Людмила Кантемирова,
09-10-2014 23:33
(ссылка)
10 октября - день рождения Г.Антипенко
Опять октябрь. Десятое число.Его день! И он, Антипенко-Жданов на экране. Один из лучших моментов сериала – возвращение Андрея из командировки. Этот эпизод любим многими авторами, с него начинались многие фанфики.
Вот отрывок из одного …
*
Он знал, что Катя не будет ждать его дома, и рванул из аэропорта в офис. Не слушая, что говорит ему Тропинкина, буквально ворвался в кабинет, но он был пуст – Кати в нем не было. Вошедшая следом Мария все же сумела донести до его сознания, что Катя на производстве.
- Андрей Павлович! Я разыщу ее.
- Не нужно, я подожду. Идите, Маша, у Вас телефон надрывается.
Зашел в каморку, бросил на стул дорожную сумку, а пальто зачем-то повесил на дверцу шкафа – тень от него падала через всю каморку до двери в кабинет.
Сел за стол, полистал бумаги, лежащие ровными стопочками. Усмехнулся – она все же не стала работать за его столом. Погладил исписанные листы. Казалось, они еще хранят тепло ее рук. Положил голову на стопку документов и прикрыл глаза – бессонная ночь давала о себе знать.
Он был уверен, что не спит, что все происходит наяву.
…Она вошла тихо, совсем не слышно было ее шагов, и остановилась в проходе…. Ее губы шевельнулись, и он понял, хотя звуков слышно не было, что она зовет его: Андрей! Он хотел кинуться к ней, обнять, сказать как он ее любит, как скучал без нее, но тело налилось тяжестью и он словно прирос к креслу… Только протянул к ней руки и беззвучно кричал: Катя! Но она поняла его и подошла сама… Села на колени …расстегнула ворот рубашки и просунула свою прохладную руку… От шевеления ее тонких пальчиков озноб прошиб его сверху донизу и он застонал… А она уже гладила его волосы, скользила щекой по его щеке, и он отстраненно подумал: поцарапается…оброс уже…Тело по-прежнему было не подвластно ему, он не мог шевельнуться и сказать, что - либо вслух и только молил в уме: Катенька…пожалуйста…догадайся…облегчи мои страдания… И она услышала, или догадалась…Прильнула к нему всем своим существом, растворилась в нем, стала с ним единым целым, и только никак не могла поймать губами его губы… и поцелуи ее покрывали его лицо ,обходя горящие огнем губы …Он хотел помочь ей, резко повернул голову…
…и проснулся от боли – стукнулся головой об угол стоящего на столе компьютера.
В первый момент не мог понять, где же Катя? Только что была с ним … И опять ушла?
И только потом до него дошло, что это был сон…
Вышел из каморки, подошел к окну и стал смотреть на пустынный двор. С высоты казалось, что это картина художника – настолько все было мелко и безжизненно.
*
Она возвращалась в кабинет радостно-возбужденная, в предвкушении чего-то необычного, что должно с ней случиться…
Едва переступив порог, увидела свет в каморке, и большую тень, падающую из неприкрытой до конца двери…
Скрипнула дверь. Он оглянулся и увидел Катю, входящую в кабинет. Его самого от двери видно не было – окно находилось позади дверного проема.
С криком: « Андрей!» - она бросилась к каморке и разочарованно остановилась, не обнаружив его там. Повернулась, чтобы пройти к столу и теперь увидела его.
Не позвала, не сдвинулась с места, взгляд был направлен на него, но он не уверен был, видит ли она его. Рука ее судорожно схватилась за косяк, и она стала медленно сползать по стене…
Он успел подхватить ее, держал на руках и не знал, что предпринять дальше: звать на помощь? Вызывать скорую? Делать искусственное дыхание?
К счастью она быстро очнулась. Обняла его за шею и прошептала еле слышно: «Андрей… приехал…»
- Катя… Как ты меня напугала… Тебе лучше? Может воды?
Он так и держал ее на руках, прижимая к себе как самую жизненно важную вещь.
Вот отрывок из одного …
*
Он знал, что Катя не будет ждать его дома, и рванул из аэропорта в офис. Не слушая, что говорит ему Тропинкина, буквально ворвался в кабинет, но он был пуст – Кати в нем не было. Вошедшая следом Мария все же сумела донести до его сознания, что Катя на производстве.
- Андрей Павлович! Я разыщу ее.
- Не нужно, я подожду. Идите, Маша, у Вас телефон надрывается.
Зашел в каморку, бросил на стул дорожную сумку, а пальто зачем-то повесил на дверцу шкафа – тень от него падала через всю каморку до двери в кабинет.
Сел за стол, полистал бумаги, лежащие ровными стопочками. Усмехнулся – она все же не стала работать за его столом. Погладил исписанные листы. Казалось, они еще хранят тепло ее рук. Положил голову на стопку документов и прикрыл глаза – бессонная ночь давала о себе знать.
Он был уверен, что не спит, что все происходит наяву.
…Она вошла тихо, совсем не слышно было ее шагов, и остановилась в проходе…. Ее губы шевельнулись, и он понял, хотя звуков слышно не было, что она зовет его: Андрей! Он хотел кинуться к ней, обнять, сказать как он ее любит, как скучал без нее, но тело налилось тяжестью и он словно прирос к креслу… Только протянул к ней руки и беззвучно кричал: Катя! Но она поняла его и подошла сама… Села на колени …расстегнула ворот рубашки и просунула свою прохладную руку… От шевеления ее тонких пальчиков озноб прошиб его сверху донизу и он застонал… А она уже гладила его волосы, скользила щекой по его щеке, и он отстраненно подумал: поцарапается…оброс уже…Тело по-прежнему было не подвластно ему, он не мог шевельнуться и сказать, что - либо вслух и только молил в уме: Катенька…пожалуйста…догадайся…облегчи мои страдания… И она услышала, или догадалась…Прильнула к нему всем своим существом, растворилась в нем, стала с ним единым целым, и только никак не могла поймать губами его губы… и поцелуи ее покрывали его лицо ,обходя горящие огнем губы …Он хотел помочь ей, резко повернул голову…
…и проснулся от боли – стукнулся головой об угол стоящего на столе компьютера.
В первый момент не мог понять, где же Катя? Только что была с ним … И опять ушла?
И только потом до него дошло, что это был сон…
Вышел из каморки, подошел к окну и стал смотреть на пустынный двор. С высоты казалось, что это картина художника – настолько все было мелко и безжизненно.
*
Она возвращалась в кабинет радостно-возбужденная, в предвкушении чего-то необычного, что должно с ней случиться…
Едва переступив порог, увидела свет в каморке, и большую тень, падающую из неприкрытой до конца двери…
Скрипнула дверь. Он оглянулся и увидел Катю, входящую в кабинет. Его самого от двери видно не было – окно находилось позади дверного проема.
С криком: « Андрей!» - она бросилась к каморке и разочарованно остановилась, не обнаружив его там. Повернулась, чтобы пройти к столу и теперь увидела его.
Не позвала, не сдвинулась с места, взгляд был направлен на него, но он не уверен был, видит ли она его. Рука ее судорожно схватилась за косяк, и она стала медленно сползать по стене…
Он успел подхватить ее, держал на руках и не знал, что предпринять дальше: звать на помощь? Вызывать скорую? Делать искусственное дыхание?
К счастью она быстро очнулась. Обняла его за шею и прошептала еле слышно: «Андрей… приехал…»
- Катя… Как ты меня напугала… Тебе лучше? Может воды?
Он так и держал ее на руках, прижимая к себе как самую жизненно важную вещь.
Наталья Рыжкова,
26-07-2014 12:53
(ссылка)
факты о сериале "Давай поцелуемся"
http://www.mv.org.ua/news/7...
Факт 1. По сценарию в одной из серий была прописана драка подушками, но у редактора возникла отличная идея заменить подушки… цветами. Так что Юля Такшина очень профессионально отхлестала Артема Ткаченко по лицу букетом тюльпанов всего за два дубля. Кадр получился красивым, и много цветов не пострадало. Использовали всего три букета из восьми заготовленных. Кстати, флористам пришлось очень постараться, чтобы подобрать абсолютно одинаковые по тонам тюльпаны и составить идентичные композиции, которые легко бы монтировались.
Факт 2. Героя Артема Ткаченко по сюжету периодически бьют три разных женщины. Пощёчины, к сожалению, не были сняты с первого дубля, так что Артему пришлось несладко.
Факт 3. Основные трудностями на съемках создавали погодные условия, так как часть съемочного периода пришлась на зиму. Одну сцену снимали в павильоне, где было жутко холодно – вода в стаканах покрывалась льдом. Совершенно не отапливаемый ангар в кадре служил зданием больницы. Так что старались снимать быстро, чтобы не заморозить актрису, которая играла пациентку.
Факт 4. Юлия Такшина на время съемок перевезла своих детей в Киев, хотя обычно не берет с собой на работу. Мальчикам так понравился город, что теперь мечтают сюда вернуться.
Факт 5. Одну неделю съёмочная группа работала в Ялте. Приезд телевизионщиков взбудоражил всю местную общественность. Особенно девушек, которые моментально узнавали актеров и искали малейшую возможность пообщаться с ними. Каждый вечер, когда знаменитости собирались ужинать, возле ресторанчиков мгновенно организовывались целые очереди за автографами.
Факт 6. Одну из сцен снимали в жилом доме в Киеве. Женщина из соседней квартиры ежедневно вызывала милицию: она считала, что ее облучают радиоактивными световыми приборами. Все попытки объяснить, что это обычные лампы, были бесполезны. Поэтому уже на третий день сотрудники милиции, прибывшие по вызову, ехали просто поздороваться со съёмочной группой и пожелать хорошего дня.
Факт 7. Больше всего времени ушло на съемки кадра, в котором Юлия Такшина жарила яичницу. Оператор-постановщик подошел к процессу с достаточной долей перфекционизма, и в ожидании нужного цвета и идеального кадра (по сценарию, яичница сгорела) пришлось перевести много яиц.
Факт 8. На съёмочной площадке все время было очень весело. У Кирилла Жандарова и Артема Ткаченко – отличное чувство юмора. Актеры постоянно придумывали смешные истории, устраивали импровизированные розыгрыши, поднимая всем настроение.
Факт 9. Единственным животным на площадке был трусливый кот Кабачок. Он все время прятался под кроватью. Его постоянно приходилось искать и выманивать различными уловками в те моменты, когда Кабачок должен был появиться в кадре.
Факт 10. Парадокс сериала Давай поцелуемся в том, что главные герои никак не могут дойти до момента поцелуя. С первой серии зрителю кажется, что поцелуй должен произойти вот уже сейчас, но в силу определенных обстоятельств это событие переносится. Но поцелуев будет очень много. И хеппи-энд состоится, вот только кто с кем будет целоваться – это главная интрига.
Факт 1. По сценарию в одной из серий была прописана драка подушками, но у редактора возникла отличная идея заменить подушки… цветами. Так что Юля Такшина очень профессионально отхлестала Артема Ткаченко по лицу букетом тюльпанов всего за два дубля. Кадр получился красивым, и много цветов не пострадало. Использовали всего три букета из восьми заготовленных. Кстати, флористам пришлось очень постараться, чтобы подобрать абсолютно одинаковые по тонам тюльпаны и составить идентичные композиции, которые легко бы монтировались.
Факт 2. Героя Артема Ткаченко по сюжету периодически бьют три разных женщины. Пощёчины, к сожалению, не были сняты с первого дубля, так что Артему пришлось несладко.
Факт 3. Основные трудностями на съемках создавали погодные условия, так как часть съемочного периода пришлась на зиму. Одну сцену снимали в павильоне, где было жутко холодно – вода в стаканах покрывалась льдом. Совершенно не отапливаемый ангар в кадре служил зданием больницы. Так что старались снимать быстро, чтобы не заморозить актрису, которая играла пациентку.
Факт 4. Юлия Такшина на время съемок перевезла своих детей в Киев, хотя обычно не берет с собой на работу. Мальчикам так понравился город, что теперь мечтают сюда вернуться.
Факт 5. Одну неделю съёмочная группа работала в Ялте. Приезд телевизионщиков взбудоражил всю местную общественность. Особенно девушек, которые моментально узнавали актеров и искали малейшую возможность пообщаться с ними. Каждый вечер, когда знаменитости собирались ужинать, возле ресторанчиков мгновенно организовывались целые очереди за автографами.
Факт 6. Одну из сцен снимали в жилом доме в Киеве. Женщина из соседней квартиры ежедневно вызывала милицию: она считала, что ее облучают радиоактивными световыми приборами. Все попытки объяснить, что это обычные лампы, были бесполезны. Поэтому уже на третий день сотрудники милиции, прибывшие по вызову, ехали просто поздороваться со съёмочной группой и пожелать хорошего дня.
Факт 7. Больше всего времени ушло на съемки кадра, в котором Юлия Такшина жарила яичницу. Оператор-постановщик подошел к процессу с достаточной долей перфекционизма, и в ожидании нужного цвета и идеального кадра (по сценарию, яичница сгорела) пришлось перевести много яиц.
Факт 8. На съёмочной площадке все время было очень весело. У Кирилла Жандарова и Артема Ткаченко – отличное чувство юмора. Актеры постоянно придумывали смешные истории, устраивали импровизированные розыгрыши, поднимая всем настроение.
Факт 9. Единственным животным на площадке был трусливый кот Кабачок. Он все время прятался под кроватью. Его постоянно приходилось искать и выманивать различными уловками в те моменты, когда Кабачок должен был появиться в кадре.
Факт 10. Парадокс сериала Давай поцелуемся в том, что главные герои никак не могут дойти до момента поцелуя. С первой серии зрителю кажется, что поцелуй должен произойти вот уже сейчас, но в силу определенных обстоятельств это событие переносится. Но поцелуев будет очень много. И хеппи-энд состоится, вот только кто с кем будет целоваться – это главная интрига.
Наталья Рыжкова,
26-07-2014 12:28
(ссылка)
Театр имени Вахтангова закрыл сезон уличным представлением
4 июля уличным капустником на Арбате закрыл свой 93-й сезон Московский академический театр имени Вахтангова.
Двухчасовое представление было выстроено из номеров-анонсов премьерных спектаклей театра 2014 года. Остроумные, яркие сценки, хореографические и вокальные номера, сделанные в кинематографической манере, напоминали трейлеры к фильмам.
- В этом сезоне у нас было шесть премьер, множество гастролей и наград, - сказал ведущий программы вахтанговский актер Эльдар Трамов. - Самым значимым событием стало первое в истории нашего театра мировое турне со спектаклем "Евгений Онегин".
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/07/0...
Отрывком из спектакля «Онегин», в который вошли фрагменты из других постановок, открылся вечер. В ироничной трактовке были представлены «анонсы» к спектаклям «Кот в сапогах», «Отелло», «Анна Каренина».
А финалом капустника стал выход на импровизированную сцену актеров последней премьеры сезоны «Улыбнись нам, Господи» в постановке Римаса Туминаса.. Перед зрителями предстали корифеи Владимир Симонов, Виктор Добронравов, Виктор Сухоруков, Юлия Рутберг.
Поздравить театр с очередным завершением сезона пришел и худрук МХТ имени Чехова Олега Табаков.
- Хорошо, когда у тебя самого хорошо. Но, когда у твоего друга хорошо, это совсем хорошо, - в свойственной ему манере отметил Табаков.
Из премьерных спектаклей нового, 94-го театрального сезона, вахтанговцы рассекретили только один: постановка "Безумный день, или Свадьба Фигаро" пройдет на сцене театра имени Вахтангова 10 сентября.
Уличные представления в честь закрытия сезона вахтанговцы устраивают в четвертый раз. Новый жанр появился в момент празднования 90летия театра. Идея финального представления принадлежит актеру Виктору Добронравову.
Каждый капустник проходит по «восходящему» сценарию — сначала на сцене появляются молодые актеры, затем легенды театра.
фотографии здесь:http://www.fraufluger.ru/hr...

Двухчасовое представление было выстроено из номеров-анонсов премьерных спектаклей театра 2014 года. Остроумные, яркие сценки, хореографические и вокальные номера, сделанные в кинематографической манере, напоминали трейлеры к фильмам.
- В этом сезоне у нас было шесть премьер, множество гастролей и наград, - сказал ведущий программы вахтанговский актер Эльдар Трамов. - Самым значимым событием стало первое в истории нашего театра мировое турне со спектаклем "Евгений Онегин".
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/07/0...
Отрывком из спектакля «Онегин», в который вошли фрагменты из других постановок, открылся вечер. В ироничной трактовке были представлены «анонсы» к спектаклям «Кот в сапогах», «Отелло», «Анна Каренина».
А финалом капустника стал выход на импровизированную сцену актеров последней премьеры сезоны «Улыбнись нам, Господи» в постановке Римаса Туминаса.. Перед зрителями предстали корифеи Владимир Симонов, Виктор Добронравов, Виктор Сухоруков, Юлия Рутберг.
Поздравить театр с очередным завершением сезона пришел и худрук МХТ имени Чехова Олега Табаков.
- Хорошо, когда у тебя самого хорошо. Но, когда у твоего друга хорошо, это совсем хорошо, - в свойственной ему манере отметил Табаков.
Из премьерных спектаклей нового, 94-го театрального сезона, вахтанговцы рассекретили только один: постановка "Безумный день, или Свадьба Фигаро" пройдет на сцене театра имени Вахтангова 10 сентября.
Уличные представления в честь закрытия сезона вахтанговцы устраивают в четвертый раз. Новый жанр появился в момент празднования 90летия театра. Идея финального представления принадлежит актеру Виктору Добронравову.
Каждый капустник проходит по «восходящему» сценарию — сначала на сцене появляются молодые актеры, затем легенды театра.
фотографии здесь:http://www.fraufluger.ru/hr...
Наталья Рыжкова,
26-07-2014 12:01
(ссылка)
Интервью с П. Красиловым ( Екатеринбург)
Петр Красилов в Екатеринбурге: «"Перед тем, как раздеться, пью для храбрости"
http://www.kp.ru/daily/2625...
Актер популярного некогда сериала «Не родись красивой» рассказал «КП», почему он не готовился к роли стриптизера, зачем просит дочку отдать ему свой мозг и когда, наконец, выйдет продолжение истории Кати Пушкаревой.
Последняя серия «Не родись красивой» вышла еще 8 лет назад. С тех пор его звезды ищут себя в новых образах. Не исключение и Петр Красилов, который приехал в Екатеринбург в образе танцора для взрослых. Но все-таки корреспонденты «КП» решили начать интервью с места в карьер…
- Петр, признавайтесь, когда выйдет продолжение «Не родись красивой»?
- Ой, я не знаю. Это нужно спрашивать у режиссеров и продюсеров. С актерами сериала мы общаемся. С Нелли Уваровой работаем в одном театре.
В сериале «Не родись красивой» Красилов исполнил роль бабника и покорителя дамских сердец.
Фото: Кадр из сериала
- А были случаи, когда вам жутко не нравилась актриса, с которой приходилось играть?
- Тьфу-тьфу, не было такого. Везло пока. Но это элемент нашей профессии. В жизни мы можем быть одни. И отношения у нас складываются по-своему. Приятельские или нет. Но, когда мы входим в кадр, зритель этого видеть не должен. Если мы позволяем себе выносить сор из избы на зрителя, то это профнепригодность.
- Когда мы увидим вас в кино?
- В августе у меня начинаются съемки. В сентябре заканчиваются. Пока будет озвучивание, монтаж. Может быть, к весне или к следующему лету. Что за фильм не скажу. Не разрешают. (Смеется.) А пока я исключительно играю в театре.
- В спектакле «Ladies night» вы одновременно и сталевар, и стриптизер…
- Не совсем так. У меня роль вообще странная. Я там не сталевар. Я еще маленький для этого. (Смеется.) Поэтому я друг сталеваров. Такой молодой человек, который ничем не занимается. Живет с мамой. Заботится о ней и постоянно про нее говорит. А еще он очень любит своих друзей. Своего рода сын полка. А стриптизерами они становятся не по доброй воле. Закрывается завод. И мужчинам почему-то приходит идея, что заработать на жизнь можно только одним местом.
- Раз вы играете «маленького», каким образом тогда попадаете в стриптиз?
- Ну «маленький» это я образно выразился. Моему герою 37 лет, столько же, сколько и мне. Просто ведет себя так, будто он еще подросток. Может, потому что остальные герои его старше.
- Не смущаетесь полностью раздеваться на сцене?
- Слава богу, эта сцена сделана очень аккуратно и со вкусом. Да и свет выставлен таким образом, что ничего не видно.
- А что для вас было самым сложным при подготовке к этой роли?
- Спектакль существует уже 12 лет. Я в нем играю последние четыре года. В театральной среде есть такой термин «срочный ввод в спектакль». Так вот, это обо мне. У меня было всего пять репетиций, прежде чем я к нему приступил. Поэтому я особо не успел испугаться. Надо, значит надо.
Уральские пробки не испортили настроение столичному гостю. На спектакль актер приехал в весьма приподнятом настроении.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
- То есть скинуть с себя одежду перед полным залом зрителей было легко?
- Если честно, сложно. Мы же непрофессиональные стриптизеры. (Смеется.) Мы стесняемся!
- Как тогда настроились?
- Режиссер сделал нам поблажку. Перед танцем, где мы раздеваемся полностью, нам разрешается выпить по бокальчику шампанского. Для храбрости! Если бы не алкоголь, то даже не знаю… Боюсь, не разделись бы. (Смеется.)
- Вы гастролируете мужской компанией. Как отдыхаете после спектакля? Бильярд, домино…
- Я в этом плане скучный. Очень люблю гулять. Не только в тех городах, куда приезжаю. Но и по Москве. Это мое хобби.
- По Екатеринбургу гуляли?
- Да. Я вышел из отеля и пошел по улице. К сожалению, не дошел до набережной. Видимо, не туда свернул. Но я не расстроился. В Екатеринбурге очень интересная архитектура. Здесь остались старые деревянные дома, которые мне очень нравятся. Поэтому я гулял и слушал музыку. Сегодня в плеере играли Foo fighters, Sting, U2
- Расскажите о семье. У вас подрастают сын и дочка…
- Верно. Ване сейчас двенадцать лет. Он недавно начал ходить на стрельбище. Очень стрелять любит. А Саше исполнилось шесть. Дочка съездила с мамой в Лос-Анджелес и за три месяца выучила английский язык! Я ей все время говорю: «Саша, дай мне свой маленький мозг. Пересади в мой. Я тоже хочу выучить английский за три месяца».
- А у вас как с языками?
- Вообще «ни бельмеса». (Смеется.)
- В юности вы занимались фигурным катанием, фехтованием. Как сейчас отношения со спортом складываются?
- Да, я в детстве занимался фигурным катанием. Шесть лет! А фехтование было обязательной дисциплиной в театральном вузе. Сейчас я катаюсь на роликах и хожу в спортзал. На этом отношения со спортом заканчиваются. На горные лыжи я не встаю. Боюсь сломать себе ноги и потерять профессию. Может, и зря. Сын у меня, например, катается на скейтборде, и у него прекрасно получается.
- До того, как стать известным актером, вы где трудились? Был в жизни период безденежья?
- Честно говоря, да. Вначале своей карьеры я работал в театре «Ленком». Вот тогда мне не хватало на жизнь. Разве что только на проезд от театра до дома. Денег не было даже для того, чтобы оплатить мобильный телефон. Мне было очень стыдно сидеть на шее у родителей. Поэтому когда меня позвали в Российский академический молодежный театр на главную роль, я сразу согласился. Там уже стало проще. Начали платить зарплату. Так что подработки официантом меня не коснулись. Я занимался только творчеством.
- Летний отпуск уже спланировали?
- Боюсь, в этом году не будет у меня отпуска. Работы много. И это хорошо! Люблю работать. Я артистом-то стал, потому что делать ничего не надо. В том смысле, что я получаю удовольствие от своей работы!
http://www.kp.ru/daily/2625...

Актер популярного некогда сериала «Не родись красивой» рассказал «КП», почему он не готовился к роли стриптизера, зачем просит дочку отдать ему свой мозг и когда, наконец, выйдет продолжение истории Кати Пушкаревой.
Последняя серия «Не родись красивой» вышла еще 8 лет назад. С тех пор его звезды ищут себя в новых образах. Не исключение и Петр Красилов, который приехал в Екатеринбург в образе танцора для взрослых. Но все-таки корреспонденты «КП» решили начать интервью с места в карьер…
- Петр, признавайтесь, когда выйдет продолжение «Не родись красивой»?
- Ой, я не знаю. Это нужно спрашивать у режиссеров и продюсеров. С актерами сериала мы общаемся. С Нелли Уваровой работаем в одном театре.
В сериале «Не родись красивой» Красилов исполнил роль бабника и покорителя дамских сердец.
Фото: Кадр из сериала
- А были случаи, когда вам жутко не нравилась актриса, с которой приходилось играть?
- Тьфу-тьфу, не было такого. Везло пока. Но это элемент нашей профессии. В жизни мы можем быть одни. И отношения у нас складываются по-своему. Приятельские или нет. Но, когда мы входим в кадр, зритель этого видеть не должен. Если мы позволяем себе выносить сор из избы на зрителя, то это профнепригодность.
- Когда мы увидим вас в кино?
- В августе у меня начинаются съемки. В сентябре заканчиваются. Пока будет озвучивание, монтаж. Может быть, к весне или к следующему лету. Что за фильм не скажу. Не разрешают. (Смеется.) А пока я исключительно играю в театре.
- В спектакле «Ladies night» вы одновременно и сталевар, и стриптизер…
- Не совсем так. У меня роль вообще странная. Я там не сталевар. Я еще маленький для этого. (Смеется.) Поэтому я друг сталеваров. Такой молодой человек, который ничем не занимается. Живет с мамой. Заботится о ней и постоянно про нее говорит. А еще он очень любит своих друзей. Своего рода сын полка. А стриптизерами они становятся не по доброй воле. Закрывается завод. И мужчинам почему-то приходит идея, что заработать на жизнь можно только одним местом.
- Раз вы играете «маленького», каким образом тогда попадаете в стриптиз?
- Ну «маленький» это я образно выразился. Моему герою 37 лет, столько же, сколько и мне. Просто ведет себя так, будто он еще подросток. Может, потому что остальные герои его старше.
- Не смущаетесь полностью раздеваться на сцене?
- Слава богу, эта сцена сделана очень аккуратно и со вкусом. Да и свет выставлен таким образом, что ничего не видно.
- А что для вас было самым сложным при подготовке к этой роли?
- Спектакль существует уже 12 лет. Я в нем играю последние четыре года. В театральной среде есть такой термин «срочный ввод в спектакль». Так вот, это обо мне. У меня было всего пять репетиций, прежде чем я к нему приступил. Поэтому я особо не успел испугаться. Надо, значит надо.
Уральские пробки не испортили настроение столичному гостю. На спектакль актер приехал в весьма приподнятом настроении.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
- То есть скинуть с себя одежду перед полным залом зрителей было легко?
- Если честно, сложно. Мы же непрофессиональные стриптизеры. (Смеется.) Мы стесняемся!
- Как тогда настроились?
- Режиссер сделал нам поблажку. Перед танцем, где мы раздеваемся полностью, нам разрешается выпить по бокальчику шампанского. Для храбрости! Если бы не алкоголь, то даже не знаю… Боюсь, не разделись бы. (Смеется.)
- Вы гастролируете мужской компанией. Как отдыхаете после спектакля? Бильярд, домино…
- Я в этом плане скучный. Очень люблю гулять. Не только в тех городах, куда приезжаю. Но и по Москве. Это мое хобби.
- По Екатеринбургу гуляли?
- Да. Я вышел из отеля и пошел по улице. К сожалению, не дошел до набережной. Видимо, не туда свернул. Но я не расстроился. В Екатеринбурге очень интересная архитектура. Здесь остались старые деревянные дома, которые мне очень нравятся. Поэтому я гулял и слушал музыку. Сегодня в плеере играли Foo fighters, Sting, U2
- Расскажите о семье. У вас подрастают сын и дочка…
- Верно. Ване сейчас двенадцать лет. Он недавно начал ходить на стрельбище. Очень стрелять любит. А Саше исполнилось шесть. Дочка съездила с мамой в Лос-Анджелес и за три месяца выучила английский язык! Я ей все время говорю: «Саша, дай мне свой маленький мозг. Пересади в мой. Я тоже хочу выучить английский за три месяца».
- А у вас как с языками?
- Вообще «ни бельмеса». (Смеется.)
- В юности вы занимались фигурным катанием, фехтованием. Как сейчас отношения со спортом складываются?
- Да, я в детстве занимался фигурным катанием. Шесть лет! А фехтование было обязательной дисциплиной в театральном вузе. Сейчас я катаюсь на роликах и хожу в спортзал. На этом отношения со спортом заканчиваются. На горные лыжи я не встаю. Боюсь сломать себе ноги и потерять профессию. Может, и зря. Сын у меня, например, катается на скейтборде, и у него прекрасно получается.
- До того, как стать известным актером, вы где трудились? Был в жизни период безденежья?
- Честно говоря, да. Вначале своей карьеры я работал в театре «Ленком». Вот тогда мне не хватало на жизнь. Разве что только на проезд от театра до дома. Денег не было даже для того, чтобы оплатить мобильный телефон. Мне было очень стыдно сидеть на шее у родителей. Поэтому когда меня позвали в Российский академический молодежный театр на главную роль, я сразу согласился. Там уже стало проще. Начали платить зарплату. Так что подработки официантом меня не коснулись. Я занимался только творчеством.
- Летний отпуск уже спланировали?
- Боюсь, в этом году не будет у меня отпуска. Работы много. И это хорошо! Люблю работать. Я артистом-то стал, потому что делать ничего не надо. В том смысле, что я получаю удовольствие от своей работы!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу