Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Screen Dots, 28-08-2013 18:26 (ссылка)

Первое расовое задание – «Расовая цепочка: Воины»

Встречайте обновление.  Первое расовое задание – «Расовая цепочка: Воины».

Пройдя все задания и получив нужную вам репутацию, вы сможете получить юнитов и различную награду.

Но обо всё по порядку.

Сейчас нам бы хотелось рассказать о том, что же это такое «Расовые цепочки» и что можно получить.

Расовые цепочки заданий

Юниты в One World делятся на разные расы. В расе обычно находится два вида юнитов. У каждой расы существует своя цепочка заданий. 

Каждая раса ненавидит одну из других рас, что позволяет наносить усиленные удары по врагам. 

В Подземельях появились новые «Расовые Домики», в которых можно выбить «Расовые предметы» нужные для прохождения заданий. Узнать подробнее об этом можно выполняя расовые задания.

В этом обновление доступна «Раса Воины», в следующих обновлениях
будут доступны другие расы и следовательно юниты и награды.

Репутации

У каждой расы есть два вендора, которые будут выдавать задания.

Расовый Квестгивер – вендор выдает задания, которые нужны для
получения репутации и доступа к другим заданиям повышенной сложности. Всего доступно 7-мь заданий для возможности получить репутацию.

Расовый Вендор – вендор который позволяет получить расовые награды в обмен на нужные ему предметы.

Чем больше заданий вы пройдете у «Расового Квестгивера», тем выше ваш уровень репутации, и тем больше заданий и расовых наград вы можете получить в обмен у «Расового Вендора».

Всего существует 7 видов репутации:

  • Нейтралитет
  • Внимание
  • Приязнь
  • Дружба
  • Обожание
  • Поклонение
  • Боготворённость
Получение репутации начинается с Нейтралитета и заканчивается Боготворённостью.

Прохождение заданий

С самого начала у вас есть доступ к заданиям «Расового Квестгивера» и нет доступа к заданиям на обмен у «Расового Вендора». Вы получаете доступ к обмену только после того, как пройдете первое задание у «Расового Квестгивера». 

Расовые Вендоры расположены рядом с друг другом.

Начальная ситуация у «Расового Квестгивера»

1. Вы пришли к «Расовому Квестгиверу»

2. Над Расовым Квестгивером расположен восклицательный знак и доступно задание для прохождения

3. Пройдя первое задание – игрок получает звание у расы и после этого получает доступ к первому заданию на обмен у «Расового Вендора»

4.  Для поднятия репутации задание нужно брать у «Расового Квестгивера»

Важно: задание у «Расового Квестгивера» проходится только 1 раз.

Начальная ситуация у «Расового Вендора»

1. Вы пришли к «Расовому Вендору»

2.  Над «Расовым Вендором» расположен восклицательный знак (если до этого вы прошли задания у «Расового Квестгивера)

3.  «Расовый вендор» сообщает о том, что нуждается в некоторых предметах, и если вы принесли указанные предметы, он будет готов выдать вам вознаграждение

4. Вы принесли необходимые предметы и получили награду

Важно: проходить задания у «Расового Вендора» можно неоднократно, и как только вы будете нуждаться в каких-то предметах или юнитах, вы всегда можете обратиться к «Расовому Вендору.

Юниты

Теперь подробнее расскажем о том, какие вас ждут юниты:

Паладины

Паладины - рыцари без страха, настоящая элита войск. Они преуспели не только в военном деле, но и в науке. Этим и объясняется их способность применять особую магию лечения в бою.

Узнать более подробную информацию о Паладинах можно в «Базе Знаний» здесь http://base.owonline.ru/128-paladin.html

Мастер Щитов

Мастер Щитов умеет обращаться со щитом - противники, которые атакую Мастера, не наносят полноценный урон. Воины посвятили свою жизнь науке владения щитами. Они чтут традиции воинского Кодекса и своих предков. Мастера обладают крепким телосложением, высокой защитой от физического урона и магии.

Скрины с характеристиками Мастера Щитов будет доступна немного позже.

Карта Мира - начать цепочку заданий можно тут:


В награду за прохождение заданий «Расового Квестгивера» можно получить свитки, оружие, броню и украшения.

В награду за прохождений заданий «Расового Вендора» можно получить.

1. Нейтралитет - Специальное расовое зелье; Боевой Бальзам

2. Внимание – Паладина (юнит)

3. Приязнь – рецепт на изготовление щита «Щит Мастера»

4. Дружба – Мастер Щитов (юнит)

5. Обожание – рецепт на изготовление нового кольца «Кольцо Древнего Воина»

6. Поклонение – рецепт на изготовление нового оружия – «Меч из Дымчатой Стали»

7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.

Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.

Скрины с характеристиками предметов будут доступна немного позже.

Расовые квесты

Что-то как-то энтузазизма поубавилось. А сказать много че хочется - вот решил накорябать открытое письмо админам. 

Представьте себе средне-статистического игрока, который не сидит в игре сутками (а даже если и сидит), а играет в свободное время. Вы всерьез считаете, что ОН раз в 8 дней пойдет в самую опу данжа ЛД, выучив ДВЕ умелки, которые больше нигде не нужны и специально для этого купленным/заработанным шмотом, бижей и оружием, которого пока нет и ОПЯТЬ ЖЕ необходимо пока только для ЭТИХ расовых квестов? И вы всерьез считаете, что после этого он, ДОБЫТУЮ С ТАКИМ ТРУДОМ СФЕРУ (в данных реалиях сравнимую с сердцем) отдаст за какие-то странные зелья? 
Вполне возможно, через год-два игры. когда у всех все будет на базе, многие и пойдут выполнять эти квесты, но на данный момент это все красивая обертка конфетки, в которую завернут пластилин. Есть не хочется. 

Суппорт, я вам уже говорил в разговоре, что никто не будет тратить на рецепт щита 8 сердец (80 дней игры и отсутствие на базе алтаря Б, где надо реинкарнировать юнитов или развития шахты, в которой необходимые ресурсы для будущих квестов надо полагать) плюс еще 4 сферы (месяц игры).

Да, может показаться все замечательно - у людей типа есть цель к которой стремиться и которой придется добиваться годами. Но подумайте много ли найдется людей готовых потратить год своей жизни на обладание новой армией?

Для полноценного выполнения квеста и получения предлагаемого комплекта необходимо по самым скромным прикидкам:
Сферы - 40-64 (40х7,5 дней=300-440 дней)
Уники (только на получение квестов\заданий... без учета неизвестного количества на создание из рецепта) - 300-400 (сердца даже не прикидывал, потому как они сразу вводят квест в ступор) даже если предположить, что человеку снесло башню и он обегает все домики и умудряется попасть в них минута в минуту... при этом теоретически предположить, что это количество распределилось ОПТИМАЛЬНЫМ образом и он истратил именно то, что собрал и не строил ничего на базе, не крафтил в кузне и ваще больше ничего не делал то даже сбор этого количества уже сам по себе ужасает.

То-исть в самом ЛУЧШЕМ варианте развития событий при игре только на !!!ОДИН!!! такой расовый квест у меня уйдет !!!ОКОЛО ГОДА!!! игры. Вы сами там какими цифрами оперируете? Вы всерьез считаете, что это интересное приключение? А если предположить, что я попробовал играть паладинами и мне не понравилось и я хочу вампов? Мне потратить еще год жизни на еще одну смену армии? А потом армия сотрется в ноль и мне нужны будут юниты на ренкарнацию, которых если я даже получу, все равно не смогу реинкарнировать, потому что все сердца истратил на квест и таверны А у меня нет и никогда не будет?

Могу понять, когда это квест на какое-то супероружие, суперюнита и т.д. НО!!! Это квесты на ОБЫЧНУЮ армию пусть даже предположим для ПВП, которого опять же в игре нет и перспектив к его появлению пока никаких. 

Вы здесь еще пока не слишком накосячили. Опомнитесь пока не поздно и игроки и отсюда не стали уходить. Даже если вы введете горы шмота Б, А, но все квесты будут такие же затратные это ничего не изменит. Искренне радовался новому квесту, первым пошел его проходить, но теперь от него осталось только чувство досады.
Я полгода не играл на старом сервере. Здесь начал играть с каким-то куражем и интересом. Торопился прокачать армию, бегал собирал уники... Вот уже неделю ходить даже по домикам не очень хочется. Я понимаю, что у вас другие цели и задачи и сохранение интереса игроков, а тем более их уважение и признание нафик вам не упало, но ваще ситуация в игре мну удручать стала. Не могу судить какие у вас данные по статистике игры, какая отдача от рекламы, которой я кстати нигде не видел, но игроков которые перешагнули рубеж хотя бы 10 уровня в игре можно по пальцам пересчитать. Вы можете льстить себе счетчиками и накрутками, но в реальности играют здесь не так уж много игроков. 

Хотя меньше играешь - больше живешь в реале и это главный положительный момент от ваших нововведений и перспектив игры. 

Надеюсь вы хотя бы прочитаете это.

СКУШШНААА, господа админы ЧАСТЬ 2

Чувствую себя местным крючкотвором и писакой. Но серавно еще накорябаю.
Давайте про карты и смысел происходящего.

Господа админы, вы позиционируете игру как то: "В One World игрок получает в своё распоряжение героя, для которого формирует армию из бойцов, принимает активное участие в битвах, изучает умения, строит свою базу, может нанимать гномов добытчиков для своей шахты, обустроить свой огород и лабораторию алихимика, может участвовать в грабеже и защите караванов, путешествовать по карте и решать политические вопросы, стоя во главе клана."

Поехали: 
С первой половиной вроде все ясно (Базу обгажу в следующий раз), а вот дальше все запущено, уважаемые. "может участвовать в грабеже и защите караванов, путешествовать по карте и решать политические вопросы, стоя во главе клана" Этого ничего нет и ВОТ ТУТ наступает вторая "Ж..А" игры. В ней все круто по отдельности. Задумка, исполнение, смысл и воплощение отдельных частей, но нет целого игрового мира и главное ОБЩЕГО СМЫСЛА ИГРЫ!!! Я, канешна, не маркетолог, вам виднее ваши заработки. Но думаеца мне, что после потери большого числа играющих на начальном этапе, где-то на этапе 4-6  месяцев игры вы теряете еще около 50% активно играющих персонажей, которые перестают даже голд оплачивать. Проблема в том что у игрока два развития - либо он вкладывает все силы и энергию в развитие своего персонажа и через полгода понимает, что все желаемое уже достигнуто и стремиться по большому счету особо некуда, либо за те же полгода человек отстает все больше и больше от основной массы игроков и тоже теряет интерес к игре. Только не надо мне рассказывать молчком тезисы о том, что основная прибыль с игрока идет в первый месяц или два его игры. Это не про наш проект. Тут достаточно создать систему саморегулирования которая будет просто на голд-акках приносить дивиденды невиданные другим играм,  но в силу загадочных причин делаете все, чтобы разрушить саму возможность такой системы.

Я понимаю, что вы принципиально не отвечаете на вопросы игроков, но все же - ответьте. "Что по вашему должен делать игрок после того как начинает пробивать ВСЕ домики и постепенно и целенаправленно строит базу?" Про то, что на это надо немеренно сердец я молчу. Будем считать это "фишкой" игры, про которые в описании тоже есть. Представим, что все есть. И что дальше? Платить 350 р. в месяц чтобы таскаться изо дня в день по домикам и собирать уники? Поверьте эт не интерес. Это же в принципе активная игра, а не огород ганджубаса. Но тут нет и в помине никакого противостояния тьмы и света. И дело не в том, что все друзья. Тут и по дружбе готовы бы друг другу навешать... ТОЛЬКО ДЕЛИТЬ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО!!! да! Вы вводите новые эвенты и квесты, но погоды они не сделают, а уш эвенты и подавно. Эт несколько дней рубилова и отходняк на полгода. 

Я не собираюсь направлять вас на путь истинный, более того, дальше может большая часть бред сумасшедшего, но вдруг пригодится и игра чуть изменится. Не буду описывать конкретные решения. Интересно - связывайтесь по почте или в личке. Может у вас решения окажутся куда как гениальнее.

1. Необходимо заставить игроков ходить ВЕЗДЕ и по ВСЕМ домикам. даже по тем, в которые они не хотят идти и которые им не нужны (Есть идеи).

2. Необходимо, чтобы игроки били все, что есть на карте ВСЕ свое СВОБОДНОЕ время (Аналогична)!

3. Необходимо увеличить оборот вещей в игре между игроками. Это возможно только за счет торговли. (Я придумал, по моему, гениальную по простоте схему торговли в игре, которую можно реализовать без всяких возможных багов за сутки максимум на основе уже готового. Причем с огромной выгодой вам самим.)

4. Необходимо не просто большее разнообразие игровых вещей, а УВЕЛИЧЕНИЕ ИХ В ДЕСЯТКИ РАЗ. (У мну есть решение увеличивающее вливание кристалов в игру и имеющее потенциал к огромному разнообразию вещей)

5. Необходимо РЕАЛЬНОЕ противостояние сторон ради чего-то ценного, но не имеющего отношения к уникам, уже существующим. Не все захотят участвовать в этом дележе собственности. (Предложения по этому поводу сами понимаете есть)

6. Необходимо снять привязку юнитов и вещей с расовых квестов. ЭТО ПРОСТО ЮНИТЫ И РАСОВОЕ ОРУЖИЕ. ЭТО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, а НЕ СУПЕРЭКСКЛЮЗИВ. ПОЙМИТЕ ЭТО! Плюс необходимо понизить минимум в два, а то и в три раза требования затрат на них. Уменьшить кулдаун до 3-4 дней. Сделать возможным обмен ингридиентов. ВЫ НЕ НА ТОМ ПЫТАЕТЕСЬ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ИГРОКАМИ. ЗА ЭТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОПЕЙКИ, а новичков опять же будете терять. не всем охота по полтора года ишачить, чтобы сделать себе ПВП-армию. С этим ваще беда... Я убейте меня не понимаю вчем вам выгода от этих квестов. Я могу еще понять получение паладина - нормально, но получать вампа за 16 шляп (ОДНОГО ВАМПА, а надо трех), извините полный маразм. По самым скромным подсчетам, для того, чтобы просто собрать все необходимое для получения расовой армии необходимо минимум около 2 лет. ????? вы сами-то готовы столько париться ради этого? Или вы считате "пипл схавает". Думаю, вы тут просчитались. Даже если гипотетически предположить что желающие найдутся, вы всерьез считаете что это будут армии кабанов, гномов или скелетов? Да нафига, например, гномы нужны если есть паладины?

7. Необходимо задействовать в игру ВСЕ данжи! Существующая сейчас система не работает. В ДАНЖАХ НЕТ НИЧЕГО РЕАЛЬНО-СТОЯЩЕГО, чтобы там проводить длительное время. (Могу помочь помимо описанного ниже)


По данжам уже можно сделать:

Гномоданж - Сделайте свитки заточки в квесте 10 штук на 28 дней за 1 золота. ТОЛЬКО ОБЪЯВИТЕ об этом! а то никто и не узнает. Сделайте на квесте кулдаун 1- 2 дня, чтобы не слишком увлекались там.

Миноданж - Сделайте кулдаун у квеста с мечом 2-3 месяца, но пусть он будет постоянным. Боитесь мультов - сделайте меч привязанным. Не настолько он крут в реалиях игры, чтобы за него так цепляться.

Миноданж - второй квест ваще ни о чем. Ради чего его проходить-то? ради кучки свитков С. смешно даже. Сделайте комплект колец к мечу такой же прочки как и меч. С тем же кулдауном. Или еще че-нить, но то, ради чего стоит выполнять квест.

скелоданж - ваще НОЛЬ. Там делать ну ваще нефик никак... !!!

Вуду - два мотива - свитки убогой заточки. Редкий случай когда там кто-то появляется. Второй - части на расовые квесты. Эт не то, думаю, ради чего создавался целый данж. 
ВУДУ - 1 квест - увеличьте количество крупы и искр или че там падает в ДЕСЯТЬ!!! раз. народ пойдет. А ради 500 крупы и искр таскаться туда отстой
ВУДУ - 2 квест - верните его - он был интересный. Уберите из призов мина, если на то пошло, но квест верните НА ПОСТОЯННОЙ основе - 60-90 дней хотя бы. И сделайте как когда-то 10 свитков 100% заточки в конце. 

ПЧ - активируйте квест огров, хотя бы после того как проходишь чиновников по квесту паладинов. Будет заодно цепочка, которую будут стараться пройти.

ЛД - активируется после активации огров.
ЛД - после того как убрали вампа, квест стал пустым и бестолковым. Найдите замену вампу и активируйте его опять на ПОСТОЯННОЙ основе 60-90 дней

КВЕСТЫ ПАЛАДИНОВ рядом с синим порталом. Он всем хорош кроме цены повтора. РЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ КВЕСТ. Сделайте повтор квеста не за 25, а за 5 золота. Топам будет чем заняться и два данжа будут активны - ЛД и ПЧ.


В ОБЩЕМ САМАЯ БОЛЬШАЯ ВАША БЕДА - ВЫ НАХОДИТЕСЬ ВНЕ ИГРЫ И НЕ ХОТИТЕ СЛУШАТЬ ПОПРАВКИ ИГРОКОВ.

зы. осталось накорябать про базу. а может и еще чаво вспомню.

СКУШШНААА, господа админы

Здравствуйте уважаемые игроки, и загадочные существа, админы.
Не сочтите меня в очередной раз идиотом, но так уш складываеца, что в других играх не приживаюсь надолго, а к этой прикипел не по детски. Я понимаю, что вряд ли что-то из написанного будет услышано, но я уже давно отношусь к игре как к неразумному дитяти, которого воспитывать поздно, но руки опускать больно, обидно и не хочется.

Собственно о чем я... Ответьте хоть раз нормально и по человечески, есть ли смысл к вам обращаться с какими-то мыслями или вы находитесь в другом субпространстве и вам пофик на все вопли игроков? С другой стороны даже если не ответите, то и фик с вами. 
Изначально не собираюсь предлагать ничего нового, полагаю это совсем бессмысленно. Пытаюсь обмусолить тему того что уже есть и надо приложить минимальные усилия на 5-6 часов, чтобы поменять довольно многое в игре. ПЛЮС к этому пишу о том, что не дает выгод от производства мультов. Но об этом в продолжении темы.

ВООБЩЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ИГРАЕШЬ В ИГРУ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ВЫ, ГОСПОДА АДМИНЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ПО ПРИНЦИПУ "СДЕЛАТЬ ЧТО-НИТЬ, НЕВАЖНО ЧТО". ПУСТЬ ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО, НО ГАЛОЧКА ПЕРЕД СПОНСОРАМИ ПОСТАВЛЕНА. ВЫ САМИ ПРОБОВАЛИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ В ИГРЕ СИЛАМИ СТАНДАРТНОГО ИГРОКА, А НЕ АДМИНА С НЕОГРАНИЧЕННЫМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ?

СТАРТ ИГРЫ И НАЧАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
1. большой процент новичков уходит из-за невозможно-утомительного развития начального этапа игры. 

а - замените дурацкие бутылки на одном из уровней с 1 по 3 на пачку ресов с големов. Это самый сложный этап развития и не многие его выдерживают. Замените на следующих в паре мест жилы на пачки с големов. Не нужны ваши жилы никому. 

б - введите за выполнение квестов (хотя бы с 1 по 10, а лучше за все) дополнительно опыт, как во всех нормальных РПГ - сделал квест, кроме бабла или шмотки получаешь еще и опыт. Это минимальный интерес. Если бы вы не были такими жадными, я бы предложил давать еще и песок времени.

в - ОБЯЗАТЕЛЬНО при создании персонажа давать ему 2-3 тысячи песка времени. ОБЯЗАТЕЛЬНО описывая зачем он, как ценен и где его можно взять. Вы не разоритесь, а игрок будет получать представление о том насколько это выгодно. Истратит все равно очень быстро и захочется еще.

г - ОБЯЗАТЕЛЬНО давать при старте персонажа ГОЛД-АККАУНТ на неделю. Вы не разоритесь а новички будут знать чем удобнее 3 метки, вместо одной и все остальные преимущества. 

д - создайте человеческий гайд по игре и сделайте окно, выскакивающее при старте персонажа, шоб люди не выходили в чат с вопросом "Охренеть, где я? Чё тут делать-то"

е - Не можете сами - попросите игроков. Не стесняйтесь - многие помогут. Особенно если вы не зажметесь, а дадите за РАБОТУ на ВАС какой-нить подарок.

ж - В начальных квестах не дают вторую руку. Ее не хватает на постройку одного из зданий начального этапа. 

з - Добавьте где только можно альтернативные варианты получения ресурсов для заданий начального этапа. Не все, например, на начальном этапе хотят заморачиваться базой еще не разобравшись в самой игре. Дайте людям возможность собирать руду на общей карте в районе городов. Это, уверен, остановит от ухода еще 5-10 % игроков. 

Что-то еще хотел упомянуть, да чет забыл. завтра напишу.

Пропали места в сумке!!!

Сегодня после обновления страницы обнаружил, что в сумке вместо 50 ячеек осталось лишь 30. Что произошло с 20-ю ячейками. Первоначально в голде было 50. Уважаемая администрация, верните ячейки обратно, а то получается я беру голд соглашаясь с одними условиями, а потом они меняются чудесным образом, может вы решите не ускорять изучения умений ещё до кучи.

Пропали все юниты из сумки и со склада.! Прошу вернуть.

Пропали квестовый мин, уже прокачанный до С и заточенный (из сумки), квестовый вамп С, добросовестно полученный по квесту в ЛД (со склада), скелолук Д, полученный за уровень и прокаченный (из сумки), и еще один скелолук Е, полученный по квесту..Господа админы! Прошу вернуть собственность!

косяки и баги для СУППОРТА

уважаемый сапп...по вашей просьбе организовал  темку куда скидывать баги чтобы их правили...надеюсь ваше обещание править будет выполнено...и самый первый баг по квесту гномов...в описании зелья гномов сказано что зелье прибавляет 500 хп на 4 часа всей армии...а на самом деле всего лишь лечит 400 едениц здоровья в бою...как зелье на квесте палов...будьте любезны поправить и отписаться
с уважением...НИКОЛАША

Screen Dots, 19-11-2013 14:57 (ссылка)

Добавлена новая раса "Аристократы Тьмы"

К расе вампиров относятся Личи и Вампиры.

Вампиры - опаснейшие из войск, под ночным покровом они способны уничтожить самых сильных врагов - при каждой атаке воруя его здоровье.

Лич хорошо защищён как от физических, так и от магических атак. Этот представитель мира тьмы всегда окутан чёрной магией и очень агрессивен.

Оба представителя расы Аристократов тьмы атакуют при помощи магии и не оставляют ни единого шанса армиям, у которых нет достаточного количество магической защиты.

Чтобы Личи и Вампиры стали вашими воинами необходимо изучить умение Аристократы тьмы.

Лич
Вампир
Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Лорду Вампиров.

Лорд Вампиров находится неподалеку от подземелья Лорда Вампиров.


Каждый игрок, который пройдет цепочку заданий, сможет получить репутацию за выполнение заданий, тем самым продвинуться от Призрака до Деми-Лича, существа обладающего магической силой почти равному божеству.

За прохождение репутационных заданий Лорда Вампиров можно получить:

•  Оружие для расы Аристократов Тьмы – Жезл Лича и Когти Вампира С уровня и В уровня

•  Украшения - Браслеты тьмы С уровня  и Ожерелье Мага С уровня

•  Сфера некроманта В уровня 

•  Волшебные свитки.

За прохождение заданий на обмен у Курьера Тьмы можно получить следующие награды:

1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Бутылка магических способностей  – значительно усилит магическую атаку вашей армии

2. Внимание – Лич (юнит)

3. Приязнь – рецепт на изготовление Щита Вампиров

4. Дружба – Вампир  (юнит)

5. Обожание – рецепт на изготовление Кольца Вампиров

6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Сфера некроманта

7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.

Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.

Всем удачного прохождения заданий!

Узнать подробнее о том, что такое Расовые квесты и какие расы сейчас доступны для прохождения можно из этой новости.

Зависон игры(+)

Ну и доколе мы будем висеть, господа админы? Со вчерашнего вечера висим. И никто не предпринял ничего до сих пор. Что это за такое новое оборудование, которое вешает игру?

Screen Dots, 18-09-2013 13:23 (ссылка)

Раса «Воины»: Характеристики предметов и юнитов

Как мы обещали в этой новости выкладываем характеристики юнитов и предметов.

Новые предметы: Щит Мастера, Кольцо Древнего Воина, Меч из дымчатой стали

Для того, чтобы получить в свою амуницию один из предметов, необходимо получить специальный рецепт, который дает расовый вендор.

Предметы

Щит мастера

Первым предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептам, является 

Щит Мастера. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Приязнь – дается после прохождения третьего расового задания. 

Щит Мастера обладает значительной магической защитой и способный остановить и стрелу и меч противника.

Предмет можно изготовить в здании Кузница на базе Игрока.





Кольцо Древнего воина

Вторым предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептам, является Кольцо Древнего Воина. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Обожание – дается после прохождения пятого расового задания.

Кольцо изготовлено по рецептам древних оружейников Легиона, которые специализировались в боях против магов. Кольцо дает физическую атаку, большой запас здоровья и огромную магическую защиту для представителей расы Воинов.

Предмет можно изготовить в здании Ювелира на Базе игрока.






Меч из Дымчатой стали

Третьим предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептом, является Меч из Дымчатой стали. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Поклонение – дается после прохождения шестого расового задания.

Меч из Дымчатой стали – настоящий шедевр мечника. Высококлассный меч с твердым дымчатым лезвием. В руках воинов несет предоставляет смертельную опасность.

Предмет можно изготовить в здании Кузница на базе Игрока






Юниты

Паладин 

Паладин... Это то слово, которое произносят шепотом и уважительно, которое дарит надежду и уверенность тем, к кому пришла беда. Величайшие воины Света предпочитают тяжелые доспехи, огромные украшенные золотыми плетениями мечи и истовую веру. Они те, кто несет справедливость, закон и порядок в самые темные места.

Вторым действием Паладин способен излечивать раны, которые получает в бою. Идеально подходит к штурмам труднодоступных мест.

Паладина можно получить в обмен у расового вендора имея репутацию Внимание. Для этого необходимо пройти второе задание у расового квестгивера – Генерала Армии.






Мастер Щитов

Мастера щитов можно получить в обмен у расового вендора имея репутацию Дружба. Для этого необходимо пройти четвертое задание у расового квестгивера – Генерала Армии.

Мастер Щитов умеет обращаться со щитом - противники, которые атакую Мастера, не наносят полноценный урон.

Воины посвятили свою жизнь науке владения щитами. Они чтут традиции воинского Кодекса и своих предков. Мастера обладают крепким телосложением, высокой защитой от физического урона и магии.

Специальным действием Воин наносит урон по противнику и значительно усиливает магическую и физическую защиту, сохраняя в безопасности бойцов второй линии от бьющих впритык противников.




Screen Dots, 21-09-2013 12:54 (ссылка)

Приехала «Волшебная Ярмарка»

В One World вся связь поддерживается с помощью гномов-гонцов. Много Гномов каждый день отправляются в путь, разнося свои вести, и многие из них по-настоящему отличные путешественники. Но только один среди них отличается особым старанием, умом и смекалкой – это гном Быстрохват!

Как раз, сегодня утром, гном Быстрохват появился возле городских ворот, и уверенной походкой отправился на Центральную Площадь, чтобы объявить о том, что в город приближается караван Торговцев.



Превосходная новость для тех, кто давно размышлял, на какие доспехи, украшения и оружие потратить честно заработанные серебряные и золотые монеты. 

Каждый сможет найти амуницию, которую невозможно найти в обычном Магазине, и воители не останутся без магических свитков.
Впервые – доступны на продажу расовые ресурсы, которые позволят пройти быстрее расовые задания у Нежити и Воинов.

Также стоит обратить внимание на распродажу «Карт Сокровищ», расшифровав которые можно обнаружить очень ценное содержимое клада.

Раздел «Ярмарка» в Магазине города, ломится от доспехов и заморских украшений.

Не упустите эти праздничные дни для того, чтобы приобрести нужные вещи.

Ярмарка открывает свои двери сегодня 21 сентября в 13:00 и уедет в среду 25 сентября в 23:59 мск.

Screen Dots, 30-10-2013 13:10 (ссылка)

Хэллоуин. Подарок каждому!

Из года в год проводится Хэллоуин – праздник всех святых. 

Всех жителей One World ждут интересные приключения и подарки.

Подарки вы сможете получить посетив великого и могучего Тыквера и испытать свои силы в борьбе с отрядами восставшей нечисти – Зомби и Мумиями.

Посетите Великого Тыквера и за выполнение несложного задания получите ценные призы с подарками. Великий Тыквер расположен здесь. Посмотреть на карте.

Предметы в награду за прохождение задания "Великий Тыквер".

Шляпа Тыквера


Уникальная шляпа Великого Тыквера.

Имеет повышенные характеристики во время действия Хеллоуина.

Когда праздник заканчивается, теряет волшебные характеристики.

Карта Хэллоуина

Специальная карта сокровищ, разгадав и выкопав клад можно получить большое количество волшебных свитков D, C, B уровней. 

Важно: карта не охраняется

Жуткий поход

Для того, чтобы получить награду, необходимо собрать по 11 шт. каждого квестового предмета.



Волшебные конфеты | Любовное зелье | Метла | Повелитель тыкв | Приведение 

Предметы можно получить убивая отряды Зомби и Мумий.


Отряды можно найти в подземельях Скелета, Древнего Воителя и Лорда Вампиров. 

Шанс получить предмет из отрядов B уровня в 2 раза выше, чем с отрядов С.

Награда за сбор предметов:

С некоторым шансом можно получить Амулет Древних B-уровень


Очень стильное ожерелье с уникальной регенерацией в бою. Пригодится в жарких сражениях!

Характеристики: Боевые | Вне боя
 
Предметы награды, которые можно получить гарантированно:

Зелье Циклопа B-уровень 3 шт.


Это незаменимая вещь в бою! Выпив это волшебное зелье, ваши войны ощутят в себе выносливость Циклопов.

Предмет уникальный, и передать его нельзя другому игроку, из сумки при убийстве не падает.

С помощью этого зелья вы сможете всем юнитам своей армии поднять максимальное здоровье на 450 ед.  Эффект длится 3 часа.

Волшебные свитки А-уровня  10- 90 шт. 100% качества

Волшебные свитки B-уровня  10- 90 шт. 100% качества

Каждый игрок в качестве награды, случайным образом, может получить несколько типов свитков в количестве 15 шт. 

А тот, кому удача улыбнётся, может получить целую гору свитков.
 
Специальные свитки усиления D-уровня 5 шт. 100% качества

Каждый удачно проведённый обряд  при помощи свитка, усиливает характеристики атаки юнита на 1%. 

Максимальное усиление, которое можно наложить на одного воина, равно 30.

Несколько рекомендаций перед тем, как отправиться на встречу приключениям.

• Перед самим походом не забудьте посетить Обелиски.

• Посетив Подземелье Гнома вы сможете усилить ваших юнитов при помощи «Свитков усиления».

Празднование Хэллуина продлится до 3 ноября включительно.

Алексей -, 25-11-2013 10:43 (ссылка)

The service is unavailable - Ну что, игра УМЕРЛА?!?

Уже 2-й день не получается зайти в игру.. В чем проблема?

Сан Колич, 10-10-2013 14:52 (ссылка)

Баг


Администрация, исправьте ошибку, дайте возможность пользоваться банковским сундуком!

настроение: Разочарованное

Метки: Ошибки в игре

Screen Dots, 10-09-2013 17:34 (ссылка)

Расовая цепочка «Нежить»

К расе «Нежить» относится Скелет-воин и Скелет-лучник.

Скелеты – воины без страха и угрызений совести. Они уже познали смерть и жаждут поделиться своими знаниями о смерти со своими врагами! Скелеты не знают страха и пощады. 

Чтобы Скелеты стали солдатами вашей армии необходимо изучить умение «Нежить».



Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Королю Скелетов

Король находится на Карте Мира в скалистой местности неподалеку от Подземелья Лорда Вампиров.


В расовой цепочке Король расскажет о таинственном источнике Тьмы и существовании расы Нежить. 

Каждый игрок пройдя цепочку, заданий сможет продвинуться в Культе мертвых от самого простого Мертвеца до почти бессмертного Рыцаря смерти, прокачав свою  репутацию от Нейтралитета до Боготворенного отношения.

За прохождение репутационных заданий Короля Скелетов можно получить:

• Оружие для расы Нежить – Лук Скелета и Меч Фальчион С уровня

•  Украшения - Браслеты самоцветов и Браслеты из Кристаллов С и Б уровней

•  Костяной Меч Б уровня 

•  Волшебные свитки

За прохождение заданий на обмен у Агента Нежити можно получить следующие награды:

1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Бутылка ярости – значительно усилит физическую атаку вашей армии

2. Внимание – Скелет-лучник (юнит)

3. Приязнь – рецепт на изготовление Браслета Короля Скелетов

4. Дружба – Скелет-воин (юнит)

5. Обожание – рецепт на изготовление Кольца Короля Скелетов

6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Костяной меч

7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.

Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.

Всем удачного прохождения заданий!

Узнать подробнее о том, что такое Расовые квесты и какие расы сейчас доступны для прохождения можно из этой новости.

О характеристиках предметов мы расскажем в следующей статье, которая будет опубликована на днях. 
Следите за новостями!

Метки: Расовые квесты Нежить

Я ЯЯ, 26-11-2013 20:08 (ссылка)

«Расовая цепочка: Аристократы Тьмы».

«Расовая цепочка: Аристократы Тьмы».

На второй ступени квэста - тупик. Гивер выдает ОДИН рецепт для изготовления "склянки с чумой" а потом требует принести 
ТРИ "склянки с чумой" . 


                                 ВОПРОС ........ 

                              ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЕ ДВА РЕЦЕПТА ?




Если возникнут вопросы - свяжитесь .....В игре ААРХ .

Screen Dots, 01-11-2013 16:03 (ссылка)

Продление Хэллоуина. Продажа предметов. Изменения в эвенте

Воители и воительницы! Пора упокоить нечисть, которая восстала

У нас есть несколько важных изменений

1. С вероятностью 50% появилась возможность получить дополнительный предмет при нападении на монстра



2. Отряды зомби и мумий ослаблены на 15%



Победить так просто их не получится. Не стоит забывать, что Зомби лучше убивать армией, которая имеет магическую атаку, а Мумий – армией, у которой атака физическая.

3. Распродажа квестовых предметов от Быстрохвата

Для всех тех, у кого нет возможности постоянно находиться в игре и без перерыва добывать предметы «Хэллоуина», была добавлена возможность за символическую плату купить предметы за кристаллы.

Для прохождения задания «Хэллоуин» необходимо собрать специальные предметы, которые добываются из специальных домиков и квестовых монстров. Всего необходимо собрать 5 видов предметов по 11 штук. Прямо сейчас вы можете докупить предметы, которых не хватает для сдачи.

Важно!

Воители радуйтесь! Празднование Хэллоуина будет продлено до полуночи 4 ноября. В 23:59 перестанут выпадать предметы для заданий из отрядов нечисти.

S S, 18-09-2015 17:24 (ссылка)

Харэ

Кройте игру уже!
Обещали ещё пару лет назад. Чего ждёте?

тех работы

вот интересно ----это введение в игру квестов обещанных или опять обломы

Костя Орлов, 06-01-2014 13:56 (ссылка)

Квест хелоун

отнес магу все части дали вот что http://clip2net.com/s/6wU2fI куда нести не знаю подскажите если кто знает?

Screen Dots, 15-10-2013 12:56 (ссылка)

Добавлена новая раса "Гномы"

Встречайте! Расовая цепочка заданий «Гномы»!

К расе Гномов относится Гном-боец и Гном-стрелок. 

Боевые гномы - выносливые бойцы с сильной защитой. Гномы проворные и отважные, поэтому все бойцы считают за честь сражаться вместе с гномами.

Чтобы Гномы стали солдатами вашей армии, необходимо изучить умение E-уровня «Обитатели данженов», на D-уровне это умение называется «Гномы».




Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Повелителю Гномов.

Повелитель Гномов находится на Карте Мира в горной местности недалеко от Подземелья Гномов – земель, принадлежащих горному племени.



В расовой цепочке Повелитель Гномов сообщит о славной истории Горного племени и великих полководцах Гномов.

Каждый игрок пройдя цепочку заданий сможет продвинуться в Горном народе от самого простого Подмастерья до почти самого почитаемого гномами Короля, прокачав свою репутацию от Нейтралитета до Боготворенного отношения.

За прохождения репутационных заданий Повелителя Гномов можно получить:

• Оружие для расы Нежить – Пушка Гнома и Молот Гнома С-уровня
• Украшения - Браслеты из Кристаллов С, Ожерелье Армады С и B-уровней
• Двуручный боевой молот B-уровня
• Волшебные свитки.

За прохождение заданий на обмен у Интенданта Гномов можно получить следующие награды:

1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Боевое зелье – повышает общий запас здоровья армии на 500 пунктов на 4 часа
2. Внимание – Гном-стрелок (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Браслета Гномов B-уровня
4. Дружба – Гном-боец (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Драгоценное ожерелье Гномов B-уровня
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Двуручный боевой молот B-уровня
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.

Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.

Всем удачного прохождения заданий!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу