Ольга Малай,
19-07-2011 11:45
(ссылка)
Семантика взросления
Семантика взросления
В этом разделе впервые проведена попытка выявления определенных периодов и этапов в процессе взросления человека на основе хроматической модели интеллекта. Однако сразу же подчеркну, что эту периодизацию ни в коей мере нельзя абсолютизировать и / или понимать буквально для какого-либо возраста или этапа взросления. Все это является лишь рабочей схемой, созданной лишь для возможности систематизации опытных данных и экспериментального заполнения имеющихся лакун.
Еще в конце 60-х годов ХХ века Б. Г. Ананьев оговаривал необходимость сочетать более дробный поперечный возрастной срез с более дифференцированным продольным срезом развития. Именно такое сочетание может дать возможность уловить «пики» (оптимумы) каждой из фаз, ее нижние и верхние границы, дискретные состояния переходов от одной фазы к другой. Для оценки такой возможности далее будут сопоставлены и максимумы кривых, приведенных в книге Ананьева. , с цветом каждого из компонентов интеллекта , а также с цветом, характеризующим тип темперамента и т. п. и т. д.
Это связано и с тем, что существует слишком много достаточно противоречивых критериев соответствия даже между билогическим и психологическим возрастом, не говоря уже о паспортном и / или социальном и / или культурном соответствии определенному возрасту . Так, например, по замечанию Ю. И. Филимоненко, возраст тела (фактически — паспортный) слишком очевиден, чтобы его можно было не замечать. В отличие от этого, возраст души не имеет объективных внешних критериев и опирается сугубо на субъективную самооценку. По данным этого исследователя, среднегрупповые оценки паспортного (тело) и самооценки субъективного (душа) возрастов совпадают в возрасте 25 лет. В дальнейшем субъективный возраст “души” отстает от паспортного в среднем на 5 лет за кождое последующее десятилетие жизни . Тем не менее к настоящему времени в психологии известны многие теории и схемы развития.
Так, согласно теории Зигмунда Фрейда , личность проходит в своем развитии несколько психосексуальных стадий. Например, первые стадии ребенок проходит задолго до наступления пубертата, извлекая наслаждение из различных эрогенных зон своего тела. Если на какой-либо из этих стадий ребенок испытывает преувеличенное чувство удовлетворения (или фрустрацию), то может произойти фиксация на потребностях этой стадии.
В отличие от Фрейда, в теории Эрика Эриксона основной акцент сделан на психосоциальных конфликтах, хотя его периодизация формально и основана на периодизации Фрейда. Так, Эриксон полагал, что развитие личности основано на результатах разрешения конфликтов между социальными и сексуальными детерминантами поведения. Теория Эриксона является эпигенетической, то есть в ней каждый последующий период взросления основывается на предыдущем.
Жан Пиаже рассматривал интеллект в процессе адаптации к внешнему миру, при которой осуществляются два взамно дополняющих друг друга процесса: ассимиляция (включение новой информации в уже существующие структуры) и аккомодации (изменение структур согласно требованиям внешнего мира). Для обозначения ментальных структур, обрабатывающих определенного рода информацию, Пиаже использовал понятие «схемы», которое в хроматизме связано с представлениями о компонентах интеллекта как атомарных компонентах функций с их экспериментальной верификацией .
Джейн Ловингер описала процесс формирования Я-концепции в виде последовательных стадий, сменяющих друг друга на протяжении жизни. Согласуя возрастные схемы психоанализа с определенными аспектами теории Колберга и опытными данными, она выделила в качестве объекта изучения смысловые структуры личности, развитие которых определяет основные принципы истолкования внешнего и внутреннего мира. Согласно теории Роберта Кегана , комплексный подход к изучению развивающейся Я-концепции должен включать основные положения этих и ряда других теорий развития.
Периодизация Д. Б. Эльконина построена на учете ведущей деятельности ребенка и кризисных этапов векторов этой деятельности. С одной стороны развивается и периодически доминирует мотивационно-потребностная сфера (эмоциональное общение, игровые моменты и т. п.). С другой стороны, по Эльконину, альтернативой им являются интеллектуально-познавательные силы, которые оказываются доминантными в паракризисные периоды.
В архетипической модели интеллекта первый фактор можно выразить через суперпозицию С- и Ид-планов, тогда как второй — Ид- и М-планов. Как мы увидим ниже, эта периодизация была бы наиболее близка к хроматической, если бы имело место более детальное подразделение компонентов интеллекта, то есть выделение в дихотомии биологических и социальных сил по меньшнй мере культурных факторов как относительно независимого компонента.
Г. С. Васильченко и сотрудники подразделяют психосексуальное развитие на определенные этапы с выделением возрастных критических периодов. Так, в этой концепции условно выделяются: парапубертатный период (1–7 лет) с кризисом в 2–4 года; препубертатный период (7–13 лет) с кризисом в 7–8 лет; пубертатный период (12–18 лет) с кризисом в 12–15 лет; переходный период (16–26 лет) с кризисом в 16–24 года; период зрелой сексуальности (26–55 лет) и инволюционный период (51–70 лет) с кризисом после 50 лет.
Выделяя также понятийную, платоничекую, эротическую и сексуальную стадии равития либидо, авторы этой периодизации приходят к выводу, что границы между этими стадиями трудно провести из-за возможности неоднократных возвратов к предыдущим стадиям. С этим можно только согласиться, но тем не менее, как мне кажется, необходимо введение неких “материальных” критериев для выделения этих стадий. В нулевом приближении я предпринял попытку хроматического сопоставления нейрофизиологических данных для большого мозга с его электрической активностью.
Так, например, мозжечок (малый мозг) лежит в задней черепной ямке, под затылочными долями полушария большого мозга, непосредственно соотносясь с таламусом (зрительными буграми); нижняя поверхность мозжечка образует крышу IV желудочка. В состав мозжечка входит белое и серое вещество. Серое вещество образует кору и четыре центральных подкорковых ядра; вся остальная часть мозжечка состоит из белого вещества . В хроматизме функции мозжечка предполагаются связанными с относительным доминированием подсознания над бессознанием, что основано на относительно большем числе связей с подкорковыми, чем со спинальными центрами.
В толще полушарий большого мозга находятся боковые желудочки и подкорковые узлы. Дно центральной части (переднего рога) бокового желудочка образует наружный отдел верхней поверхности таламуса , коррелирующего в хроматизме с функциями подсознания для правого и сознания для левого полушарий (Серов, 1990). На рисунке 1 наглядно представлены половозрастные различия прироста мозжечка; на рис. 2 — относительный прирост объема желудочков больших полушарий головного мозга. Экспериментальные данные приведены по работам и далее будут сопоставляться с другими эмпирическими данными.
Большинство исследователей считает, что возникновение электрической активности мозга обусловлено главным образом влиянием подкорковых структур. Однако существуют и гипотезы о преимущественно ее корковой генерации . Я полагаю возможным объединить эти две версии в силу существующих связей между корковыми, подкорковыми, стволовыми и спинальными центрами как распределенными системами (Shepherd, 1987) с тем, чтобы установить корреляцию определенных частот ЭЭГ с компонентами интеллекта в хроматизме.
Поскольку все эти, как и многие другие теории и схемы нередко содержат знбчимые эмпирические данные, далее я буду приводить их в качестве определенного рода критериальных точек социо-, психо- и физиологии для их интерпретации при установлении возможной (или невозможной) связи с теорией хроматизма . Хроматический же анализ электрической активности мозга будет представлен лишь после сопоставления всех эмпирических данных как возможный критерий адекватности проведенной работы, который исключительно для удобства отделен от остальной совокупности опытных данных.
Процесс перехода от одной возрастной ступени к другой неравномерен, т. к. включает преобразование и последующую фиксацию М-, Ид- и С-планов (и их доминант), что сопровождается конфликтами и противоречиями между ними. В детском возрасте обычно выделяют: “кризис первого года жизни” (дифференциация ритмов электрической активности мозга, то есть возникновение собственно компонентов интеллекта: М-, Ид-, С-); “кризис трех лет” (возможно, подразделение М-плана на само- и право-сознание); “кризис 6–7 лет” (смена доминанты С-плана на Ид-план); “подростковый кризис” 10–11 лет (смена доминанты Ид-плана на Мм-план).
Хроматическая периодизация онтогенеза призвана для интерпретации и предсказания последующих опытных данных на основе закономерностей, существующих и на уровне «атомарных» компонентов интеллекта, которые, в свою очередь, моделируются цветовыми сублиматами. Поскольку многие психологи интересуются инвариантными качествами личности (постоянными характеристиками интеллекта, темперамента, структуры личности ) то в этой главе я попытался свести воедино известные на сегодняшний день инварианты.
В качестве рабочей гипотезы здесь представлена схема функционального онтогенеза человека, в основе которой заложены хроматические критерии переработки информации различными планами архетипической модели интеллекта (АМИ).
Напомню хроматические обозначения «атомарных» компонентов для нормальных условий существования АМИ: сознание — М-план (моделируется зеленым цветом маскулинного самосознания и пурпурным цветом фемининного сверх- и / или правосознания), подсознание — Ид-план (голубой фемининный и фиолетовый маскулинный), бессознание — С-план (желтый фемининный и красный маскулинный), синий и оранжевый цвета являются андрогинными. По теории хроматизма интеллект обоих полов в норме должен пройти все эти цвета для обретения итоговой цельности Я-концепции взрослого человека.
(н.В. Серов)
www.acitcps.ru
В этом разделе впервые проведена попытка выявления определенных периодов и этапов в процессе взросления человека на основе хроматической модели интеллекта. Однако сразу же подчеркну, что эту периодизацию ни в коей мере нельзя абсолютизировать и / или понимать буквально для какого-либо возраста или этапа взросления. Все это является лишь рабочей схемой, созданной лишь для возможности систематизации опытных данных и экспериментального заполнения имеющихся лакун.
Еще в конце 60-х годов ХХ века Б. Г. Ананьев оговаривал необходимость сочетать более дробный поперечный возрастной срез с более дифференцированным продольным срезом развития. Именно такое сочетание может дать возможность уловить «пики» (оптимумы) каждой из фаз, ее нижние и верхние границы, дискретные состояния переходов от одной фазы к другой. Для оценки такой возможности далее будут сопоставлены и максимумы кривых, приведенных в книге Ананьева. , с цветом каждого из компонентов интеллекта , а также с цветом, характеризующим тип темперамента и т. п. и т. д.
Это связано и с тем, что существует слишком много достаточно противоречивых критериев соответствия даже между билогическим и психологическим возрастом, не говоря уже о паспортном и / или социальном и / или культурном соответствии определенному возрасту . Так, например, по замечанию Ю. И. Филимоненко, возраст тела (фактически — паспортный) слишком очевиден, чтобы его можно было не замечать. В отличие от этого, возраст души не имеет объективных внешних критериев и опирается сугубо на субъективную самооценку. По данным этого исследователя, среднегрупповые оценки паспортного (тело) и самооценки субъективного (душа) возрастов совпадают в возрасте 25 лет. В дальнейшем субъективный возраст “души” отстает от паспортного в среднем на 5 лет за кождое последующее десятилетие жизни . Тем не менее к настоящему времени в психологии известны многие теории и схемы развития.
Так, согласно теории Зигмунда Фрейда , личность проходит в своем развитии несколько психосексуальных стадий. Например, первые стадии ребенок проходит задолго до наступления пубертата, извлекая наслаждение из различных эрогенных зон своего тела. Если на какой-либо из этих стадий ребенок испытывает преувеличенное чувство удовлетворения (или фрустрацию), то может произойти фиксация на потребностях этой стадии.
В отличие от Фрейда, в теории Эрика Эриксона основной акцент сделан на психосоциальных конфликтах, хотя его периодизация формально и основана на периодизации Фрейда. Так, Эриксон полагал, что развитие личности основано на результатах разрешения конфликтов между социальными и сексуальными детерминантами поведения. Теория Эриксона является эпигенетической, то есть в ней каждый последующий период взросления основывается на предыдущем.
Жан Пиаже рассматривал интеллект в процессе адаптации к внешнему миру, при которой осуществляются два взамно дополняющих друг друга процесса: ассимиляция (включение новой информации в уже существующие структуры) и аккомодации (изменение структур согласно требованиям внешнего мира). Для обозначения ментальных структур, обрабатывающих определенного рода информацию, Пиаже использовал понятие «схемы», которое в хроматизме связано с представлениями о компонентах интеллекта как атомарных компонентах функций с их экспериментальной верификацией .
Джейн Ловингер описала процесс формирования Я-концепции в виде последовательных стадий, сменяющих друг друга на протяжении жизни. Согласуя возрастные схемы психоанализа с определенными аспектами теории Колберга и опытными данными, она выделила в качестве объекта изучения смысловые структуры личности, развитие которых определяет основные принципы истолкования внешнего и внутреннего мира. Согласно теории Роберта Кегана , комплексный подход к изучению развивающейся Я-концепции должен включать основные положения этих и ряда других теорий развития.
Периодизация Д. Б. Эльконина построена на учете ведущей деятельности ребенка и кризисных этапов векторов этой деятельности. С одной стороны развивается и периодически доминирует мотивационно-потребностная сфера (эмоциональное общение, игровые моменты и т. п.). С другой стороны, по Эльконину, альтернативой им являются интеллектуально-познавательные силы, которые оказываются доминантными в паракризисные периоды.
В архетипической модели интеллекта первый фактор можно выразить через суперпозицию С- и Ид-планов, тогда как второй — Ид- и М-планов. Как мы увидим ниже, эта периодизация была бы наиболее близка к хроматической, если бы имело место более детальное подразделение компонентов интеллекта, то есть выделение в дихотомии биологических и социальных сил по меньшнй мере культурных факторов как относительно независимого компонента.
Г. С. Васильченко и сотрудники подразделяют психосексуальное развитие на определенные этапы с выделением возрастных критических периодов. Так, в этой концепции условно выделяются: парапубертатный период (1–7 лет) с кризисом в 2–4 года; препубертатный период (7–13 лет) с кризисом в 7–8 лет; пубертатный период (12–18 лет) с кризисом в 12–15 лет; переходный период (16–26 лет) с кризисом в 16–24 года; период зрелой сексуальности (26–55 лет) и инволюционный период (51–70 лет) с кризисом после 50 лет.
Выделяя также понятийную, платоничекую, эротическую и сексуальную стадии равития либидо, авторы этой периодизации приходят к выводу, что границы между этими стадиями трудно провести из-за возможности неоднократных возвратов к предыдущим стадиям. С этим можно только согласиться, но тем не менее, как мне кажется, необходимо введение неких “материальных” критериев для выделения этих стадий. В нулевом приближении я предпринял попытку хроматического сопоставления нейрофизиологических данных для большого мозга с его электрической активностью.
Так, например, мозжечок (малый мозг) лежит в задней черепной ямке, под затылочными долями полушария большого мозга, непосредственно соотносясь с таламусом (зрительными буграми); нижняя поверхность мозжечка образует крышу IV желудочка. В состав мозжечка входит белое и серое вещество. Серое вещество образует кору и четыре центральных подкорковых ядра; вся остальная часть мозжечка состоит из белого вещества . В хроматизме функции мозжечка предполагаются связанными с относительным доминированием подсознания над бессознанием, что основано на относительно большем числе связей с подкорковыми, чем со спинальными центрами.
В толще полушарий большого мозга находятся боковые желудочки и подкорковые узлы. Дно центральной части (переднего рога) бокового желудочка образует наружный отдел верхней поверхности таламуса , коррелирующего в хроматизме с функциями подсознания для правого и сознания для левого полушарий (Серов, 1990). На рисунке 1 наглядно представлены половозрастные различия прироста мозжечка; на рис. 2 — относительный прирост объема желудочков больших полушарий головного мозга. Экспериментальные данные приведены по работам и далее будут сопоставляться с другими эмпирическими данными.
Большинство исследователей считает, что возникновение электрической активности мозга обусловлено главным образом влиянием подкорковых структур. Однако существуют и гипотезы о преимущественно ее корковой генерации . Я полагаю возможным объединить эти две версии в силу существующих связей между корковыми, подкорковыми, стволовыми и спинальными центрами как распределенными системами (Shepherd, 1987) с тем, чтобы установить корреляцию определенных частот ЭЭГ с компонентами интеллекта в хроматизме.
Поскольку все эти, как и многие другие теории и схемы нередко содержат знбчимые эмпирические данные, далее я буду приводить их в качестве определенного рода критериальных точек социо-, психо- и физиологии для их интерпретации при установлении возможной (или невозможной) связи с теорией хроматизма . Хроматический же анализ электрической активности мозга будет представлен лишь после сопоставления всех эмпирических данных как возможный критерий адекватности проведенной работы, который исключительно для удобства отделен от остальной совокупности опытных данных.
Процесс перехода от одной возрастной ступени к другой неравномерен, т. к. включает преобразование и последующую фиксацию М-, Ид- и С-планов (и их доминант), что сопровождается конфликтами и противоречиями между ними. В детском возрасте обычно выделяют: “кризис первого года жизни” (дифференциация ритмов электрической активности мозга, то есть возникновение собственно компонентов интеллекта: М-, Ид-, С-); “кризис трех лет” (возможно, подразделение М-плана на само- и право-сознание); “кризис 6–7 лет” (смена доминанты С-плана на Ид-план); “подростковый кризис” 10–11 лет (смена доминанты Ид-плана на Мм-план).
Хроматическая периодизация онтогенеза призвана для интерпретации и предсказания последующих опытных данных на основе закономерностей, существующих и на уровне «атомарных» компонентов интеллекта, которые, в свою очередь, моделируются цветовыми сублиматами. Поскольку многие психологи интересуются инвариантными качествами личности (постоянными характеристиками интеллекта, темперамента, структуры личности ) то в этой главе я попытался свести воедино известные на сегодняшний день инварианты.
В качестве рабочей гипотезы здесь представлена схема функционального онтогенеза человека, в основе которой заложены хроматические критерии переработки информации различными планами архетипической модели интеллекта (АМИ).
Напомню хроматические обозначения «атомарных» компонентов для нормальных условий существования АМИ: сознание — М-план (моделируется зеленым цветом маскулинного самосознания и пурпурным цветом фемининного сверх- и / или правосознания), подсознание — Ид-план (голубой фемининный и фиолетовый маскулинный), бессознание — С-план (желтый фемининный и красный маскулинный), синий и оранжевый цвета являются андрогинными. По теории хроматизма интеллект обоих полов в норме должен пройти все эти цвета для обретения итоговой цельности Я-концепции взрослого человека.
(н.В. Серов)
www.acitcps.ru
Ольга Малай,
25-05-2011 10:58
(ссылка)
комерческое предложение
Предлагаем ознакомиться с эффективным методом профилактики и коррекции заболеваний с помощью аппарата «МЕЛЛОН» АПК-01У.
Мы являемся единственными представителями по Сибири, Российской компании производителя медицинской техники, Основанной на методе ЦветоИмпульсной Терапии
Аппарат «МЕЛЛОН» предназначен для профилактики заболеваний и коррекции состояний функциональных систем организма человека.
Заключает в себя оригинальные технические решения, которые позволяют обеспечить ответную реакцию зрительных нейронов сетчатки глаза и мозга, используя в качестве воздействующих факторов все параметры импульсов (цветность, яркость, нарастание, спад, длительность и скважность) в автоматическом режиме с целью профилактики и коррекции конкретных заболеваний.
Цветоимпульсная терапия (ЦИТ) представляет собой вершину развития метода цветолечения, сочетая полный спектр лечебно-профилактических возможностей. Современный уровень развития электронной промышленности позволил реализовать все возможности ЦИТ, повысив эффективность и экономичность данного метода лечения. Цветограммы, составлены на основе глубокого и всестороннего анализа наиболее эффективных методик цветоимпульсной терапии, с учетом накопленных практических знаний в области физиологии человека. С помощью комбинаций факторов воздействия при проведении процедур цветоимпульсной терапии регулируется интенсивность ответных физиологических реакций. Продолжительность процедур в среднем 10 минут. Лечение методом ЦИТ может проводиться курсами или отдельными сеансами по мере необходимости, с целью профилактики заболеваний органов зрения и расстройств психоэмоциональной сферы человека. Цветоимпульсная терапия совместима с другими методами лечения и может быть использована как во время, так и после основного курса лечения, назначенного врачом, как дополнительное лечебнопрофилактическое средство, с целью сокращения сроков основного лечения, повышения его эффективности и увеличения продолжительности ремиссии.
Принцип действия аппарата МЕЛЛОН:
Действуя на вегетативную нервную систему через сетчатку и зрительный нерв, сеансы цветоимпульсной терапии способствуют нормализации тонуса, понижению и стабилизации артериального давления, установления нормального сердечного ритма, благотворно влияют на обмен веществ, способствуют снятию стресса, невротического синдрома и адаптации к окружающей среде.
«Не навреди, но поддержи то, что живо, и поспособствуй тому, что стремится к развитию во благо Целого».
Предлагаем проведение презентации с целью повышения квалификации Ваших сотрудников.
e-mail: acitcps@yandex.ru
www.acitcps.ru
ООО «АЦИТ» Генеральный директор Бывшев Роман Владимирович
P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
Мы являемся единственными представителями по Сибири, Российской компании производителя медицинской техники, Основанной на методе ЦветоИмпульсной Терапии
Аппарат «МЕЛЛОН» предназначен для профилактики заболеваний и коррекции состояний функциональных систем организма человека.
Заключает в себя оригинальные технические решения, которые позволяют обеспечить ответную реакцию зрительных нейронов сетчатки глаза и мозга, используя в качестве воздействующих факторов все параметры импульсов (цветность, яркость, нарастание, спад, длительность и скважность) в автоматическом режиме с целью профилактики и коррекции конкретных заболеваний.
Цветоимпульсная терапия (ЦИТ) представляет собой вершину развития метода цветолечения, сочетая полный спектр лечебно-профилактических возможностей. Современный уровень развития электронной промышленности позволил реализовать все возможности ЦИТ, повысив эффективность и экономичность данного метода лечения. Цветограммы, составлены на основе глубокого и всестороннего анализа наиболее эффективных методик цветоимпульсной терапии, с учетом накопленных практических знаний в области физиологии человека. С помощью комбинаций факторов воздействия при проведении процедур цветоимпульсной терапии регулируется интенсивность ответных физиологических реакций. Продолжительность процедур в среднем 10 минут. Лечение методом ЦИТ может проводиться курсами или отдельными сеансами по мере необходимости, с целью профилактики заболеваний органов зрения и расстройств психоэмоциональной сферы человека. Цветоимпульсная терапия совместима с другими методами лечения и может быть использована как во время, так и после основного курса лечения, назначенного врачом, как дополнительное лечебнопрофилактическое средство, с целью сокращения сроков основного лечения, повышения его эффективности и увеличения продолжительности ремиссии.
Принцип действия аппарата МЕЛЛОН:
Действуя на вегетативную нервную систему через сетчатку и зрительный нерв, сеансы цветоимпульсной терапии способствуют нормализации тонуса, понижению и стабилизации артериального давления, установления нормального сердечного ритма, благотворно влияют на обмен веществ, способствуют снятию стресса, невротического синдрома и адаптации к окружающей среде.
«Не навреди, но поддержи то, что живо, и поспособствуй тому, что стремится к развитию во благо Целого».
Предлагаем проведение презентации с целью повышения квалификации Ваших сотрудников.
e-mail: acitcps@yandex.ru
www.acitcps.ru
ООО «АЦИТ» Генеральный директор Бывшев Роман Владимирович
P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
Роман Грибоедов,
25-11-2009 06:33
(ссылка)
Тренинг в Ставрополе "Стратегия Мозгового Штурма"
Мастер-класс: «Активизация творческих способностей - мозговой штурм»
Дата и время проведения:
26 ноября 2009 года с 19.00 по 21.00
МАСТЕР-КЛАСС - ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИИ НИКАКИХ ПОЗНАНИЙ В ПРЕДМЕТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
О теме мастер-класса:
Для достижения смелых целей линейный подход (вкалывай – получи результат) не работает. Настоящие свершения случаются там, где усилия по достижению намеченной цели, объединяются с новыми идеями и творческим подходом. Наше бессознательное хранит огромный опыт и ответы на все вопросы, остается только черпать, из этого бездонного источника.
Результаты мастер-класса:
Занятие позволяет на собственном опыте практиковать управлением творческого процесса и задействовать всю мощь бессознательного для решения реальных вопросов.
Отзывы участников:
- Когда я шел на занятие я и представить себе не мог, что у меня столько идей, по волнующему меня вопросу, а еще научился задавать задачи бессознательному, пока занимаюсь домашними делами и что самое классное получать ответы!
- Мне понравилось ставить задачи моим внутренним частям и наблюдать как они (по сути я) обсуждают способы решения.
- Я использую полученный опыт мозгового штурма с сотрудниками для поиска лучших бизнес решений, к стати коллектив стал более сплоченный.
Мастер-класс проводит:
Бизнес тренер Грибоедов Р.А. - http://rgriboedov.moikrug.ru/
Стоимость участия в мастер-классе «Активизация творческих способностей»:
Мастер класс «Мастерство» это социальное мероприятие организационный взнос 350 рублей.
Количество участников:
До 12 человек.
Предварительная запись участников по телефону 40-73-12 - Роман
Место проведения:
Ставрополь, проезд Ботанический 7А, Офис №8
Карта проезда: http://www.v-el.ru/gallery/1_28_01_09_8_05_40.jpg
Дата и время проведения:
26 ноября 2009 года с 19.00 по 21.00
МАСТЕР-КЛАСС - ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИИ НИКАКИХ ПОЗНАНИЙ В ПРЕДМЕТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
О теме мастер-класса:
Для достижения смелых целей линейный подход (вкалывай – получи результат) не работает. Настоящие свершения случаются там, где усилия по достижению намеченной цели, объединяются с новыми идеями и творческим подходом. Наше бессознательное хранит огромный опыт и ответы на все вопросы, остается только черпать, из этого бездонного источника.
Результаты мастер-класса:
Занятие позволяет на собственном опыте практиковать управлением творческого процесса и задействовать всю мощь бессознательного для решения реальных вопросов.
Отзывы участников:
- Когда я шел на занятие я и представить себе не мог, что у меня столько идей, по волнующему меня вопросу, а еще научился задавать задачи бессознательному, пока занимаюсь домашними делами и что самое классное получать ответы!
- Мне понравилось ставить задачи моим внутренним частям и наблюдать как они (по сути я) обсуждают способы решения.
- Я использую полученный опыт мозгового штурма с сотрудниками для поиска лучших бизнес решений, к стати коллектив стал более сплоченный.
Мастер-класс проводит:
Бизнес тренер Грибоедов Р.А. - http://rgriboedov.moikrug.ru/
Стоимость участия в мастер-классе «Активизация творческих способностей»:
Мастер класс «Мастерство» это социальное мероприятие организационный взнос 350 рублей.
Количество участников:
До 12 человек.
Предварительная запись участников по телефону 40-73-12 - Роман
Место проведения:
Ставрополь, проезд Ботанический 7А, Офис №8
Карта проезда: http://www.v-el.ru/gallery/1_28_01_09_8_05_40.jpg
Роман Грибоедов,
17-11-2009 06:59
(ссылка)
18 ноября 2009 Мастер-класс: «Секрет гениальности Уолта Диснея»
Он еще не гений, но уже близок к сумасшествию!
===«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА»===
Занятие 6 Мастер-класс: «Секрет гениальности Уолта Диснея»
Дата и время проведения:
18 ноября 2009 года с 19.00 по 21.00
Мастер-класс предназначен:
Для людей, в чей круг интересов входит личностный рост, успешность в карьере, отношениях и повседневном общении. На современном этапе развития практическая психология обладает уникальными и действенными средствами изменения себя, а соответственно и окружающего мира. Для желающих ВЕДАТЬ, а не ЗНАТЬ!
ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИИ НИКАКИХ ПОЗНАНИЙ В ПРЕДМЕТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
О теме мастер-класса:
Каждый из нас в своей жизни имел (да и имеет) какие-то цели, стремления, желания. Однако далеко не всегда мы могли достичь того, о чём мечтали. Почему так было, и что делать, чтоб в дальнейшем научиться преодолевать препятствия на своём пути к счастью?
Ответ на эти вопросы найдет каждый участник мастер-класса, взглянув на свою жизнь глазами Уолта Диснея.
Результаты мастер-класса:
Участники получат опыт построения стратегии достижения своих мечтаний, используя секреты великого Уолта Диснея.
Отзывы участников:
- Я абсолютно по новому взглянул на свою жизнь и на свои цели! Теперь понятно, почему я не могу достичь ту цель, которую я перед собой поставил еще после окончания школы, всему виной мой внутренний критик подрезающий крылья моему внутреннему мечтателю. Уверен теперь все будет просто замечательно!
- В процессе занятия я продумал четыре способа дальнейшего развития моего бизнеса теперь в управляемом креативе недостатка нет!
- Огромная благодарность тренеру и группе наша совместная работа перевернула с головы на ноги мое восприятие мира!!! Прощай депрессия неуверенность и апатия!
- Я и раньше действовал примерно таким образом, однако Роман позволил прикоснуться и через свой опыт пропустить такие аспекты о которых я раньше и не задумывался и что еще хуже упускал.
Мастер-класс проводит:
Бизнес тренер Грибоедов Р.А. - http://rgriboedov.moikrug.ru/
Стоимость:
Мастер-класс это социальное мероприятие организационный взнос 150 рублей.
Количество участников: До 12 человек.
Предварительная запись участников по телефону 40-73-12 - Роман
Отличие от аналогов:
Занятие ориентировано не на теоретические знания, а на практический опыт применения практических психологических техник, который гарантированно получают все участники.
Таким образом, вы постигаете новое, не через ЗНАНИЕ и ВЕРУ в то, что говорит и показывает ЗНАЮЩИЙ тренер, а через возможность самому ОТВЕДАТЬ результат применения тех или иных психологических инструментов.
Место проведения:
Ставрополь, проезд Ботанический 7А, Офис №8
Карта проезда: http://www.v-el.ru/gallery/1_28_01_09_8_05_40.jpg
Предупреждение:
В проводимом занятии используются трансовые техники и технологии нейролингвистического программирования, позволяющие значительно ускорить обучающий процесс.
===«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА»===
Занятие 6 Мастер-класс: «Секрет гениальности Уолта Диснея»
Дата и время проведения:
18 ноября 2009 года с 19.00 по 21.00
Мастер-класс предназначен:
Для людей, в чей круг интересов входит личностный рост, успешность в карьере, отношениях и повседневном общении. На современном этапе развития практическая психология обладает уникальными и действенными средствами изменения себя, а соответственно и окружающего мира. Для желающих ВЕДАТЬ, а не ЗНАТЬ!
ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИИ НИКАКИХ ПОЗНАНИЙ В ПРЕДМЕТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
О теме мастер-класса:
Каждый из нас в своей жизни имел (да и имеет) какие-то цели, стремления, желания. Однако далеко не всегда мы могли достичь того, о чём мечтали. Почему так было, и что делать, чтоб в дальнейшем научиться преодолевать препятствия на своём пути к счастью?
Ответ на эти вопросы найдет каждый участник мастер-класса, взглянув на свою жизнь глазами Уолта Диснея.
Результаты мастер-класса:
Участники получат опыт построения стратегии достижения своих мечтаний, используя секреты великого Уолта Диснея.
Отзывы участников:
- Я абсолютно по новому взглянул на свою жизнь и на свои цели! Теперь понятно, почему я не могу достичь ту цель, которую я перед собой поставил еще после окончания школы, всему виной мой внутренний критик подрезающий крылья моему внутреннему мечтателю. Уверен теперь все будет просто замечательно!
- В процессе занятия я продумал четыре способа дальнейшего развития моего бизнеса теперь в управляемом креативе недостатка нет!
- Огромная благодарность тренеру и группе наша совместная работа перевернула с головы на ноги мое восприятие мира!!! Прощай депрессия неуверенность и апатия!
- Я и раньше действовал примерно таким образом, однако Роман позволил прикоснуться и через свой опыт пропустить такие аспекты о которых я раньше и не задумывался и что еще хуже упускал.
Мастер-класс проводит:
Бизнес тренер Грибоедов Р.А. - http://rgriboedov.moikrug.ru/
Стоимость:
Мастер-класс это социальное мероприятие организационный взнос 150 рублей.
Количество участников: До 12 человек.
Предварительная запись участников по телефону 40-73-12 - Роман
Отличие от аналогов:
Занятие ориентировано не на теоретические знания, а на практический опыт применения практических психологических техник, который гарантированно получают все участники.
Таким образом, вы постигаете новое, не через ЗНАНИЕ и ВЕРУ в то, что говорит и показывает ЗНАЮЩИЙ тренер, а через возможность самому ОТВЕДАТЬ результат применения тех или иных психологических инструментов.
Место проведения:
Ставрополь, проезд Ботанический 7А, Офис №8
Карта проезда: http://www.v-el.ru/gallery/1_28_01_09_8_05_40.jpg
Предупреждение:
В проводимом занятии используются трансовые техники и технологии нейролингвистического программирования, позволяющие значительно ускорить обучающий процесс.
Роман Грибоедов,
12-11-2009 15:04
(ссылка)
12 ноября 2009 г. Занятие 5 Мастер-класс: «Мастерство»
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА»Занятие 5 Мастер-класс: «Мастерство»
Дата и время проведения:
12 ноября 2009 года с 19.00 по 21.00
Мастер-класс предназначен:
Для людей, в чей круг интересов входит личностный рост, успешность в карьере, отношениях и повседневном общении. На современном этапе развития практическая психология обладает уникальными и действенными средствами изменения себя, а соответственно и окружающего мира. Для желающих ВЕДАТЬ, а не ЗНАТЬ!
О теме мастер-класса:
У каждого из нас в жизни бывают моменты или целые периоды, когда не просто все удается и складывается как бы само собой, но и доставляет нам (и окружающим) истинное эстетическое удовольствие. Откуда-то берется вдохновение, фантазия, творчество. Это не обязательно что-то великое. Талантливо можно делать и обычные, повседневные вещи. Такие состояния бывают у всех людей. У одних реже, у других чаще. Кто-то успевает ими воспользоваться, а кто-то пропускает или растрачивает на пустяки...
Результаты мастер-класса:
Участники получат опыт перенесения личного мастерства из успешной области деятельности в ту область где они желают достичь успеха. Гениальность в выбранной области или мастерство в любой деятельности обретаются намного быстрей и что самое важное с удовольствием. От участника потребуется только не менять направление работы, а в остальном результат гарантирован.
Мастер-класс проводит:
Бизнес тренер Грибоедов Р.А. - http://rgriboedov.moikrug.ru/
Стоимость участия в мастер-классе «Мастерство»:
Мастер класс «Мастерство» это социальное мероприятие организационный взнос 150 рублей.
Количество участников:
До 12 человек.
Предварительная запись участников по телефону 40-73-12 - Роман
Отличие от аналогов:
Занятие ориентировано не на теоретические знания, а на практический опыт применения практических психологических техник, который гарантированно получают все участники.
Таким образом, вы постигаете новое, не через ЗНАНИЕ и ВЕРУ в то, что говорит и показывает ЗНАЮЩИЙ тренер, а через возможность самому ОТВЕДАТЬ результат применения тех или иных психологических инструментов.
ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИИ НИКАКИХ ПОЗНАНИЙ В ПРЕДМЕТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Место проведения:
Ставрополь, проезд Ботанический 7А, Офис №8
Карта проезда: http://www.v-el.ru/gallery/...
Предупреждение:
В проводимом занятии используются трансовые техники и технологии нейролингвистического программирования, позволяющие значительно ускорить обучающий процесс.
Дата и время проведения:
12 ноября 2009 года с 19.00 по 21.00
Мастер-класс предназначен:
Для людей, в чей круг интересов входит личностный рост, успешность в карьере, отношениях и повседневном общении. На современном этапе развития практическая психология обладает уникальными и действенными средствами изменения себя, а соответственно и окружающего мира. Для желающих ВЕДАТЬ, а не ЗНАТЬ!
О теме мастер-класса:
У каждого из нас в жизни бывают моменты или целые периоды, когда не просто все удается и складывается как бы само собой, но и доставляет нам (и окружающим) истинное эстетическое удовольствие. Откуда-то берется вдохновение, фантазия, творчество. Это не обязательно что-то великое. Талантливо можно делать и обычные, повседневные вещи. Такие состояния бывают у всех людей. У одних реже, у других чаще. Кто-то успевает ими воспользоваться, а кто-то пропускает или растрачивает на пустяки...
Результаты мастер-класса:
Участники получат опыт перенесения личного мастерства из успешной области деятельности в ту область где они желают достичь успеха. Гениальность в выбранной области или мастерство в любой деятельности обретаются намного быстрей и что самое важное с удовольствием. От участника потребуется только не менять направление работы, а в остальном результат гарантирован.
Мастер-класс проводит:
Бизнес тренер Грибоедов Р.А. - http://rgriboedov.moikrug.ru/
Стоимость участия в мастер-классе «Мастерство»:
Мастер класс «Мастерство» это социальное мероприятие организационный взнос 150 рублей.
Количество участников:
До 12 человек.
Предварительная запись участников по телефону 40-73-12 - Роман
Отличие от аналогов:
Занятие ориентировано не на теоретические знания, а на практический опыт применения практических психологических техник, который гарантированно получают все участники.
Таким образом, вы постигаете новое, не через ЗНАНИЕ и ВЕРУ в то, что говорит и показывает ЗНАЮЩИЙ тренер, а через возможность самому ОТВЕДАТЬ результат применения тех или иных психологических инструментов.
ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИИ НИКАКИХ ПОЗНАНИЙ В ПРЕДМЕТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Место проведения:
Ставрополь, проезд Ботанический 7А, Офис №8
Карта проезда: http://www.v-el.ru/gallery/...
Предупреждение:
В проводимом занятии используются трансовые техники и технологии нейролингвистического программирования, позволяющие значительно ускорить обучающий процесс.
Роман Грибоедов,
25-10-2009 08:42
(ссылка)
29 октября 2009 г. Занятие 4 Мастер-класс: «Цели и их достижение
Че Гевара любил говорить:
"Давайте будем реалистами и совершим невозможное".
«Ничто так не портит цель как попадание в нее»
Наблюдение минометчиков.
"Давайте будем реалистами и совершим невозможное".
«Ничто так не портит цель как попадание в нее»
Наблюдение минометчиков.
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА»
Занятие 4 Мастер-класс: «Цели и их достижение»
Занятие 4 Мастер-класс: «Цели и их достижение»
Дата и время проведения:
29 октября 2009 года с 19.00 по 21.00
Мастер-класс предназначен:
Для людей, в чей круг интересов входит личностный рост,
успешность в карьере, отношениях и повседневном общении. На современном этапе
развития практическая психология обладает уникальными и действенными средствами
изменения себя, а соответственно и окружающего мира. Для желающих ВЕДАТЬ, а не
ЗНАТЬ!
О теме мастер-класса:
Если не будешь ставить перед собой дерзкие, казалось бы
недостижимые, цели, и стараться их достичь, ты никогда не узнаешь, на что ты
способен.
Стараясь достичь дерзких целей, ты растешь. По мере этого
роста, перед тобой открываются новые возможности точно так же, как если бы ты
поднимался в гору и перед тобой открывались новые горизонты. Открыв эти новые
возможности, ты ставишь перед собой новые дерзкие цели. Таким образом, начав
дерзкое движение, ты приводишь в движение мощный механизм собственного
безостановочного и вдохновенного роста, раскрывая скрытые в тебе безграничные
возможности.
Результаты мастер-класса:
Мотивирующий тренинг. Цели, которые ты перед собой поставишь
(лучше заготовить 3-5 до занятия) обретут свойства необычайной притягательности
и позволят полнее раскрыть той потенциал и творческие способности для их
достижения.
Мастер-класс проводит:
Бизнес тренер Грибоедов Р.А. - http://rgriboedov.moikrug.ru/
Стоимость участия в мастер-классе «Цели и их достижение»:
150 рублей
Количество участников:
До 12 человек.
Предварительная запись участников по телефону 40-73-12 - Роман
Отличие от аналогов:
Занятие ориентировано не на теоретические знания, а на
практический опыт применения практических психологических техник, который
гарантированно получают все участники.
Таким образом, вы постигаете новое, не через ЗНАНИЕ и ВЕРУ в
то, что говорит и показывает ЗНАЮЩИЙ тренер, а через возможность самому
ОТВЕДАТЬ результат применения тех или иных психологических инструментов.
ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИИ НИКАКИХ ПОЗНАНИЙ В
ПРЕДМЕТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Место проведения:
Ставрополь, проезд Ботанический 7А, Офис №8
Карта проезда: http://www.v-el.ru/gallery/...
Предупреждение:
В проводимом занятии используются трансовые техники и
технологии нейролингвистического программирования, позволяющие значительно
ускорить обучающий процесс.
Роман Грибоедов,
20-10-2009 06:52
(ссылка)
22 октября 2009 Занятие 3 Мастер-класс: «Якоря и их интеграция»
Дата и время проведения:
22 октября 2009 года с 19.00 по 21.00
Отличие от аналогов:
Занятие ориентировано не на теоретические знания, а на практический опыт применения практических психологических техник, который гарантированно получают все участники.
Таким образом, вы постигаете новое, не через ЗНАНИЕ и ВЕРУ в то, что говорит и показывает ЗНАЮЩИЙ тренер, а через возможность самому ОТВЕДАТЬ результат применения тех или иных психологических инструментов.
Мастер-класс предназначен:
Для людей, в чей круг интересов входит личностный рост, успешность в карьере, отношениях и повседневном общении. На современном этапе развития практическая психология обладает уникальными и действенными средствами изменения себя, а соответственно и окружающего мира. Для желающих ВЕДАТЬ, а не ЗНАТЬ!
О теме мастер-класса:
Техника интеграции якорей предоставляет человеку расширить выбор реакций на одно и тоже событие. То есть, если раньше он только в данной ситуации мог чувствовать себя уверенно, то после интеграции со счастьем у него есть выбор: счастье, уверенность, и вот это третье, получившееся в результате эксперимента «уверенное счастье». Что он выберет зависит от него. Ведь любая реакция - это результат научения.
Результаты мастер-класса:
Избавление от негативных переживаний или реакций (2-3 лучше подготовить список за ранее). Способность управлять собственными реакциями и понимание как управлять другими людьми посредством якорей.
Мастер-класс проводит:
Бизнес тренер Грибоедов Р.А. - http://rgriboedov.moikrug.ru/
Стоимость участия в мастер-классе «Якоря и их интеграция»:
150 рублей
Количество участников:
До 12 человек.
Необходимо пройти предварительную запись.
Предварительная запись только по телефону 40-73-12 - Роман
Место проведения:
Ставрополь, проезд Ботанический 7А, Офис №8
Карта проезда: http://www.v-el.ru/gallery/...
Предупреждение:
В проводимом занятии используются трансовые техники и технологии нейролингвистического программирования, позволяющие значительно ускорить обучающий процесс.
Роман Грибоедов,
18-10-2009 11:59
(ссылка)
Какое направление практической психологии тебя интересует?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу