Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Грызуля ***, 19-01-2010 20:36 (ссылка)

NFS MOST WANTED

Если игрок злостно нарушает скоростной режим в гонке с максимальной вероятностью появления полиции либо в режиме свободной езды, в районе появляются полицейские патрули. Наткнувшись на один из них, игрок попадает в режим погони (камера услужливо показывает машину, которая его заметила). Цели вполне очевидны - оторваться от полицейских, спрятаться и подождать, пока погоня стихнет.
Основной параметр погони - уровень (англ. "heat level"). Всего существует 7 уровней, причём в режиме карьеры доступны первые 5, шестой доступен в финальной гонке и в одном из испытаний, седьмой доступен в специальном испытании Black Edition. По мере повышения уровня за игроком начинают охотиться более продвинутые машины, расширяется их тактический арсенал. Краткая характеристика уровней:
  • Уровень 1.
Машины - Ford Crown Victoria в стандартной полицейской раскраске. Относительно медленные и хрупкие, разбиваются при ударе в бок на скорости около 150 км/ч. Особенных тактик не замечено.
  • Уровень 2.
Машины - Ford Crown Victoria в чёрной раскраске (секретное подразделение). Несколько более аггрессивны, чем на уровне 1. На дорогах появляются блокады.
  • Уровень 3.
Машины - Pontiac GTO в стандартной полицейской раскраске. Умеренно быстрые, не столь хрупкие, как на низших уровнях. Заметно агрессивны, начинают применять "манёвр P.I.T." (толкают зад машины в сторону, сбивая с траектории и вводя в занос). Уже с 3-его уровня используют "блокаду на колесах" и "коробку" (однако реже, чем последующие). В первом случае, одна или несколько машин выстраиваются перед игроком и давят на тормоз. Во втором - 4 машины окружают со всех сторон игрока и останаливаются (или втроем прижимают к стене). На дорогах появляются блокады, в составе которых могут быть лёгкие кроссоверы. Также навстречу игроку иногда вылетают те же лёгкие кроссоверы в парах и пытаются протаранить его в лоб.
  • Уровень 4.
Машины - Pontiac GTO в чёрной раскраске (секретное подразделение). Агрессивней предшественников. В арсенале появляется манёвр "блокада на колёсах", когда три машины образуют барьер перед игроком, а затем бьют по тормозам. Также периодически к преследованию подключается вертолёт, который играет как роль наблюдения, так и поднимает пыль, мешая игроку видеть дорогу. В блокадах появляются промежутки с шипованными лентами.
  • Уровень 5.
Машины - Chevrolet Corvette в стандартной полицейской раскраске. Стремительные и стойкие к повреждениям. Могут заблокировать игрока, образовав квадрат вокруг него и вынудив его остановиться. Лёгкие кроссоверы заменяются тяжёлыми. Вертолёт начинает снижаться и таранить игрока. Блокады на дорогах.
  • Уровень 6.
Машины - Chevrolet Corvette в чёрной раскраске (секретное подразделение) и тяжёлые кроссоверы. Блокады на дорогах, тараны, вертолёт, шипы прилагаются.
  • Уровень 7.
Этот уровень доступен только в испытании Black Edition. Машины - турбированные тяжёлые кроссоверы. В отличие от уровня 6, отсутствует вертолёт

Грызуля ***, 19-01-2010 19:55 (ссылка)

ОПИСАНИЕ

 

Need for Speed: Most Wanted — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts.
Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая в свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. Основная сложность игры - зачастую не хватает денег, т.к. автомобили и запчасти на них ст
Need for Speed: Most Wanted — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts.
Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая в свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. Основная сложность игры - зачастую не хватает денег, т.к. автомобили и запчасти на них стоят весьма дорого. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями апгрейда. Это первая игра из серий NFS, где погони с полицейскими приобрели поистине голливудский размах и стали действительно существенной частью геймплея.
Также в игре появилась возможность замедления времени. Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота джип, намеревающийся протаранить игрока). В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.
В игре появилось несколько видов соревнований: уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкамоят весьма дорого. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями апгрейда. Это первая игра из серий NFS, где погони с полицейскими приобрели поистине голливудский размах и стали действительно существенной частью геймплея.
Также в игре появилась возможность замедления времени. Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота джип, намеревающийся протаранить игрока). В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.
В игре появилось несколько видов соревнований: уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу