Без заголовка
Ры Царь = противник Царя
рыцарь- knight русскими - князЬ.... этому слову в русском языке с пушкинских времён сроку, лет 300 не больше....
отсчюда рыцари -князья продукт христианских орденов покоривших Русь и русичей..... а на Руси до жидов был Яр, сам Яр, ЦеЯр
короче Це Яр Сашка Невский и собирал ополчение против православного воинства христова- псов рыцарей- князей тобиш....
а сейчас все русские могут снять Иисуса Назаретянина Царя Иудейского со своей груди... христиан это не касается, они жидовысерки, им жида на груди таскать треба
рыцарь- knight русскими - князЬ.... этому слову в русском языке с пушкинских времён сроку, лет 300 не больше....
отсчюда рыцари -князья продукт христианских орденов покоривших Русь и русичей..... а на Руси до жидов был Яр, сам Яр, ЦеЯр
короче Це Яр Сашка Невский и собирал ополчение против православного воинства христова- псов рыцарей- князей тобиш....
а сейчас все русские могут снять Иисуса Назаретянина Царя Иудейского со своей груди... христиан это не касается, они жидовысерки, им жида на груди таскать треба
Олег Акидов,
03-02-2014 00:51
(ссылка)
Характер имени Олег
Внешне он кажется холодным и сдержанным наблюдателем, однако под его безразличием скрывается горячее сердце. Это двойственная личность: с одной стороны, он - человек, прибывший из другого мира, некая мифическая фигура, с другой - вполне материальная и в меру боевая личность, немного амбициозная и высокомерная. Очень самоуверен и демонстрирует свою непревзойденность. Однако в глубине души нередко полон сомнений, ему свойственна нерешительность, Олег считает это своим главным недостатком. Его воля граничит с неимоверным упрямством. Не обращает внимания на окружающих, трудно возбудим, однако подвержен депрессии. Отлично владеет эмоциями и только лишь изредка выходит из себя. Выносливость и упорство в работе граничит с одержимостью. При всем этом создает впечатление, что трудится только он один. Свой интуитивный дар умело использует в корыстных целях. У Олега хорошо развитое аналитическое мышление. Способен ранить собеседника ироническим замечанием. В детстве не следует такому ребенку позволять неуважительно относиться к окружающим. Очень впечатлителен, чувствителен. Хочет быть любимым, но сам не в состоянии выразить свою любовь из-за непомерной гордости. Дружеские отношения заводит тяжело. Ждет доказательств преданности и только тогда может сам стать преданным другом, да и то с некоторым сопротивлением более тесным отношениям. Олег довольно противоречив. Неудачи легко отбивают у него всякую охоту к дальнейшей работе. Но и все, что он делает, - это напоказ. Воспитывая такого ребенка, родители должны прививать ему жесткие моральные принципы. Активен, но делает все из чувства обязанности, без особого энтузиазма.
Олег Акидов,
03-02-2014 00:35
(ссылка)
Значение имени Олег
Имя имеет скандинавское происхождение и означает `священный`.
В детстве Олег легко поддается чужому влиянию
и может быстро усвоить
дурные привычки, поэтому родителям
надо следить за кругом знакомых
своего сына.
В школе Олег учится хорошо по всем предметам, но большие способности
проявляет
в точных науках. У Олега аналитический склад ума и склонность
подвергать все анализу
будет проявляться и в повседневной жизни.
Присущая Олегу сосредоточенность дает особенно положительные результаты
в
занятиях науками. Олег труден в общении, так как он не всегда находит
понимание своих взглядов и к тому же ему не всегда удается подавить в
себе
чувство некоторого превосходства над другими людьми.
Именины:
3 октября
Олег Акидов,
30-06-2013 12:48
(ссылка)
Смерть
Обстоятельства смерти Вещего Олега противоречивы.
«ПВЛ» сообщает, что
смерти Олега предшествовало небесное знамение
— появление «звезды
великой на западе копейным образом».
По киевской версии (ПВЛ), его могила находится в Киеве
на горе Щековице. Новгородская первая летопись помещает его могилу в Ладоге,
но в то же время говорит, что он ушёл «за море».
В обоих вариантах присутствует легенда о смерти от змеиного укуса.
По преданию, волхвы
предсказали князю, что он умрёт от своего любимого коня.
Олег приказал
увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года,
когда
конь уже давно умер.
Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на
кости коня,
встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?»
Однако
в черепе коня жила ядовитая змея, смертельно ужалившая князя.
Эта легенда находит параллели в исландской саге о викинге Орваре Одде,
который также был смертельно ужален на могиле любимого коня.
Неизвестно, стала ли сага поводом для создания русской легенды об Олеге
или,
напротив, обстоятельства гибели Олега послужили материалом для
саги.
Однако, если Олег является исторической личностью, то Орвар Одд
—
герой приключенческой саги,
созданной на основе устных преданий не ранее
XIII века.
Колдунья предсказала 12-летнему Одду смерть от его коня.
Чтобы не дать
свершиться предсказанию,
Одд с другом убили коня, бросили в яму, а труп
завалили камнями.
Вот как погиб Орвар Одд спустя год:
Некоторое время было принято
отождествлять Олега с былинным богатырём Вольгой Святославичем
«ПВЛ» сообщает, что
смерти Олега предшествовало небесное знамение
— появление «звезды
великой на западе копейным образом».
По киевской версии (ПВЛ), его могила находится в Киеве
на горе Щековице. Новгородская первая летопись помещает его могилу в Ладоге,
но в то же время говорит, что он ушёл «за море».
В обоих вариантах присутствует легенда о смерти от змеиного укуса.
По преданию, волхвы
предсказали князю, что он умрёт от своего любимого коня.
Олег приказал
увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года,
когда
конь уже давно умер.
Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на
кости коня,
встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?»
Однако
в черепе коня жила ядовитая змея, смертельно ужалившая князя.
Эта легенда находит параллели в исландской саге о викинге Орваре Одде,
который также был смертельно ужален на могиле любимого коня.
Неизвестно, стала ли сага поводом для создания русской легенды об Олеге
или,
напротив, обстоятельства гибели Олега послужили материалом для
саги.
Однако, если Олег является исторической личностью, то Орвар Одд
—
герой приключенческой саги,
созданной на основе устных преданий не ранее
XIII века.
Колдунья предсказала 12-летнему Одду смерть от его коня.
Чтобы не дать
свершиться предсказанию,
Одд с другом убили коня, бросили в яму, а труп
завалили камнями.
Вот как погиб Орвар Одд спустя год:
И когда они быстро шли, ударился Одд ногой и нагнулся.
«Что это было,
обо что я ударился ногой?»
Он дотронулся острием копья, и увидели все,
что это был череп коня,
и тотчас из него взвилась змея,
бросилась на
Одда и ужалила его в ногу повыше лодыжки.
Яд сразу подействовал,
распухла вся нога и бедро.
От этого укуса так ослабел Одд,
что им
пришлось помогать ему идти к берегу,
и когда он пришёл туда, сказал он:
«Вам следует теперь поехать и вырубить мне каменный гроб,
а кто-то пусть
останется здесь сидеть подле меня и запишет тот рассказ,
который я
сложу о деяниях своих и жизни».
После этого принялся он слагать рассказ,
а они стали записывать на дощечке,
и как шёл путь Одда, так шёл рассказ
[следует виса].
И после этого умирает Одд.
Некоторое время было принято
отождествлять Олега с былинным богатырём Вольгой Святославичем
Олег Акидов,
24-06-2013 14:45
(ссылка)
Новгородская версия биографии. Восточные походы Олега
В Новгородской первой летописи Олег представлен не князем, а воеводой при Игоре.
Убивает Аскольда, захватывает Киев и идёт войной на Византию тоже Игорь,
а Олег возвращается обратно на север, в Ладогу, где умирает в 922 году.
Эти сведения противоречат русско-византийскому договору 911 года,
где Олег именуется великим князем русским, но в то же время они лучше согласуются
с восточными известиями о Руси этого периода (см. ниже).
Где-то после 912 года, согласно сообщению арабского автора Аль-Масуди,
флот русов из 500 кораблей вошёл в Керченский пролив. Хазарский царь разрешил русам пройти
через Дон на Волгу, а оттуда спуститься в Каспийское море.
В результате русы разорили побережье Азербайджана.
Половину добычи по условию договора они отдали хазарскому царю,
однако царская гвардия, состоящая из мусульман,
потребовала мести за гибель единоверцев.
Царь не смог или не захотел
спасать русов, но послал им предупреждение об опасности.
Битва длилась
три дня и закончилась победой мусульман. 30 тысяч русов погибло.
Уцелевшие 5 тысяч бежали вверх по Волге, где были истреблены буртасами и булгарами.
Имя русского предводителя в сообщении не названо и в русских
летописях поход
не упомянут. Возможно, смутным намёком на него является
фраза Новгородской летописи об Олеге
«другии сказывают, будто ушёл он за море…».
С личностью Олега иногда пытаются связать некого русского предводителя
H-l-g-w, который по данным хазарского источника (так называемого «Кембриджского документа»),
захватил по договорённости с Византией хазарский город Самкерц на Таманском полуострове,
но был разбит наместником Самкерца Песахом и отправлен оным на Константинополь.
Византийцы сожгли греческим огнём суда русов и тогда H-l-g-w отправился в Персию,
где погиб сам со всем войском. Имя H-l-g-w восстанавливают как Хлгу, Хелгъ, Хелго.
Он именуется в документе «правителем Русии», что делает очень
заманчивым его отождествление с Олегом.
Однако описываемые события
относятся к правлению Игоря — поход русов на Византию
совпадает по описанию с походом 941 года, а поход на Персию
с набегом русов в 944 году на богатый закавказский город Бердаа близ реки Куры.
В историографии были попытки трактовать это сообщение как свидетельство дуумвирата Игоря и Олега,
в этом случае жизнь Олега продлевается до середины 40-х годов X века,
а начало его правления предполагается более поздним, чем указано в
летописи.
Возможно, что в восточных сочинениях, описывающих походы в
Закавказье,
упоминается другая группа русов, не связанная с Киевом.
Упоминание об Олеге иногда видят в сообщении
арабского географа аль-Масуди о двух могущественных славянских правителях.
Первый из них носит имя ал-Дир и отождествляется с летописным князем Диром,
имя второго в некоторых рукописях читается как Олванг:
«Вслед
за ним (Диром), следует царь ал-Олванг, у которого много владений,
обширные строения, большое войско и обильное военное снаряжение.
Он
воюет с Румом, франками, лангобардами и другими народами.
Войны между
ними ведутся с переменным успехом.
За этим царём следует из стран славян
царь Турок».
Под "турками" традиционно понимают венгров.
На этом основании
территорию, которой владел Олег размещают и в Прикарпатье.
В частности, с
Олегом связывают Плиснеское городище.
Убивает Аскольда, захватывает Киев и идёт войной на Византию тоже Игорь,
а Олег возвращается обратно на север, в Ладогу, где умирает в 922 году.
«Идѣ
Ольгъ къ Новугороду · и отътуда въ Ладогу ⁙ Друзии жє сказаютъ
· ꙗко
идущє єму за морє · и уклюнѫ змиꙗ въ ногу · и съ того умрє ·
єсть могила
єго въ Ладозѣ»
Эти сведения противоречат русско-византийскому договору 911 года,
где Олег именуется великим князем русским, но в то же время они лучше согласуются
с восточными известиями о Руси этого периода (см. ниже).
Где-то после 912 года, согласно сообщению арабского автора Аль-Масуди,
флот русов из 500 кораблей вошёл в Керченский пролив. Хазарский царь разрешил русам пройти
через Дон на Волгу, а оттуда спуститься в Каспийское море.
В результате русы разорили побережье Азербайджана.
Половину добычи по условию договора они отдали хазарскому царю,
однако царская гвардия, состоящая из мусульман,
потребовала мести за гибель единоверцев.
Царь не смог или не захотел
спасать русов, но послал им предупреждение об опасности.
Битва длилась
три дня и закончилась победой мусульман. 30 тысяч русов погибло.
Уцелевшие 5 тысяч бежали вверх по Волге, где были истреблены буртасами и булгарами.
Имя русского предводителя в сообщении не названо и в русских
летописях поход
не упомянут. Возможно, смутным намёком на него является
фраза Новгородской летописи об Олеге
«другии сказывают, будто ушёл он за море…».
С личностью Олега иногда пытаются связать некого русского предводителя
H-l-g-w, который по данным хазарского источника (так называемого «Кембриджского документа»),
захватил по договорённости с Византией хазарский город Самкерц на Таманском полуострове,
но был разбит наместником Самкерца Песахом и отправлен оным на Константинополь.
Византийцы сожгли греческим огнём суда русов и тогда H-l-g-w отправился в Персию,
где погиб сам со всем войском. Имя H-l-g-w восстанавливают как Хлгу, Хелгъ, Хелго.
Он именуется в документе «правителем Русии», что делает очень
заманчивым его отождествление с Олегом.
Однако описываемые события
относятся к правлению Игоря — поход русов на Византию
совпадает по описанию с походом 941 года, а поход на Персию
с набегом русов в 944 году на богатый закавказский город Бердаа близ реки Куры.
В историографии были попытки трактовать это сообщение как свидетельство дуумвирата Игоря и Олега,
в этом случае жизнь Олега продлевается до середины 40-х годов X века,
а начало его правления предполагается более поздним, чем указано в
летописи.
Возможно, что в восточных сочинениях, описывающих походы в
Закавказье,
упоминается другая группа русов, не связанная с Киевом.
Упоминание об Олеге иногда видят в сообщении
арабского географа аль-Масуди о двух могущественных славянских правителях.
Первый из них носит имя ал-Дир и отождествляется с летописным князем Диром,
имя второго в некоторых рукописях читается как Олванг:
«Вслед
за ним (Диром), следует царь ал-Олванг, у которого много владений,
обширные строения, большое войско и обильное военное снаряжение.
Он
воюет с Румом, франками, лангобардами и другими народами.
Войны между
ними ведутся с переменным успехом.
За этим царём следует из стран славян
царь Турок».
Под "турками" традиционно понимают венгров.
На этом основании
территорию, которой владел Олег размещают и в Прикарпатье.
В частности, с
Олегом связывают Плиснеское городище.
Олег Акидов,
20-06-2013 13:40
(ссылка)
Поход на Византию
В 907 году, снарядив 2000 ладей по 40 воинов в каждой (ПВЛ),
Олег выступил в поход на Царьград.
Византийский император Лев VI Философ приказал закрыть ворота города
и загородить цепями гавань, предоставив таким образом варягам возможность
грабить и разорять пригороды Константинополя.
Однако Олег пошёл на необычный штурм:
«И
повелел Олег своим воинам сделать колёса и поставить на колёса корабли.
И когда подул попутный ветер, подняли они в поле паруса и пошли к
городу».
Испуганные греки предложили Олегу мир и дань.
Согласно договору, Олег получил по 12 гривен за каждую уключину,
и Византия обещала платить дань
на русские города.
В знак победы Олег прибил свой щит на вратах
Царьграда.
Главным результатом похода стал торговый договор о
беспошлинной торговле Руси в Византии.
Многие историки считают этот поход легендой.
О нём нет ни единого
упоминания у византийских авторов,
достаточно подробно описавших
подобные походы в 860 и 941.
Есть сомнения и в отношении договора 907 года,
тексткоторого
представляет собой почти дословную компиляцию договоров 911 и 944 гг.
Возможно, поход всё же был, но без осады Царьграда.
ПВЛ в описании похода Игоря Рюриковича в 944 году передаёт
«слова византийского царя» к князю Игорю:
«Не ходи, но возьми дань, какую брал Олег, прибавлю и ещё к той дани».
В 911 году Олег отправил в Константинополь
посольство, которое подтвердило
«многолетний» мир и заключило новый
договор.
По сравнению с договором 907 года из него исчезает упоминание о
беспошлинной торговле.
Олег именуется в договоре «великим князем русским».
В подлинности соглашения 911 года сомнений не возникает:
она подкрепляется как лингвистическим анализом,
так и упоминанием в византийских источниках.
В 912 году, как сообщает Повесть временных лет, князь Олег погиб от укуса змеи.
Олег выступил в поход на Царьград.
Византийский император Лев VI Философ приказал закрыть ворота города
и загородить цепями гавань, предоставив таким образом варягам возможность
грабить и разорять пригороды Константинополя.
Однако Олег пошёл на необычный штурм:
«И
повелел Олег своим воинам сделать колёса и поставить на колёса корабли.
И когда подул попутный ветер, подняли они в поле паруса и пошли к
городу».
Испуганные греки предложили Олегу мир и дань.
Согласно договору, Олег получил по 12 гривен за каждую уключину,
и Византия обещала платить дань
на русские города.
В знак победы Олег прибил свой щит на вратах
Царьграда.
Главным результатом похода стал торговый договор о
беспошлинной торговле Руси в Византии.
Многие историки считают этот поход легендой.
О нём нет ни единого
упоминания у византийских авторов,
достаточно подробно описавших
подобные походы в 860 и 941.
Есть сомнения и в отношении договора 907 года,
тексткоторого
представляет собой почти дословную компиляцию договоров 911 и 944 гг.
Возможно, поход всё же был, но без осады Царьграда.
ПВЛ в описании похода Игоря Рюриковича в 944 году передаёт
«слова византийского царя» к князю Игорю:
«Не ходи, но возьми дань, какую брал Олег, прибавлю и ещё к той дани».
В 911 году Олег отправил в Константинополь
посольство, которое подтвердило
«многолетний» мир и заключило новый
договор.
По сравнению с договором 907 года из него исчезает упоминание о
беспошлинной торговле.
Олег именуется в договоре «великим князем русским».
В подлинности соглашения 911 года сомнений не возникает:
она подкрепляется как лингвистическим анализом,
так и упоминанием в византийских источниках.
В 912 году, как сообщает Повесть временных лет, князь Олег погиб от укуса змеи.
Олег Акидов,
18-06-2013 13:32
(ссылка)
Вокняжение в Киеве
Согласно ПВЛ, в 882 году Олег, взяв с собой много воинов:
варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, — взял город Смоленск и Любеч и посадил там мужей своих.
Далее по Днепру спустился к Киеву, где княжили два боярина, не племени Рюрика, но варяги Аскольд и Дир.
И увидел Олег, что Аскольд и Дир княжат, и отправил посла к ним со словами:
«Купцы мы, едем в греки от Олега и от Игоря княжича, да приходите к роду своему и к нам».
Аскольд и Дир пришли… Олег, спрятал одних воинов в ладьях,
а других за
собой оставил, а сам пошёл вперёд, и нёс на руках юного княжича Игоря,
и
объявил им: «Вꙑ нє́ста кнѧзѧ́ ни ро́ду кнѧ́жѧ · но азъ єсмь ро́ду кнѧ́жѧ».
Предъявив им наследника Рюрика, малолетнего Игоря, Олег сказал:
«А он — сын Рюрика». И убили Аскольда и Дира.
Никоновская летопись, компиляция различных источников XVI века,
приводит более подробный рассказ об этом захвате.
Олег высадил часть
своей дружины на берег, обговорив тайный план действий.
Сам, сказавшись
больным, остался в ладье и послал к Аскольду и Диру извещение,
что везёт
много бисера и украшений, а также имеет важный разговор к князьям.
Когда те взошли на ладью, Олег сказал им:
«Азъ єсмь Оль́гъ кнѧзь · а сє єсть Рю́риков И́горь кнѧ́жичь»
— и тут же убил Аскольда и Дира.
Расположение Киева показалось Олегу весьма удобным,
и он перебрался туда с дружиной, объявив:
«Да будет это мать городов русских».
Тем самым он объединил северный и южный центры восточных славян.
По
этой причине именно Олега,
а не Рюрика иногда считают основателем Древнерусского государства.
Вокняжившись в Киеве, Олег установил для Новгорода дань варягам в 300 гривен:
«и ѹста́ви варѧ́гомъ дань даꙗ́ти · Ѿ Но́ваго̀рода т҃ гривенъ на лѣто
· мира дѣлѧ єже до смерти Ꙗрославлѧ даꙗшє варѧгомъ».
Следующие 25 лет Олег был занят расширением своей державы.
Он подчинил Киеву древлян (883), северян (884), радимичей (885).
Два последних племенных союза были данниками хазар.
Повесть Временных Лет оставила текст обращения Олега к северянам:
«Я враг хазарам, поэтому и вам незачем платить им дань.»
К радимичам: «Кому дань даете?». Те ответили «Козарам».
И говорит Олег: «Не давайте Козаромъ, но мне давайте».
И владел Олег деревлянами, полянами, радимичами, а с — уличями и тиверцами имъяше рать.
898 годом «Повесть временных лет»
датирует появление под Киевом венгров в ходе их миграции на запад.
варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, — взял город Смоленск и Любеч и посадил там мужей своих.
Далее по Днепру спустился к Киеву, где княжили два боярина, не племени Рюрика, но варяги Аскольд и Дир.
И увидел Олег, что Аскольд и Дир княжат, и отправил посла к ним со словами:
«Купцы мы, едем в греки от Олега и от Игоря княжича, да приходите к роду своему и к нам».
Аскольд и Дир пришли… Олег, спрятал одних воинов в ладьях,
а других за
собой оставил, а сам пошёл вперёд, и нёс на руках юного княжича Игоря,
и
объявил им: «Вꙑ нє́ста кнѧзѧ́ ни ро́ду кнѧ́жѧ · но азъ єсмь ро́ду кнѧ́жѧ».
Предъявив им наследника Рюрика, малолетнего Игоря, Олег сказал:
«А он — сын Рюрика». И убили Аскольда и Дира.
Никоновская летопись, компиляция различных источников XVI века,
приводит более подробный рассказ об этом захвате.
Олег высадил часть
своей дружины на берег, обговорив тайный план действий.
Сам, сказавшись
больным, остался в ладье и послал к Аскольду и Диру извещение,
что везёт
много бисера и украшений, а также имеет важный разговор к князьям.
Когда те взошли на ладью, Олег сказал им:
«Азъ єсмь Оль́гъ кнѧзь · а сє єсть Рю́риков И́горь кнѧ́жичь»
— и тут же убил Аскольда и Дира.
Расположение Киева показалось Олегу весьма удобным,
и он перебрался туда с дружиной, объявив:
«Да будет это мать городов русских».
Тем самым он объединил северный и южный центры восточных славян.
По
этой причине именно Олега,
а не Рюрика иногда считают основателем Древнерусского государства.
Вокняжившись в Киеве, Олег установил для Новгорода дань варягам в 300 гривен:
«и ѹста́ви варѧ́гомъ дань даꙗ́ти · Ѿ Но́ваго̀рода т҃ гривенъ на лѣто
· мира дѣлѧ єже до смерти Ꙗрославлѧ даꙗшє варѧгомъ».
Следующие 25 лет Олег был занят расширением своей державы.
Он подчинил Киеву древлян (883), северян (884), радимичей (885).
Два последних племенных союза были данниками хазар.
Повесть Временных Лет оставила текст обращения Олега к северянам:
«Я враг хазарам, поэтому и вам незачем платить им дань.»
К радимичам: «Кому дань даете?». Те ответили «Козарам».
И говорит Олег: «Не давайте Козаромъ, но мне давайте».
И владел Олег деревлянами, полянами, радимичами, а с — уличями и тиверцами имъяше рать.
898 годом «Повесть временных лет»
датирует появление под Киевом венгров в ходе их миграции на запад.
Олег Акидов,
18-06-2013 12:18
(ссылка)
Начало великого княжество
Оле́г (Ве́щий Оле́г, др.-рус. Ольгъ, ум. 912)
— князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882.
Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика
как опекун над его малолетним сыном Игорем,
Олег присоединил к Новгородской Руси
Киев и перенёс туда столицу,
покорил и присоединил много славянских
племен в Восточной Европе.
Нередко рассматривается как основатель Древнерусского государства.
— князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882.
Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика
как опекун над его малолетним сыном Игорем,
Олег присоединил к Новгородской Руси
Киев и перенёс туда столицу,
покорил и присоединил много славянских
племен в Восточной Европе.
Нередко рассматривается как основатель Древнерусского государства.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу