Лекция по Биологии №3
Сегодня поговорим о экологической проблеме . Где то через два , три года произайдёт это ( картинка ниже И следущая картинка , что будет после этого )
Сегодня мы научимся убивать людей ( зверей и многих других ) для пропитания во время экологической катострофы. Я щас вам расскажу очень поучительное стихотворение.
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри, как он обмяк!
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
И на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музеях фараоны,
И в уютном мавзолее
Ленин спит, блаженно млея.
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ забыв закрыть, соседи
Спят вповалку на паркете.
В паутине дремлют мушки…
Спи, а то прибью подушкой!
Стихотворение говорит о всех случиях жизни при экологической котострофы . Вам надо запомнить эти правило и запомнить , что надо брать с собой при като...
Причины катастрофы.
Экологический кризис, связанный с антропогенным воздействием на биосферу и её необратимым изменением — одна из острейших проблем современного общества. Не следует забывать, что биосфера, зародившись на раннем этапе развития Земли, прошла сложный путь эволюции, поэтому исследование кризисных ситуаций в её истории, в том числе и тех, что произошли задолго до появления человека, даёт возможность решать современные проблемы экологии на высоком естественно-научном уровне. С этой точки зрения актуален ретроспективный анализ истории нашей планеты и её биосферы на основе данных палеонтологии, исторической геологии, палеогеографии, археологии и других естественно-исторических наук.
Изучение эволюции биосферы с позиций катастрофизма Ж. Кювье и эволюционизма Ч. Дарвина приводит к неоспоримому выводу о существовании глобальных биологических катастроф в прошлом. Эволюционно-катастрофический подход, лежащий в основе современной летописи развития биосферы, предусматривает чередование этапов длительного и относительно спокойного развития с кратковременными катастрофическими событиями, сопровождающимися резкой сменой условий существования живых организмов на Земле, перестройкой экосистем и их эволюцией на новом качественном уровне.
В истории биосферы можно выделить два неравноценных по продолжительности периода развития: доантропогенный — от начала зарождения биосферы до появления человека и антропогенный — от конца палеолита до настоящего времени.
Это вам надо тоже запомнить , а щас все свободны , а да ,кстати , незабутьте купить на следущей урок ( шприцы и пробирки , пистолет ) у нас будет практика , а после практики зачёт ))))
Сегодня мы научимся убивать людей ( зверей и многих других ) для пропитания во время экологической катострофы. Я щас вам расскажу очень поучительное стихотворение.
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри, как он обмяк!
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
И на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музеях фараоны,
И в уютном мавзолее
Ленин спит, блаженно млея.
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ забыв закрыть, соседи
Спят вповалку на паркете.
В паутине дремлют мушки…
Спи, а то прибью подушкой!
Стихотворение говорит о всех случиях жизни при экологической котострофы . Вам надо запомнить эти правило и запомнить , что надо брать с собой при като...
Причины катастрофы.
Экологический кризис, связанный с антропогенным воздействием на биосферу и её необратимым изменением — одна из острейших проблем современного общества. Не следует забывать, что биосфера, зародившись на раннем этапе развития Земли, прошла сложный путь эволюции, поэтому исследование кризисных ситуаций в её истории, в том числе и тех, что произошли задолго до появления человека, даёт возможность решать современные проблемы экологии на высоком естественно-научном уровне. С этой точки зрения актуален ретроспективный анализ истории нашей планеты и её биосферы на основе данных палеонтологии, исторической геологии, палеогеографии, археологии и других естественно-исторических наук.
Изучение эволюции биосферы с позиций катастрофизма Ж. Кювье и эволюционизма Ч. Дарвина приводит к неоспоримому выводу о существовании глобальных биологических катастроф в прошлом. Эволюционно-катастрофический подход, лежащий в основе современной летописи развития биосферы, предусматривает чередование этапов длительного и относительно спокойного развития с кратковременными катастрофическими событиями, сопровождающимися резкой сменой условий существования живых организмов на Земле, перестройкой экосистем и их эволюцией на новом качественном уровне.
В истории биосферы можно выделить два неравноценных по продолжительности периода развития: доантропогенный — от начала зарождения биосферы до появления человека и антропогенный — от конца палеолита до настоящего времени.
Это вам надо тоже запомнить , а щас все свободны , а да ,кстати , незабутьте купить на следущей урок ( шприцы и пробирки , пистолет ) у нас будет практика , а после практики зачёт ))))
Лекция по Биологии №2
Репродуктивная система — комплекс органов и систем, которые участвуют в производстве половых продуктов, обеспечивают процесс оплодотворения, способствуют воспроизводству человека. Размножение (репродукция) человека происходит в результате внутреннего оплодотворения, завершающего половой акт. Во время полового акта эрегированный половой член мужчины вводится во влагалище женщины, пока не происходит эякуляция и сперма, содержащая сперматозоиды изливается во влагалище. Сперматозоиды движутся по влагалищу и в матку или фаллопиевы трубы для оплодотворения яйцеклетки. После успешного оплодотворения и имплантации зиготы, развитие эмбриона происходит в матке женщины в течение приблизительно девяти месяцев. Этот процесс назывется беременностью, которая завершается родами. Во время родов мускулы матки сокращаются, шейка матки расширяется и плод выталкивается из матки. Младенцы и дети практически беспомощны и требуют родительской заботы в течение многих лет. В течение первого года жизни женщина обычно использует молочные железы, расположенные в грудях, для выкармливания младенца. Человек как вид характеризуется высокой степенью полового диморфизма. Кроме разницы в первичных половых признаках (половые органы) есть разница во вторичных половых признаках, сексуальном поведении и уходе за детьми.
Мужская репродуктивная система
Мужские внутренние органы в области таза. 1 —мочевой пузырь 2 — лобковая кость; 3 — пенис; 4 — пещеристое тело; 5 — головка пениса; 6 — крайняя плоть; 7 — отверстие уретры; 8 — сигмовидная кишка; 9 — прямая кишка; 10 — семенной пузырёк; 11 — семявыносящий проток; 12 — простата; 13 — бульбоуретральная железа; 14 — анус; 15 — семенной канатик; 16 — придаток яичка; 17 — яичко; 18 — мошонка
Мужская репродуктивная система - система органов, расположенных снаружи тела около таза, которые принимают участие в процессе репродукции. Первичная функция мужской репродуктивной системы состоит в выработке мужских половых гамет или сперматозоидов для оплодотворения яйцеклетки. Мужские половые органы включают семенники (яички) с их протоками, половой член, а также вспомогательный орган – предстательную железу. Яички (тестикулы) - парные железы, которые которые подвешены в мошонке на семенном канатике. Вес каждого яичка - 10 - 15 г. Имеют овальную форму, состоят из семенных канальцев. Прямым назначением яичек является выработка спермы - жидкости, содержащей мужские половые клетки - сперматозоиды. Кроме этого, яички отвечают за секрецию мужских половых гормонов и андрогенов
Женская репродуктивная система
Женские внутренние органы в области таза: 1 — фаллопиевы трубы; 2 — мочевой пузырь; 3 — лобковая кость; 4 — G-точка; 5 — клитор; 6 — уретра; 7 — влагалище; 8 — яичник; 9 — сигмовидная кишка; 10 — матка; 11 — задний свод влагалища; 12 — шейка матки; 13 — прямая кишка; 14 — анус
Основная статья: Женская половая система
Женскую половую систему разделяют на 2 группы органов: наружные и внутренние. К наружным половым органам относят: малые и большие половые губы с расположенными на них железами, клитор и вход во влагалище; к внутренним — влагалище, матка, маточные трубы, яичники.
Репродуктивная система женщины состоит из органов, расположенных преимущественно внутри тела в тазовой области. Она состоит из трех основных частей: влагалища, в которое попадает сперма, матка, в которой развивается зародыш и яичники, в которых происходит созревание яйцеклетки. Груди тоже относятся к репродуктивной системе и играют важную роль в постнатальном развитии ребенка.
Влагалище открывается наружу через вульву, которая включает большие и малые половые губы, клитор и уретру; во время полового акта эта область увлажняется выделениями из бартолиновых желез.
Лекция по Биологи № 1
Если это ваш противник , то его просто отключить (взяв в руки пистолет , но есть более безболезненый способ ) Путям бактреального оружия ( картинка ниже ) , которое я изобрёл сам
вы бёрете этот шприц и со всего размаху вводите это в человека или потенциального пративника....
Есть ещё один способ.
Вам надо просто брать електорошёкер и всё ))) Он также зарежаеться от солнечной энергии и также выробатывает кислород путём фотосинтеза .....
Тперь поговорим о человеке , как о биологическом организме. Вот маленькая лекция.
Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens) — единственный живущий вид рода Homo семейства гоминид отряда приматов. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной культуры (включая изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению. Совокупность человеческих индивидов называют человечеством. Человек как биологический вид — предмет исследования физической антропологии. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации — предмет социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии, социологии, экономики, истории и др.).
Анато́мия челове́ка (от греч. ανά, aná — вверх и τομή, tomé — режу) — наука о происхождении и развитии, формах и строении человеческого организма. Анатомия человека изучает внешние формы и пропорции тела человека и его частей, отдельные органы, их устройство и микроскопическое строение.
Нормальная, или систематическая анатомия человека, изучает строение «нормального», то есть здорового тела человека, причём систематически, то есть с разбивкой по системам органов, а затем на органы, отделы органов и ткани.
Патологическая анатомия изучает поражённые болезнью органы и ткани.
Топографическая (хирургическая) анатомия изучает строение тела по областям с учётом положения органов и их взаимоотношений друг с другом, со скелетом.
Нормальная (систематическая) анатомия человека включает себя частные науки:
остеология — учение о костях,
артрология (артросиндесмология) — учение о соединениях костей,
миология — учение о мышцах,
спланхнология — учение о внутренних органах,
ангиология — учение о сосудах,
неврология — учение о нервной системе.
Пока всё ... Урок закончен.
* Звонок .
настроение: Озадаченное
хочется: Чтоб меня понимали
слушаю: Рок
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу