Сергей Сергеевич,
06-11-2011 07:38
(ссылка)
Автокросс 13.11.2011
13 ноября состоятся соревнования по автокроссу (багги, кузова,
квадрики, джипы) в городе Уссурийске (район Глуховки, рядом с картонной
фабрикой) начало в 12:00 .
квадрики, джипы) в городе Уссурийске (район Глуховки, рядом с картонной
фабрикой) начало в 12:00 .

срочно нужна помощь!
Друзья и близкие Мондикова Алексея (1989 г.р.) обращаются ко всем, кто небезразличен к чужому горю. В результате неосторожного купания он получил страшнейшую травму – перелом позвоночника. Алексею уже сделана сложная дорогостоящая операция, но это лишь капля в море по сравнению с тем, сколько необходимо средств на восстановление его здоровья. Пожалуйста, откликнитесь, помогите, кто может.
Тел: 89243234355, 89502854380, 89024865555.
Тел: 89243234355, 89502854380, 89024865555.
Re: ВНИМАНИЕ!!!! информация по части гонок!
вы хотите получать точную информацию по части гонок в следующем году? тогда нужно оставить свой сотовый номер с пометкой УЧАСТНИК или ЗРИТЕЛЬ (без пометок номера записываться не будут), и вы станете в базе рассылки, кто не хочет светить свой номер скройте свой комментарий!
база тел. номеров этого года будет УДАЛЕНА!
база тел. номеров этого года будет УДАЛЕНА!
28 мая шамора ночна лига!
Открытый Чемпионат города Владивостока и Приморского края по дрэг-рейсингу, ночная лига
19:00—22:00 — регистрация участников (заполнение анкеты, получение страховки, техосмотр, подача заявки на участие и т.д.).
22:00 — завершение приема заявок на участие в соревнованиях.
22:00 — начало обязательной квалификации (одна попытка).
23:30 — завершение квалификационных заездов.
Вниманию участников!
Для участников Чемпионата, подавших заявку с 19:00 до 21:00 квалификация начинается в 21:00 (до трех попыток — по желанию гонщика).
23:30 — обязательный брифинг для участников соревнований. Место сбора — стартовый створ. Брифинг проводит главный судья Чемпионата, судья международной категории Егор Дубинин. Присутствие на брифинге обязательно для всех участников!
00:00 — начало заездов на выбывание.
03:00 — 03:30 — окончание соревнований (ориентировочно, в зависимости от количества участников).
Награждение: за 1, 2, 3 место в каждом классе (медали, грамоты). Возможны иные бонусы от организаторов.
Место проведения гонок: аэродром в районе бухты Шамора.
19:00—22:00 — регистрация участников (заполнение анкеты, получение страховки, техосмотр, подача заявки на участие и т.д.).
22:00 — завершение приема заявок на участие в соревнованиях.
22:00 — начало обязательной квалификации (одна попытка).
23:30 — завершение квалификационных заездов.
Вниманию участников!
Для участников Чемпионата, подавших заявку с 19:00 до 21:00 квалификация начинается в 21:00 (до трех попыток — по желанию гонщика).
23:30 — обязательный брифинг для участников соревнований. Место сбора — стартовый створ. Брифинг проводит главный судья Чемпионата, судья международной категории Егор Дубинин. Присутствие на брифинге обязательно для всех участников!
00:00 — начало заездов на выбывание.
03:00 — 03:30 — окончание соревнований (ориентировочно, в зависимости от количества участников).
Награждение: за 1, 2, 3 место в каждом классе (медали, грамоты). Возможны иные бонусы от организаторов.
Место проведения гонок: аэродром в районе бухты Шамора.
22мая воскресенье драг на шаморе!
регистрация с 10.00 до 13.00
квалификация с 13.00 до 15.00
заезды на выбывание с 15 до....
вход 300р с человека.
квалификация с 13.00 до 15.00
заезды на выбывание с 15 до....
вход 300р с человека.
шамора 14 мая (дневная лига)
регистрация с 10.00 до 13.00
квалификация с 13.00 до 15.00
заезды на выбывание с 15 до....
вход 300р с человека.
квалификация с 13.00 до 15.00
заезды на выбывание с 15 до....
вход 300р с человека.
Открытый чемпионат города Владивостока по драг-рейсингу 2011
30.04.2011 Дневная 1 Этап
14.05.2011 Ночная 2 Этап
25.06.2011 Дневная 2 Этап
02.07.2011 Ночная 3 Этап
16.07.2011 Дневная 3 Этап
27.08.2011 Ночная 4 Этап
24.09.2011 Дневная 4 Этап
08.10.2011 Ночная 5 Этап
15.10.2011 Дневная 5 Этап
Открытие сезона драг-рейсинга-2011 в Приморье, намеченное на 16 апреля, отменяется. Новая дата старта намечена на 30 апреля. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщила один из организаторов мероприятия Ольга Строганова.
- На этой неделе представителями "Драг рейсинг клуб" была проведена ревизия гоночной трассы: асфальтовое покрытие в удовлетворительном состоянии, ничем не уступает прошлогоднему. Однако, в зоне торможения были обнаружены неровности, которые, как пояснили специалисты, вызваны тем, что земля под асфальтом мерзлая, и все встанет на место как только покрытие прогреется, - рассказала Ольга Строгонова.
Учитывая данные обстоятельства организаторы приняли решение перенести дату открытия сезона на более поздний срок - 30 апреля.
В связи со смещением календарных заездов, первая гонка состоится, не ночью, как планировалось, а днем. Старты, по традиции, начнутся ровно в 12 часов на взлетно-посадочной полосе "Лазурная" в районе Шаморы.
14.05.2011 Ночная 2 Этап
25.06.2011 Дневная 2 Этап
02.07.2011 Ночная 3 Этап
16.07.2011 Дневная 3 Этап
27.08.2011 Ночная 4 Этап
24.09.2011 Дневная 4 Этап
08.10.2011 Ночная 5 Этап
15.10.2011 Дневная 5 Этап
Открытие сезона драг-рейсинга-2011 в Приморье, намеченное на 16 апреля, отменяется. Новая дата старта намечена на 30 апреля. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщила один из организаторов мероприятия Ольга Строганова.
- На этой неделе представителями "Драг рейсинг клуб" была проведена ревизия гоночной трассы: асфальтовое покрытие в удовлетворительном состоянии, ничем не уступает прошлогоднему. Однако, в зоне торможения были обнаружены неровности, которые, как пояснили специалисты, вызваны тем, что земля под асфальтом мерзлая, и все встанет на место как только покрытие прогреется, - рассказала Ольга Строгонова.
Учитывая данные обстоятельства организаторы приняли решение перенести дату открытия сезона на более поздний срок - 30 апреля.
В связи со смещением календарных заездов, первая гонка состоится, не ночью, как планировалось, а днем. Старты, по традиции, начнутся ровно в 12 часов на взлетно-посадочной полосе "Лазурная" в районе Шаморы.
Нужен спойлер. Где взять в уссуре
Куплю спойлер серого цвета можно под покраску до 4000 рублей. хочу поставить на тииду латио. Примерный на фото. только без стоп сигнала и пониже нужен

В Приморье построят девять гоночных трасс.
В Приморском крае будет построен автодром, включающий в себя девять гоночных трасс, сообщает официальный пресс-релиз администрации региона. На нем планирует проводить автогонки регионального, российского и мирового уровня.
Комплекс, получивший название "Приморское кольцо", предназначен для соревнований по 18 дисциплинам: трем асфальтовым и пятнадцати грунтовым. Предполагается, что состязания на нем будут проводиться круглогодично - зимой некоторые трассы планируется использовать для ледовых гонок.
Проектированием автодрома занимается немецкое инженерное бюро Tilke GmbH. Длина основного кольца должна составить 3,6 километра. Для строительства комплекса уже выделен участок земли площадью 75 гектаров на территории города Артем. На трассе планируется размещение трибун на 30 тысяч человек.
Как утверждает пресс-релиз администрации края, проект будет реализован на средства частных инвесторов. На первом этапе в этой роли выступит компания "Технохолдинг "Сумотори". Проект поддержал губернатор края Сергей Дарькин.
Сроки строительства и стоимость автогоночного комплекса пока не уточняются. Более подробная информация о проекте, а также эскизы будущих трасс будут представлены в пятницу, 10 декабря, на пресс-конференции в Артеме.
В настоящее время в России действуют четыре постоянных автодрома, в том числе в Мячково, Смоленске, и Нижнем Новгороде. Из них только один, красноярское "Красное кольцо", находится не в европейской части страны. Кроме того, в 2011 году планируется завершить строительство казанской трассы "Каньон", а в 2012-м - подмосковного Moscow Raceway. Существует также несколько более мелких проектов.
В 2014 году в Сочи, на территории Олимпийского парка, должен пройти первый российский Гран-при Формулы-1. Трассу для него также проектирует бюро Германа Тильке.
Комплекс, получивший название "Приморское кольцо", предназначен для соревнований по 18 дисциплинам: трем асфальтовым и пятнадцати грунтовым. Предполагается, что состязания на нем будут проводиться круглогодично - зимой некоторые трассы планируется использовать для ледовых гонок.
Проектированием автодрома занимается немецкое инженерное бюро Tilke GmbH. Длина основного кольца должна составить 3,6 километра. Для строительства комплекса уже выделен участок земли площадью 75 гектаров на территории города Артем. На трассе планируется размещение трибун на 30 тысяч человек.
Как утверждает пресс-релиз администрации края, проект будет реализован на средства частных инвесторов. На первом этапе в этой роли выступит компания "Технохолдинг "Сумотори". Проект поддержал губернатор края Сергей Дарькин.
Сроки строительства и стоимость автогоночного комплекса пока не уточняются. Более подробная информация о проекте, а также эскизы будущих трасс будут представлены в пятницу, 10 декабря, на пресс-конференции в Артеме.
В настоящее время в России действуют четыре постоянных автодрома, в том числе в Мячково, Смоленске, и Нижнем Новгороде. Из них только один, красноярское "Красное кольцо", находится не в европейской части страны. Кроме того, в 2011 году планируется завершить строительство казанской трассы "Каньон", а в 2012-м - подмосковного Moscow Raceway. Существует также несколько более мелких проектов.
В 2014 году в Сочи, на территории Олимпийского парка, должен пройти первый российский Гран-при Формулы-1. Трассу для него также проектирует бюро Германа Тильке.
Митинг против роста цен во владике 26.02 Центр. площадь 13-00
Ну что дамы и господа!)
Сейчас только, что ребята забрали письмо администрации.. Митинг ЗА снижение цен на топливо и недопущение последующего роста цен пройдет на Центральной площади!
Сейчас Макс доедет до офиса и отсканит ответ администрации…
С сегодняшнего дня можно начинать активную агитацию…сегодня закончим с макетом листовки (вышла тех заминка).
Всех, то готов помочь с раздачей и печатью листовок (кто еще не отписался) – отпишетесь в личку
Основные требования (можно вносить предложения и поправки):
1) От Правительства РФ установить льготный режим для Дальнего Востока на перевозку топлива, в том числе установления льготы на железнодорожный тариф на перевозку топлива на Дальний Восток, так как именно увеличение железнодорожного тарифа назвали среди причин резкого роста цен на топливо реализаторы нефтепродуктов.
Льготный тариф на перевозку для Дальнего Востока позволит существенно снизить транспортную составляющую его стоимости. Что в свою очередь позволит остановить катастрофический рост цен на основные социально-значимые для населения товары и услуги, включая тарифы ЖКХ.
Депутатов Законодательного Собрания Приморского края просим поддержать горожан в этом вопросе, и выступить с соответствующей законодательной инициативой.
2) Требуем от Правительства РФ снизить ставки акцизов не нефтепродукты для внутреннего рынка. Необходимо разделить акциз на нефтепродукты для внутреннего рынка и на нефтепродукты, идущие на экспорт. Такое разделение должно стимулировать поставщиков реализовывать свою продукцию именно на внутреннем рынке, даже, несмотря на более низкую по отношению к мировой, цену. Налоговая составляющая в стоимости топлива уже превышает 50%. Увеличение акцизов приводит к увеличению стоимости товаров и услуг и тем самым прожиточного минимума. Это напрямую бьет по самым социально незащищенным слоям населения, а также снижает конкурентоспособность внутреннего производства.
3) От Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю требуем также незамедлительно провести проверку обоснованности повышения цен крупными нефтяными компаниями края. Просим считать наше обращение официальным заявлением в Управление.
4) От Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю требуем незамедлительно провести проверку розничных сетей, реализующих нефтепродукты, расположенных на территории Приморского края, на предмет завышения торговой надбавки на реализуемые нефтепродукты. О результатах проверки просим сообщить в письменном виде, а также информированием СМИ (в том числе электронных). Просим считать наше обращение официальным заявлением в Управление.
5) От Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю требуем незамедлительно провести проверку обоснованности повышения цен на товары и услуги, входящие в потребительскую корзину, поставщиками и основными розничными сетями. Просим считать наше обращение официальным заявлением в Управление.
http://forums.drom.ru/vladi...
Сейчас только, что ребята забрали письмо администрации.. Митинг ЗА снижение цен на топливо и недопущение последующего роста цен пройдет на Центральной площади!
Сейчас Макс доедет до офиса и отсканит ответ администрации…
С сегодняшнего дня можно начинать активную агитацию…сегодня закончим с макетом листовки (вышла тех заминка).
Всех, то готов помочь с раздачей и печатью листовок (кто еще не отписался) – отпишетесь в личку
Основные требования (можно вносить предложения и поправки):
1) От Правительства РФ установить льготный режим для Дальнего Востока на перевозку топлива, в том числе установления льготы на железнодорожный тариф на перевозку топлива на Дальний Восток, так как именно увеличение железнодорожного тарифа назвали среди причин резкого роста цен на топливо реализаторы нефтепродуктов.
Льготный тариф на перевозку для Дальнего Востока позволит существенно снизить транспортную составляющую его стоимости. Что в свою очередь позволит остановить катастрофический рост цен на основные социально-значимые для населения товары и услуги, включая тарифы ЖКХ.
Депутатов Законодательного Собрания Приморского края просим поддержать горожан в этом вопросе, и выступить с соответствующей законодательной инициативой.
2) Требуем от Правительства РФ снизить ставки акцизов не нефтепродукты для внутреннего рынка. Необходимо разделить акциз на нефтепродукты для внутреннего рынка и на нефтепродукты, идущие на экспорт. Такое разделение должно стимулировать поставщиков реализовывать свою продукцию именно на внутреннем рынке, даже, несмотря на более низкую по отношению к мировой, цену. Налоговая составляющая в стоимости топлива уже превышает 50%. Увеличение акцизов приводит к увеличению стоимости товаров и услуг и тем самым прожиточного минимума. Это напрямую бьет по самым социально незащищенным слоям населения, а также снижает конкурентоспособность внутреннего производства.
3) От Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю требуем также незамедлительно провести проверку обоснованности повышения цен крупными нефтяными компаниями края. Просим считать наше обращение официальным заявлением в Управление.
4) От Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю требуем незамедлительно провести проверку розничных сетей, реализующих нефтепродукты, расположенных на территории Приморского края, на предмет завышения торговой надбавки на реализуемые нефтепродукты. О результатах проверки просим сообщить в письменном виде, а также информированием СМИ (в том числе электронных). Просим считать наше обращение официальным заявлением в Управление.
5) От Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю требуем незамедлительно провести проверку обоснованности повышения цен на товары и услуги, входящие в потребительскую корзину, поставщиками и основными розничными сетями. Просим считать наше обращение официальным заявлением в Управление.
http://forums.drom.ru/vladi...
Александр $,
09-02-2011 05:42
(ссылка)
26.02.2011 В 13.00ч НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ВЛАДИВОСТОКА МИТИНГ
Граждане Приморья и Владивостока.
Многие из вас обратили внимание, что стоимость бензина в Приморье с начала года превысила 30 рублей. Вместе с ней растут цены на всё остальное: дорожает хлеб, лекарства, товары первой необходимости, услуги ЖКХ. На очереди - проезд в общественном транспорте, который думают поднять до 13-15 рублей.
Причина понятна и проста - в стоимость любых товаров входит цена их доставки, которая зависит от бензина. И значит, повышение стоимости топлива - это проблема всего населения, от детей и до пенсионеров, так как каждый человек ходит в магазин, аптеку, оплачивает коммунальные счета и пользуется транспортом.
Что будем делать?
Можно как обычно - промолчать и заплатить. Оторвать эти деньги от семьи, от детей, от престарелых родителей, и отдать нефтяным компаниям и государству. Они найдут, куда их потратить, ещё не все яхты и футбольные клубы куплены.
Но можно собраться и дать понять - мы не собираемся так просто отдавать свои деньги. Бензин может и должен быть доступен для населения. Ведь это только у нас, в Приморье, цена бензина уже превышает 30 рублей. Для сравнения: в европейской части России бензин стоит от 22 до 26 рублей - и не больше. Получается, цену можно и нужно держать на приемлемом уровне, если на то будет воля и желание у власти. В таком случае, наша задача и долг - заставить их выполнять свои прямые обязанности.
Как это сделать? Приходи на митинг 26 февраля, задача которого - всеми законными способами добиться установления социально доступной цены на топливо.
На Сахалине поднялся 98 бензин до 60 р! А ТЫ не Хочешь что бы такое было и у НАС?
Многие из вас обратили внимание, что стоимость бензина в Приморье с начала года превысила 30 рублей. Вместе с ней растут цены на всё остальное: дорожает хлеб, лекарства, товары первой необходимости, услуги ЖКХ. На очереди - проезд в общественном транспорте, который думают поднять до 13-15 рублей.
Причина понятна и проста - в стоимость любых товаров входит цена их доставки, которая зависит от бензина. И значит, повышение стоимости топлива - это проблема всего населения, от детей и до пенсионеров, так как каждый человек ходит в магазин, аптеку, оплачивает коммунальные счета и пользуется транспортом.
Что будем делать?
Можно как обычно - промолчать и заплатить. Оторвать эти деньги от семьи, от детей, от престарелых родителей, и отдать нефтяным компаниям и государству. Они найдут, куда их потратить, ещё не все яхты и футбольные клубы куплены.
Но можно собраться и дать понять - мы не собираемся так просто отдавать свои деньги. Бензин может и должен быть доступен для населения. Ведь это только у нас, в Приморье, цена бензина уже превышает 30 рублей. Для сравнения: в европейской части России бензин стоит от 22 до 26 рублей - и не больше. Получается, цену можно и нужно держать на приемлемом уровне, если на то будет воля и желание у власти. В таком случае, наша задача и долг - заставить их выполнять свои прямые обязанности.
Как это сделать? Приходи на митинг 26 февраля, задача которого - всеми законными способами добиться установления социально доступной цены на топливо.
На Сахалине поднялся 98 бензин до 60 р! А ТЫ не Хочешь что бы такое было и у НАС?
чемпионат ДВ по зимнему картингу.

В эти выходные, 5 и 6 февраля, в Лесозаводске (Приморский край) пройдет открытый Чемпионат Приморского края по картингу, этап Кубка России ДВФО.
Соревнование начнется в 11 часов на центральном стадионе города. Участие в Чемпионате примут ведущие картингисты Дальнего Востока.
Справки по телефону: 8 914 73-119-75.
ралли-спринт 2011.
Любительский Ралли спринт
Здесь все подробности. Приезжаем и участвуем. Подробности тут: http://forums.drom.ru/vladi...
Здесь все подробности. Приезжаем и участвуем. Подробности тут: http://forums.drom.ru/vladi...
Александр Данилов,
23-01-2011 12:43
(ссылка)
Дакар 2011 завершен!
Из поста Леонида Новицкого:
"Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей.
Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных,
сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе.
Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено.
Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"
Ссылки:http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
Alexey Novikov,
19-01-2011 03:15
(ссылка)
I и II этапы ДВ по зимним ипподромным гонкам 22 и 23 января 2011
Всем любителям автоспорта!!! в г. Находке 22-23.01.11 пройдёт открытый чемпионат на приз главы Амурской области по зимним ипподромным гонкам! собираются сильнейшие спортсмены со всего дальнего востока, борьба ожидается нешуточная, желающим посмотреть на столь захватывающее зрелище рекомендую подтягиваться к 12-00 22 и 23.01.2011г. на озеро Лебяжье, что на въезде в г. Находка по правую сторону от гос. трассы.
Александр Данилов,
18-01-2011 13:42
(ссылка)
Дакар 2011 завершен!
Итак, "Дакар-2011" завершен. Настало время подведения итогов. Для российской команды "КАМАЗ-Мастер" эта гонка сложилась более чем удачно. Весь подиум и даже четвертое место заняли ее представители, а вся интрига состояла в том, кто именно из россиян займет первое место. Зато другим россиянам пришлось постараться. Особенно в категории "автомобили". И если от сошедшего с трассы Александра Мироненко из Ниссана никто подвигов не ждал, то другой россиянин вполне мог рассчитывать на подиум. Речь идет о чемпионе мира по ралли-рейдам 2010 года Леониде Новицком. Однако один из обгонов сложился неудачно - Новицкий сломал руку и выбыл из гонки. А с покорением "Дакара" придется подождать до следующего года.
Подробнее на наших площадках:http://community.livejournal.com/rally_story/ (ЖЖ команды BMW X-Raid)
http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1 (группа Леонида в Facebook)
http://vkontakte.ru/club22217023 (группа Вконтакте, в которой больше 100 000 человек)
http://twitter.com/l_novitskiy (Твиттер Леонида)
http://www.lnovitskiy.ru/ (пресс-центр Леонида)
Подробнее на наших площадках:http://community.livejournal.com/rally_story/ (ЖЖ команды BMW X-Raid)
http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1 (группа Леонида в Facebook)
http://vkontakte.ru/club22217023 (группа Вконтакте, в которой больше 100 000 человек)
http://twitter.com/l_novitskiy (Твиттер Леонида)
http://www.lnovitskiy.ru/ (пресс-центр Леонида)
Александр Данилов,
13-01-2011 13:31
(ссылка)
"Дакар-2011"
"Дакар-2011" вступает в завершающую фазу! Впереди - самые сложные этапы, самые жаркие пески Аргентины, самые головокружительные гонки - и самые главные победы. До сих пор следить за ходом марафона российским болельщикам было непросто - ни один из российских гонщиков, кроме команды "КАМАЗ-Мастер", не имел собственного официального портала.
Отныне такой портал появился у пилота команды BMW X-Raid Леонида Новицкого, который к тому же является действующим обладателем Кубка Мира FIA по ралли-рейдам. Здесь (www.lnovitskiy.ru, community.livejournal.com/rally_story) можно узнавать горящие новости автоспорта из певых рук, быть в курсе всех экстремальных ситуаций, которые ежедневно случаются с российскими спортсменами, писать им слова поддержки, задавать вопросы, высказывать свое мнение, вживую слушать их рассказы через интернет-видео, скачивать качественные фотографии, сделанные профессиональными фотографами командыBMW, учиться основам штурманского мастерства - и многое-многое другое. Присоединяйтесь!
Отныне такой портал появился у пилота команды BMW X-Raid Леонида Новицкого, который к тому же является действующим обладателем Кубка Мира FIA по ралли-рейдам. Здесь (www.lnovitskiy.ru, community.livejournal.com/rally_story) можно узнавать горящие новости автоспорта из певых рук, быть в курсе всех экстремальных ситуаций, которые ежедневно случаются с российскими спортсменами, писать им слова поддержки, задавать вопросы, высказывать свое мнение, вживую слушать их рассказы через интернет-видео, скачивать качественные фотографии, сделанные профессиональными фотографами командыBMW, учиться основам штурманского мастерства - и многое-многое другое. Присоединяйтесь!
Александр Данилов,
09-01-2011 15:58
(ссылка)
История Дакара
Дакар: кто, где, когда
/1979 год/
В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
/1980 год/
Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.
/ 1981 год /
Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
/ 1982 год /
В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
/ 1983 год /
Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
/ 1984 год /
Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
/ 1985 год /
После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
/ 1986 год /
Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
/ 1987 год /
После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
/ 1988 год /
Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
/ 1989 год /
Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
/ 1990 год /
Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
/ 1991 год /
Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
/ 1992 год /
Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
/ 1993 год /
Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
/ 1994 год /
Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
/ 1995 год /
Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
/ 1996 год /
18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
/ 1997 год /
Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
/ 1998 год /
Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
/ 1999 год /
Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
/ 2000 год /
22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
/ 2001 год /
Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
/ 2002 год /
В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
/ 2003 год /
25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
/ 2004 год /
Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
/ 2005 год /
Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
/ 2006 год /
Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
/ 2007 год /
29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
/ 2008 год /
Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
/2009 год/
Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
/2010 год/
Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
/2011 год/
«Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».
Ждем новых побед!
Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejourna...
http://www.facebook.com/hom...
http://vkontakte.ru/club222...
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
/1979 год/
В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
/1980 год/
Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.
/ 1981 год /
Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
/ 1982 год /
В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
/ 1983 год /
Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
/ 1984 год /
Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
/ 1985 год /
После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
/ 1986 год /
Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
/ 1987 год /
После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
/ 1988 год /
Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
/ 1989 год /
Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
/ 1990 год /
Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
/ 1991 год /
Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
/ 1992 год /
Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
/ 1993 год /
Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
/ 1994 год /
Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
/ 1995 год /
Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
/ 1996 год /
18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
/ 1997 год /
Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
/ 1998 год /
Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
/ 1999 год /
Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
/ 2000 год /
22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
/ 2001 год /
Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
/ 2002 год /
В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
/ 2003 год /
25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
/ 2004 год /
Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
/ 2005 год /
Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
/ 2006 год /
Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
/ 2007 год /
29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
/ 2008 год /
Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
/2009 год/
Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
/2010 год/
Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
/2011 год/
«Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».
Ждем новых побед!
Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejourna...
http://www.facebook.com/hom...
http://vkontakte.ru/club222...
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
клип GT RACING CLUB USSURIISKА
кто не видел вот выложили на ютуб, строго не судить, несколько лет назад снимали на обычные камеры.http://www.youtube.com/watc...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу