Александр Мамадшоев,
05-08-2018 14:13
(ссылка)
хотелось бы поиграть.
кто знает где можно скачать эту игру чтобы самому поиграть?
Сергей Амельченко,
13-02-2016 14:24
(ссылка)
ку
Пойду в Админы, а то скучно просто так сидеть за игрой:)
Виталий KYZYAKIN,
25-04-2014 19:36
(ссылка)
Как вернуть утерянное послание
Пропало Утерянное послание из квеста. Как его вернуть?
Костя Орлов,
06-01-2014 13:56
(ссылка)
Квест хелоун
отнес магу все части дали вот что http://clip2net.com/s/6wU2fI куда нести не знаю подскажите если кто знает?
Сидоров Александр,
03-01-2014 09:37
(ссылка)
Отстой
Я понимаю, что это впустую, но здесь в общем как в жизни - нельзя проходить мимо гнусности и подлости в жизни, спрятав физиономию под воротник и молчать, делая вид что так и должно быть, даже если ничего изменить нельзя.
Админы, вы самая чмошная и ленивая команда создателей в сети. Я специально прошерстил больше 230 игр. Кроме вас нет ни одной более-менее активной игры, где не поставили елку и не устроили игрокам праздник.
Сначала хотел опять много написать, а потом решил что даже это глупо. Если у вас нет ни капли уважения к тем, кто пусть немного, но платит вам, то вы не стоите того, чтобы с вами в принципе дискутировать. И никакие отмазки в виде карт, сляпанных за 5 минут, сброс фуфельных моделей и ссылки на какой-то тестовый сервер этого не изменят.
В опсчем пичалька, господа админы. Продайте права на игру тому, кому это интересно и не издевайтесь над игроками и собой.
зы. жаль что все это как в протухший колодец...
Админы, вы самая чмошная и ленивая команда создателей в сети. Я специально прошерстил больше 230 игр. Кроме вас нет ни одной более-менее активной игры, где не поставили елку и не устроили игрокам праздник.
Сначала хотел опять много написать, а потом решил что даже это глупо. Если у вас нет ни капли уважения к тем, кто пусть немного, но платит вам, то вы не стоите того, чтобы с вами в принципе дискутировать. И никакие отмазки в виде карт, сляпанных за 5 минут, сброс фуфельных моделей и ссылки на какой-то тестовый сервер этого не изменят.
В опсчем пичалька, господа админы. Продайте права на игру тому, кому это интересно и не издевайтесь над игроками и собой.
зы. жаль что все это как в протухший колодец...
Сидоров Александр,
25-12-2013 21:50
(ссылка)
СКУШШНААА, господа админы ЧАСТЬ 2
Чувствую себя местным крючкотвором и писакой. Но серавно еще накорябаю.
Давайте про карты и смысел происходящего.
Господа админы, вы позиционируете игру как то: "В One World игрок получает в своё распоряжение героя, для которого формирует армию из бойцов, принимает активное участие в битвах, изучает умения, строит свою базу, может нанимать гномов добытчиков для своей шахты, обустроить свой огород и лабораторию алихимика, может участвовать в грабеже и защите караванов, путешествовать по карте и решать политические вопросы, стоя во главе клана."
Поехали:
С первой половиной вроде все ясно (Базу обгажу в следующий раз), а вот дальше все запущено, уважаемые. "может участвовать в грабеже и защите караванов, путешествовать по карте и решать политические вопросы, стоя во главе клана" Этого ничего нет и ВОТ ТУТ наступает вторая "Ж..А" игры. В ней все круто по отдельности. Задумка, исполнение, смысл и воплощение отдельных частей, но нет целого игрового мира и главное ОБЩЕГО СМЫСЛА ИГРЫ!!! Я, канешна, не маркетолог, вам виднее ваши заработки. Но думаеца мне, что после потери большого числа играющих на начальном этапе, где-то на этапе 4-6 месяцев игры вы теряете еще около 50% активно играющих персонажей, которые перестают даже голд оплачивать. Проблема в том что у игрока два развития - либо он вкладывает все силы и энергию в развитие своего персонажа и через полгода понимает, что все желаемое уже достигнуто и стремиться по большому счету особо некуда, либо за те же полгода человек отстает все больше и больше от основной массы игроков и тоже теряет интерес к игре. Только не надо мне рассказывать молчком тезисы о том, что основная прибыль с игрока идет в первый месяц или два его игры. Это не про наш проект. Тут достаточно создать систему саморегулирования которая будет просто на голд-акках приносить дивиденды невиданные другим играм, но в силу загадочных причин делаете все, чтобы разрушить саму возможность такой системы.
Я понимаю, что вы принципиально не отвечаете на вопросы игроков, но все же - ответьте. "Что по вашему должен делать игрок после того как начинает пробивать ВСЕ домики и постепенно и целенаправленно строит базу?" Про то, что на это надо немеренно сердец я молчу. Будем считать это "фишкой" игры, про которые в описании тоже есть. Представим, что все есть. И что дальше? Платить 350 р. в месяц чтобы таскаться изо дня в день по домикам и собирать уники? Поверьте эт не интерес. Это же в принципе активная игра, а не огород ганджубаса. Но тут нет и в помине никакого противостояния тьмы и света. И дело не в том, что все друзья. Тут и по дружбе готовы бы друг другу навешать... ТОЛЬКО ДЕЛИТЬ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО!!! да! Вы вводите новые эвенты и квесты, но погоды они не сделают, а уш эвенты и подавно. Эт несколько дней рубилова и отходняк на полгода.
Я не собираюсь направлять вас на путь истинный, более того, дальше может большая часть бред сумасшедшего, но вдруг пригодится и игра чуть изменится. Не буду описывать конкретные решения. Интересно - связывайтесь по почте или в личке. Может у вас решения окажутся куда как гениальнее.
1. Необходимо заставить игроков ходить ВЕЗДЕ и по ВСЕМ домикам. даже по тем, в которые они не хотят идти и которые им не нужны (Есть идеи).
2. Необходимо, чтобы игроки били все, что есть на карте ВСЕ свое СВОБОДНОЕ время (Аналогична)!
3. Необходимо увеличить оборот вещей в игре между игроками. Это возможно только за счет торговли. (Я придумал, по моему, гениальную по простоте схему торговли в игре, которую можно реализовать без всяких возможных багов за сутки максимум на основе уже готового. Причем с огромной выгодой вам самим.)
4. Необходимо не просто большее разнообразие игровых вещей, а УВЕЛИЧЕНИЕ ИХ В ДЕСЯТКИ РАЗ. (У мну есть решение увеличивающее вливание кристалов в игру и имеющее потенциал к огромному разнообразию вещей)
5. Необходимо РЕАЛЬНОЕ противостояние сторон ради чего-то ценного, но не имеющего отношения к уникам, уже существующим. Не все захотят участвовать в этом дележе собственности. (Предложения по этому поводу сами понимаете есть)
6. Необходимо снять привязку юнитов и вещей с расовых квестов. ЭТО ПРОСТО ЮНИТЫ И РАСОВОЕ ОРУЖИЕ. ЭТО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, а НЕ СУПЕРЭКСКЛЮЗИВ. ПОЙМИТЕ ЭТО! Плюс необходимо понизить минимум в два, а то и в три раза требования затрат на них. Уменьшить кулдаун до 3-4 дней. Сделать возможным обмен ингридиентов. ВЫ НЕ НА ТОМ ПЫТАЕТЕСЬ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ИГРОКАМИ. ЗА ЭТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОПЕЙКИ, а новичков опять же будете терять. не всем охота по полтора года ишачить, чтобы сделать себе ПВП-армию. С этим ваще беда... Я убейте меня не понимаю вчем вам выгода от этих квестов. Я могу еще понять получение паладина - нормально, но получать вампа за 16 шляп (ОДНОГО ВАМПА, а надо трех), извините полный маразм. По самым скромным подсчетам, для того, чтобы просто собрать все необходимое для получения расовой армии необходимо минимум около 2 лет. ????? вы сами-то готовы столько париться ради этого? Или вы считате "пипл схавает". Думаю, вы тут просчитались. Даже если гипотетически предположить что желающие найдутся, вы всерьез считаете что это будут армии кабанов, гномов или скелетов? Да нафига, например, гномы нужны если есть паладины?
7. Необходимо задействовать в игру ВСЕ данжи! Существующая сейчас система не работает. В ДАНЖАХ НЕТ НИЧЕГО РЕАЛЬНО-СТОЯЩЕГО, чтобы там проводить длительное время. (Могу помочь помимо описанного ниже)
По данжам уже можно сделать:
Гномоданж - Сделайте свитки заточки в квесте 10 штук на 28 дней за 1 золота. ТОЛЬКО ОБЪЯВИТЕ об этом! а то никто и не узнает. Сделайте на квесте кулдаун 1- 2 дня, чтобы не слишком увлекались там.
Миноданж - Сделайте кулдаун у квеста с мечом 2-3 месяца, но пусть он будет постоянным. Боитесь мультов - сделайте меч привязанным. Не настолько он крут в реалиях игры, чтобы за него так цепляться.
Миноданж - второй квест ваще ни о чем. Ради чего его проходить-то? ради кучки свитков С. смешно даже. Сделайте комплект колец к мечу такой же прочки как и меч. С тем же кулдауном. Или еще че-нить, но то, ради чего стоит выполнять квест.
скелоданж - ваще НОЛЬ. Там делать ну ваще нефик никак... !!!
Вуду - два мотива - свитки убогой заточки. Редкий случай когда там кто-то появляется. Второй - части на расовые квесты. Эт не то, думаю, ради чего создавался целый данж.
ВУДУ - 1 квест - увеличьте количество крупы и искр или че там падает в ДЕСЯТЬ!!! раз. народ пойдет. А ради 500 крупы и искр таскаться туда отстой
ВУДУ - 2 квест - верните его - он был интересный. Уберите из призов мина, если на то пошло, но квест верните НА ПОСТОЯННОЙ основе - 60-90 дней хотя бы. И сделайте как когда-то 10 свитков 100% заточки в конце.
ПЧ - активируйте квест огров, хотя бы после того как проходишь чиновников по квесту паладинов. Будет заодно цепочка, которую будут стараться пройти.
ЛД - активируется после активации огров.
ЛД - после того как убрали вампа, квест стал пустым и бестолковым. Найдите замену вампу и активируйте его опять на ПОСТОЯННОЙ основе 60-90 дней
КВЕСТЫ ПАЛАДИНОВ рядом с синим порталом. Он всем хорош кроме цены повтора. РЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ КВЕСТ. Сделайте повтор квеста не за 25, а за 5 золота. Топам будет чем заняться и два данжа будут активны - ЛД и ПЧ.
В ОБЩЕМ САМАЯ БОЛЬШАЯ ВАША БЕДА - ВЫ НАХОДИТЕСЬ ВНЕ ИГРЫ И НЕ ХОТИТЕ СЛУШАТЬ ПОПРАВКИ ИГРОКОВ.
зы. осталось накорябать про базу. а может и еще чаво вспомню.
Давайте про карты и смысел происходящего.
Господа админы, вы позиционируете игру как то: "В One World игрок получает в своё распоряжение героя, для которого формирует армию из бойцов, принимает активное участие в битвах, изучает умения, строит свою базу, может нанимать гномов добытчиков для своей шахты, обустроить свой огород и лабораторию алихимика, может участвовать в грабеже и защите караванов, путешествовать по карте и решать политические вопросы, стоя во главе клана."
Поехали:
С первой половиной вроде все ясно (Базу обгажу в следующий раз), а вот дальше все запущено, уважаемые. "может участвовать в грабеже и защите караванов, путешествовать по карте и решать политические вопросы, стоя во главе клана" Этого ничего нет и ВОТ ТУТ наступает вторая "Ж..А" игры. В ней все круто по отдельности. Задумка, исполнение, смысл и воплощение отдельных частей, но нет целого игрового мира и главное ОБЩЕГО СМЫСЛА ИГРЫ!!! Я, канешна, не маркетолог, вам виднее ваши заработки. Но думаеца мне, что после потери большого числа играющих на начальном этапе, где-то на этапе 4-6 месяцев игры вы теряете еще около 50% активно играющих персонажей, которые перестают даже голд оплачивать. Проблема в том что у игрока два развития - либо он вкладывает все силы и энергию в развитие своего персонажа и через полгода понимает, что все желаемое уже достигнуто и стремиться по большому счету особо некуда, либо за те же полгода человек отстает все больше и больше от основной массы игроков и тоже теряет интерес к игре. Только не надо мне рассказывать молчком тезисы о том, что основная прибыль с игрока идет в первый месяц или два его игры. Это не про наш проект. Тут достаточно создать систему саморегулирования которая будет просто на голд-акках приносить дивиденды невиданные другим играм, но в силу загадочных причин делаете все, чтобы разрушить саму возможность такой системы.
Я понимаю, что вы принципиально не отвечаете на вопросы игроков, но все же - ответьте. "Что по вашему должен делать игрок после того как начинает пробивать ВСЕ домики и постепенно и целенаправленно строит базу?" Про то, что на это надо немеренно сердец я молчу. Будем считать это "фишкой" игры, про которые в описании тоже есть. Представим, что все есть. И что дальше? Платить 350 р. в месяц чтобы таскаться изо дня в день по домикам и собирать уники? Поверьте эт не интерес. Это же в принципе активная игра, а не огород ганджубаса. Но тут нет и в помине никакого противостояния тьмы и света. И дело не в том, что все друзья. Тут и по дружбе готовы бы друг другу навешать... ТОЛЬКО ДЕЛИТЬ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО!!! да! Вы вводите новые эвенты и квесты, но погоды они не сделают, а уш эвенты и подавно. Эт несколько дней рубилова и отходняк на полгода.
Я не собираюсь направлять вас на путь истинный, более того, дальше может большая часть бред сумасшедшего, но вдруг пригодится и игра чуть изменится. Не буду описывать конкретные решения. Интересно - связывайтесь по почте или в личке. Может у вас решения окажутся куда как гениальнее.
1. Необходимо заставить игроков ходить ВЕЗДЕ и по ВСЕМ домикам. даже по тем, в которые они не хотят идти и которые им не нужны (Есть идеи).
2. Необходимо, чтобы игроки били все, что есть на карте ВСЕ свое СВОБОДНОЕ время (Аналогична)!
3. Необходимо увеличить оборот вещей в игре между игроками. Это возможно только за счет торговли. (Я придумал, по моему, гениальную по простоте схему торговли в игре, которую можно реализовать без всяких возможных багов за сутки максимум на основе уже готового. Причем с огромной выгодой вам самим.)
4. Необходимо не просто большее разнообразие игровых вещей, а УВЕЛИЧЕНИЕ ИХ В ДЕСЯТКИ РАЗ. (У мну есть решение увеличивающее вливание кристалов в игру и имеющее потенциал к огромному разнообразию вещей)
5. Необходимо РЕАЛЬНОЕ противостояние сторон ради чего-то ценного, но не имеющего отношения к уникам, уже существующим. Не все захотят участвовать в этом дележе собственности. (Предложения по этому поводу сами понимаете есть)
6. Необходимо снять привязку юнитов и вещей с расовых квестов. ЭТО ПРОСТО ЮНИТЫ И РАСОВОЕ ОРУЖИЕ. ЭТО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, а НЕ СУПЕРЭКСКЛЮЗИВ. ПОЙМИТЕ ЭТО! Плюс необходимо понизить минимум в два, а то и в три раза требования затрат на них. Уменьшить кулдаун до 3-4 дней. Сделать возможным обмен ингридиентов. ВЫ НЕ НА ТОМ ПЫТАЕТЕСЬ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ИГРОКАМИ. ЗА ЭТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОПЕЙКИ, а новичков опять же будете терять. не всем охота по полтора года ишачить, чтобы сделать себе ПВП-армию. С этим ваще беда... Я убейте меня не понимаю вчем вам выгода от этих квестов. Я могу еще понять получение паладина - нормально, но получать вампа за 16 шляп (ОДНОГО ВАМПА, а надо трех), извините полный маразм. По самым скромным подсчетам, для того, чтобы просто собрать все необходимое для получения расовой армии необходимо минимум около 2 лет. ????? вы сами-то готовы столько париться ради этого? Или вы считате "пипл схавает". Думаю, вы тут просчитались. Даже если гипотетически предположить что желающие найдутся, вы всерьез считаете что это будут армии кабанов, гномов или скелетов? Да нафига, например, гномы нужны если есть паладины?
7. Необходимо задействовать в игру ВСЕ данжи! Существующая сейчас система не работает. В ДАНЖАХ НЕТ НИЧЕГО РЕАЛЬНО-СТОЯЩЕГО, чтобы там проводить длительное время. (Могу помочь помимо описанного ниже)
По данжам уже можно сделать:
Гномоданж - Сделайте свитки заточки в квесте 10 штук на 28 дней за 1 золота. ТОЛЬКО ОБЪЯВИТЕ об этом! а то никто и не узнает. Сделайте на квесте кулдаун 1- 2 дня, чтобы не слишком увлекались там.
Миноданж - Сделайте кулдаун у квеста с мечом 2-3 месяца, но пусть он будет постоянным. Боитесь мультов - сделайте меч привязанным. Не настолько он крут в реалиях игры, чтобы за него так цепляться.
Миноданж - второй квест ваще ни о чем. Ради чего его проходить-то? ради кучки свитков С. смешно даже. Сделайте комплект колец к мечу такой же прочки как и меч. С тем же кулдауном. Или еще че-нить, но то, ради чего стоит выполнять квест.
скелоданж - ваще НОЛЬ. Там делать ну ваще нефик никак... !!!
Вуду - два мотива - свитки убогой заточки. Редкий случай когда там кто-то появляется. Второй - части на расовые квесты. Эт не то, думаю, ради чего создавался целый данж.
ВУДУ - 1 квест - увеличьте количество крупы и искр или че там падает в ДЕСЯТЬ!!! раз. народ пойдет. А ради 500 крупы и искр таскаться туда отстой
ВУДУ - 2 квест - верните его - он был интересный. Уберите из призов мина, если на то пошло, но квест верните НА ПОСТОЯННОЙ основе - 60-90 дней хотя бы. И сделайте как когда-то 10 свитков 100% заточки в конце.
ПЧ - активируйте квест огров, хотя бы после того как проходишь чиновников по квесту паладинов. Будет заодно цепочка, которую будут стараться пройти.
ЛД - активируется после активации огров.
ЛД - после того как убрали вампа, квест стал пустым и бестолковым. Найдите замену вампу и активируйте его опять на ПОСТОЯННОЙ основе 60-90 дней
КВЕСТЫ ПАЛАДИНОВ рядом с синим порталом. Он всем хорош кроме цены повтора. РЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ КВЕСТ. Сделайте повтор квеста не за 25, а за 5 золота. Топам будет чем заняться и два данжа будут активны - ЛД и ПЧ.
В ОБЩЕМ САМАЯ БОЛЬШАЯ ВАША БЕДА - ВЫ НАХОДИТЕСЬ ВНЕ ИГРЫ И НЕ ХОТИТЕ СЛУШАТЬ ПОПРАВКИ ИГРОКОВ.
зы. осталось накорябать про базу. а может и еще чаво вспомню.
Сидоров Александр,
21-12-2013 01:51
(ссылка)
СКУШШНААА, господа админы
Здравствуйте уважаемые игроки, и загадочные существа, админы.
Не сочтите меня в очередной раз идиотом, но так уш складываеца, что в других играх не приживаюсь надолго, а к этой прикипел не по детски. Я понимаю, что вряд ли что-то из написанного будет услышано, но я уже давно отношусь к игре как к неразумному дитяти, которого воспитывать поздно, но руки опускать больно, обидно и не хочется.
Собственно о чем я... Ответьте хоть раз нормально и по человечески, есть ли смысл к вам обращаться с какими-то мыслями или вы находитесь в другом субпространстве и вам пофик на все вопли игроков? С другой стороны даже если не ответите, то и фик с вами.
Изначально не собираюсь предлагать ничего нового, полагаю это совсем бессмысленно. Пытаюсь обмусолить тему того что уже есть и надо приложить минимальные усилия на 5-6 часов, чтобы поменять довольно многое в игре. ПЛЮС к этому пишу о том, что не дает выгод от производства мультов. Но об этом в продолжении темы.
ВООБЩЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ИГРАЕШЬ В ИГРУ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ВЫ, ГОСПОДА АДМИНЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ПО ПРИНЦИПУ "СДЕЛАТЬ ЧТО-НИТЬ, НЕВАЖНО ЧТО". ПУСТЬ ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО, НО ГАЛОЧКА ПЕРЕД СПОНСОРАМИ ПОСТАВЛЕНА. ВЫ САМИ ПРОБОВАЛИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ В ИГРЕ СИЛАМИ СТАНДАРТНОГО ИГРОКА, А НЕ АДМИНА С НЕОГРАНИЧЕННЫМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ?
СТАРТ ИГРЫ И НАЧАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
1. большой процент новичков уходит из-за невозможно-утомительного развития начального этапа игры.
а - замените дурацкие бутылки на одном из уровней с 1 по 3 на пачку ресов с големов. Это самый сложный этап развития и не многие его выдерживают. Замените на следующих в паре мест жилы на пачки с големов. Не нужны ваши жилы никому.
б - введите за выполнение квестов (хотя бы с 1 по 10, а лучше за все) дополнительно опыт, как во всех нормальных РПГ - сделал квест, кроме бабла или шмотки получаешь еще и опыт. Это минимальный интерес. Если бы вы не были такими жадными, я бы предложил давать еще и песок времени.
в - ОБЯЗАТЕЛЬНО при создании персонажа давать ему 2-3 тысячи песка времени. ОБЯЗАТЕЛЬНО описывая зачем он, как ценен и где его можно взять. Вы не разоритесь, а игрок будет получать представление о том насколько это выгодно. Истратит все равно очень быстро и захочется еще.
г - ОБЯЗАТЕЛЬНО давать при старте персонажа ГОЛД-АККАУНТ на неделю. Вы не разоритесь а новички будут знать чем удобнее 3 метки, вместо одной и все остальные преимущества.
д - создайте человеческий гайд по игре и сделайте окно, выскакивающее при старте персонажа, шоб люди не выходили в чат с вопросом "Охренеть, где я? Чё тут делать-то"
е - Не можете сами - попросите игроков. Не стесняйтесь - многие помогут. Особенно если вы не зажметесь, а дадите за РАБОТУ на ВАС какой-нить подарок.
ж - В начальных квестах не дают вторую руку. Ее не хватает на постройку одного из зданий начального этапа.
з - Добавьте где только можно альтернативные варианты получения ресурсов для заданий начального этапа. Не все, например, на начальном этапе хотят заморачиваться базой еще не разобравшись в самой игре. Дайте людям возможность собирать руду на общей карте в районе городов. Это, уверен, остановит от ухода еще 5-10 % игроков.
Что-то еще хотел упомянуть, да чет забыл. завтра напишу.
Не сочтите меня в очередной раз идиотом, но так уш складываеца, что в других играх не приживаюсь надолго, а к этой прикипел не по детски. Я понимаю, что вряд ли что-то из написанного будет услышано, но я уже давно отношусь к игре как к неразумному дитяти, которого воспитывать поздно, но руки опускать больно, обидно и не хочется.
Собственно о чем я... Ответьте хоть раз нормально и по человечески, есть ли смысл к вам обращаться с какими-то мыслями или вы находитесь в другом субпространстве и вам пофик на все вопли игроков? С другой стороны даже если не ответите, то и фик с вами.
Изначально не собираюсь предлагать ничего нового, полагаю это совсем бессмысленно. Пытаюсь обмусолить тему того что уже есть и надо приложить минимальные усилия на 5-6 часов, чтобы поменять довольно многое в игре. ПЛЮС к этому пишу о том, что не дает выгод от производства мультов. Но об этом в продолжении темы.
ВООБЩЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ИГРАЕШЬ В ИГРУ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ВЫ, ГОСПОДА АДМИНЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ПО ПРИНЦИПУ "СДЕЛАТЬ ЧТО-НИТЬ, НЕВАЖНО ЧТО". ПУСТЬ ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО, НО ГАЛОЧКА ПЕРЕД СПОНСОРАМИ ПОСТАВЛЕНА. ВЫ САМИ ПРОБОВАЛИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ В ИГРЕ СИЛАМИ СТАНДАРТНОГО ИГРОКА, А НЕ АДМИНА С НЕОГРАНИЧЕННЫМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ?
СТАРТ ИГРЫ И НАЧАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
1. большой процент новичков уходит из-за невозможно-утомительного развития начального этапа игры.
а - замените дурацкие бутылки на одном из уровней с 1 по 3 на пачку ресов с големов. Это самый сложный этап развития и не многие его выдерживают. Замените на следующих в паре мест жилы на пачки с големов. Не нужны ваши жилы никому.
б - введите за выполнение квестов (хотя бы с 1 по 10, а лучше за все) дополнительно опыт, как во всех нормальных РПГ - сделал квест, кроме бабла или шмотки получаешь еще и опыт. Это минимальный интерес. Если бы вы не были такими жадными, я бы предложил давать еще и песок времени.
в - ОБЯЗАТЕЛЬНО при создании персонажа давать ему 2-3 тысячи песка времени. ОБЯЗАТЕЛЬНО описывая зачем он, как ценен и где его можно взять. Вы не разоритесь, а игрок будет получать представление о том насколько это выгодно. Истратит все равно очень быстро и захочется еще.
г - ОБЯЗАТЕЛЬНО давать при старте персонажа ГОЛД-АККАУНТ на неделю. Вы не разоритесь а новички будут знать чем удобнее 3 метки, вместо одной и все остальные преимущества.
д - создайте человеческий гайд по игре и сделайте окно, выскакивающее при старте персонажа, шоб люди не выходили в чат с вопросом "Охренеть, где я? Чё тут делать-то"
е - Не можете сами - попросите игроков. Не стесняйтесь - многие помогут. Особенно если вы не зажметесь, а дадите за РАБОТУ на ВАС какой-нить подарок.
ж - В начальных квестах не дают вторую руку. Ее не хватает на постройку одного из зданий начального этапа.
з - Добавьте где только можно альтернативные варианты получения ресурсов для заданий начального этапа. Не все, например, на начальном этапе хотят заморачиваться базой еще не разобравшись в самой игре. Дайте людям возможность собирать руду на общей карте в районе городов. Это, уверен, остановит от ухода еще 5-10 % игроков.
Что-то еще хотел упомянуть, да чет забыл. завтра напишу.
«Расовая цепочка: Аристократы Тьмы».
«Расовая цепочка: Аристократы Тьмы».
На второй ступени квэста - тупик. Гивер выдает ОДИН рецепт для изготовления "склянки с чумой" а потом требует принести
ТРИ "склянки с чумой" .
ВОПРОС ........
ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЕ ДВА РЕЦЕПТА ?
Если возникнут вопросы - свяжитесь .....В игре ААРХ .
На второй ступени квэста - тупик. Гивер выдает ОДИН рецепт для изготовления "склянки с чумой" а потом требует принести
ТРИ "склянки с чумой" .
ВОПРОС ........
ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЕ ДВА РЕЦЕПТА ?
Если возникнут вопросы - свяжитесь .....В игре ААРХ .
The service is unavailable - Ну что, игра УМЕРЛА?!?
Уже 2-й день не получается зайти в игру.. В чем проблема?
Screen Dots,
19-11-2013 15:57
(ссылка)
Добавлена новая раса "Аристократы Тьмы"
К расе вампиров относятся Личи и Вампиры.
Вампиры - опаснейшие из войск, под ночным покровом они способны уничтожить самых сильных врагов - при каждой атаке воруя его здоровье.
Лич хорошо защищён как от физических, так и от магических атак. Этот представитель мира тьмы всегда окутан чёрной магией и очень агрессивен.
Оба представителя расы Аристократов тьмы атакуют при помощи магии и не оставляют ни единого шанса армиям, у которых нет достаточного количество магической защиты.
Чтобы Личи и Вампиры стали вашими воинами необходимо изучить умение Аристократы тьмы.
Лич
Вампир
Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Лорду Вампиров.
Лорд Вампиров находится неподалеку от подземелья Лорда Вампиров.
Каждый игрок, который пройдет цепочку заданий, сможет получить репутацию за выполнение заданий, тем самым продвинуться от Призрака до Деми-Лича, существа обладающего магической силой почти равному божеству.
За прохождение репутационных заданий Лорда Вампиров можно получить:
• Оружие для расы Аристократов Тьмы – Жезл Лича и Когти Вампира С уровня и В уровня
• Украшения - Браслеты тьмы С уровня и Ожерелье Мага С уровня
• Сфера некроманта В уровня
• Волшебные свитки.
За прохождение заданий на обмен у Курьера Тьмы можно получить следующие награды:
1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Бутылка магических способностей – значительно усилит магическую атаку вашей армии
2. Внимание – Лич (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Щита Вампиров
4. Дружба – Вампир (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Кольца Вампиров
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Сфера некроманта
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.
Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.
Всем удачного прохождения заданий!
Узнать подробнее о том, что такое Расовые квесты и какие расы сейчас доступны для прохождения можно из этой новости.
Вампиры - опаснейшие из войск, под ночным покровом они способны уничтожить самых сильных врагов - при каждой атаке воруя его здоровье.
Лич хорошо защищён как от физических, так и от магических атак. Этот представитель мира тьмы всегда окутан чёрной магией и очень агрессивен.
Оба представителя расы Аристократов тьмы атакуют при помощи магии и не оставляют ни единого шанса армиям, у которых нет достаточного количество магической защиты.
Чтобы Личи и Вампиры стали вашими воинами необходимо изучить умение Аристократы тьмы.
Лич

Вампир

Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Лорду Вампиров.
Лорд Вампиров находится неподалеку от подземелья Лорда Вампиров.

Каждый игрок, который пройдет цепочку заданий, сможет получить репутацию за выполнение заданий, тем самым продвинуться от Призрака до Деми-Лича, существа обладающего магической силой почти равному божеству.
За прохождение репутационных заданий Лорда Вампиров можно получить:
• Оружие для расы Аристократов Тьмы – Жезл Лича и Когти Вампира С уровня и В уровня
• Украшения - Браслеты тьмы С уровня и Ожерелье Мага С уровня
• Сфера некроманта В уровня
• Волшебные свитки.
За прохождение заданий на обмен у Курьера Тьмы можно получить следующие награды:
1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Бутылка магических способностей – значительно усилит магическую атаку вашей армии
2. Внимание – Лич (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Щита Вампиров
4. Дружба – Вампир (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Кольца Вампиров
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Сфера некроманта
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.
Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.
Всем удачного прохождения заданий!
Узнать подробнее о том, что такое Расовые квесты и какие расы сейчас доступны для прохождения можно из этой новости.
Screen Dots,
19-11-2013 14:57
(ссылка)
Добавлена новая раса "Аристократы Тьмы"
К расе вампиров относятся Личи и Вампиры.
Вампиры - опаснейшие из войск, под ночным покровом они способны уничтожить самых сильных врагов - при каждой атаке воруя его здоровье.
Лич хорошо защищён как от физических, так и от магических атак. Этот представитель мира тьмы всегда окутан чёрной магией и очень агрессивен.
Оба представителя расы Аристократов тьмы атакуют при помощи магии и не оставляют ни единого шанса армиям, у которых нет достаточного количество магической защиты.
Чтобы Личи и Вампиры стали вашими воинами необходимо изучить умение Аристократы тьмы.
Лич
Вампир
Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Лорду Вампиров.
Лорд Вампиров находится неподалеку от подземелья Лорда Вампиров.
Каждый игрок, который пройдет цепочку заданий, сможет получить репутацию за выполнение заданий, тем самым продвинуться от Призрака до Деми-Лича, существа обладающего магической силой почти равному божеству.
За прохождение репутационных заданий Лорда Вампиров можно получить:
• Оружие для расы Аристократов Тьмы – Жезл Лича и Когти Вампира С уровня и В уровня
• Украшения - Браслеты тьмы С уровня и Ожерелье Мага С уровня
• Сфера некроманта В уровня
• Волшебные свитки.
За прохождение заданий на обмен у Курьера Тьмы можно получить следующие награды:
1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Бутылка магических способностей – значительно усилит магическую атаку вашей армии
2. Внимание – Лич (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Щита Вампиров
4. Дружба – Вампир (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Кольца Вампиров
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Сфера некроманта
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.
Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.
Всем удачного прохождения заданий!
Узнать подробнее о том, что такое Расовые квесты и какие расы сейчас доступны для прохождения можно из этой новости.
Вампиры - опаснейшие из войск, под ночным покровом они способны уничтожить самых сильных врагов - при каждой атаке воруя его здоровье.
Лич хорошо защищён как от физических, так и от магических атак. Этот представитель мира тьмы всегда окутан чёрной магией и очень агрессивен.
Оба представителя расы Аристократов тьмы атакуют при помощи магии и не оставляют ни единого шанса армиям, у которых нет достаточного количество магической защиты.
Чтобы Личи и Вампиры стали вашими воинами необходимо изучить умение Аристократы тьмы.
Лич


Лорд Вампиров находится неподалеку от подземелья Лорда Вампиров.

Каждый игрок, который пройдет цепочку заданий, сможет получить репутацию за выполнение заданий, тем самым продвинуться от Призрака до Деми-Лича, существа обладающего магической силой почти равному божеству.
За прохождение репутационных заданий Лорда Вампиров можно получить:
• Оружие для расы Аристократов Тьмы – Жезл Лича и Когти Вампира С уровня и В уровня
• Украшения - Браслеты тьмы С уровня и Ожерелье Мага С уровня
• Сфера некроманта В уровня
• Волшебные свитки.
За прохождение заданий на обмен у Курьера Тьмы можно получить следующие награды:
1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Бутылка магических способностей – значительно усилит магическую атаку вашей армии
2. Внимание – Лич (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Щита Вампиров
4. Дружба – Вампир (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Кольца Вампиров
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Сфера некроманта
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.
Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.
Всем удачного прохождения заданий!
Узнать подробнее о том, что такое Расовые квесты и какие расы сейчас доступны для прохождения можно из этой новости.
Screen Dots,
01-11-2013 16:43
(ссылка)
Беспроигрышная Хэллоуиновская лотерея
Внимание, внимание! Подходите, не стесняйтесь
Приобретите 150 кристаллов и получите счастливый сундучок в подарок к купленным Кристаллам!
Кристаллы, которые были приобретены в период проведения акции с сундучками, останутся у вас, сундучок выдаётся в качестве подарка к кристаллам!
Получить счастливый сундучок в подарок к купленным кристаллам, можно начиная c сегодняшнего дня 16:00 мск!
Вам не нужно выбивать эти вещи на карте или покупать в Магазине! Достаточно приобрести 150 кристаллов и получить ценные подарки!
Участвующие в лотереи в качестве ценных призов смогут получить:
Гарантированно:
Слитки Серебряной руды – 3 шт.
Карта Легендарных сокровищ – 1 шт.
Карта Сокровищ С-уровня – 3 шт.
Супер приз!
50 свитков специального усиления – свитками можно гарантировано усилить бойца.
Ездовой Козел
Один из супер призов Синий Козёл для светлой стороны и Красный Козёл для тёмной стороны.
У каждого сундучка есть номер, каждому номеру будет соответствовать свой подарок.
Все существующие сундуки имеют номера от 1 и до 25.
Чем больше разных номеров, тем больше шансов получить супер приз ездового "Козла".
Для того, что бы гарантированно получить Козла необходимо собрать сундучки со всеми номера от 1 и до 25!
Номер сундучка можно посмотреть в разделе игры, закладка "Больше, чем кристаллы".
Также в разделе «Больше, чем кристаллы» можно посмотреть разыгрываемые призы.
Открытие сундучков с подарками произойдёт 5 ноября в 15:00 мск.
Выигранные подарки можно будет забрать до 12 ноября 23:59 мск.
Приобретите 150 кристаллов и получите счастливый сундучок в подарок к купленным Кристаллам!
Кристаллы, которые были приобретены в период проведения акции с сундучками, останутся у вас, сундучок выдаётся в качестве подарка к кристаллам!
Получить счастливый сундучок в подарок к купленным кристаллам, можно начиная c сегодняшнего дня 16:00 мск!
Вам не нужно выбивать эти вещи на карте или покупать в Магазине! Достаточно приобрести 150 кристаллов и получить ценные подарки!
Участвующие в лотереи в качестве ценных призов смогут получить:
Гарантированно:
Слитки Серебряной руды – 3 шт.
Карта Легендарных сокровищ – 1 шт.
Карта Сокровищ С-уровня – 3 шт.
Супер приз!
50 свитков специального усиления – свитками можно гарантировано усилить бойца.
Ездовой Козел


Один из супер призов Синий Козёл для светлой стороны и Красный Козёл для тёмной стороны.

У каждого сундучка есть номер, каждому номеру будет соответствовать свой подарок.
Все существующие сундуки имеют номера от 1 и до 25.
Чем больше разных номеров, тем больше шансов получить супер приз ездового "Козла".
Для того, что бы гарантированно получить Козла необходимо собрать сундучки со всеми номера от 1 и до 25!
Номер сундучка можно посмотреть в разделе игры, закладка "Больше, чем кристаллы".

Также в разделе «Больше, чем кристаллы» можно посмотреть разыгрываемые призы.
Открытие сундучков с подарками произойдёт 5 ноября в 15:00 мск.
Выигранные подарки можно будет забрать до 12 ноября 23:59 мск.
Screen Dots,
01-11-2013 16:03
(ссылка)
Продление Хэллоуина. Продажа предметов. Изменения в эвенте
Воители и воительницы! Пора упокоить нечисть, которая восстала
У нас есть несколько важных изменений
1. С вероятностью 50% появилась возможность получить дополнительный предмет при нападении на монстра
2. Отряды зомби и мумий ослаблены на 15%
Победить так просто их не получится. Не стоит забывать, что Зомби лучше убивать армией, которая имеет магическую атаку, а Мумий – армией, у которой атака физическая.
3. Распродажа квестовых предметов от Быстрохвата
Для всех тех, у кого нет возможности постоянно находиться в игре и без перерыва добывать предметы «Хэллоуина», была добавлена возможность за символическую плату купить предметы за кристаллы.
Для прохождения задания «Хэллоуин» необходимо собрать специальные предметы, которые добываются из специальных домиков и квестовых монстров. Всего необходимо собрать 5 видов предметов по 11 штук. Прямо сейчас вы можете докупить предметы, которых не хватает для сдачи.
Важно!
Воители радуйтесь! Празднование Хэллоуина будет продлено до полуночи 4 ноября. В 23:59 перестанут выпадать предметы для заданий из отрядов нечисти.
У нас есть несколько важных изменений
1. С вероятностью 50% появилась возможность получить дополнительный предмет при нападении на монстра

2. Отряды зомби и мумий ослаблены на 15%

Победить так просто их не получится. Не стоит забывать, что Зомби лучше убивать армией, которая имеет магическую атаку, а Мумий – армией, у которой атака физическая.
3. Распродажа квестовых предметов от Быстрохвата
Для всех тех, у кого нет возможности постоянно находиться в игре и без перерыва добывать предметы «Хэллоуина», была добавлена возможность за символическую плату купить предметы за кристаллы.
Для прохождения задания «Хэллоуин» необходимо собрать специальные предметы, которые добываются из специальных домиков и квестовых монстров. Всего необходимо собрать 5 видов предметов по 11 штук. Прямо сейчас вы можете докупить предметы, которых не хватает для сдачи.
Важно!
Воители радуйтесь! Празднование Хэллоуина будет продлено до полуночи 4 ноября. В 23:59 перестанут выпадать предметы для заданий из отрядов нечисти.
Screen Dots,
30-10-2013 13:10
(ссылка)
Хэллоуин. Подарок каждому!
Из года в год проводится Хэллоуин – праздник всех святых.
Всех жителей One World ждут интересные приключения и подарки.
Подарки вы сможете получить посетив великого и могучего Тыквера и испытать свои силы в борьбе с отрядами восставшей нечисти – Зомби и Мумиями.
Посетите Великого Тыквера и за выполнение несложного задания получите ценные призы с подарками. Великий Тыквер расположен здесь. Посмотреть на карте.
Предметы в награду за прохождение задания "Великий Тыквер".
Шляпа Тыквера
Уникальная шляпа Великого Тыквера.
Имеет повышенные характеристики во время действия Хеллоуина.
Когда праздник заканчивается, теряет волшебные характеристики.
Карта Хэллоуина
Специальная карта сокровищ, разгадав и выкопав клад можно получить большое количество волшебных свитков D, C, B уровней.
Важно: карта не охраняется
Жуткий поход
Для того, чтобы получить награду, необходимо собрать по 11 шт. каждого квестового предмета.
Волшебные конфеты | Любовное зелье | Метла | Повелитель тыкв | Приведение
Предметы можно получить убивая отряды Зомби и Мумий.
Отряды можно найти в подземельях Скелета, Древнего Воителя и Лорда Вампиров.
Шанс получить предмет из отрядов B уровня в 2 раза выше, чем с отрядов С.
Награда за сбор предметов:
С некоторым шансом можно получить Амулет Древних B-уровень
Очень стильное ожерелье с уникальной регенерацией в бою. Пригодится в жарких сражениях!
Характеристики: Боевые | Вне боя
Предметы награды, которые можно получить гарантированно:
Зелье Циклопа B-уровень 3 шт.
Это незаменимая вещь в бою! Выпив это волшебное зелье, ваши войны ощутят в себе выносливость Циклопов.
Предмет уникальный, и передать его нельзя другому игроку, из сумки при убийстве не падает.
С помощью этого зелья вы сможете всем юнитам своей армии поднять максимальное здоровье на 450 ед. Эффект длится 3 часа.
Волшебные свитки А-уровня 10- 90 шт. 100% качества
Волшебные свитки B-уровня 10- 90 шт. 100% качества
Каждый игрок в качестве награды, случайным образом, может получить несколько типов свитков в количестве 15 шт.
А тот, кому удача улыбнётся, может получить целую гору свитков.
Специальные свитки усиления D-уровня 5 шт. 100% качества
Каждый удачно проведённый обряд при помощи свитка, усиливает характеристики атаки юнита на 1%.
Максимальное усиление, которое можно наложить на одного воина, равно 30.
Несколько рекомендаций перед тем, как отправиться на встречу приключениям.
• Перед самим походом не забудьте посетить Обелиски.
• Посетив Подземелье Гнома вы сможете усилить ваших юнитов при помощи «Свитков усиления».
Празднование Хэллуина продлится до 3 ноября включительно.
Всех жителей One World ждут интересные приключения и подарки.
Подарки вы сможете получить посетив великого и могучего Тыквера и испытать свои силы в борьбе с отрядами восставшей нечисти – Зомби и Мумиями.
Посетите Великого Тыквера и за выполнение несложного задания получите ценные призы с подарками. Великий Тыквер расположен здесь. Посмотреть на карте.
Предметы в награду за прохождение задания "Великий Тыквер".
Шляпа Тыквера

Уникальная шляпа Великого Тыквера.
Имеет повышенные характеристики во время действия Хеллоуина.
Когда праздник заканчивается, теряет волшебные характеристики.
Карта Хэллоуина
Специальная карта сокровищ, разгадав и выкопав клад можно получить большое количество волшебных свитков D, C, B уровней.
Важно: карта не охраняется
Жуткий поход
Для того, чтобы получить награду, необходимо собрать по 11 шт. каждого квестового предмета.

Волшебные конфеты | Любовное зелье | Метла | Повелитель тыкв | Приведение
Предметы можно получить убивая отряды Зомби и Мумий.

Отряды можно найти в подземельях Скелета, Древнего Воителя и Лорда Вампиров.
Шанс получить предмет из отрядов B уровня в 2 раза выше, чем с отрядов С.
Награда за сбор предметов:
С некоторым шансом можно получить Амулет Древних B-уровень

Очень стильное ожерелье с уникальной регенерацией в бою. Пригодится в жарких сражениях!
Характеристики: Боевые | Вне боя
Предметы награды, которые можно получить гарантированно:
Зелье Циклопа B-уровень 3 шт.

Это незаменимая вещь в бою! Выпив это волшебное зелье, ваши войны ощутят в себе выносливость Циклопов.
Предмет уникальный, и передать его нельзя другому игроку, из сумки при убийстве не падает.
С помощью этого зелья вы сможете всем юнитам своей армии поднять максимальное здоровье на 450 ед. Эффект длится 3 часа.
Волшебные свитки А-уровня 10- 90 шт. 100% качества
Волшебные свитки B-уровня 10- 90 шт. 100% качества
Каждый игрок в качестве награды, случайным образом, может получить несколько типов свитков в количестве 15 шт.
А тот, кому удача улыбнётся, может получить целую гору свитков.
Специальные свитки усиления D-уровня 5 шт. 100% качества
Каждый удачно проведённый обряд при помощи свитка, усиливает характеристики атаки юнита на 1%.
Максимальное усиление, которое можно наложить на одного воина, равно 30.
Несколько рекомендаций перед тем, как отправиться на встречу приключениям.
• Перед самим походом не забудьте посетить Обелиски.
• Посетив Подземелье Гнома вы сможете усилить ваших юнитов при помощи «Свитков усиления».
Празднование Хэллуина продлится до 3 ноября включительно.
косяки и баги для СУППОРТА
уважаемый сапп...по вашей просьбе организовал темку куда скидывать баги чтобы их правили...надеюсь ваше обещание править будет выполнено...и самый первый баг по квесту гномов...в описании зелья гномов сказано что зелье прибавляет 500 хп на 4 часа всей армии...а на самом деле всего лишь лечит 400 едениц здоровья в бою...как зелье на квесте палов...будьте любезны поправить и отписаться
с уважением...НИКОЛАША
с уважением...НИКОЛАША
Screen Dots,
15-10-2013 12:56
(ссылка)
Добавлена новая раса "Гномы"
Встречайте! Расовая цепочка заданий «Гномы»!
К расе Гномов относится Гном-боец и Гном-стрелок.
Боевые гномы - выносливые бойцы с сильной защитой. Гномы проворные и отважные, поэтому все бойцы считают за честь сражаться вместе с гномами.
Чтобы Гномы стали солдатами вашей армии, необходимо изучить умение E-уровня «Обитатели данженов», на D-уровне это умение называется «Гномы».
Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Повелителю Гномов.
Повелитель Гномов находится на Карте Мира в горной местности недалеко от Подземелья Гномов – земель, принадлежащих горному племени.
В расовой цепочке Повелитель Гномов сообщит о славной истории Горного племени и великих полководцах Гномов.
Каждый игрок пройдя цепочку заданий сможет продвинуться в Горном народе от самого простого Подмастерья до почти самого почитаемого гномами Короля, прокачав свою репутацию от Нейтралитета до Боготворенного отношения.
За прохождения репутационных заданий Повелителя Гномов можно получить:
• Оружие для расы Нежить – Пушка Гнома и Молот Гнома С-уровня
• Украшения - Браслеты из Кристаллов С, Ожерелье Армады С и B-уровней
• Двуручный боевой молот B-уровня
• Волшебные свитки.
За прохождение заданий на обмен у Интенданта Гномов можно получить следующие награды:
1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Боевое зелье – повышает общий запас здоровья армии на 500 пунктов на 4 часа
2. Внимание – Гном-стрелок (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Браслета Гномов B-уровня
4. Дружба – Гном-боец (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Драгоценное ожерелье Гномов B-уровня
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Двуручный боевой молот B-уровня
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.
Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.
Всем удачного прохождения заданий!
К расе Гномов относится Гном-боец и Гном-стрелок.
Боевые гномы - выносливые бойцы с сильной защитой. Гномы проворные и отважные, поэтому все бойцы считают за честь сражаться вместе с гномами.
Чтобы Гномы стали солдатами вашей армии, необходимо изучить умение E-уровня «Обитатели данженов», на D-уровне это умение называется «Гномы».


Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Повелителю Гномов.
Повелитель Гномов находится на Карте Мира в горной местности недалеко от Подземелья Гномов – земель, принадлежащих горному племени.

В расовой цепочке Повелитель Гномов сообщит о славной истории Горного племени и великих полководцах Гномов.
Каждый игрок пройдя цепочку заданий сможет продвинуться в Горном народе от самого простого Подмастерья до почти самого почитаемого гномами Короля, прокачав свою репутацию от Нейтралитета до Боготворенного отношения.
За прохождения репутационных заданий Повелителя Гномов можно получить:
• Оружие для расы Нежить – Пушка Гнома и Молот Гнома С-уровня
• Украшения - Браслеты из Кристаллов С, Ожерелье Армады С и B-уровней
• Двуручный боевой молот B-уровня
• Волшебные свитки.
За прохождение заданий на обмен у Интенданта Гномов можно получить следующие награды:
1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Боевое зелье – повышает общий запас здоровья армии на 500 пунктов на 4 часа
2. Внимание – Гном-стрелок (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Браслета Гномов B-уровня
4. Дружба – Гном-боец (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Драгоценное ожерелье Гномов B-уровня
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Двуручный боевой молот B-уровня
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.
Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.
Всем удачного прохождения заданий!
Баг

настроение: Разочарованное
Метки: Ошибки в игре
Сидоров Александр,
25-09-2013 12:17
(ссылка)
Пропажи
Админы, вы ей богу, заколебали такие обновы и работы проводить. Сколько можно? У вас что, реально руки не оттуда растут? Уже нормальных слов нет. Как только вы суетесь в игру - так все сыпаться начинает. Каждых профработ ждем как ядерной войны или открытия шкатулки пандоры... В игру страшно заглядывать - что вы на этот раз накосячили. Нифига не понимаю - зачем трогать те блоки кода програмного, который хорошо работает?
Верните карту клада С, купленную за кристаллы на ярмарке и 900 песка времени, потраченного на ее расшифровку. Все что было с нее добыто - пропало в ваших техработах.
А еще хотелось бы публичных извинений за свои траблы, про компенсацию, как во всех уважаемых играх я даже не вспоминаю. Вы когда начнете хоть на грамм уважать людей, которые вас кормят?
Верните карту клада С, купленную за кристаллы на ярмарке и 900 песка времени, потраченного на ее расшифровку. Все что было с нее добыто - пропало в ваших техработах.
А еще хотелось бы публичных извинений за свои траблы, про компенсацию, как во всех уважаемых играх я даже не вспоминаю. Вы когда начнете хоть на грамм уважать людей, которые вас кормят?
Ну, вот и куда все из сундуков делось??? Нажитое тяжким трудом??
Включая свежекупленный шмот Командующего???
Screen Dots,
21-09-2013 12:54
(ссылка)
Приехала «Волшебная Ярмарка»
В One World вся связь поддерживается с помощью гномов-гонцов. Много Гномов каждый день отправляются в путь, разнося свои вести, и многие из них по-настоящему отличные путешественники. Но только один среди них отличается особым старанием, умом и смекалкой – это гном Быстрохват!
Как раз, сегодня утром, гном Быстрохват появился возле городских ворот, и уверенной походкой отправился на Центральную Площадь, чтобы объявить о том, что в город приближается караван Торговцев.
Превосходная новость для тех, кто давно размышлял, на какие доспехи, украшения и оружие потратить честно заработанные серебряные и золотые монеты.
Каждый сможет найти амуницию, которую невозможно найти в обычном Магазине, и воители не останутся без магических свитков.
Впервые – доступны на продажу расовые ресурсы, которые позволят пройти быстрее расовые задания у Нежити и Воинов.
Также стоит обратить внимание на распродажу «Карт Сокровищ», расшифровав которые можно обнаружить очень ценное содержимое клада.
Раздел «Ярмарка» в Магазине города, ломится от доспехов и заморских украшений.
Не упустите эти праздничные дни для того, чтобы приобрести нужные вещи.
Ярмарка открывает свои двери сегодня 21 сентября в 13:00 и уедет в среду 25 сентября в 23:59 мск.
Как раз, сегодня утром, гном Быстрохват появился возле городских ворот, и уверенной походкой отправился на Центральную Площадь, чтобы объявить о том, что в город приближается караван Торговцев.

Превосходная новость для тех, кто давно размышлял, на какие доспехи, украшения и оружие потратить честно заработанные серебряные и золотые монеты.
Каждый сможет найти амуницию, которую невозможно найти в обычном Магазине, и воители не останутся без магических свитков.
Впервые – доступны на продажу расовые ресурсы, которые позволят пройти быстрее расовые задания у Нежити и Воинов.
Также стоит обратить внимание на распродажу «Карт Сокровищ», расшифровав которые можно обнаружить очень ценное содержимое клада.
Раздел «Ярмарка» в Магазине города, ломится от доспехов и заморских украшений.
Не упустите эти праздничные дни для того, чтобы приобрести нужные вещи.
Ярмарка открывает свои двери сегодня 21 сентября в 13:00 и уедет в среду 25 сентября в 23:59 мск.
Screen Dots,
18-09-2013 13:23
(ссылка)
Раса «Воины»: Характеристики предметов и юнитов
Как мы обещали в этой новости выкладываем характеристики юнитов и предметов.
Новые предметы: Щит Мастера, Кольцо Древнего Воина, Меч из дымчатой стали
Для того, чтобы получить в свою амуницию один из предметов, необходимо получить специальный рецепт, который дает расовый вендор.
Предметы
Щит мастера
Первым предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептам, является
Щит Мастера. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Приязнь – дается после прохождения третьего расового задания.
Щит Мастера обладает значительной магической защитой и способный остановить и стрелу и меч противника.
Предмет можно изготовить в здании Кузница на базе Игрока.
Кольцо Древнего воина
Вторым предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептам, является Кольцо Древнего Воина. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Обожание – дается после прохождения пятого расового задания.
Кольцо изготовлено по рецептам древних оружейников Легиона, которые специализировались в боях против магов. Кольцо дает физическую атаку, большой запас здоровья и огромную магическую защиту для представителей расы Воинов.
Предмет можно изготовить в здании Ювелира на Базе игрока.
Меч из Дымчатой стали
Третьим предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептом, является Меч из Дымчатой стали. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Поклонение – дается после прохождения шестого расового задания.
Меч из Дымчатой стали – настоящий шедевр мечника. Высококлассный меч с твердым дымчатым лезвием. В руках воинов несет предоставляет смертельную опасность.
Предмет можно изготовить в здании Кузница на базе Игрока
Юниты
Паладин
Паладин... Это то слово, которое произносят шепотом и уважительно, которое дарит надежду и уверенность тем, к кому пришла беда. Величайшие воины Света предпочитают тяжелые доспехи, огромные украшенные золотыми плетениями мечи и истовую веру. Они те, кто несет справедливость, закон и порядок в самые темные места.
Вторым действием Паладин способен излечивать раны, которые получает в бою. Идеально подходит к штурмам труднодоступных мест.
Паладина можно получить в обмен у расового вендора имея репутацию Внимание. Для этого необходимо пройти второе задание у расового квестгивера – Генерала Армии.
Мастер Щитов
Мастера щитов можно получить в обмен у расового вендора имея репутацию Дружба. Для этого необходимо пройти четвертое задание у расового квестгивера – Генерала Армии.
Мастер Щитов умеет обращаться со щитом - противники, которые атакую Мастера, не наносят полноценный урон.
Воины посвятили свою жизнь науке владения щитами. Они чтут традиции воинского Кодекса и своих предков. Мастера обладают крепким телосложением, высокой защитой от физического урона и магии.
Специальным действием Воин наносит урон по противнику и значительно усиливает магическую и физическую защиту, сохраняя в безопасности бойцов второй линии от бьющих впритык противников.
Новые предметы: Щит Мастера, Кольцо Древнего Воина, Меч из дымчатой стали
Для того, чтобы получить в свою амуницию один из предметов, необходимо получить специальный рецепт, который дает расовый вендор.
Предметы
Щит мастера
Первым предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептам, является
Щит Мастера. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Приязнь – дается после прохождения третьего расового задания.
Щит Мастера обладает значительной магической защитой и способный остановить и стрелу и меч противника.
Предмет можно изготовить в здании Кузница на базе Игрока.



Кольцо Древнего воина
Вторым предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептам, является Кольцо Древнего Воина. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Обожание – дается после прохождения пятого расового задания.
Кольцо изготовлено по рецептам древних оружейников Легиона, которые специализировались в боях против магов. Кольцо дает физическую атаку, большой запас здоровья и огромную магическую защиту для представителей расы Воинов.
Предмет можно изготовить в здании Ювелира на Базе игрока.


Меч из Дымчатой стали
Третьим предметом амуниции, который можно изготовить по расовым рецептом, является Меч из Дымчатой стали. Чтобы получить рецепт для изготовления необходимо иметь репутацию Поклонение – дается после прохождения шестого расового задания.
Меч из Дымчатой стали – настоящий шедевр мечника. Высококлассный меч с твердым дымчатым лезвием. В руках воинов несет предоставляет смертельную опасность.
Предмет можно изготовить в здании Кузница на базе Игрока
Юниты
Паладин
Паладин... Это то слово, которое произносят шепотом и уважительно, которое дарит надежду и уверенность тем, к кому пришла беда. Величайшие воины Света предпочитают тяжелые доспехи, огромные украшенные золотыми плетениями мечи и истовую веру. Они те, кто несет справедливость, закон и порядок в самые темные места.
Вторым действием Паладин способен излечивать раны, которые получает в бою. Идеально подходит к штурмам труднодоступных мест.
Паладина можно получить в обмен у расового вендора имея репутацию Внимание. Для этого необходимо пройти второе задание у расового квестгивера – Генерала Армии.
Мастер Щитов
Мастера щитов можно получить в обмен у расового вендора имея репутацию Дружба. Для этого необходимо пройти четвертое задание у расового квестгивера – Генерала Армии.
Мастер Щитов умеет обращаться со щитом - противники, которые атакую Мастера, не наносят полноценный урон.
Воины посвятили свою жизнь науке владения щитами. Они чтут традиции воинского Кодекса и своих предков. Мастера обладают крепким телосложением, высокой защитой от физического урона и магии.
Специальным действием Воин наносит урон по противнику и значительно усиливает магическую и физическую защиту, сохраняя в безопасности бойцов второй линии от бьющих впритык противников.
Screen Dots,
10-09-2013 17:34
(ссылка)
Расовая цепочка «Нежить»
К расе «Нежить» относится Скелет-воин и Скелет-лучник.
Скелеты – воины без страха и угрызений совести. Они уже познали смерть и жаждут поделиться своими знаниями о смерти со своими врагами! Скелеты не знают страха и пощады.
Чтобы Скелеты стали солдатами вашей армии необходимо изучить умение «Нежить».
Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Королю Скелетов
Король находится на Карте Мира в скалистой местности неподалеку от Подземелья Лорда Вампиров.
В расовой цепочке Король расскажет о таинственном источнике Тьмы и существовании расы Нежить.
Каждый игрок пройдя цепочку, заданий сможет продвинуться в Культе мертвых от самого простого Мертвеца до почти бессмертного Рыцаря смерти, прокачав свою репутацию от Нейтралитета до Боготворенного отношения.
За прохождение репутационных заданий Короля Скелетов можно получить:
• Оружие для расы Нежить – Лук Скелета и Меч Фальчион С уровня
• Украшения - Браслеты самоцветов и Браслеты из Кристаллов С и Б уровней
• Костяной Меч Б уровня
• Волшебные свитки
За прохождение заданий на обмен у Агента Нежити можно получить следующие награды:
1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Бутылка ярости – значительно усилит физическую атаку вашей армии
2. Внимание – Скелет-лучник (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Браслета Короля Скелетов
4. Дружба – Скелет-воин (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Кольца Короля Скелетов
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Костяной меч
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.
Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.
Всем удачного прохождения заданий!
Узнать подробнее о том, что такое Расовые квесты и какие расы сейчас доступны для прохождения можно из этой новости.
О характеристиках предметов мы расскажем в следующей статье, которая будет опубликована на днях.
Следите за новостями!
Скелеты – воины без страха и угрызений совести. Они уже познали смерть и жаждут поделиться своими знаниями о смерти со своими врагами! Скелеты не знают страха и пощады.
Чтобы Скелеты стали солдатами вашей армии необходимо изучить умение «Нежить».


Чтобы начать цепочку расовых заданий, вам нужно обратиться к Королю Скелетов
Король находится на Карте Мира в скалистой местности неподалеку от Подземелья Лорда Вампиров.

В расовой цепочке Король расскажет о таинственном источнике Тьмы и существовании расы Нежить.
Каждый игрок пройдя цепочку, заданий сможет продвинуться в Культе мертвых от самого простого Мертвеца до почти бессмертного Рыцаря смерти, прокачав свою репутацию от Нейтралитета до Боготворенного отношения.
За прохождение репутационных заданий Короля Скелетов можно получить:
• Оружие для расы Нежить – Лук Скелета и Меч Фальчион С уровня
• Украшения - Браслеты самоцветов и Браслеты из Кристаллов С и Б уровней
• Костяной Меч Б уровня
• Волшебные свитки
За прохождение заданий на обмен у Агента Нежити можно получить следующие награды:
1. Нейтралитет – Специальное расовое зелье: Бутылка ярости – значительно усилит физическую атаку вашей армии
2. Внимание – Скелет-лучник (юнит)
3. Приязнь – рецепт на изготовление Браслета Короля Скелетов
4. Дружба – Скелет-воин (юнит)
5. Обожание – рецепт на изготовление Кольца Короля Скелетов
6. Поклонение – рецепт на изготовление специального расового оружия Костяной меч
7. Боготворённость – останется пока тайной, и получить этот предмет смогут те, кто первым пройдут все задания.
Важно: Оружие, Броня, Ювелирные предметы, получаемые в этом задании, дают бонусы на юнитов этой расы.
Всем удачного прохождения заданий!
Узнать подробнее о том, что такое Расовые квесты и какие расы сейчас доступны для прохождения можно из этой новости.
О характеристиках предметов мы расскажем в следующей статье, которая будет опубликована на днях.
Следите за новостями!
Метки: Расовые квесты Нежить
Сидоров Александр,
07-09-2013 20:24
(ссылка)
Расовые квесты
Что-то как-то энтузазизма поубавилось. А сказать много че хочется - вот решил накорябать открытое письмо админам.
Представьте себе средне-статистического игрока, который не сидит в игре сутками (а даже если и сидит), а играет в свободное время. Вы всерьез считаете, что ОН раз в 8 дней пойдет в самую опу данжа ЛД, выучив ДВЕ умелки, которые больше нигде не нужны и специально для этого купленным/заработанным шмотом, бижей и оружием, которого пока нет и ОПЯТЬ ЖЕ необходимо пока только для ЭТИХ расовых квестов? И вы всерьез считаете, что после этого он, ДОБЫТУЮ С ТАКИМ ТРУДОМ СФЕРУ (в данных реалиях сравнимую с сердцем) отдаст за какие-то странные зелья?
Вполне возможно, через год-два игры. когда у всех все будет на базе, многие и пойдут выполнять эти квесты, но на данный момент это все красивая обертка конфетки, в которую завернут пластилин. Есть не хочется.
Суппорт, я вам уже говорил в разговоре, что никто не будет тратить на рецепт щита 8 сердец (80 дней игры и отсутствие на базе алтаря Б, где надо реинкарнировать юнитов или развития шахты, в которой необходимые ресурсы для будущих квестов надо полагать) плюс еще 4 сферы (месяц игры).
Да, может показаться все замечательно - у людей типа есть цель к которой стремиться и которой придется добиваться годами. Но подумайте много ли найдется людей готовых потратить год своей жизни на обладание новой армией?
Для полноценного выполнения квеста и получения предлагаемого комплекта необходимо по самым скромным прикидкам:
Сферы - 40-64 (40х7,5 дней=300-440 дней)
Уники (только на получение квестов\заданий... без учета неизвестного количества на создание из рецепта) - 300-400 (сердца даже не прикидывал, потому как они сразу вводят квест в ступор) даже если предположить, что человеку снесло башню и он обегает все домики и умудряется попасть в них минута в минуту... при этом теоретически предположить, что это количество распределилось ОПТИМАЛЬНЫМ образом и он истратил именно то, что собрал и не строил ничего на базе, не крафтил в кузне и ваще больше ничего не делал то даже сбор этого количества уже сам по себе ужасает.
То-исть в самом ЛУЧШЕМ варианте развития событий при игре только на !!!ОДИН!!! такой расовый квест у меня уйдет !!!ОКОЛО ГОДА!!! игры. Вы сами там какими цифрами оперируете? Вы всерьез считаете, что это интересное приключение? А если предположить, что я попробовал играть паладинами и мне не понравилось и я хочу вампов? Мне потратить еще год жизни на еще одну смену армии? А потом армия сотрется в ноль и мне нужны будут юниты на ренкарнацию, которых если я даже получу, все равно не смогу реинкарнировать, потому что все сердца истратил на квест и таверны А у меня нет и никогда не будет?
Могу понять, когда это квест на какое-то супероружие, суперюнита и т.д. НО!!! Это квесты на ОБЫЧНУЮ армию пусть даже предположим для ПВП, которого опять же в игре нет и перспектив к его появлению пока никаких.
Вы здесь еще пока не слишком накосячили. Опомнитесь пока не поздно и игроки и отсюда не стали уходить. Даже если вы введете горы шмота Б, А, но все квесты будут такие же затратные это ничего не изменит. Искренне радовался новому квесту, первым пошел его проходить, но теперь от него осталось только чувство досады.
Я полгода не играл на старом сервере. Здесь начал играть с каким-то куражем и интересом. Торопился прокачать армию, бегал собирал уники... Вот уже неделю ходить даже по домикам не очень хочется. Я понимаю, что у вас другие цели и задачи и сохранение интереса игроков, а тем более их уважение и признание нафик вам не упало, но ваще ситуация в игре мну удручать стала. Не могу судить какие у вас данные по статистике игры, какая отдача от рекламы, которой я кстати нигде не видел, но игроков которые перешагнули рубеж хотя бы 10 уровня в игре можно по пальцам пересчитать. Вы можете льстить себе счетчиками и накрутками, но в реальности играют здесь не так уж много игроков.
Хотя меньше играешь - больше живешь в реале и это главный положительный момент от ваших нововведений и перспектив игры.
Надеюсь вы хотя бы прочитаете это.
Представьте себе средне-статистического игрока, который не сидит в игре сутками (а даже если и сидит), а играет в свободное время. Вы всерьез считаете, что ОН раз в 8 дней пойдет в самую опу данжа ЛД, выучив ДВЕ умелки, которые больше нигде не нужны и специально для этого купленным/заработанным шмотом, бижей и оружием, которого пока нет и ОПЯТЬ ЖЕ необходимо пока только для ЭТИХ расовых квестов? И вы всерьез считаете, что после этого он, ДОБЫТУЮ С ТАКИМ ТРУДОМ СФЕРУ (в данных реалиях сравнимую с сердцем) отдаст за какие-то странные зелья?
Вполне возможно, через год-два игры. когда у всех все будет на базе, многие и пойдут выполнять эти квесты, но на данный момент это все красивая обертка конфетки, в которую завернут пластилин. Есть не хочется.
Суппорт, я вам уже говорил в разговоре, что никто не будет тратить на рецепт щита 8 сердец (80 дней игры и отсутствие на базе алтаря Б, где надо реинкарнировать юнитов или развития шахты, в которой необходимые ресурсы для будущих квестов надо полагать) плюс еще 4 сферы (месяц игры).
Да, может показаться все замечательно - у людей типа есть цель к которой стремиться и которой придется добиваться годами. Но подумайте много ли найдется людей готовых потратить год своей жизни на обладание новой армией?
Для полноценного выполнения квеста и получения предлагаемого комплекта необходимо по самым скромным прикидкам:
Сферы - 40-64 (40х7,5 дней=300-440 дней)
Уники (только на получение квестов\заданий... без учета неизвестного количества на создание из рецепта) - 300-400 (сердца даже не прикидывал, потому как они сразу вводят квест в ступор) даже если предположить, что человеку снесло башню и он обегает все домики и умудряется попасть в них минута в минуту... при этом теоретически предположить, что это количество распределилось ОПТИМАЛЬНЫМ образом и он истратил именно то, что собрал и не строил ничего на базе, не крафтил в кузне и ваще больше ничего не делал то даже сбор этого количества уже сам по себе ужасает.
То-исть в самом ЛУЧШЕМ варианте развития событий при игре только на !!!ОДИН!!! такой расовый квест у меня уйдет !!!ОКОЛО ГОДА!!! игры. Вы сами там какими цифрами оперируете? Вы всерьез считаете, что это интересное приключение? А если предположить, что я попробовал играть паладинами и мне не понравилось и я хочу вампов? Мне потратить еще год жизни на еще одну смену армии? А потом армия сотрется в ноль и мне нужны будут юниты на ренкарнацию, которых если я даже получу, все равно не смогу реинкарнировать, потому что все сердца истратил на квест и таверны А у меня нет и никогда не будет?
Могу понять, когда это квест на какое-то супероружие, суперюнита и т.д. НО!!! Это квесты на ОБЫЧНУЮ армию пусть даже предположим для ПВП, которого опять же в игре нет и перспектив к его появлению пока никаких.
Вы здесь еще пока не слишком накосячили. Опомнитесь пока не поздно и игроки и отсюда не стали уходить. Даже если вы введете горы шмота Б, А, но все квесты будут такие же затратные это ничего не изменит. Искренне радовался новому квесту, первым пошел его проходить, но теперь от него осталось только чувство досады.
Я полгода не играл на старом сервере. Здесь начал играть с каким-то куражем и интересом. Торопился прокачать армию, бегал собирал уники... Вот уже неделю ходить даже по домикам не очень хочется. Я понимаю, что у вас другие цели и задачи и сохранение интереса игроков, а тем более их уважение и признание нафик вам не упало, но ваще ситуация в игре мну удручать стала. Не могу судить какие у вас данные по статистике игры, какая отдача от рекламы, которой я кстати нигде не видел, но игроков которые перешагнули рубеж хотя бы 10 уровня в игре можно по пальцам пересчитать. Вы можете льстить себе счетчиками и накрутками, но в реальности играют здесь не так уж много игроков.
Хотя меньше играешь - больше живешь в реале и это главный положительный момент от ваших нововведений и перспектив игры.
Надеюсь вы хотя бы прочитаете это.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу