Это Любовь(подолжение2)
Но было уже поздно! Любовь не удержать! Любви скопилось так много! И эта Любовь к Волшебнику изменила нашу Доцю. Ей, наконец, захотелось не только принимать. а и отдавать.Наша Доця- влюбилась! И не просто влюбилась, а полюбила; полюбила своего Волшебника всем своим огромным Сердцем. А он, спросите вы?! Он же Волшебник! Как мог устоять Он от напора этой Любви?
Волшебник ощутил Любовь Доци и принял ЕЕ.
Если бы у Вас была возможность увидеть нашу Доцю. - Ее глаза горят, она "летает". И теперь она знает, что :"С милым и рай в шалаше" - это не сказка. Она готова за ним пойти на край света, лишь бы Он позвал!
А наш Вошебник под стать Доци тоже со своими добродетелями. Но их Любовь соединилась. И как в каждой доброй сказке(а у нас с вами - добрая сказка) Волшебник и Доця поженились, их обвенчали, а Ангелы Хранители оберегали их и Их огромную Любовь! А Доброта, Гордость и Упрямство остались с ними, но каждый на своем месте.
Что можно сказать в конце этой сказки, что это не сказка, а быль; и что наша Доця очень ждала и верила, что встретит этого Единственного- Волшебника!
А ее девиз- "Ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало"!
Волшебник ощутил Любовь Доци и принял ЕЕ.
Если бы у Вас была возможность увидеть нашу Доцю. - Ее глаза горят, она "летает". И теперь она знает, что :"С милым и рай в шалаше" - это не сказка. Она готова за ним пойти на край света, лишь бы Он позвал!
А наш Вошебник под стать Доци тоже со своими добродетелями. Но их Любовь соединилась. И как в каждой доброй сказке(а у нас с вами - добрая сказка) Волшебник и Доця поженились, их обвенчали, а Ангелы Хранители оберегали их и Их огромную Любовь! А Доброта, Гордость и Упрямство остались с ними, но каждый на своем месте.
Что можно сказать в конце этой сказки, что это не сказка, а быль; и что наша Доця очень ждала и верила, что встретит этого Единственного- Волшебника!
А ее девиз- "Ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало"!
Это Любовь(продолжение1)
И вот Доце надоела опека родителей. Ей захотелось свободы. Но она же Доця, и не понимала, что такое - Свобода! Девушка выходит замуж, думая, что теперь она свободна. Но оказывается, что сердце с накопившейся Любовью не раскрылось, и она, уже ставшая Мамой, уходит от мужа с маленькой дочуркой.
Ей тяжело?- спросите Вы. -Ну конечно!
Но ведь Доця необычная. У нее есть: Доброта, Гордость и Упрямство!
Жила наша Доця, вроде как и не жила. Растила дочь, была окружена вниманием поклонников, но Сердце не открывалось.
И, конечно, как в сказке встречается принц на ее пути, это сказали не мы, это подумала Доця. Они поженились, растили ее дочь, но Сердце почему то не открывалось. Она принимала, как уже привыкла, внимание и любовь мужа, свекрови, давая лишь в ответ свою Доброту, Гордость и Упрямство. Сколько так можно прожить? Не долго!
Ведь в Сердце столько нерастраченной Любви! И Доця опять уходит в "никуда" со своей уже выросшей дочкой. У Доци есть покровитель- мужчина, который ее поддерживает во всем. Но Сердцу очень тяжело носить так много Любви, и оно(сердце) почему то не хочет открываться!
Почему? Кто ответит? Жизнь ответит!
Доця наша живет со своими: Добротой, Гордостью и Упрямством. Иногда эти ее добродетели меняются местами, но всегда с ней и для всех.
Выросла ее дочь- и у нее своя семья. А наша Доця осталась такой же в душе маленькой девочкой и с огромным Сердцем ЛЮБВИ. и одна...
И вот она решает, что сможет заставить свое Сердце открыться для детей. Доця идет воспитывать детей в чужие семьи. И хочет, и думает, что так ее Любовь не останется только с ней.
Да! Наверное это было послано "свыше", потому, что гуляя как то со своим воспитанником(маленьким полуторагодовалым мальчиком)Доця встречает Его. Она еще этого не понимает, но Сердце уже открылось- ее Любовь вырвалась наружу, а Гордость, Упрямство и Доброта остались позади. доцю потянуло с такой силой к Нему(назовем Его Волшебником), что она начала сопротивляться.
Ей тяжело?- спросите Вы. -Ну конечно!
Но ведь Доця необычная. У нее есть: Доброта, Гордость и Упрямство!
Жила наша Доця, вроде как и не жила. Растила дочь, была окружена вниманием поклонников, но Сердце не открывалось.
И, конечно, как в сказке встречается принц на ее пути, это сказали не мы, это подумала Доця. Они поженились, растили ее дочь, но Сердце почему то не открывалось. Она принимала, как уже привыкла, внимание и любовь мужа, свекрови, давая лишь в ответ свою Доброту, Гордость и Упрямство. Сколько так можно прожить? Не долго!
Ведь в Сердце столько нерастраченной Любви! И Доця опять уходит в "никуда" со своей уже выросшей дочкой. У Доци есть покровитель- мужчина, который ее поддерживает во всем. Но Сердцу очень тяжело носить так много Любви, и оно(сердце) почему то не хочет открываться!
Почему? Кто ответит? Жизнь ответит!
Доця наша живет со своими: Добротой, Гордостью и Упрямством. Иногда эти ее добродетели меняются местами, но всегда с ней и для всех.
Выросла ее дочь- и у нее своя семья. А наша Доця осталась такой же в душе маленькой девочкой и с огромным Сердцем ЛЮБВИ. и одна...
И вот она решает, что сможет заставить свое Сердце открыться для детей. Доця идет воспитывать детей в чужие семьи. И хочет, и думает, что так ее Любовь не останется только с ней.
Да! Наверное это было послано "свыше", потому, что гуляя как то со своим воспитанником(маленьким полуторагодовалым мальчиком)Доця встречает Его. Она еще этого не понимает, но Сердце уже открылось- ее Любовь вырвалась наружу, а Гордость, Упрямство и Доброта остались позади. доцю потянуло с такой силой к Нему(назовем Его Волшебником), что она начала сопротивляться.
ЭТО ЛЮБОВЬ
Жила-была маленькая девочка; конечно у этой девочки было красивое имя, но мы назовем ее Доця.
Так сложились обстоятельства, что жила Доця с бабушкой, а не с папой и мамой. Вы скажете- не все ли равно?! Да! Можно была бы так и думать.Ведь Доця получала от своей бабушки и Любовь, и Нежность, и Воспитание.Но ей очень нужна была Любовь ее родителей.
Случалось, что Доцю брали иногда к себе папа с мамой, но это только расстраивало девочку.
Давайте узнаем побольше о Доце - красивая девочка, с сине-голубыми большими глазами, не капризная, с открытым сердцем для Любви.
Так вот тихо и без особых вспышек жила Доця. Но внутри у нее росли - Гордость, Доброта, Любовь, Упрямство.
Опять Вы спросите- как уживались все эти Добродетели в девочке?! Мы и сами не знаем!
Время шло. Росла наша девочка Доця, а вместе с ней росли ее Любовь, Гордость, Доброта, Упрямство. И это было внутри самой девочки.
Вы, конечно, догадываетесь, что девочка выросла в прекрасную Девушку.Но так получилось, что Любовь выросла очень большая и сердце закрылось! А Доброта, Гордость, Упрямство остались главенствовать!
Доцю любили и дети, и старички, и сверстники, и ее бабушка, но она, не получившая Любви от своих Родителей(вы помните о ее закрывшимся сердце с Любовью).-Но она не могла полюбить их.
Доця принимала подарки, внимание, цветы, как должное.Ей посвящали стихи,рассказы.Юноши дрались за ее внимание. А она оставалась девушкой с Добротой, с Гордостью, с Упрямством,но равнодушной ко всему этому вниманию.
(Продолжение следует).
Так сложились обстоятельства, что жила Доця с бабушкой, а не с папой и мамой. Вы скажете- не все ли равно?! Да! Можно была бы так и думать.Ведь Доця получала от своей бабушки и Любовь, и Нежность, и Воспитание.Но ей очень нужна была Любовь ее родителей.
Случалось, что Доцю брали иногда к себе папа с мамой, но это только расстраивало девочку.
Давайте узнаем побольше о Доце - красивая девочка, с сине-голубыми большими глазами, не капризная, с открытым сердцем для Любви.
Так вот тихо и без особых вспышек жила Доця. Но внутри у нее росли - Гордость, Доброта, Любовь, Упрямство.
Опять Вы спросите- как уживались все эти Добродетели в девочке?! Мы и сами не знаем!
Время шло. Росла наша девочка Доця, а вместе с ней росли ее Любовь, Гордость, Доброта, Упрямство. И это было внутри самой девочки.
Вы, конечно, догадываетесь, что девочка выросла в прекрасную Девушку.Но так получилось, что Любовь выросла очень большая и сердце закрылось! А Доброта, Гордость, Упрямство остались главенствовать!
Доцю любили и дети, и старички, и сверстники, и ее бабушка, но она, не получившая Любви от своих Родителей(вы помните о ее закрывшимся сердце с Любовью).-Но она не могла полюбить их.
Доця принимала подарки, внимание, цветы, как должное.Ей посвящали стихи,рассказы.Юноши дрались за ее внимание. А она оставалась девушкой с Добротой, с Гордостью, с Упрямством,но равнодушной ко всему этому вниманию.
(Продолжение следует).
ЭТО ВАЖНО...
КАК СТРОГОСТЬ ИЛИ ДИСЦИПЛИНА ДЕЙСТВУЮТ НА МЛАДЕНЦА?
Некоторые считают, что ребенок с рождения начинает помыкать родителями. Другие утверждают, что он просто тренирует свои легкие. Вывод из этого делается один: ребенок нуждается в дисциплине и нельзя бежать к нему по первому зову. В конце концов он привыкнет и будет кричать все меньше и меньше.
На самом деле безответный зов ребенка о помощи подрывает доверие к родителям. Ребенок еще беззащитен физически, ему нужно, чтобы о нем заботились, ему нужно чувство безопасности. Если с ним внимательны всегда, то скорее всего ребенок вырастет в уверенного в себе взрослого. Он будет знать, что он достоин внимания и любим. Дисциплинируемый малыш, которого держат в строгости, может выасти застенчивым и неуверенным в себе.
Разумеется, когда ребенок вырастает и начинает ходить, он будет нуждаться в системе ограничений и запретов. А младенец, которого держат в строгости, наоборот будет убежден, что жизнь жестока, и он полностью беспомощен без руки, которая его защищает, без опеки нянюшки.
Некоторые считают, что ребенок с рождения начинает помыкать родителями. Другие утверждают, что он просто тренирует свои легкие. Вывод из этого делается один: ребенок нуждается в дисциплине и нельзя бежать к нему по первому зову. В конце концов он привыкнет и будет кричать все меньше и меньше.
На самом деле безответный зов ребенка о помощи подрывает доверие к родителям. Ребенок еще беззащитен физически, ему нужно, чтобы о нем заботились, ему нужно чувство безопасности. Если с ним внимательны всегда, то скорее всего ребенок вырастет в уверенного в себе взрослого. Он будет знать, что он достоин внимания и любим. Дисциплинируемый малыш, которого держат в строгости, может выасти застенчивым и неуверенным в себе.
Разумеется, когда ребенок вырастает и начинает ходить, он будет нуждаться в системе ограничений и запретов. А младенец, которого держат в строгости, наоборот будет убежден, что жизнь жестока, и он полностью беспомощен без руки, которая его защищает, без опеки нянюшки.
настроение: Веселое
Без заголовка
КОГДА НАДЕВАТЬ РЕБЕНКУ ОБУВЬ?
Как можно позже, так как свобода движений ноги и упражнения босиком развивают мускулатуру ступни и помогают формированию прочного свода стопы. Купите ребенку первую обувь, чтобы защитить его от холода и от риска неприятных падений, которые возможны, пока он носит носки или пинетки. Выберите очень мягкую обувь из тонкой кожи, так как он еще не ходит, и она нужна для того только, чтобы у него не мерзли ноги. Затем следует проследить, чтобы ботинки хорошо поддерживали щиколотку, это создаст твердую опору и хорошее равновесие. Выбирайте обувь точно по размеру, лучше с круглыми и широкими носками, с подошвой, которая не скользит. Приготовьтесь, что обувь придется часто менять, так как маленькие ножки быстро растут. Не нужно надевать ребенку обувь, которую уже носили другие дети и которая поэтму деформирована, даже если она новая на вид.
Как можно позже, так как свобода движений ноги и упражнения босиком развивают мускулатуру ступни и помогают формированию прочного свода стопы. Купите ребенку первую обувь, чтобы защитить его от холода и от риска неприятных падений, которые возможны, пока он носит носки или пинетки. Выберите очень мягкую обувь из тонкой кожи, так как он еще не ходит, и она нужна для того только, чтобы у него не мерзли ноги. Затем следует проследить, чтобы ботинки хорошо поддерживали щиколотку, это создаст твердую опору и хорошее равновесие. Выбирайте обувь точно по размеру, лучше с круглыми и широкими носками, с подошвой, которая не скользит. Приготовьтесь, что обувь придется часто менять, так как маленькие ножки быстро растут. Не нужно надевать ребенку обувь, которую уже носили другие дети и которая поэтму деформирована, даже если она новая на вид.
ЭТО ВАЖНО...
КАК СЛЕДИТЬ ЗА ЗУБАМИ МАЛЫША?
В три года для вашего ребенка наступило время чистить убы, но не ждите, что он будет делать это хорошо раньше 5 лет.
Водите его к зубному врачу не реже одного раза в год, даже если вы не заметили ничего ненормальног.
Старайтесь уберечь ребенка от кариеса, ограничивая потреблние сладостей, особенно тех, которые приклеиваются к зубам.
Чистить зубы .
Вы научили ребенка чистить зубы при помощи игры, когда ему было два года и у него были еще не все зубы. Приучите его чистить зубы вместе с вами по утрам и каждый вечер под вашим наблюдением. У него должна быть маленькая мягкая щеточка. Следите, чтобы он делал движения сверху вниз, вперед и назад не меньше двух минут.
Дайте ему пасту без фтора, так как до 6 лет ребенок часто глотает пасту и может получить слишком большую дозу фтора. Фтор является единственным элементом питания, который не содержится в пище, но все равно нужно следить за его потреблением.
В три года для вашего ребенка наступило время чистить убы, но не ждите, что он будет делать это хорошо раньше 5 лет.
Водите его к зубному врачу не реже одного раза в год, даже если вы не заметили ничего ненормальног.
Старайтесь уберечь ребенка от кариеса, ограничивая потреблние сладостей, особенно тех, которые приклеиваются к зубам.
Чистить зубы .
Вы научили ребенка чистить зубы при помощи игры, когда ему было два года и у него были еще не все зубы. Приучите его чистить зубы вместе с вами по утрам и каждый вечер под вашим наблюдением. У него должна быть маленькая мягкая щеточка. Следите, чтобы он делал движения сверху вниз, вперед и назад не меньше двух минут.
Дайте ему пасту без фтора, так как до 6 лет ребенок часто глотает пасту и может получить слишком большую дозу фтора. Фтор является единственным элементом питания, который не содержится в пище, но все равно нужно следить за его потреблением.
Без заголовка
КАК ОТНОСИТСЯ К ПЛАНАМ НА БУДУЩЕЕ?
Удивительно, что многие родители долго не растаются с иллюзией, что пока ребенок находится на их попечении, они могут делать с ними все, что им заблагорассудится. Они могут сказать-"Я хочу сделать из него инженера" или "Хочу, чтобы он стал музыкантом", как будто заказывают обед в ресторане. Но рано или поздно ребенок достигает возраста, когда он может ответить на родительские претензии - "Я вас не просил производить меня на свет". И он будет прав.
Чувство собственности по отношению к своему ребенку очень распространено, при этом воля самого ребенка игнорируется. Если ребенок усвоит такое отношение к себе, прежде чем разовьется его собственная воля, он может потом всю жизнь сомневаться в своих силах. Вместо того, чтобы планировать будущее своего ребенка, лучше повнимательнее присмотритесь к нему. Долг родителей - предоставлять своему ребенку возможность более широкий выбор, чтобы он сам принял решение, кем он хочет стать. Не родители, а сам ребенок - хозяин своего будущего.
Удивительно, что многие родители долго не растаются с иллюзией, что пока ребенок находится на их попечении, они могут делать с ними все, что им заблагорассудится. Они могут сказать-"Я хочу сделать из него инженера" или "Хочу, чтобы он стал музыкантом", как будто заказывают обед в ресторане. Но рано или поздно ребенок достигает возраста, когда он может ответить на родительские претензии - "Я вас не просил производить меня на свет". И он будет прав.
Чувство собственности по отношению к своему ребенку очень распространено, при этом воля самого ребенка игнорируется. Если ребенок усвоит такое отношение к себе, прежде чем разовьется его собственная воля, он может потом всю жизнь сомневаться в своих силах. Вместо того, чтобы планировать будущее своего ребенка, лучше повнимательнее присмотритесь к нему. Долг родителей - предоставлять своему ребенку возможность более широкий выбор, чтобы он сам принял решение, кем он хочет стать. Не родители, а сам ребенок - хозяин своего будущего.
ЭТО ВАЖНО...
КАК УСТОЯТЬ ПЕРЕД ВОЛШЕБНЫМ ЭКРАНОМ?
Зафиксируйте четко длительность просмотра передач, чтобы ваш ребенок не оставался надолго наедине с телевизором или видео. Объясните ему, почему вы ограничиваете время пребывания перед экраном: успокойте ребенка, что продолжаете его любить, и направьте его на другие интересы.
ПОСТАРАЙТЕСЬ, чтобы он общался с другими детьми, и предложите ему другие занятия в свободное время: чтение, головоломки, конкурсы, салонные игры, игры в саду, прогулки на велосипеде на природе, спектакль с переодеванием...
Родители должны следить за использованием этих игр, как вами самими, так и вашим ребенком, чтобы извлечь из них наибольшую пользу и ограничить отрицательные последствия.
Видеоигра требует быстрых и энергичных действий и развивает способность быстро принимать решения, исправлять ошибки ради лучшего результата, взвешивать многочисленные возможности. Ребенок учится получать удовольствие от победы. Кроме того, видеоигра вводит его в мир информатики, создавая предпосылки для освоения современных информационных технологий, без которых в нашем мире уже не обойтись.
Тем не менее нужно ограничить отрицательные последствия этого интереса.
Если ребенок будет злоупотреблять видеоиграми, они станут его единственными партнерами, будут мешать его общению с родителями и детьми его возраста. Они также приводят к стрессу.
Вечером ребенок может так возбудится после игры, что с трудом сможет заснуть.
При слишком интенсивном исползовании видеоигр наблюдались даже эпилептические припадки, правда, в исключительных случаях и только у детей, которые к ним предрасположены.
Наконец, стоит обращать внимание на грубый рисунок и кричащие краски в большивстве игр, которые плохо влияют на эстетическое чувство, еще недостаточно сформированное у ребенка, а также на то, что во многих играх победы можно добиться с применением насилия.
Зафиксируйте четко длительность просмотра передач, чтобы ваш ребенок не оставался надолго наедине с телевизором или видео. Объясните ему, почему вы ограничиваете время пребывания перед экраном: успокойте ребенка, что продолжаете его любить, и направьте его на другие интересы.
ПОСТАРАЙТЕСЬ, чтобы он общался с другими детьми, и предложите ему другие занятия в свободное время: чтение, головоломки, конкурсы, салонные игры, игры в саду, прогулки на велосипеде на природе, спектакль с переодеванием...
Родители должны следить за использованием этих игр, как вами самими, так и вашим ребенком, чтобы извлечь из них наибольшую пользу и ограничить отрицательные последствия.
Видеоигра требует быстрых и энергичных действий и развивает способность быстро принимать решения, исправлять ошибки ради лучшего результата, взвешивать многочисленные возможности. Ребенок учится получать удовольствие от победы. Кроме того, видеоигра вводит его в мир информатики, создавая предпосылки для освоения современных информационных технологий, без которых в нашем мире уже не обойтись.
Тем не менее нужно ограничить отрицательные последствия этого интереса.
Если ребенок будет злоупотреблять видеоиграми, они станут его единственными партнерами, будут мешать его общению с родителями и детьми его возраста. Они также приводят к стрессу.
Вечером ребенок может так возбудится после игры, что с трудом сможет заснуть.
При слишком интенсивном исползовании видеоигр наблюдались даже эпилептические припадки, правда, в исключительных случаях и только у детей, которые к ним предрасположены.
Наконец, стоит обращать внимание на грубый рисунок и кричащие краски в большивстве игр, которые плохо влияют на эстетическое чувство, еще недостаточно сформированное у ребенка, а также на то, что во многих играх победы можно добиться с применением насилия.
ЭТО ВАЖНО...
ВИДЫ СПОРТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА
До 3 лет. Развивающая гимнастика, плавание для младенцев, катание на коньках, роликах (короткие сеансы)
3-5 лет. Плавание, лыжи, катание на коньках и роликах, ритмичные и классические танцы, трехколесный, потом двухколесный велосипед, бэби-баскет, ручной мяч.
6 лет. Верховая езда (на пони), лыжи, скейт, мини-футбол, айкидо.
7 лет. Художественная гимнастика, настольный теннис, парусный спорт(на "Оптимисте"), ходьба, бадминтон, двоеборье.
8 лет. Классические танцы, фехтование, хоккей на траве, хоккей на льду, стрельба из винтовки, стрельба из лука, велосипед, футбол, учебный бокс, борьба, гольф.
9 лет. Гандбол, дзюдо, прыжки в воду, доска с парусом, мини-баскет, картинг, учебное регби, парусный спорт, велотуризм, скалолазание.
10 лет. Французский бокс, водные лыжи, подьем в гору, каное-каяк, легкая атлетика(бег, метание тяжестей, прыжки в длину и высоту...), прыжки в воду.
До 3 лет. Развивающая гимнастика, плавание для младенцев, катание на коньках, роликах (короткие сеансы)
3-5 лет. Плавание, лыжи, катание на коньках и роликах, ритмичные и классические танцы, трехколесный, потом двухколесный велосипед, бэби-баскет, ручной мяч.
6 лет. Верховая езда (на пони), лыжи, скейт, мини-футбол, айкидо.
7 лет. Художественная гимнастика, настольный теннис, парусный спорт(на "Оптимисте"), ходьба, бадминтон, двоеборье.
8 лет. Классические танцы, фехтование, хоккей на траве, хоккей на льду, стрельба из винтовки, стрельба из лука, велосипед, футбол, учебный бокс, борьба, гольф.
9 лет. Гандбол, дзюдо, прыжки в воду, доска с парусом, мини-баскет, картинг, учебное регби, парусный спорт, велотуризм, скалолазание.
10 лет. Французский бокс, водные лыжи, подьем в гору, каное-каяк, легкая атлетика(бег, метание тяжестей, прыжки в длину и высоту...), прыжки в воду.
ЭТО ИНТЕРЕСНО...
КАК ВЫЙТИ ЗА РАМКИ СТАНДАРТНОГО ВОСПИТАНИЯ
...Книжки и кубики обычно бывают первыми игрушками ребенка.Взрослые навязывают ребенку свои представления о том, как надо с ними играть. Если ребенок играет по-своему, значит, цель достигнута независимо от того , с чем и как он играет. Поправлять его- значит мешать его творческому развитию или даже отнимать у него желание играть вообще. Он может использовать книжку как тунель, или рисовать на ней, или порвать ее. Лучше вообще не давать ему книжек, чем настаивать, чтобы он их только читал. Когда у него появится интерес к чтению, он сам поймет, что книги интереснее всего читать.
...Книжки и кубики обычно бывают первыми игрушками ребенка.Взрослые навязывают ребенку свои представления о том, как надо с ними играть. Если ребенок играет по-своему, значит, цель достигнута независимо от того , с чем и как он играет. Поправлять его- значит мешать его творческому развитию или даже отнимать у него желание играть вообще. Он может использовать книжку как тунель, или рисовать на ней, или порвать ее. Лучше вообще не давать ему книжек, чем настаивать, чтобы он их только читал. Когда у него появится интерес к чтению, он сам поймет, что книги интереснее всего читать.
ЭТО ИНТЕРЕСНО...
Ребенок сидит на ваших коленях, а вы имитируете различный характер движения:
По ровненьким дорожкам,
По кочкам, по кочкам,
По бугорочкам,
Да в ямку- бух!
Задавили сорок мух.
Качаете головой из стороны в сторону.
Два пожарника бежали
Показываете на одну, затем другую щеку малыша.
И на кнопочку нажали - пип!
Пальцем нажимаете на носик ребенка.
По ровненьким дорожкам,
По кочкам, по кочкам,
По бугорочкам,
Да в ямку- бух!
Задавили сорок мух.
Качаете головой из стороны в сторону.
Два пожарника бежали
Показываете на одну, затем другую щеку малыша.
И на кнопочку нажали - пип!
Пальцем нажимаете на носик ребенка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО...
Вот приходит мышка в гости,
Нацепила бант на хвостик.
Динь, динь, донна, донна,
А сегодня (имя ребенка) дома?
Пальцами пробежаться по руке ребенка вверх до мочки уха и потянуть за нее ("позвонить")
Рассказывая следующее стихотворение, нужно всеми пальцами пробежаться по руке ребенка вверх и пощекотать:
Паучок все вверх ползет,
паутинку он плетет,
Паутинка хоть тонка,
крепко держит мотылька,
Паутинка рвется,
мотылек смеется.
Нацепила бант на хвостик.
Динь, динь, донна, донна,
А сегодня (имя ребенка) дома?
Пальцами пробежаться по руке ребенка вверх до мочки уха и потянуть за нее ("позвонить")
Рассказывая следующее стихотворение, нужно всеми пальцами пробежаться по руке ребенка вверх и пощекотать:
Паучок все вверх ползет,
паутинку он плетет,
Паутинка хоть тонка,
крепко держит мотылька,
Паутинка рвется,
мотылек смеется.
ЭТО ИНТЕРЕСНО... Игры для пальчиков(продолжение)
-Мой мизинчик, где ты был?
-С безымянным щи варил,
А со средним кашу ел,
С указательным запел.
А большой меня встречал
И конфетой угощал,
Правый же большой плясал
И на танец приглашал.
Указательный на правой
Вел в поход нас всех оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так.
А мизинец стал играть,
Братьев слушать приглашать.
Раз-два-три-четыре-пять!
На этот счет дети разгибают пальцы.
-С безымянным щи варил,
А со средним кашу ел,
С указательным запел.
А большой меня встречал
И конфетой угощал,
Правый же большой плясал
И на танец приглашал.
Указательный на правой
Вел в поход нас всех оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так.
А мизинец стал играть,
Братьев слушать приглашать.
Раз-два-три-четыре-пять!
На этот счет дети разгибают пальцы.
Без заголовка
Сорока-ворона
Кашку варила,
Деток кормила.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала.
Ты в лес не ходил,
Дров не рубил,
Воду не носил,
Кашку не варил.
Ступай себе.
Большой пальчик- подержи,
Второй пальчик -покажи,
Третий пальчик-постучи,
А четвертый -зажимай,
Пятый-тоже не зевай,
Всей четверке помагай.
Кашку варила,
Деток кормила.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала.
Ты в лес не ходил,
Дров не рубил,
Воду не носил,
Кашку не варил.
Ступай себе.
Большой пальчик- подержи,
Второй пальчик -покажи,
Третий пальчик-постучи,
А четвертый -зажимай,
Пятый-тоже не зевай,
Всей четверке помагай.
ЭТО ИНТЕРЕСНО...
В этих играх перебираются все пальчики одной руки, и родители показывают, у какого пальца какая задача. Ребенок под песенку взрослого повторяет за ним движения.
Раз, два, три, четыре, пять,
вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел,
этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистит стол,
этот добр , а этот зол.
"Пальчик о пальчик тук да тук"
(повторяется два раза)
Хлопай, хлопай, хлопай!
(Хлопают в ладоши)
Ножками топай, топай!
(Повторить два раза)
Спрятались, спрятались
(Закрыть лицо руками)
Раз, два, три, четыре, пять,
вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел,
этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистит стол,
этот добр , а этот зол.
"Пальчик о пальчик тук да тук"
(повторяется два раза)
Хлопай, хлопай, хлопай!
(Хлопают в ладоши)
Ножками топай, топай!
(Повторить два раза)
Спрятались, спрятались
(Закрыть лицо руками)
Без заголовка
Во время прочтения Вы имитируете действия героев, движениями головы подкрепляете ответы "да" и "нет", а так же побуждаете к этому малыша.
Кто живет под потолком? Гном.
Что себе построил он? Дом.
Ну а сколько он живет? Год.
Кто с ним утром кофе пьет?
Кот, кот, кот.
Кто с ним бегает по крыше?
Мыши, мыши, мыши.
Ну а как его зовут?
Скрут, Скрут.
У него есть борода? Да, да.
А манишка, а жилет?
Нет, нет, нет.
Он капризничает,да?
Никогда.
Кто живет под потолком? Гном.
Что себе построил он? Дом.
Ну а сколько он живет? Год.
Кто с ним утром кофе пьет?
Кот, кот, кот.
Кто с ним бегает по крыше?
Мыши, мыши, мыши.
Ну а как его зовут?
Скрут, Скрут.
У него есть борода? Да, да.
А манишка, а жилет?
Нет, нет, нет.
Он капризничает,да?
Никогда.
ЭТО ИНТЕРЕСНО...
Игры для пальчиков и детские стихи
Ученые установили, что языковое развитие и моторика кисти тесно связаны между собой. Поэтому игры с пальчиками не только приносят веселье всем участникам, но и имеют большое значение для языковых и физических способностей ребенка. То же относится и к детским стихам.
Кто там маленький живет,
утром рано он встает,
молочко из блюдца пьет,
любит пеночки лизать,
любит хвостиком махать,
лапкой умывается.
Как он называется?
Ученые установили, что языковое развитие и моторика кисти тесно связаны между собой. Поэтому игры с пальчиками не только приносят веселье всем участникам, но и имеют большое значение для языковых и физических способностей ребенка. То же относится и к детским стихам.
Кто там маленький живет,
утром рано он встает,
молочко из блюдца пьет,
любит пеночки лизать,
любит хвостиком махать,
лапкой умывается.
Как он называется?
настроение: Хорошее
хочется: Солнца
слушаю: себя
Ваши мысли, взгляды;ваш опыт.Все о детях, их родителях, нянях.
Давайте обсуждать, интересующие нас темы воспитания нашего подростающего поколения.
настроение: Хорошеее
хочется: Лета
слушаю: себя
Как правильно организовать расставание, если вы уходите?
Никогда не отсутствуйте дома, не предупредив об отом заранее ребенка, каков бы ни был его возраст. Открыто радуйтесь, что он теперь может обойтись без вас (ненадолго).
Перед любым расставанием, даже самым коротким, объясните, как он будет проводить время без вас: кто с ним останется, где, на сколько времени, следите, чтобы с ним были его привычные предметы и любимые игрушки.
Найдите время попрощаться с ним, но не уступайте его обычному плачу и не затягивайте момент расставания. Не обещайте ему сейчас же вернуться, если это не будет выполнено. Оставляйте его по возможности с человеком, которого он хорошо знает, лучше, если он будет всегда один и тот же.
В три года ребенок уже достиг некоторой самостоятельности, которая позволяет ему лучше пережить временное расставание с родителями, на вечер, выходные дни или время отпуска. Но необходимо тщательно готовить и организовывать эти моменты расставания.
Перед любым расставанием, даже самым коротким, объясните, как он будет проводить время без вас: кто с ним останется, где, на сколько времени, следите, чтобы с ним были его привычные предметы и любимые игрушки.
Найдите время попрощаться с ним, но не уступайте его обычному плачу и не затягивайте момент расставания. Не обещайте ему сейчас же вернуться, если это не будет выполнено. Оставляйте его по возможности с человеком, которого он хорошо знает, лучше, если он будет всегда один и тот же.
В три года ребенок уже достиг некоторой самостоятельности, которая позволяет ему лучше пережить временное расставание с родителями, на вечер, выходные дни или время отпуска. Но необходимо тщательно готовить и организовывать эти моменты расставания.
Cовместный сон с родителями?
Детские кроватки гораздо более удобны для родителей, чем для детей. Младенец предпочел бы спать в объятиях своей матери, а не в самой дорогой красивой кроватке. Просыпаясь ночью один, ребенок паникует. Он не может вцепиться в шерсть мамы, как маленькая обезьянка, и не может бежать за ней, как олененок. Беспомощный человеческий младенец может сигнализировать своей маме только одним способом - криком. Спящие с родителями дети реже просыпаются и плачут по ночам. В западной цивилизации распространено мнение, что ребенка нужно приучать спать одного, и поэтому многие родители принуждают и ломают своих детей, заставляя их спать отдельно. При совместном сне, с одной стороны, гораздо проще следить за состоянием ребенка, а с другой, ребенка можно кормить с наименьшим шумом и усилиями. Конечно, сон матери будет нарушен, но гораздо более тихим и спокойным способом. При этом ребенок чувствует себя в бальшей безопасности и любви и, может быть, вырастет более независимым.
настроение: Хорошее
хочется: прогуляться
слушаю: себя
Дети-наше будущее!!!
Все лучшее детям! Мы тоже вроде бы совсем недавно были детьми.А иногда ими остаемся долго.
Когда Ты помнишь,какой Ты был в детстве и что Тебе хотелось-тогда тебе легче находить общее с детьми.Тогда Вы становитесь ближе и,конечно,Роднее!
Когда Ты помнишь,какой Ты был в детстве и что Тебе хотелось-тогда тебе легче находить общее с детьми.Тогда Вы становитесь ближе и,конечно,Роднее!
настроение: Хорошее
хочется: Танцевать
слушаю: Себя
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу