Алексей Бурцев,
14-01-2014 14:28
(ссылка)
ТАКТИКА 2
Используя эти приемы, вы быстро научитесь грамотно и без потерь вести
бой, умело руководить группой и обучать личный состав. работать
с укрытиями и не подставляться под плотный огонь противника. Возможно, что о большинстве способов вы узнаете впервые! Поэтому приглашаю вас посетить 6-ти месячный онлайн-курс" по Тактике ведения
Боя в Страйкболе! А потом просто примените знания, которым обучает курс Tactic.PRO на практике.
https://tactic.pro/training/diger/basictrain
бой, умело руководить группой и обучать личный состав. работать
с укрытиями и не подставляться под плотный огонь противника. Возможно, что о большинстве способов вы узнаете впервые! Поэтому приглашаю вас посетить 6-ти месячный онлайн-курс" по Тактике ведения
Боя в Страйкболе! А потом просто примените знания, которым обучает курс Tactic.PRO на практике.
https://tactic.pro/training/diger/basictrain
Алексей Бурцев,
09-01-2014 11:15
(ссылка)
ТАКТИКА
Скажу так, источник знаний я для себя нашел благодаря их методике.
Поэтому абсолютно уверен, что этот материал поможет и вам.
Очень возможно, что вы найдете для себя тоже много нового! https://tactic.pro/training...
Поэтому абсолютно уверен, что этот материал поможет и вам.
Очень возможно, что вы найдете для себя тоже много нового! https://tactic.pro/training...

Виталий Белов,
03-05-2012 13:03
(ссылка)
Пограничный конфликт. Бателфилд.
Бателфилд. Пограничный конфликт.
Сценарная однодневная игра 29 апреля 2012 года.
Полигон «Марково»
Вводная
Кто-то куда-то вторгся и началась война. Обычное дело. Небольшой городок на границе стал узловым моментом вторжения, многократно переходя под контроль противоборствующих сторон. Кровища, карочи)))
Механика игры
Стороны начинают в равных условиях: численность примерно равна, при делении на стороны принадлежность к несуществующим ныне блокам не учитывается. При этом участники одной команды не делятся на две разные стороны для достижения точной равной численности сторон.
Для опознавания «свой-чужой» бойцы сторон маркируются повязками, носимыми на предплечье: желтого и светло-синего цвета. Снимать повязку или прятать ее под снаряжением нельзя.
Суть игры в НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ захвате флагов, расставленных по территории полигона, обозначающие контрольные точки. Таких точек всего ШЕСТЬ. На начало игры стоят со спущенными флагами, то есть не принадлежат ни одной из сторон. Для захвата точки необходимо удержать ее в течение ПЯТИ минут, после чего поднять флаг своей стороны. Точку НЕЛЬЗЯ захватить, если в радиусе примерно ДЕСЯТИ метров находится хоть один боец противника. Таким образом захватывается только нейтральная точка. Для захвата точки уже принадлежащей противнику, необходимо удержать ее ПЯТЬ минут, после чего спустить флаг противника, и еще ПЯТЬ минут, после чего поднять свой. В общем – ДЕСЯТЬ минут.
На каждой точке будут находится блокноты и ручки, с тем, что бы в них писалось время захвата стороной. Это важный момент, просьба не игнорировать это действие.
Каждая точка, удерживаемая стороной длительное время, дает бонусы. Самый главный – это гранаты (учитывая здания на полигоне и постулат о том, что первой в здание входит граната). На начало игры участникам будут выданы гранаты из расчета по одной на человека. Самостоятельно сделанные и привезенные на игру гранаты должны быть сданы организатором и пойдут в общий фонд игры.
Удерживая одну точку 15 минут после захвата (теперь понятно зачем блокноты с ручками и время захвата?) сторона получает посылку в виде 5 гранат. Две точки – десять гранат и так далее. Посылка отправляется раз в полчаса, при запросе от командования стороны к организаторам на резервной частоте. ВАЖНО: гранаты не отчуждаются с убитых. Посылка тоже не может быть отбита.
Контроль свыше ЧЕТЫРЕХ точек свыше получаса дает еще один бонус: снижение времени мертвяка для стороны на 5 минут. Об этом командование стороны должно уведомить организаторов на резервной частоте.
Мертвяк 20 минут на общем мертвяке, обнесенным киперной лентой.
От себя скажу что было много драйва,динамики,опасных моментов,кровищи и т.д. В общем настоящее "МЯСО"! Мышцы уже 4 дня не могут отойти от всего этого,но так приятно))) Поехать туда стоило! После игры был бар с народом до 2 ночи)))
Ну и как водится немного фото http://foto.mail.ru/mail/bl...
Сценарная однодневная игра 29 апреля 2012 года.
Полигон «Марково»
Вводная
Кто-то куда-то вторгся и началась война. Обычное дело. Небольшой городок на границе стал узловым моментом вторжения, многократно переходя под контроль противоборствующих сторон. Кровища, карочи)))
Механика игры
Стороны начинают в равных условиях: численность примерно равна, при делении на стороны принадлежность к несуществующим ныне блокам не учитывается. При этом участники одной команды не делятся на две разные стороны для достижения точной равной численности сторон.
Для опознавания «свой-чужой» бойцы сторон маркируются повязками, носимыми на предплечье: желтого и светло-синего цвета. Снимать повязку или прятать ее под снаряжением нельзя.
Суть игры в НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ захвате флагов, расставленных по территории полигона, обозначающие контрольные точки. Таких точек всего ШЕСТЬ. На начало игры стоят со спущенными флагами, то есть не принадлежат ни одной из сторон. Для захвата точки необходимо удержать ее в течение ПЯТИ минут, после чего поднять флаг своей стороны. Точку НЕЛЬЗЯ захватить, если в радиусе примерно ДЕСЯТИ метров находится хоть один боец противника. Таким образом захватывается только нейтральная точка. Для захвата точки уже принадлежащей противнику, необходимо удержать ее ПЯТЬ минут, после чего спустить флаг противника, и еще ПЯТЬ минут, после чего поднять свой. В общем – ДЕСЯТЬ минут.
На каждой точке будут находится блокноты и ручки, с тем, что бы в них писалось время захвата стороной. Это важный момент, просьба не игнорировать это действие.
Каждая точка, удерживаемая стороной длительное время, дает бонусы. Самый главный – это гранаты (учитывая здания на полигоне и постулат о том, что первой в здание входит граната). На начало игры участникам будут выданы гранаты из расчета по одной на человека. Самостоятельно сделанные и привезенные на игру гранаты должны быть сданы организатором и пойдут в общий фонд игры.
Удерживая одну точку 15 минут после захвата (теперь понятно зачем блокноты с ручками и время захвата?) сторона получает посылку в виде 5 гранат. Две точки – десять гранат и так далее. Посылка отправляется раз в полчаса, при запросе от командования стороны к организаторам на резервной частоте. ВАЖНО: гранаты не отчуждаются с убитых. Посылка тоже не может быть отбита.
Контроль свыше ЧЕТЫРЕХ точек свыше получаса дает еще один бонус: снижение времени мертвяка для стороны на 5 минут. Об этом командование стороны должно уведомить организаторов на резервной частоте.
Мертвяк 20 минут на общем мертвяке, обнесенным киперной лентой.
От себя скажу что было много драйва,динамики,опасных моментов,кровищи и т.д. В общем настоящее "МЯСО"! Мышцы уже 4 дня не могут отойти от всего этого,но так приятно))) Поехать туда стоило! После игры был бар с народом до 2 ночи)))
Ну и как водится немного фото http://foto.mail.ru/mail/bl...
настроение: Довольное
Метки: Открытие Благовещенск 2012
Виталий Белов,
28-07-2011 08:06
(ссылка)
Страйкбольная игра "Сломанная стрела" ("Broken Arrow").
Дата проведения- 23.07.2011 г.
Место проведения- территория мотострелковой дивизии в поселке Таежный (в пределах города Комсомольск-на-Амуре).
Техника, которую планируется привлечь к участию в игре-
1. БТР 80- одна единица. Водитель- штатный, десант- игроки.
2. Автомобиль "Урал" бортовой с тентом- одна единица. Водитель- штатный. Десант- игроки.
3. Парапланер. Пилот- штатный.
4. Все-таки вертолет МИ-8- одна единица. Экипаж- штатный. Десант- игроки.
Деление сторон-
сторона А)- НАТО
сторона Б)- не НАТО
Фабула (легенда) игры:
Дивизия расформирована. Оружие, боеприпасы и материально-техническое обеспечение вывезено. НО. Как обычно, забыли вывезти надцать единиц крылатых ракет с ядерным боеприпасом, колесную технику, бронетранспортер (вариант: и парапланер). Спохватившись, командование высылает в бывший район дислокации дивизии подразделение для охраны все этого “добра”. Противник не дремлет и организует отправку своего подразделения для захвата и эвакуации по воздуху ядерных боеприпасов.
Задача стороны “А”-
1. захват и эвакуация с территории игрового полигона по воздуху "ядреной" бомбы.
Способы (ИМХО) выполнения задачи-
1. прочесывание территории гарнизона на предмет обнаружения ЯТБ;
2. охрана и оборона объекта, в который в данный момент времени помещена ракета с "ядреной" бомбой;
3. захват техники (БТР-80, автомобиль "Урал", парапланер);
4. обеспечение вылета пилота парапланера за контейнером с аэрофотоснимком и ключами для разминирования ЯТБ (вариант: обеспечение десантирования связного- парашютиста с контейнером);
5. Разминирование ЯТБ.
6. прием вертолета и обеспечение его вылета с ЯТБ.
Задача стороны “Б”-
1. недопущение захвата и эвакуации стороной “А” (НАТО или группировка “Запад”) с территории игрового полигона по воздуху "ядреной" бомбы.
Способы (ИМХО) выполнения задачи-
1. охрана и оборона гарнизона;
2. охрана и оборона объекта, в который в данный момент времени помещена ракета с "ядреной" бомбой;
3. разминирование ЯТБ;
4. охрана и оборона парка техники (БТР-80, автомобиль "Урал", парапланер);
5. воспрепятствование стороне “А” в отправке пилота парапланера за контейнером с аэрофотоснимком и ключами для разминирования ЯТБ (вариант: перехват десантирующегося связного- парашютиста с контейнером);
6. воспрепятствование стороне “А” в приеме вертолета и обеспечении его вылета. “Угон” вертолета.
По итогам игры сторона НАТО(Запад) проиграла полностью. С первых минут стороне Восток удалось отбить БТР и занять ключевые точки обороны,в дальнейшем вся игра развернулась в яростных попытках НАТОвцев захватить БТР и опорные точки(что частично у них получилось). Отдельный момент с освобождением здания бани,в котором НАТО устроило блокпост и в течении, по меньшей мере 7 часов(респект им за это) сдерживало атаки и попытки их оттуда выкурить стороной Восток(даже с применением гранат,гранотомета,БТР и дыма),параллельно отстреливая бойцов стороны Восток из окон,забитых досками.С помощью радиоборьбы также стороной Запад на короткое время был дезориентирован и угнан БТР(сперли с него боеголовку,сцуки). Бойцами(в количестве 2х человек) Облученской команды были освобождены и зачищены 4 склада(потери со стороны врагов составили 12 человек,с нашей-1,по сравнению с прошлой-10х4 соответственно). В результате захвата нашей стороной ключей и кодов к ядерным боеголовкам,встал вопрос об атаке на базу НАТО,после 2х попыток стороной Восток была отбита одна боеголовка(всего их было-2). Эвакуация боеголовки стороной НАТО была остановлена и позже в финальной атаке был захвачен а/м Урал с находящейся в нем боеголовкой.
Ну и как водится немного фотографий с игры: http://foto.mail.ru/mail/bl... ,
Место проведения- территория мотострелковой дивизии в поселке Таежный (в пределах города Комсомольск-на-Амуре).
Техника, которую планируется привлечь к участию в игре-
1. БТР 80- одна единица. Водитель- штатный, десант- игроки.
2. Автомобиль "Урал" бортовой с тентом- одна единица. Водитель- штатный. Десант- игроки.
3. Парапланер. Пилот- штатный.
4. Все-таки вертолет МИ-8- одна единица. Экипаж- штатный. Десант- игроки.
Деление сторон-
сторона А)- НАТО
сторона Б)- не НАТО
Фабула (легенда) игры:
Дивизия расформирована. Оружие, боеприпасы и материально-техническое обеспечение вывезено. НО. Как обычно, забыли вывезти надцать единиц крылатых ракет с ядерным боеприпасом, колесную технику, бронетранспортер (вариант: и парапланер). Спохватившись, командование высылает в бывший район дислокации дивизии подразделение для охраны все этого “добра”. Противник не дремлет и организует отправку своего подразделения для захвата и эвакуации по воздуху ядерных боеприпасов.
Задача стороны “А”-
1. захват и эвакуация с территории игрового полигона по воздуху "ядреной" бомбы.
Способы (ИМХО) выполнения задачи-
1. прочесывание территории гарнизона на предмет обнаружения ЯТБ;
2. охрана и оборона объекта, в который в данный момент времени помещена ракета с "ядреной" бомбой;
3. захват техники (БТР-80, автомобиль "Урал", парапланер);
4. обеспечение вылета пилота парапланера за контейнером с аэрофотоснимком и ключами для разминирования ЯТБ (вариант: обеспечение десантирования связного- парашютиста с контейнером);
5. Разминирование ЯТБ.
6. прием вертолета и обеспечение его вылета с ЯТБ.
Задача стороны “Б”-
1. недопущение захвата и эвакуации стороной “А” (НАТО или группировка “Запад”) с территории игрового полигона по воздуху "ядреной" бомбы.
Способы (ИМХО) выполнения задачи-
1. охрана и оборона гарнизона;
2. охрана и оборона объекта, в который в данный момент времени помещена ракета с "ядреной" бомбой;
3. разминирование ЯТБ;
4. охрана и оборона парка техники (БТР-80, автомобиль "Урал", парапланер);
5. воспрепятствование стороне “А” в отправке пилота парапланера за контейнером с аэрофотоснимком и ключами для разминирования ЯТБ (вариант: перехват десантирующегося связного- парашютиста с контейнером);
6. воспрепятствование стороне “А” в приеме вертолета и обеспечении его вылета. “Угон” вертолета.
По итогам игры сторона НАТО(Запад) проиграла полностью. С первых минут стороне Восток удалось отбить БТР и занять ключевые точки обороны,в дальнейшем вся игра развернулась в яростных попытках НАТОвцев захватить БТР и опорные точки(что частично у них получилось). Отдельный момент с освобождением здания бани,в котором НАТО устроило блокпост и в течении, по меньшей мере 7 часов(респект им за это) сдерживало атаки и попытки их оттуда выкурить стороной Восток(даже с применением гранат,гранотомета,БТР и дыма),параллельно отстреливая бойцов стороны Восток из окон,забитых досками.С помощью радиоборьбы также стороной Запад на короткое время был дезориентирован и угнан БТР(сперли с него боеголовку,сцуки). Бойцами(в количестве 2х человек) Облученской команды были освобождены и зачищены 4 склада(потери со стороны врагов составили 12 человек,с нашей-1,по сравнению с прошлой-10х4 соответственно). В результате захвата нашей стороной ключей и кодов к ядерным боеголовкам,встал вопрос об атаке на базу НАТО,после 2х попыток стороной Восток была отбита одна боеголовка(всего их было-2). Эвакуация боеголовки стороной НАТО была остановлена и позже в финальной атаке был захвачен а/м Урал с находящейся в нем боеголовкой.
Ну и как водится немного фотографий с игры: http://foto.mail.ru/mail/bl... ,
Виталий Белов,
24-06-2011 11:41
(ссылка)
Обзор игр в которых учавствовало Облучье
Куба «Остров зари багровой»
Дата: 8 мая
Полигон: Воронеж-1
Начало: 13 00
Окончание: 23 00
Построение: 12 00
Приглашенные команды: командиры команд получат приглашения в течение недели.
После выхода РФ из договора по противоракетной обороне, силами блока НАТО был произведен монтаж системы ПВО в странах восточной Европы.
В ответ на это РФ вспомнила о дружественных отношениях с республикой Куба и начала аналогичные работы на «Острове свободы».
Данные действия вызвали волну больших возмущений среди западной общественности.
Что бы не вступать в открытый конфликт с РФ, на территории Кубы западными спец службами была проведена операция «Тихий омут» и в результате которой было свергнуто про Российское правительство. К власти пришли люди контролируемые Америкой. По всей территории Кубы начались вооруженные конфликты населения и нового правительства.
Для наведения демократического порядка силами НАТО на остров была произведена высадка миротворческого контингента.
В течении 10 дней общественные беспорядки были подавленны.
Монтаж системы ПВО РФ не был завершен.
Стороны:
1. Войска НАТО – 50% (будет разделен на 2 контингента)
2. ДРГ РФ - 20%
3. Партизанское движение Кубы – 30%
4. Мирные жители (Игрок передвигающийся по полигону не в военной форме и без оружия)
Полные загрузки будут выданы на игре.
География острова:
1. На острове имеется 3 основных точки, где возможна высадка ДРГ РФ (точки будут находится на территории контролируемой партизанами).
2. На острове имеется 1 действующий аэропорт, который находится под контролем войск НАТО.
3. Основная база НАТО.
4. Блок посты НАТО
БАЗЫ:
1. Партизаны не имеют постоянной базы, но могут ее оборудовать. В случае обнаружения войсками НАТО базы партизан, партизаны обязаны перенести базу в другое место.
2. РДГ на начало игры не имеет укрепленной базы, но может ее оборудовать или захватить в течение игры.
Уничтожение, аэропорта или базы:
1. Минирование -удержание в течение 10 мин (Непосредственно в самом объекте должен находится минимум 1 человек и в зоне видимости не менее 3 человек).
2. Подрыв специального заряда.
3. Если группа минирования была уничтожена, то объект считается не заминированным и повторное минирование необходимо начинать с начала.
В случае успешного подрыва объект восстанавливается удержанием данного объекта в течение 1 часа.
Респаум:
1. Партизаны – мобильный репаум. Распологается не ближе 200 метров от баз и других респаунов, обозначается флагом и киперной лентой (лента должна натягиваться не ближе 20 метров от флага). Может переноситься не чаще чем раз в 2 часа. Если во время переноса или обозначения нового места (натяжение киперной ленты) респауна боец с флагом был убит – респаун и флаг возвращаются на прежнее место.
Время респауна – 20 минут.
2. НАТО – отгороженный участок местности возле основной базы и аэродрома. Время респаума 15 мин. + 5 минут игрок лежит на земле после смерти. В случае подрыва аэродрома время респауна войск НАТО увеличивается до 30 мин.
3. РДГ – мобильный репаум. Распологается в одной из 3 точек высадки, обозначается киперной лентой и флагом. Может переноситься (с одной точки высадки на другую) не чаще чем раз в 1 час. Время респауна – 20 минут.
Модификаторы времени респаума:
1. Каска -5 мин.
2. Бронежилет -5 мин.
Минимальное время респаума 10 мин.
У стороны НАТО будут жетоны (по 3 на игрока), которые можно будет снимать с «убитых» игроков. За раз снимается только 1 жетон. Если у игрока сняли жетон, то он находится в респауме на 5 минут больше. Если игрок потерял все жетоны, то время его респаума становится 25 минут (отлеживать 5 минут не требуется).
Мирные жители (МЖ).
Условно мирные персонажи. Свободно передвигаются по территории. Не имеют видимого оружия. В одежде должны отсутствовать элементы военного снаряжения (каски, разгрузки, рации и т.п.). Всем воинским подразделениям запрещается открывать огонь по МЖ.
В случае встречи патруля с МЖ, патруль в праве остановить МЖ и произвести обыск на предмет наличия оружия и боеприпасов. МЖ должен подчиняться приказам вооруженных людей. В случае обнаружения, боеприпасы и оружие конфискуются (наклеивается специальная метка).
МЖ подозреваемые в бандитизме могут быть арестованы и в течении 30 минут находится под стражей на военной базе. После чего могут быть расстреляны как террористы или отпущены (на усмотрение Контингента базы).
Основные цели для сторон будут выданы в конвертах или разосланы командирам команд после деления по сторонам.

Дата: 8 мая
Полигон: Воронеж-1
Начало: 13 00
Окончание: 23 00
Построение: 12 00
Приглашенные команды: командиры команд получат приглашения в течение недели.
После выхода РФ из договора по противоракетной обороне, силами блока НАТО был произведен монтаж системы ПВО в странах восточной Европы.
В ответ на это РФ вспомнила о дружественных отношениях с республикой Куба и начала аналогичные работы на «Острове свободы».
Данные действия вызвали волну больших возмущений среди западной общественности.
Что бы не вступать в открытый конфликт с РФ, на территории Кубы западными спец службами была проведена операция «Тихий омут» и в результате которой было свергнуто про Российское правительство. К власти пришли люди контролируемые Америкой. По всей территории Кубы начались вооруженные конфликты населения и нового правительства.
Для наведения демократического порядка силами НАТО на остров была произведена высадка миротворческого контингента.
В течении 10 дней общественные беспорядки были подавленны.
Монтаж системы ПВО РФ не был завершен.
Стороны:
1. Войска НАТО – 50% (будет разделен на 2 контингента)
2. ДРГ РФ - 20%
3. Партизанское движение Кубы – 30%
4. Мирные жители (Игрок передвигающийся по полигону не в военной форме и без оружия)
Полные загрузки будут выданы на игре.
География острова:
1. На острове имеется 3 основных точки, где возможна высадка ДРГ РФ (точки будут находится на территории контролируемой партизанами).
2. На острове имеется 1 действующий аэропорт, который находится под контролем войск НАТО.
3. Основная база НАТО.
4. Блок посты НАТО
БАЗЫ:
1. Партизаны не имеют постоянной базы, но могут ее оборудовать. В случае обнаружения войсками НАТО базы партизан, партизаны обязаны перенести базу в другое место.
2. РДГ на начало игры не имеет укрепленной базы, но может ее оборудовать или захватить в течение игры.
Уничтожение, аэропорта или базы:
1. Минирование -удержание в течение 10 мин (Непосредственно в самом объекте должен находится минимум 1 человек и в зоне видимости не менее 3 человек).
2. Подрыв специального заряда.
3. Если группа минирования была уничтожена, то объект считается не заминированным и повторное минирование необходимо начинать с начала.
В случае успешного подрыва объект восстанавливается удержанием данного объекта в течение 1 часа.
Респаум:
1. Партизаны – мобильный репаум. Распологается не ближе 200 метров от баз и других респаунов, обозначается флагом и киперной лентой (лента должна натягиваться не ближе 20 метров от флага). Может переноситься не чаще чем раз в 2 часа. Если во время переноса или обозначения нового места (натяжение киперной ленты) респауна боец с флагом был убит – респаун и флаг возвращаются на прежнее место.
Время респауна – 20 минут.
2. НАТО – отгороженный участок местности возле основной базы и аэродрома. Время респаума 15 мин. + 5 минут игрок лежит на земле после смерти. В случае подрыва аэродрома время респауна войск НАТО увеличивается до 30 мин.
3. РДГ – мобильный репаум. Распологается в одной из 3 точек высадки, обозначается киперной лентой и флагом. Может переноситься (с одной точки высадки на другую) не чаще чем раз в 1 час. Время респауна – 20 минут.
Модификаторы времени респаума:
1. Каска -5 мин.
2. Бронежилет -5 мин.
Минимальное время респаума 10 мин.
У стороны НАТО будут жетоны (по 3 на игрока), которые можно будет снимать с «убитых» игроков. За раз снимается только 1 жетон. Если у игрока сняли жетон, то он находится в респауме на 5 минут больше. Если игрок потерял все жетоны, то время его респаума становится 25 минут (отлеживать 5 минут не требуется).
Мирные жители (МЖ).
Условно мирные персонажи. Свободно передвигаются по территории. Не имеют видимого оружия. В одежде должны отсутствовать элементы военного снаряжения (каски, разгрузки, рации и т.п.). Всем воинским подразделениям запрещается открывать огонь по МЖ.
В случае встречи патруля с МЖ, патруль в праве остановить МЖ и произвести обыск на предмет наличия оружия и боеприпасов. МЖ должен подчиняться приказам вооруженных людей. В случае обнаружения, боеприпасы и оружие конфискуются (наклеивается специальная метка).
МЖ подозреваемые в бандитизме могут быть арестованы и в течении 30 минут находится под стражей на военной базе. После чего могут быть расстреляны как террористы или отпущены (на усмотрение Контингента базы).
Основные цели для сторон будут выданы в конвертах или разосланы командирам команд после деления по сторонам.
Информация к размышлению.
Что такое страйкбол?
Ещё немного инфы
Правила игры
"Оружие" для страйкбола
Страйкбол в Хабаровске
Видео (Прошу оценить юмор и размах некоторых видюх. Рекомендую; "Калибр 6.03: Инструкция по применению", "По Волчьему Следу: Мы любим Ставрополь", "По Волчьему Следу 2007" АТВ-Ставрополь, "Калибр 6.03" на канале "Звезда", Сенгилеевский "С.Т.А.Л.К.Е.Р."(2009))
Сайт команды "ОРСпН 1-й Пластунский" г. Краснодар
Как видите, во всей стране это есть, и вполне серьёзно! Теперь это нужно сделать у нас! Что мы, хуже других, чтоль? :)
Ещё немного инфы
Правила игры
"Оружие" для страйкбола
Страйкбол в Хабаровске
Видео (Прошу оценить юмор и размах некоторых видюх. Рекомендую; "Калибр 6.03: Инструкция по применению", "По Волчьему Следу: Мы любим Ставрополь", "По Волчьему Следу 2007" АТВ-Ставрополь, "Калибр 6.03" на канале "Звезда", Сенгилеевский "С.Т.А.Л.К.Е.Р."(2009))
Сайт команды "ОРСпН 1-й Пластунский" г. Краснодар
Как видите, во всей стране это есть, и вполне серьёзно! Теперь это нужно сделать у нас! Что мы, хуже других, чтоль? :)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу