площадку. Что делать ведь ГАИшников можно купить?! Решение - на каждую маршрутку устанавливается спец аппаратура GPS с помощью которой можно проследить вышла ли на линию данная маршрутка или нет. Кто должен установить эту аппаратуру? Водитель при получении "права" работы на определенной "линии" покупает данную аппаратуру, которою может сдать в спец магазин при отказе от работы на маршрутной линии. Диспетчерская компания получает сигнал от данной аппаратуры и если водитель вышел на линию без разрешения то его данные передаются в ГАИ. Что делать если водитель не установил данную аппаратуру? Во первых он будет заинтересован в её приобретении по той простой причине что его работа будет контролироваться диспетчерской службой т.е. он должен сделать определенное количество рейсов на линии (минимальных). На конечках должны устанавливаться спец аппараты которые фиксируют прохождение данной маршрутки через них. Та же самая аппаратура GPS даст сигнал на неё.  

настроение: Бодрое

Метки: маршрутка, Душанбе, Тангемки

Behruz Janobilov, 03-12-2008 08:26 (ссылка)

Какова должна быть маршрутка

1. Тема: Какова должна быть маршрутка? Как выглядеть? Какие марки машин? Внешний и внутренний вид? С газом или без?
2. Описание: В нашем городе много маршрутных такси. Много старых, аварийных, грязных  и т.д. маршруток
3. Решение:
    1. Марки машин: все кроме "Рафиков", "Еразиков", "Таблеток" (УАЗ-маршрутка)
    2. Год выпуска: не старше 5 лет
    3. Внешний и внутренний вид всегда чистый. После каждого круга на конечке водитель должен подмести салон, промыть её, протереть с внешней стороны (кроме дней когда на улице снег или идет дождь)
    4. Должен иметь светящуюся подставку под номер маршрута, что бы из далека четко видеть номер маршрута
    5. С боку со стороны которой садятся пассажиры должна быть табличка с описание маршрута т.е. этот маршрут какие основные улицы проезжает
 

настроение: Бодрое

Метки: маршрутка, Душанбе, Тангемки

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу