![]() |
|
Сергей Кептицын.
27-05-2022 11:12 (ссылка)
Re: Про жизнь
Ну и бред про лестницы в вагонах!!! А как возить челночникам, особенно - челночницам?
Комментарии запрещены
Шмуль черточка Муль
27-05-2022 15:15 (ссылка)
Re: Про жизнь
по-удивлялась, конечно.
150 лет не ездила в поездах. так охота проехаться в советском поезде, с запахом угля из печки, с хорошим чаем в подстаканниках, с почти серым бельём... ностальгишно.
150 лет не ездила в поездах. так охота проехаться в советском поезде, с запахом угля из печки, с хорошим чаем в подстаканниках, с почти серым бельём... ностальгишно.
Комментарии запрещены
Ирина М.И.Р.
27-05-2022 17:53 (ссылка)
Re: Про жизнь
Ладно, на кораблях, ввиду их ограниченного пространства и плавучести, делают трапы и лестницы, но в поездах на кой фиг это городить, когда люди все с сумками, баулами, детьми и прочим скарбом, обычно загружаются в вагоны?!
При этом еще и поклажу разместить негде, короче- очередной бред пром.дизайнеров обкуренных
Кстати, не знаю, как в этом 2-х этажном вагоне, можно удержаться на ногах(на втором этаже), если ЖД дорога на Мурманск ТАКАЯ бугристая и покрученная, что и в простом вагоне тебя телепает, как флажок на ветру, поездили не один год этой дорогой в Мурманск, на поезде
При этом еще и поклажу разместить негде, короче- очередной бред пром.дизайнеров обкуренных
Кстати, не знаю, как в этом 2-х этажном вагоне, можно удержаться на ногах(на втором этаже), если ЖД дорога на Мурманск ТАКАЯ бугристая и покрученная, что и в простом вагоне тебя телепает, как флажок на ветру, поездили не один год этой дорогой в Мурманск, на поезде
Комментарии запрещены
Елена Теплова
28-05-2022 18:46 (ссылка)
Re: Про жизнь
Всем привет!
Я ходила дочь в поездку провожать, она на таком поезде ехала до Москвы (билеты покупала и оплачивала организация, поэтому выбора не было). Мне было очень интересно, первый раз такой увидела, они у нас недавно ездят. Разглядывала первый этаж в окно. Поняла, что тесновато, кресла для нормальных, толстяк не влезет. Опять же видела, как чемодан тяжелый на полку очень неудобно было поднимать, проход узкий, полка слишком высоко. Зато этот поезд быстрее самого быстрого нашего экспресса, за два часа долетает. Экспресс за два с половиной, обычная электричка за три с небольшим часа.
Я долго там носом водила, удивлялась, как проводник нажимает кнопочку, и лесенка убирается сама. Потом другую кнопочку нажимает-закрываются двери. Конечно, такие поезда лучше на короткие перегоны и с малым багажом. Зато в них народу больше вмещается.
У нас раньше поезд прямой до Питера ходил два раза в неделю, билеты караулили ночью за 45 суток. Сейчас можно дней за 10 взять, пустили поезда каждый день!
Я ходила дочь в поездку провожать, она на таком поезде ехала до Москвы (билеты покупала и оплачивала организация, поэтому выбора не было). Мне было очень интересно, первый раз такой увидела, они у нас недавно ездят. Разглядывала первый этаж в окно. Поняла, что тесновато, кресла для нормальных, толстяк не влезет. Опять же видела, как чемодан тяжелый на полку очень неудобно было поднимать, проход узкий, полка слишком высоко. Зато этот поезд быстрее самого быстрого нашего экспресса, за два часа долетает. Экспресс за два с половиной, обычная электричка за три с небольшим часа.
Я долго там носом водила, удивлялась, как проводник нажимает кнопочку, и лесенка убирается сама. Потом другую кнопочку нажимает-закрываются двери. Конечно, такие поезда лучше на короткие перегоны и с малым багажом. Зато в них народу больше вмещается.
У нас раньше поезд прямой до Питера ходил два раза в неделю, билеты караулили ночью за 45 суток. Сейчас можно дней за 10 взять, пустили поезда каждый день!
Комментарии запрещены
Фотиния Иванова
28-05-2022 21:12 (ссылка)
Re: Про жизнь
...первоначально было придумано, что чемоданы можно оставлять внизу, есть помещение, но его проводники заняли под витрину с товарами на продажу...
на второй этаж с вещами очень тяжело...да и в туалет по лестнице не удобно...и титан стал маленьким чайником, кипятка не хватает и не успевает кипятить...
на второй этаж с вещами очень тяжело...да и в туалет по лестнице не удобно...и титан стал маленьким чайником, кипятка не хватает и не успевает кипятить...
Комментарии запрещены
Наталья Ромодина
01-06-2022 01:28 (ссылка)
Re: Про жизнь
Привет!
А мы тоже недавно ездили на двухэтажном поезде. Всё так, как вы рассказываете, те же недоумения, те же неудобства. И ещё неудобно залезать на верхнюю полку - места мало над головой. И слезать тоже не сахар.
Мы на первом этаже ехали. Когда низкая платформа, то из окна кажется, будто на обычном поезде высокая.
А тут-то я не рассказывала, как ездила в Ижевск? Если не все ещё ознакомились с моим повествованием, то могу и здесь рассказать.
А мы тоже недавно ездили на двухэтажном поезде. Всё так, как вы рассказываете, те же недоумения, те же неудобства. И ещё неудобно залезать на верхнюю полку - места мало над головой. И слезать тоже не сахар.
Мы на первом этаже ехали. Когда низкая платформа, то из окна кажется, будто на обычном поезде высокая.
А тут-то я не рассказывала, как ездила в Ижевск? Если не все ещё ознакомились с моим повествованием, то могу и здесь рассказать.
Комментарии запрещены
Вера Трикстер
02-06-2022 10:59 (ссылка)
Re: Про жизнь
В Москву с удовольствием езжу на сидячем двухэтажном поезде. И едет быстрее и никакого дискомфорта я не испытываю. Мне нравится.
Комментарии запрещены
Анатолий Гришков
04-01-2023 10:08 (ссылка)
Re: Про жизнь
В поездах не ездил вообще с 1996 года, только на машине! Но ездить в поездах всегда любил, с самого раннего детства! Даже когда перешел в 7 класс, ездил в Москву один! Ездили обычно в общем вагоне, ни о плацкарте, ни о купе, даже и не мечтали! Это уж когда стал офицером СА, тогда да, удавалось проехаться в купе! Целых десять лет катались на поезде Москва-Пекин, из Забайкалья! Довольно приличный поезд считался! Это почти дополнительный отпуск. Особенно когда ехали из отпуска после деревенской пахоты - то сено, то солома, то картошка... Шесть дней в пути! Сейчас его нет почему-то!
Комментарии запрещены