Теория Упругого эфира и подтверждающие эксперименты
Это не вечный двигатель - он использует энергию вращения Земли и энергию движения вокруг Солнца, то есть энергию движения относительно неподвижного упругого эфира, равномерно заполняющего всё пространство вселенной.
Возможно, что метеориты, прилетевшие на Землю с Марса, обладают уникальным свойством взаимодействовать с "упругим эфиром". заполняющим равномерно всё пространство вселенной.
Двигатель на основе теории "упругого эфира " получается очень компактный с простым принципом действия:
1. Включаем звук и камень теряет вес. Легко поднимаем его на некоторую высоту.
2. Выключаем звук, камень восстанавливает вес и при опускании обратно совершает работу.
3 Повторяем 1 и 2 неограниченное количество.
Сегодня очень удачн ый день. Удалось многократно воспроизвести и повторить и заснять на видео эксперимент с потерей веса и инерции базальтовым камешком на рычажных весах при воздействии на камешек звука определённой частоты.
Утром искал и нашел у озера другой камешек очень похожий на потерянный после первого эксперимента. И повторил эксперимент там же около озера. Источником звука был мобильник с функцией "композитор" и с возможностью сочинять и воспроизводить музыкальные мелодии. На этот раз я снял даже несколько видео и самый удачный выложил в и тернете в своём блоге в Моём Мире.
Очень быстро отозвался мой старый друг и подписчик, который отметил, что видео не доказательство и может быть легко подделано. И посоветовал провести эксперимент при свидетелях и составить Акт с подписями и отправить видео с Актом на экспертизу в РАН.
Важен сам ФАКТ потери инерции и веса , а точные измерения - это следующий этап и следующие эксперименты , которые я готовлю и проведу в ближайшую неделю.
А в теоретических расчетах эффектов "упругого эфира я опираюсь на известные из классической физики константы инерции и гравитации, подтверждённые самыми строгими экспериментами и измерениями.
Упругий эфир равномерно заполняет пространство всей вселенной. В некоторых метеоритах обычный звук преобразуется в "звук упругого эфира" и неограниченно распространяется в космическом вакууме.
Метки: упругий эфир
Приглашение на Форум
Июль 2019 года , озеро Светлоярское в Сормовском районе города Нижнего Новгорода, Православный храм около озера.
Сначала зайдите в храм , помолитесь и покайтесь в своих грехах за всю свою жизнь. Потом с чистой душой окунитесь в чистейшую воду тысячи подземных природных ключей и родников, которые питают это озеро. Обязательно окунитесь с головой - вода очистит ваш ум от всех ошибок и заблуждений , накопленных вами за долгие годы.
С чистой душой и чистым умом читайте и запоминайте все мои формулы и доказательства на красочных стендах, установленных на берегу озера по случаю Всемирного Форума Энтузиастов Новой Космонавтики на основе моей теории космических комбинированных совместных и раздельных орбит, названных "орбитами Леонида Федоровича Шкулева".
Затем осмотрите и потрогайте самый первый космический корабль по технологии Л.Ф. Шкулева "Шкулёт-1" и сфотографируйтесь на его фоне на долгую память об этом историческом Форуме на берегу озера Светлоярского.
Метки: Шкулёт, Форум по космонавтике, НЦТК
Гибридная технология
Все или многие великие изобретения основаны на научных открытиях. Так открытие уникальных свойств гравитационно-возвратных орбит послужило основной для изобретения принципиально новой космической технологии ЛФШ без потерь рабочего тела, почти без потерь энергии и возможности рекуперации орбитальной энергии космического аппарата (КА) в бортовой аккумулятор КА
Все необычные объекты солнечной системы могут быть исследованы космическими зондами. Однако такие проекты очень дорогие и требуют расходования огромных запасов топлива, поэтому ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА является ключевой задачей всех таких проектов.
Для полётов к планетам солнечной системы и выше оптимальной является гибридная технология как сочетание обычной реактивной технологии и безтопливной технологии ЛФШ Леонида Федоровича Шкулева из города Нижнего Новгорода, основанная на гравитационно-возвратных орбитах ЛФШ. Подъём с поверхности Земли до низких орбит выполняется обычными ракетами, С низкой орбиты до высокой орбиты примерно 40 000 км подъём по технологии ЛФШ и на этом этапе экономится огромное количество топлива. И дальше до астероидов или до планет работают уже обычные хорошо отработанные надёжные реактивные двигатели с огромным запасом СЭКОНОМЛЕННОГО топлива.
Метки: гибридная технология
Астероид Круитни
Круитни — это околоземный астероид, движущийся в орбитальном резонансе с Землёй 1:1, пересекает при этом орбиты сразу трёх планет: Венеры, Земли и Марса. Его также называют квазиспутником Земли." - цитата.
Это самый интересный объект для практической космонавтики. На этот астероид нужно лететь даже раньше чем на Луну. Его можно использовать как регулярный межпланетный космический транспорт. Когда он на орбите Земли , на него можно сделать посадку с Земли, а когда он перелетит на орбиту Марса, то сделать высадку с него на Марс и так же на Венеру.
Чтобы удешевить проект в 10 раз можно использовать технологию КОТ ЛФШ Космическую Орбитальную Технологию Леонида Федоровича Шкулева из города Нижнего Новгорода, основанную на математической теории "орбит Шкулева". Экономический эффект от использования КОТ ЛФШ может составить в долларах миллиарды долларов , а в рублях триллионы рублей.
Метки: астероид Круитни, орбиты Шкулева, КОТ ЛФШ, сверх прибыль, практическая космонавтика
Гравилёты ЛФШ ближайшего будущего
В научно фантастических фильмах уже много лет красавцы звездолеты бороздят просторы Галактики
Однако давайте вернёмся из Галактики в нашу ничтожно маленькую Солнечную систему, из далёкого будущего в наше время, а из фантастики в реальность.
Мне удалось решить задачи, которые не смог решить даже Келдыш, а мне удалось. Это маневрирование на орбите без потерь рабочего тела и почти без потерь энергии.
Никаких даже близких по эффективности и экономичности технологий в настоящее время никто и нигде не разрабатывает . Поэтому принципиально новая , сверхэкономичная, энергосберегающая авторская технология ЛФШ Леонида Федоровича Шкулева из города Нижнего Новгорода является самой перспективной в ближайшем будущем при полётах в пределах солнечной системы.
Поэтому технология ЛФШ и будет определять внешний вид и дизайн космических кораблей ближайшего будущего. И из моих разработок уже очевидно, что эти реальные корабли никак не будут похожи ни на звездолёты фантастических фильмов , ни на российский корабль Федерация, ни на космические шедевры Илона Маска.
Метки: гравилеты ЛФШ
Илон Маск - возможный участник разработок технологии ЛФШ
Метки: Илон Маск, технология ЛФШ, Леонид Федорович Шкулев, город Нижний Новгород
Самомнение или объективная авторская самооценка?
Метки: Л.Шкулев, самомнение, объективная авторская самооценка
Названия открытий и технологий
Метки: орбиты Шкулева, возвратные орбиты Шкулева, технология ЛФШ
Парадокс Шкулева
Метки: парадокс Шкулева, парадокс ЛФШ, парадокс Леонида Федоровича Шкул
Гравитационный маневр Шкулева Л.Ф.
Космическая Солнечная гонка - это новая гонка после Лунной гонки. В августе этого 2018 года НАСА первыми среди космических стран запустили новый межпланетный космический зонд под названием "Паркер" на этот раз в сторону Солнца . Для выхода на максимально близкую к Солнцу орбиту запланировано несколько гравитационных маневров около Венеры.
Гравитационные маневры около Венеры вполне реальные и осуществимые и у американцев и на этот раз всё прекрасно получится. Однако венерианская технология очень медленная и поэтому на этот проект уйдёт много-много лет. Новейшая космическая технология Леонида Федоровича Шкулева из города Нижнего Новгорода (то есть моя технология) , основанная на комбинации совместных и раздельных орбит двух космических аппаратов, значительно быстрее, дешевле и эффективнее. Если запустить к солнцу по "технологии Шкулева" зонд, названный "Федор" по имени моего отца , даже через несколько лет после запуска "Паркера". то "Федор" не только догонит, но и перегонит "Паркера" и первым приблизится к Солнцу на максимально близкое расстояние и первым передаст на Землю уникальную научную информацию о нашей звезде по имени Солнце.
История научного открытия Леонида Федоровича Шкулева
Ещё одно принципиально новое и пока не модное, но очень эффективное и сверхэкономичное направление развития космонавтики , основанное на использовании уникальных свойств комбинированных, циклических " орбит Шкулева" , без прожорливых реактивных двигателей. При отталкивании двух КА друг о друга энергия бортового аккумулятора переходит в энергию орбиты, а при столкновении на орбитах Шкулева энергия орбиты переходит в бортовой аккумулятор . Повторяя этот манёвр многократно , возможно поднять орбиту хоть до Луны или наоборот опустить орбиту без потери энергии с возвратом энергии в бортовой аккумулятор.
Интуитивно чувствовал , что должно быть решение поставленной задачи. Сидел дома за столом и искал решение. Дней 10 сидел и ничего не получалось. В июльский 2010 года жаркий день сижу дома и опять не получается. а за окном прекрасная погода. Думаю надо отложить задачу и поехать искупаться. И поехал. После заплыва лежу на берегу и скучаю. Вдруг мелькнула мысль о решении задачи. Взял обрывок какой то бумаги и написал решение. Ух, вздохнул я, теперь дома легко повторю решение и выбросил бумагу. И пошел ещё поплавать. Дома на другой день опять взялся за задачу и опять ничего не получается. Хотел посмотреть листочек с озера , но к сожалению я его выбросил . Но к счастью из аккуратности я выбросил листок в свою сумку и обнаружил его там. С этой записью я уже легко восстановил решение. Вот так между двумя заплывами я вывел ключевую формулу своего фундаментального прорывного научного открытия в области небесной механики и космонавтики!
Ирина Макарова онлайн +друг
Да, бывает
- Леонид Шкулев онлайн
А Ньютону яблоко на голову упало.
- Ирина Макарова онлайн +друг
А Менделеев увидел таблицу во сне
- А озеро это находится в России в Сормовском районе города Нижнего Новгорода и называется озеро Светлоярское. Благодарное человечество поставит памятный обелиск моему научному открытию и мне как первооткрывателю на том самом месте на берегу озера.
Прыжки космонавтов на МКС по "орбитам Шкулева"
Моя идея, теория и технология строго доказаны математически с числовыми расчетами. РАН РФ подтвердили правильность моих расчетов.
Кроме того мою теорию возможно подтвердить экспериментами.
Прыжки космонавтов на МКС.
Для маневрирования на околоземной орбите по моей технологии не нужно топлива - например космонавт может просто оттолкнуться ногами от корпуса МКС в определённом направлении , как бы подпрыгнуть с удалением на некоторое расстояние, с последующим возвратом по "орбите Шкулева" и с "приземлением " в ту же точку МКС.
В своём письме в Роскосмос я предлагал космонавтам попрыгать на МКС с прямым репортажем видео на всю планеты , с целью доказательства и популяризации уникальных свойств орбит , названных "орбитами Шкулева" по имени их первооткрывателя Леонида Федоровича Шкулева из города Нижнего Новгорода.
Однако Роскосмос без объяснения причин отказался снять видео прыжков космонавтов на МКС по "орбитам Шкулева". Печально, но факт.
Слово за Илоном Маском
Метки: Илон Маск и Леонид Шкулев
Новости Новой космонавтики
Новейшая гибридная сверхэкономичная космическая технология Леонида Федоровича Шкулева и Илона Маска в десятки раз снизит стоимость любых космических полётов и Луна станет так же доступна для экспедиций, как сегодня доступна Антарктида.
Гибридная космическая технология Леонида Шкулева и Илона Маска сократит время полёта к Марсу и обратно до одного месяца , что сократит дозу радиации в полёте. И возможно полностью обеспечивать едой 200 колонистов непрерывными доставками с Земли без огородов на Марсе, а также воздухом и другими ресурсами. Колонисты смогут возвращаться на Землю и снова лететь на Марс по нескольку раз. Гибридная транспортная система Шкулева и Маска сможет решить все марсианские проблемы в кратчайшие сроки. Я , Леонид Шкулев, уже успешно решил все теоретические проблемы гибридной технологии, а Илон Маск успешно решает все технические проблемы и таким образом общий успех марсианского проекта обеспечен.
Александр, я проводил расчеты инерциоидов (гравицап) , но не хватает экспериментальных коэффициентов, которые очевидно чрезвычайно малы и не могут быть измерены современными средствами. И вследствие ничтожной малости эффекта гравицапы не найдут практического применения. Моя технология реальная и эффективная и без больших теоретических и технических проблем.
Нужно применять экологически чистые технологии. Моя принципиально новая космическая технология ,без реактивных двигателей, с использованием циклических , комбинированных, совместных и раздельных орбит, названных "орбитами Шкулева" , экологически абсолютно чистая.
Принципиально новую космическую технологию Леонида Федоровича Шкулева из города Нижнего Новгорода без потерь рабочего тела и энергии Ученый совет гос. корпорации Роскосмос категорично признал якобы "лженаукой", несмотря на все возражения , пояснения , формулы, расчеты и доказательства автора прорывной технологии, основанной на его же научном открытии особых свойств комбинированных орбит , названных "орбитами Шкулева".
Этот нелепый отзыв ученых Роскосмоса можно отнести к самому смешному и большому курьёзу в истории космонавтики и всей мировой науки вообще.
Метки: Новости Новой космонавтики
Машина замедления времени
Метки: машина времени Шкулева
Лидерство в космосе
Нужно признать , что автором всех этих программ был НЕМЕЦ , а НАСА США было всего лишь подрядчиком по реализации немецких проектов.
Таким образом пионером и полетов на Луну, и выхода в межзвёздное пространство является всё-таки ГЕРМАНИЯ, а не США, хотя и на американские деньги и на американские ресурсы. И даже с американскими астронавтами.
Но проект- то немецкий!
Метки: лидерство в космосе
Конец света
Единственным спасением от близкой катастрофы может быть только очистка околоземного пространства от космического мусора по прорывной технологии Леонида Федоровича Шкулева без реактивных двигателей и без ограничения запасом реактивного топлива.
Если доставлять топливо в космос ракетами, то сами ракеты станут космическим мусором.
Технология Леонида Федоровича Шкулева - единственный способ спасти человечество в ближайшие годы от страшной гибели в холодной и тёмной космической ночи без света.
Метки: конец света
Время Шкулева
НЕ существует "времени" как физической реальности.
Реально существует только ДВИЖЕНИЕ как СВОЙСТВО МАТЕРИИ.
- Леонид Федорович Шкулев 14 апреля 2018 года,
Россия, г.Нижний Новгород.
Метки: время Шкулева
Тайны будут раскрыты
Метки: аномальные явления
Спасение человечества
Метки: спасение человечества
Роскосмос тормозит
А в России Леонид Федорович Шкулев очень результативно развил и дополнил классическую небесную механику Кеплера , Ньютона , Циолковского. Однако российская госкорпорация "Роскосмос" не только не помогает автору прорывного , фундаментального научного открытия, но и тормозит и блокирует его использование в практической космонавтике.
Метки: Роскосмос тормозит
Орбитальные космические мегагорода
Решение этой проблемы с помощью морально устаревшей технологии Циолковского в принципе невозможно.
Однако проблема решается достаточно легко с помощью принципиально новой космической технологии Леонида Федоровича Шкулева, то есть моей авторской технологии без реактивных двигателей, без безвозвратных потерь рабочего тела и энергии , без ограничения полетов запасом реактивного топлива, и с возможностью возврата орбитальной энергии обратно в бортовой аккумулятор при понижении орбиты.
По моей технологии возможно сооружение не только второй искусственной Луны на околоземной орбите, но и искусственной планеты на околосолнечной орбите, например между орбитами Земли и Марса.
Решены две труднейшие задачи космонавтики
Первая задача - это маневрирование в космосе без потерь рабочего тела и энергии и без ограничения маневров запасом топлива.
Вторая задача - преобразование кинетической энергии космического аппарата во внутреннюю энергию бортового аккумулятора при понижении орбиты аппарата.
Метки: задачи космонавтики
Альтернатива Шкулева космонавтике Циолковского
Принципиальными и неустранимыми недостатками реактивной технологии Циолковского являются безвозвратные потери рабочего тела и энергии через сопло реактивного двигателя и следовательно ограничение работы двигателя запасом топлива.
В технологии Шкулева полностью на 100% устранены указанные недостатки, так как твёрдое рабочее тело возвращается к космическому аппарату по специальной синхронно-возвратной орбите с возможностью многократного отталкивания от него как от рабочего тела , с целью неограниченного повышения орбиты хоть до Луны.
Каждому гражданину нашей планеты полезно иметь хоть какое-то представление о космической технологии Шкулева также как и о технологии Циолковского.
19 февраля 2018 г. / подпись/ Шкулев Л.Ф.
Не додумал - значит ошибся
Очень актуальный вопрос:
Почему люди часто не додумывают логические связи своих рассуждений и делают поспешные ошибочные выводы?
Вот яркий пример поспешных ошибочных выводов оппонентов моей принципиально новой космической технологии.
Идея технологии: многократные отталкивания двух тел друг от друга с возвратом их друг к другу после каждого отталкивания.
Мои оппоненты рассуждают примерно так: Согласно закону Ньютона всякому действию есть равное и ПРОТИВОПОЛОЖНО направленное противодействие , и следовательно , тела разлетаются в разные стороны . И дальше не додумывают , а сразу делают поспешный ошибочный вывод, что тела якобы "больше никогда не встрятятся" и их повторное отталкование якобы будет невозможно.
Однако я додумал дальше и предположил , что на околопланетных эллиптических орбитах тела могут всё-таки встретиться при определённых условиях и вычислил эти условия в виде двух ключевых формул, чем доказал теоретические основы своей технологии с выводом ещё одной третьей ключевой формулы.
Возможно , что сам Константин Эдуардович Циолковский тоже сделал указанный здесь ошибочный поспешный вывод и не додумался до моей сегодняшней принципиально новой прорывной космической технологии.
А может ли здесь кто-нибудь привести свои примеры поспешных ошибочных выводов своих оппонентов?
Метки: космическая технология Шкулева, логика ошибок оппонентов
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу