Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

.как подключиться к эбу машины сканером емл327 ?

Всем привет! решил себе прикупить Сканер ЕМЛ 327( 1.5). Вчера получил посылку . Сегодня хотел опробовать на своём Шнивасике ) 2004 г. И вот какая петрушка получилась . Всё подключилось норм сопряжение и тд с телефоном. Вот только с эбу ни как ? На заведённой пробовал тот же эфект 0. ? Только Мотор работал рывками вкл то выкл постоянно? Если у кого так было Помогите разобраться.

Метки: неисправности нивы лады

свет

уважаемые участники сообщества. помогите советом. у меня нива 21213 2004
года. мигает свет фар и шиток приборов, когда увеличиваешь обороты двигателя мегает быстрей. в чем может быть причина???

Метки: неисправности нивы лады

легенда советского автопрома

С удивлением узнал что ваз 2121 очень удачно участвовали в ралли. "париж-дакар" в том числе. наберите "даккаровские нивы" в "поиск". 

Анастасия, 15-12-2011 10:31 (ссылка)

Типичные неисправности Лады Нивы 4х4

Наверное тут многим пригодится: инфа про типичные неисправности Нивы подробно по годам, рекомендации специалиста по обслуживанию, стоимость ремонта у официалов и прочее http://bit.ly/ssuBKO

Метки: всё про ниву, неисправности нивы лады

радик сафин, 05-10-2011 17:46 (ссылка)

"Точка Отрыва. Осень 2011" 22 октября 2011 г.

Друзья, приглашаем вас принять участие во внедорожном ориентировании «ТОЧКА ОТРЫВА»

Дата проведения: 22 октября 2011 г.

Формат: внедорожное ориентирование (по карте и GPS).
Участникам предстоит за минимальное время найти и зафиксировать с помощью цифрового фотоаппарата нахождение максимального количества контрольных точек. Взятие любой контрольной точки оценивается в один балл. Исключение составляет особая точка – «Точка Отрыва». Её взятие оценивается в 5 баллов. В каждой зачетной группе своя «Точка Отрыва».

Место проведения: Московская область (около 100 км от МКАД в западном направлении)
Легенда проезда к месту проведения соревнования будет размещена на форуме sector4x4.ru 19 октября.

Зачетные группы:
«Стандарт» - автомобили стандартной заводской комплектации и автомобили на шоссейной резине (без ограничения размера). Ориентирование по карте. Допускается использование «ручных» лебедок.
«Туризм» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ (без ограничения размера), категории МТ/XT до 30 дюймов включительно. Ориентирование по карте. Допускается использование «ручных» лебедок.
«Спорт» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 31 дюйма. Ориентирование по карте. Допускается использование любых лебедок.
«Экстрим» - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 до 38 дюймов включительно. Ориентирование по GPS (дополнительно выдается карта). Допускается использование любых лебедок.

Примечание. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп Стандарт и Туризм установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».

Размер заявочного взноса составляет:
2000 – при оплате до 04.10 включительно
2500 – при оплате до 18.10 включительно
3500 – при оплате в лагере

Оплата взносов принимается до 18 октября по адресам:
г. Москва, м. Текстильщики, ул. Люблинская, д. 47. Магазин «Нива-Лада» (Юрий - 8-499-179-00-05)
г. Москва, м. Свиблово (Максим – 8-916-652-83-46, Наталья – 8-910-400-34-91)
г. Москва, м. Беляево, ул. Миклухо-Маклая, д. 53 (Олеся - 8-903-569-25-83).
После 18 октября взносы принимаются в лагере при регистрации.

Официальная информация на сайтах: http://www.sector4x4.ru и http://www.niva4x4.ru

Этнографическая экспедиция "Владимирские проселки"

Друзья!
11-13 июня состоялась этнографическая экспедиция по книге В.А. Солоухина "Владимирские проселки"
Мероприятие проводилось в формате рейда, иногда трофи. Дороги разные: асфальт, грейдер, полевые, грунтовые, лесные.
Вполне проходимые для немного подготовленной машины, но и обычный внедорожник при грамотном пилотировании сможет проехать.
Фотографии можно посмотреть здесь:
http://foto.mail.ru/mail/x-centric/2584
 
Приглашаем всех желающих посмотреть Владимирский край в августе на вторую часть экспедиции.
Мероприятие абсолютно бесплатное.
Регламент:
http://www.ojeep.ru/forum/forum5/topic250/messages/
Следить за обсуждением можно здесь:
http://www.ojeep.ru/forum/messages/forum5/topic261/message3115/#message3115
И здесь:
http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=615&postdays=0&postorder=asc&start=105
Там же можно найти ссылки на фото и видео первой части рейда.

поломка стартера

Пятый стартёр меняю  и все работают с натугой поменял массовый провод, сказали посоветовали заменить замок зажигания , на новом стартере привод бендикса, остаётся одно перебрать старый стартёр, а хотелось бы понять причину не желания работать. Может кто присоветует, что стартеру нужно?

"Метелица" гусеничная платформа на Ниву

Помогите кто знает о "Метелице" гусеничной платформе на Ниву . Цена , тяга, и тд помогите очень НАДО!  

Нива, Путина.





«Нива» Путина получила немецкий мотор


Вчера премьер-министр России
Владимир Путин заявил, что его не разочаровала купленная им в прошлом году
«Нива». «Она в Сочи стоит. Но я на ней езжу», - заявил Владимир Владимирович

Но не это стало главной сенсацией. Премьер признался, что его «Нива» является
не совсем обычной. Можно даже больше сказать – она совсем необычная. Ведь под
капотом этой машины стоит немецкий двигатель производства Opel. «Не буду
скрывать - в машине, которую я купил, стоит двигатель от «Опеля». Она еще
помощнее получается», - заявил господин Путин. – «Она очень приемистая и вполне
приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в
горных условиях. Проходимость - приличная, мощность соответствует. По основным
параметрам хорошая машина».

Отметим, что «Ниву» для Путина делали не на главном конвейере «АвтоВАЗа» - эту
машину собирали в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой
модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин).
Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных
отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка»,
появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска
здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной
балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями,
лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.



Без заголовка

Всем пламенный привет!!!!
У меня Нива ВаЗ-21213,машина отличная,не подводила меня,доволен обсалютно.
Но вот появилась проблема,раздатка,хочу поменять,кто подскажет как правильно отцентровать
раздатку самому,прочитал уйму книг и пособий,но так и не понял,больно уж там заумно всё написано.
 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу