Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка


Ассаляму алейкум!
Для тех кто хочет немного поднять свой иман!

А какой он этот Рай?
http://my.mail.ru/community...

А какой он этот Ад?
http://my.mail.ru/community...

Несколько пророчеств о приближении Конца света (Часть 1)
http://my.mail.ru/community...

Несколько пророчеств о приближении Конца света (Часть 2)
http://my.mail.ru/community...

Напоминание тем кто неустанно грешит и имеет вредные привычки!
http://my.mail.ru/community...

Дорогой брат, остановись!
http://my.mail.ru/community...

Грех в такой мелочи!? - Сигареты!
http://my.mail.ru/community...

Как мне очистится от грехов?
http://my.mail.ru/community...

У тебя тоже упал иман?
http://my.mail.ru/community...

Дело из-за которого Рай становится запретным (Часть1) Амулеты
http://my.mail.ru/community...

Дело из-за которого Рай становится запретным (Часть2) Суеверия
http://my.mail.ru/community...

На счет тумаров
http://my.mail.ru/community...

О говорящих: Нет! Мы будем на том на чем застали наших предков
http://my.mail.ru/community...

О предсказателях и им подобных
http://my.mail.ru/community...

Поездка в Туркестан - Малый хадж? или самый большой ГРЕХ ?!
http://my.mail.ru/community...

Чтение Къурана на могилах!
http://my.mail.ru/community...

Как мне помочь близкому мне человеку, который умер?
http://my.mail.ru/community...

Спасение для человека в обоих мирах - Шахада
http://my.mail.ru/community...

Для тех кто хочет научиться совершать намаз.
http://my.mail.ru/community...

Есть ли намаз между Азаном и Икоматом?
http://my.mail.ru/community...

Намаз вдвоем (положение молящихся)
http://my.mail.ru/community...

Выравнивание рядов
http://my.mail.ru/community...

Смена места молитвы для совершения сунны намаза
http://my.mail.ru/community...

Разговор во время хутбы в день Джума
http://my.mail.ru/community...

Коллективаня молитва в мечети
http://my.mail.ru/community...

Есть ли отличие между намазом мужчин и женщин?
http://my.mail.ru/community...

Обязательность (Сутры) - преграда перед молящимся
http://my.mail.ru/community...

Ошибка произнесения намерения вслух
http://my.mail.ru/community...

Оставление хаджа имея возможность его совершить.
http://my.mail.ru/community...

Откуда и как все появилось? (Зачем я живу? Часть 1)
http://my.mail.ru/community...

Откуда и как все появилось? (Зачем я живу? Часть 2)
http://my.mail.ru/community...

Если это Он создает, тогда какой Он? (Зачем я живу? Часть 3)
http://my.mail.ru/community...

Несколько логических доводов (Зачем я живу? Часть 4)
http://my.mail.ru/community...

Для чего я создан (а)? (Зачем я живу? Часть 5)
http://my.mail.ru/community...

Узнать цель своего создания! (Зачем я живу? Часть 6)
http://my.mail.ru/community...

Расскажите о своем Господе - Всевышнем Аллахе
http://my.mail.ru/community...

Стихи про ИСЛАМ


СЕСТРА

Сестра, счастливей нет теперь тебя,
Ведь ты нашла свою дорогу,
Дорогу мира и любви,
И нет дороги лучше, чем у Бога.
Скажи, сестра, что видишь ты теперь?
Какие мысли в голове всплывают?
Я знаю, что ответишь: "Жизни дверь.
Я не жила тогда, теперь я это знаю!"
Я знаю, был нелегок путь,
Тернистый путь к заветному Исламу.
Но нас не смогут больше обмануть,
Мы знаем правду - правда от имана.
Не смогут сбить нас с этого пути
И не помогут кафирам их ухищренья,
И с помощью Аллаха будем мы идти,
Идти к садам, где будет утешенье.
И пусть, сестра, не трогают тебя
Нападки тех глупцов, что нас не понимают.
Приказ Аллаха выполняй, сил не щадя,
А те глупцы ведь не услышат даже запах Рая.
И в час, когда молитву слезы заглушат,
Когда покажется, что нету больше силы,
Ты знай, что так испытывает нас Аллах,
И ждет тебя Его благая милость.
И не скучай по дням, что провела в неверии,
Коль даже были радостны те дни.
Моли ты Бога лучше о прощении,
За то, что плавала в объятьях сатаны.
Не сожалей о том, что делать ты не можешь
Теперь, когда ты видишь веры лик,
А порицай бесстыжих тех, что оголяют кожу,
Чтобы мужчину соблазнить на миг.
Пойми, сестра, что это испытанье веры,
Не сомневайся в мудрости Творца!
А он установил для нас границы, меры,
И мы не вправе их нарушить никогда!
И будь прикрыта летом ты не меньше.
Чем бы от холода заставила зима.
И знай, что для муслима красивей из женщин
Та, что укрыла под одеждой всю себя.
И счастье жизни не промчится мимо,
Коль поклоняться будешь ты сильней,
Аллах дарует тебе мужа - доброго муслима
И кучу сильных, милых сыновей.
И как бы не был труден жизни путь,
Ты знамени Ислама не бросай!
Не позволяй грехам иман согнуть
И к помощи Аллаха призывай!
И даже если на тебя направят дуло танка,
Разнесшего уж тысячи голов,
Ты с гордостью скажи: "Я - мусульманка!
Хвала Аллаху, Господу миров!"

О КОЛДОВСТВЕ (Sura “al-Baqara”)

AbdurRahman Nasir as-Sa’di “Taysir al-Karim ar-Rahman fi Tafsir Kalami-l-Mannan”
Sura “al-Baqara”


(102) Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!
(103) Если бы они уверовали в Аллаха и были богобоязненны, то вознаграждение от Аллаха было бы лучше для них. Если бы они только знали!


Дьяволы показали людям колдовство и заявили, что пророк Сулейман был колдуном и благодаря этому завладел великим царством. Они измыслили чудовищную ложь, потому что пророк Сулейман никогда не занимался колдовством. Аллах сообщил, что Сулейман не был неверующим и никогда не обучался колдовству. Напротив, дьяволы сами были неверующими, потому что обучали людей колдовству и чародейству. А поступали они так, потому что горели желанием ввести потомков Адама в заблуждение.
Иудеи также обучались колдовству, которое было ниспослано двум ангелам, находящимся в Вавилоне, на земле иракской. Аллах ниспослал им знания о колдовстве, дабы подвергнуть Своих рабов испытанию, и оба ангела принялись обучать людей колдовству. Но прежде чем обучить человека, они давали ему добрый совет и предлагали ему не овладевать колдовством, потому что это – неверие. Они запрещали людям обучаться колдовству и чародейству и предупреждали о тяжести этого преступления.
Из сказанного следует, что дьяволы обучали людей колдовству, представляя им ложь истиной, вводя их в заблуждение и приписывая колдовство пророку Сулейману, непричастность которого к этому преступлению подтвердил Сам Аллах. А двое ангелов обучали людей колдовству для того, чтобы подвергнуть их испытанию, дать им полезное наставление и лишить их любых оправданий. Иудеи же обучались колдовству как от дьяволов, так и от двух ангелов. Они перестали постигать знания, которые проповедовали пророки и посланники, и принялись изучать науку дьяволов. Воистину, каждому – свое!
Затем Всевышний Аллах поведал о вреде, который наносит колдовство. Колдуны обучались от двух ангелов даже тому, как разлучать мужа с женой, хотя известно, что супружеская любовь является гораздо более прочной, чем остальные проявления любви. Именно поэтому Аллах сказал: «Среди Его знамений – то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом – знамения для людей размышляющих» (30:21).
Все сказанное свидетельствует о том, что колдовство действительно существует и может причинить вред, если на то будет воля Аллаха. Но воля Аллаха бывает двух видов – вселенская (машиат каунийя) и законодательная (машиат шарийя). Его вселенская воля распространяется на все события, которым Аллах позволяет произойти. Именно такое дозволение Аллаха упоминается в обсуждаемом нами аяте. Законодательная воля Аллаха упоминается в одном из предыдущих аятов, в котором говорится: «Он низвел его (Коран) на твое сердце с соизволения Аллаха» (2:97).
Обсуждаемый нами и другие, похожие аяты свидетельствуют о том, что любые земные причины, даже самые существенные и действенные, всегда находятся в зависимости от предопределения Аллаха, судьбы и не оказывают самостоятельное влияние на происходящее вокруг. Ни одно мусульманское течение не отрицает этого религиозного принципа, кроме кадаритов, которые заявляют, что действия рабов абсолютно самостоятельны и совершенно не зависят от воли Аллаха. Они считают, что воля Аллаха не распространяется на человеческие деяния, и эти взгляды противоречат писанию Аллаха, Сунне Его посланника и единому мнению сподвижников и их последователей.
Затем Всевышний Аллах упомянул о том, что колдовское искусство приносит людям один только вред. Колдовство не приносит пользы ни в мирских, ни в духовных делах, что отличает его от некоторых других грехов, которые могут приносить пользу в мирских вопросах. Говоря об употреблении вина и об азартных играх, Всевышний Аллах велел Своему посланнику сказать: «В них есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в них больше, чем пользы» (2:219). Однако колдовство приносит человеку один только вред, и ничто не должно подталкивать человека на совершение этого греха.
Следует знать, что все запрещенные поступки либо причиняют один только вред, либо приносят больше вреда, чем пользы, тогда как праведные поступки либо приносят абсолютную пользу, либо приносят больше пользы, чем вреда. Что же касается иудеев, то они знали, что если человек желает заниматься колдовством и приобретает эти знания, подобно тому, как покупатель приобретает товар, то он лишается своей доли в Последней жизни и обрекает себя на наказание. Их поступок не был результатом их невежества – они сознательно отдали предпочтение мирской жизни перед жизнью будущей. Для них было бы лучше, если бы они обладали знаниями, которые воплощаются в праведные деяния, однако они не делали этого.


Анти капиталистический иман против отцов капитализма


Анти
капиталистический иман против отцов капитализма

Мы иногда
зацикливаемся на деталях и забываем основную суть. К примеру как в известной
истории размышляя портит ли о кровь мухи намаз мы забываем о том есть на нас
кровь Хусейна внука пророка С.А.С.

Если подробно то:
Те которые
зацикливаются на деталях ибадата в первую очередь должны проконтролировать свою
акиду по тавхиду на вопрос еслтьли в их акиде ширк или нет...

Те которые
построили свою акиду на основах Корана должны постоянно пересмотрявать и обнавлять
свою акиду (вероубеждения).

Приведу такой
пример: одним из условий тавхида в 21. веке является анти капиталистический и
анти империалистический настрой. Тот кто не является антикапиталистом не может
быть мумином.

Антикапиатлистический иман делает необходимым познание современных абуджахилов,
абулахабов и борьбу с ними современными способами.

Те которые не сводят
счеты с отцами капитализма, не показавают ненависть в своем повседневном быту могут
не понять что не употребление кока колы, не ходить в макдональдс это не только
простоя политическая позиция но и стиль жизьни относящейся к нашей вере и
обусловливающий наш ахирет.

Мусльмани которые
утверждают что они подчинились только и только действительному господу всех
миров, должны создать против этих семей и господ капитализма свою
капиталистическую позицию и не подчинятся этим так называемым господам
капитализма. Мы не должны забывать что вопрос палестины это не только борьба за
земли, что генномодифицированные продукты это не толко проблема здорового
питания.

Поэтому как
сказал  Theodore John Kaczynski в своем
манифесте для того чтобы нанести удар по слабому месту мы должны хорошо знать
логику работы капитализма, его слабые места тех семей которые являются
господами капитализма. 


Анти капиталистический иман против отцов капитализма






Анти
капиталистический иман против отцов капитализма


 


Мы иногда
зацикливаемся на деталях и забываем основную суть. К примеру как в известной
истории размышляя портит ли о кровь мухи намаз мы забываем о том есть на нас
кровь Хусейна внука пророка С.А.С.


 


Если подробно то:



Ты которые
зацикливаются на деталях ибадата в первую очередь должны проконтролировать свою
акиду по тавхиду на вопрос еслтьли в их акиде ширк или нет...


Те которые
построили свою акиду на основах Корана должны постоянно пересмотрявать и обнавлять
свою акиду (вероубеждения).


 


Приведу такой
пример: одним из условий тавхида в 21. веке является анти капиталистический и
анти империалистический настрой. Тот кто не является антикапиталистом не может
быть мумином.


Анти
капиатлистический иман делает необходимым познание современных абуджахилов,
абулахабов и борьбу с ними современными способами.


Ты которые не сводят
счеты с отцами капитализма, не показавают ненависть в своем повседневном быту могут
не понять что не употребление кока колы, не ходить в макдональдс это не только
простоя политическая позиция но и стиль жизьни относящейся к нашей вере и
обусловливающий наш ахирет.


 


Мусльмани которые
утверждают что они подчинились только и только действительному господу всех
миров, должны создать против этих семей и господ капитализма свою
капиталистическую позицию и не подчинятся этим так называемым господам
капитализма. Мы не должны забывать что вопрос палестины это не только борьба за
земли, что генномодифицированные продукты это не толко проблема здорового
питания.


 


Поэтому как
сказал  Theodore John Kaczynski в своем
манифесте для того чтобы нанести удар по слабому месту мы должны хорошо знать
логику работы капитализма, его слабые места тех семей которые являются
господами капитализма. 

Намаз бастадыныз ба?

  1. Альхамдулилля бастадым
  2. инша Аллах енди бастаймын
  3. жок али ерте

настроение: Хорошее

Метки: намаз

Пятничная пропеведь

 "Аллах  написал несомненно победителем буду я и мои посланники, Аллах силен он обладатель силы" كتب الله لأغلبن أنا ورسلي إن الله قوي عزيز 


Уважаемые братья!


Выликий и могучий Аллах говорит правду. он владелец земли и небес. он создатель наших глаз, слуха и души. Это он умертвляет и воскрешает.

"О люди обещание Аллаха это истено. Как бы вас не обманула мирская жизнь и будьте осторожны как бы тот обманшик не обманул вас об Аллахе. Потому что сатана ваш враг и Вы знайте его как врага. он призывает своих сторонников толко для того что бы они были обитателями огня "(Сура Фаты 5 – 6 ) Наш вечный враг и его гордые сторонники которые вечно призывають людей только к огню. Нас господь предупреждает нас о том что бы мы не сотрудничили с ними, не строили стратегических планов не дружили с ними более того он приказывает нам враждавать с ними отделять наши линии от них. Если мы не будем с ними враждавать то они своими шайтанами будут показавать нам наших сопративляющихся братьяв чьи земли и богатсва окупированы ими как террористов. потому что в ихнем лексиконе братья мусульмани сопративляющиеся в ираке в авганистане в палестине называются террористами. в ихним лексиконе люди и государства сопративляющиеся глобальному империализму это  опасные террористы.

Уважаемые братья дело в котором Аллах и его посланники будут победителями это поклонения единому создателю стремления не нарушать установленное им а не стремление соблюдать принципы и стандарты европы, и диктовки США. Они говорят нам у нас есть нато, мощные танки самолеты так называемая анти террорситические международные силы а тебя что есть? на что мы отвечаем у нас есть Аллах и он гарантирует нам победу.

 


Спасение для человека в обоих мирах - Шахада

Спасение для человека в обоих мирах - Шахада

Ассаляму алейкум варахматуЛлахи ва баракятух
Дорогие братья и сестра, участники сообщества.

По милости Всевышнего Аллаха, бесконечная и самая полная хвала Ему, попытался собрать и предоставить самую полезную на мой взгляд информацию по этой теме, подать ее в сообществе на сколько это возможно коротко и о самом главном!

С именем Аллаха Милостивого и Милосердного!

АльхамдулиЛлях сегодня мы с вами являемся свидетелями того, что в разных уголках нашей планеты все большее количество людей принимают Ислам, все больше людей считают себя мусульманами и это безусловно радует.

Многие из нас часто произносят шахаду - свидетельство веры «ля иляха илляЛлах».

Некоторые из нас мусульман, ограничиваются лишь этим произнесением, не вникая в подлинный смысл этих прекрасных слов и рассчитывая посредством них попасть в рай.

И в связи с тем, что количество мусульман становится больше и невежество распространено, очень важно сегодня понять для себя в первую очередь а затем разъяснить своим близким, что не достаточно просто сказать эти слова, однако необходимо засвидетельствовать «Ля иляха илляЛлах» и в этом есть огромная разница.

Свидетельство без его условий и его столпов всего лишь слово сказанное языком.

Также нам необходимо понять что «ля иляха илляЛлах» имеет свои столпы, условия, без которых оно будет не полным или вообще не недействительным.

«ля иляха илляЛлах» это поклонение и каждое поклонение в Исламе имеет свои столпы и условия.

К примеру для совершения намаза необходимо совершить омовение, затем знать время совершения молитвы, имеет правильное намерение, прикрыть аурат, направится в сторону киблы, сделать вступительный такбир, читать фатиху, совершать поясные и земные поклоны и т.д.

Для совершения омовения также необходимо иметь правильное намерение, сказать бисмиЛлях, мыть части тела в правильной очередности, необходимое количество раз и т.д.

Для того что совершить хадж также необходимо соблюсти определенные условия и очередность действий.

Это касается всех видов поклонений в исламе.

И «ля иляха илляЛлах» не является исключением, у него также есть свои столпы и условия.

Многие и многие из нас даже не знают истинного значения этих слов, при этом считают себя полноценными мусульманами. Если спросить некоторых из нас, что такое «Ля иляха илляЛлах»? они ответят тебе, «нет бога кроме Аллаха» или «Аллах единственный творец и управитель» и закончат на этом.

СубханнаЛлах!
Некоторые даже не подозревают, что они говорят то же самое что и люди писания, мушрики арабы многобожники и ни чем не отличаются от них в этом вопросе. Аллах проклял таких людей и назвал их заблудшими, неверующими и разгневан на них.

Коран 31/25. Если ты спросишь их: «Кто сотворил небеса и землю?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не знает.

Смотрите, Аллах велел спросить пророку «Кто сотворил небеса и землю?» и эти люди ответили Аллах. Но это им не принесло пользу.

Коран 10/31. Скажи: «Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое превращает в мертвое? Кто управляет делами?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?»

Субханаллах!
Они признали что все это от Аллаха. Но признание всего вышеперечисленного в этом айяте не принесло пользу отвечающим. Ибо они не приняли истинный смысл «Ля иляха илляЛлах».

Так и в нашем случае простое произнесение «ля иляха илляЛлах» и понимание что это означает всего лишь «нет бога кроме Аллаха» или «Аллах единственный творец и управитель» как мы видим из вышеприведенного айята не приносит пользы и не делает произносящего это полноценным мусульманином.

Истина она одна. Что может быть за истиной, кроме заблуждения?
Что может быть с отсутствием света кроме темноты?
Что может быть с отсутствием знаний кроме невежества?
Что может быть с невежеством кроме грехов и ослушания Аллаха.
Что может быть с грехами кроме наказания?

Большая проблема в том, что есть люди которые относят себя к мусульманам, но даже не интересуются своей религией.

Невежество смертельная болезнь а лекарство от него вопрос!
И не стыдно не знать однако стыдно упорствовать в незнании.

Для тех, кто хочет спастись на этом свете и на другом необходимо соблюдать условия этого свидетельства.

Знайте что у свидетельства «ля иляха илляЛлах» есть столпы и семь условий.

Свидетельство не будет действительным если не будут соблюдены эти условия.

Столпы этого свидетельства: слово, убеждения и дела не будут действительны до тех пор пока не будут соблюдаться эти условия.

И прошу Аллаха Всевышнего, чтобы Он привел меня и всех мусульман к пониманию их религии и уберег нас от заблуждений и смут, как явных, так и скрытых.







С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах", на которые указывают Коран и Сунна

Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх говорил:
“В свидетельстве (ля иляха илля-Ллах) необходимо семь условий, и произнесение этого свидетельства не принесет пользы, если не будет какого-либо из этих условий!"

1: Знание, исключающее незнание;
2: Убежденность, исключающая сомнение;
3: Принятие, несовместимое с отвержением;
4: Повиновение, исключающее непокорность (оставление);
5: Искренность, исключающая многобожие;
6: Правдивость, исключающая лицемерие;
7: Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)”.
См. “Фатхуль-Маджид” 190.

Доводы из Корана и Сунны на эти семь условий

1. Знание, исключающее незнание
Всевышний Аллах сказал: «Знай, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и проси прощения за свой грех!» (Мухаммад 47: 19).

От ‘Усмана ибн ‘Аффана сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто умер, зная, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, войдет в Рай!» Муслим 26.

2. Убежденность, исключающая сомнение
Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (аль-Худжурат 49: 15).

Всевышний Аллах также сказал: «Приведи им притчу о двух мужах. Одному из них Мы устроили два виноградника, оградили их пальмами и поместили между ними ниву. Оба сада приносили плоды, и ни-что из них не пропадало, а между ними Мы проложили реку. У него были плоды, и он сказал своему товарищу, беседуя с ним: “У меня больше имущества и помощников, чем у тебя”. Он вошел в свой сад, поступая несправедливо по отношению к себе, и сказал: “Я не думаю, что он когда-нибудь исчезнет. Я не думаю, что настанет Час. А если же меня возвратят к моему Господу, то по возвращении я обрету там нечто еще более прекрасное”. Товарищ его, беседуя с ним, сказал: “Неужели ты не веришь в Того, Кто сотворил тебя их земли, потом – из капли, а потом сделал тебя мужчиной? Что же касается меня, то мой Господь – Аллах, и я никого не приобщаю в сотоварищи к моему Господу!”» (аль-Кахф 18: 33-38).

От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что я – посланник Аллаха! Какой бы раб Аллаха не встретил Аллаха с этими двумя свидетельствами, не сомневаясь в их истинности, он обязательно войдет в Рай!» Муслим 27.

Также Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Ступай, и кого бы ты ни встретил за этой стеной, свидетельствующего, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, будучи убежденным в этом своим сердцем, обрадуй его Раем!» Муслим 31.

Шейх Абу Батын говорил: “Коран указывает на то, что сомнение в основах религии является неверием. Сомнение (шакк) – это колебаться между двумя вещами, как тот, кто не утверждает правдивость посланника (мир ему и благословение Аллаха), но и не обвиняет его во лжи. Или же не утверждает о Судном дне, как и не отрицает его, и тому подобное. Так же например как тот, кто не считает молитву обязательной, но и не отрицает ее обязанность, или не считает прелюбодеяние запрещенным, но в тот же момент и не говорит о его дозволенности. Все это является неверием по единогласному мнению!” См. “Хукму такфир аль-му’айин” 17.

Однако необходимо делать различие между сомнением и временным наущением шайтана! Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Наущение (уас-уас) – это то, что проникает в сердце без желания человека. И если раб Аллаха испытывает ненависть к этим наущениям и отвергает их, то его ненависть к ним является истинным проявлением веры!” См. “ад-Дыя аш-шарикъ” 374.

3. Принятие, несовместимое с отвержением
Всевышний Аллах сказал: «Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили: “Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам!”» (аз-Зухруф 43: 23).

Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, так Мы поступаем с грешниками. Когда им говорили: “Ля иляха илля-Ллах”, – они превозносились и говорили: “Неужели мы откажемся от наших божеств ради одержимого поэта?”» (ас-Саффат 37: 34-36).

От Абу Мусы сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Руководство и знание, с которыми Аллах послал меня к людям, подобны выпавшему на землю обильному дождю. Часть этой земли была плодородной, она впитала в себя воду, и на ней выросло много всяких растений и травы. Другая ее часть была плотной, она задержала на себе воду, и Аллах обратил ее на пользу людям, которые стали употреблять эту воду для питья, поить ею скот и использовать ее для орошения. Дождь выпал также и на другую часть земли, представлявшую собой равнину, которая не задержала воду и на которой ничего не выросло. Эти части земли подобны тем людям, которые постигли религию Аллаха, получили пользу от того, с чем послал меня Аллах, сами приобрели знание и передали его другим, а также тем, кто не обратился к этому сам и не принял руководства Аллаха, с которым я был направлен к людям». аль-Бухари 79, Муслим 2282.

‘Абдуллах ибн Мас’уд говорил: “Тот, кто проявил неверие хотя бы в одну букву Корана, тот проявил неверие по отношению к нему всему!” ‘Абдур-Раззакъ 8/472. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия подтвердил достоверность. См. “аль-Фатауа аль-кубра” 5/48.

Имам Ибн Батта сказал: “Любой, кто отвергает то, что вменил Аллах в своей Книге или, что утвердил посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллах) в Сунне, отрицая это и считая это ложью, тот неверный!” См. “аль-Ибана аль-кубра” 2/764.

Имам Ибн Абиль-‘Изз говорил: “Нет разногласия среди ученых в том, что если кто-то проявит от-крыто непринятие известных обязанностей, передающихся многими путями или известные запретные вещи и тому подобное, то его следует призвать к покаянию, а в случае упорства казнить как вероотступника!” См. “Шарх ‘акъида ат-Тахауия” 355.

4. Повиновение, исключающее непокорность
Всевышний Аллах сказал: «А кто покорился Аллаху, будучи творящим благо, тот ухватился за надежную рукоять» (Лукъман 31: 22).

Всевышний Аллах также сказал: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью!» (ан-Ниса 4: 65).

‘Абдуллах ибн ‘Амр передал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока страсть его не последует за тем, с чем я пришел!» Ибн Аби ‘Асым в “ас-Сунна” 15, аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 209, аль-Хатыб в “ат-Тарих” 4/469.

Относительно достоверности этого хадиса есть известное разногласия среди ученых. Однако имам Абу Ну’айм, имам ан-Науауи, шейх Ибн аль-Къайим, имам Ибн Муфлих, хафиз ас-Суюты, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, шейх Сыддыкъ Хасан Хан, хафиз аль-Хаками назвал его достоверным. См. “аль-Арба’ин” № 41, “аль-Адабу-шшар'ия” 3/69, “Усуль аль-иман” 1/264, “Ма'аридж аль-къабуль” 2/78.

И даже если бы этот хадис был и слабый со стороны иснада, смысл его правильный, так как подтверждается Кораном!

Всевышний Аллах сказал: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение! А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (аль-Ахзаб 33: 36).

Всевышний Аллах также сказал: «Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь следуют за своими страстями. А кто может быть более заблудшим, чем тот, кто следует своим страстям без верного руководства от Аллаха?» (аль-Къасас 28: 50).

Однако не любое ослушание Аллаха делает человека неверным! Из числа непокорности есть виды, делающие человека неверным, и есть виды, делающие человека грешным нечестивцем, но не неверным!

5. Искренность, исключающая многобожие
Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Поклоняйся же Аллаху, будучи искренним перед Ним в религии!» (аз-Зумар 39: 2).

Абу Хурайра рассказывал: “Однажды я спросил: «О посланник Аллаха, кто будет самым счастливым из людей благодаря твоему заступничеству в Судный день?» В ответ посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал мне: «О Абу Хурайра, я так и думал, что никто не спросит об этом раньше тебя, поскольку я видел, как ты стремишься слушать мои слова! В День воскрешения счастливейшим из людей благодаря моему заступничеству станет тот, кто сказал: “Ля иляха илля-Ллах”, будучи искренним в сердце своем!»” аль-Бухари 99.

6. Правдивость, исключающая лицемерие
Всевышний Аллах сказал: «Среди людей есть такие, которые говорят: “Мы уверовали в Аллаха и в Последний день”. Однако, они неверующие! Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого» (аль-Бакъара 2: 8-9).

Всевышний Аллах также сказал: «Когда лицемеры приходят к тебе, они говорят: “Свидетельствуем, что ты – посланник Аллаха”. Аллах знает, что ты – Его посланник, и Аллах свидетельствует, что лицемеры являются лжецами!» (аль-Мунафикъун 63: 1).

Му‘аз ибн Джабаль рассказывал, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Кто бы ни свидетельствовал, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, будучи правдивым в своем сердце, того обязательно Аллах сделает запретным для Огня!» аль-Бухари 128, Муслим 32.

Имам Абу Музаффар ас-Сам’ани сказал: “Куфр лицемерия – это признание языком того, чего нет в сердце!” См. “Тафсир ас-Сам’ани” 1/46.

Имам Абу Бакр ибн аль-‘Араби сказал: “Лицемерие – это произнесение языком или совершение дея-ний, которые противоречат тому, что в сердце из слов и убеждений! Лицемерие бывает двух видов: в единобожии Аллаха и признании этого, или же в деяниях. Лицемерие в единобожии однозначное неверие, а лицемерие в делах – грех. И лицемерие в делах является лицемерием, которое меньше лицемерия, как бывает неверие меньше неверия!” См. «‘Аридатуль-ахуази» 10/110.

Хафиз Ибн Касир сказал: “Лицемерие – это проявления блага и сокрытие зла, и оно бывает разных видов: лицемерие в убеждении, и это то, которое влечет человека навечно в Ад, и лицемерие в делах, что является величайшим из грехов!” См. “Тафсир Ибн Касир” 1/87.

Лицемерие в делах, это к примеру те качества, о которых говорил пророк (мир ему и благословение Аллаха) в известном хадисе: «Истинным лицемером является тот, кому присущи четыре качества, а отличающийся одним из них будет отмечен одним из свойств лицемерия, пока не избавится от него. Этими качествами отличается тот, кто предает, когда ему доверяются; лжет, когда рассказывает о чем-либо; поступает вероломно, когда заключает договор, и преступает границы дозволенного, когда враждует с кем-либо» аль-Бухари 34, Муслим 58.

7. Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)
Всевышний Аллах сказал: «Горе тем, которые не уверовали! Он сделает тщетными их деяния. Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!» (Мухаммад 47: 9).

Всевышний Аллах также сказал: «О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его» (аль-Маида 5: 54).

От Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В тот, в ком будут три качества, ощутит сладость имана (веры)! Кто будет любить Аллаха и посланника Его больше всего остального; будет любить какого-то человека только ради Аллаха; и будет не желать возвращения к неверию после того, как Аллах спас его от него, также как не желает он быть брошенным в огонь!» аль-Бухари 16, Муслим 43.

Этот великий хадис указывает на то, что сладость имана ощутит тот, кто полюбил Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) сильнее всего иного! Кто любит и ненавидит только ради Аллаха! И кто не хотел бы вернуться в неверие после того, как Аллах оказал ему милость Исламом, так же сильно, как бы он не хотел попасть в Огонь! См. “аль-Муфхим” 1/215, “аль-Икмаль” 1/278.

Также есть и восьмое условие шахады, а это:

8. Непризнание и отречение от всего, чему поклоняются помимо Аллаха
Всевышний Аллах сказал: «Кто не верует в тагъута, а верит в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий!» (аль-Бакъара 2: 256).

Всевышний Аллах передал слова пророка Худа (мир ему), сказавшего: «Воистину, я призываю Аллаха в свидетели и прошу вас засвидетельствовать, что я непричастен к тем, кому вы поклоняетесь вместо Него» (Худ 11: 54-55).

Всевышний Аллах также сказал: «Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: “Воистину, я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем”» (аз-Зухруф 43: 26-27).

От Тарикъа ибн Ашьяма сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто сказал: “Ля иляха илля-Ллах”, а затем отверг все, чему поклоняются помимо Аллаха, того имущество и кровь запретны, а ответ его у Аллаха!» Муслим 23.

Данное условие весьма важное и является одним из самых основных! Ведь даже если человек примет свидетельство «ля иляха илля-Ллах», будет произносить его языком и быть убежденным в его истинности сердцем, более того, поклоняться только Одному Аллаху, однако вместе с этим не будет считать ложным все, чему поклоняются люди помимо Аллаха, то его свидетельство будет недействительным! См. “Тайсируль-Азизиль-Хамид” 286.

Если при всех упомянутых условиях шахады, человек будет полагать, что есть скажем какая-либо религия, которая также является истинной, как например те, кто говорит, что христиане и иудеи не являются неверными и что они будут спрошены на основании своего Писания, то его свидетельство "ля иляха илля-Ллах", является недействительным!

И в заключении, хвала Аллаху - Господу миров!

www.salaf-forum.ru

1. Прослушать курс MP3 лекции на тему "Условия свидетельства" Online
http://www.toislam.ws/audio...

2. Скачать курс MP3 лекции на тему "Условия свидетельства"

Урок 1 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 2 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 3 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 4 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 5 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 6 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 7 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 8 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 9 - Скачать здесь (жми сюда)

Урок 10 - Скачать здесь (жми сюда)

3. МP3 лекция на тему "Достоинство Шахады"
Достоинство Шахады - Скачать здесь (жми сюда)

35:41
www.toislam.com - Достоинство Шахады


4. МP3 лекция на тему "Правильное понимание свидетельства (шахады)"
Правильное понимание свидетельства (шахады) - Скачать здесь (жми сюда)




Ассаляму аляйкум уа рахматуллах.

О переводе свидетельства "Ля иляха илля-Ллах"

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам.

В наши дни все мы являемся свидетелями того, что многие переводчики арабской литературы об исламе и также те, кто пишет какие-то статьи об исламе, переводят великое свидетельство «Ля иляха илля Аллах» как «нет бога (или божества), кроме Аллаха».

Это является грубой ошибкой в переводе этого великого свидетельства. Так как слово «бог» в русском языке, в основном, означает «господь», «владыка», «создатель» и т.д.

Однако арабское слово «илях» не переводится как «господь», «владыка» и т.д., а означает «объект поклонения».

И даже если русское слово Бог или Божество и указывает на смысл «объект поклонения» помимо смыслов «господь», «владыка», «создатель», все равно в переводе остается грубая ошибка.

Так как в таком случае оно должно звучать так: «Нет достойного божества, кроме Аллаха», а лучше так: «Нет божества, достойного (поклонения), кроме Аллаха».
Доводом тому является следующее:

1) Слово "ِإلَه" илях в арабскм языке взято из глагола "أَ ل َهَ". Глагол "أَ ل َهَ" имеет смысл – поклоняться с любовью и возвеличиванием. Из вышесказанного следует, что есть разница между арабским «илях» и русским «Бог» или «божество». Так как арабское "Илях" не имеет никакого смысла, кроме поклонения. А русское «Бог» или «божество» содержит в себе намного больше, чем поклонение, как «господь», «владыка», «создатель».

2) Слово "ِإلَه" «илях» в арабском имеет форму "فِعال" в смысле "مفعول", т.е. указывает только на объект действия. А слово «Бог» и «божество» в русском языке указывают как на субъект, так и на объект действия.

3) В арабском свидетельстве «Ля иляха илля Аллах» пять слов, а в переводе четыре.
Первое слово «Ля», которое в арабском языке называется «Ля-нафия ли-льджинс».
В арабском языке у «Ля-нафия ли-льджинс» есть «Исм» (имя) и «Хабар» (сказуемое).
Поэтому второе слово в этом свидетельстве «Исм» (имя «Ля»), а это слово «илях» -«божество» или «объект поклонения».

Третье слово в этом свидетельстве - «Хабар» (сказуемое «Ля»). И этот хабар слово «хаккъун».

Четвертое слово «илля» - кроме.

Пятое слово - «Аллах».

Давайте вернемся к третьему слову. Почему мы его не произносим в арабском свидетельстве «Ля иляха илля Аллах»??? Потому что свидетельство «Ля иляха илля Аллах» -арабское предложение, а в арабском языке дозволенно не произносить или «прятать» «Хабар» (сказуемое «Ля»), как об этом сказал арабский ученый филолог Ибн Малик:
وَشَاعَ فِي ذَا الْبَابِ إِسْقَاطُ الخَبَر
إِذَا الْمُرَادُ مَعْ سُقُوطِهِ ظَهَــر

То есть:
"И является известном в этом разделе (т.е. разделе لا نافية للجنس «ля отрицающая вид») убирать хабар (сказуемое)

Если смысл, после того как его убрали, остается ясным".
И смысл оставался ясным для арабов, как на это указывает Коран и Сунна.
Что касается Корана, то Всевышний Аллах рассказал нам о том, что курайшиты, услышав слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Скажите Ля иляха илля Аллах и вы преуспеете, сказали: «Неужели он обратил божества в Одно Божество? Воистину, это – нечто удивительное!» (Сад 38: 5)

Также имам Ибн Хузайма передал хадис о том, что когда Абу Суфьян встретился с римским царем, тот спрашивая его о пророке Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «А что он вам приказывает?». Тот ответил: «Поклоняйтесь Аллаху и не придавайте ему никого в сотоварищи и оставьте то, что говорят ваши отцы…».

Из вышесказанного мы видим, что для арабов смысл "Ля иляха илля Аллах" оставался ясным, поэтому пророк, мир ему и благословение Аллаха, в соответствии с правилами арабского языка, не произносил хабара «хаккъун» (достойный) в этом свидетельстве.

А что касается русского языка, то в нем нет тех правил, на которые указал Ибн Малик, да смилуется над ним Аллах. То есть в русском языке нет темы «Ля-нафия ли-льджинс» (ля отрицающая вид), не говоря уже о тонкостях этой темы и о том, что дозволено убирать «хабар» сказуемое, «если смысл после того, как его убрали остается ясным ".

И даже если бы эта тема и была в русском языке, то мы видим из слов Ибн Малика, что хабар в арабском языке дозволяется убирать только в том случае, если смысл остается ясным. Отсюда следует, что если смыл не остается ясным, то в арабском языке его убирать запрещено. А что тогда говорить о русском языке? Никто из русскоязычного населения вам не скажет о том, что из слов «Нет Бога, кроме Аллаха» понимается, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что все то, чему поклоняются, кроме него, не достойно поклонения!! Максимум, что может понять русскоязычный читатель из слов «Нет Бога, кроме Аллаха», - это то, что в быту нет другого бога, владыки, создающего, управляющего, кроме Аллаха. А такое понимание этого свидетельства является пониманием таких заблудших течений, как му'тазилиты, аш'ариты, матуридиты и подобных им.

И поэтому в русском языке убирать «хабар» - сказуемое - является запретным.

4) Шейх Фаузан говорит о тех людях, которые говорят, что свидетельство «Ля иляха илля Аллах» имеет смысл «Нет божества, кроме Аллаха», следующее:

«Тому, кто говорит, что «Ля иляха илля Аллах» значит всего лишь «Ля ма'буда илля Аллах» (Нет бога (или божества в смысле объект поклонения) кроме Аллаха», мы скажем, что это великое заблуждение. Так как ты этим самым заводишь все, чему поклоняются, кроме Аллаха, в слово «Аллах». И это идеология пантеистов. И поэтому обязательно надо говорить слово «хаккъ» - «достойный». Так как божества бывают двух видов. Тот, кому поклоняются не по праву, и тот, кому поклоняются из-за того, что он достоин этого поклонения. И тот, кто достоин поклонения, - это Аллах, а тот, кто не достоин его, - это все другие божества, которым поклоняются в этом быту . Всевышний сказал: «Это – потому, что Аллах есть Истина (Хаккун), а то, чему они поклоняются помимо Него, есть ложь». Это и есть смысл «Ля иляха илля Аллах». См. "И'анатуль-мустафид стр. 62"

Исходя из выше сказанного, побуждаю переводчиков изменить взгляд на перевод этого великого свидетельства «Ля иляха илля Аллах» и переводить его, как минимум, как «Нет достойного божества, кроме Аллаха», а лучше так: «Нет божества, достойного (поклонения), кроме Аллаха» или «Нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха».

И в конце хотел рассказать читателям о моем диалоге с одним нашим братом и известным переводчиком арабской литературы. Когда я донёс до него часть вышесказанного, он рассказал мне следующую историю.

Когда он перевел слова Всевышнего «Ияка на’буд уа ияка наста’ин» как «Тебе мы поклоняемся и тебя молим о помощи», некоторые несведущие братья начали возмущаться и говорить, что это неправильный перевод, и что правильный перевод будет звучать так: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи». И один из редакторов-арабов попросил его исправить этот перевод. Тогда он (переводчик) сказал этому арабу, что эти братья не знают правил русского языка и того, что в русском языке есть тема «Смысловое ударение», и что в переводе этого аята мы как раз таки и можем использовать эту тему. Однако тот араб настоял на своём, и ему (переводчику) пришлось написать так, как попросил этот брат араб.
И я думаю, что этот брат (переводчик) рассказал мне эту историю для того, чтобы сказать, что мои слова подобны словам тех братьев, которые не знают правил русского языка.

Однако я хочу отметить, что перевод слов «Ияка на’буд уа ияка наста’ин» как «Тебе мы поклоняемся и тебя молим о помощи» или как «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи» из раздела арабской науки «Баляга» (т.е. риторика, или красноречие), которая изучает смысловую сторону языка, а наш вопрос с переводом свидетельства связан совсем с другой наукой, а это «Наху» (т.е. грамматика), который изучает состав предложения. А это две разные вещи, которые нельзя путать.

Надеюсь, что написанное мною дойдет до этого брата и до других переводчиков исламской литературы, и они изменят свой взгляд на перевод этого великого свидетельства, которое является дверью вхождения в Ислам.

В заключение воздадим хвалу Аллаху, Господу миров! Да ниспошлет Аллах мир нашему пророку Мухаммаду!

www.toislam.com

Ваш брат Назарбек
http://my.mail.ru/community...

хочется: чтобы все знали об этом

Что такое этот мир по сравнению с миром вечным!!!

Что такое этот мир по сравнению с миром вечным
Сказал Всевышний: «Знайте, что мирская жизнь – всего лишь игра и пустая забава, украшение и похвальба между вами, и стремление иметь побольше богатства и детей. Она подобна дождю, растения после которого восхищают кафиров (сеятелей), но потом они высыхают, и ты видишь их пожелтевшими, после чего они превращаются в труху. А в Жизни Вечной есть тяжкие мучения и прощение от Аллаха и довольство. Мирская жизнь – всего лишь предмет обольщения» (сура 57, аят 20).

Передает Сахль (да будет доволен им Аллах): «Я слышал, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, место в Раю размером с бич лучше мира этого со всем, что в нем, и, поистине, (дела, совершаемые) на пути Аллаха, утром или вечером, лучше мира этого и всего того, что в нём есть!» (Аль-Бухари, № 6415).

* * *

Эта жизнь – экзамен, как мы уже сказали. И все составляющие его экзамены связаны с такими случаями, в которых человек не может соединить этот мир с Миром Вечным – выбирая одно, он теряет что-то из другого. А где нет противоречия между делами этого и Вечного Мира, там нет и испытания, ибо испытание только там, где приходится выбирать.

Разумный человек, конечно же, предпочтет лучшее худшему и более важное менее важному. Так какой из этих двух миров более достоин того, чтобы его предпочесть?

Если принять этот мир за пятьдесят процентов и Мир Вечный за пятьдесят процентов, получится, что трудиться следует одинаково для них обоих.

Если же это мир принять за двадцать процентов, а Мир Вечный за восемьдесят процентов, тогда получится, что этот мир заслуживает двадцать процентов всех усилий человека и его труда, а Мир Вечный восемьдесят процентов соответственно. И так далее. Так каково же все-таки соотношение этого и Вечного Мира?

Если мы изучим все имеющиеся тексты и хорошо подумаем, мы непременно придем к выводу о том, что этот мир по сравнению с Миром Вечным – просто ничто. И имам аль-Бухари сумел наглядно показать это с помощью аята и хадиса. Аят указывает на то, что миру этому придет конец, сколько бы он ни просуществовал, а у Мира Вечного конца не будет. Иными словами, жизнь ближняя проходит, а жизнь в Мире Вечном бесконечна. Сколько бы ни жил человек в этом мире, он вряд ли проживет больше ста лет, в крайнем случае, ста пятидесяти. Предположим, что он проживет все эти годы очень счастливо. Стоит учитывать, однако, что абсолютного счастья в этом мире не бывает, есть только относительное. А в Мире Вечном верующий живет, не зная смерти. Там жизнь, которая никогда не кончается, и настоящее совершенное счастье.

Так каково отношение ста лет к бесконечности?

Ученые-математики утверждают, что это отношение равно нулю. Значит, и отношение этого мира к Миру Вечному равно нулю, и он совершенно не достоин того, чтобы делать что-то ради него. А представьте себе человека, который всю жизнь трудится исключительно ради мира этого, и в изнеможении гонится за нулем, оставляя бесконечность! Поистине, этот мир никак не заслуживает того, чтобы предпочитать его Миру Вечному.

Именно на это указывают слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Если бы этот мир равнялся у Аллаха (по своей ценности) хотя бы комариному крылу, он не дал бы неверующему из него и глотка воды» (Ат-Тирмизи, № 2422, достоверный хадис).

А если его ценность не равна даже ценности комариного крыла, значит, он вообще ничего не стоит.

Большая просьба!!!

Друзья если вы верите в Аллаха то тогда пригласите своих друзей в это сообщество и добавляйте картинки музыки. Это моя большая просьба. Я просто хочу собрать всех мусульман в это сообщество и хочу доказать что есть Всевышний на свете. Помогите мне!!! Ради Аллаха. если не сможете то покиньте это сообщество... Я лично никого не заставляю. Кто верит именно такие мусульманы нужны мне...

настроение: Задумчивое
хочется: Собрать всех мусульман

Без заголовка

Правда ли что в КОРАНе сказано, что нужно убивать неверующих?

Без заголовка

Праздник Раджаб-байрам. Почему мусульманам нельзя пить вино...

Праздник Лейлят аль-Исра валь-Миърадж (Раджаб-байрам) - ночь вознесения Пророка Мухаммада к престолу Аллаха. Праздник установлен в память о чудесном путешествии Мухаммада из Мекки в Иерусалим и его восхождении (миърадже) на небеса к престолу Аллаха.

В коране об этом событии упоминается в суре "Аль-Исра" ("Перенесен ночью"). В хадисах, посвященных этому событию, говорится, что в эту ночь архангел Джабраил

Без заголовка

Аллах Всемогущий!!!Всевидящий и Всеслышащий и Него 99 Прекрасных Имён!!

Без заголовка

Давайте подумаем....откуда же всё это взялось??сейчас все отвечают природа?но Кто тогда создал природу?подумайте люди...Аллах Есть Он всё Видит и Слышит!!Бойтесь его больше всех,Любите Его Больше всех и Надейтесь на Него больше всех!!!

Islamic-Planet.com – это мусульманский сайт знакомств!

Islamic-Planet.com – это мусульманский сайт знакомств, для создания исламской семьи. Миллионы братьев и сестер по всему миру ищут себе пару, чтобы создать полноценную исламскую семью по Корану и сунне Пророка (с.а.в.).

КАЖДЫЙ МУСУЛМАНИН ДОЛЖЕН ЕТО ЗНАТЬ!!!

КАЖДЫЙ МУСУЛМАНИН ДОЛЖЕН ЕТО ЗНАТЬ!!!
Это письмо от имама мечети пророка Мухаммада (с.а.с.) Шейха Ахмеда.

После прочтения Корана Карима в пятницу, Шейху Ахмеду во сне явился пророк

Мухаммад (с.а.с.) и сказал ему следующее: "Эй, Шейх Ахмед, в пятницу

скончалось 600 человек, но ни один не смог из них попасть в Рай, потому

что жены перестали слушаться своих мужей; богатые мусульмане перестали

помогать бедным, неимущим, сиротам; они не выполняли обязанности

каждого мусульманина, ежедневную пятничную молитву (пятикратную) ".

"Эй, Шейх Ахмед, благодаря тебе это письмо должно дойти до каждого

мусульманина, они в свою очередь должны размножить и раздавать

друзьям-мусульманина м".

Ибо это письмо должно дойти до всего

мусульманского мира. Будет в достатке человек размножающий и

распространяющий его. Если человек, получивший это письмо, не захочет

его распространить, не будет ему благословения Всевышнего.

Иншааллах человеку, выполнившему указанные условия, Аллах поможет

освободиться от долгов, если он был должником.

Я, Шейх Ахмед, если те слова, которые я вам сказал - неправда,

да не возлюбит меня пророк Мухаммед (с.а.с.).

Уважаемые мусульмане, друзья, братья, сестры!

Будьте верны своей вере, идите по истинному пути указанному Пророком

от Всевышнего, и если хотите прощенья грехов, то держите пост каждый

понедельник.

Получив это письмо, размножьте и распространите 20 экземпляров.

Тогда мы исполним пожелание Пророка Мухаммеда (с.а.с.).

Не оставляйте это письмо на хранение, а распространяйте его.

***

Один человек имени Наджимитден, получив это письмо, сразу же занялся его

распространением. Че=D

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу