Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Глпавный Калибр

Народ, где можно разжиться стволом главного калибра? В начале игры сюжетную миссию от Алекса я пропустил.

Дэймон ., 14-06-2010 10:59 (ссылка)

Прочие коробли и Корветы

Прочие истребители



Блоха, истребитель берсерков

_Щит:20
Броня:30
Максимальная скорость:700
Маневренность:125
Радиус радара:135
Вид и количество пушек:Малая пушка, 1 шт.
Количество ракетных подвесок:Отсутствует
Системы:Отсутствует
Производитель:БерсеркиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Основной истребитель берсерков вооруженной малой лазерной пушкой.
Добывающий робот

_Щит:2
Броня:30
Максимальная скорость:200
Маневренность:200
Радиус радара:40
Вид и количество пушек:Отсутствует
Количество ракетных подвесок:Отсутствует
Системы:Отсутствует
Производитель:Земляне и берсеркиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Добывающий робот - стандартное оборудование старателя. Используется для добычи полезных ископаемых из астеройдов и малых планет.
Истребитель чужих

_Щит:1000
Броня:250
Максимальная скорость:900
Маневренность:200
Радиус радара:145
Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.
Количество ракетных подвесок:Отсутствует
Системы:6 шт.Производитель:ЧужиеВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Быстрый и маневренный истребитель, вооружен двумя очень опасными скорострельными пушками, превосходящими все земные аналоги. Представляет значительную угрозу.
Клещ, истребитель берсерков

_Щит:50
Броня:50
Максимальная скорость:700
Маневренность:150
Радиус радара:135
Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.
Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:1 шт.
Производитель:БерсеркиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Более сильная модификация основного истребителя берсерков.
Краб, штурмовик берсерков

_Щит:50
Броня:50
Максимальная скорость:700
Маневренность:150
Радиус радара:135
Вид и количество пушек:Малая пушка, 1 шт.
Количество ракетных подвесок:1 шт.
Системы:1 шт.
Производитель:БерсеркиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Используется берсерками в качестве ракетного истребителя.
Сатана, истребитель Предтеч

_Щит:1000
Броня:1000
Максимальная скорость:1100
Маневренность:300
Радиус радара:135
Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.
Количество ракетных подвесок:Отсутствует
Системы:3 шт.
Производитель:ПредтечиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)"Сатана" – таким именем имперские ученые окрестили этот корабль древней расы. Машины Предтеч, дожившие до наших времен, в большинстве своем очень хорошо сохранились, что объясняется их способностью к постепенному самовосстановлению.
ТУГ, Космический многоцелевой робот

_Щит:2
Броня:30
Максимальная скорость:200
Маневренность:500
Радиус радара:40
Вид и количество пушек:Отсутствует
Количество ракетных подвесок:Отсутствует
Системы:Отсутствует
Производитель:Земляне и берсеркиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Космический многоцелевой робот (ТУГ), используется для различных космических работ, таких как ремонт, погрузга/разгрузка, монтаж оборудования и т.д.
Фрин, тяжелый истребитель берсерков

_Щит:100
Броня:150
Максимальная скорость:800
Маневренность:175
Радиус радара:135
Вид и количество пушек:Малая пушка, 4 шт.
Количество ракетных подвесок:1 шт.
Системы:1 шт.
Производитель:БерсеркиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Тяжелый истребитель берсерков, разработанный Уэлом.
Штурмовик чужих

_Щит:1000
Броня:350
Максимальная скорость:800
Маневренность:180
Радиус радара:145
Вид и количество пушек:Малая пушка, 1 шт.
Количество ракетных подвесок:2 шт.
Системы:3 шт.
Производитель:ЧужиеВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Несмотря на выполняемые функции штурмовика, этот корабль достаточно быстр и маневреннен, чтобы быть опасным и для истребителей. А одновременный ракетный залп нескольких таких штурмовиков способен не только уничтожить любое звено, но и доставить массу проблем тяжелым кораблям. 
Корветы



Бутчер

_Щит:2000
Броня:5000
Максимальная скорость:600
Маневренность:40
Радиус радара:135
Вид и количество пушек:Большая пушка, 4 шт.; Турель, 1шт.
Количество ракетных подвесок:Отсутствует
Системы:2 шт.
Производитель:Старая Империя и корпорацииВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Тяжелый корвет ВКС "Бутчер". Является мощным современным корветом, предназначенным для борьбы с хорошо защищенными кораблями противника. Его четыре больших пушки не оставляют шансов на спасение, а прочная броня и турель для защиты от истребителей повышают выживаемость. Используется только ВКС. Из-за высокой стоимости поставляется в войска очень нерегулярно и производится исключительно под заказ. Однако ходят слухи, что USS наладила сборку этих корветов специально для черного рынка.
Кавалер

_Щит:1000
Броня:2500
Максимальная скорость:600
Маневренность:25
Радиус радара:135
Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.
Количество ракетных подвесок:4 шт.
Системы:2 шт.
Производитель:Снят с производстваВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Ракетный корвет "Кавалер" принадлежит к классу средних кораблей, и был принят на вооружение так давно, что к настоящему моменту считается морально устаревшим. Хотя его четыре ракетных установки представляют серьезную угрозу, недостаточная маневренность и защищенность сводят на нет все преимущества. Сейчас он используется только Патрулем, вынужденным смотреть прежде всего на цены при покупке кораблей. Иногда "Кавалер" встречается на черном рынке, хотя и там не вызывает ажиотажного спроса - пираты прозвали корабль "летающим склепом", а наемники вообще не смотрят в его сторону.

Дэймон ., 14-06-2010 10:54 (ссылка)

Истрибители 1 - 5 Поколение

Истребители первого поколения



Бриганд, истребитель-перехватчик

_Щит:50Броня:90Максимальная скорость:700 Маневренность:105Радиус радара:135 Вид и количество пушек:Большая пушка, 1 шт. Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:1 шт. Производитель:Снят с производстваВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Морально устаревший истребитель, бывший одним из первых кораблей, приспособленных нести на борту тяжелую пушку. Благодаря отлаженной технологии и удачной компоновке, эта модель без особых изменений производилась в течение почти сорока лет. В настоящее время может представлять интерес лишь благодаря своей исключительно низкой стоимости.
Мачете, истребитель специального назначения

_Щит:75Броня:90Максимальная скорость:700Маневренность:120Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:3 шт. Производитель:Снят с производстваВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Необычный дизайн этого корабля – следствие его особого предназначения: обеспечение поддержки космических истребителей с помощью специальных систем, размещенных на его борту. Первые серии производились для ВКС в нескольких модификациях: противоракетная, дальнего обнаружения, ремонтная и специальная разведывательная. После модернизации в 2182 году стало возможным переоборудование корабля для выполнения любой задачи в полевых условиях путем замены унифицированных системных модулей.
Нагината, легкий штурмовик

_Щит:50Броня:120Максимальная скорость:800Маневренность:90Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:2 шт.Системы:1 шт.Производитель:Снят с производстваВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Штурмовик первого поколения, имевший хорошие для своего времени скорость и защиту. После модернизации в 2179 году получил современное радиоэлектронное оборудование и возможность нести любые виды ракет на двух стандартных узлах подвески. Хотя и морально устаревший, этот корабль нашел свое применение в гражданской войне, когда, в условиях нехватки боевых машин, его стали использоваться в качестве легкого ракетоносца. Наибольшую популярность корабль снискал среди пиратов и сил самообороны колоний.
Эскалибур, истребитель завоевания превосходства

_Щит:50Броня:130Максимальная скорость:750Маневренность:120Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 1 шт. Количество ракетных подвесок:2 шт.Системы:2 шт.Производитель:Снят с производстваВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Создавался как истребитель завоевания превосходства в космосе. Для выполнения этой задачи он несет солидное вооружение: одна пушка "большого формата", ракеты на двух стандартных узлах подвески, а также две навесные системы (классический вариант – противоракетная и экстренного ремонта). Корабль получился эффективным, универсальным, способным решать широкий спектр задач. Признанный лучшим истребителем первого поколения, он успешно конкурировал на протяжении многих лет с более современными и дорогостоящими кораблями.
Яри, истребитель-перехватчик

_Щит:50Броня:100Максимальная скорость:850Маневренность:110Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 1 шт. Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:1 шт. Производитель:Снят с производстваВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Даже сейчас этот истребитель флота окружает ореол элитарности, однако отправиться на нем в бой против современных кораблей может либо отчаянный храбрец, либо глупец: по своим характеристикам Яри значительно уступает истребителям второго и третьего поколений. Образец снят с производства в 2205 году, а многие действовавшие машины были отправлены на длительное хранение в запасники ВКС, либо попали на открытый рынок. Сейчас корабли активно используются Патрулем, а также пиратами и силами самообороны колоний.
 

Истребители второго поколения



Буревестник, легкий истребитель

_Щит:150Броня:220Максимальная скорость:950Маневренность:160Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 1 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:2 шт.Производитель:Старая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)В этой машине классическая концепция тяжелого истребителя обрела воплощение на новом техническом уровне. Помимо своего узкоспециального назначения, корабль способен решать множество разнообразных дополнительных задач, возникающих в современном бою. Это достигается путем установки тяжелой пушки, унифицированного узла ракетного пуска и двух бортовых систем. Высокая скорость и маневренность до сих пор делают "Буревестник" опасным противником в ближнем бою.
Клинер, тяжелый истребитель

_Щит:150Броня:300Максимальная скорость:800Маневренность:140Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:2 шт.Производитель:Корпорация USSВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Тяжелый истребитель, при разработке которого конструкторы преследовали две цели: радикально увеличить огневую мощь, и сохранить высокие показатели скорости и маневренности. Первая была достигнута установкой сразу двух пушек "большого формата", а для решения второй задачи пришлось отказаться от ракетного вооружения и прибегнуть к необычной компоновке. Истребитель получился коротким, широким, резко выделяющимся среди своих "одноклассников". Несмотря на то, что пилоты ВКС поначалу настороженно восприняли этот корабль, они скоро оценили его неплохие тактические возможности. В настоящее время истребитель всё еще стоит на вооружении Империи, так же ходит слух, что USS развернула два цеха по сборке "Клинеров", которыми оснащает небольшие диверсионные подразделения.
Рэптор, разведчик

_Щит:200Броня:200Максимальная скорость:950Маневренность:160Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 4 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:3 шт.Производитель:Старая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Разрабатывался в соответствии с концепцией, согласно которой основным оружием разведывательного корабля является скорость. Однако главный конструктор, вопреки сомненимя руководства корпорации, добился установки на корабль не двух, а четырех малых пушек. В результате истребитель получился неожиданно "зубастым", способным постоять за себя в сложных ситуациях. На рынке вооружений успех "Рэптора" был столь значительным, что он позиционировался сразу в нескольких категориях, вытесняя из своих традиционных ниш специализированные противоракетные корабли, ремонтники, корабли ДРЛО и даже легкие истребители.
Тай-Флай, легкий истребитель

_Щит:150Броня:210Максимальная скорость:1000Маневренность:180Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:2 шт.Производитель:Старая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Легкий военный истребитель-разведчик, демонстрирующий рекордные скоростные показатели, отличную маневренность и универсальность применения. Этих выдающихся качеств удалось добиться, отказавшись от установки массивных и громоздких пушек "большого формата". Чтобы как-то компенсировать недостаток огневой мощи, параллельно велась разработка малой пушки нового поколения (принятой впоследствии на вооружение под обозначением М-103 "Булава"). Массированное применение новых легких истребителей блестяще подтвердило их боеспособность, в частности, в ходе операции "Падение Титана", когда агрессивные рейды Тай-Флаев на коммуникации мятежников решили исход сражения.
Хаммерхэд, штурмовик

_Щит:100Броня:280Максимальная скорость:700Маневренность:100Радиус радара:Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:2 шт.Системы:1 шт.Производитель:Снят с производстваВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)На момент своего появления был настоящим "летающим танком", способным выдержать сильный огонь противника. Но после разработки новых серий защитных полей, он лишился своего основного достоинства - преимуществ тяжелобронированного корпуса. В настоящее время большинство пилотов считают этот корабль неповоротливым и слабо вооруженным, хотя его все еще применяют в качестве дешевой платформы для ракетного оружия.
 

Истребители третьего поколения



Байдент, штурмовик/ракетоносец

_Щит:200Броня:450Максимальная скорость:800Маневренность:130Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:4 шт.Системы:2 шт.Производитель:Снят с производстваВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Появление этого перспективного ракетоносца в 2199 году ознаменовало начало новой концепции космического боя. Прежде военные теоретики полагали, что для уничтожения крупных кораблей требуется массированная атака истребителей, штурмовиков и корветов. Первое же применение новых ракетоносцев показало, что ракетный залп одной специализированной эскадрильи способен вывести из строя целую эскадру в составе вспомогательного авианосца и нескольких кораблей эскорта. Именно благодаря массовому применению ракетоносцев, флоту ВКС удалось добиться решающего превосходства над армией Берсерка. Сейчас "Байдент" практически повсеместно снят с боевого дежурства, и большая партия этих кораблей была выставлена на продажу.
Ерайзер, тяжелый истребитель

_Щит:250Броня:400Максимальная скорость:900Маневренность:175Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:3 шт.Производитель:ПограничникиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)"Ерайзер" - это глубокая модификация истребителя "Клинер", проведенная умельцами пограничного сектора. По сравнению с оригиналом, его броня и силовой щит были значительно усилены, к стандартному набору из 2 тяжелых пушек удалось добавить подвеску запуска ракет. Кроме того, "Ерайзер" обзавелся еще одним модулем для подключения навесной системы, вплотную приблизившись по своим тактико-техническим характеристикам к "Тигру" ВКС. Как и другие корабли, созданные пограничниками, "Ерайзер" - штучный товар, который крайне трудно встретить в продаже.
Рэптор Т, легкий истребитель

_Щит:300Броня:400Максимальная скорость:1000Маневренность:210Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 1 шт.; Малая пушка, 4 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:2 шт.Производитель:ТамплиерыВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Скоростной и хорошо вооруженный "Рэптор" сразу приглянулся лидерам Ордена Тамплиеров. Увеличив мощность силовой установки и усилив раму, они смогли поставить дополнительные бронепластины, новый двигатель и тяжелую пушку в дополнение к стандартному оружию. Ряд усовершенствований был внесен в системы управления, ремонта, навигации и радиообнаружения, что заставляет классифицировать истребитель Тамплиеров в качестве уникальной разработки. Как и все корабли Ордена, "Рэптор" не встречается ни в открытой продаже, ни на черном рынке. Белая окраска истребителей указывает на рядового члена ордена, черная – на лидеров.
Стилет, легкий истребитель

_Щит:300Броня:350Максимальная скорость:1000Маневренность:200Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 1 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:3 шт. Производитель:Корпорация USSВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)"Стилет" изначально задумывался в качестве корабля, предназначенного для борьбы с легкими истребителями. Вооружение состоит из тяжелого орудия и ракетной установки, а способность нести на борту сразу 3 навесные системы и высокие ходовые показатели сделали эту боевую машину опасным противником даже для кораблей своего класса. Истребитель способен выполнять очень широкий спектр задач. Впрочем, такая разносторонность не совсем отвечает требованиям регулярного флота, который до сих пор ценит корабли более узкой специализации.
Тигр, Тяжелый истребитель

_Щит:250Броня:450Максимальная скорость:900Маневренность:170Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:3 шт.Производитель:Старая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Тяжелый истребитель, вооруженный двумя большими пушками и способный нести на борту 3 системы. Создавался на рубеже веков в качестве наиболее массового истребителя для ВКС и Патруля. Тогда господствовала концепция узкой специализации кораблей, и техническое задание не предусматривало установку ракетного вооружения. Разработка затянулась, и к моменту запуска истребителя в серию, ему пришлось соревноваться уже не с кораблями второго поколения, а с новейшими образцами своего класса, преимущество над которыми было уже не столь очевидно. Массовое производство истребителя началось в 2207 году, и "Тигр" стал основным ударным кораблем ВКС. Спустя некоторое время, "Тигр" появился и в открытой продаже.
Черный буревестник, легкий истребитель

_Щит:250Броня:350Максимальная скорость:1000Маневренность:190Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:2 шт.Производитель:ПограничникиВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)В пограничном секторе хороший истребитель - большая редкость. Тут нечасто встретишь корабли третьего или четвертого поколений, однако техники пограничных миров благодаря глубокой модификации умудряются добиться аналогичных показателей от кораблей младших классов. Одна из самых удачных таких "самоделок" – "Черный буревестник". Сохранив и улучшив отличные ходовые качества изначального "Буревестника", мастерам удалось добавить кораблю еще одну тяжелую пушку и усилить его броню. И хотя корабль может теперь поспорить в огневой мощи с другими представителями 3 и даже 4 поколения, его живучесть все же оставляет желать лучшего.
Ягуар, тяжелый истребитель

_Щит:300Броня:450Максимальная скорость:900Маневренность:165Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:2 шт.Производитель:Новая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Нескольких крупных поражений в начале войны вынудили Новую Империю потратить астрономические суммы на структуризацию своих боевых подразделений. После долгих дебатов в качестве тяжелого ударного истребителя было решено использовать проект корпорации InoCo, получивший индекс THFA "Ягуар". Стоимость этого корабля приближается к стоимости "Тигра" ВКС, но "Ягуар" более крепок и способен нести на борту кроме 2 тяжелых орудий еще и ракетную установку. Однако возможность установки всего двух систем сильно снижает его тактическую гибкость.
 

Истребители четвертого поколения



Ганслингер, тяжелый истребитель

_Щит:350Броня:700Максимальная скорость:900Маневренность:210Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 3 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:2 шт.Производитель:Корпорации USS, InoCo и TriadaВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)"Ганслингер" планировался как штурмовик, обладающий, помимо достоинств кораблей своего класса, также высокими ходовыми качествами. Получившаяся в итоге машина стала самым мощным и опасным кораблем среди истребителей четвертого поколения. Великолепная защита, неплохие показатели скорости и маневренности, плюс сразу 3 тяжелых орудия – все это позволяет "Ганслингеру" соперничать с более дорогими истребителями 5 поколения.
Гепард, истребитель специального назначения

_Щит:450Броня:550Максимальная скорость:1000Маневренность:260Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:2 шт.Системы:4 шт. Производитель:Новая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Отсутствие в составе флота Новой Империи современного истребителя для проведения спецопераций и поддержки флота было серьезным тактическим упущением, которое постарались ликвидировать в кратчайшие сроки. В качестве основы для нового корабля был взят проект, разработанный корпорацией InoCo, но так и не запущенный в серию. Истребитель под кодовым именем "Гепард" отличается самой высокой в своем классе скоростью и маневренностью, способен нести 4 системы. Вооружение корабля составляют 2 легкие пушки и 2 подвески для ракет, что достаточно четко отражает тактическое предназначение корабля – разведка либо нанесение точечного ракетного удара. Для полноценного боя корабль не годится, и его броня и ресурс защитного поля оставляют желать лучшего.
Пантера, тяжелый истребитель

_Щит:350Броня:600Максимальная скорость:1000Маневренность:200Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:3 шт. Производитель:Старая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Модификация тяжелого истребителя "Тигр", вооруженного двумя большими пушками. Боевой опыт выявил недостаточную живучесть "Тигра", который уже не имел значительного преимущества перед новейшими разработками (такими как "Стилет" и "Трайдент"). Усиленное бронирование и более мощные двигатели, установленные на данной модели, повысили ее тактическую ценность. Истребитель производится исключительно для ВКС, и в свободную продажу не поступает.
Пума, тяжелый истребитель

_Щит:350Броня:500Максимальная скорость:1100Маневренность:245Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:3 шт.Производитель:Старая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Еще одна модификация тяжелого истребителя "Тигр". Значительно меньший, по сравнению с "Пантерой", вес и аналогичная мощность двигателей позволили существенно увеличить скорость корабля, и освободить место для установки ракетного вооружения. Пума была разработана специально для СБ Империи и спецназа ВКС. В первых же боях истребитель показал отменные боевые качества, на равных сражаясь с "Ганслингерами" корпораций. Однако высокая стоимость препятствует массовому производству этой серии кораблей.
Смилодон, тяжелый ракетоносец

_Щит:300Броня:650Максимальная скорость:900Маневренность:170Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:4 шт.Системы:2 шт.Производитель:Новая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Данный корабль был разработан корпорацией InoCo а качестве ответа дорогостоящему, но крайне эффективному "Хримтусу", выпущенному со стапелей USS. Инженеры InoCo решили отойти от принципа узкой специализации и оснастили "Смилодон" сразу двумя малыми пушками, что позволяет ему расправляться с кораблями младших поколений уже после того, как расстрелян весь боезапас ракет. В дополнение к достоинствам корабля стоит отметить немного большую, чем у "Хримтуса", скорость и сравнительно невысокую стоимость, что побудило Новую Империю заказать для своего флота большую партию этих ракетоносцев.
Стилет мк2, средний многоцелевой истребитель

_Щит:400Броня:600Максимальная скорость:1100Маневренность:220Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:3 шт. Производитель:Новая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Глубокая модификация истребителя "Стилет", разработанная совместно USS и InoCo еще до войны, но так и оставшаяся невосребованной. В отличие от корабля-прототипа, "Стилет мк2" обзавелся дополнительными бронепластинами, улучшенным генератором защитного поля, и получил дополнительную большую пушку. Однако основные нововведения коснулись двигательной части, и корабль стал несколько быстрее оригинала, хотя немного и потерял в маневренности. Несмотря на цену, более чем вдвое превышающую стоимость "Стилета", Новая Империя заказала большую партию модифицированных машин, первые образцы которых немедленно завоевали самые высокие оценки боевых пилотов.
Трайдент, истребитель специального назначения

_Щит:450Броня:580Максимальная скорость:900Маневренность:250Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 3 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:4 шт. Производитель:Старая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)"Трайдент" - это истребитель специального назначения, которому отведена роль основного корабля поддержки ВКС. Благодаря способности нести на борту до четырех навесных систем, 3 малых пушки и 1 ракетную установку, истребитель подходит для выполнения самого широкого спектра задач. Империя уже запустила массовое производство "Трайдентов" и, несмотря на довольно высокую стоимость, активно оснащает им свои ударные группы.
Хримтурс, тяжелый ракетоносец

_Щит:300Броня:700Максимальная скорость:850Маневренность:160Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 1 шт.Количество ракетных подвесок:4 шт.Системы:2 шт.Производитель:Старая ИмперияВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Задание на разработку этого ударного корабля четвертого поколения было выдано корпорациям Триада, USS и InoCo еще до войны. Особые требования предъявлялись к защищенности и наличию ракетного оружия в дополнение к пушкам. И хотя все три прототипа, представленные корпорациями, недотягивали до заказанных характеристик, ВКС решили запустить в серию наименее дорогостоящий образец, представленный корпорацией USS под названием "Хримтус". Жалобы со стороны пилотов на новую машину стали поступать практически сразу после ее постановки на вооружение, а полгода спустя сотрудники Управления Имперской Безопасности вскрыли факты, подтвердившие слухи о подкупе экспертов и высших чинов флота, которые входили в комиссию по приемке нового ракетоносца.
 

Истребители пятого поколения



Ганслингер Т, тяжелый истребитель

_Щит:600Броня:800Максимальная скорость:900Маневренность:230Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 4 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:3 шт.Производитель:ТамплиерыВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Несколько захваченных тамплиерами "Ганслингеров" были серьезно модернизированы инженерами Ордена. Теперь корабль способен нести сразу 4 больших орудия и 3 навесных системы, при этом не потеряв в скорости и маневренности по сравнению с оригинальной моделью. Как и все корабли Ордена, "Ганслингер Т" не встречается ни в открытой продаже, ни на черном рынке. Белая окраска истребителей указывает на рядового члена ордена, черная – на лидеров.
Дракон, тяжелый истребитель

_Щит:700Броня:700Максимальная скорость:900Маневренность:250Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 4 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:2 шт.Производитель:Новая Империя и Корпорация InoCoВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)"Дракон" позиционируется в качестве приемлемой для массого производства альтернативы чрезвычайно дорогому и сложному "Змею". Этот истребитель получился менее крепким, скоростным и маневренным, чем флагманская модель InoCo, однако данный недостаток попытались компенсировать установкой сразу 4 больших орудий. "Дракон" вряд ли сможет выиграть дуэль со "Змеем", но он остается прекрасной боевой машиной, которая почти не имеет равных себе. В настоящий момент налажена массовая поставка этих истребителей пятого поколения во флот Новой Империи и отряды безопасности корпорации InoCo.
Змей mk2, прототип истребителя

_Щит:700Броня:900Максимальная скорость:1200Маневренность:310Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:2 шт.Системы:2 шт.Производитель:Корпорации USS и TriadaВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Данный истребитель был создан USS после того, как в космосе появились смертельно опасные «Змеи» InoCo, один из которых удалось подбить и тщательно изучить. USS предоставила своим инженерам практически неограниченные финансы, что, в конечном итоге, позволило сконструировать настоящее произведение искусства. Придав своему детищу более грозный вид, и добавив к стандартному вооружению еще 2 ракетных установки, разработчики не предусмотрели лишь одного: машина получилась чрезвычайно дорогой. Однако "Змей mk2" заинтересовал Триаду, которая организовала малосерийный выпуск этих кораблей.
Змей, прототип истребителя

_Щит:800Броня:1000Максимальная скорость:1100Маневренность:300Радиус радара:135Вид и количество пушек:Большая пушка, 2 шт.Количество ракетных подвесок:ОтсутствуетСистемы:2 шт.Производитель:Корпорация InoCoВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)В этом перспективном истребителе пятого поколения, разработанном корпорацией InoCo, широко используются технологии Предтеч – древней расы, исчезнувшей тысячелетия назад, но оставившей после себя множество артефактов. Необычный дизайн, мощное вооружение и отличные летные характеристики резко отличают "Змея" от других кораблей, выпускаемых в настоящее время. Несмотря на огромную стоимость, корпорация приняла решение начать мелкосерийное производство истребителей.
Трайдент T, истребитель специального назначения

_Щит:750Броня:700Максимальная скорость:900Маневренность:270Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 3 шт.Количество ракетных подвесок:1 шт.Системы:4 шт. Производитель:ТамплиерыВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Внешне корабли Тамплиеров похожи на серийные аналоги, причем в базовой комплектации. От оригинального "Трайдента" этот корабль отличает более мощная броня корпуса и значительно увеличенный ресурс защитного поля. Несмотря на дополнительную массу, которую приобрел истребитель после модификации, он остался таким же быстрым и маневренным, как корабль-прототип, более того, не изменилась даже его динамика полета. Нередко пилоты тяжелых истребителей принимали модификацию за относительно легкоуязвимый оригинал – т.е. легкую добычу, - и, напав, открывали крайне неприятный для себя сюрприз. Такие столкновения впоследствии подпитывали миф о невероятных бойцовских качествах Тамплиеров.
Хримтурс T, тяжелый ракетоносец

_Щит:500Броня:1000Максимальная скорость:900Маневренность:180Радиус радара:135Вид и количество пушек:Малая пушка, 1 шт.Количество ракетных подвесок:4 шт.Системы:2 шт.Производитель:ТамплиерыВид корабля снаружи Скриншот корабля (кликабельно)Даже стандартный "Хримтурс" - очень неприятный противник, а после модернизации инженерами Ордена Тамплиеров корабль превратился в чрезвычайно живучую и невероятно опасную машину, которая, к тому же, стала намного шустрее оригинала. Среди других достоинств "Хримтуса Т" следует отметить современную систему прицеливания, что позволяет ему по праву претендовать на звание самого смертоносного истребителя. Как и все корабли Ордена, "Хримтус Т" не встречается ни в открытой продаже, ни на черном рынке. Белая окраска истребителей указывает на рядового члена ордена, черная – на лидеров.

Дэймон ., 25-05-2010 15:00 (ссылка)

Информацыя об Игре

Звездные волки 2: Гражданская война Жанр:
тактическая игра
Разработчики:
Elite Games, Xbow Software
Издатель:
1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB NVidia GeForce 6600
Рекомендованные - 2,8 GHz, 1 GB, video 512 MB NVidia GeForce 7600
Адрес в сети:
www.games.1c.ru/starwolves2_gv
Награда журнала
КОРОНА - однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно.


Рейтинг: 90%

Уже не раз доказано, что если за дело берутся истинно преданные поклонники, то в конечном счете нас ждет нечто прекрасное. Можно привести сотню примеров, возьмем самые яркие: модификация OOO для Oblivion, АМК для «Теней Чернобыля», Fallout Restoration Project, а еще есть команда Seaward.ru, которая известна дополнением «Возвращение морской легенды»... У Elite Games Team схожая история. Они начинали с простейших модификаций для «Звездных волков», а потом выпустили большое дополнение «Наследие Империи»...
 «Звездные волки 2» вышли, провалились (история «Корсаров 3» повторяется, не находите?), поклонники расстроились и... решили взять продолжение в свои руки. Смело отринув историю второй части игры, разработчики продолжили «Наследие Империи». Нас ждут знакомые персонажи, огромная вселенная и, конечно же, приключения!
Заложник ситуации
Красота... Смотришь на такое — и хочется в космос!

Наш герой большую часть жизни сидел за письменным столом и управлял перевозками. У него была небольшая компания, которая приносила сопоставимый размеру доход. Изредка случались выгодные контракты, а благодаря безукоризненной репутации фирма часто получала заказы от крупных корпораций.
Все шло отлично: стабильная прибыль, дружеские отношения в коллективе, минимальные проблемы с пиратами и законом. Но однажды транспортники ушли в рейс и... пропали. По официальным каналам найти никого не удалось, неофициальные тоже молчали. Хозяин компании решил не дожидаться у моря погоды — продал все нехитрое имущество и полетел искать друзей... на маленьком трейлере. Но он не знал, куда заведут его эти поиски. Скоро в руках героя оказывается настоящий корабль-база, истребители и появляются новые друзья, готовые помочь ему.
История игры начинается после дополнения «Наследие Империи». Со времен «Звездных волков I» в космосе произошло много изменений. Старая империя раскололась, император бежал, Новая империя активно захватывает власть. Идет война, а в общей неразберихе зверствуют пираты. В этой «благоприятной» обстановке мы и будем искать друзей, а попутно придется спасти мир. Знакомая завязка, что-то такое уже было... Помню, послали меня как-то найти водяной чип, а пришлось спасти мир.
НаследствоВнешний вид с 2005 года почти не изменился. Усовершенствованный, но уже несколько устаревший движок, как и четыре года назад, не собирается баловать нас шейдерами, размытием постпроцессинга и всякими прочими новомодными и уже вроде как обязательными причиндалами. Однако и спрайтово-изометрический Fallout до сих пор прекрасен, а его внутренности с лихвой окупают все отставания в графике. Да и «Мор», прямо скажем, не блистал технологичностью, что не помешало ему стать игрой года по версии ЛКИ.
Да, вы угадали. «Звездные волки 2: Гражданская война» действительно можно сравнивать с лучшими ролевыми играми. И в первые ряды настойчиво лезет Fallout. Только не сразу понятно, чем ворон похож на письменный стол, то бишь лабиринт заселенных систем — на выжженную Пустошь. Но точек соприкосновения на самом деле очень много. Мы с вами их сейчас отыщем.
Избранный в космосе
Система Дебрис, одна из самых впечатляющих в игре.

Так чем же похожи постапокалиптическая ролевая игра и тактическая (номинально, поскольку она тоже очень даже ролевая) в космосе? Ответ прост, но в то же время очень емок. Их роднит дух, неуловимая внутренняя энергия, которая затягивает вас на многие часы кряду. Эта магия (иногда ее еще называют «атмосферой») игры складывается из множества разных частей. Fallout распаляет воображение и задает вопросы, на которые хочется искать ответ, самим сходством игрового мира с нашим; парой предложений он наделяет личностью примитивную фигурку городского обывателя; интересные задания с множеством вариантов решения вовлекают вас в жизнь этого мира и делают его частью.
«Звездные волки 2: Гражданская война» разыгрывает такое же представление. Из мелких деталей складывается одна большая и яркая картина. Например, за внешний вид отвечает неописуемой красоты космос. И пусть картинки плоские, а к планетам нельзя подлететь, но все это с успехом выполняют главную задачу — создает настроение, дает начальный толчок воображению, мир начинает оживать, а непонятные светящиеся круги на поверхности планеты становятся огромными городами, жители которых смотрят на звезды и с тревогой вслушиваются в очередной выпуск галактических новостей.
ЖителиВторой базовый элемент — персонажи. Обитатели космоса — не просто статичные картинки в рамках, но личности. Например, Ласточка — противница жестокости, но вынужденно связалась с пиратами, а до этого провозила контрабанду. Она честно признается, что ей пришлось примкнуть к флибустьерам, хотя она с удовольствием бросила бы их. После спасения она остается в команде, ведь в глубине души мечтает творить добрые дела, просто до сих пор не получалось.
Вон те еле заметные огоньки на планете — явно города.

Че — иное дело. Безбашенный смельчак, обожающий риск. В одной из миссий Че чуть ли не на таран берет пиратский крейсер. Ну а что вы ожидали от персонажа с таким именем? Да и в разговорах он выделяется — звонкий голос, задор и неиссякающая энергия. Война для него — развлечение.
Александра Сухова обладает модельной внешностью и твердым характером, который с этой внешностью слегка не вяжется. Ей, собственно, и прочили карьеру модели или телезвезды, но она решила, что не хочет быть красивой игрушкой. Александра стала юристом и сражалась за справедливость в Старой империи, что привело ее... к Новой. Девушка без устали боролась против беззакония, пока не перешла дорогу кому-то из власть имущих. Пришлось бежать, а в Новой империи благодаря сильному характеру и жажде справедливости Александру быстро заметили и доверили командование секретным военным подразделением. Черты ее характера проявляются в диалогах. Александра мягко, но тем не менее неуклонно стоит на своем и не колеблясь принимает важные решения.
Основные персонажи проработаны отменно. Спутники в «Звездных Волках» часто вступают в споры, предлагают собственную точку зрения, участвуют в жизни команды, и не просто формально. Если кому-то из последователей не понравятся ваши решения и действия, он просто покинет отряд. Разветвленной системы влияния, как в Neverwinter Nights 2 или Knights of the Old Republic здесь нет, но и того, что есть, довольно.
ИсторияТретий, и один из важнейших, элемент — задания и сюжет. Вот здесь «Звездные волки», пожалуй, переплюнут мой любимый Fallout (да-да!). Удивительно? Еще как!
Большинство заданий имеет несколько путей решения и вариантов развития. Например, можно сказать нанятым охранникам, что мы ищем тайник пиратов. Наемники не ожидают яростного сопротивления, могут вообще погибнуть и откажутся помогать... а на обратном пути нас как раз ждут пираты. Много пиратов. С другой стороны, рассказывать, за чем мы охотимся, не хочется, ведь эти наемники могут и прибрать груз себе, а от нас оставить одни горящие обломки.
Эта система красная— и ничего хорошего здесь не будет. Красный — цвет крови.

Вроде такой простой выбор и всего лишь два варианта (это даже не задание, а диалог внутри задания), но вот вам уже первый элемент отыгрыша. Кто вы — честный свободный торговец или обманщик, рискующий людьми ради наживы?
Дальше по сюжету встречаются задания посложнее, в некоторых вариантов больше пяти (а уж сколько эти альтернативы рождают подпунктов — не сосчитать!). Возьмем миссию по доставке урана. Мы летим в составе конвоя, по прибытии нас блокируют пираты. Что делать? Можно обороняться, но врагов действительно много. Можно послать в пиратский флот брандер, а потом добить их. Можно напасть самим (суицид в чистом виде). Можно отправить часть сопровождения на фланг, а самим ударить в лоб. Можно, наоборот, пойти во фланг, пока основная часть нападает. Можно обороняться, ослабить противника, а потом контратаковать.
А еще можно узнать, что командир транспортников сливает информацию пиратам. Наконец, можно просто отдать груз и остаться невредимым.
Здесь нет стандартных ответов вида: хороший, нейтральный, плохой. У нашего персонажа нет фиксированного мировоззрения, нет никаких рамок — можно действовать так, как мы этого хотим. И в зависимости от этого выбора изменится мир. Концовка в игре сделана на манер Fallout 1 и 2. Мы узнаем, к чему привели наши действия, что изменилось, какой мы оставили след.
И такое завершение истории помогает поверить в мир.
Что касается широты, то в «Волках» уйма веток и способов прохождения: Старая империя, Новая, корпорации, ветки персонажей... я даже не уверен, что знаю все и даже представить не могу, сколько в игре заданий и событий, ведь за два прохождения мне так и не удалось посетить и двух третей галактики.
Музыка звезд
Эпическая драка предвещает бескрайнее море добычи.

Вспомним Fallout (на этот раз вторую часть). Город Den — беззаконие, анархия, рабство, азартные игры и наркотики. Этакий Нью-Рено в миниатюре. Здесь веселятся до смерти и творятся ужасные дела. Музыка соответствующая — настораживающая, будто за каждым углом поджидает нас недоброжелатель. Или Broken Hills, где вой сирен и пронзительные ноты вызывают неприятное ощущение тревоги и беспокойства. С этим городом явно что-то не так...
В «Гражданской войне» мелодии подобраны на удивление точно. В бою — они динамичные и зажигательные, отлично передают лихие маневры и отчаянные залпы лазерных орудий. Музыка дает ощущение, что наш отряд — нечто вроде Лиги Справедливости, этакие удалые ребята, борющиеся с пиратством и несправедливостью... но это если вы выбрали такую роль. Интересно, а как будет звучать музыка, если пойти не совсем законным и «добрым» путем?
Вне боя играет отдельная подборка, многое из которой можно слушать и вне игры. Все композиции лежат прямо в папке игры в формате ogg и распознаются Winamp’ом без каких-то дополнительных манипуляций.

Вот вам своего рода костяк игры. Различные мелочи (вроде проработанной истории мира иотсылок к предыдущим частям) тоже вносят свой вклад. Думаю, вы и так все поймете, когда встретите адмирала Красного Корсара, или найдете пиратский клад, или... бог знает, что еще может произойти.
Это интересно: пока я писал эту статью, разработчики добавили ускорение времени в восемь раз, а сперва было всего четыре. Так они убрали длительные перелеты между системами, одним махом уничтожив все возможные нарекания в затянутости, скуке и прочих наследственных болезнях из «Звездных волков 2».

ДОСТОИНСТВАНЕДОСТАТКИУвлекательность
10/1010отличный сюжет и масса побоч-
ных заданий, увлекательные тактические боинет
Графика
7/107умопомрачительной красоты космосдвижок уже староват, мо-
дели кораблей и станций заметно сдают позиции
Звук
9/109четко подобранные звуки под каждое оружие, музыканет
Игровой мир
9/109живые персонажи, историческая обоснованность, огромное поле для исследованийнекоторые системы кажутся пустоватыми
Удобство
10/1010удобное управление, вменяемая камера, умная пауза — просто, приятно и не вылетаетнетНовизна да

Интерес повторной игры даНаграда
журнала
КОРОНАВердикт: Еще одно доказательство тому, что когда поклонники всерьез берутся за дело — все получается. «Гражданская война» от Elite Games вышла настолько прекрасной, что я смело ставлю ее на полочку рядом с Fallout и Arcanum. «Магия» существует даже в космосе — она в «Гражданской войне».Рейтинг
журнала
90%



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу